«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник английский язык 8 класса: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Решения NCERT для 8-го класса английского языка Honeydew, глава 8. Краткий дневник муссонов

Решения NCERT для 8-го класса английского языка Honeydew, глава 8. Краткий дневник муссонов

Решения NCERT для 8-го класса английского языка Honeydew, глава 8. Краткий дневник муссонов Страница 115)

Вопросы:

  1. Почему автор не видит Биджу?
  2. Какими двумя способами холмы меняются, когда поднимается туман?

Ответы:

  1. Автор не мог видеть Биджу из-за тумана, скрывавшего холмы. Он мог только слышать его голос, но не мог его видеть.
  2. Когда поднимается туман, он покрывает холмы и сеет тишину.

Проверка понимания (стр. 117)

Вопросы:

  1. Когда начинается и когда заканчивается сезон дождей? Как вы готовитесь к муссону?
  2. Какую горную станцию ​​описывает автор в дневниковой записи?
  3. Сколько дней идет дождь без перерыва? Что делает автор в эти дни?
  4. Где укрываются змеи и грызуны? Почему?
  5. Что автор получил по почте?

Ответы:

  1. Сезон дождей в Массори начинается 24/25 июня. Ко 2 августа люди устали от дождя. Он заканчивается к 31 августа. Затем начинаются зимние дожди, которые заканчиваются к концу марта. Мы достаем наши дождевики и зонтики, чтобы встретить муссон.
  2. Массури
  3. Дождь идет без перерыва восемь или девять дней. Автор продолжает ходить по комнате и смотреть в окно.
  4. Грызуны и змеи укрываются на крышах, чердаках и подвалах. Они делают это потому, что их норы залиты дождевой водой.
  5. Автор получил по почте чек.

Работа с текстом (стр. 118)

Вопрос 1:
Внимательно посмотрите на записи дневника за 24-25 июня, 2 августа и 23 марта. с июня по март.
Ответ:
Дожди в Массури начинаются в июне и заканчиваются в марте. 24 июня — первый день муссонного тумана, который покрыл холмы и навеял тишину. 2 августа всю ночь шел дождь, мешал спать. К концу марта заканчивается зима, а вместе с ней и дожди.

Вопрос 2:

Почему бабушка просила детей не убивать Чучундар?
Ответ:
Бабушка сказала детям не убивать Чучундаров потому что они приносят удачу и деньги.

Вопрос 3:
Какие признаки мы находим в природе, которые показывают, что сезон дождей вот-вот закончится?
Ответ:
К концу сезона дождей растительность достигает своего пика. Семена кобровой лилии краснеют. На небе образуется радуга.

Вопрос 4:
Закончите следующие предложения.

  1. Биджу не видно, но его голос слышен, потому что __________ .
  2. Писатель описывает горную станцию ​​и долину как _________ .
  3. Леопард преуспел в ________, но ему пришлось бежать, когда
  4. Миниветок легко заметить, потому что _________ .
  5. Похоже на показ мод на склонах, когда _________.
  6. В сезон дождей на крышах и чердаках водятся змеи и грызуны, потому что _________.

Ответ:

  1. густой туман покрывает и скрывает холмы.
  2. ‘Рай, который мог бы быть.’
  3. убил собаку, но был вынужден бежать, когда мать Биджу прибыла, выкрикивая проклятия.
  4. их ярких цветов.
  5. они покрыты множеством цветов.
  6. их норы залиты водой и эти места служат им удобным убежищем.

Вопрос 5:
«Несмотря на то, что жестяные крыши подвержены необъяснимым протечкам, возникает ощущение, что дождь не касается вас и все же соприкасается с ним».

  1. Почему автор использовал это слово, « пружинит?
  2. Как писателя не коснулся дождь?
  3. Как писатель при этом контактирует с дождем?

Ответ:

  1. Слово «пружина» используется для обозначения внезапности, с которой начинает течь вода.
  2. Потому что он внутри комнаты.
  3. Он слышит барабанный бой дождя по жестяной крыше. Он также смотрит в окно, чтобы увидеть дождь.

Вопрос 6:
Назовите несколько вещей, которые могут произойти, когда идет бесконечный дождь в течение нескольких дней подряд?
Ответ:
Долгий период дождя делает жизнь невыносимой. Один заперт в своей комнате. Все становится сырым и сырым. Грызуны, змеи и насекомые проникают в дом в поисках убежища.

Вопрос 7:
Каково значение лилии кобры по отношению к сезону дождей, его началу и концу?
Ответ:
Сначала кобра лилия появляется с приходом сезона дождей. Когда семена кобры начинают краснеть, это означает, что дожди подходят к концу.

Работа с языком (Страница 118)

Вопрос 1:
Вот несколько слов, которые связаны с сезоном дождей. Добавьте в этот список как можно больше слов. Можете ли вы найти слова для них на ваших языках?

ливень наводнения туман облачно отключение электроэнергии холод зонтик

Ответ:
дождь, вода, туман, плащи, гром, сырость, озера и т.д.0072 बौछार, बूंदाबांदी, तुषार, धुंध, सीत, छतरी, रेनकोट, आंधी, इत्यादी l

Вопрос 2:
Посмотрите на предложения ниже.

(i) Вечером Биджу забрел в сад.
(ii) Деревья звенели от птичьего пения.
Обратите внимание на выделенный глагол.
Глагол бродил говорит нам, что Биджу делал в тот вечер. Но глагол звенел говорит нам о том, что постоянно происходило в одно и то же время в прошлом (птички щебетали на деревьях).

Теперь посмотрите на предложения ниже. Они рассказывают нам о чем-то, что произошло в прошлом. Они также сообщают нам о других вещах, которые происходили постоянно* в одно и то же время в прошлом.

Поставьте глаголы в скобках в правильные формы. Первый сделан для тебя.

  1. Мы (выходим) из школьного автобуса. Звонок (звонок) и все (спешат) в класс.
  2. Движение транспорта (остановка). Некоторые люди (сидят) на дороге и (выкрикивают) лозунги.
  3. Я (ношу) свой плащ. Он (дождь) и люди (промокают).
  4. Она (см.) фильм. Она (рассказывает) это своим друзьям, которые (слушают) внимательно.
  5. Мы (идем) на выставку. Некоторые люди (покупают) одежду, а другие (играют) в игры,
  6. Класс(есть) тихий. Некоторые дети (читают) книги, а остальные (рисуют).

Ответ:

  1. Мы вышли из школьного автобуса. Прозвенел звонок, и все бросились на урок.
  2. Трафик остановлен. Некоторые люди сидели на дороге и выкрикивали лозунги.
  3. Я был в плаще. Шел дождь, и люди промокли.
  4. Она смотрела фильм. Она рассказывала это своим друзьям, которые внимательно слушали,
  5. Мы пошли на выставку. Кто-то покупал одежду, а кто-то играл в игры.
  6. В классе было тихо. Некоторые дети читали книги, а остальные рисовали.

Вопрос 3:
Вот несколько слов из урока, описывающих разные виды звуков.

барабан свист звон карканье капает

(i) Сопоставьте эти слова с их правильным значением.

  1. падать мелкими каплями.
  2. , чтобы издавать звук при многократном ударе о поверхность.
  3. , чтобы быстро двигаться по воздуху, издавая тихий звук.
  4. резкий звук, издаваемый птицами.
  5. звенящий звук (звонка или разбитого стекла и т.п.).

(ii) Теперь заполните пропуски, используя правильную форму слов, данных выше.

  1. Рамеш _______ на столе в нетерпении.
  2. Дождевая вода_____ из зонта по всему ковру.
  3. Пони______ хвост.
  4. Меня разбудил _____ звук разбитого стекла.
  5. Ворон_____ потревожил сон ребенка.

Ответ:

(i) (1) капельная (2) бочка (3) полоскание (4) 90

карканье


(ii) (1) барабанил (2) капал (3) шуршал (4) звенел (5) каркал

0 Вопрос 2.

0 достаточно уверен 04: 0 Я получил чек по почте.
Завершите каждое предложение ниже, используя соответствующую фразу из приведенных ниже. достаточно серьезный0008
достаточно храбрый         достаточно глупый           достаточно взволнованный

  1. Я увидел густые черные тучи на небе и ___ ____ вскоре начался сильный дождь.
  2. Синий зонт был ___ ____ для брата и сестры.
  3. Бабочки ___ _____ должны быть замечены.
  4. Дама должна была___ _____преследовать леопарда.
  5. Мальчик должен был____ ____ окликнуть сестру.
  6. Мужчина был____ ____, чтобы предложить помощь.
  7. Травма пострадавшего была ____ _____ для госпитализации.
  8. Этот человек должен был ____ _____ снова повторить ту же ошибку.
  9. Он сказал мне, что сожалеет и компенсирует потерю. Я сказал, ‘___ _____’.

Ответ:

  1. конечно
  2. достаточно большой
  3. достаточно красочный
  4. достаточно храбрый
  5. достаточно озабоченный
  6. достаточно любезный
  7. достаточно серьезно
  8. достаточно глупо
  9. Достаточно справедливо

Разговор (Страница 120)

Вопрос 1:
Верите ли вы в суеверия? Почему или почему нет? Работая со своим партнером, запишите три суеверия, с которыми вы знакомы.
Ответ:
Честно говоря, я не верю в суеверия. Это слепые убеждения. Невежественные и консервативные люди наблюдают за ними. Суеверия не имеют ни научной основы, ни доказательств. Распространенные суеверия:
(i) 13 — зловещее число.
(ii) Не начинайте новый проект в субботу.
(iii) Остановитесь, если вам перейдет дорогу черная кошка.

Вопрос 2:
Сколько различных видов птиц вы встретили на уроке? Сколько сортов вы видите в вашем районе? Есть ли в вашем районе птицы, которых вы раньше видели, но не видите сейчас? В группах обсудите, почему, по вашему мнению, это происходит.
Ответ:
На этом уроке мы встретим разных птиц. Это миниветки, дронго, древесные лианы и вороны. Мы видим воробьев, голубей и соловьев в нашем районе. Раньше мы видели больших птиц, таких как коршуны и попугаи, в нашем районе. Но сейчас они вымерли.

Письмо (стр. 121)

Вопрос 1:
Муссоны — время большого веселья и даже приключений: игры под дождем и промокание, пробирание по колено в воде по дороге в школу , затопление дома или классной комнаты водой, отключение электричества и так далее. Напишите абзац, описывающий случай, произошедший во время дождя, который вы никогда не забудете.
(см. Учебник NCERT, стр. 121)
Или
Напишите собственное стихотворение о весеннем сезоне, когда деревья в полном цвету.
Ответ:
Попробуйте сами.

ДРУГИЕ РЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ

I. КРАТКИЕ ОТВЕТЫ ВОПРОСЫ

Вопрос 1:
Что такое дневник? Что изображают выдержки из дневника Раскина Бонда?
Ответ:
Дневник – это запись личного опыта/событий, происходящих в жизни. Он пишется день за днем ​​в течение длительного периода времени. Выдержки из дневника Раскина Бонда изображают сезон дождей и изменения, которые происходят по мере того, как дожди идут с июня по март.

Вопрос 2:
Как автор описывает первый день муссонного тумана?
Ответ:
В первый день муссонного тумана все птицы вдруг замолкают, и вместе с этим распространяется абсолютная тишина. Холмы скрылись за туманом. Лес смертельно неподвижен, как будто наступила полночь.

Вопрос 3:
Как автор описывает алые миниветки?
Ответ:
Алые миниветки появляются в сезон дождей. Они безмолвно порхают среди листьев, как сверкающие драгоценности. Какими бы лиственными ни были деревья, эти ярко окрашенные птицы не могут спрятаться.

Вопрос 4:
Почему автору не спалось в ночь на 2 августа?
Ответ:
2 августа всю ночь шел дождь. Дождь барабанил по гофрированной крыше. Шел непрекращающийся тропический ливень. Поэтому автору не спалось.

Вопрос 5:
Что произошло 12 августа?
Ответ:
Сильный ливень начался 12 августа. Дождь продолжался восемь или девять дней. Все стало сырым и мокрым. В эти дни автору пришлось оставаться дома.

Вопрос 6:
Назовите цветы, которые вы встретили на уроке.
Ответ:
Дикий бальзам, георгины, бегонии, земляные орхидеи, лилии кобры и т.д.

II. ВОПРОСЫ С ДЛИННЫМ ОТВЕТОМ

Вопрос 1:
Кто такие сезонные посетители? Как описывает их автор?
Ответ:
Сезонными посетителями являются леопард, несколько тысяч пиявок и различные виды птиц. Леопард доставил неприятности. Он поднял собаку из помещения для прислуги под школой. Вечером он напал на одну из коров Биджу. Алые миниветки бесшумно порхали среди листьев, словно сверкающие драгоценности. Какими бы лиственными ни были деревья, эти ярко окрашенные птицы не могли скрыться. Также была пара дронго. Они выглядели агрессивно и прогнали миниветов.
Древесная лиана быстро ползла вверх по стволу дуба, всю дорогу хватая насекомых.

Вопрос 2:
Кратко изложите основные идеи «Дневника муссона» примерно в 100 словах.
Ответ:
Писатель был в Массури, на горной станции в Ю.П. Первый день муссона принес туман. Птицы замолчали, и холмы стали невидимы. 25 июня пошел ранний муссонный дождь. Он описал горную станцию ​​как рай, который мог бы быть для школьника. С наступлением сезона дождей можно было увидеть леопардов и пиявок, а также пестрых миниветок. Недостатка в насекомых для птиц не было. 2 августа шел сильный и непрекращающийся дождь. Крыши начали протекать. Дождь прекратился 3 августа. Солнце упало на холмы и запели певчие птицы. 12 августа более недели шел сильный ливень и туман. Все было сыро. Тем временем начали появляться полевые цветы. 31 августа зелень была в самом разгаре. Змеи и грызуны вылезали из своих затопленных нор и прятались в крышах или в нишах. Зимний дождь, град и снег шли 3 октября. Автор не мог выйти на улицу и чувствовал себя очень одиноко в своей комнате. В конце марта закончилась зима. Он получил чек по почте.

Дополнительные учебные материалы CBSE для класса 8
  • Математические решения NCERT для класса 8
  • Научные решения NCERT класса 8
  • Решения в области социальных наук CBSE класса 8
  • NCERT Class 8 English Solutions
  • Решения NCERT для английского Honeydew класса 8
  • Решения NCERT для английского языка 8 класса It So Happened
  • Решения NCERT для хинди класса 8
  • Санскритские решения CBSE класса 8
  • Решения NCERT

Решения NCERT для класса 8 English Honeydew Глава 1 Лучший рождественский подарок в мире

NCERT Solutions for Class 8 English Honeydew Глава 1 Лучший рождественский подарок в мире

Проверка понимания (страница 10)

Вопросы:

  1. Что автор нашел в магазине?
  2. Что он нашел в секретном ящике? Как вы думаете, кто его туда положил?

Ответы:

  1. Автор нашел письменный стол на ножках в магазине старьевщика. Он был сделан из дуба, но был в очень плохом состоянии.
  2. В потайном ящике стола автор нашел маленькую жестяную коробочку. В нем было письмо. Я думаю, владелец стола с выдвижной крышкой мог положить его туда.

Проверка понимания (страница 14)

Вопросы:

  1. Кто написал письмо, кому и когда?
  2. Зачем было написано письмо — что же такого чудесного случилось?
  3. Кем работали Ганс Вольф и Джим Макферсон, когда они не были солдатами?
  4. Был ли Ганс Вольф когда-нибудь в Дорсете? Почему он сказал, что знает это?
  5. Как вы думаете, Джим Макферсон вернулся с войны? Откуда ты это знаешь?

Ответы:

  1. Джон Макферсон, капитан британской армии, написал это письмо от 26 декабря 1914 года своей жене Конни.
  2. В письме описывалось замечательное событие. Две армии — британская и немецкая — сражаясь друг против друга, вместе отпраздновали Рождество.
  3. До призыва в армию Ханс играл на виолончели в оркестре, а Джим был учителем.
  4. Нет, Ганс никогда не был в Дорсете. Он только читал о Дорсете в романе Харди «Вдали от обезумевшей толпы».
  5. Нет, Джим Макферсон так и не вернулся с войны. Может быть, поэтому его жена Конни сохранила его письма.

Проверка понимания (стр. 15)

Вопросы:

  1. Почему автор отправился в Бридпорт?
  2. Сколько сейчас лет миссис Макферсон? Где она была?

Ответы:

  1. Автор отправился в Бридпорт, чтобы встретиться с миссис Джим Макферсон и доставить ей письмо Джима.
  2. Макферсону был 101 год. Она находилась в доме престарелых.

Проверка понимания (стр. 16)

Вопросы:

  1. Кто, по мнению Конни Макферсон, был ее посетителем?
  2. Какое предложение в тексте показывает, что посетитель не пытался скрыть свою личность?

Ответы:

  1. Конни подумала, что посетитель был ее собственным мужем Джимом Макферсоном.
  2. Это предложение звучит так: «Ты сказал мне, что вернешься домой к Рождеству, дорогая, — сказала она, — и вот ты здесь, лучший рождественский подарок в мире. Подойди поближе, Джим, дорогой, садись.

Работа с текстом (стр. 16)

Вопрос 1:
Как долго, по вашему мнению, Конни хранила письмо Джима? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Конни хранила последнее письмо Джима до 25 января 1915 года. Письмо было датировано 26 декабря 1914 года.

Вопрос 2:
Как вы думаете, почему стол был продан и когда?
Ответ:
Стол, должно быть, был продан, когда сгорел дом Конни. Стол пострадал от огня и воды.

Вопрос 3:
Почему Джим и Ганс считают, что игры или спорт являются хорошим способом разрешения конфликтов? Вы согласны?
Ответ:
Джим и Ганс были солдатами. Оба были сердечными. Они видели страдания войны. Поэтому для них было естественным ненавидеть войну. Они выступали за мирное решение споров. Игры или спорт, говорили они, являются хорошими способами разрешения конфликтов. Я тоже вполне с ними согласен.

Вопрос 4:
Как вы думаете, солдаты двух армий похожи друг на друга или отличаются друг от друга? Найдите в рассказе доказательства, подтверждающие ваш ответ.
Ответ:
Все люди во многом похожи. Они любят мир и ненавидят войну. Они хотят жить вместе. Примеры из рассказа: «Потом звали нас с креста ничейная земля. «Счастливого Рождества, Томми! Счастливого Рождества! «Когда мы получили

Вопрос 5:
Укажите различные способы, которыми британские и немецкие солдаты становятся друзьями и находят что-то общее на Рождество.
Ответ:
Британские и немецкие солдаты принадлежали к разным лагерям. Они были врагами в военное время. Но ведь они были людьми и поэтому у них были схожие чувства. Они разделили праздничное настроение Рождества. Они преодолевали ненависть и играли в игры, пировали и пили, как хорошие друзья. Оба ненавидели войну. Оба очень хотели вернуться к своим семьям после окончания войны.

Вопрос 6:
Какой рождественский подарок Конни? Почему это лучший рождественский подарок в мире?
Ответ:
Конни думала, что Джим вернулся домой с войны. Она приняла автора за Джима. Она ждала своего мужа Джима. Так что возвращение домой Джима было для нее лучшим рождественским подарком в мире.

Вопрос 7:
Как вы думаете, подходит ли для него название рассказа? Можете ли вы придумать какое-либо другое название (я)?
Ответ:
Определенно, название рассказа самое подходящее. Для старой Конни никакой другой подарок не мог бы доставить такой радости, как возвращение Джима, ее мужа. Ее предположение могло быть ошибочным, но она получила самое большое счастье в своей жизни. Поскольку история вращается вокруг Рождества, альтернативным названием истории может быть «Война и мир» или «Рождественский подарок». Но ни то, ни другое не может сравниться с нынешним названием.

Работа с языком (стр. 17)

Вопрос 1:
Посмотрите на эти предложения из рассказа.
Я заметил его в барахолке в Бридпорте… Мужчина сказал, что он был сделан в начале девятнадцатого века… Этот был в плохом состоянии…
выделенные курсивом глаголы в прошедшем времени. Они рассказывают нам о том, что произошло в прошлом, до настоящего времени.

(i) Прочитайте приведенный ниже отрывок и подчеркните глагол в прошедшем времени.
Мужчина сел в поезд и сел. Купе было пустым, за исключением одной дамы. Она сняла перчатки. Через несколько часов полиция задержала мужчину. Они продержали его 24 часа, а затем освободили.
Ответ:
Мужчина сел в поезд. Купе было пустым, за исключением одной дамы. Она сняла перчатки. Через несколько часов полиция задержала мужчину. Они продержали его 24 часа, а затем освободили.

Теперь посмотрите на эти предложения.
Шпон оторвался почти везде. И огонь, и вода наложили свой отпечаток на этот стол.

Обратите внимание на глагольные формы «подняли», «взяли» (их потери).
Автор нашел и купил письменный стол в прошлом. Стол был поврежден до того, как автор его нашел и купил. Огонь и вода повредили стол до того, как автор нашел его и купил.

  • Мы используем такие формы глагола, как have Damage, для обозначения события в «более раннем прошлом». Если в прошлом было два события, мы использовали форму «было…» для события, которое произошло первым в прошлом.
  • Мы также используем прошедшее совершенное время, чтобы показать, что что-то было желаемо или ожидалось до определенного момента в прошлом. Например, я всегда хотел один
  • Обсудите со своим партнером разницу в значении предложений ниже.
  • Когда я добрался до станции, поезд ушел.
  • Когда я добрался до станции, поезд уже ушел.

(ii) Заполните пропуски, используя правильную форму глаголов в скобках.
Моя младшая сестра очень непослушная. Когда она———- (пришла) вчера вернулась из школы, у нее было ———- (разорвано) платье. Мы—————————————————— (спросить) ее, как это было——– (случайно) . Она—- (говорить) она——- (иметь, ссориться) с мальчиком. Она———— (есть, бить) его в гонке и он——— (нужно, попробуй) подтолкнуть ее. Она——— (иметь, рассказывать) учитель и так он——- (иметь, преследовать) она и она———- (иметь, падать) вниз и——— (иметь, рвать ) ее платье.
Ответ:
Моя младшая сестра очень непослушная. Когда она вернулась вчера из школы, она порвала платье. Мы спросили ее как это произошло . Она сказала она поссорил с мальчиком. Она обыграла его в гонке, а он попытался подтолкнуть ее. Она сказала учителю, и поэтому он преследовал ее, и она упала вниз и порвала платье.

(iii) Подчеркните глаголы и расположите их в две колонки: «Прошлое» и «Раньше»

(a) их уже.
(b) Когда они прибыли на станцию, их поезд уже ушел. Они вернулись домой, а я к тому времени уже ушел смотреть кино!
(c) Итак, они сели снаружи и съели обед, который я для них приготовил.
(г) Когда я вернулся, они уже уснули!


Ответ:

Вопрос 2:
Словарная работа
К концу пути у нас закончилась питьевая вода.
Посмотрите на глагол run out в этом предложении. Это фразовый глагол: он состоит из двух частей: глагола и предлога или наречия. Фразовые глаголы часто имеют значения, отличные от значений их частей.

Найдите эти фразовые глаголы в рассказе.

Запишите предложения, в которых они встречаются. Обратитесь к словарю и запишите значение, которое, по вашему мнению, соответствует значению фразового глагола в предложении.
Ответ:

  • «Дом № 12 оказался ничем иным, как сгоревшим корпусом…………….. (уничтожен пожаром) .
  • В этот момент ее глаза загорелись узнаванием, а лицо……………… (прояснилось) .
  • Мы с Гансом Вольфом смотрели и аплодировали, хлопая в ладоши……… : (считали кого-то кем-то)
  • Пришло время, и слишком скоро, когда игра была закончена, шнапс и бег, и колбаса давно закончились, и мы знали, что все кончено, (исчерпались, закончились)
  • Ганс Вольф и я смотрели и аплодировали, хлопая в ладоши и топая ногами, чтобы как можно больше не замерзнуть, (во избежание)

Вопрос 3:
Существительное Фраза

Прочитайте следующее предложение.
Я достал маленькую черную жестяную коробочку.

  • Фраза, выделенная курсивом, является именной группой.
  • В нем есть существительное — коробка — в качестве заглавного слова и три прилагательных, предшествующих ему.
  • Обратите внимание на порядок, в котором встречаются прилагательные: размер (маленький), цвет (черный) и материал (жесть), из которого он сделан.

Мы редко используем более четырех прилагательных перед существительным, и не существует жесткого порядка их использования, хотя существует предпочтительный порядок модификаций/прилагательных в именных словосочетаниях, как указано ниже.

Определитель

 

Модификатор 1
(мнение, чувство)
Модификатор 2
(Размер, форма, возраст)
Модификатор 3
(цветной)
Модификатор 4
(материал)
Жесткое слово
а/ан/ Милый/ленивый/красивый высокий/круглый/старый/молодой красный/ белый/светлый/темный Шелк/хлопок/шерсть Женщина мужчина/стол/стул

Вопрос 4:
В приведенной ниже таблице содержится список существительных и некоторых прилагательных. Используйте как можно больше прилагательных, чтобы описать каждое существительное. Вы могли бы придумать некоторые забавные описания!

Существительные Прилагательные
слон  круглые, полосатые, огромные,

разноцветный, круглый, веселый,

дикий,    синий, красный, пухлый,

большие, средние, холодные

лицо
здание
вода

Ответ:

  1. слон — огромный, полосатый, дикий
  2. лицо—веселое, круглое, пухлое
  3. здание — круглое, большое, разноцветное
  4. вода — голубая, холодная.

Разговор (Страница 19)

Вопрос 1:
В группах обсудите, являются ли войны хорошим способом прекращения конфликтов между странами. Затем представьте свои аргументы всему классу.
Ответ:
Война – это кровопролитие, ненависть и разрушение. Это показывает анимализм в человеке. Даже животные дерутся по какой-то серьезной причине. Но народы идут на войну, чтобы решить какой-нибудь мелкий спор или во имя религии. Война не решает проблем. Только понимание может положить конец разногласиям. Все религии осуждают жадность и кровавые ссоры. Давайте усвоим этот великий урок из истории.

Вопрос 2:
Какие подарки ты любишь и почему? О чем вы помните, когда покупаете подарки для других? Обсудите с вашим партнером. (Например, вы можете купить книгу, потому что ее можно читать и перечитывать в течение определенного периода времени.)
Ответ:
Лично я против практики обмена дорогими подарками. Роза или знак привязанности подходит каждому человеку и каждому карману. Вот почему некоторые гости дарят букеты или поздравительные открытки. Если подарок необходим, он должен удовлетворять какую-то потребность и 1 полезность. Когда я иду покупать подарок, я в первую очередь учитываю симпатию моего одноклассника, родственника или друга девушки/парня.

Письмо (стр. 20)

Вопрос 1:
Представьте, что вы Джим. Вы вернулись в свой город после войны. В своем дневнике записывайте, как вы относитесь к изменениям, которые видите, и к событиям, происходящим в вашем городе. Вы могли бы начать так
25 декабря,
1919 Сегодня Рождество, но город выглядит…..

ИЛИ

Предположим, вы посетитель. Вы находитесь в затруднительном положении. Вы не знаете, раскрыть свою личность и разочаровать старушку или позволить ей поверить, что ее дорогой Джим вернулся. Напишите письмо другу, подчеркнув свои тревоги, страхи и чувства.
Ответ:
25 декабря 1919
Сегодня Рождество, но город выглядит совсем не так, как я себе представлял. Он разрушен войной. Здания в руинах и кладбищенская тишина. Мой собственный дом сгорел, когда в него попала бомбежка. События войны унесли жизни мирных жителей, а также солдат. Я ненавижу в нас боевой инстинкт и проклинаю создателей войны (торговца). Разве мы не можем жить в мире, как братья?

ИЛИ

Ответ:
12-A, блок 4,
Дорсет
10 августа 2009 г. Уважаемый Смит,
Я стою перед дилеммой. Это кажется неразрешимым. Поэтому я прошу вашей помощи в принятии решения.
Вы знаете, что я купил старый письменный стол. Внутри у меня была коробка со старым письмом. Его написал Джим, британский солдат, своей жене. Я решил доставить это письмо миссис Джим в Брипорт.
Я добрался до ее дома. Ей был 101 год. Когда я отдал ей письмо, ее глаза загорелись. Она думала, что я ее давно потерянный муж Джим, который вернулся домой, чтобы сдержать свое обещание. Она была возбуждена и поцеловала меня. Она не слушала, что я пытался сказать ей о своей личности.
Я не знаю, стоит ли мне говорить, кто я. Я только быстро ушел от нее.

Вопрос 2:
Ниже приводится набросок истории. Составьте рассказ, используя схему.

Молодой, только что женившийся врач———— борец за свободу——— выслан на Андаманские и Никобарские острова британцами————— печально известная камера-тюрьма———— замученные заключенные——— бунт заключенных——— доктор повесился———— жена ждет его возвращения—— стареет——— продолжает ждать с надеждой и верой.
Ответ:
Это был 1930 год. Индия была британской колонией. Но английское образование просветило часть людей. Они начали борьбу за свободу. Молодой, новобрачный врач был замешан в деле о заговоре. Его отправили в Блэк Уотерс ( Калапани ) Это была группа островов в Бенгальском заливе. Многие борцы за свободу и революционеры были отправлены туда на всю жизнь. Их посадили в тюремную камеру на несколько лет. Они были подвергнуты пыткам. Доктора повесили. Но жена все ждала возвращения мужа. Она состарилась. Однако ее надежда и вера не угасли.

ДРУГИЕ РЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ

I. КРАТКИЕ ОТВЕТЫ ВОПРОСЫ

Вопрос 1:
Как автор нашел письмо Джима? Что он содержал?
Ответ:
Автор нашел письмо Джима в маленькой черной жестяной коробочке, спрятанной в ящике старого стола. Письмо Джима было адресовано его жене. Он был британским солдатом, но был рад отпраздновать Рождество вместе с немецкими солдатами. Он записал это в письме и пообещал вернуться домой на Рождество.

Вопрос 2:
Джим рассказывает об инциденте, который только что произошел на фронте. Что это было?
Ответ:
Англия и Германия воевали друг с другом. Британские солдаты ждали, чтобы расстрелять немецких солдат. Но на Рождество произошло странное развитие событий. Немецкие солдаты вышли из своих укрытий и крикнули «Счастливого Рождества». Они были безоружны и размахивали белым флагом. Британские солдаты во главе с капитаном Джимом Макферсоном согласились отпраздновать праздник вместе.

Вопрос 3:
Кто такие Фриц и Томми в этой истории?
Ответ:
Фриц и Томми — имена, данные немецким и британским солдатам соответственно.

II. ВОПРОСЫ ТИПА ДЛИННОГО ОТВЕТА

Вопрос 1:
Кратко опишите встречу автора с Конни.
Ответ:
Конни или миссис Макферсон был 101 год. Когда автор отнесла письмо Джима ей в дом престарелых, она очень обрадовалась. Ее глаза загорелись, и она приняла автора за своего мужа. Она поцеловала его в щеку. Она сказала, что читала его письмо каждый день. Но она хотела услышать его голос. Она испекла для него рождественский пирог, так как он обещал вернуться домой. Она думала, что он вернулся домой. Она назвала его присутствие дома лучшим рождественским подарком для нее в мире.

Вопрос 2:
Что случилось с миссис Макферсон? Опишите ее состояние.
Ответ:
Миссис Макферсон жила одна после того, как ее муж (Джим Макферсон) ушел служить в британскую армию во время Первой мировой войны.

Добавить комментарий