Сонин Н.И.
Сонин Н.И.Все книги автора
22 шт.
Поделиться
Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И., Захарова Е.Т. — Общая биология 11 класс. Учебник. Углубленный уровень. Вертикаль (зеленый) ФГОС (мц)
Сонин Н.И., Захарова Е.Т., Захаров В.Б., Мамонтов С.Г.
Показать полностью
Сонин Н.И. — Биология 5 класс. Введение в биологию Рабочая тетрадь к учебнику Сонина. УМК Сфера жизни. Тестовые задания ЕГЭ ФГОС красная (м)
Сонин Н.И.
Показать полностью
Сонин Н. И. — Биология 5 класс. Введение в биологию. Рабочая тетрадь к учебнику Плешакова. Тестовые задания ЕГЭ. Вертикаль ФГОС (синяя) (м)
Сонин Н.И.
Показать полностью
Сонин Н.И. — Биология 5 класс. Введение в биологию. Рабочая тетрадь к учебнику Плешакова. Тестовые задания ЕГЭ. Вертикаль ФГОС (синяя) (м)
Сонин Н.И.
Показать полностью
Сонин Н.И. — Биология 6 класс. Живой организм. Рабочая тетрадь. Тестовые задания ЕГЭ к учебнику Сонина Н.И. УМК Живой организм. Вертикаль (синяя) ФГОС (м)
Сонин Н.И.
Показать полностью
Сонин Н.И. — Биология 6 класс. Живой организм. Рабочая тетрадь. Тестовые задания ЕГЭ к учебнику Сонина Н.И. УМК Живой организм. Вертикаль (синяя) ФГОС (м)
Сонин Н.И.
Показать полностью
Сонин Н.И. — Биология 6 класс. Живой организм. Рабочая тетрадь. Тестовые задания ЕГЭ к учебнику Сонина Н.И. УМК Сфера жизни (красная) ФГОС (м)
Сонин Н.И.
Показать полностью
Сонин Н.И. — Биология 7 класс. Многообразие живых организмов. Учебник. Вертикаль ФГОС (синий)
Сонин Н.И.
Показать полностью
Сонин Н.И. — Биология 8 класс. Человек. Рабочая тетрадь. УМК «Сфера жизни». Тестовые задания. ЕГЭ (красный) ФГОС (м)
Сонин Н. И.
Показать полностью
Сонин Н.И. — Биология 8 класс. Человек. Рабочая тетрадь. УМК «Сфера жизни». Тестовые задания. ЕГЭ (красный) ФГОС (м)
Сонин Н.И.
Показать полностью
Сонин Н.И. — Биология 9 класс. Человек. Рабочая тетрадь. УМК «Живой организм». Тестовые задания. ЕГЭ. Вертикаль (синяя) ФГОС (м)
Сонин Н.И.
Показать полностью
Сонин Н.И. — Биология 9 класс. Человек. Рабочая тетрадь. УМК «Живой организм». Тестовые задания. ЕГЭ. Вертикаль (синяя) ФГОС (м)
Сонин Н.И.
Показать полностью
Сонин Н. И. — География 5 класс. Начальный курс. Рабочая тетрадь к учебнику Бариновой И.И. Вертикаль ФГОС (красная) (м)
Сонин Н.И.
Показать полностью
Сонин Н.И. — География 5 класс. Начальный курс. Рабочая тетрадь к учебнику Бариновой И.И. ФГОС (красная) (м)
Сонин Н.И.
Показать полностью
Сонин Н.И.
Показать полностью
Успешно!
Введите код подтверждения
Введите последние 4 цифры номера телефона входящего звонка
Последние 4 цифры номера телефона
Повторить звонок через: 02:00
Подтвердить
Отправлено!
Наши специалисты свяжутся с Вами.
Введите код подтверждения
Вы действительно хотите удалить контрагента ООО «Чтиво» ?
Номер не найден, если вы приобрели карту сегодня, активация возможна на следующий день после покупки или проверьте правильность ввода номера карты
Нет
Да, удалить
Восстановить парольВведите e-mail указаный при регистрации
Получить новый пароль
Товар отсутствует
К сожалению, не все товары из вашего списка вы можете приобрести, нажмите на кнопку «Продолжить» чтобы оформить заказ без отсутствующих товаров.
Отсутствующие товары:
Продолжить
Отменить заказ?
Уважаемый покупатель! Вы действительно хотите отменить заказ от ?
Номер не найден, если вы приобрели карту сегодня, активация возможна на следующий день после покупки или проверьте правильность ввода номера карты
Нет
Да, отменить
Скажите, Вам уже есть 18 лет?
Прочитать подробнее «Федеральный закон от 1 мая 2019г. №93-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Успешно!
Уведомление о поступлении товара придет на E-mail
Уведомить о наличии
Уважаемый покупатель! Когда товар появится в магазинах мы оповестим вас по E-mail.
Обязательное поле
Я соглашаюсь с текстом соглашения об обработке персональных данных.
Отправить
ГДЗ по Биологии для 8 класса рабочая тетрадь Сонин Н.И., Агафонова И.Б. на 5
ГДЗ по Биологии для 8 класса рабочая тетрадь Сонин Н.И., Агафонова И.Б. на 5Часто ищут
- Алгебра 8 класс
- Авторы: С. М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
- Издательство: Просвещение 2015-2022
- История 8 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М., Баранов П. А.
- Издательство: Просвещение 2016-2020
- География 8 класс Полярная звезда
- Авторы: А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина
- Издательство: Просвещение 2016
- Химия 8 класс Дидактические материалы
- Автор: А.М. Радецкий
- Издательство: Просвещение 2016
- Геометрия 8 класс Алгоритм успеха
- Авторы: А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Русский язык 8 класс
- Издательство: Просвещение
- Английский язык 8 класс Enjoy English
- Авторы: М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
- Издательство: Титул 2015
- Английский язык 8 класс Forward
- Авторы: Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- История 8 класс
- Авторы: Арсентьев Н. М., Данилов А.А., Курукин И.В., Торкунова А.В.
- Издательство: Просвещение 2016
ГДЗ по Биологии за 8 класс решебники, ответы онлайн.
Гдз по Биологии 8 класс В. В. Пасечник
Гдз по Биологии 8 класс Тетрадь-тренажер Сухорукова Л.Н.
Гдз по Биологии 8 класс рабочая тетрадь А. И. Никишов
Гдз по Биологии 8 класс Сонин Н.И.
Гдз по Биологии 8 класс Беркинблит М.Б.
Гдз по Биологии 8 класс Школа 2100 Вахрушев А.А.
Гдз по Биологии 8 класс Каменский А. А.
Гдз по Биологии 8 класс рабочая тетрадь Т.С. Сухова
Гдз по Биологии 8 класс Любимова З.В.
Гдз по Биологии 8 класс контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А.
Гдз по Биологии 8 класс тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных упражнений Липатникова В. А.
Гдз по Биологии 8 класс рабочая тетрадь Захаров В.Б.
Гдз по Биологии 8 класс Сухорукова Л. Н.
Гдз по Биологии 8 класс тетрадь-практикум Сухорукова Л. Н.
Гдз по Биологии 8 класс тетрадь-экзаменатор Сухорукова Л. Н.
Гдз по Биологии 8 класс рабочая тетрадь М.Б. Жемчугова
Гдз по Биологии 8 класс Жемчугова М.Б.
Гдз по Биологии 8 класс тетрадь для лабораторных работ Амахина Ю.В.
Гдз по Биологии 8 класс рабочая тетрадь Маш Р. Д.
Гдз по Биологии 8 класс Драгомилов А.Г.
Гдз по Биологии 8 класс Соболь В.И.
Гдз по Биологии 8 класс рабочая тетрадь Колесов Д.В.
Гдз по Биологии 8 класс рабочая тетрадь Пасечник В. В.
Гдз по Биологии 8 класс Сонин Н.И.
Гдз по Биологии 8 класс тетрадь для лабораторных и практических работ Сысолятина Н.Б.
Гдз по Биологии 8 класс рабочая тетрадь Сонин Н.И.
Гдз по Биологии 8 класс Колесов Д. В.
Гдз по Биологии 8 класс Константинов В.М.
Гдз по Биологии 8 класс рабочая тетрадь Суматохин С.В.
Гдз по Биологии 8 класс Соловьёва А.Р.
Гдз по Биологии 8 класс Сивоглазов В. И.
Гдз по Биологии 8 класс практические занятия Никишов А.И.
Гдз по Биологии 8 класс задачник-практикум Родионова Е.И.
Гдз по Биологии 8 класс Рохлов В.С.
Гдз по Биологии 8 класс В. В. Латюшин
Гдз по Биологии 8 класс Сивоглазов В.И.
Гдз по Биологии 8 класс рабочая тетрадь Н.Ф. Бодрова
Гдз по Биологии 8 класс Шереметьева А.М.
Гдз по Биологии 8 класс рабочая тетрадь (Животные) Никишов А. И. Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Гдз по Биологии 8 класс Никишов А. И. Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Гдз по Биологии 8 класс Тестовые задания Е.А. Солодова
Гдз по Биологии 8 класс рабочая тетрадь В.И. Сивоглазов
Рабочая тетрадь по биологии 6-12 класс Мягкая обложка
Карсон Деллоса Образование
Заглянуть внутрь
Карсон Деллоса Образование
- 128 страниц
- 6-й класс — 12-й класс / 11-18 лет
В настоящее время: $12,99
Текущий запас:
Описание
Биология для 6–12 классов предназначена для помощи в изучении и практике таких тем биологии, как материя и атомы, клетки, классификация животных, генетика, структуры растений и животных, системы человеческого организма и экологические отношения. Книга включает в себя реалистичные диаграммы и увлекательные упражнения для поддержки практики во всех областях биологии.
Научные книги серии 100+ охватывают классы с 5 по 12. Упражнения в каждой книге укрепляют практические навыки в областях наук о жизни, физических наук и наук о Земле. Книги включают в себя увлекательные задания, соответствующие классу, и четкие миниатюры ответов. Каждая книга состоит из 128 страниц и 100 страниц (или более) воспроизводимого контента, чтобы помочь учащимся изучить и закрепить основные навыки по отдельным научным темам. Серия соответствует современным научным стандартам.
Особенности:
- Ключ ответа
Спецификации
УПК | 044222243722 |
Авторское право | Техас 8-237-946 |
ISBN | 9781483816913 |
Информация о продукте | Рабочая тетрадь |
Серия | Серия 100+™ |
Темы | Науки о жизни |
Темы | Средние классы |
Темы | Серия 100+ |
Субъекты | Наука |
Бесплатные ресурсы
Отзывы
Если ваш план обучения на дому Наука средней школы не работает
Обучение на дому работает. Просто это не всегда выглядит одинаково от одного ребенка к другому. Иногда даже самые лучшие планы терпят неудачу, и необходимо внести коррективы. Наши последние важные корректировки были внесены в предмет науки, и я поделился здесь нашей историей успеха в надежде, что вас побудят не сдаваться, когда ваши школьные науки не работают. Или любую тему в этом отношении!
Этот пост содержит партнерские ссылки.
То, что подходит для одного ребенка…
С моим старшим (который сейчас учится в колледже) мы следовали плану, которому следуют многие домашние школьники в школьных науках… Апология учебников. Это совершенно замечательные научные курсы, которые по своей глубине я считаю почти AP. Было легко учиться по тексту четыре дня в неделю и на пятый день находить связи с природой для изучения и экспериментов в нашей лаборатории по изучению природы на открытом воздухе. Этот план хорошо сработал для моей высокообразованной дочери, которая любит читать, брать сложные материалы и выкладываться на 110 %, даже когда дела идут плохо.
… не обязательно подходит для другого.
Мой средний ребенок, который идет в 11-й класс, учится не так, как его сестра. Всегда так. Лучше всего он учится, когда воспринимает информацию с помощью визуальных, слуховых и практических методов. Пока мы продирались через Апологию «Изучение творения с помощью физических наук» , когда он учился в 9-м классе, он совсем не находил в ней удовольствия. Он тоже не впитывал информацию — скорее всего, от легкой скуки, как и вся информация, поступающая на него через слова в тексте. Помните, что, несмотря на то, что он очень умен, его стиль обучения не зависит от языка. Несмотря на это, мы справились, и он с нетерпением ждал нашего еженедельного изучения природы, которое закрепило некоторые из концепций, которые он изучал.
В прошлом году, поскольку я действительно не знал, что еще стоило бы делать, мы сразу же перешли к курсу Apologia «Исследуя творение с помощью биологии» . Я даже купил блокнот Student Notebook , думая, что он поможет ему лучше организоваться, а постоянное ведение заметок, написание определений и письменное учебное пособие помогут лучше запоминать информацию. Хотя это очень классное дополнение к тексту, оно все же очень лингвистично. Ему было скучно, он часто путался и начинал НЕНАВИДИТЬ науку.
Несовершенную учебную программу можно заставить работать.
Да, да. Я мог бы купить обучающие DVD, чтобы помочь с визуальными и слуховыми потребностями. Мы могли бы сделать карточки и играть с ними в игры, чтобы лучше запомнить термины. Я мог бы найти видео на YouTube для некоторых дополнительных объяснений. И т. д. Но поскольку наука уже требует от него НАВСЕГДА завершения, эти милые дополнения лишь продлили бы его мучения.
Через несколько глав я прочитал ему текст, и это ОЧЕНЬ помогло. Затем однажды я разговаривал с милой мамочкой, которая строила планы на домашнее обучение в старшей школе. Так случилось, что она изучала биологию в колледже… и также получила научную степень. Когда она сказала мне, что ей очень трудно использовать учебники «Апология» со своими детьми, потому что они больше походили на учебники для колледжа, чем для старшей школы, это остановило меня. Мне нужно было внести изменения для моего сына.
Потом я нашла Ботанику на 8 уроках и влюбилась.
Так уж вышло, что моя подруга Сьюзан Уильямс только что написала рецензию на книгу Эллен МакГенри « Ботаника в 8 уроках ». Я пользовалась некоторыми бесплатными услугами Эллен на протяжении многих лет и ЗНАЛА, что мне нравятся ее материалы, И они были очень глубокими с научной точки зрения. Я долго не раздумывал, заказал копию в тот же день.
Вот в чем дело. Учебная программа помечена как подходящая для возраста 8-14 лет. Но я использовал его с 15-летним. Будет ли это работать?
Получилось! На самом деле, это было намного глубже, чем я когда-либо думал об обучении ученика начальной школы. Некоторая более сложная информация может быть даже слишком сложной для учащихся средней школы, если они уже не имеют серьезного опыта в ботанике через изучение природы или другую учебную программу. Когда кто-то спросил Эллен в ее часто задаваемых вопросах, можете ли вы использовать Botany in 8 Lessons со старшими учениками, она ответила. «Содержание в основном «школьная биология», так что да, вы можете». Этот ответ поставил меня в тупик, и мы тут же приступили к делу.
P.S. Все фотографии были сделаны во время прогулок на природе в поисках примеров из наших исследований Ботаника за 8 уроков .
Мы уже рассмотрели первые шесть глав книги Apologia «Изучение творения с помощью биологии» . Это означает, что Калеб уже прошел базовый обзор изучения жизни; и узнал о королевствах Монера, Протиста и Грибы; и подробно изучил строение клеток. Последние темы, которые предстоит осветить, касались в основном растительного и животного мира. Ботаника в 8 уроках собирался охватить почти все из глав Apologia (2) Kingdom Plantae — плюс немного .
Я решил, что после Ботаника в 8 уроках мы будем использовать здоровенный набор для вскрытия с большим количеством исследований, чтобы заполнить то, что должно было быть включено в различные главы Апологии о животном мире. Учитывая, сколько времени мы уже потратили за эти годы на изучение животных и их классификации (благодаря изучению природы!!), этот метод оказался для нас идеальным.
Слушай.
Ботаника за 8 уроков недостаточно для полного зачета по биологии в средней школе. Этого было недостаточно даже для того, чтобы заполнить половину кредита, но это сделало отличную работу по обучению части ботаники!
Хорошей новостью для вас является то, что у Эллен МакГенри есть другие доступные темы по биологии, если вы предпочитаете использовать ее учебный план, чтобы завершить свой кредит по биологии. (Я бы все же добавил к этим книгам хороший набор для вскрытия с исследованиями на животных. Посмотрите, как препарировать в старшей школе, здесь.)
Мне нравится оформление Ботаники за 8 уроков.
Восемь уроков кажутся немногочисленными, но каждый урок легко может занять до недели (или больше, если вы выполните несколько предложенных проектов или добавите прогулки на природу, чтобы найти примеры того, о чем вы узнали). Нам потребовалось девять или десять недель, чтобы прочитать книгу.
Каждый урок содержит текст первого и второго уровня. Обязательно прочитайте ОБА раздела, если используете книгу в старшей школе. За обоими уровнями следуют три или четыре довольно простых задания по обзору, которые в основном основаны на рабочей тетради. Я использовал эти действия как «страницы обзора» и создал свои собственные тесты в конце каждой главы. (Формальные тесты не предусмотрены.)
Самая крутая часть каждого урока для стиля обучения Калеба — это интеграция Эллен видео с YouTube, которые помогают лучше объяснить (или закрепить) концепции. Это были ОГРОМНЫЕ преимущества для моего сына. Я должен добавить, что Эллен также включила очень четкие диаграммы на каждую страницу текста, которые помогают учащимся «видеть» концепции!
Для детей, которые действительно нуждаются в практических занятиях в обучении, каждый урок включает в себя действительно отличные дополнительные игры, эксперименты и другие занятия, которые помогут им усвоить уроки. Например, прочитав главу 2, вы можете собрать и сыграть в потрясающую игру, которая проведет вас через очень научное объяснение фотосинтеза — где вы производите АТФ, загружаете тележки НАДФН и проходите цикл Кальвина. (Видите, я же говорил вам, что это было достойно средней школы!)
Для каждой главы есть даже лэпбук! Мы не закончили ни одного лэпбука из-за времени и потому, что мой ребенок никогда не сходил с ума по их сборке.
Калеб очень хорошо откликнулся на этот учебный план! Он понял и усвоил намного больше информации, чем когда мы сосредоточились на уроках только по учебникам. Помните, что есть текстовая составляющая! Просто текст Эллен привлекает своим юмором и написан более простыми объяснениями, чем большинство учебников. (Не тупой, просто четкая формулировка.)
Однако этот курс НЕ был самостоятельным обучением для моего сына . Хотя я думаю, что вы могли бы передать большую часть этого своему ученику, мне действительно нужно было знать, что вся информация была понята полностью, И я хотел быть уверен, что мы действительно делаем что-то, что заслуживает похвалы в средней школе.
Я тоже разрабатываю курс химии по программе Эллен МакГенри!
В этом году я снова использую часть учебного плана Эллен, чтобы получить зачет по химии в средней школе! Мы начинаем год с Химии 101, затем переходим к Эллен «Элементы: ингредиенты Вселенной», за которой следует химия углерода. Обе ее книги снова предназначены для учащихся немного моложе моего сына, но я надеюсь, что буду приятно удивлена, что их тоже достаточно. Если нет, мы добавим несколько исследовательских и/или экспериментальных проектов, чтобы увеличить количество контента.
Я получил несколько книг Эллен бесплатно. Сказав ей, как сильно мы любим «Ботанику в 8 уроках», она благословила меня другими книгами в обмен на этот обзор. Все мнения, как всегда, строго мои.
Помните об этом, если ваш план школьного обучения не работает.
1 . Можно использовать учебную программу средней школы, которая отличается от «всех остальных» в сообществе домашнего обучения, ЕСЛИ эта учебная программа является тщательной и достойна зачета средней школы.
2. Хотя учащиеся старших классов, безусловно, должны использовать какую-либо учебную программу, основанную на учебниках, не обязательно (или обязательно полезно) переносить все обучение на учебник.
3. В то время как старшеклассники должны стремиться к полной независимости в учебе, мы по-прежнему их учителя. Учащиеся государственной средней школы по-прежнему очень ориентированы на учителей, и мы должны ожидать, что некоторые сложные предметы могут потребовать от нас большего участия, чем мы надеялись. (***Это важно.***)
4. По-прежнему ОЧЕНЬ нормально использовать практический учебный план в старшей школе — или учебный план, который соответствует другим различным стилям обучения — если он помогает вашему ученику «усвоить».
5. Сменить учебную программу в середине года не всегда просто, но доверьтесь своей интуиции. (Ныть о рабочей нагрузке — это совсем другое, чем бороться с ней. )
Что вы использовали, когда типичная школьная программа по естествознанию провалилась в вашем домашнем обучении?
Похожие сообщения:
Биографический обзор | Сальвадор Э. Лурия
«Таким образом, бактериофаг, Дельбрюк и я каким-то образом сошлись той зимой 1938 года. Я искал какой-нибудь биологический объект, на котором можно было бы проверить идеи Дельбрюка о гене, что-то достаточно маленькое, чтобы быть похожим на ген, и в то же время достаточно легкое для работа с Бактериофагом был как раз этим».
Выдающийся микробный генетик Сальвадор Эдвард Лурия родился Сальваторе Лурия в Турине, Италия, 13 августа 19 года.12, второй сын Давида Лурии, бухгалтера, и его жены Эстер. Его школьные годы совпали с подъемом фашизма в Италии, и на него сильно повлияли несколько его учителей, которые сопротивлялись этому движению. Позже Лурия заметил, что, хотя он хорошо учился на курсах математики и литературы и имел смутное стремление к академической жизни, у него не возникло настоящей страсти к учебе. Хотя его оценки по химии и биологии были посредственными, он решил поступить в медицинскую школу «из-за желания моих родителей и отсутствия у меня других склонностей». В 19 лет окончил медицинский факультет Туринского университета.35, почти лучший в своем классе.
Уверенный в том, что он не хочет заниматься медицинской практикой, Лурия решил пройти обучение радиологии, надеясь, что это позволит ему совмещать интересы в области биологии и физики. Его обучение было ненадолго прервано в 1936-37 годах, когда он отслужил положенный срок в итальянской армии в качестве младшего медицинского офицера. После этого он переехал в Римский университет, чтобы закончить курсы радиологии и, по настоянию своего друга Уго Фано, изучать физику. В течение года среди физиков, включая Энрико Ферми, Лурия познакомился с радиационной биологией и недавними теориями Макса Дельбрюка о гене как молекуле. Эти теории, писал он позже, казалось, «открывают путь к Святому Граалю биофизики». Вскоре после этого друг-бактериолог познакомил Лурия с бактериофагами — вирусами, поражающими бактерии, и быстро принял «фаг» в качестве идеального исследовательского организма для проверки теорий Дельбрюка.
К концу 1938 года Италия все больше становилась сторонником антисемитской политики нацистской Германии. Будучи евреем, Лурия был лишен академических исследовательских стипендий или других наград, поэтому он переехал в Париж, где получил стипендию в лаборатории Фернана Гольвека в Институте радия. Когда немецкая армия вторглась в страну в июне 1940 года, Лурия поехал на велосипеде в Марсель, чтобы получить американскую иммиграционную визу, затем в Лиссабон, откуда он отправился в Нью-Йорк, прибыв туда 12 сентября.
В Нью-Йорке с помощью Ферми Лурия получил стипендию Фонда Рокфеллера и работал в Колледже врачей и хирургов Колумбийского университета. В первые месяцы своего пребывания здесь он также сменил имя с Сальваторе (которое ему никогда не нравилось) на Сальвадор Э. Луриа. На вопрос, что означает буква «Е», он ответил чиновнику: «Эдвард».
Лурия наконец встретил Макса Дельбрюка на ежегодном собрании Американского физического общества в декабре 1940 года. Они провели Новый год в лаборатории Лурии, играя с бактериофагом и планируя эксперименты, которые будут проводиться следующим летом в лаборатории Колд-Спринг-Харбор на Лонг-Айленде. Тем летом они провели свои первые исследования того, как фаги размножаются внутри бактерий, и обнаружили, что разные штаммы фагов мешают друг другу при атаке бактерий. В конце 19В 41 году Лурия работал с биофизиком Томасом Андерсоном, чтобы сделать несколько первых снимков бактериофагов под электронным микроскопом и точно измерить их размер. Эта работа помогла ему выиграть стипендию Гуггенхайма, что позволило ему провести большую часть 1942 года в Университете Вандербильта с Дельбрюком. В 1943 году он стал преподавателем в Университете Индианы; вскоре после этого он провел одно из своих самых важных исследований, продемонстрировав, что бактерии спонтанно мутируют в формы, устойчивые к фагам. Снова в сотрудничестве с Дельбрюком Лурия разработал «тест флуктуаций» для расчета скорости бактериальных мутаций. Эта работа предоставила статистические доказательства существования генов у бактерий и, таким образом, сделала микробы подходящими объектами для генетических исследований.
Неформальная встреча между Дельбрюком, Лурией и исследователем фагов Альфредом Херши позже в 1943 году привела к созданию «группы фагов», группы ученых, занимающихся проблемами генетики, в первую очередь фагами. В течение следующих нескольких лет, собираясь в основном на летних сессиях в Колд-Спринг-Харбор, группа согласовала стандартные бактериальные штаммы и фаги для своих исследований (чтобы результаты были сопоставимы) и разработала курс по фагам для программы CSH.
В 1940-х годах Лурия продолжил свои исследования бактериофагов (обычно тех, которые заражают бактерии E. coli или Shigella ) и преподавал и был наставником в Индиане, где среди его коллег были генетики Герман Дж. Мюллер и Трейси Соннеборн. Как и некоторые другие исследователи, он отметил, что фаг, убитый УФ-светом, может, будучи помещенным в ту же клетку, часто восстанавливать себя и производить нормальное потомство путем обмена поврежденными участками генов. Он поручил своему первому аспиранту Джеймсу Уотсону провести аналогичные эксперименты. После докторской работы в области биохимии Уотсон вместе с Фрэнсисом Криком открыл структуру ДНК.
Лурия женился на Зелле Гурвиц, психологе, в 1945 году. Их единственный ребенок, Дэниел, родился в 1949 году. Лурия стал гражданином США в 1947 году.
В 1950 году Лурия перешел в Иллинойский университет в Урбане. Его работа по модификациям бактериофагов, вызванным хозяином, выявила новое явление: ограничение экспрессии ДНК фага бактериальными ферментами. (Позднее такие «рестрикционные ферменты» стали основным инструментом для работы с рекомбинантной ДНК.) Он стал редактором нового журнала Virology 9.0287 в 1955 г., этот пост он занимал до 1972 г. Он также написал учебник Общая вирусология (1953 г.), который стал стандартом в этой области и выдержал три издания.
Лурия провел год творческого отпуска в Массачусетском технологическом институте (MIT) в 1958-59 годах и работал советником по предложенной MIT реорганизации своего биологического факультета и разработке программы по микробиологии. Массачусетский технологический институт попросил его стать первым председателем новой программы, и он согласился, начав новый пост осенью 19. 59. Примерно в то же время Лурия, чувствуя, что область исследований фагов переполнена, обратил свое внимание на родственные вопросы о клеточных мембранах. Он провел год в Париже, работая с Жаком Моно, узнавая больше о механизмах ферментов в бактериальных клеточных мембранах. Он и его коллеги-исследователи потратили более десяти лет на изучение колицинов и механизмов, с помощью которых эти белки могут внезапно блокировать клеточные функции других бактерий и убивать их.
Лурия разделил 1969 Нобелевская премия по физиологии и медицине вместе с Максом Дельбрюком и Альфредом Херши за «открытия, касающиеся механизма репликации и генетической структуры вирусов». В 1972 году его попросили создать и возглавить новый центр исследований рака в Массачусетском технологическом институте как прямое продолжение хорошо зарекомендовавших себя программ молекулярной и клеточной биологии. Дэвид Балтимор и Филлипс Роббинс были в основном штате центра, который открылся в 1973 году. Позже исследователи из онкологического центра Массачусетского технологического института также обнаружили сплайсинг информационной РНК и выделили онкогены. Лурия ушел с поста директора в 19 лет.85 и получил звание почетного профессора института.
Хотя он не участвовал в деятельности сопротивления в Италии или Франции в 1930-х и 1940-х годах, после переезда в США Лурия почти всегда был вовлечен в политику на том или ином уровне. Имея ранний непосредственный опыт фашизма, он сильно симпатизировал левым движениям с их упором на сокращение классового неравенства и продвижение социальной справедливости. Он присоединился к биохимику Лайнусу Полингу и многим другим в протестах против испытаний ядерного оружия во время 19-го века.50-х и строительство новых атомных электростанций в 1970-х. Он также был активным участником движения за мир и открыто критиковал израильское вторжение в Ливан и американскую интервенцию во Вьетнаме. Он был глубоко убежден, что ученые обязаны выступать против социальной несправедливости, плохой политики и безответственного использования технологий. В 1969 году это принесло ему краткое финансирование черного списка в Национальном институте здравоохранения. В середине 1970-х он участвовал в дискуссиях об ограничениях недавно разработанной технологии рекомбинантной ДНК.
Лурия также активно занимался гуманитарными науками. Он поощрял своих аспирантов читать дальше, чем науки, и в течение нескольких лет читал неформальный курс мировой литературы. В более поздние годы он написал ряд размышлений и бесед на гуманистические темы, завершил свою автобиографию и написал научно-популярную книгу ( Жизнь: незаконченный эксперимент ), которая получила Национальную книжную премию в 1974 году.
В течение своей карьеры Лурия опубликовал более 150 научных статей, множество эссе и редакционных статей, а также четыре книги; работал в редакционных советах журналов «Бактериология», «Вирусология», «Экспериментальные исследования клеток», «Журнал молекулярной биологии» и других журналов; был членом Американской академии искусств и наук, Американского общества микробиологии (был президентом 1968-69) и Национальной академии наук, среди прочих.