Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций (Юлия Ваулина)
942 ₽
612 ₽
+ до 141 балла
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии больше 30 шт.
В наличии в 650 магазинах. Смотреть на карте
546
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных учреждений. Она содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материала учебника. .
Описание
Характеристики
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных учреждений. Она содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материала учебника. .
Просвещение
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Юлия Ваулина «Английский язык.
Sora Spotlight: познакомьтесь с преподавателями Roy Junior High (Юта), объединившими физкультуру и грамотность
Автор: Кристен Хейн, менеджер по работе с клиентами Сора является чемпионом в своей школе, впечатляя нас своими инновационными методами внедрения приложения для чтения и взаимодействия со своими учениками. Здесь мы просим их поделиться своими мыслями и идеями, чтобы мы все могли вдохновиться на поиск новых способов привлечь учащихся к чтению.
Сегодня мы познакомимся с Эми Холл и Джессикой Фулмер, двумя педагогами из Roy Junior High в Юте.
Статистика преподавателейИмя: Эми Холл и Джессика Фулмер
Опишите свои должности и школу.
Мы учимся в Roy Junior High, средней школе в северной части штата Юта. Население нашей школы составляет около 1000 учеников. Roy Junior High великолепен, потому что учителя и персонал всегда ищут способы сотрудничества с другими предметными областями и вовлечения учащихся на всех уровнях.
Эми Холл 13 лет работает в средней библиотеке и 12 лет занимается в классе английского языка. Ей нравится искать способы вовлечь учащихся в деятельность по обучению грамоте и помочь подобрать для них идеальную книгу.
Джессика Фулмер занимается физкультурой 8 лет. Хотя размер ее класса часто превышает 40 учеников в классе, она использует любую доступную возможность, чтобы установить связь со студентами и вовлечь их в процесс обучения.
Сколько лет вы работаете с OverDrive?8
Что вы сейчас читаете?Дверь невозврата Кваме Александр
История Эми и Джессики Соры
Почему ты любишь Сору?
Сора — отличный ресурс для нашей школы, потому что учащиеся могут читать в любое время и в любом месте. Студенты имеют доступ к самым последним и любимым книгам. Sora проста в использовании для наших учеников и быстро стала общешкольным продуктом, который нравится учащимся.
Какие уникальные вещи вы сделали, чтобы повысить интерес учащихся к Соре?
Уникальное событие этого года произошло на уроках физкультуры в девятом классе. Одной из целей занятий по физкультуре является оценка личной ценности физической активности как инструмента для укрепления здоровья и преодоления трудностей, поэтому мы объединились, чтобы найти литературу, в которой освещался бы этот стандарт. Мы использовали книги Manning Up , Tough As Lace и Football Genius в качестве текстов классов.
После того, как учащиеся услышали рассказы об этих книгах, они могли выбрать книгу, которую хотели бы прочитать. Manning Up и Tough As Lace — это быстро читаемые романы в стихах, а Football Genius предлагался в виде аудиокниги. У студентов было несколько дней в классе, чтобы прочитать книги или прослушать аудиокнигу. Затем студенты создали презентацию Google Slide о том, как физическая активность способствует хорошему самочувствию и балансу. Студенты также рассказали, как они используют физическую активность в качестве инструмента для хорошего самочувствия.
Было здорово, что все три предмета были доступны всем учащимся. Учащиеся могли читать в классе, и они могли читать в свободное время вне класса. Студенты также могли использовать это чтение для выполнения заданий на уроках английского языка. Эта деятельность была невероятно успешной, потому что ученики связали урок физкультуры и грамотность; грамотность используется во всех сферах жизни.
Каким образом это было успешным?
Самым большим успехом этого проекта стала его простота. Учащимся не требовалось особых указаний по входу в Sora или поиску материалов для чтения для завершения этого раздела обучения. Наши ученики знакомы с Сорой и знают, как проверять книги. Мы смогли использовать студенческую панель [в OverDrive Marketplace], чтобы увидеть, как учащиеся справляются с этими материалами для чтения. Если студенты не были начаты с книгой, мы знали, что им нужно немного больше поддержки, и мы могли пообщаться с ними и помочь им преодолеть любые проблемы. Мы также заметили, что многим студентам настолько понравились книги, что они прочитали более одной книги за единицу обучения.
Сделали ли вы что-нибудь в начале учебного года, чтобы представить Сору своим ученикам?
В начале учебного года учащиеся посещают библиотеку с уроками английского языка и практикуются в чтении журналов и одновременном использовании графических романов. Как только студенты узнают, как проверить материалы, они зацепятся и захотят проверить больше. В течение года мы проводим соревнования по чтению Сора. Студенты получают призы, если они читают определенное количество времени, используя Sora каждый месяц. Многие студенты любят следить за своим временем самостоятельного чтения.
Познакомьтесь с Эми
Какой ваш любимый момент «чтения» с ученицей?
Мои самые любимые моменты в библиотеке — это время, когда я индивидуально разговариваю с учеником о книгах и помогаю ему найти идеально подходящую книгу. Нет ничего более полезного, чем помочь ученику найти книгу, которая ему нравится.
Какую самую важную вещь, по вашему мнению, вынесут ваши ученики из чтения/образования?
Я надеюсь, что студенты понимают, что чтение может открыть для них так много дверей. Чтение может помочь нам узнать новый контент, освоить новые навыки и понять других. Если мы нарастим мышцы чтения, мир откроется нам.
Какой совет вы можете дать начинающим преподавателям/библиотекарям с цифровой коллекцией?
Если вы новичок в цифровых коллекциях, я рекомендую вам как преподавателю сначала опробовать коллекцию. Прочтите отличную книгу, насладитесь графическим романом или узнайте что-то новое в журнале. Если вы попробуете цифровое чтение и оно вам понравится, этот энтузиазм передастся ученикам.
Хотите попасть в наш следующий выпуск Sora Spotlight? Свяжитесь с нами с кратким объяснением того, чем вы занимаетесь в школе и какое влияние оказываете на Сору!
Хотите узнать больше о Соре? Ознакомьтесь с пошаговым обзором продукта, чтобы увидеть его в действии!
Об авторе:
Кристен Хайн — менеджер по работе с клиентами, работающий со школами над интеграцией цифровых технологий в их библиотеки и классы. Она сама имеет опыт работы учителем истории, работая с учащимися 8-12 классов, уделяя особое внимание истории и правительству США. Обычно она проводит большую часть своего свободного времени, гоняясь за своим гиперактивным щенком Ромео, путешествуя пешком, занимаясь йогой и посещая лучшие рестораны Кливленда.
Узнайте, как другие преподаватели используют Sora для повышения уровня чтения учащихся:
- Sora Spotlight: познакомьтесь с Мишель Ломбарди, специалистом библиотеки по СМИ (OH)
- Sora Spotlight: познакомьтесь с библиотекарем Шарон Дориан из средней школы Тонтона (Массачусетс)
- Sora Spotlight: Susan Young, библиотекарь начальной школы Pinewood (NE)
Учебный план 8 класса | Бельмонт День
Восьмой класс — это кульминационный год Дня Белмонта, когда ученики гордятся тем, что являются лидерами нашей школы и закрепляют все, чему они научились. Учебная программа фокусируется на критическом мышлении, абстрактном мышлении, творчестве и основных базовых навыках. Все восьмиклассники выполняют проект Capstone — годичное исследование интересующей их уникальной темы. В рамках этого проекта учащиеся пишут содержательную исследовательскую работу, создают практическую работу и представляют свою работу аудитории сверстников, родителей и преподавателей. Вне занятий восьмиклассники являются наставниками (и рок-звездами!) для своих приятелей дошкольного возраста. Они возглавляют наши команды, берут на себя инициативу в играх седьмого и восьмого классов, а весной вместе отправляются в пункт назначения, связанный с учебной областью. Они осознают себя учениками и управляют своими академическими навыками, эффективно используя ресурсные периоды, когда все учителя свободны для поддержки, вопросов, исправлений и дополнений. Они пишут выпускные речи, размышляя о своем путешествии в День Белмонта, и отправляются в среднюю школу, готовые максимально использовать свое среднее образование.
Основные моменты программы
- Capstone
- Факультативы по искусству
- Игра в седьмом и восьмом классе
- Межшкольная программа по легкой атлетике
- Программа-советник
- Друзья дошкольного возраста
- Классная поездка
Specialist Time
- Языки мира четыре раза в неделю по 50 минут
- Факультативы по искусству четыре раза в неделю по 60 минут (музыка, изобразительное искусство, театральное искусство, деревообработка и технологии)
- Легкая атлетика четыре раза в неделю по 60 минут
- Клубы, консультации и ресурсное время
Предметы 8 класса
Английский
Восьмиклассники готовы браться за сложный материал. Учебная программа по словесности сосредоточена на активном и критическом чтении, рефлексивном и творческом письме, а также вдумчивом и предметном обсуждении. Развитие навыков считается столь же важным, как и эффективное и уважительное участие в классе. Чтение книг, таких как
«Убить пересмешника», «Автобус 57», «Дом на Манго-стрит» и «Абсолютно правдивый дневник индейца, работающего неполный рабочий день», стихов, рассказов и Шекспира «Ромео и Джульетта» , мы предлагаем нашим студентам ответить на следующие основные вопросы. :- Откуда берутся предубеждения?
- Как пол и культура влияют на впечатление о нас других людей?
- Как раса и класс влияют на ответственность, идентичность и привилегии?
- как автор четко показывает рост персонажа?
- Как лучше всего структурировать рассказ или роман?
- Каковы лучшие практики успешных писателей?
При письме учащиеся экспериментируют с различными жанрами: творческие (поэзия, виньетка), эссе и ответы, дневник, исследовательская работа, короткий рассказ и речь, и учатся пересматривать работу после получения отзывов.
Восьмиклассники будут:
- читать активно, внимательно и критически
- познакомиться с различными литературными жанрами и структурами (историческая и реалистическая проза, виньетка, поэзия, речь, эссе, рассказ, научно-популярная литература и драма)
- учиться и правильно использовать все более сложную и точную лексику
- составить содержательные вопросы для обсуждения, связанные с чтением
- уверенно и деликатно участвовать в различных форматах обсуждения
- писать вдумчиво, аналитически и творчески
- использовать прямые доказательства из текстов для поддержки идей
- учиться, практиковаться и применять эффективную структуру эссе
- развивать умение плавно интегрировать цитаты в текст
- полностью понимать литературные термины: тон, символ, характеристика, тема, намерение автора и структура сюжета
Математика
Восьмиклассники проходят строгий учебный план по алгебре I. Это достигается за счет обеспечения возможности построения графиков, интерпретации графиков, алгебраических выражений, функций и других представлений, что приводит к увеличению гибкости и развитию множественных форм рассуждений. Используются различные методы, такие как прямое обучение, совместное обучение и проектная работа, при этом основное внимание уделяется как процессу, так и продукту. Учащиеся обычно готовятся к геометрии или алгебре II в девятом классе.
Изучаемые темы включают:
- Отношения
- Функции
- Линейные уравнения
- Линейные системы
- Линейные неравенства
- Многочлены
- Квадратичные функции
- Радикальные функции
- Анализ данных
Учащиеся восьмого класса будут:
- ясно мыслить, использовать логические рассуждения и эффективно сообщать о своем понимании и решениях
- определять взаимосвязи, делать наброски и интерпретировать графики
- писать, оценивать и решать уравнения
- графически изображать линейные уравнения и понимать наклон как скорость изменения
- решать системы уравнений
- вычислить и рассуждать с действительными числами
- решить и построить график неравенств
- исследовать экспоненциальные функции
- написать и решить полиномиальные уравнения
- решение и построение квадратных уравнений
- упростить, решить и построить графики радикальных уравнений
- Анализ наборов данных и создание и интерпретация дисплеев данных
- работать аккуратно, проверять работу, следить за точностью, выбирать эффективные подходы и иметь набор стратегий
- использовать данные как контекст для алгебраического мышления
- разработка средств с пропорциональными рассуждениями и другими реальными приложениями алгебраических понятий
Общественные науки
Учебная программа по общественным наукам для восьмого класса поддерживает исследования, связанные с проектом Capstone, и учит учащихся составлять эффективный план, делать полезные заметки, использовать критическую обратную связь, создавать тезисы, использовать доказательства в поддержку утверждений и писать официальную исследовательскую работу. . Учебная программа в значительной степени основана на материалах «История и мы лицом к лицу», «Программа выбора» и «Образовательный проект Зинна». Первая единица — это индивидуум в обществе, спрашивающий: «Кто я?» и «Как меня видят другие?» за которыми следуют блоки, отвечающие на вопрос «Кто мы?» Студенты изучают истоки американской демократии и американской революции. Они хорошо знакомы с Декларацией независимости и Конституцией и видят, как эти документы повлияли на последующую гражданскую войну и реконструкцию. Учащиеся используют историю Соединенных Штатов, чтобы понять Первую и Вторую мировые войны и Холокост. Программа включает в себя регулярные задания по чтению, проекты по написанию документальной литературы, дебаты и презентации в классе.
Восьмиклассники:
- разовьют эффективные навыки конспектирования
- научитесь обобщать важную информацию из первоисточников, документальной литературы и Интернета
- эффективно курировать и использовать доказательства и риторику в дебатах
- научиться соединять информацию из нескольких источников
- идентифицировать и понимать различные перспективы и точки зрения
- активно участвовать в обсуждениях в классе
- предоставить доказательства в поддержку мнений
- планировать, организовывать и проводить эффективные презентации в классе
- вдумчиво отвечать на вопросы посредством активного участия
Наука
Научная программа для восьмого класса представляет собой курс вводных физических наук, в котором основное внимание уделяется основам химии. Кроме того, студенты завершают темы мейоза и генетики. Они используют научный метод как ценный инструмент для постановки важных вопросов, создания гипотез и улучшения навыков наблюдения. Они оттачивают свои способности собирать, систематизировать и анализировать как качественные, так и количественные данные, а также делать соответствующие выводы, проводя более сложные лабораторные эксперименты. Студенты развивают свою способность передавать научные идеи как в устной, так и в письменной форме, используя соответствующую терминологию.
Изучаемые темы:
- Деление клеток: мейоз
- Генетика и ДНК
- Лабораторная безопасность и оборудование
- Свойства материи
- Таблица Менделеева
- Свойства элементов
- Атомная структура и связь
- Химические реакции
Учащиеся восьмого класса:
- будут понимать основы генетики и наследственности 90 130 оценить пересечение с математикой за счет использования экспоненциальной записи, метрических единиц измерения, значащих цифр и решения уравнений
- познакомиться с теорией частиц материи
- наблюдать за изменениями в состоянии вещества и анализировать изменения температуры, массы и веса
- ценят происхождение, организацию и полезность периодической таблицы
- строить формальные лабораторные отчеты
- понимать комбинацию элементов для образования соединений посредством ионной и ковалентной связи
- уравнения баланса
- работать безопасно и эффективно в лабораторных условиях
Мировой язык
Программа мирового языка в средней школе развивает общие языковые навыки, интеллектуальную дисциплину, а также словарный запас, грамматику и основы, которые позволяют учащимся продолжать изучение языка на продвинутом уровне в старшей школе. Мы поддерживаем развитие наших студентов как граждан в разнообразном сообществе Belmont Day и во всем мире. Знакомство с широким культурным опытом питает любопытство и радость.
Учащиеся используют учебники, а также учатся с помощью различных мероприятий, включая проекты, интервью, видеосъемку, использование вспомогательных технологий, презентации, исследования, друзей по переписке, работу с партнерами и небольшими группами, а также игры. Для французского и испанского языки преподаются почти исключительно на целевом языке. Учебная программа обычно готовит учащихся к изучению французского II, испанского I или латинского II в старшей школе.
Учащиеся восьмого класса:
- научатся понимать, говорить, читать и писать по-французски или по-испански по расширяющемуся кругу тем
- продолжать расширять понятия грамматики
- становятся более независимыми в изучении языка благодаря использованию заметок, текстов и ресурсов за пределами класса (словари, онлайн-ресурсы, интернет-исследования и т. д.)
- развивать хорошие привычки в учебе, включая эффективное приобретение словарного запаса, ведение заметок и использование языкового учебника
- повысить осведомленность и признание культурных обычаев во французских или испаноязычных странах
- узнают о культурных предубеждениях при просмотре материалов и информации
В программе с шестого по восьмой класс темы изучения могут включать:
- семья
- еда
- погода
- лайков/дизлайков
- география
- описаний
- хобби и спорт
- одежда
- путешествие
- автомобилей
- поэзия
- дом
- городов
- деятельность в выходные и праздничные дни
В программе с шестого по восьмой класс изучение грамматики включает:
- структура предложения
- спряжение глагола
- наречий и прилагательных
- местоимений (подлежащее, дополнение, возвратное)
- предлогов
- вопросов
- отрицание
- настоящее, прошедшее и будущее время
Искусство
Ученикам седьмого и восьмого классов предлагается сделать выбор в отношении того, какие области искусства они хотели бы исследовать, и у них будет возможность поэкспериментировать в разных областях. Они выбирают из почти 30 факультативных художественных курсов по музыке, театральному искусству, технологиям, изобразительному искусству и деревообработке, предлагаемых в течение четырех восьминедельных занятий в течение года. В конце каждой сессии студенты собираются, чтобы поделиться своими законченными работами и поразмышлять над художественным процессом. Каждую весну ученики седьмого и восьмого классов, увлеченные театральным искусством, представляют спектакль.
Из года в год факультативы по искусству меняются. Примеры недавних вариантов включают в себя: акапелла, исследования рисования, исследования живописи, книги как искусство, архитектура из глины, кинетическая скульптура, шитье и дизайн одежды, кино, программирование игр, мобильные телефоны, гончарный круг, цифровая фотография, цифровые звуковые пейзажи, комедия через Века, Взрыв волокна, Интенсив глобальных целей, Латиноамериканцы, создающие музыку в США, Импровизация, Полкубического фута дерева, Процессы типографии, Дизайн костюмов, Коллаж, Форум композиторов, Исполнители хип-хопа и их наследие, Публичное выступление, Укулеле 101, Деревянные механические механизмы, Сборка стола, Резьба, Изготовление часов, Рассказываем наши истории, Шекспир, Продвинутое актерское мастерство, Дизайн грима, Создание реквизита, Музыкальный интенсив.
Учащиеся восьмого класса будут:
- Разрабатывать и создавать проекты и мероприятия, предусмотренные конкретным курсом
- Используйте различные ссылки для идей проектов и выступлений
- Включение планирования идей и проектов для проектов и изменение по мере необходимости
- Распознавать и правильно использовать различные материалы, инструменты и музыкальные инструменты
- Изучение и совершенствование передовых техник в соответствии со способностями человека
- Распознавать, развивать и использовать соответствующий словарный запас по искусству и музыке
- Развитие понимания творчества различных художников, музыкантов, композиторов и культур
- Исполнение и сочинение на основе их понимания музыкальной концепции, инструментальной техники и жанра
- Сотрудничайте с другими, чтобы создать совместно удовлетворяющую студию и опыт выступления
Легкая атлетика
Учащиеся восьмого класса участвуют в межшкольной программе по легкой атлетике, которая позволяет спортсменам сосредоточиться на своих увлечениях, поощряя целеустремленный подход и сильное лидерство. Следуя модели независимости, выбора и ответственности средней школы, учащимся предоставляется возможность выбрать, в каких трех видах спорта они хотели бы участвовать в течение учебного года. В течение каждого сезона учащиеся совершенствуют свои спортивные навыки, изучают подробные игровые стратегии и соревнуются с другими школами. Чтобы дополнить свой спортивный опыт, учащиеся также участвуют в совместных играх, мероприятиях по построению команды и фитнес-задачах между школьными сезонами.
Предлагаемые виды спорта:
- Осень: футбол, хоккей на траве, флаг-футбол, кросс
- Зима: баскетбол, волейбол, фехтование, борьба, ПИК: физические упражнения, приключения, знания
- Весна: лакросс, теннис, легкая атлетика, фрисби, катание на горных велосипедах
Восьмиклассники будут:
- активно соревноваться и расширять свои личные возможности
- увеличивают силу, выносливость и ловкость
- приобрести специальные спортивные навыки и знания
- научитесь работать в команде
- оценить шесть основных ценностей школы
Социальная компетентность и здоровье и благополучие
Всеобъемлющая учебная программа по социальной компетентности и здоровью и благополучию дает учащимся возможность узнать о структуре и важности сообщества, личных отношениях и здоровом индивидуальном выборе. В средней школе учебная программа направлена на то, чтобы помочь учащимся столкнуться со многими сложными проблемами и понять их. Учебная программа «Выбор» для семи- и восьмиклассников сосредоточена на том, чтобы сделать правильный выбор в жизни и показать себя с лучшей стороны. Студенты работают с командой из четырех преподавателей, чтобы исследовать такие вопросы, как: дружба, инклюзивность, темы ЛГБТК, наркотики и подростковый возраст. Также рассматриваются собеседования и подготовка к старшей школе, а также письмо по запросу.
Восьмиклассники изучат:
- элементы положительных социальных навыков: сотрудничество, самоутверждение, ответственность, самоконтроль и эмпатию
- что у людей есть сходства и различия с точки зрения потребностей, эмоций и культур
- уважать и заботиться о своем теле
- уважать всех членов сообщества посредством использования уважительного языка, действий и отношения
Темы изучения:
- Личная и цифровая идентификация
- Семейная жизнь
- Эмоциональное здоровье
- Физическое здоровье
- Самопомощь, включая здоровый выбор
- Сексуальное здоровье, включая идентичность
- Навигация по межличностным отношениям
Учебные навыки и поддержка
Консультативная программа, ресурсное время и поддержка обучения
Крайне важны отношения, которые учащиеся развивают со своими учителями и друг с другом. Консультативная программа предназначена для развития сильной групповой динамики, расширения отношений между учащимися и взрослыми за пределы академического класса, выявления доверенного взрослого, который знает и может отстаивать все стороны учащегося, а также для обучения социальным навыкам, необходимым учащимся для создания положительного отношения к себе. отношения со сверстниками и взрослыми
Ресурсное время — это время, когда все преподаватели и студенты свободны. У учащихся есть время обратиться за помощью к сверстникам или взрослым, встретиться с учителями и исправить, дополнить и завершить работу. Это время учит студентов отстаивать свои интересы, определять свои сильные стороны и проблемы, а также управлять своей учебной нагрузкой.
Кроме того, специалист по обучению работает со студентами в целом, в малых группах и индивидуально. Вместе со специалистом по обучению учителя стремятся помочь учащимся с явными стратегиями письма, изучения и решения задач.
Замковый камень
The Capstone Project — это кульминационная работа самостоятельного изучения, которую выполняет каждый восьмиклассник под руководством преданного наставника факультета. Он демонстрирует уникальные интересы каждого учащегося и его письменные, устные, организационные и производственные навыки.
Учащиеся восьмого класса:
- определят основной интерес или область новых открытий
- делать предварительные исследования и делать заметки, используя технологию
- создать связный план, который отвечает на вопрос, на который они хотят ответить, и который непосредственно связан с тезисом
- написать и отредактировать официальный документ от восьми до десяти страниц со стандартными цитатами и библиографией
- создать проект, дополняющий исследование
- еженедельно встречайтесь с преподавателем или наставником персонала и ведите встречу, чтобы обеспечить своевременную, полную и качественную работу
- организовать компоненты проекта: интервью, видео, строительство и т. д.
- подготовить двадцатиминутную презентацию для сверстников, родителей, преподавателей и гостей
- будьте готовы отвечать на вопросы аудитории
- обдумать полученный опыт, чтобы развить его в старшей школе
Информационная грамотность и технологии
В школе Belmont Day средства обучения технологиям доступны в каждом классе.