Unit 2 – 3 – стр. 27 | Rainbow English
Прослушайте текст и решите, какие ответы (a — c) на вопросы (1-4) являются подходящими. Обведите их в кружок.
Стратфорд
Имя величайшего драматурга Уильяма Шекспира связано с его родным городом Стратфорд-на-Эйвоне. Благодаря этому Стратфорд, пожалуй, самый известный город в Великобритании после Лондона. В настоящее время Стратфорд также является домом для Королевской шекспировской труппы, которая ставит и исполняет пьесы Шекспира.
Стратфорд расположен в Уорикшире, в самом сердце Англии. Сельская местность в этом месте особенно красива. Романтическая река Эйвон с ее лебедями, прекрасные тюдоровские коттеджи XVI века и тот факт, что это была родина Шекспира, привлекают в этот городок посетителей со всего мира. Наибольшее количество людей собирается в день рождения поэта, 23 апреля, в день, когда Уильям Шекспир родился и по странному стечению обстоятельств умер.
Конец апреля — время торжеств в Стратфорде. В субботу, ближе к 23-му, тысячи людей приезжают сюда, чтобы почтить память великого поэта, осмотреть достопримечательности и принять участие в ярких торжествах. Празднования проходят в выходные дни и включают парад в честь дня рождения, церемонию возведения флагов, праздничное представление Королевской шекспировской труппы, специальную церковную службу, марафон и множество уличных развлечений.
Самое красочное мероприятие происходит в субботу. Огромная процессия оркестров, важных гостей, актеров и актрис, танцоров, школьников и учеников, а также горожан идет по городу, чтобы возложить цветы к могиле Шекспира. По традиции, любой, у кого есть цветок, может присоединиться к параду, который проходит через город к церкви Святой Троицы, где похоронен поэт. По пути к церкви процессия останавливается для церемонии поднятия флага. Сначала вы слышите музыку, а затем под аплодисменты толпы начинают развеваться флаги многих стран. В то же время появляются большие баннеры, представляющие все произведения Шекспира.
После церемонии флага процессия направляется к школе короля Эдуарда VI, где останавливается. Мальчики из старой школы Шекспира выбегают из здания школы и присоединяются к процессии. Все вместе люди идут к церкви Святой Троицы и возлагают цветы. Но на этом торжества не заканчиваются. Веселье продолжается уличными развлечениями. Люди смотрят традиционные танцы, слушают музыку и идут в театр, чтобы посмотреть одну из пьес Шекспира.
1
Где находится Стратфорд-на-Эйвоне?
a)
Недалеко от Лондона.
b)
В центральной Англии.
c)
В деревне.
2
Почему Стратфорд привлекает туристов?
a)
Потому что это прекрасное место.
b)
Потому что здесь родился Шекспир.
c)
c) По обеим этим причинам.
3
Как долго проходят торжества в Стратфорде?
a)
Неделю.
b)
Три дня.
c)
Два дня.
4
Сколько раз останавливается крестный ход по пути к церкви Святой Троицы?
a)
Дважды.
b)
Трижды.
c)
Четыре раза.
ГДЗ — «Rainbow English — Рабочая тетрадь»
по предмету Английский язык за 8 класс.
Год издания
2018
Aвторы
Афанасьева О. В., Баранова К.М., Михеева И.В.
Задание
Listen to the text and decide which answers (a-c) to the questions (1-4) are appropriate. Circle them. Прослушайте текст и решите, какие ответы (a — c) на вопросы (1-4) являются подходящими. Обведите их в кружок. Stratford Стратфорд The name of the world’s greatest playwright, William Shakespeare is associated with his hometown, Stratford-upon-Avon. Thanks to this fact Stratford is probably the best known town in Great Britain after London. Nowadays Stratford is also the home of the Royal Shakespeare Company, which stages and performs Shakespeare’s plays. Имя величайшего драматурга Уильяма Шекспира связано с его родным городом Стратфорд-на-Эйвоне. Благодаря этому Стратфорд, пожалуй, самый известный город в Великобритании после Лондона. В настоящее время Стратфорд также является домом для Королевской шекспировской труппы, которая ставит и исполняет пьесы Шекспира. Stratford is situated in Warwickshire, in the very heart of England. The countryside in this place is particularly beautiful.
ГДЗ | Онлайн ответы Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Rainbow English Афанасьева О.В.
Unit 1. Sport and outdoor activities. Ex. 1-35, A, B, C
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 A B C
Unit 2.
Performing arts: theatre. Ex. 1-37 A, B1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 A B
Unit 3.
Performing arts: cinema. Ex. 1-35, A, B1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 A B
Unit 4.
The whole world knows them. Ex. 1-35, A, B1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 A B
Трать меньше времени на решение домашнего задания. Зайдя на помогалку, вы найдете все подходящие ответы к Рабочей тетради Английский язык 8 класс Афанасьева, Михеева Rainbow
Радужный класс 8, урок 2, // BSE ODISHA// Вопросы Ответы // odisha board, Новый подход к английскому языку, глава 2
Вопросы на понимание с ответами
1.Что плывет по рекам?
Ответ. Лодки плывут по рекам.
2.Что плывет по морям?
Ответ. Корабли плывут по морям.
3.Что плыть по небу?
Ответ. Облака плывут по небу.
4. С чем можно сравнить лодки и корабли?
Ответ. Лодки и корабли сравнивают с облаками.
5. С чем можно сравнить реки и моря?
Ответ. Реки и моря сравнивают с небом.
6.Что красивее — лодки, плывущие по рекам, или облака, плывущие по небу
?
Ответ. Облака, плывущие по небу, красивее
7.Где мосты? Они выглядят красиво?
Ответ. Мосты на реках. Да, они выглядят красиво.
8.К чему относится «лук» в стихотворении?
Ответ. «Лук» в стихотворении относится к радуге. Радуга прокладывает дорогу от земли к небу
10.Что радуга по сравнению с ?
Ответ Радуга по сравнению с мостом
11.Что красивее — мост или радуга поперек небо?
Ответ. Радуга на небе красивее.
12.Что в стихотворении создано природой?
Ответ. Радуга и облака созданы природой.
13.Что в стихотворении сделано руками человека?
Ответ. Лодки, корабли и мосты в поэме созданы руками человека.
14. Что красивее — то, что сделано руками человека, или то, что создано природой?
Ответ. Вещи, созданные природой, красивее.
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ
Действия по пониманию:
а. M CQ: Закончите предложения выбор правильных вариантов / Поставьте отметку напротив правильные варианты.
1. Лук в стихотворение относится к ___________.
( A) лодка (B) корабль (C) радуга (D) дорога
Ответ: радуга
2. Какие паруса по небу?
( A) Лук (B) Облако (C) Ветер (D) Радуга
Ответ: Облако
3. Что такое самая красивая из всех?
( A) Радуга (B) Облако (C) Корабль (D) Лодка
Ответ: Радуга
4. В стихотворение, поэт придает большее значение радуге, потому что __________.
( A ) название «Радуга «.
(B) есть еще строки на радуге.
(С) это по сравнению с луком.
(D) радуга больше красивый.
Ответ: название «Радуга «.
(b) Сопоставьте элементы под A с элементами под B. Напишите числа ‘ A’ в скобках ‘B’.
А | Б |
(i) облака
(ii) радуга
| ( ) лук ( ) судов ( ) лодки ( ) мост
|
ОТВЕТ :
А | Б |
(i) облака
(ii) радуга
| ( ii ) лук ( я ) корабли (i) лодки (ii) мост
|
3 . Прослушивание: 02 (a) Ваш учитель прочитает вслух некоторые слова, перечисленные ниже. Отметьте
слова с / он читает вслух.
[река, корабль, радуга, мост, через, красивее, небеса]
(b) Ваш Учитель медленно прочитает вслух первую строфу. Вы слушаете его/ее
и заполняете в пробелах.
Лодки _____на реки,
И корабли плыть на _______
Bu t_ _ что переплыть _______
_______ красивее далеко ______ эти .
Ответ :
Лодки парус_ на реках,
И корабли плыть по морям _
Бу т облака_ которые плывут по небу_
__ Аре__ красивее далеко _ , чем_ эти.
Словарь:
Есть se v en цвета в радуге. Собери цвета радуги в этом кроссворде головоломка с помощью подсказок.
1 | В |
| О |
|
| Т |
2 | я | Н |
|
| Г |
|
3 | Б |
|
|
| х | х |
4 | Г |
| Е |
|
| х |
5 | Д |
| л |
|
| Вт |
6 | О | Р |
|
| Г |
|
7 | Р |
|
| х | х | х |
Подсказки:
1. а смесь синего и фиолетового цветов
2. а смесь синего и красного цветов
3. в цвет неба
4. 4. цвет листа
5. цвет спелого манго или банана или лимона
6. цвет заходящего солнца. Это также название фрукта.
7. цвет крови или огня
ОТВЕТ :
1 | В | я | О | л | Е | Т |
2 | я | Н | Д | я | Г | О |
3 | Б | л | У | Е |
|
|
4 | Г | Р | Е | Е | Н |
|
5 | Д | Е | л | л | О | Вт |
6 | О | Р | А | Н | Г | Е |
7 | Р | Е | Д |
|
|
|
6 Использование:
Несколько слов употребляются как глаголы, так и существительные. Найдите эти четыре слова в стихотворении. Сначала скажи какие из них используются как глаголы, а какие как существительные. Затем попробуйте использовать их как существительные или глаголы. Используйте глаголы в стихотворении как существительные и существительные в стихотворении как глаголы в предложениях. Даются советы.
парус(в)-1. Лодки плывут по рекам.
парус(н)-2. Лодкам нужны паруса, чтобы плавать.
мост (V)1. Люди решили перекинуть мост через реку.
мост (п)2. На реках есть мосты.
лук (v)1. мальчик смущенно склонил голову.
лук (н)2. Лук соединяет небеса.
вверху (v)1. Его имя возглавило список.
верх (н)2. Птицы сидят на вершине дерева.
7. Письмо:
а. Ответьте на следующие вопросы.
(i) Какой парус на ri против ers?
Ответ: Лодки плывут по рекам.
(ii) Что плавает по морям?
Ответ: Корабли плывут по моря .
(iii) Что плыть по небу?
Ответ: Облака плывут небо .
(iv) Что такое красивее-облака или лодки и корабли?
Ответ: Облака красивее лодок и кораблей.
(v ) Какой красивее всех?
Ответ: Радуга красивее всех.
б. Смотреть в соответствующем действии, которое вы выполнили в (2) (б). Теперь напишите предложения. Вам дается один.
(i) Облака сравнивают с лодками.
(ii) Облака сравниваются корабли.
(iii) Радуга сравнивается с луком.
(iv) Радуга сравнивается с мостом.
C. Дано ниже стихотворение о «радуге», написанное ребенком вашего возраста (Вы также можете написать один.). Не хватает некоторых слов и строк. Прочитай стихотворение и вставь пропуски выбирая слова / строки, указанные в скобках ниже.
Радуга ! _______
Когда и как ты
приходишь в ______ ?
Но ты живешь для
Очень короткий время
И быстро умереть.
Откуда вы
Получите ______?
Фиолетовый _________
Красный и _______
Желтый _____ и индиго.
А почему бы и нет ты долго живешь в небе?
(Слова: цвета, оранжевый, синий, радуга, небо, зеленый, Линия: Почему? Почему? А почему?)
Ответ:
Радуга! Радуга
Когда и как ты
Подойди к __ небу ?
Но ты живешь для
Очень короткий время
И быстро умереть.
Откуда вы
Получите ваши цветов _?
Фиолетовый и Оранжевый
Красный и Зеленый
Желтый _ Синий_ и индиго.
А почему бы и нет ты долго живешь в небе?
MP Board Class 10th English Book Solutions The Rainbow, The Spring Blossom – MP Board Solutions
MP Board is Blossom The Spring Subject 10th English The Book Solutions by экспертов в соответствии с последними руководящими принципами учебного плана. Совершенствуйте свои предметные знания и легко изучайте различные темы английского языка. Загрузите бесплатный пакет MP Board Solutions Class 10th English, представленный здесь, и готовьтесь из любого места. Просто нажмите на доступные быстрые ссылки, чтобы получить доступ к решениям Chapterwise MP Board для 10-го класса английского языка и уточнить все ваши вопросы.
Улучшите свою подготовку, воспользовавшись помощью MP Class 10th Solutions for English, и получите более высокие оценки на экзамене. Проясните все свои проблемы с подробным PDF-файлом с подробными решениями 10-го класса MP Board English и выделитесь из толпы. Вам не нужно беспокоиться о точности решений для плат MP класса 10, поскольку они предоставляются вам после тщательного исследования. Практикуясь с помощью решений MP Board Class 10th English Solutions, вы определенно сможете улучшить свои навыки грамматики.
Учебник «Радуга», специальный английский для 10-го класса, решения
Вы можете скачать MP Board The Rainbow Textbook (специальный английский) Решения для 10 класса, вопросы и ответы, заметки, резюме, уроки: произношение, перевод, значения слов, текстовые упражнения.
- Глава 1 Доброжелательность (Яджурведа (V-S))
- Глава 2 Счастливый принц (Оскар Уайльд)
- Глава 3 о расходах (Фрэнсис Бэкон)
- Глава 4 Кукушке (Уильям Вордсворт)
- Возврат по главе 5 (Фритц Каринти)
- Глава 6 Два джентльмена из Вероны (А.Дж.Кронин)
- Глава 7 Отчет о рассмотрении дела (Уильям Каупер)
- Глава 8 Что такое культура? (Пт. Джавахарлал Неру)
- Глава 9 Если (Редьярд Киплинг)
- Глава 10 Последний лист (О’Генри)
- Глава 11 Ремонт стены (Роберт Фрост)
- Глава 12 Пирог и Тарт (Хью Честерман)
- Глава 13 Три дня, чтобы увидеть (Хеллен Келлер)
- Глава 14 Лейк-Айл-оф-Иннисфри (У. Б. Йейтс)
- Глава 15 Путешествие по Атлантике на лодке из папируса
- Глава 16 Весь мир — сцена (Уильям Шекспир)
- Глава 17 Пари (Антон Чехов Павлович)
- Глава 18 Строитель мостов (Уилл Аллен Дромгул)
- Глава 19 Если бы я был тобой
- Глава 20 Учение на Толстовском хуторе (М. К. Ганди)
- Глава 21 Гитанджали (Рабиндранат Тагор)
The Rainbow Workbook Special English Class 10 Solutions
Вы можете скачать MP Board The Rainbow Workbook (специальный английский) Решения и ответы для 10 класса.
- Глава 1 Деловая репутация
- Глава 2 Счастливый принц
- Глава 3 расходов
- Глава 4 Кукушке
- Возврат по главе 5
- Глава 6 Два джентльмена из Вероны
- Глава 7 Отчет о вынесенном решении по делу
- Глава 8 Что такое культура?
- Глава 9 Если
- Глава 10 Последний лист
- Глава 11 Ремонт стены
- Глава 12 Пирог и Тарт
- Глава 13 Три дня, чтобы увидеть
- Глава 14 Озеро Остров Иннисфри
- Глава 15 Путешествие по Атлантике на лодке из папируса
- Глава 16 Весь мир — сцена
- Глава 17 Пари
- Глава 18 Строитель Моста
- Глава 19 Если бы я был тобой
- Глава 20 Преподавание на Толстовском хуторе
- Глава 21 Гитанджали
MP Board Class 10th Special English Reading Skills
MP Board Class 10th Special English Reading Unseen Passages
- Невидимые отрывки Факт
- Unseen Passages Discursive
- Невидимые литературные отрывки
MP Board 10-й класс специальных навыков письма на английском языке
Краткое сочинение
- Краткое сочинение с руководством
- Написание уведомления
- Написание сообщения
- Написание телеграмм
- Написание открыток
Длинная композиция
- Композиция: словесный стимул
- Состав: визуальный стимул
MP Board Class 10th Special English Grammar
- Special English Grammar Type I
- Специальная английская грамматика, тип II
- Специальная английская грамматика, тип III
- Специальная английская грамматика, тип IV
- Специальная английская грамматика, тип V
- Специальная английская грамматика, тип VI
- Специальная английская грамматика, тип VII
Учебник «Весеннее цветение» Общий английский для 10-го класса Решения
Вы можете скачать MP Board Учебник «Весеннее цветение» Общий английский для 10-го класса Решения, вопросы и ответы, заметки, резюме, уроки: произношение, перевод, значения слов, текстовые упражнения.
- Глава 1 Зажги Лампу Твоей Любви
- Глава 2 Сила решимости
- Глава 3 Приветствие нации
- Глава 4 Дети
- Глава 5 Чихание
- Глава 6 Новый игрок в команде
- Глава 7 Гнев
- Глава 8 На шаг впереди
- Глава 9 Дань-I
- Глава 10 Дань-II
- Глава 11 Ветер
- Глава 12 Махарана Пратап
- Глава 13 Возможности для молодежи
- Глава 14 Горшок с золотом
- Глава 15 Памяти
- Глава 16 Зернохранилище красного риса
- Глава 17 Факелоносцы
- Глава 18 Столы перевернулись
MP Board Class 10th Общий английский Навыки чтения
MP Board Class 10th Общий английский Чтение невидимых отрывков
- Важные выдержки из прозы
- Важные отрывки из стихов
- Невидимые проходы
MP Board Class 10th General English Writing Skills
- Написание писем: неофициальные и формальные письма
- Составление заметок и подведение итогов
- Письменное задание (на основе вербального/визуального стимула)
- Написание эссе
MP Board Class 10th General English Grammar
- Времена
- Модалы
- Соединители предложений
- Неличные формы глаголов
- Пункты
- Перевод
- Дополнительный материал (на основе раздела «Время чтения» рабочей тетради)
MP Board Class 10th General English Syllabus & Схема выставления оценок
Время: 3 часа
Максимальное количество баллов: 100
Чтение невидимых отрывков
Раздел A
Чтение (15 баллов, 27 периодов)
A1, A2 и A3 Три невидимых отрывка из 450 слов с различными вопросами, включая 3 балла за словарный запас.
Прозаический отрывок будет
Фактический отрывок, т.е. инструкция, описание, отчет и т. д.
Дискуссионный отрывок напр. аргументативный, интерпретирующий, убедительный и т. д. и
Литературный отрывок, напр. художественная литература, поэзия, интервью, биография и т. д. в природе.
Около 150 слов в длину (5 баллов)
Около 150 слов в длину (5 баллов)
Около 150 слов в длину (5 баллов)
Будут вопросы для местного понимания, помимо вопросов по словарному запасу и пониманию навыков более высокого уровня, таких как как делать выводы и выводы.
Раздел B
Письмо (20 баллов, 36 точек)
B1 – Написание письма: одно письмо на основе предоставленного вербального стимула и контекста. (6 баллов)
Типы писем: неофициальные: личные – например, к семье и друзьям
Официальные: письма с жалобами, запросами, запросами, заявлениями.
B2 – Создание заметок и подведение итогов: 6 баллов
(a) Студентам будет предложено сделать заметки по данному отрывку (100 слов). (3 балла)
(b) Учащимся будет предложено подготовить конспект по данным заметкам. (3 балла)
B3 – Составление: короткое письменное задание, основанное на словесном и/или визуальном стимуле (диаграмма, рисунок, график, карта, диаграмма, таблица, блок-схема и т. д.) (80 слов) (8 баллов)
ИЛИ
эссе на около 200 слов на темы повседневной жизни.
После того, как студенту дается примерная практика написания оригинального сочинения в течение двух-трех лет, вариант «Эссе» может быть исключен.
Раздел C
Грамматика и перевод (20 баллов, 36 периодов)
Различные короткие вопросы, связанные с использованием определенных структур в контексте. Используемые типы тестов будут включать закрытие, заполнение пробелов, завершение предложений, изменение порядка предложений, редактирование, завершение диалогов и преобразование предложений. Учебный план по грамматике для этого класса будет включать следующие области обучения:
- Использование неограниченных
- Связки предложений: как, так как, в то время как, тогда, только потому, что только до
- Пункты с чем, где и как
- Прошедшее время
- Модальные слова: можно, может, может, должен, может
- Перевод (с хинди на английский) (05 баллов)
Примечание. Все другие области, изучаемые в Классе IX, будут проверены в Классе X, так как это интегрированный курс для этой области обучения.
Раздел D
Учебники (45 баллов, 81 период)
Проза (20 баллов)
D1 и D2 – Два отрывка из разных уроков прозы, включенных в учебник (приблизительно по 100 слов каждый) (5 × 2 = 10 баллов)
Эти отрывки, выбранные из разных уроков, будут носить литературно-дискурсивный характер . Каждая выписка будет оцениваться в 5 баллов. Один балл в каждом отрывке будет за словарный запас. 4 балла в каждом отрывке будут использоваться для проверки локального и глобального понимания, помимо вопроса об интерпретации.
D3 – Один из двух вопросов: экстраполяционный по своей природе, основанный на любом из прозаических уроков из учебника, на который нужно ответить примерно от 50 до 80 слов. (6 баллов)
D4 – Один из двух вопросов по драматическому тексту (вопросы на локальное и общее понимание) (25-30 слов) (4 балла)
Поэзия (10 баллов)
D5 – Один из двух отрывков из разных стихотворений из предписанного читателю, за каждым из которых следуют два или три вопроса, чтобы проверить локальное и глобальное понимание заданного текста. (3 балла)
D6 – Один из двух вопросов с кратким ответом на интерпретацию тем и идей, содержащихся в стихотворениях, должен содержать примерно 20-25 слов каждый. (3 балла)
D7 и D8 – Два из трех вопросов с кратким ответом на оценку стихов. (4 балла) (15 баллов)
D9 – На один из двух вопросов из дополнительных материалов для интерпретации, оценки и анализа персонажей, сюжета или ситуаций, происходящих на уроках, необходимо ответить примерно 100 словами. (7 баллов)
D10 и D11 – два из трех вопросов с кратким ответом интерпретирующего и оценочного характера на основе уроков (2 × 2 = 4 балла)
D12 и D13 – два из трех вопросов с кратким ответом на основе фактические аспекты уроков. (2 × 2 = 4 балла)
Книга предписана:
- Учебник – Весеннее цветение
- Рабочая тетрадь – Весеннее цветение
Составитель М.П. Раджья Шикша Кендра и опубликовано М.П. Корпорация учебников.
MP Board Class 10th Special English Syllabus & Scheme
Время: 3 часа
Максимальное количество баллов: 100
Раздел A: Чтение (30 баллов)
Три невидимых отрывка с различными вопросами на понимание, включая 5 баллов за навыки словесной атаки, такие как словообразование и определение значения: (54 точки)
- Около 150 слов (8 баллов)
- Около 200 слов (8 баллов)
- Около 300 слов (14 баллов)
Всего будет около 650 слов. Отрывок будет включать по одному каждому из следующих типов:
Фактический отрывок, например, инструкция, описание, отчет.
Дискуссионный отрывок, содержащий мнение, например аргументированный, убеждающий или интерпретирующий текст.
Литературный отрывок, например, отрывок из художественной литературы, драмы, поэтического эссе или биографии.
В случае поэтического отрывка текст может быть короче 150 слов.
Раздел B: Письмо (30 баллов)
Четыре письменных задания, как указано ниже: (54 периода)
- Задание с лингвистическим контролем, в котором учащийся составляет сочинение под руководством (5 баллов)
- Краткое сочинение объемом не более 50 слов, например, записка или извещение, послание, телеграмма, короткая открытка.
- Композиция на основе вербальных и/или визуальных стимулов, например реклама; уведомление, вырезка из газеты, таблица, выписки из дневника, заметки, письмо или другие виды корреспонденции (10 баллов)
- Композиция, основанная на словесных и/или визуальных стимулах, таких как диаграмма, картинка, график, карта, карикатура или блок-схема. (10 баллов)
Одна из более длинных (10 баллов) композиций будет основываться на тематическом содержании Основного учебника…
По крайней мере, одно задание будет включать в себя создание формы корреспонденции, например, письма, открытки, записки или уведомления.
Одно задание будет включать в себя создание дискурсивного текста, в котором учащийся должен выразить свою точку зрения на заданную тему.
Раздел C: Грамматика (15 баллов)
Разнообразные короткие вопросы, связанные с использованием определенных структур в контексте (т. е. не в отдельных предложениях). Типы тестов будут включать, например, cloze (упражнение на заполнение пропусков через равные промежутки времени), завершение предложений, запись предложений, редактирование, диалог. Завершение и преобразование предложения. (27 периодов)
Учебная программа по грамматике будет выбираться каждый год, при этом баллы выставляются по различным разделам содержания учебной программы, предписанным для классов IX и X, как указано ниже:
К концу курса учащиеся должны быть в состоянии использовать следующее точно и уместно в контексте.
1. Формы глаголов
Времена: формы настоящего/прошедшего времени, формы простого/продолженного времени, формы совершенного вида, ссылка на будущее время, модальные формы, действительный и пассивный залог, согласование подлежащего и глагола, формы неличного глагола (инфинитив и причастия)
2. Структура предложения
Соединители, Типы предложений: утвердительные/вопросительные предложения, восклицательные отрицания, типы фраз и предложений, конечные и нефинитные предложения, существительные и фразы, прилагательные и фразы, наречия и фразы, косвенная речь, сравнение , Номинализация
3. Другие разделы
Определители, местоимения, предлоги.
- Два отрывка из разных стихотворений предписанных читателей, за каждым из которых следуют два или три вопроса для проверки локального и общего понимания заданного текста. Каждая выписка будет иметь четыре отметки. (8 баллов)
- Один или два вопроса, основанные на одном из текстов драмы от предписанного читателя, чтобы проверить локальное и общее понимание установленного текста. Экстракт можно использовать, а можно и не использовать. (5 баллов)
- Один вопрос, основанный на одном из прозаических текстов от предписанного читателя, чтобы проверить глобальное понимание и экстраполяцию за пределы заданного текста. (4 балла)
- Один расширенный вопрос, основанный на одном из прозаических текстов от предписанного читателя, чтобы проверить глобальное понимание и экстраполяцию за пределы заданного текста. (8 баллов)
Вопросы проверят понимание на разных уровнях; буквально выводные и оценочные.
В конце класса X на трехчасовом экзамене Комиссии будут проверяться навыки чтения и письма, указанные в задачах обучения/тестирования, вместе с репрезентативными образцами литературы и задачами по грамматике. Структура экзаменационной работы класса X будет соответствовать образцу работы, приведенному в Grammar WorkBook.
Книга прописана:
- Учебник – Радуга
- Рабочая тетрадь – Радуга
Составитель М.