«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Практикум обществознание 8 класс ответы: Практикум. Обществознание 8 класс Боголюбов

Содержание

Практикум. Обществознание 8 класс Боголюбов



Вопрос 1. Найди определения слов «личность» и «общество» в двух-трёх словарях. Сравни их. Если есть различия в определении одного и того же слова, попробуй их объяснить.

Личность — это человек как общественное и природное существо, наделенное сознанием, речью, творческими возможностями.

Личность – это человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности.

Общество – Совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями.

Общество – Круг людей, объединённых общностью положения, происхождения, интересов и т. п.

Вопрос 3. Прочитай образные определения общества, данные мыслителями разных времён и народов: «Общество — не что иное, как результат механического равновесия грубых сил», «Общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого», «Общество — это коромысло весов, которое не может приподнимать одних, не понижая других».

Какое из этих определений ближе всего к характеристике общества, изложенной в данной главе? Свой выбор аргументируй.

«Общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого». Потому что общество в широком смысле — форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.

Вопрос 4. Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств (таблицу из двух колонок: «Положительные качества», «Отрицательные качества»). Обсудите его в классе.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:

скромный

умный

честный

откровенный

искренний

уверенный в себе

решительный

целеустремлённый

собранный

смелый, храбрый

уравновешенный

спокойный, хладнокровный

добрый

отходчивый

щедрый, великодушный

зобретательный, находчивый, сообразительный

благоразумный, рассудительный

здравый, здравомыслящий

уступчивый, сговорчивый

трудолюбивый

кроткий, мягкий

заботливый, внимательный к другим

сочувствующий

вежливый

бескорыстный

милосердный, сострадательный

остроумный

весёлый

жизнерадостный, бодрый

серьёзный

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:

самодовольный, тщеславный

глупый

нечестный

лживый, подлый

хитрый, коварный

неискренний

неуверенный в себе,

нерешительный

рассеянный

трусливый, малодушный

вспыльчивый

неуравновешенный

злой

злобный, жестокий

злопамятный

жадный

скупой

несообразительный, тупой

неблагоразумный, безрассудный

упрямый

ленивый

жесткий

жестокий

эгоистичный

равнодушный, безучастный

грубый, невежливый

корыстолюбивый

безжалостный, беспощадный

cкучный

мрачный, угрюмый, хмурый

Вопрос 5.

Л. Н. Толстой писал: «В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природою, — не только не блага, но несомненное и очевидное зло».

Как ты понимаешь слова «безнравственное общество»? Если учесть, что приведённая мысль была высказана более 100 лет тому назад, подтвердилась ли она в развитии общества за прошедший век? Свой ответ аргументируй, привлекая конкретные примеры.

Безнравственность – качество личности, игнорирующей нравственные законы в своей жизнедеятельности. Это качество, которое характеризуется склонностью к выполнению правил и норм отношений, обратных, прямо противоположных принятым человечеством, человеком в вере, в конкретном обществе. Безнравственность – это зло, обман, воровство, безделье, тунеядство, разврат, сквернословие, распутство, пьянство, бессовестность, своеволие и др. Безнравственность – это состояние прежде всего душевного разврата, а затем и физического, это всегда бездуховность. Малейшие проявления безнравственности у детей должны вызывать потребность у взрослых улучшить среду воспитания и воспитательную работу с ними.

Безнравственность взрослого человека чревата последствиями для всего общества.

Практикум по обществознанию по теме «Экономика» (8 класс)

Обществознание, 8 класс

Практикум по главе  IV «Экономика»

Вариант 1

Задания 1. Анализ и оценка собственной деятельности и еѐ результатов Кредиты активно используется людьми в повседневной жизни.

1.     Как Вы думаете, почему при пользовании кредитными услугами необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения?

2.     Составьте рассказ о своих совершеннолетних близких, друзьях как о потребителях кредитных услуг, ответив на следующие вопросы.

1)    Как часто он/она пользуется кредитными услугами? С какой целью он/она делаете это чаще всего?

2)    Как Вы относитесь к использованию услуг микрофинансовых (организаций, которые выдают микрозаймы «до зарплаты») организаций? Чего, по Вашему мнению, при этом не следует делать, чтобы избежать возможной опасности?

Задания 2. Выбор и запись нескольких верных ответов из предложенного перечня ответов. Выберите в приведѐнном списке верные суждения об экономических системах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)    К признакам командной экономической системы относится директивное ценообразование.

2)    При командной экономической системе полностью отсутствует частная собственность.

3)    При традиционной экономической системе экономические роли членов общества определяются наследственностью и сословной принадлежностью.

4)    Решения о производстве, распределении, обмене и потреблении материальных благ и услуг в обществе в рамках командной экономической системы принимаются государством.

5)    Основой традиционной экономики выступает свободная конкуренция.

Задания 3. Анализ статистической информации, представленной в графической форме. В странах Z и Y учѐные проводили опросы общественного мнения. Совершеннолетним гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Что Вы думаете об уплате налогов?».

Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

 

1.     Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

2.     А почему Ваша семья платит налоги, в первую очередь? Объясните почему. Задание 4.Установите соответствие между видами статей в государственном бюджете и конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

                                            ПРИМЕРЫ                                         ВИДЫ СТАТЕЙ

        А) акцизный сбор                                                    1) расходные статьи

        Б) обслуживание государственного долга              2) доходные статьи

В) подоходный налог с граждан

        Г) выплата жалования служащим                 

Д) процент по государственным облигациям

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

Экономисту К. Мелихану принадлежит следующее высказывание: «Инфляция — золотое время для возврата долгов».

1.                 Как Вы понимаете смысл фразы «золотое время»?

2.                 Дайте своѐ объяснение смысла высказывания.

3.                 Как Вы думаете, почему высокий уровень инфляции опасен для экономики страны и развития общества?

В РФ в соответствии с законодательством существует добровольное и обязательное страхование. Найдите в приведѐнном ниже списке примеры, иллюстрирующие обязательное страхование граждан, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)                Анна приобрела автомобиль и застраховала свою гражданскую ответственность перед третьими лицами, которым может быть причинѐн ущерб.

2)                Борис застраховал свою новую квартиру от пожара.

3)                Вероника приобрела страховку от несчастных случаев, отправляясь в туристическую поездку.

4)                Медицинские услуги были оказаны Галине на основании полиса ОМС.

5)                Дарья оформила страховку на ценную коллекцию картин.

14-летнему Ивану родители оформили дебетовую банковскую карту. Теперь они могут перечислять ему денежные средства безналичным способом. Укажите какие преимущества дает такая форма хранения и пользования денежными средствами Ивану. Дайте Ивану один любой совет, что необходимо учитывать при использовании данной карты, чтобы не стать жертвой мошенников.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об экономике фирмы, используя все приведѐнные ниже понятия.

Производство, ресурсы, факторы производства, нематериальные блага, специализация, производительность труда.

Обществознание, 8 класс

Практикум по главе IV «Экономика»

Вариант 2

Задания 1. Анализ и оценка собственной деятельности и еѐ результатов Банкоматы регулярно используется людьми в повседневной жизни.

1.     Как Вы думаете, почему при пользовании банкоматами необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения?

2.     Составьте рассказ о себе (кого-либо из близких, родственников) как об пользователе банкомата, ответив на следующие вопросы.

1)    Как часто Вы (он) пользуется банкоматом в течение недели? С какой целью Вы (он) делает это чаще всего?

2)    Как Вы относитесь к оплате коммунальных платежей, штрафов через банкомат? Чего, по Вашему мнению, при этом не следует делать, чтобы избежать возможной опасности?

Задания 2. Выбор и запись нескольких верных ответов из предложенного перечня ответов.  Выберите в приведѐнном списке верные суждения о налогах и запишите цифры, под которыми они указаны.      1) Прямые налоги касаются только доходов физических лиц.

2)                      Косвенные налоги устанавливаются в виде надбавок к цене товара и услуг.

3)                      Одна из функций налогов предполагает финансирование государственных расходов на содержание государственного аппарата, обороны страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет достаточных средств.

4)                      Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства.

5)                      Налоги платят только граждане, получающие заработную плату.

Задания 3. Анализ статистической информации, представленной в графической форме.  В стране Z был проведѐн опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Какой способ увеличения производительности труда Вы считаете наиболее эффективным?».

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

 

1.     Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

2.     Какой способ увеличения производительности труда лично Вы считаете наиболее эффективным? Объясните почему.

Задание 4. Установите соответствие между характеристиками и видами экономических систем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 ХАРАКТЕРИСТИКА

ТИП ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

А) средства производства распределяются между отраслями на основании долговременных приоритетов, определяемых плановым органом

Б) перечень благ, технология производства и распределение базируются на обычаях данной страны

В) повышение качества товаров и услуг в условиях конкурентной борьбы

Г) значительная роль ручного труда во всех отраслях экономики

Д) правомочность предприятий в заключении сделок по своему усмотрению

1)   традиционная

2)   командная

3)   рыночная

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

Австрийскому писателю Р. Музилю принадлежит следующее высказывание:

«Экономическая конкуренция — это не война, а соперничество в интересах друг друга».

1.                 Как Вы понимаете смысл фразы «соперничество в интересах друг друга»?

2.                 Дайте своѐ объяснение смысла высказывания.

3.                 Как Вы думаете, почему экономическая конкуренция важна для экономики страны и развития общества?

Анна Николаевна, пенсионерка, работает в библиотеке. Она получила наследство. Одну часть этих средств она разместила на банковском депозите, другую потратила на оформление договора страхования имущества. Анна Николаевна также взяла кредит на покупку земельного участка. Что из перечисленного относится к доходам Анны Николаевны? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) пенсия                           2) заработная плата       3) земельный налог

4) проценты по кредиту   5) страховые взносы     6) проценты по вкладу

Ученик десятого класса Никита С. оформил в банке «Нептун» дебетовую карту. Банк предложил ему для удобства использования карты подключить интернет-банкинг.

В чѐм состоит удобство пользования интернет-банкингом? Укажите одно любое удобство. Какие правила безопасности необходимо соблюдать Никите С. при пользовании интернет-банкингом? Укажите одно любое правило.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об экономике фирмы, используя все приведѐнные ниже понятия.

 Страхование, юридическое лицо, лицензия, имущественные интересы, жизнь, здоровье.

 

Пояснения Обществознание, 8 класс

Практикум по главе  IV «Экономика»

Вариант 1

Задания 1.  

1.                        Существует угроза, что потребитель не сможет отдать кредит из-за сокращения доходов ИЛИ нерациональное использование кредитов приведет к финансовым проблемам.

2.                        Рассказ о своих совершеннолетних близких, друзьях как о потребителях кредитных услуг:

— указание на то, как часто он/она пользуется кредитными услугами;

— объяснение того, каковы цели пользования кредитами чаще всего;

— указание отношения к использованию услуг микрофинансовых (организаций, которые выдают микрозаймы «до зарплаты») организаций;

— объяснение того, как избежать человеку возможной опасности при использованию услуг микрофинансовых (организаций, которые выдают микрозаймы «до зарплаты») организаций. Задания 2. Ответ: 134 Задания 3.  

1.                        Одно существенное различие и предположение:

— различие: в три раза больше граждан государства Z, чем государства Y не планирует платить налоги, пока правительство не наведет порядок в полиции, здравоохранении, образовании;

— предположение: так как в государстве Z больший уровень коррупции среди государственных служащих и ниже уровень медицины, образования.

2.                        Ответ на вопрос с объяснением в соответствии с требованием задания. Задание 4. Ответ: 21211 Задание 5.  

1.      Удачный период ИЛИ период, когда выгодней всего.

2.      В период инфляции происходит обесценивание денег, следовательно должнику выгоднее отдавать долги, так как номинально отдавая оговоренную сумму, реально он отдает меньше.

3.      Высокая инфляция приводит к падению реальных доходов населения, обесцениванию накоплений, оттоку инвестиций из экономики. Задания 6. Ответ: 14 Задания 7.  

1.                        Преимущества, например:

— возможность совершать покупки дистанционно;

— безопасное хранение денег, которые невозможно потерять;

— возможность пополнять баланс карты удаленно, например когда родителей нет рядом и др.

2.                        Совет, например: ни в коем случае не сообщать номер своего банковского счѐта/карты и PINкод посторонним людям; не хранить PIN-код вместе с картой, а запомнить его, либо записать и хранить в надежном месте. Задания 8.  

Производство, в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта. Оно предполагает процесс активного преобразования людьми ресурсов в экономические блага. В процессе производства задействованы факторы производства: труд, земля, предпринимательские способности. Современное общественное производство включает в себя не только материальное производство, но и также нематериальную сферу — производство нематериальных благ и услуг (новые научные открытия, технические изобретения, народное образование, культура, искусство, здравоохранение, бытовое обслуживание, управление, финансирование и кредитование, спорт и др. ). Важнейшую роль в процессе производства играет специализация и разделение труда. Они повышают производительность труда и эффективность производства.

 

 

 

Пояснения Обществознание, 8 класс

Практикум по главе IV «Экономика»

Вариант 2 Задания 1. 

1.      Злоумышленники могут подсмотреть ПИН-код от карты и похитить ее, с целью снять денежные средства ИЛИ пользование услугами банкомата в ночное время суток или в безлюдном месте создает угрозу быть ограбленным злоумышленниками.

2.      Рассказ о себе (о ком-то из из близких, родственников) как об пользователе банкоматом должен включать в себя:

— указание на то, как часто используется банкомат в течение недели;

— объяснение того, каковы цели пользования банкоматом чаще всего;

— указание отношения к оплате коммунальных платежей, штрафов через банкомат;

— объяснение того, как избежать человеку возможной опасности при оплате коммунальных платежей, штрафов через банкомат.

Задания 2. Ответ: 234 Задания 3.  

1.                       Одно существенное различие и предположение:

— существенное различие: работники частных фирм в большей степени, нежели работники государственных предприятий видят развитие инициативы работников как способ увеличения производительности труда;

— предположение: так как в государственных предприятиях от работников реже требуют проявлять инициативу, они чаще всего выполняют государственный заказ, тогда как в частных фирмах инициатива работников позволяет быстро сориентироваться в быстро меняющихся условиях рынка.

2.                       Ответ на вопрос с объяснением в соответствии с требованием задания. Задание 4. Ответ: 21313 Задание 5.  

1.      Борьба, конкуренция, которая ведет к удовлетворению интересов, развитию каждой из сторон (участников).

2.      Экономическая борьба несет не ущерб конкурентам, а стимулирует их взаимное развитие.

3.      Экономическая конкуренция стимулирует внедрение в производство новых технологий, совершенствование товаров и услуг, диверсификацию (расширение) ассортимента, что ведет к развитию экономики в целом и выгодно потребителям. Задания 6. Ответ: 126 Задания 7.  

1.      Удобство, например: можно в любой момент посмотреть сколько денежных средств находится на банковском счету; можно сделать перевод владельцу другой карты или получить перевод от него; можно легко и быстро оплатить коммунальные услуги или совершить иные платежи.

2.      Правило безопасности, например: ни в коем случае не сообщать пароль от интернет-банкинга третьим лицам. Задания 8. 

Страхование — отношения по защите имущественных интересов субъектов при наступлении определѐнных событий (страховых случаев) за счѐт денежных фондов (страховых фондов), формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховой премии). Субъектами страхования выступают страховщик и страхователь. Страховщик — это организация, которая имеет лицензию на ведение страховой деятельности. Страхователь — это физическое или юридическое лицо, чья собственность, жизнь или здоровье страхуется. Выделяют имущественное и личное страхование. Объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом. В личном страховании объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с жизнью, здоровьем, трудоспособностью и пенсионным обеспечением застрахованного лица.

Solutions For All Social Sciences Учебное пособие для 8 класса

Утверждено CAPS | 8 класс | Общественные науки | Учебник |

Издатель Macmillan Южная Африка
Цена печати 168,95 рэндов
Печать ISBN 9781431014880
WPDF Цена 135,95 рэнд
ISBN ВПДФ 9781431026302

Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащихся в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), как организовано в новом Заявлении о политике в отношении учебной программы и оценивания (CAPS). Решения для всех программ были организован для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала, который будет преподаваться и практиковаться в классе на отдельных уроках.

Читать больше

Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащихся в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), организованном в новом Заявлении о политике в отношении учебной программы и оценивания (CAPS).

Решения для всех 9Программы 0043 были организованы для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала, который необходимо преподавать и практиковать в классе на отдельных уроках. На каждом уроке учащиеся будут:

  • устанавливать то, что они уже знают по теме
  • узнавать новые факты по теме
  • практиковаться в использовании новых знаний, концепций и навыков, которые они приобрели на уроке.

Дополнительно учащимся предоставляются:

  • Дополнительные домашние задания
  • Дополнительные практические занятия, направленные как на поддержку учащихся, так и на их обогащение
  • Краткое изложение цикла работы. Цикл может состоять из одной или нескольких недель работы.

Решения для всех учебников для учащихся поддерживаются решениями для всех руководств для учителей и решениями для всех Core Readers для языковых программ. Эти программы предоставляют все необходимое учителю и учащимся для освоения предметов, преподаваемых на старшей ступени: комплексное решение для класса.

Решения для всех программ Старшего этапа доступны для:

  • Домашний язык (на английском, сепеди, сетсвана, сесото, изизулу, исихоса)
  • Математика (на английском)
  • Life Orientation (на английском)
  • Творчество (на английском языке)
  • Естественные науки (на английском языке)
  • Социальные науки (на английском языке)
  • Технологии (на английском языке)

Закрывать

  • Книга заказов
  • Посмотреть примеры страниц

Интегрированная учебная программа Stanford NGSS: исследование многомерного мира

Основная навигация

Перейти к основному содержанию

Начало основного содержания

Интегрированная, разработанная NGSS, основанная на проектах учебная программа для 6, 7 и 8 классов.

Эта учебная программа для 6-го, 7-го и 8-го классов соответствует Калифорнийской интегрированной модели, в которой науки о Земле и космосе, науки о жизни, физика и/или инженерия интегрированы в каждый раздел учебной программы.

Все устройства:

  • основаны на проектах

  • включают встроенные в обучение тесты

  • согласовывать с учебной моделью 5E (т. е. вовлекать, исследовать, объяснять, разрабатывать, оценивать)

  • основаны на явлениях

  • предоставить учащимся возможность генерировать свои собственные вопросы, чтобы мотивировать осмысление и/или решение проблем

  • включить стратегии языкового развития

  • предоставить дополнительный всплывающий урок, который позволяет учащимся применить то, что они узнали, чтобы глубже погрузиться в пересечение социальной справедливости, науки и «большего блага» (см. вкладки «Всплывающие окна»)

В дополнение к нашим четырем учебным блокам есть блок, посвященный групповой работе, который помогает учителям установить классные нормы и ожидания в отношении эффективной совместной работы.

Учебная программа 6-го класса Учебная программа 7-го класса Учебная программа 8-го класса

В сотрудничестве со Scoutlier мы начали создавать виртуальную и гибридную версию этой учебной программы. Чтобы получить доступ к нашему пилотному блоку, 8-й класс — Колоссальные столкновения, нажмите здесь.

Класс 6

Класс 6 — Обзор

Обзорная брошюра для 6-го класса

Модуль учителя (Google Диск)

Класс 6 — Всплывающие окна

Уроки, соответствующие каждому разделу и посвященные вопросам социальной справедливости и природе науки.

Модуль учителя (PDF) (Word)

Студенческое отделение (PDF) (Word)

Всплывающие слайды (PDF) (Google Диск)

Класс 6 — Раздел 0 — Ориентация на групповую работу

Как продуктивно работать в группах?

Модуль учителя (Google Диск)

Студенческое подразделение (Google Диск)

Слайды для групповой работы (Google Диск)

Класс 6.

Модуль 1. Приведение вещей в движение

Как наши тела производят и используют энергию, необходимую для перемещения объектов?

Модуль учителя (PDF) (Word)

Студенческое отделение (PDF) (Word)

Слайды раздела 1 (PDF) (Google Слайды)

Класс 6 — Раздел 2 — Экстремальная жизнь

Как люди используют технологии, чтобы выжить в регионах с разным климатом?

Модуль учителя (PDF) (Word)

Студенческое отделение (PDF) (Word)

Слайды, часть 2 (PDF) (Google Диск)

Класс 6 — Раздел 3 — Природа через воспитание

Как мы можем использовать экологические и генетические факторы для объяснения изменений в организмах?

Модуль учителя (PDF) (Word)

Студенческое отделение (PDF) (Word)

Слайды раздела 3 (PDF) (Google Слайды)

6 класс — Раздел 4 — Теплый мир

Как люди влияют на организмы по всему миру и что мы можем с этим поделать?

Модуль учителя (PDF) (Word)

Студенческое отделение (PDF) (Word)

Раздел 4 Слайды (PDF) (Google Слайды)

Класс 7

Класс 7 — Обзор

Обзорная брошюра для 7-го класса

Модуль учителя (Google Диск)

Класс 7 — Всплывающие окна

Уроки, соответствующие каждому разделу и посвященные вопросам социальной справедливости и природе науки.

Модуль учителя (PDF) (Word)

Студенческое отделение (PDF) (Word)

Всплывающие слайды (PDF) (Google Презентации)

Класс 7 — Раздел 0 — Ориентация на групповую работу

Как продуктивно работать в группах?

Модуль учителя (Google Диск)

Студенческое подразделение (Google Диск)

 

Класс 7 — Раздел 1 — Сбалансированная биосфера

Как природные процессы и деятельность человека создали экосистему, которую мы видим сегодня?

Модуль учителя (PDF) (Word)

Студенческое отделение (PDF) (Word)

Раздел 1 Слайды (PDF) (Google Слайды)

Класс 7 — Раздел 2 — Материя имеет значение

Как модели материи могут помочь нам понять ресурсы, которые мы используем?

Модуль учителя (PDF) (Word)

Студенческое отделение (PDF) (Word)

Слайды, часть 2 (PDF) (Google Слайды)

Класс 7 — Раздел 3 — Имитация дизайна природы

Как энергия и материя текут в естественных и искусственных системах?

Модуль учителя (PDF) (Word)

Студенческое отделение (PDF) (Word)

Слайды раздела 3 (PDF) (Google Слайды)

7 класс — Раздел 4 — Спасите Анды!

Как сохранить биоразнообразие в современном меняющемся мире?

Модуль учителя (PDF) (Word)

Студенческое отделение (PDF) (Word)

Раздел 4 Слайды (PDF) (Google Слайды)

Класс 8

Класс 8 — Обзор

Обзорный буклет для 8-го класса

Модуль учителя (Google Диск)

Класс 8 — Выдвижные окна

Уроки, соответствующие каждому разделу и посвященные вопросам социальной справедливости и природе науки.

Модуль учителя (PDF) (Word)

Студенческое отделение (PDF) (Word)

Всплывающие слайды (PDF) (Google)

8 класс — Раздел 0 — Ориентация на групповую работу

Как продуктивно работать в группах?

Модуль учителя (Google Диск)

Студенческое подразделение (Google Диск)

Класс 8 — Модуль 1 — Колоссальные столкновения

Каковы последствия столкновения с астероидом и как мы можем предотвратить такое в будущем?

Модуль учителя (PDF) (Word)

Студенческое отделение (PDF) (Word)

Слайды, часть 1 (PDF) (Google)

8 класс — Раздел 2 — Путешествие в космос

Какие силы удерживают части нашей Солнечной системы вместе и как мы можем использовать эти знания, чтобы проложить маршрут телескопа в космосе?

Модуль учителя (PDF) (Word)

Студенческое отделение (PDF) (Word)

Слайды, часть 2 (PDF) (Google)

8 класс — Раздел 3 — Адаптироваться или умереть?

Как виды меняются со временем и должны ли мы вмешиваться?

Модуль учителя (PDF) (Word)

Студенческое отделение (PDF) (Word)

Слайды раздела 3 (PDF) (Google)

8 класс.

Добавить комментарий