8 класс Практическая работа №1 и №2
Класс 8
Практическая работа № 1
Тема: Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием.
Цель работы:
Ознакомиться с правилами техники безопасности при работе в школьном кабинете химии; познакомиться со стеклянной и фарфоровой химической посудой и приемами обращения с ней; устройством лабораторного оборудования: лабораторного штатива, спиртовки, и правилами обращения с ними; освоить правила нагревания, изучить строение пламени.
Ход работы
Общие правила работы в химическом кабинете
Прочитайте по учебнику основные правила ТБ при работе в химическом кабинете – с. 48-491. Краткое содержание выделенных пунктов зафиксируйте в тетради.
Приемы обращения с лабораторным штативом
А) Прочитайте соответствующий материал о лабораторном штативе в учебнике.
Б) Рассмотрите устройство штатива. Зарисуйте его, назовите все детали.
В) Укажите назначения штатива, перечислите основные правила закрепления в лапке и кольце штатива пробирок, химических стаканов, фарфоровых чашек для выпаривания.
Приемы обращения со спиртовкой. Изучение строения пламени.
А) Прочитайте соответствующий материал о спиртовке в учебнике.
Б) Рассмотрите устройство спиртовки. Зарисуйте ее, назовите все составные части.
В) Укажите назначение спиртовки, перечислите основные правила техники безопасности при работе со спиртовкой
Г) Рассмотрите пламя горящей спиртовки. Однородно ли оно? Какие зоны можно в нем выделить? Зарисуйте строение пламени. В какой части пламени следует вести нагревание и почему?
Приемы обращения с химической посудой
А)Рассмотрите и зарисуйте имеющуюся в лаборатории химическую посуду:
Б)Пробирку, химический стакан, колбы круглодонную, плоскодонную, коническую
В)Мерный цилиндр, мерный стакан, мерную колбу
Г)Тигель, чашку для выпаривания, ступку с пестиком
Д)Укажите назначение данной посуды, особенности материала, из которого она изготовлена (химическая и термическая стойкость, толщина стенок)
План оформления практической работы:
Название работы
Название каждой части работы
Краткое описание хода работы с необходимыми рисунками и ответами на вопросы
Общие выводы
Класс 8
Практическая работа № 2
Тема: Очистка загрязненной поваренной соли.
Цель работы: очистить полученный препарат соли от загрязнения; освоить методы фильтрования и выпаривания, закрепить знания о зависимости способов очистки веществ от свойств вещества.
Ход работы
(см. подробнее описание практической работы № 2 в учебнике — стр. 522)
Опыт 1. Очистка загрязненной поваренной соли от железных опилок
Освободите полученный препарат соли от железных опилок при помощи магнита
Опыт 2. Очистка загрязненной поваренной соли от песка
Растворите данную смесь в небольшом количестве воды, помешивая стеклянной палочкой
Опыт 3. Очистка полученного раствора при помощи фильтрования
Приготовьте бумажный фильтр, поместите его в коническую воронку и смочите водой. Воронку установите в химический стакан. Проведите фильтрование. Прозрачный фильтрат используйте для дальнейшей работы.
Опыт 4. Выпаривание
Несколько капель полученного раствора нанесите на стеклянную пластинку. Нагрейте в пламени, удерживая стеклянную пластинку специальными металлическими тигельными щипцами или держателем для пробирок. Полученную после полного испарения воды соль сравните с исходной.
План оформления практической работы:
Название работы
Краткое описание проделанных операций и полученного результата по каждой части работы оформить в виде таблицы:
№
Название опыта
Что делал?
Что наблюдал?
Рисунок прибора или схема процесса
Вывод3
1
2
3
4
3. Общий вывод по работе.
1 Учебник Химия – 8 Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
2 Учебник Химия – 8 Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
3 При формулировке выводов основное внимание обращайте на связь проводимых операций с составом и свойствами веществ, с которыми вы работали
Практическая работа №1 к уроку химии для 8 класса
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
8 класс. Составила:учитель химиивысшей квалификационной категории. Рыжова Светлана Викторовна. МБОУ «Шеметовская СОШ»
Номер слайда 2ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1«Приёмы безопасной работы с оборудованием и веществами. Строение пламени.»style.colorfillcolorfill.type
Номер слайда 3
Химическая лабораторияstyle. colorfillcolorfill.type
Номер слайда 4
Техника безопасности
Номер слайда 5Пробовать вещества на вкус-……. . Нюхать вещества-…………Необходимо работать строго по ……..правила техники безопасности
Номер слайда 6
Защитные очки – оптическое средство защиты глаз Средства защиты Средства защитыдыхательных путей. Халат для защиты от кислот
Номер слайда 7
Для проведения опыта, эксперимента используют специальную посуду. Лоток для проведения опытаstyle.colorfillcolorfill.type
Номер слайда 8ХОД РАБОТЫ.1. Приёмы обращения с лабораторным штативом.
Номер слайда 9
1. Приёмы обращения с лабораторным штативом1- подставка2- стержень3- кольцо4- зажим5- лапка
Номер слайда 10
2. Приёмы обращения со спиртовкой.
Номер слайда 11
2. Приёмы обращения со спиртовкой.
Номер слайда 12
3. Изучение строения пламени.1- внешняя часть пламени;2- средняя часть пламени;3- нижняя часть пламени. Самая яркая часть?Самая горячая часть?
Номер слайда 13
4. Химическая посуда. ПРОБИРКА
Номер слайда 14
4. Химическая посуда. КОЛБА
Номер слайда 15
Лабораторная посудаворонкаstyle. colorfillcolorfill.type
Номер слайда 16
мерная посудацилиндрмензурка. Мерный стаканstyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.type
Номер слайда 17
Весы техническиеstyle. colorfillcolorfill.type
Номер слайда 18
И еще о посуде…воронка делительнаяколба Вюрца перегоннаякристаллизатор
Номер слайда 19
Специальные принадлежности. Ложечка для сжиганиящипцы. Держатель для пробирокstyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.type
Номер слайда 20
Номер слайда 21
ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК РАБОЧЕЕ МЕСТО.
Номер слайда 22
Номер слайда 23
Спасибо за работу!!!
Химия 8 класс(Практическая работа) Опыт #2 нужен ответ там где вопрос стоит. Помогите
Завдання 3 Варіант 1, 1, Виписати спочатку фізичні, а потім хімічні явища з такого переліку: горіння свічки, утворення туману, світіння нитки електрич … ної лампочки, ржавiння заліза, утворення чорного порошку під час роз- тирання ртуті із сіркою. 2. Чи відбувається хімічне явище під час: а) перегон- ки води; б) добування кисню з рідкого повітря; в) робо- ти автомобільного чи тракторного двигуна ?
1)Обчислити відносну молекулярну масу2)Масову частку кожного елементанужноо зделать ети 2 задания для 2 примеров на фото
Виконай завдання. Речовина утворена хімічними елементами з електронними конфігу- раціями зовнішніх енергетичних рівнів атомів 3s²3p² та 2s²2p². Укажи … електронегатив- ності цих елементів. До якого з елементів буде зміщена загальна електронна густина? Зобрази схематично утворення хімічного зв’язку між атомами, зроби пояснення до схеми. Який тип кристалічних ґраток має ця речовина? Склади рівняння реакції одер- жання цієї речовини з простих речовин.
2. Если путем восстановления оксида меди (II) водородом получают 4 г чистой меди, найдите массу прореагировавшего оксида меди (II), количество веществ … а. Определите тип реакции
1. Определите, где содержится больше атомов. Ответ обоснуйте. (Впишите в прямоугольник нужный знак: больше (>), меньше (<) или равно (=).) а) … в 1 моль меди … в 1 моль кальция, т.к … б) в 1 г меди … в 1 г кальция, т.к … с) в 40 г кальция и … в 0,5 моль серы, т.к … СРООЧНО ПЖПЖ
напишіть число електронів які беруть участь в наведених нижче процесах . укажіть які з процесів є окисненням а які відновленням
Помогите пожалуйста решить
Закончите уравнения реакций
Определи, какие утверждения об экзотермических реакциях являются верными. Энергия реагентов выше, чем энергия продукта. Энергия высвобождается, когда … реагенты реагируют с образованием продукта. Энергия, поглощаемая при разложении реагентов на атомы, выше, чем энергия, выделяемая при образовании молекул продукта. Чтобы реакция произошла, из окружающей среды должно поступать тепло или свет. Энергия, поглощаемая при образовании молекул продукта, выше, чем энергия, выделяемая молекулами реагента. Энергия продуктов выше, чем энергия реагентов. помогите плиз
Определите относительную плотность метана СН4 по кислороду. 08 016 О 0,5 О 0,25 РАСПИСЫВАЙТЕ ВСЕ ПРОШУ
Готовимся к 8-му классу | Государственные школы Андовера
Добро пожаловать в 8 класс!
Ваши новые учителя математики очень рады встрече с вами в сентябре!
Чтобы помочь вам развить математические навыки в 7-м классе, мы составили список дополнительных летних практических заданий. Все, что от 5 минут в день до 30 минут в неделю, поможет вам быть в курсе математики, которую вы изучали в школе в этом году.
Эта практика представляет собой набор рабочих листов, которые вы можете распечатать дома или в Интернете, используя IXL.Вы должны продолжать использовать Classlink для доступа к своей учетной записи IXL, как и в этом году в школе. Если у вас возникли проблемы с входом в систему, свяжитесь с г-жой Ричард, отправив электронное письмо в конце этого письма. Работа, выполненная с использованием IXL, будет видна вашему учителю осенью.
Прежде чем вы начнете, вот несколько полезных советов, которые помогут вам организовать дополнительную летнюю работу:
- Всегда полезно хранить работу в одном месте. Так что возьмите скоросшиватель или записную книжку в спиральном переплете, где вы можете записывать.Возможно, вам будет полезно оглянуться на решение вашей проблемы позже. Даже если вы используете IXL, иногда вам нужно что-то записывать, чтобы решить проблемы. Если у вас много проблем в какой-либо конкретной области, ваш учитель может позже просмотреть вашу работу, чтобы увидеть, где вы могли допустить ошибки.
- Работайте карандашом, чтобы при необходимости можно было стереть.
- Попробуйте поработать без калькулятора, если можете. Практика ваших математических фактов во время решения задач поможет вам развить свои вычислительные навыки.
- Не расстраивайтесь. Если вы застряли, просто переходите к следующей проблеме. Может, если вы сделаете перерыв, у вас будет мозговой штурм 🙂 А если нет, ничего страшного. Ваш учитель будет рад помочь вам осенью. Запишите свои вопросы, чтобы не забыть задать их позже! Поместите стикер на страницу, чтобы напомнить вам.
- Удачи! Эта работа не предназначена для того, чтобы вызывать у вас стресс. Это просто летнее упражнение для вашего математического мозга.
- Список для воспроизведения # 1: Выражения: оценка, объединение одинаковых терминов
- Плейлист # 2: Расширяющиеся и разлагающие выражения: свойство распределения, наибольший общий множитель
- Плейлист № 3 : Решение уравнений и задач с уравнениями
- Плейлист № 4 : Практика построения графиков
Вы можете получить доступ к материалам практики, щелкнув ссылки (или скопировав их в свой браузер).Вам НЕ нужно будет отправлять работу своему учителю, но вы обязательно должны положить ее в свой скоросшиватель (или сделать это в записной книжке со спиральным переплетом). Каждый плейлист посвящен разному набору практических навыков. Вы можете пропускать, смешивать и сочетать, комбинировать печатные работы с навыками IXL или Khan Academy. Получайте удовольствие от работы! Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с г-жой Ричард по адресу [email protected].
Стандартные математические стандарты восьмого класса Common Core
8.Н.С. Система счисления
8.NS.A Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами.
8.NS.A.1 Знайте, что числа, которые не являются рациональными, называются иррациональными. Неформально поймите, что каждое число имеет десятичное расширение; для рациональных чисел показывают, что десятичное представление в конечном итоге повторяется, и преобразует десятичное представление, которое в конечном итоге повторяется, в рациональное число.
8.NS.A.2 Используйте рациональные приближения иррациональных чисел, чтобы сравнить размер иррациональных чисел, расположить их приблизительно на числовой линейной диаграмме и оценить значение выражений (например, пи²).
Возможность контрольно-пропускного пункта
8.EE Выражения и уравнения
8.EE.A Работа с радикалами и целыми показателями.
8.EE.A.1 Знать и применять свойства целочисленных показателей для генерации эквивалентных числовых выражений.
8.EE.A.2 Используйте символы квадратного корня и кубического корня для представления решений уравнений вида x² = p и x³ = p, где p — положительное рациональное число. Вычислите квадратные корни из малых полных квадратов и кубические корни из маленьких идеальных кубов. Знайте, что квадратный корень из 2 иррационален.
8.EE.A.3 Используйте числа, выраженные в виде одной цифры, умноженной на целую степень 10, для оценки очень больших или очень малых количеств и для выражения того, во сколько раз одно больше другого.
8.EE.A.4 Выполнение операций с числами, выраженными в экспоненциальном представлении, включая задачи, в которых используются как десятичные, так и экспоненциальные представления. Используйте научную нотацию и выбирайте единицы подходящего размера для измерений очень больших или очень малых величин (например,g., используйте миллиметры в год для растекания морского дна). Интерпретируйте научные обозначения, созданные с помощью технологий.
Возможность контрольно-пропускного пункта
8.EE.B Поймите связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.
8.EE.B.5 Изобразите пропорциональные зависимости, интерпретируя удельную ставку как наклон графика.Сравните два разных пропорциональных отношения, представленных по-разному.
8.EE.B.6 Используйте аналогичные треугольники, чтобы объяснить, почему наклон m одинаков между любыми двумя разными точками на невертикальной линии в координатной плоскости; выведите уравнение y = mx для линии, проходящей через начало координат, и уравнение y = mx + b для линии, пересекающей вертикальную ось в точке b.
Возможность контрольно-пропускного пункта
8.EE.C Анализируйте и решайте линейные уравнения и пары одновременных линейных уравнений.
8.EE.C.7 Решите линейные уравнения с одной переменной.
8.EE.C.7a Приведите примеры линейных уравнений с одной переменной с одним решением, бесконечным числом решений или без решений. Покажите, какая из этих возможностей верна, путем последовательного преобразования данного уравнения в более простые формы, пока не получится эквивалентное уравнение вида x = a, a = a или a = b (где a и b — разные числа).
8.EE.C.7b Решайте линейные уравнения с рациональными числовыми коэффициентами, включая уравнения, решения которых требуют расширения выражений с использованием свойства распределения и сбора подобных членов.
8.EE.C.8 Анализируйте и решайте пары одновременных линейных уравнений.
8.EE.C.8a Поймите, что решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными соответствуют точкам пересечения их графиков, потому что точки пересечения удовлетворяют обоим уравнениям одновременно.
8.EE.C.8b Решите системы двух линейных уравнений с двумя переменными алгебраически и оцените решения, построив уравнения. Решайте простые случаи путем осмотра.
8.EE.C.8c Решение реальных и математических задач, приводящих к двум линейным уравнениям с двумя переменными.
Возможность контрольно-пропускного пункта
8.F-функции
8.F.A Определение, оценка и сравнение функций.
8.F.A.1 Поймите, что функция — это правило, которое назначает каждому входу ровно один выход. График функции — это набор упорядоченных пар, состоящих из входа и соответствующего выхода.
8.F.A.2 Сравните свойства двух функций, каждая из которых представлена по-разному (алгебраически, графически, численно в таблицах или посредством словесных описаний).
8.F.A.3. Интерпретировать уравнение y = mx + b как определяющее линейную функцию, график которой представляет собой прямую линию; приведите примеры функций, которые не являются линейными.
Возможность контрольно-пропускного пункта
8.F.B Используйте функции для моделирования отношений между величинами.
8.F.B.4 Постройте функцию для моделирования линейной зависимости между двумя величинами.Определите скорость изменения и начальное значение функции по описанию взаимосвязи или по двум (x, y) значениям, включая чтение их из таблицы или графика. Интерпретируйте скорость изменения и начальное значение линейной функции в терминах моделируемой ситуации, а также в терминах ее графика или таблицы значений.
8.F.B.5 Опишите качественно функциональную взаимосвязь между двумя величинами, анализируя график (например, где функция увеличивается или уменьшается, линейная или нелинейная).Нарисуйте график, демонстрирующий качественные характеристики функции, которая была описана устно.
Возможность контрольно-пропускного пункта
8.G Геометрия
8.G.A. Понимание соответствия и сходства с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для работы с геометрией.
8.G.A.1 Проверить экспериментально свойства вращения, отражения и перемещения:
8.G.A.1a Линии преобразуются в линии, а сегменты линий — в сегменты линии одинаковой длины.
8.G.A.1b Углы приведены к углам той же меры.
8.G.A.1c Параллельные прямые заменяются параллельными.
8.G.A.2 Понимать, что двумерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью вращений, отражений и перемещений; учитывая две совпадающие фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую соответствие между ними.
8.G.A.3. Опишите влияние расширений, перемещений, вращений и отражений на двумерные фигуры, используя координаты.
8.G.A.4 Понимать, что двухмерная фигура похожа на другую, если вторая может быть получена из первой последовательностью вращений, отражений, перемещений и растяжений; для двух одинаковых двумерных фигур опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними.
8.G.A.5 Используйте неформальные аргументы для установления фактов о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образованных, когда параллельные прямые пересекаются трансверсалью, и о критерии подобия треугольников угол-угол.
Возможность контрольно-пропускного пункта
8.G.B Понять и применить теорему Пифагора.
8.G.B.6 Объясните доказательство теоремы Пифагора и ее обращения.
8.G.B.7 Примените теорему Пифагора для определения неизвестных длин сторон прямоугольных треугольников в реальных и математических задачах в двух и трех измерениях.
8.G.B.8 Примените теорему Пифагора, чтобы найти расстояние между двумя точками в системе координат.
Возможность контрольно-пропускного пункта
8.G.C. Решайте реальные и математические задачи, связанные с объемом цилиндров, конусов и сфер.
8.G.C.9 Знать формулы объемов конусов, цилиндров и сфер и использовать их для решения реальных и математических задач.
Возможность контрольно-пропускного пункта
8.SP Статистика и вероятность
8.SP.A Исследуйте закономерности ассоциации в двумерных данных.
8.SP.A.1. Постройте и интерпретируйте графики разброса для двумерных данных измерений, чтобы исследовать закономерности связи между двумя величинами. Опишите шаблоны, такие как кластеризация, выбросы, положительная или отрицательная связь, линейная связь и нелинейная связь.
8.SP.A.2 Знайте, что прямые линии широко используются для моделирования отношений между двумя количественными переменными.Для диаграмм рассеяния, которые предполагают линейную связь, неформально установите прямую линию и неформально оцените соответствие модели, судя о близости точек данных к линии.
8.SP.A.3 Используйте уравнение линейной модели для решения задач в контексте данных двумерных измерений, интерпретируя наклон и точку пересечения.
8.SP.A.4 Поймите, что закономерности ассоциации также можно увидеть в двумерных категориальных данных, отображая частоты и относительные частоты в двусторонней таблице.Постройте и интерпретируйте двустороннюю таблицу, суммирующую данные по двум категориальным переменным, собранным от одних и тех же субъектов. Используйте относительные частоты, рассчитанные для строк или столбцов, чтобы описать возможную связь между двумя переменными.
Возможность контрольно-пропускного пункта
Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров школ штата.Все права защищены.
Включает в себя увлекательные занятия, математику, чтение, словарный запас, письмо и языковую практику: … Ресурсы для учащихся, начинающих старшую школу: Обучение, Lumos: 9781096631200: Amazon.com: Книги
Обновленное учебное пособие HeadStart ™ для детей 2021 года при переходе с 8 на 9 классы охватываются математика, словарный запас, чтение и письмо, чтобы обеспечить веселое домашнее обучение в летние месяцы.
Новое в этом выпуске летней рабочей тетради 2021 года: Стимулирует творческое мышление и воспитывает мышление роста с помощью ежедневных раундов испытаний, образовательных игр и веселых летних мероприятий.
Это простейшая, но наиболее эффективная рабочая тетрадь для летнего обучения, которой доверяют тысячи родителей и учителей, чтобы помочь ученикам сохранить и укрепить свои навыки математики и ELA и восполнить пробелы в обучении, чтобы обеспечить прочную основу для успеха в 9-м классе.
Рекомендовано учителями, доверено родителями
«Я чрезвычайно впечатлен тем, как они соотносят инструмент приложения с книгой. Сокращение и разделение повседневной работы снимают давление с овладения навыками.И приложение для дополнительной практики. Я с нетерпением жду продолжения использования учебников Lumos Learning, чтобы помочь моей дочери преуспеть в учебе в колледже ».
— Шай
Веселая образовательная летняя рабочая тетрадь предлагает веселые занятия и забавные головоломки, чтобы держать вашего ребенка вовлеченным, и предоставляет столь необходимая социально-эмоциональная поддержка. Он также предлагает студентам ежедневную практику в соответствии со стандартами и является идеальным решением для обучения на дому, чтобы предотвратить утечку мозгов летом.
Эта летняя рабочая тетрадь по обучению мосту включает:
- Ежедневная практика по математике и английскому языку в восьмом классе. Охватывает 40+ стандартов ELA и 30+ математических стандартов (уроки с ключами ответов и пояснениями)
- Веселые и полезные занятия по развитию навыков
- Информационные статьи для учащихся, родителей и преподавателей
В отличие от традиционной печатной книги, они предоставляют онлайн-доступ к сотням увлекательных учебных ресурсов, соответствующих стандартам.
Включает доступ к онлайн-ресурсам:
- Ежедневные онлайн-раунды соревнований для мотивации и поддержания активности вашего ребенка
- Предварительный просмотр стандартов обучения математике и английскому языку в девятом классе
- Отрывки для чтения, соответствующие классу
- Упражнения по пополнению словарного запаса
- Инструмент для летнего дневника, который поможет им сохранить навыки письма
- Возможность принять участие в конкурсе по написанию рассказов на лето Lumos
Доступ к онлайн-ресурсам можно получить со смартфона, планшета или персонального компьютера.
Он также включает код доступа для
- Родительская учетная запись
- Доступ к отчетам об успеваемости учащихся
- Возможность назначать практические вопросы и ресурсы
- Возможность загружать отчеты и делиться ими
- Возможность создавать наборы ресурсов
- Учетная запись учителя
- Доступ к базовой учетной записи Lumos StepUp ™
- Поддержка до 30 учетных записей учащихся
- Назначение практики и отслеживание прогресса
- Доступ к практическим отчетам об успеваемости
В центре внимания увлекательных образовательных программ 8-9 классы Рабочая тетрадь предназначена для устранения потери в обучении, связанной с обучением в гибридном и онлайн-классе.Это не только помогает студентам повторять и сохранять то, что они узнали в течение учебного года, но также изучать темы, которым не преподавали из-за закрытия школ во время пандемии.
С помощью Lumos Summer Learning HeadStart tedBook ™ ваш ребенок будет на более подготовлен и уверен в начале 2021-22 учебного года.
Более 472 000 учащихся и 68 600 учителей в более чем 31 100 школах используют учебные программы Lumos Learning Study для повышения успеваемости учащихся по стандартизированным тестам, а также для овладения необходимыми навыками математики, ELA, письма и чтения.
Эта рабочая тетрадь Lumos Summer Learning HeadStart также подходит для использования в Летних школах, Окружных летних академиях, Летних репетиторствах, Летних лагерях и Летних учебных программах.
8 класс, модуль 3, тест формируют ключевые ответы Результаты математики 2017 года, 8 класс, английский язык, неделя 6, урок 3 и лист с ответами. 1 14. Что такое Этот модуль охватывает 3 урока, которые ученик 7/8-го класса, обучающийся в области технологий и средств к существованию (TLE), должен понимать, как и вы.Что такое поле? 3 14. Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для — Урок 3 Домашнее задание Модель 1 Ключ с ответами для 5-го класса. Определите, что класс знает о линейном коде ответов по Go Math для 8-го класса. Сделайте обучение вашего ребенка увлекательным и увлекательным с помощью нашего простого в использовании кода ответов Go Math для 8-го класса. Коренные американцы и колониальные поселения mc ключевое оцениваемое содержание b 8. Оценка, состоящая из трех вопросов в середине модуля, представляет собой сегмент 15 в серии частей. Eureka Math 8 класс, модуль 2, ключ с ответами. Модуль 2, Тема 1, Тест по окончанию темы Форма A, 8.В тестах с 4 по 8 классы есть письменный компонент. Тест 4A. 6-1. Дом, забор, дом 2. Как зарегистрированный пользователь вы можете: Просматривать все решения бесплатно. Опишите показанное действие и то, что может чувствовать человек, выполняющий его. docx из AP 8 Гарвардского университета. Скачать Ответы различаются. Определите, что класс знает о линейной системе 23 марта 2021 г. · Нажмите на приведенные ниже ссылки, чтобы загрузить файл с ключевыми ответами для 8-го класса Engage NY Math и начать изучать концепции. Представлены вопросы по алгебре 8 класса с решениями.Это замечательный роман о божественной женской силе, история, которую женщины поделятся и передадут своим дочерям на долгие годы. Один из таких способов — это те модули, которые вы собираетесь загрузить. В 6-м классе учащиеся сформировали концептуальное понимание целых чисел с помощью числовой линии, абсолютного значения и противоположностей и расширили свое понимание, включив в него упорядочение… Модуль 3-го класса. Ниже приведены доступные для самостоятельного обучения 10-й класс — 3-я четверть. Учебные модули (УУЗР) Департамента образования, регион 10.Используйте отдельный лист бумаги, чтобы ответить на упражнения. Вы прочтете отрывок. По всем вопросам: † Внимательно прочтите каждый вопрос и выберите лучший ответ. В разделе «Ключ ответа» в конце этой книги вы найдете функцию под названием «Доктор-испытатель», которая дает краткое объяснение того, что делает каждый правильный ответ правильным, а каждый неправильный — неправильным. Он основан на целостном подходе к развитию базовых навыков обучения английскому языку в рамках учебной программы базового образования K-12.II. 2 16. pdf. Какова цель WHMIS? Это информационная система в виде специальных этикеток, символов и паспортов безопасности материалов (MSDS) для потенциально опасных химикатов, используемых на работе 3. 5 и 6: Студенты сравнивают пропорциональные отношения, представленные разными способами (ситуация, уравнение и график), чтобы найти лучшее предложение. B, E 8. Eureka Math 8 класс, модуль 5, ключ с ответами. 5 Мок-тестов и решенных статей 2003-2020 для МГИМС WARDHA Старый. EE. Заполните пустые поля; имена вовлеченных сторон, места жительства, номера телефонов и т. д.1 AP 8 I. Откройте его в онлайн-редакторе и начните настройку. 6 определить и описатьпродолжить чтение прыжок 2025 практический тест ответ ключ 8-й класс. 8 класс — Модули самообучения с 1-й по 3-ю четверть и LAS с ключом ответа. Шаг 10 — Пройдите модульный тест и исправьте его, используя ключ ответа, указанный на обратной стороне пакета обучения. Убедитесь, что вы четко отметили все свои ответы и полностью удалили ненужные отметки. Посмотреть, скачать: яндекс. Запишите соотношение в двух разных формах.Урок 9. In Out -3 5 -2 6 -1 7 0 8 1 9 2 10 3 11 А. Запросите более подробные объяснения бесплатно. Как показано ниже, каждый Урок направлен на достижение одного или двух результатов обучения: Урок 1 — Изготовьте вышитое изделие LO1. ОТВЕТ КАНАЛА GURO KO КЛЮЧ НА СУММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ № Репродуктивный процесс, при котором мужская и женская гамета объединяются, образуя новую единую клетку. Модуль 1-го квартала (SLM) для 8 класса — СКАЧАТЬ. Оплодотворение B. В каждом вопросе вам будет предложено выбрать один из четырех вариантов ответа.Что такое стол? 2 13. Попросите своих учеников прочитать и ответить на предварительную оценку, приведенную на странице 24, ниже — ключ к исправлению, чтобы проверить свои ответы: _A__1. • Приложение B: Ключевые ответы / критерии для образцов элементов • Приложение C: Журнал обновлений. SP12S08XP01 2 СТОП. Что такое запрос? 3 16. Об условиях лицензирования Этот модуль охватывает 3 урока, которые ученик 7-го / 8-го класса, обучающийся в области технологий и средств к существованию (TLE), должен понимать, как и вы. be / eKZiGpBHEM8Часть 3 (Модуль 4): https: // youtu. отвечает на вопросы только по одной теме.85. Результаты NAEP сообщаются для страны, штатов и отдельных крупных городских округов, но не для отдельных школ или учащихся. Узнайте, что вы уже знаете, пройдя предварительный тест, а затем сравните свой ответ с ключом ответа. Б. Урок 3. Продолжайте прокручивать, чтобы загрузить файлы. 3. Что такое первичный ключ? 2 10. Студент пишет 4 x за первую оценку. Все учащиеся 3 – х классов сдают экзамены по математике LEAP 2025, которые включают следующее: Открытые ресурсы. 6–8 Математика опубликована как открытый образовательный ресурс.Ответ: [БЕСПЛАТНО] Eureka Math 8 класс, модуль 3, ключ с ответами. 05 ноя.2019 · 8. Ответ. 3 1. Благодаря экспертным объяснениям тысяч практических задач вы сможете избавиться от догадок во время учебы и уверенно двигаться вперед. Он купил у Джо 15 галлонов за 41 доллар. Начальный уровень. III. Самое приятное, что качество вопросов не только очень хорошее, все вопросы полностью решены, у меня есть практический тест ABO по математике 8-го класса — ответы и согласование 3 13. 8-й класс Инструкции для администратора 6-й недели английского языка Этот документ содержит практический тест, который показывает, на что похожа каждая часть или сеанс фактического переходного экзамена по английскому языку для 8-го класса.7 Учебное пособие 20 января 2016 г. · Для 6–12 классов математики ответы включены в документы «Материалы для учителей», доступные на целевых страницах модуля. Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Луизианы понять экзамен по математике LEAP 2025 для 8-го класса. 18 сен 2020 · СПОСОБЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ (LDM) 2 КУРС ИНСТРУКЦИОННЫХ ТРЕНЕРОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В отношении компонента наращивания потенциала Плана непрерывности обучения базового образования Национальная академия преподавателей Филиппин (NEAP) внедряет методы предоставления обучения ( LDM) 2 Курс для инструкторов и учителей.Каковы элементы базы данных? 2 12. Студент пишет 5 x за вторую оценку. 3 Раздел 2 Номер задания Ответ Ключевые доказательства Ключ / Содержание Сессия 1 экзамена по естествознанию для 8-х классов. Что такое ключевое поле? 2 9. Они расскажут вам, что вы должны знать и уметь делать в конце этого модуля. Eureka Math 8 класс, ключ с ответами на модуль 1. Модуль 10 по науке Ответ ключевой блок 1 Pdf — Геймеры сообразительны, ключи ответов для Pbt и Cbt есть. SP. Используйте модуль с осторожностью. 4. Добавьте день / время и поставьте свою электронную подпись.Ответы разные. 14 ноября 2020 г. · Ключ к практике целостного оценивания — понять, какой вклад каждый метод вносит в конечные цели — повышение уровня успеваемости в школе и обучения отдельных учеников — и максимизировать эффективность каждого из них. Математика 8-го класса Эврика Математика 3-й класс Модуль 7 Урок 7 Задача Модуль 4 ответ ключевой класс 8 28 апреля 2021 г. · Ключ 4-го класса для домашнего задания. Настройте поля с помощью умных заполняемых областей. Форматирование образца теста аналогично действующему OAKD Онлайн-тест по математике.После прочтения у вас есть вопросы, на которые вам нужно ответить. Изучите четвертый модуль по естествознанию для 8-го класса с бесплатными интерактивными карточками. 300 8. 8. Некоторые из представленных рабочих листов представляют собой Главу 1 Резюме по науке о биологии Введение в лабораторную работу по биологии Работа в классе Биология 1 работа Я выбранные ответы Grey практический тест по биологии Руководство по обзору экзамена по биологии Структура клетки Показаны 8 лучших рабочих листов в категории — Математика для 6-го класса с ключом ответа. 8. Примечания к уроку Преобразования плоскости i. Образцы вопросников разработаны, чтобы помочь учащимся ознакомиться с нашим ресурсом для GO Math: 8-й класс средней школы, который включает ответы на упражнения по главам, а также подробную информацию, которая шаг за шагом проведет вас через процесс.Например, 2 1/3 означает смешанное число 2 + 1/3. Убедитесь, что информация, которую вы добавляете в pdf-файл с ключом ответов на модуль 8-го класса, обновлена и верна. Если вы перейдете на уровень обучения математике, вы можете щелкнуть номер модуля на динамической «Карте учебной программы» слева, чтобы перейти на целевую страницу модуля. 4) — Страница № 85 8 класс Модуль 3: Сходство. Задание 3: Парад картинок Принесите картинки, на которых изображены люди, занимающиеся разными делами. Что такое запись? 3 15. Инструкции для администратора теста Этот документ содержит практический тест, который показывает, на что похожа каждая часть или сеанс фактического переходного экзамена по английскому языку для 8-го класса.В качестве гостя у вас есть доступ только для чтения к нашим книгам, тестам и другим практическим материалам. Напишите задачу из одного предложения о соотношении. Покажите каждое изображение. Просмотр справки по домашнему заданию — ключ-ответ для 8-го класса. Финал 2-й четверти 8-го класса. Чтобы помочь учащимся преодолеть личные, социальные и экономические ограничения в их школьном обучении, были опробованы и протестированы альтернативные методы предоставления образования. · От K до 12 — Обучение в 8 классах на Модуле для учащихся Pagpapakatao 1. Чтобы получить максимальную отдачу от этого модуля, вам необходимо сделать следующее: 1.«MCQ по математике для 8-х классов» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и тесты по главам. Тест вертикальной линии — это тест на линейность графика. WHMIS и таблица безопасности — ключ к ответу 1. В вопросе 9 говорится: «В течение недели Азим покупал газ на 3 разных заправочных станциях. В Модуле 3 студенты узнают о расширении и подобии и применяют эти знания для доказательства теоремы Пифагора на основе критерия угол-угол для подобных треугольников. Вот наши итоговые оценки с ключом к ответу, основанные на самых важных учебных компетенциях.Ключ ответа идентифицирует правильный ответ, представленную категорию отчета о баллах и код стандарта содержания, которому соответствует данный элемент. 8 марта 2016 г. · ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: РУЧНАЯ ЧАСТЬ КЛЮЧА-ОТВЕТА ЯВЛЯЕТСЯ СНИМКАМИ ПРИМЕРОВ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ФОРМАТИВНЫМ ОЦЕНКАМ CPALMS. Ответы на все вопросы учащихся являются конфиденциальными, а имена учащихся удаляются из всех экзаменационных материалов перед тем, как покинуть школу. Урок 2. Ответ: Возможны разные ответы. Не забудьте ответить на тест, прежде чем переходить к другим занятиям модуля.Типичный ответ: от 0 до 100 по горизонтальной оси (расстояние) и от 0 до 140 по вертикали (вес) 24.08.2017 8 класс, блок 3 Практический шаг 8 — завершите обзор блока, используя учебный пакет и учебник . Для подготовки учащихся к сдаче тестов по математике (3–8 классы) и чтению (3–10 классы) были выпущены 0 Образцы тестов и Ключевые книги с ответами. 9Мб. Вы можете просмотреть Сессию 1 только для того, чтобы проверить свои ответы. Овуляция C. Введение. 8 класс pe модуль ответ ключевой возможность практики для Подотчетности штата Небраска – математика (NeSA – M).Что означает WHMIS? Информационная система по опасным материалам на рабочем месте 2. Объяснение домашнего задания — математическая практика 101. 8-й класс HMH Go Math — Ответные ключи Ответные ключи Содержание. 2. 20 января 2016 г. · Для 6–12 классов математики ответы включены в документы «Материалы для учителей», доступные на целевых страницах модуля. 8: 0: Общая математика 8-й класс: 8: 0: 8-й класс Математика: 8: 0: Макдугал Литтел Алгебра 1: Макдугал Литтел / Хоутон Миффлин: 8: 2006: Математика больших идей Common Core 8-й класс: Холт МакДугал; Выпуск для учащихся: 8: 2011: Smarter Balanced Assessations — Математика 8 класс: Подготовка к экзамену Бэрронса: 8: 2018: Исследования по основной математике, часть 1 (модули 1-2): https: // youtu.3, 8. 2. График i. ПРИМЕЧАНИЕ. В дальнейшем смешанные числа записываются в форме a b / c. Упражнение 1. Урок Вы выполняли задания, в которых интерпретировали Модуль 3 8-й степени: Сходство. Отношение количества солнечных дней к количеству пасмурных в этом городе составляет 3: 1. MAT000000 [BISAC]; MAT008000 [BISAC] Spectrum (R) Word задач для 8-го класса, включает целенаправленную практику для основных математических навыков. Объяснение домашнего задания — Математическая практика 101. Эврика Математика 8 класс, модуль 4, ключ с ответами. A. В чем разница между формой и отчетом? 4 19.Улучшите свои математические навыки, следуя 8-му стандартному ключу ответов по математике, поскольку все они даются с подробным объяснением. MAFS. Практический тест можно использовать дома или в школе, чтобы учащиеся могли ознакомиться с тестом LEAP, который они пройдут весной 2013 года. A. 8: 0: Common Core Math 8 класс: 8: 0: 8-й класс по математике: 8: 0 : Макдугал Литтел Алгебра 1: Макдугал Литтел / Хоутон Миффлин: 8: 2006: Большие идеи Математика Общее ядро 8-й класс: Холт Макдугал; Выпуск для учащихся: 8: 2011: Smarter Balanced Assessations — Математика 8 класс: Подготовка к экзамену Бэрронса: 8: 2018: Исследования по основной математике 8 класс Модуль 3: Сходство.Что такое отчет? 4 18. Вопросы по алгебре с ответами и решениями для 8-го класса. Беременность _C__2. Все учащиеся 3-х классов сдают экзамены по математике LEAP 2025, которые включают: FCAT 2. Книга в формате PDF «Викторина по математике для 8-х классов» помогает отрабатывать вопросы теста для проверки онлайн-экзамена. Модуль начинается с определения расширения, свойств расширений и составов расширений. 18 марта 2021 г. · Загрузите модули ADM для 8 класса за 3 квартал на 2020-2021 учебный год. 8b-2 15. Когда вы закончите, положите лист для ответов в тестовый буклет и закройте тестовый буклет.1. Eureka Math 8 класс, модуль 3, ответы на вопросы. Внимательно читайте инструкции перед каждым упражнением. Образцы тестов и ключевые книги с ответами для 5 и 8 классов по естествознанию доступны на странице оценки естественных наук в масштабе штата. Я разрабатываю методику обучения для высшего образования Республики Казахстан, представляя его моду, который был создан и введен в действие с помощью опубликованных материалов, от 6 сентября, ответ на ключевой вопрос 8 сентября 2021 г. · Go Math 7 6 5 4 3 2 И 1.Начните с чтения и понимания результатов обучения и стандартов успеваемости. Что вы имеете в виду под внешним ключом? 2 11. Правильные ответы и возможные объяснения: 2 февраля 2017 г. · Образец теста по английскому языку для 8 класса. ЦЕЛЬ . Включены вопросы по решению уравнений, упрощающим выражениям, включая выражения с дробями. Викторину из пяти пунктов можно проводить в виде письменного теста, использовать в качестве устной викторины или раздавать небольшим группам студентов для совместной работы. Что такое форма? 4 17.Пожалуйста, используйте учетную запись электронной почты DepEd для доступа к этим файлам. Типичный ответ: от 0 до 100 по горизонтальной оси (расстояние) и от 0 до 140 по вертикали (вес). 24.08.2017 8-й класс, блок 3 Практика Получите желаемый ключ с ответом на экзамен Сборник 3 для 8-го класса. be / 1gsqVWZLaR0Видео от 31 марта 2021 г. · Eureka Math. Уровень 8, модуль 1, промежуточный модуль. Ключ: оценка и критерии оценки. B: Величина и научное обозначение (8.35 МБ) Ответный документ (196 КБ) * Обратите внимание: руководства по выставлению оценок содержат исправленные ключи ответов-28.10.05. Учебный модуль на английском языке для учащихся 8-х классов — это интерактивный модуль, разработанный с учетом потребностей учащихся 21 века. Лист с ответами «заполните пузырь», который студенты могут использовать, следует за фактическим образцом теста. be / ccrvHLVvdcg Часть 2 (Модуль 3): https: // youtu. Примеры изображений: Наш ресурс для GO Math: Middle School Grade 8 включает ответы на упражнения по главам, а также подробную информацию, которая поможет вам шаг за шагом пройти через весь процесс.графики ii и iii. Составьте список преимуществ, связанных с каждым видом деятельности. Уважаемый гость, вы не являетесь зарегистрированным пользователем. Курс LDM 2 для инструкторов и […]. Узнайте больше об условиях лицензирования, применимых к содержимому на этой странице. 8 класс pe модуль ответ ключевойНе помечайте и не пишите какие-либо части модуля. Дата: 1 ноября 2021 г. | Размер: 26. Книга 1 (471 КБ) Книга 2 (200 КБ) Книга 3 (550 КБ) Подборка слушателей (140 КБ) Указания учителя (282 КБ) Руководство по выставлению оценок * (2. 3 Используйте уравнение линейной модели для выполнения вы думаете, что оценка, которую вы получите на тесте, зависит от того, как долго вы изучаете. Пример ответа: точка в (30, 3) будет Answer Key (Таблица 8-го класса по математике и Краткое руководство) охватывает рабочие листы оценочного теста для конкурсного экзамена на решение 350 MCQ 8 класс Неделя английского языка 6 8 домашних дел очень помогают в повседневных делах.8 класс, неделя английского языка 6, урок 2 и лист с ответами. 1. 17 мая 2021 г. · Следующие важные советы по использованию этого модуля: 1. A 8. Просто нажмите «Готово», дважды проверив 25 апреля 2021 г. · Eureka Math Grade 3 Module 7, Урок 1, ключ с ответами. Показаны 8 лучших заданий в категории — Математика для 6-го класса с ключом ответа. Английский для 8-го класса — Понимание прочитанного — Верно неверно. Тесты были разработаны, чтобы помочь вам попрактиковаться в понимании прочитанного на английском языке для 8-го класса, выбрав «Верно» или «Неверно». IV.КЛАСС 1 • МОДУЛЬ 3 RUSD Common Core Math TK 6 20 апреля 2019 г. — Модуль 3 Порядок и сравнение измерений длины в виде чисел 2 Урок 3 Ключ ответа 1 • 3 Набор задач 1 Парк до магазина 6 12 2 B 7 Линия, нарисованная на картинке показаны 8 или 9 блоков 3 A 8 1/7 Читайте бесплатно бланк теста главы A 8 мир пчел и меда, а также Черная Мадонна. Имплантация D. Шаг 9 — Выделите те разделы обзора, с которыми у вас возникли трудности, и просмотрите эти разделы со своим учителем перед прохождением модульного теста.8 класс модуль 3 тест форма ключ ответа
wu3 xkp jjx xrl qnp fis hn8 e04 d4j ffa 8s5 yml spm dlj gtw j09 cc6 kxg s1r k2v
Восьмой класс по математике
Восьмой класс по математике
Общая информация
8.1 Студент будет a) упростить числовые выражения, включающие положительные показатели, используя рациональные числа, порядок операций и свойства операций с действительными числами; а также б) сравнивать и упорядочивать десятичные дроби, дроби, проценты и числа, записанные в экспоненциальной системе счисления.
8.2 Учащийся устно и письменно опишет отношения между подмножествами действительной системы счисления.
Тип | Деятельность | Описание |
8,3 Студент будет а) решать практические задачи с использованием рациональных чисел, процентов, соотношений и пропорций; а также б) определить процент увеличения или уменьшения для данной ситуации.
Тип | Деятельность | Описание |
Пропорции | Онлайн-тренировка по математике |
8.4 Учащийся применяет порядок операций для вычисления алгебраических выражений для заданных значений замены переменных.
Тип | Деятельность | Описание |
8,5 Студент будет а) определить, является ли данное число полным квадратом; а также б) найти два последовательных целых числа, между которыми лежит квадратный корень.
8.6 Студент будет a) проверить путем измерения и описать отношения между вертикальными углами, смежными углами, дополнительными углами и дополнительными углами; а также б) измерьте углы менее 360.
8.7 Студент будет а) исследовать и решать практические задачи, связанные с объемом и площадью поверхности призм, цилиндров, конусов и пирамид; а также б) описать, как изменение одного измеренного атрибута фигуры влияет на объем и площадь поверхности.
Тип | Деятельность | Описание |
8.8 Студент будет а) применять преобразования к плоским фигурам; а также б) определить приложения преобразований.
Тип | Деятельность | Описание |
Парни-шпионы: слайды и сальто | Видео, объясняющее слайды и пролистывание и содержащее интерактивные действия | |
Преобразования | Узнайте, как идентифицировать, описывать, выполнять и анализировать преобразования, включающие переводы, отражения и вращения | |
Преобразования | Демонстрирует переворачивание, скольжение и повороты | |
Выкройки оберточной бумаги | Решите, какие цифры появятся в результате переворота, скольжения или поворота |
8.9 Учащийся построит трехмерную модель, учитывая виды сверху или снизу, сбоку и спереди.
8.10 Студент будет а) проверить теорему Пифагора; а также б) применить теорему Пифагора .
Тип | Деятельность | Описание |
8.11 Студент решает практические задачи области и периметра с использованием составных плоских фигур.
Тип | Деятельность | Описание |
8.12 Учащийся определит вероятность независимых и зависимых событий с заменой и без нее.
Тип | Деятельность | Описание |
Создать график | Создание столбцов, линий, площадей, круговых диаграмм и XY-графиков |
8.13 Студент будет a) делать сравнения, прогнозы и выводы, используя информацию, отображаемую в виде графиков; а также б) построить и проанализировать диаграммы рассеяния.
Тип | Деятельность | Описание |
8.14 Учащийся будет устанавливать связи между любыми двумя представлениями (таблицами, графиками, словами и правилами) данной взаимосвязи.
Тип | Деятельность | Описание |
8.15 Студент будет а) решать многоступенчатые линейные уравнения с одной переменной с переменной на одной и двух сторонах уравнения; б) решить двухэтапные линейные неравенства и отобразить результаты на числовой прямой; а также c) идентифицировать свойства операций, используемых для решения уравнения.
Тип | Деятельность | Описание |
8.16 Учащийся изобразит линейное уравнение с двумя переменными.
8.17 Учащийся определит предметную область, диапазон, независимую переменную или зависимую переменную в данной ситуации.
Тип | Деятельность | Описание |
Отзыв
Учебные листы для практических занятий по математике для 1–8 классов
Занятия по математике по классам
Рабочие листыDo Now — это просто супер-маленькая викторина.Нам нравится дарить их в начало каждого занятия. Следует проанализировать навыки, которыми обладают студенты. узнал в прошлом. Мы стараемся ответить на три вопроса, которые должны максимум 10 минут. Это помогает студентам сосредоточиться в начале урока и дает быструю оценку. Многие из наших учителей имеют это либо в счет как часть оценки за домашнее задание или даже вместо домашнего задания полностью. Эти рекомендации можно использовать в течение года как для обзора, так и для ожидание того, что должно произойти.
Обновление: вся эта работа согласована с основной учебной программой по математике по классам уровень . Мы полностью переделали весь этот раздел, чтобы отразить эти новые стандарты. Мы пересматриваем стандарты каждые 6 месяцев, чтобы убедиться, что они все еще полностью выровнены.
Оценка 1 Навыки включают:
Базовый | Средний | Продвинутый |
Подсчет Простое сложение Простое вычитание | Сложение двух цифр Вычитание двух цифр Максимальное число | 2-х значное сложение 2-х значное большое вычитание Count Money Десятки и разряды. |
Оценка 2 навыка включают:
Базовый | Средний | Продвинутый |
Сложение двух цифр Счет Вычитание двух цифр | 3-значное сложение Счет -разрядное вычитание 2-значное умножение | 3-значное большое вычитание 2-значное умножение Сотни, десятки и разряды Введение в дроби |
Оценка 3 навыка включают:
Базовый | Средний | Продвинутый |
Простое деление 4-значное сложение 2-значное умножение 4-значное вычитание | Разрядные значения Сравните числа Деление 3-значное умножение | Округление Сложение денег Дробь до десятичной |
Оценка 4 навыка включают:
Базовый | Средний | Продвинутый |
Разрядные значения Сравните числа Трёхзначное умножение Проблемы со словами | Разрядные значения Сравните числа Деление 3-значное умножение | 4-значное умножение Промежуточное деление Вычитание денег Задачи со словами |
Оценка 5 Сделай сейчас! Навыки включают:
Базовый | Средний | Продвинутый |
Факторы, основная алгебра Отрицательные числа Нерегулярное деление | Сравнить десятичные числа Нарисовать линии Неправильное деление Проблемы со словами | Десятичные операции Сложение десятичных чисел Дек.Вычитание Умножение по убыванию |
Оценка 6 Сделай сейчас! Навыки включают:
Базовый | Средний | Продвинутый |
Наибольший общий множитель Сокращение дробей Дробь как десятичная дробь Наименьший общий знаменатель | Факторизация Базовая алгебра Задачи по алгебре | 4-значное умножение Промежуточное деление Вычитание денег Задачи со словами |
Оценка 7 Сделай сейчас! Навыки включают:
Базовый | Средний | Продвинутый |
Базовая алгебра Несколько десятичных знаков Вычислить алгебраические выражения | Сложить неправильные дроби Противоположные целые числа Пошаговая алгебра | Процент от общей суммы Вероятность Периметр Налог с продаж |
Оценка 8 Сделай сейчас! Навыки включают:
Базовый | Средний | Продвинутый |
Сравните дробь и процент Порядок дробей Алгебра | Том Задачи о словах вероятности Задачи со словами более высокого уровня | Сложные задачи со словами Двух- и трехшаговая алгебра |
.