Средняя школа Эйзенхауэра / Домашняя страница
AT a Glance
ДВЕРЫ OPEN — 7:40
HOMEROOM начинается — 7:58
Последний раз для раннего пикапа — 2:15
Часы работы отдела руководства – 8:00 – 2:50
Часы работы главного офиса – 8:00 – 3:30
Опоздавшие автобусы – 4:00 и 5:00
Заказы должны быть выполнены до 15 февраля 23
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ СЕГОДНЯ!
Не забудьте приобрести Well Wisher b y 14.02.23
9
4
9
9 Комментарии (-1)
EMS Ночь грамотности и
Книжная ярмарка!
22 февраля, 18-19:30 @ EMS
Комментарии (-1)
Roxbury’s 2023 Global Hi 5 Multi-Cultural Expo!
Четверг, 23 февраля
с 18:00 до 21:00 в кафетерии RHS
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше и/или зарезервировать стенд для вашей страны уже сегодня. Будьте благородны, выходите на мировой уровень!
Комментарии (-1)
Места продаются исключительно через Интернет.
Стоимость билетов составляет 10 долларов США плюс небольшой сбор за онлайн-обработку.
Пожалуйста, посетите веб-сайт клуба, чтобы получить ссылки для заказа билетов:
Веб-сайт EMS Drama Club
По любым вопросам обращайтесь по электронной почте: Jessica Blewitt [email protected]
Комментарии (-1)
Хотите узнать больше о весеннем треке в EMS? Пожалуйста, ознакомьтесь с ключевыми датами выше и нажмите здесь, чтобы прочитать письмо от тренеров Керли и Бабецки.
Комментарии (-1)
Предстоящее отсутствие? Собирать рано? Пожалуйста, дайте нам знать через Бытие!
Если вам нужно забрать ребенка до окончания учебного дня, , вы должны сделать это до 2:15 . Пожалуйста, «уведомьте о посещаемости» через родительский портал Genesis к 8:00 утра , чтобы предупредить нас о вашем плане, чтобы мы могли освободить ребенка как можно эффективнее. Любые медицинские записи или другую документацию можно отправить по электронной почте на адрес [email protected].
Haga clic aquí para obtener instrucciones en español
Комментарии (-1)
Просмотр календаря
Твиты ЭйзенхауэраMS
Уважаемые учащиеся EMS, родители и семьи,
Добро пожаловать в среднюю школу Эйзенхауэра, дом орлов! В EMS работает преданная и заботливая команда, для которой рост и благополучие каждого учащегося является нашим главным приоритетом. Наша цель — предоставить всестороннее и вдохновляющее образование в средней школе, которое закладывает основу для успеха в старшей школе, колледже, карьере и за ее пределами.
Средняя школа — важная и захватывающая глава в жизни ребенка. Это время, когда их стремление к самопознанию и жажда знаний достигают своего пика. Наша команда также осознает трудности, с которыми сталкиваются учащиеся средних классов на этом решающем этапе роста и развития. Здесь, в EMS, мы хотим, чтобы каждый ученик чувствовал себя в школе в безопасности и был желанным гостем, получал высококачественное образование и имел доступ к широкому спектру видов спорта, клубов и внеклассных мероприятий.
Мы рекомендуем вам начать разговор с вашим ребенком о занятиях, которые он посещает, о друзьях, с которыми он проводит время, и о том, как он относится к школе в целом. Обратитесь к их учителям или консультантам, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу их успеваемости в школе. Быть настойчивым — это еще один способ показать им, насколько вы заботитесь! Мы также рекомендуем вам чаще посещать домашнюю страницу EMS для получения новостей, объявлений и информации о предстоящих программах и мероприятиях, которые могут быть интересны вам или вашему ребенку.
От имени всех сотрудников EMS мы с нетерпением ждем возможности предоставить вашему ребенку вдохновляющее, увлекательное и незабываемое образование и опыт в средней школе!
С уважением,
Пол Галлахер
Директор средней школы Эйзенхауэра
@MrGallagherEMS
Департамент исполнительских искусств Роксбери представит мюзикл «В лес» 16, 17 и 18 февраля в актовом зале средней школы Роксбери по адресу: Брайант Драйв, 1, Суккасунна. Представления начинаются в 19:00. с дополнительным утренним шоу в субботу, 18 февраля, в 13:00.
Комментарии (-1)
Средняя школа Эйзенхауэра объявляет учащихся, получивших High Honor Roll и Honor Roll за второй период 2022/2023 учебного года. Учащиеся должны получить все пятерки в своем табеле успеваемости за второй учебный период, чтобы претендовать на высокие оценки. Учащиеся должны иметь комбинацию «А» и «В» в своем табеле успеваемости за второй контрольный период, чтобы получить статус списка почета.
Комментарии (-1)
-
Средняя школа Эйзенхауэра объявляет учащихся, получивших высокие оценки и награды за первый период 2022/2023 учебного года. Учащиеся должны получить все пятерки в своем табеле успеваемости за первый отчетный период, чтобы претендовать на высокие оценки. Учащиеся должны иметь комбинацию A и B в своем табеле успеваемости за первый отчетный период, чтобы получить статус списка почета.
Комментарии (-1)
Присоединяйтесь к 4-му ежегодному праздничному поп-концерту Roxbury High School Honors Wind Symphony, в котором будет представлена вся праздничная музыкальная программа, которая состоится в субботу, 10 декабря, в 15:00. в актовом зале РГО. Снежная дата будет в воскресенье, 11 декабря, в 15:00.
Комментарии (-1)
Все семь школ в городке Роксбери соответствуют требованиям для получения бронзового сертификата «Экологически безопасное джерси для школ».
Комментарии (-1)
Лауреат премии Student Spotlight 2021: Саша Пьер
8 июня 2021 г. | Истории успеха
Саша Пьер, ученица пятого класса школы Jackson/Mann K-8 в Олстоне, недавно была удостоена первой награды Student Spotlight Award за позитивное отношение к учебе и образцовые отношения со своим наставником.
На прошлой неделе ученица Jackson/Mann K-8 Саша Пьер стала лауреатом нашей первой награды Student Spotlight Award. Новинка для нашей премии AMP Awards 2021: награда Student Spotlight Award будет ежегодно присуждаться учащемуся BPS, который продемонстрировал положительное отношение к одноклассникам, школе и своему сообществу.
Несмотря на то, что Саша учится только в пятом классе, она проявила зрелую признательность за свой личностный рост и академическую ответственность. Вместе с наставником, чтобы улучшить свои навыки английского языка (ELA), Саша быстро проявила желание читать и участвовать в занятиях ELA, которые были для нее одновременно сложными и новыми.
Учитель Саши, мистер Линвилл, заметил ее невероятный рост и выдвинул кандидатуру на премию.«Саша является образцом для подражания в своем классе и ученицей, которая за очень короткий период времени прошла долгий путь в своем образовании», — сказал г-н Линвилл. «Саша смогла улучшить свои навыки чтения, особенно в области декодирования, понимания, обобщения и предсказания».
Раз в неделю Саша встречается со своим наставником Дженни в Zoom. Пара начала читать книги и практиковать понимание прочитанного Саши, в то время как студенты BPS все еще учились дома. Вскоре они разработали процесс обучения, который хорошо работал для Саши: они по очереди читали главы друг другу, а Саша вносила свои ответы в общий документ Google.
«Мы начали с хорошего места, — объясняет Дженни. «Мы работали над пониманием прочитанного и обобщением текста, прогнозированием и выводом — навыки чтения более высокого уровня».
Позитивный настрой Саши задал тон ее наставническим занятиям. Когда паре нужно было отдохнуть от практики ELA, Саша показывал Дженни свои любимые мягкие игрушки, и они болтали о Сашиных интересах. Одним из ее любимых артистов является ДжоДжо Сива, популярный персонаж на YouTube и танцор. Саша сама танцовщица, и ей нравилось делиться с Дженни своей любовью к музыке и искусству. «Радость и энтузиазм Саши просто заразительны, — говорит Дженни.
Когда классу Саши в начале этого года поручили написать реферат по книге, мистер Линвилл нашел способ включить любимого ютубера Саши в школьное задание. «Это была первая книга, которую мы прочитали вместе от начала до конца, — вспоминает Дженни. «И мистер Л. точно знал, что ее побудит — книга-глава ДжоДжо Сива под названием « ДжоДжо и Бобо выходят на сцену». »
Для этого важного отчета Саше было поручено читать по главе в неделю и отвечать на вопросы по шаблону, созданному ее учителем. «Саша мог ответить на все вопросы». Дженни объясняет: «Это показало мне, что она прочитала и поняла текст, который мы читали вместе в предыдущие недели. Она умела хорошо подводить итоги, делиться мнениями и делать прогнозы».
После того, как Саша закончила отчет о своей книге, она с гордостью украсила свой проект красками и картинками. Мистер Линвилл повесил его на стену в классе для обозрения. Вернувшись в класс, Саша первым делом показала Дженни стену, на которой висел ее книжный отчет.
Вскоре Дженни и мистер Линвилл обнаружили, что Саша может выполнять то же самое задание на менее предпочтительные темы благодаря заложенной парой базе. Дженни приписывает рост Саши ее упорному упорному труду и целеустремленности. Она вспоминает один момент, который запомнился ей, — когда они подходили к концу сеанса наставничества, а Саша не закончила свой рабочий лист.
«Если бы я вышла из Zoom, у нее не было бы на экране общего документа Google, чтобы записывать свои ответы», — сказала Дженни. Итак, Саша попросил Женю подождать. «Она сказала: «Я действительно хочу закончить — я почти закончила, я хочу закончить рабочий лист, который я делаю!» — объясняет Дженни.