«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Перевод текста spotlight 8 класс учебник: Модуль 1a, Breaking the ice перевод текста Spotlight 8 класс

Перевод текстов spotlight in Russia 8 класс Food and shopping

Перевод текстов spotlight in Russia 8 класс Food and shoppingFood & Shopping

What are Russian restaurants like? What sort of food do Russians eat? 
Spotlight on Russia goes behind the scenes in a Russian Restaurant and finds out about Russian cuisine from a top chef. 
What sort of food do Russians eat in general? 
Russian people generally eat a rich and varied diet. However, they do eat a lot of dairy products. Some of these include a thick sour cream called smetana, a powdered cream cheese called tvorog and a yoghurt-like drink called kefir.
What sort of food do you serve in your restaurant? 
We serve a wide variety of traditional Russian dishes. There’s draniki which are potato pancakes, salo which is tender pork fat, pelmeni which is pasta stuffed with pork and onions and shashlyks which is lamb kebabs, to name just a few.
Can you describe a typical meal? 


Certainly. Typically you have hot and cold appetisers to start, then a soup course, followed by the main course, and then a dessert.
What sort of dishes are popular appetisers? 
Well, appetisers are usually fish or meat dishes. Popular fish dishes are salmon, red herring and smoked sturgeon. Of the meat appetisers, buzhenina is popular which is lean boiled pork with spices as well as jellied tongue served with horseradish sauce.
What about the soups? I’ve heard of borshch, what other kinds are there? 
Yes, borshch is made from beets and cabbage and is very popular. Then there’s solyanka which can be made from meat or fish or mushrooms. Both are served with sour cream. Eating soup is a well-known Russian tradition because of long, cold winters. Russian soups are very warming and nourishing.
What are some of your speciality main courses? 
That’s a difficult question because we have a big menu of lots of speciality dishes because Russians like to have a wide range of traditional dishes to choose from, but I have to say golubtsy, grilled piglet, beef stroganoff and roast partridge are my customers’ favourites.
Golubtsy is minced lamb, pork and rice wrapped in cabbage and topped with a cream sauce — delicious!
What sort of desserts do you have on the menu? 
Baked apple is a popular dessert as is fruit and berry kisel which is a sort of sour fruit jelly. Of course, we always have a wide selection of freshly baked pies, too.
Thanks for talking to us. Now I can’t wait to try all the delicious dishes you mentioned.
ACTIVITIES
What is your favourite national dish? Can you cook it? Tell your partner how.
Write a menu using the dishes mentioned in the interview for a welcome dinner for a foreign friend.
DISCUSS

  • How often do you eat out?
    • What other Russian dishes do you know?
    • Do you have any traditional family recipes? How old is the tradition and what is/are the dishes?

Перевод текстов spotlight in Russia 8 класс Food and shopping

Еда и покупки

На что похожи русские рестораны? Какую еду едят русские?

Spotlight on Russia (Россия в Фокусе) идет за кулисы в русский ресторан и узнает о русской кухне от шеф повара.

Какую еду обычно едят русские?

Русские люди обычно едят сытно и разнообразно. Однако, они едят много молочных продуктов. Некоторые из них включают в себя густую сметану, которая по – русски произносится «smetana»,  рассыпчатый сливочный сыр, называемый “tvorog” и напиток, похожий на йогурт, называемый «kefir”.

Какую еду вы подаете в ресторане?

Мы предлагаем широкий выбор традиционных блюд русской кухни. Там есть драники, которые представляют из себя оладьи из картофеля, сало, которое представляет собой нежный свиной жир, пельмени, который представляет собой мучное изделие, фаршированные свининой и луком и шашлыками, которые являются кебабами из баранины, и это лишь некоторые из блюд.

Можете ли вы описать типичный прием пищи?

Безусловно. Как правило, вы сначала попробуете горячие и холодные закуски, затем суп, потом основное блюдо, и после него десерт.

Какие блюда являются популярными закусками?

Ну, холодные блюда — это обычно блюда из рыбы или мяса. Популярные рыбные блюда — лосось, красная сельдь и копченый осетр. Из мясных закусок популярна буженина, которая представляет собой отварную нежирную свинину со специями, а также заливное из языка с соусом из хрена.

Как насчет супов? Я слышал о борще, какие другие виды?

Да, борщ готовится из свеклы и капусты и очень популярен. Также есть солянка, которую можно приготовить из мяса или рыбы или грибов. Оба блюда подаются со сметаной. Употребление супа — это известная русская традиция из-за долгих холодных зим. Русские супы очень теплые и питательные.

Какие есть блюда дня?

Это сложный вопрос, потому что у нас есть большое меню из множества специальных блюд, потому что россиянам нравится широкий выбор традиционных блюд , но я должен сказать, голубцы, жареный поросенок, биф строганов и жареная куропатка — излюбленные блюда у моих клиентов , Голубцы это измельченная баранина, свинина и рис, завернутые в капусту и украшенные сметаной — вкуснотища!

Какие десерты у вас есть в меню?

Запеченное яблоко — популярный десерт, как и  фруктовый и ягодный кисель, который является своего рода кислым фруктовым желе.

Конечно, у нас всегда есть широкий выбор свежеиспеченных пирогов.

Спасибо, что поговорили с нами. Теперь я не могу дождаться, чтобы попробовать все вкусные блюда, которые вы упомянули.

Задания

Какое ваше любимое национальное блюдо? Можете ли вы его приготовить? Расскажите своему партнеру, как это сделать.

Напишите меню, используя блюда, упомянутые в интервью, для приветственного ужина для иностранного друга.

Обсудите

  • Как часто вы едите вне дома?
  • Какие еще русские блюда вы знаете?
  • Есть ли у вас традиционные рецепты семьи? Сколько лет традиции и что такое / блюда?

Посмотреть национальные традиционные блюда разных стран на английском языке можно здесь

Related posts:

The Wrong Family перевод

Special days перевод текста 5 класс

The Actors come to Town перевод

Доступность в центре внимания — выход на открытое пространство

Перейти к содержимому

Открытый контент

Доступность — неотъемлемая часть инклюзивного дизайна. В этом разделе мы немного углубимся в его важность и предложим несколько практических подходов к созданию доступного контента для ваших учащихся.

Доступный дизайн

Учащиеся учатся по-разному. Цель образования состоит в том, чтобы помочь учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Хотя часть образовательного процесса заключается в том, чтобы стимулировать учащихся к их росту, многие учащиеся сталкиваются с ограничениями, которые затрудняют, а то и делают невозможным доступ к определенным учебным ресурсам.

Эти потенциальные препятствия для обучения могут включать:

  • сенсорные, моторные, когнитивные, эмоциональные и социальные ограничения;
  • индивидуальных подходов к обучению или предпочтений;
  • языковые или культурные предпочтения;
  • технические, финансовые или экологические ограничения.
Изображение Starburst, созданное членами сообщества Исследовательского центра инклюзивного дизайна при Университете OCAD, лицензировано согласно CC BY 3. 0

Рассмотрим график рассеивания потребностей любой группы людей. Каждый приносит с собой множество различных способов существования и работы, а также различные навыки и потребности. Этот звездообразный график имеет плотный набор точек в центре (обведены синим) — которые представляют потребности большинства — и точки, которые более широко разнесены по отцу вдали от центра, в котором они появляются (обведены желтым и красным) — представляют потребности. потребности меньшинства.

Теперь подумайте, кто может быть непреднамеренно пропущен? Подумайте о тех учениках, которые существуют «на грани» и которые «не могут использовать ваш дизайн». Несоответствие между тем, как разработан наш контент, и тем, как пользователь получает доступ к контенту или использует его, делает контент недоступным.

Когда у нас мало времени и ресурсов, мы склонны следовать правилу 80/20; сначала решить 80 процентов (потребности большинства), а самые трудные 20 процентов (потребности меньшинства) оставить на потом. Однако изменения и инновации находятся на периферии. Разработка курса для 20 % может поначалу потребовать больше времени и ресурсов, но поскольку результат будет динамически устойчивым и адаптируемым, он окупится в долгосрочной перспективе и в конечном итоге станет инклюзивным и доступным для 100 % ваших сотрудников. учащиеся.

Этот раздел взят из:

С чего начать? разработано Исследовательским центром инклюзивного дизайна и находится под лицензией CC BY 2.5 CA

. Руководство по инклюзивному дизайну, созданное членами сообщества Исследовательского центра инклюзивного дизайна при Университете OCAD, распространяется под лицензией CC BY 3.0.

 

Доступный контент

Как инструкторы, мы несем юридические и этические обязательства по обеспечению полной доступности наших курсов для всех учащихся, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Мы используем цифровые ресурсы в наших курсах, потому что считаем, что они улучшают обучение. Тем не менее, если эти ресурсы тщательно не выбирать с учетом доступности, они могут иметь противоположный эффект для учащихся с ограниченными возможностями — воздвигая пугающие барьеры, которые затрудняют или делают обучение невозможным. Например, рассмотрите проблемы доступности, с которыми могут столкнуться учащиеся, описанные ниже.

  • Глухие или слабослышащие учащиеся не могут получить доступ к содержимому видеопрезентации, если она не снабжена субтитрами.

  • Слепые или слабовидящие учащиеся используют вспомогательные технологии, такие как звуковое программное обеспечение для чтения с экрана или устройства Брайля, для доступа к содержимому веб-сайтов, онлайн-документам и другим цифровым ресурсам. Они зависят от авторов, предоставляющих альтернативный текст, который описывает содержание изображений, а также заголовки, подзаголовки, списки и другие разметки, которые помогают им понять структуру и структуру ресурса. Чтобы сформировать ментальную картину видео, они полагаются на рассказанное описание (описанное видео), чтобы передать информацию о важных невербальных элементах, таких как обстановка, костюмы и язык тела.

  • Некоторые учащиеся с нарушениями обучаемости, такими как дислексия, используют вспомогательные технологии, которые заметно выделяют цифровой текст при его чтении вслух, и поэтому зависят от совместимости текста с программным обеспечением для чтения с экрана (в отличие от отсканированного изображения текстового ресурса). .
  • Учащиеся, которые физически не могут использовать мышь, не могут использовать интерактивные веб-приложения и программные приложения, если эти приложения не могут работать с клавиатурой.
  • Учащиеся, страдающие дальтонизмом, могут быть не в состоянии понять контент, в котором информация передается исключительно с помощью цвета (например, столбчатая диаграмма, в которой цвет является единственным средством различения столбцов).

Адаптировано из: Модуль 9: Доступность от Open Washington под лицензией CC BY 4.0.

Использование персонажей

Дизайнеры используют персонажей для представления различных типов людей, которые могут получить доступ к веб-сайту или продукту. Мы будем использовать персонажей, чтобы помочь вам помнить о типах учащихся и их различных способностях при разработке контента. Эти персонажи также помогут представить различные типы оборудования и программного обеспечения, которые обычно используют учащиеся.

Пожалуйста, выберите случайным образом одного (или нескольких!) из следующих учеников и прочтите их личность. Подумайте о некотором содержании, которое вы планируете адаптировать/создать для своего курса, и подумайте, будет ли оно доступно для этого учащегося.

Криш

Кришу 17 лет. Он будущий механик-тяжеловес с неспособностью к обучению, которая была диагностирована в 8-м классе. Криш лучше всего усваивает информацию, когда слышит ее, и ему нравится делать и чинить вещи своими руками. Он учится на первом семестре в колледже, посещает курсы ремесленников и ему это нравится. Кришу не терпится закончить базовые курсы и перейти на свое первое место ученичества. Он живет дома со своей семьей; они все используют один компьютер.

Способность : Трудно усваивать много информации при чтении

Способности : Пользователь базовых технологий

Отношение : Предпочитает делать что-то сам, но может легко разочароваться или стать нетерпеливым 04 03 9000 особенно с технологиями 900 технология : MP3-плеер

Предпочтительный формат : MP3, чтобы он мог слушать на ходу

Слушайте MP3-запись синтетического голоса.

 

Фелипе

Фелипе — студент четвертого курса делового администрирования, слепой и увлекающийся технологиями. Фелипе 28 лет, и ему не терпится закончить последние несколько занятий, чтобы начать свою карьеру. Он делит квартиру со своим партнером.

Способность : Слепой с рождения

Способности : Квалифицированный пользователь технологий

Отношение : Цифровой родной, ранний пользователь, сохраняется до тех пор, пока он не получит его

7

900 Вспомогательные технологии0071 :

  • Программа чтения с экрана (JAWS на его ноутбуке, VoiceOver на его iPhone)
  • Виктор Ридер Стрим
  • Аудиомагнитофон (для заметок)
  • Обновляемый дисплей Брайля

Предпочтение формата : Электронный текст, который он может легко использовать в JAWS и с VoiceOver; ненавидит PDF-файлы

Смотреть, как учащийся использует JAWS (4:08–6:18).

Прослушайте программу чтения с экрана студента, изучающего информатику.

 

Эми

Эми проходит переподготовку на личного тренера после того, как потеряла зрение и больше не может работать водителем автобуса. Ей 48 лет, и многие занятия она проводит онлайн. Она живет с мужем.

Способность : Постепенная потеря зрения; может легко читать с помощью лупы, но ее глаза быстро устают

Способности : Средний пользователь технологий

Отношение : Имеет распорядок дня и любит его придерживаться

Вспомогательные технологии :

  • ZoomText
  • Программное обеспечение для преобразования текста в речь TextAloud

Предпочитаемый формат : PDF или электронный текст, который она может увеличить на своем компьютере или прослушать с помощью TextAloud

Наблюдайте за учащимся, использующим ZoomText (0–1:31).

 

Аиша

Аиша — студентка колледжа, проходящая курсы перевода в университет и предпочитающая пользоваться печатными книгами. В результате несчастного случая у Аиши появилось несколько физических недостатков. Ей 18 лет, она живет со своей семьей.

Способность : Страдает от повреждения головного мозга, паралича и проблем с моторикой

Способности : Базовый пользователь компьютера, средний пользователь iPad

Отношение : В целом зависит от семьи, любит читать и учиться самостоятельно

4 ассистент технологии

:

  • iPad
  • Моторизованная инвалидная коляска

Предпочтение формата : форматы электронных книг, такие как PDF, которые можно легко загрузить на ее iPad

 

Дивья

Дивья изучает химию с СДВГ, нарушением способности к обучению, из-за которого ей трудно концентрироваться. Ей 20 лет, и она надеется стать фармацевтом. Дивья живет в общежитии на территории кампуса с двумя другими студентками.

Способности : СДВГ, трудности с концентрацией внимания

Способности : Средний пользователь компьютера

Отношение : Временами борется, но очень ценит то, как много обучающих программ помогает ей

Вспомогательные технологии : обучающее программное обеспечение Kurzweil (на ноутбуке)

Предпочтительный формат : одновременное чтение и прослушивание

Посмотрите, как учащийся использует Kurzweil на компьютере (1:32–4:07).

 

Стивен

Стивен — глухой специалист по английскому языку. Им 23 года, и им нравится гибкость онлайн-уроков. В настоящее время они живут одни.

Способность : Родной язык — ASL; может говорить и читать по губам

Способности : Промежуточный пользователь технологий

Отношение : Может раздражаться из-за специальных возможностей, таких как отсутствие подписей

  • Подписи
  • Видеочат
  • Предпочтительный формат : Никаких предпочтений в отношении форматов учебников; но видео без надписей бессмысленно
    Посмотрите видео-демонстрацию CART. Примечание: это видео также снабжено субтитрами.

     

    Контент в меню аккордеона был адаптирован из набора инструментов для специальных возможностей — 2-е издание BCcampus лицензируется в соответствии с Creative Commons Attribution 4.0 International License

    Доступность цифрового контента и мультимедиа. в аккордеонном меню , чтобы узнать о некоторых основах специальных возможностей, которые вы можете сразу же начать применять к своему контенту.

     

    Дополнительную практическую информацию о том, как сделать ваш контент более доступным, можно найти в Наборе средств обеспечения доступности — 2-е издание от BCcampus (CC BY 4.0) — превосходном всеобъемлющем ресурсе.

    Текст в первых пяти частях этого аккордеонного меню адаптирован из документа «Доступность цифрового контента и мультимедиа», разработанного Центром преподавания, обучения и технологий UBC, под лицензией CC BY-SA 4.0. Были добавлены ссылки на видео и дополнительные ресурсы, а также шестой раздел о различных форматах. Содержимое этого аккордеонного меню находится под лицензией CC BY-SA 4.0, которая отличается от лицензии книги.

    Контрольный список для доступности ООР

    Изображение Джеймса Керра с Pixabay

     

    Хотя окончательного контрольного списка для доступности не существует, контрольный список — это хорошее место для начала, чтобы получить представление о некоторых ключевых элементах, которые используются для определения доступности контента.

    • Контрольный список доступности для разработки ООР (загрузка в формате word)
    • Рубрика о специальных возможностях (CC BY) — загрузка Word

     

     

    Добавьте элементы дизайна специальных возможностей в свой план курса ООР

    Вернитесь к части 4 вашего планировщика курса ООР и включите информацию об элементах доступности, которые вы включите в свой ООР. Изучите существующие ООР, которые вы нашли, и подумайте, как вы можете адаптировать этот материал, чтобы сделать его более доступным. Для материала, который вам нужно создать с нуля, сделайте заметки об элементах доступности, которые будут включены с самого начала процесса создания.

    Лицензия

    Расширение в открытое Пола Демасио; Алисса Бигелоу; Триша Боннер; и Shauna Roch находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License, если не указано иное.

    Поделиться этой книгой

    Поделиться в Твиттере

    Открытая образовательная лаборатория в Технологическом институте Онтарио

    Подумайте о своих учениках и их пересекающихся измерениях разнообразия. Теперь подумайте о том, кто может быть непреднамеренно опущен? Подумайте о тех учениках, которые существуют «на грани» и которые «не могут использовать ваш дизайн». Когда существует несоответствие между тем, как разработан наш контент, и тем, как пользователь получает доступ к контенту или использует его, контент становится недоступным.

    Что мы подразумеваем под «доступным контентом»?

    Когда мы говорим о «доступности», мы говорим конкретно об опыте людей с ограниченными возможностями.

    • Проще говоря, доступный контент означает, что любой человек с инвалидностью может:
      • Получить/увидеть/услышать/и т.д. информация предоставлена ​​
      • Простой переход к различным частям контента и взаимодействие с контентом
      • Понять предоставленную ключевую информацию
      • Доступ к нему на различных устройствах и использование его со вспомогательными технологиями, такими как программа чтения с экрана или программное обеспечение для преобразования текста в речь, с течением времени (т. е. с обновленным программным обеспечением или будущими устройствами)
    • Узнайте больше о принципах доступности от Web Accessibility Initiatives.

    Использование персонажей

    Дизайнеры используют персонажей для представления различных типов людей, которые могут получить доступ к веб-сайту или продукту. Мы будем использовать персонажей, чтобы помочь вам помнить о типах учащихся и их различных способностях при разработке контента. Эти персонажи также помогут представить различные типы оборудования и программного обеспечения, которые обычно используют учащиеся.

    Случайным образом выберите одного из следующих учеников и прочтите его личность. Подумайте о некотором содержании, которое вы планируете адаптировать/создать для своего курса, и подумайте, будет ли оно доступно для этого учащегося.

    Мухаммеду 17 лет. Он будущий механик-тяжеловес с неспособностью к обучению, которая была диагностирована в 8-м классе. Мухаммад лучше всего усваивает информацию, когда слышит ее, и ему нравится делать и чинить вещи своими руками. Он учится на первом семестре в колледже, посещает курсы ремесленников и ему это нравится. Мухаммеду не терпится закончить базовые курсы и перейти на свое первое место ученичества. Он живет дома со своей семьей; они все используют один компьютер.

    Способность : Трудно усваивать много информации при чтении

    Способности : Пользователь базовых технологий

    Отношение : Предпочитает делать что-то сам, но может легко разочароваться или стать нетерпеливым, особенно с технологиями

    4

    3 технология : MP3-плеер

    Предпочтительный формат : MP3, чтобы он мог слушать на ходу

    Слушайте MP3-запись синтетического голоса.

    Джейкоб — студент четвертого курса делового администрирования, слепой и немного гик. Джейкобу 28 лет, и ему не терпится закончить последние несколько занятий, чтобы начать свою карьеру. Он делит квартиру со своей девушкой.

    Способности : Слепой с рождения

    Способности : Квалифицированный пользователь технологий

    Отношение : Цифровой абориген, ранний пользователь, сохраняется до тех пор, пока он не получит его

    1 : 1 0090 Вспомогательные технологии0003
    • Программа чтения с экрана (JAWS на его ноутбуке, VoiceOver на его iPhone)
    • Виктор Ридер Стрим
    • Аудиомагнитофон (для заметок)
    • Обновляемый дисплей Брайля

    Предпочтение формата : Электронный текст, который он может легко использовать в JAWS и с VoiceOver; ненавидит PDF-файлы

    Посмотрите, как студент использует JAWS

    Прослушайте программу чтения с экрана студента, изучающего информатику.

    Дивья проходит переквалификацию на личного тренера после того, как потеряла зрение и больше не могла работать водителем автобуса. Ей 48 лет, и многие занятия она проводит онлайн. Она живет с мужем.

    Способность : Постепенная потеря зрения; может легко читать с помощью лупы, но ее глаза быстро устают

    Способности : Пользователь средних технологий

    Отношение : Имеет распорядок дня и любит его придерживаться

  • Программное обеспечение для преобразования текста в речь TextAloud
  • Предпочтительный формат : PDF или электронный текст, который она может увеличить на своем компьютере или прослушать с помощью TextAloud

    Наблюдайте за учеником, использующим ZoomText

    Тиа — студентка колледжа, проходящая курсы перевода в университет, которая предпочитает пользоваться печатными книгами. В результате несчастного случая Тиа получила несколько физических недостатков. Ей 18 лет, она живет со своей семьей.

    Способность : Повреждение мозга, паралич и проблемы с моторикой

    Способности : Базовый пользователь компьютера, средний пользователь iPad

    Отношение : В целом зависит от семьи, поэтому любит читать и учиться самостоятельно

    Вспомогательные технологии :

    • iPad
    • Моторизованная инвалидная коляска

    Предпочтительный формат : форматы электронных книг, такие как PDF, которые можно легко загрузить на iPad

    А Лам изучает химию с СДВГ, нарушением способности к обучению, из-за которого ей трудно сосредоточиться. Ей 20 лет, и она надеется стать фармацевтом. А Лам живет в общежитии на территории кампуса с двумя другими студентками.

    Способность : СДВГ, испытывает трудности с концентрацией внимания

    Способности : Средний пользователь компьютера

    Отношение : Иногда борется, но очень ценит то, насколько обучающее программное обеспечение помогает ей )

    Предпочтительный формат : Чтение и прослушивание одновременно

    Смотреть как ученик использует Kurzweil на компьютере

    Стивен — глухой специалист по английскому языку. Ему 23 года, и ему нравится гибкость онлайн-уроков. Он живет сам по себе.

    Способность : Родной язык — ASL; может говорить и читать по губам

    Способность : Промежуточный пользователь технологий

    Отношение : Может раздражаться из-за доступности, например, отсутствия подписей

    для лекций

  • Подписи
  • Видеочат
  • Предпочтительный формат : Никаких предпочтений в отношении форматов учебников; но видео без титров бессмысленны

    Посмотреть видеодемонстрацию CARTвидеодемонстрацию CART

    Контент в разделе «Персонажи» адаптирован из Набора специальных возможностей — 2-е издание BCcampus лицензируется в соответствии с международной лицензией Creative Commons Attribution 4.0.

    То, что доступно одному, может быть недоступно другому

    Невозможно сделать контент одного типа абсолютно доступным для всех. Зная это, подумайте, как вы можете представить одну и ту же информацию по-разному. Этот выбор приносит пользу всем учащимся.

    Проблемы доступности не всегда очевидны

    То, что что-то кажется доступным, не всегда означает, что это так! Посмотрите это 3-минутное видео, в котором объясняется важность использования доступных заголовков.

    Зачем использовать доступные заголовки на YouTube

    Доступность цифрового контента и мультимедиа: рекомендации для начинающих

    Опишите свои визуальные эффекты

    ЧТО : При наличии фотографий, диаграмм, рисунков, диаграмм, графиков, карт или других изображений, которые передают учащимся нетекстовую информацию, описательный альтернативный текст, также называемый «альтернативным текстом», должен быть создан для каждого из них. изображение, которое может работать как замена.

    ПОЧЕМУ : Подумайте, как выглядела бы страница курса или ресурс, если бы изображения не загружались. Замещающий текст будет доступен зрячим учащимся при отсутствии изображений, а программы чтения с экрана прочитают их учащимся с нарушениями зрения. Замещающий текст может помочь преподавателям убедиться, что изображение соответствует своему назначению.

    КАК : Альтернативный текст редко является буквальным описанием изображения. Вместо того, чтобы указывать, как выглядит изображение, альтернативный текст должен передавать содержание и назначение изображения.

    Размышление над некоторыми из ранее заданных вопросов о разнообразии побуждает нас выбирать изображения и графику более преднамеренно. Вы будете думать о том, что вы хотели бы передать в каждом изображении (например, разнообразие), что поможет вам написать осмысленное описание или альтернативный текст.

    Посмотрите это пятиминутное видео, чтобы узнать больше об альтернативном тексте.

    Расшифруйте ваши медиафайлы

    ЧТО : Стенограммы представляют собой текстовые версии произнесенного слова, представленные в мультимедийных ресурсах. Текстовые титры синхронизируются со звуком в видеопрезентации и важны, когда людям нужно видеть, что происходит в видео, и одновременно получать звуковую информацию в виде текста.

    ПОЧЕМУ : Стенограмма предоставляет учащимся информацию, эквивалентную аудио- и видеоконтенту, которая поможет им учиться, если они не могут слышать аудио, видеть видеофрагмент или если им трудно слышать, видеть или понимать содержание. устное слово, диалект или язык.

    HOW : Стенограммы содержат имена всех говорящих, весь речевой контент и описания соответствующих неречевых звуков. Текстовые подписи можно легко добавить на YouTube или изменить с помощью системы автозаголовков платформы. Стенограммы могут быть использованы всеми студентами для дополнительного изучения и повторения.

    Опишите ваши гиперссылки

    WHAT : Ссылки должны быть встроены в осмысленный текст. Убедитесь, что связанный текст описывает тему или цель.

    ПОЧЕМУ : Если ссылки встроены в четкий, краткий и осмысленный текст, как учащиеся, использующие программы чтения с экрана, так и те, кто не использует программы чтения с экрана, могут быстро просмотреть страницы, чтобы найти нужные ссылки. Если ссылки не работают, учащиеся могут легко найти их.

    HOW : Вместо общего текста, такого как «нажмите здесь» или «перейти», используйте текст, в котором можно определить цель ссылки. Например, «Нажмите здесь для получения дополнительной информации» имеет менее четкую ссылку, чем «Информация об открытом образовании в UBC доступна в Интернете».

    Сделайте текст читаемым

    ЧТО : Размер шрифта — это размер текста, видимого на экране, а цветовой контраст относится к яркости цвета по сравнению с темным цветом, поверх которого он появляется (например, текст на фоне страницы или документа). ).

    ПОЧЕМУ : Если в документах или веб-страницах текст слишком мелкий или цвета не обеспечивают достаточного контраста между элементами переднего плана и фона, учащимся будет трудно читать содержимое. Учащиеся, страдающие дальтонизмом, могут пропустить важную информацию, если она передается только с помощью цвета (например, правильные ответы выделены зеленым цветом).

    КАК : Для большинства документов размер текста должен составлять около 12 пунктов и иметь возможность увеличения до 200%. Никогда не используйте только цвет для предоставления важной информации (или акцентирования внимания) и обеспечьте высокий цветовой контраст. Например, если у вас есть белый текст на светлом фоне, контрастность, вероятно, недостаточна для многих учащихся.

    Структурируйте свою страницу

    ЧТО : Организованное содержание позволяет учащимся ясно видеть, как связаны понятия. Заголовки помогают определить иерархическую структуру документа (например, разделы, подразделы).

    ПОЧЕМУ : Заголовки являются одним из основных способов навигации учащихся по цифровым ресурсам с помощью программы чтения с экрана. Заголовки служат визуальной подсказкой, которая помогает зрячим читателям быстро перемещаться по разделам документа. Точно так же заголовки создают логические подразделения в содержании.

    HOW : Используйте уровни заголовков в последовательном порядке для представления структуры страницы, а не заставляйте текст выглядеть как заголовок, применяя визуальные элементы, такие как полужирный текст и более крупный размер шрифта. Заголовки можно легко создать во многих текстовых редакторах.

    Надеюсь, у вас уже была возможность посмотреть это видео: Зачем использовать доступные заголовки

    Если вы хотите попрактиковаться в настройке уровней заголовков, попробуйте это задание!

    • Активность на уровне заголовка (Загрузите файл, чтобы попробовать сами)
    • Образец решения — действие на уровне заголовка

    В дополнение к структурированию вашей страницы, вы также должны обратить пристальное внимание на структуру ваших таблиц. Посмотрите это видео о важности использования таблиц со специальными возможностями.

    Доступность H5P

    Если вы планируете включить действия H5P в свой контент, ознакомьтесь с документацией H5P по специальным возможностям типа контента, прежде чем использовать этот тип контента.

    Текст в первых 5 частях этого аккордеонного меню взят из раздела «Доступность цифрового контента и мультимедиа» Центра преподавания, обучения и технологий Университета Британской Колумбии под лицензией CC BY-SA 4.0. Добавлены видео, мероприятия и раздел H5P.

    Контрольный список доступности ООР

    Я знаю, что ранее мы говорили об отсутствии окончательного контрольного списка доступности, и я считаю, что это правда. С учетом сказанного, я по-прежнему считаю, что контрольный список — это хорошее место для начала.

    Добавить комментарий