«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Печатная тетрадь 8 класс по истории: ГДЗ рабочая тетрадь по истории 8 класс Симонова, Клоков, Андреев Вентана-Граф 2021

Содержание

ГДЗ рабочая тетрадь по истории 8 класс Симонова, Клоков, Андреев Вентана-Граф 2021

Знания, которые школьники получают в результате кропотливой работы над теорией, конечно помогут сдать итоговый текст. Еще очень важно располагать достоверной информацией о событиях, которые произошли в мире. Незаменимый ресурс гдз по истории рабочая тетрадь за 8 класс Симонова позволит научиться анализировать, делать выводы и излагать свои мысли в верном порядке. Опираясь на примеры из решебника, ребята справятся с любым творческим заданием, с легкостью составят хронологическую таблицу. Навыки работы с данными, полученные восьмиклассниками в ходе работы со сборниками готовых ответов пригодятся им и впоследствии, в том числе – после окончания школы.

Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?

В числе тех, кто активно использует решебник к рабочей тетради по истории 8 класс Симонова, Клокова и кому очевидна польза:

  • те учащиеся, которые по разнообразным причинам (длительные болезни, участие в конкурсах, спортивных соревнованиях, различным чемпионатах) пропустили большой объём информации и теперь вынуждены самостоятельно усваивать пропущенное;
  • ученики, которые готовятся к конкурсам и олимпиадам по истории самостоятельно. Чаще всего, это учащиеся специализированных и узкопрофильных учебных заведений. Для них это проверка уровня полученных знаний и одновременно, работа над собственными ошибками;
  • восьмиклассники, обучающиеся дистанционно или те, кто перешел на домашнюю систему обучения. Для них использование данного материала станет дополнительным пояснением материала вместо объяснений учителя;
  • сами преподаватели. Когда нужно проверить огромное количество самостоятельных и проверочных, итоговых работ за максимально короткое время. Используя быстрые ответы, педагоги экономят время, не теряя качества работы;
  • те школьники, кто по собственной инициативе желает изучить материал ранее, чем его пояснит учитель. Тем самым, стремятся не только получить высшие баллы, но повысить свой уровень знаний;
  • ребята, у которых возникают проблемы с решением сложных заданий. Справочник позволяет увидеть и понять весь путь выполнения любого домашнего задания;
  • родители учащихся используют решебник для контроля выполненных домашних заданий. В силу постоянной нехватки свободного времени, не всегда они могут вникнуть в саму суть материала, изучить, понять, проверить своего ребёнка;
  • школьники, которые хотят проверить правильность выполненных заданий перед сдачей работы преподавателю.

В чем преимущество справочных материалов по истории?

Несомненным рядом преимуществ обладает онлайн справочник к рабочей тетради по истории для 8 класса авторы Симонова, Клоков, среди них:

  • они круглосуточно доступны в любое время дня и ночи с любого устройства;
  • проясняют самые сложные и невыполнимые задания;
  • поднимают самооценку школьников;
  • экономят время не только школьникам, но и родителям и педагогам;
  • помогают подготовиться к конкурсам и олимпиадам;
  • помогают родителям в объяснении материала и проверке сложных домашних заданий;
  • удобный интерфейс;
  • не требует регистрации;
  • не просто дают правильный ответ, но и предоставят весь путь действий и решений;
  • имеют только актуальные ответы и решения;
  • учат самостоятельно анализировать и делать выводы.

И поэтому справочники еуроки ГДЗ – лидеры по использованию школьниками среди онлайн ресурсов.

История России. XVIII век. Рабочая тетрадь. 8 класс: в 2 ч. – Ч. 2

Екатеринбург: Издательство «Артефакт», 2020. — 84 с.

 

В средней школе, как и в начальной, для нас по-прежнему самым значимым в процессе обучения является не формальная передача некоторого набора сведений нашим юным ученикам, а пробуждение в них интереса к каждому изучаемому предмету. Возможно, даже и любви к нему. Это касается всех предметов, и истории в том числе. Может быть, истории даже в большей степени, так как она является основополагающим мировоззренческим школьным предметом. Две вещи архиважны для нас — привить любовь к истории Отечества, любовь к самому Отечеству, любовь к людям, которые в нём жили и живут, и привить чувство сопричастности к своей земле и её народу.

Учебники историков Сергея и Татьяны Перевезенцевых, авторов линейки пособий по истории России с 6 по 11 классы, как нельзя лучше соответствуют нашим целям и задачам, а также без ненужного стеснения рассказывают детям о православном фундаменте российской государственности. Возможно, это отсутствие стеснения стало одной из причин исключения данных учебников из федерального перечня рекомендованных пособий. Но то, что для системы было минусом, для нас является однозначным плюсом.

По нашей просьбе авторы во многом дорабатывают свои исходные ФГОСовские учебники с учётом того, что аудитория РКШ воспринимает их православную направленность с благодарностью. Наверное, никто лучше самого автора не расскажет о концепции, лежащей в основе его работы, поэтому в следующем видео предоставляем слово доктору исторических наук Сергею Вячеславовичу Перевезенцеву.

Данная рабочая тетрадь к учебнику для восьмого класса должна сделать изучение истории нашей Родины ещё более удобным и интересным. В ней дети найдут дополнительные задания к тексту каждого параграфа. В одних случаях им нужно будет вписать недостающие имена исторических деятелей, исторические даты или названия народов, городов, стран и земель. В других случаях необходимо сравнить различные исторические факты и выбрать правильные. Также ученики будут определять хронологическую последовательность различных исторических событий. Заданий в тетради много, занимательных и интересных. Однако на некоторые из них обратим особое внимание.

Во-первых, в рабочей тетради приводится немало фрагментов из различных исторических источников — царских указов и законов, свидетельств современников и других. Читая эти источники, размышляя над ними, дети лучше поймут, как пишут свои книги профессиональные историки, ведь именно исторические источники составляют основу всех исторических исследований.

Во-вторых, учащимся нужно будет работать с различными историческими картами, в том числе контурными.

В-третьих, в рабочей тетради приведены различные мнения историков по поводу тех или иных событий.

Знать эти мнения тоже очень важно.

В-четвёртых, опираясь на знание источников и мнения историков, на понимание исторических карт и анализ исторических иллюстраций, ученики смогут высказывать собственный взгляд на исторические события и исторических деятелей, формировать собственное отношение к ним. Таким образом они сами будут прикасаться к тайнам исторической науки.

Когда учащиеся будут использовать рабочую тетрадь, советуйте им внимательно читать текст учебника, чтобы они понимали и осмысляли те сведения, которые найдут в нём. Кроме того, необходимо обращать их внимание на карты учебника и исторического атласа. Давайте понять детям, чтобы они обязательно вчитывались в сами задания, ведь в них содержится ключ к правильным ответам.

ГДЗ История 8 класс Артасов, Данилов, Косулина, Соколова

История 8 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Артасов, Данилов, Косулина, Соколова

Издательство: «Просвещение»

Похожие ГДЗ История 8 класс

Задания: стр.

4

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

История это один из тех предметов, которые нужно именно зубрить наизусть, а не понимать, ибо в нем нет никаких формул и сложных правил. Но история все равно имеет свои сложности в виде разных терминов и фамилий большого количества исторических деятелей. Новое время, изучаемое в 8 классе, содержит в себе большое количество дат и событий, а также неоднозначные действия исторических личностей. Но те, кто решил сдавать историю на итоговой аттестации, должны выучить все, что происходило в период Нового времени, ведь это время довольно насыщенное. Поскольку выучить такой объемный материал в 8 классе очень сложно, то ученикам рекомендуется пользоваться решебниками к пособиям, по которым они готовятся к проверочным работам или экзаменам. Помочь может и решебник к учебнику «История 8 класс рабочая тетрадь Артасов, Данилов, Косулина, Соколова»

от издательства «Просвещение».

Нужные для будущего темы

В Новом времени существует множество новых дат и событий, а также тем. От большого их количества, школьники теряются и не знают, за какую тему взяться сначала, поэтому вот пример тем, с которых стоит начать подготовку:

  1. Общественное движение в 30-50 годах XIX века: период спада и виды.
  2. Наука и образование в 1 половине XIX века: научные открытия.
  3. Внешняя политика Александра III: Тройственный союз, отношения с Англией.

Содержание ГДЗ

Решебник состоит из онлайн-ответов разных уровней сложности. Рабочая тетрадь с ответами также имеет готовые решения на задания со схемами, таблицами и предложениями с пропущенными словами.

Для чего нужен решебник

История имеет настолько большой объем информации, что ученик просто-напросто теряется, не зная, как выполнять определенное задание или как готовится к итоговой аттестации. Самоподготовка и самоанализ это оптимальный вариант подготовки восьмиклассника к проверочным работам.

студентов из Техаса использовали учебник истории, в котором говорится, что не все рабы были несчастны в течение 10 лет — Quartz

18 апреля класс восьмиклассников чартерной школы Great Hearts Monte Vista North в Сан-Антонио, штат Техас, получил оценку домашнее задание, которое вызовет разногласия по всей стране. Рабочий лист под названием «Жизнь рабов: сбалансированный взгляд» попросил студентов перечислить отрицательные и положительные аспекты рабства.

Фотография рабочего листа была опубликована в Facebook, что вызвало всеобщее возмущение и осуждение.Представитель палаты представителей США Хоакин Кастро из Техаса написал в Твиттере свое недоверие, назвав это задание «абсолютно неприемлемым».

Расстроенные родители пожаловались директору школы Аарону Кинделу, который начал расследование инцидента, отстранил учителя, который раздавал лист, и объявил о проверке учебника, связанного с уроком. В заявлении, опубликованном на следующий день после инцидента, Киндел сказал: «Нет никаких дискуссий о рабстве. Это аморально и преступление против человечности.

Но хотя домашнее задание могло быть единичным случаем, учащиеся чартерных школ Great Hearts примерно десять лет использовали учебник, в котором дико неверно характеризует рабство. Кварц обнаружил, что Prentice Hall Classics: A History of the United States , опубликованное Pearson, включает следующее описание рабства (курсив добавлен):

Но «своеобразное учреждение», как его стали называть южане, понравилось все человеческие институты не следует упрощать .Хотя были жестокие хозяева, которые калечили или даже убивали своих рабов (хотя убийств и калечений были противозаконными в каждом штате ), были также добрые и щедрые хозяева . Учреждение было таким же сложным, как и задействованные люди. Хотя большинство рабов в какой-то момент своей жизни подвергались порке, некоторые никогда не чувствовали ударов . Не все рабы работали в поле. Некоторые из них были домашними слугами или искусными ремесленниками. Многие, возможно, даже не были ужасно недовольны своей участью, потому что не знали другого.

Представители Pearson также заявили, что рабочий лист никоим образом не связан с компанией. Но просьба о «сбалансированном взгляде» на рабство полностью соответствует ревизионистской истории учебника. Учебник используется каждый год с 2008 года восьмиклассниками, посещающими чартерные школы Great Hearts в Техасе. В этом году около 240 учеников посетили классы, в которых использовался вводящий в заблуждение учебник.

В заявлении Пирсон дистанцировался от взглядов, выраженных в книге, заявив, что она продвигает «устаревшую точку зрения, которая является неправильной, оскорбительной и давно устаревшей.Издатель также сообщил, что текст не публиковался и не обновлялся с 2007 года. «Книга больше не издается, и мы прекратили продажу книги», — сказал представитель Pearson.

По данным компании, книга не рекламировалась более десяти лет, и с 2014 года не было продано никаких копий. У Пирсона не было никаких записей о том, чтобы она была принята Great Hearts.

Кроме того, хотя книга не была отозвана, компания заявляет, что рассматриваемый отрывок используется внутри компании как пример того, как нельзя объяснять такой предмет, как рабство.

Спустя чуть более двух недель после инцидента Great Hearts завершила внутреннее расследование и объявила о результатах в письме, подписанном Кинделем и отправленном семьям студентов вчера утром. В письме школа называет задание «несовместимым с философией Великих сердец», но отказывается принимать дальнейшие меры против учителя. Фактически, помимо объявления о тренинге, суперинтендант дает очень мало информации о мотивации учителя и просто пишет, что «со стороны учителя не было никакого вредного намерения, и более широкий контекст обращения с рабством в курсе не оставил двусмысленности. относительно его безнравственности.Копию письма можно найти ниже:

Дорогие родители Great Hearts,

Спасибо нашему сообществу студентов, преподавателей и родителей за ваше терпение, пока Great Hearts работает над сбором фактов, касающихся недавнего Задание по истории восьмого класса в Монте-Виста-Норт.

После проведения объективной и тщательной проверки мы обнаружили, что, хотя задание определенно не соответствовало философии Великих сердец, со стороны учителя не было вредных намерений и более широкого контекста обращения с рабством в курсе. не оставил двусмысленности относительно его безнравственности.Таким образом, учитель будет восстановлен на работе после завершения обучения.

Как организация, Great Hearts всегда стремится улучшить поддержку и обучение, которые мы предоставляем, не только для преподавателей, но и для всех сотрудников Great Hearts, включая руководство. В ближайшие недели мы будем проводить тренинги, чтобы гарантировать, что все кампусы Great Hearts останутся открытыми и гостеприимными для ученых любого происхождения. Мы также приняли решение заменить нынешний учебник американской истории.

Будьте уверены, компания Great Hearts по-прежнему привержена ценностям и педагогике, которые сделали ее выбранной вами школой, включая метод Сократа. Вся команда Great Hearts, как в школах, так и в окружном управлении, прилагает все усилия, чтобы образование, на которое вы привыкли, оставалось неизменным.

И, наконец, я проведу серию кофе-чатов с родителями и лидерами Great Hearts Leadership, включая нашего соучредителя доктора Дэна Скоггина. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами этими датами очень скоро.А пока мы приглашаем родителей с любыми оставшимися вопросами или проблемами обращаться к нам напрямую по адресу [email protected].

С благодарностью,

Аарон Киндел — суперинтендант

Дежа Бенке, вице-президент Great Hearts Texas, сказала Quartz, что школа использовала книгу лишь изредка. «Сейчас книга изъята из занятий», — сказала она. С этого момента и до конца этого учебного года учителя будут использовать только первичные источники, такие как Конституция США.

Книга будет заменена в следующем учебном году. Как сказал Бенке, «пора».

Промежуточные оценки STAAR | Агентство образования штата Техас

Главная страница оценки успеваемости | Справочник оценок от А до Я | Свяжитесь с программой оценки успеваемости учащихся

Обзор промежуточных оценок STAAR


Техасское образовательное агентство (TEA) создало факультативных промежуточных онлайн-оценок , которые соответствуют требованиям Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS). Контрольные вопросы для промежуточных оценок STAAR разрабатываются учителями из Техаса и включают в себя некоторые предыдущие задания STAAR.Эти оценки будут доступны бесплатно для округов и чартерных школ с открытым зачислением, и они не связаны с подотчетностью.

Что нового?

Промежуточные оценки

STAAR продолжатся в 2021–2022 учебном году и будут проводиться на платформе оценки Cambium.

Ключевые даты и подробности на 2021–2022 годы

Ключевые даты Детали
31 июля 2021 г. Доступна регистрация
20 августа 2021 г.

Будет выпущен обучающий видеоролик с обзором промежуточной оценки

7 сентября 2021 г. — 17 декабря 2021 г. Окно администрирования 1: чтение 3–8 классов, чтение 3–5 классов на испанском языке, математика 3–8 классов, математика 3–5 классов на испанском языке, алгебра I, английский язык I и английский язык II
8 ноября 2021 г. — 15 апреля 2022 г. Окно администрирования 2: естественные науки 5-го класса, естественные науки 5-го класса по испанскому, естественные науки 8-го класса, общественные науки 8-го класса, биология и U.С. История
10 января 2022 — 15 апреля 2022 Окно администрирования 3: чтение 3–8 классов, чтение 3–5 классов на испанском языке, математика 3–8 классов, математика 3–5 классов на испанском языке, алгебра I, английский язык I и английский язык II

ПРИМЕЧАНИЕ. TEA рекомендует ноябрь для тестов в окне 1 и февраль для тестов в окне 3 для наиболее точного прогнозирования характеристик STAAR.


TEA предложит только одну возможность тестирования по естествознанию и общественным наукам и рекомендует проводить эти оценки после того, как большинство TEKS пройдено в классе.В отличие от TEKS по математике и чтению, которые, как правило, включают в себя аналогичные навыки, которые усложняются, в естественных и социальных науках TEKS чаще всего содержат отдельные навыки, факты и концепции.

Обновляемый шрифт Брайля

чтение, 8 класс обществознания, английский I, английский II, история США

Поддерживает контент и язык

доступен для всех экзаменов на английском и испанском языках

Преобразование текста в речь доступен для всех экзаменов на английском и испанском языках

Представленные данные

  • Результаты промежуточных оценок STAAR будут представлены в централизованной системе отчетности (CRS) Cambium.CRS будет содержать отчеты на уровне округа, кампуса и студента. Отчеты на уровне студента будут включать следующие данные:
    • ответ учащегося на каждый вопрос теста,
    • ожиданий студентов TEKS по каждому вопросу теста,
    • всплывающее окно, в котором отображается тестовый вопрос
    • отчетной информации на уровне элементов и
    • Цели категории отчетности.
  • Отчеты по-прежнему будут включать файлы данных и процентные значения, представляющие статистическую вероятность достижения ожидаемых уровней класса «Подходы», «Соответствует» и «Магистр» по STAAR.

Ресурсы

Письмо от родителей и учащихся о тестировании на дому для школьного округа

TEA создал этот ресурс из любезности. Округа могут использовать этот документ для передачи учащимся или родителям учащихся, которые проходят промежуточные оценки STAAR дома. Файл содержит как английскую, так и испанскую версии письма.

Письмо родителям и студентам о тестировании на дому (PDF-файл на английском и испанском языках, опубликован 24.08.21)

Чертежи промежуточных оценок STAAR

Видео поддержки

  • Обзор промежуточных оценок STAAR : Это видео предназначено для всех любопытных зрителей! Педагоги, родители и администраторы могут узнать цель и структуру промежуточных оценок STAAR.

Учебные материалы

Пожалуйста, смотрите даты и подробности обучения ниже.

  • 14 июля 2021 г. — Система управления обучением (LMS) в прямом эфире
  • 20 августа 2021 г. — обучающее видео с обзором промежуточных оценок STAAR на LMS
  • 10 сентября 2021 г. — Веб-семинар в режиме онлайн по централизованной системе отчетности (CRS) (регистрация в LMS)
  • 17 сентября 2021 г. — Модули обучения преподавателей на LMS

рабочих листов английского языка


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте.Столько отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса ». — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 08/02/12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых английских рабочих листов. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественные учебные материалы. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто нажмите на тему по вашему выбору, затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии, что наша строгая политика в отношении авторских прав соблюдается.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим веб-сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен так, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей платформой для запуска англоязычных ресурсов такого типа из-за его и широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для интерактивных информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или связаться с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].

Анализ

обнаруживает большие различия в школьных учебниках в штатах с другой политикой: NPR

Анализ учебников социальных наук из Калифорнии и Техаса, проведенный New York Times, выявляет различия, на которые влияет политика каждого штата.Оди Корниш из NPR беседует с репортером Times Даной Гольдштейн.

AUDIE CORNISH, ВЕДУЩИЙ:

То, что студенты изучают историю США, может сильно различаться в зависимости от штата, в котором они живут. Новый анализ The New York Times показывает резкие политические различия в учебниках по обществоведению в Калифорнии и Техасе, хотя это одни и те же книги с одинаковыми названиями от одних и тех же издателей.

Репортер Дана Гольдштейн потратила пять месяцев на это.Добро пожаловать в программу.

ДАНА ГОЛДШТЕЙН: Большое спасибо за то, что пригласили меня.

КОРНИШ: Вы разбиваете эти различия в учебниках по широким политическим линиям — консервативный акцент в Техасе, либеральный акцент в Калифорнии. Но как это выглядит на странице? — если ты какой-то …

ГОЛДШТЕЙН: Ага.

CORNISH: … 15-16-летний ребенок открывает учебник?

ГОЛЬДШТЕЙН: Конечно. Что ж, гонка была темой, которая всплыла в репортаже.И то, как рассказывают о субурбанизации Соединенных Штатов в 1950-х годах, в двух штатах совершенно по-разному. Калифорния требует, чтобы дети узнали о жилищной дискриминации афроамериканцев и других групп. История в Техасе совсем другая. В этих книгах никогда не говорится, что мечта о пригороде была недоступна афроамериканцам из-за жилищной дискриминации.

КОРНИШ: Что там написано?

ГОЛЬДШТЕЙН: В нем говорится, что некоторые люди покинули город из-за пробок или преступности. И эти типы слов часто имеют расовый код, но они явно не говорят о расе.

CORNISH: Как это произошло, если один и тот же издатель выпускает одну и ту же книгу в разных штатах?

ГОЛДШТЕЙН: Ну, издатели настраивают издания этих учебников для каждого штата. Таким образом, обложки книги будут указывать тех же историков, что и авторов, но когда вы открываете страницы, содержание настраивается.

CORNISH: Вы пишете о консультативных группах в каждом штате, которые запрашивают изменения у издателей.Как работает этот процесс?

ГОЛДШТЕЙН: Ага. Так что государственные советы по образованию будут назначать людей в эти комиссии. А в Калифорнии демократы действительно контролируют этот процесс. И наоборот, в Техасе, где республиканцы доминировали в этом процессе. Так, например, группа из Техаса спросила одного издателя, пожалуйста, поясните влияние Великого протестантского пробуждения на отцов-основателей. Они всегда стремятся подчеркнуть влияние христианства. Напротив, в Калифорнии говорят: когда вы упоминаете Леви Стросса, можете ли вы упомянуть, что он был иммигрантом и иммигрантом-евреем? Они всегда стремятся разнообразить учебную программу.

КОРНИШ: Что об этом думают учителя?

ГОЛДШТЕЙН: Вы знаете, я брал интервью у многих учителей в обоих штатах. Вы знаете, они знают, что эти учебники несовершенны. Они всегда ищут качественные первоисточники. Вы знаете, они предпочли бы, чтобы их ученики читали речь американского президента или письмо солдата Конфедерации и солдата Союза, чем полагались бы исключительно на учебники. И отзывы, которые мы получаем от этого расследования, которое мы провели в Times, заключаются в том, что все больше и больше учителей говорят, вы знаете, я хотел отказаться от использования учебников.И это напоминает мне, почему это важно, потому что эти учебники неполные.

КОРНИШ: Почему это важно, если государство хочет выделить одну часть истории по сравнению с другой? Разве это не их прерогатива?

ГОЛЬДШТЕЙН: Это их прерогатива при создании нашей системы образования в этой стране, то есть федеральное правительство очень слабое, а правительства штатов очень сильны. Я думаю, что это так важно, потому что в этом году в 2020 году нас ждут выборы.И наша страна политически разделена. И я думаю, что это еще один способ понять источник этих разногласий, который заключается в том, что еще в нашем детском образовании мы сталкиваемся с разными историями об основании нашей нации, о наследии нашей нации по действительно важным вопросам, таким как раса, иммиграция, пол, экономика. Так что все это очень важно для формирования наших граждан.

CORNISH: Дана Гольдштейн — репортер The New York Times. Спасибо, что поделились с нами своим отчетом.

ГОЛДШТЕЙН: Большое спасибо, Ауди.

Авторские права © 2020 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться.Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

США История 8-го класса Набор

История США в этом году в центре внимания. Студенты изучат Конституцию, Билль о правах, требования к гражданству, как пользоваться бюллетенями и политическими партиями. Они узнают о правительстве города, штата и федерального правительства. Изучаются ранние президенты, включая Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона и Джеймса Мэдисона.Изучаются война 1812 г., мексикано-американская война 1845 г. и последние индейские войны. Студенты также узнают об истоках рабства, жизни чернокожих американцев, получивших свободу, особенностях белого южного общества и женского избирательного движения. Студенты будут делать презентации, исследовать темы в Интернете и писать исследовательскую работу об известном человеке в американской истории.

Ученики восьмого класса изучают Конституцию, Билль о правах, требования к гражданству, используя бюллетени для голосования, и политические партии. Они узнают о городе, штате и федеральном правительстве. Студенты изучают первых президентов Джорджа Вашингтона, Джона Адамса, Томаса Джефферсона и Джеймса Мэдисона. Они изучают войну 1812 года, мексиканско-американскую войну 1845 года и последние войны с индейцами. Учащиеся восьмых классов узнают об истоках рабства, жизни чернокожих американцев, получивших свободу, особенностях белого южного общества и женских избирательных движениях. Студенты проводят презентации, создают журналы и используют Интернет, чтобы учиться ценить и понимать развитие Америки, ее историю и культуру.

История клетки: открытие клетки

Хотя внешне они очень разные, внутри слон, подсолнух и амеба состоят из одних и тех же строительных блоков. От отдельных клеток, составляющих самые основные организмы, до триллионов клеток, составляющих сложную структуру человеческого тела, каждое живое существо на Земле состоит из клеток.Эта идея, часть теории клетки, является одним из центральных элементов биологии. Теория клеток также утверждает, что клетки являются основной функциональной единицей живых организмов и что все клетки происходят из других клеток. Хотя сегодня это знание является основополагающим, ученые не всегда знали о клетках.

Открытие клетки было бы невозможным, если бы не достижения микроскопа. Заинтересованный в изучении микроскопического мира ученый Роберт Гук в 1665 году улучшил конструкцию существующего составного микроскопа.В его микроскопе использовались три линзы и сценический свет, которые освещали и увеличивали образцы. Эти достижения позволили Гуку увидеть нечто удивительное, когда он поместил кусок пробки под микроскоп. Гук подробно описал свои наблюдения за этим крошечным и ранее невидимым миром в своей книге Micrographia . Для него пробка выглядела так, как если бы она была сделана из крошечных пор, которые он стал называть «клетками», потому что они напоминали ему кельи в монастыре.

Наблюдая за клетками пробки, Гук отметил в Micrographia , что «я мог очень четко представить себе, что она вся перфорированная и пористая, очень похожая на соты, но поры в ней нерегулярные… эти поры или клетки… действительно были первыми микроскопическими порами, которые я когда-либо видел, и, возможно, когда-либо видел, потому что я не встречал ни одного Писателя или Человека, которые упоминали бы о них до этого… »

Вскоре после открытия Гука голландский ученый Антони ван Левенгук обнаружил другие скрытые, крохотные организмы — бактерии и простейшие. Неудивительно, что ван Левенгук сделал такое открытие. Он был мастером в изготовлении микроскопов и усовершенствовал конструкцию простого микроскопа (у которого была только одна линза), что позволило ему увеличивать объект примерно в двести — триста раз от его первоначального размера. В эти микроскопы ван Левенгук увидел бактерии и простейшие, но он назвал этих крошечных существ «анималкулами».

Ван Левенгук был очарован. Он был первым, кто наблюдал и описывал сперматозоиды в 1677 году.Он даже взглянул на бляшку между зубами под микроскопом. В письме в Королевское общество он писал: «Тогда я почти всегда с большим удивлением видел, что в упомянутом вопросе было много очень маленьких живых животных, которые очень мило двигались».

В девятнадцатом веке биологи начали более пристально изучать ткани животных и растений, совершенствуя клеточную теорию. Ученые легко могли сказать, что растения полностью состоят из клеток благодаря их клеточной стенке.Однако это было не так очевидно для клеток животных, у которых отсутствует клеточная стенка. Многие ученые считали, что животные состоят из «шариков».

Немецкие ученые Теодор Шванн и Маттиас Шлейден изучали клетки животных и растений соответственно. Эти ученые определили ключевые различия между двумя типами клеток и выдвинули идею о том, что клетки являются фундаментальными единицами как растений, так и животных.

Однако Шванн и Шлейден неправильно поняли, как растут клетки.Шлейден считал, что клетки «засеваются» ядром и растут оттуда. Точно так же Шванн утверждал, что клетки животных «кристаллизовались» из материала между другими клетками. В конце концов, другие ученые начали открывать правду. Еще одна часть головоломки клеточной теории была определена Рудольфом Вирховым в 1855 году, который заявил, что все клетки генерируются существующими клетками.

На рубеже веков внимание начало переключаться на цитогенетику, целью которой было связать изучение клеток с изучением генетики.В 1880-х годах Уолтер Саттон и Теодор Бовери были ответственны за определение хромосомы как центра наследственности, навсегда связав генетику и цитологию. Более поздние открытия еще больше подтвердили и укрепили роль клетки в наследственности, например, исследования Джеймса Уотсона и Фрэнсиса Крика по структуре ДНК.

Открытие клетки продолжало оказывать влияние на науку сто лет спустя, с открытием стволовых клеток, недифференцированных клеток, которые еще не превратились в более специализированные клетки.Ученые начали получать эмбриональные стволовые клетки от мышей в 1980-х, а в 1998 году Джеймс Томсон выделил человеческие эмбриональные стволовые клетки и разработал клеточные линии. Затем его работа была опубликована в статье в журнале Science . Позже было обнаружено, что взрослые ткани, обычно кожа, могут быть перепрограммированы в стволовые клетки и затем образовывать другие типы клеток. Эти клетки известны как индуцированные плюрипотентные стволовые клетки. Стволовые клетки сейчас используются для лечения многих заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и болезни сердца.

Открытие клетки оказало гораздо большее влияние на науку, чем Гук мог когда-либо мечтать в 1665 году. Помимо того, что мы получили фундаментальное понимание строительных блоков всех живых организмов, открытие клетки привело к прогрессу в области науки и техники. медицинские технологии и лечение. Сегодня ученые работают над персонализированной медициной, которая позволит нам выращивать стволовые клетки из наших собственных клеток, а затем использовать их для понимания процессов болезни. Все это и многое другое выросло из одного наблюдения клетки в пробке.

История Америки, для курса AP®, 8-е издание

Содержание

Краткое содержание Историческое мышление, навыки чтения и письма для AP® U.S. History Часть 1: Преобразования в Северной Америке, 1450-1700 гг. Глава 1: Встречающиеся миры, 1450–1600 Глава 2: Американские эксперименты, 1521-1700 гг. Часть 2: Британская Северная Америка и Атлантический мир, 1660-1763 гг. Глава 3: Британский атлантический мир, 1660-1750 гг. Глава 4: Рост, разнообразие и конфликты, 1720-1763 гг. Часть 3: Революция и республиканская культура, 1763-1820 годы Глава 5: Проблема Империи, 1763-1776 гг. Глава 6: Война и республиканские правительства, 1776–1789 гг. Глава 7: Изгнание Федеративной Республики, 1787-1820 гг. Глава 8: Создание республиканской культуры, 1790–1820 годы Часть 4: Перекрывающиеся революции, 1800–1860 гг. Глава 9: Преобразование экономики, 1800–1860 гг. Глава 10: Демократическая революция, 1800–1844 гг. Глава 11: Религия и реформы, 1800–1860 гг. Глава 12: Юг расширяется: рабство и общество, 1800–1860 гг. Часть 5: Создание и сохранение континентальной нации, 1844-1877 гг. Глава 13: Экспансия, война и кризис отдельных регионов, 1844–1860 гг. Глава 14: Два общества в состоянии войны, 1861–1865 гг. Глава 15: Реконструкция, 1865–1877 гг. Глава 16: Завоевание континента, 1854-1890 гг. Часть 6: Индустриализация Америки: потрясения и эксперименты, 1877-1917 гг. Глава 17: Индустриальная Америка: корпорации и конфликты, 1877–1911 гг. Глава 18: Викторианцы создают современность, 1880–1916 гг. Глава 19: «Ад цивилизации»: расцвет и реформа промышленных городов, 1880–1917 гг. Глава 20: Чье правительство? Политика, народники и прогрессисты, 1880–1917 гг. Часть 7: Внутренние и глобальные вызовы, 1890-1945 гг. Глава 21: Возникающая мировая держава, 1890–1918 Глава 22: Культурный конфликт, пузырь и крах, 1919–1932 гг. Глава 23: Управление Великой депрессией, установление нового курса, 1929–1939 гг. Глава 24: Мир в состоянии войны, 1937–1945 Часть 8: Современное государство и эпоха либерализма, 1945-1980 годы Глава 25: Холодная война, Америка, 1945–1963 гг. Глава 26: Триумф среднего класса, 1945–1963 гг. Глава 27: Шагая в страну свободы: движение за гражданские права, 1941–1973 гг. Глава 28: Нецивилизованные войны: либеральный кризис и консервативное возрождение, 1961–1972 гг.

Добавить комментарий