«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы учебник по обществознанию 8 класс: ГДЗ (решебник) по Обществознанию 8 класс Боголюбова

ГДЗ по Обществознанию для 8 класса К.В. Сорвин, Е.А. Давыдова, Т.В. Кулакова, О.Д. Фёдоров на 5

Часто ищут

    • История 8 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М., Баранов П. А.
    • Издательство: Просвещение 2016-2020
    • История 8 класс Инновационная школа
    • Авторы:
      А. Н. Сахаров, А. Н. Боханов
    • Издательство: Русское слово 2014
    • Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь Rainbow
    • Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Биология 8 класс Линия жизни
    • Авторы: В. В. Пасечник, А. А. Каменский, Г. Г. Швецов
    • Издательство: Просвещение 2016
    • География 8 класс
    • Авторы: В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе
    • Издательство:
      Дрофа 2014
    • Геометрия 8 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • География 8 класс Мой тренажёр Полярная звезда
    • Автор:
      Николина В. В.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Немецкий язык 8 класс Horizonte
    • Авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л., Ризу Г.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 8 класс
    • Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
    • Издательство: Просвещение 2015

Полугодовая контрольная работа по обществознанию 8 класс к учебнику Л.Н.Боголюбова

Полугодовая контрольная работа по обществознанию 8 класс

1 вариант

Часть 1.

1.                  Способность мыслить, высшая ступень человеческого познания – это

А) язык                                         В) поведение

Б) мышление                                Г) деятельность

2. Основным видом деятельности маленьких детей является

А) игра                                                 В) труд

Б) учеба                                                Г) творчество      

3. Установите соответствие между видами потребностей и их проявлениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца

Проявления                                                        Виды потребностей

А) жажда                                                  1) биологические потребности

Б) потребность в свободе                         2) социальные потребности

В) общение

Г) голод

4. Свойства личности, позволяющие ей успешно самореализовываться в той или иной области, называются

А) эмоциями                                     В) потребностями

Б) способностями                             Г) характером

 

5.

Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает способы взаимодействия людей и формы их объединения

А) государство                                 В) цивилизация

Б) общество                                     Г) племя       

6. К социальным регулятором поведения человека в обществе не относится (-ятся)

 А) экономика                                 В) традиции, обычаи

 Б) право                                         Г) мораль

7. господство сельского натурального хозяйства характерно для

А) традиционного общества                 В) индустриального общества

Б) капиталистического общества         Г) постиндустриального общества 

 

8. Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием

А) регресс                               В) революция

Б) прогресс                              Г) эволюция

 9. Система взглядов на мир, на место человека в нем, на смысл жизни и деятельности

А) психология                            В) философия

Б) мышление                             Г) мировоззрение

10. При классификации потребностей человека не употребляется термин

А) биологические потребности          В) социальные потребности

Б) духовные потребности                   Г) личностные потребности

 

11. Напишите три примера позитивного влияния общества на природу.

12. Общепринятым является деление культуры на

А) духовную и экономическую        В) духовную и материальную

Б) идеальную и материальную         Г) политическую и экономическую

13. Музей — это учреждение, которое

А) занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью

Б) собирает и хранит произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляет справочно-библиографическую работу

В)  хранит старые, старинные документы и документальные материалы

Г) занимается описанием и изучением произошедших когда-либо исторических событий

14. Верны ли следующие суждения о морали?

1) Мораль, как и право, является социальным регулятором.

2) За нарушение норм морали предполагаются санкции государства.

А) верно только 1                                     В) верны оба суждения

Б) верно только 2                                      Г) оба суждения не верны 

15. Внутреннее принимаемое (добровольное) моральное обязательство можно определить как

А) идеал                                            В) мораль

Б) долг                                               Г) ответственность  

16. Представление человека о себе, своих внутренних качествах, достоинствах и недостатках

А) самомнение                                  В) самосознание

Б) самопознание                                Г) самооценка

17. Самой древней мировой религией является

А) буддизм                                   В) ислам

Б) христианство                           Г) иудаизм

 

Часть 2

1. Прочтите текст и выполните задания к нему

 

Природа выступает источником средств жизни. Она постав­ляет человеку пищу, обеспечивает его водой, снабжает материа­лами для строительства жилищ, обеспечивает соответствую­щий тепловой режим и т.д. Природа выступает и как источник средств труда. Она снабжает человека металлом, углем, электро­энергией и т. п.

Природа влияет на развитие общества и как его среда обита­ния. Климатические условия человеческой жизни, раститель­ный и животный мир, географический ландшафт, температур­ный режим и его циклы — все это весьма существенно влияет на жизнь общества, его ячеек.

Вместе с тем природа побуждает человека к развитию и совер­шенствованию и тогда, когда определенных богатств в том или ином регионе нет, когда она не может удовлетворить определен­ные запросы человека. В данном случае дефицит природных воз­можностей побуждает человека к поиску компенсационных ме­ханизмов, провоцирует обращение к другим качествам природы и развитие обмена между людскими сообществами, живущими в разных регионах. Этот импульс, идущий в чем-то от слабости природных возможностей, также в определенной мере влияет на развитие общества.

Влияние природы на общество всегда носило глобальный ха­рактер. Земля — общий дом всего человечества; солнечное тепло, лунный свет одинаково охватывают всех землян, атмосферная оболочка Земли, ее кислородный слой, ее эти и подобные при­родные явления универсальны, они не знают границ государств, не знают классовых и иных различий, они одинаково воздейст­вуют на всех.

(В. С. Барулин)

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2. Найдите в тексте и выпишите два объяснения глобаль­ного характера воздействия природы на развитие об­щества.

3. Как природа влияет на развитие общества? Найдите в тексте три направления влияния.

 

 

Полугодовая контрольная работа по обществознанию 8 класс

2 вариант

1.                   Исторически сложившаяся форма общения между людьми с помощью слов, то есть языка, называется

А) коммуникацией                                В) речью

Б) мышлением                                       Г) мировоззрением

2. Основным видом деятельности взрослого человека является

А)    труд                                                В) учеба

Б)    игра                                                 Г) творчество 

3. Установите соответствие между видами потребностей и их проявлениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца

Проявления                                                        Виды потребностей

А) голод                                                  1) социальные потребности

Б) принадлежность к группе                    2) биологические потребности

В) общение

Г) дыхание

 

4. Высший тип мыслительной деятельности

А) понимание                                   В) поведение

Б) разум                                           Г) гениальность

5. Нормами, регулирующими поведение человека в обществе, являются

А) социальные нормы                        В) технические нормы

Б) духовные нормы                            Г) материальные нормы

6. К социальным нормам относятся

А) любовь, дружба, религия              В) традиции, мораль, экономика

Б) религия, право, мораль                  Г) право, экономика, религия

7. Общество, основанное на развитии крупного машинного производства, называется

А) традиционным                              В) индустриальным

Б) аграрным                                       Г) постиндустриальным

8. Изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ

А) реформа                              В) революция

Б) прогресс                              Г) эволюция

9. Представитель человеческого рода — это

А) индивид                              В) личность

Б) индивидуальность               Г) уникум

10. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации

А) идентификация                           В) персонализация

Б) монополизация                            Г) глобализация

11. Дайте определение понятия «человек». Составьте с этим понятием  два предложения, раскрывающие его смысл.

12. Общие черты или формы, присущие всем культурам, называются

А) культурными символами           В) культурными универсалиями

Б) духовными идеалами                 Г) духовными приоритетами           

13. Архив — это учреждение, которое

А) занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью

Б) собирает и хранит произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляет справочно-библиографическую работу

В)  хранит старые, старинные документы и документальные материалы

Г) занимается описанием и изучением произошедших когда-либо исторических событий

14. Верны ли следующие суждения о морали?

1) Мораль проводит границу между добром и злом, справедливостью и несправедливостью.

2) Человек усваивает моральные нормы в процессе социализации.

А) верно только 1                             В) оба суждения верны

Б) верно только 2                              Г) оба суждения не верны

15. К внешнему контролю исполнения человеком своего долга можно отнести

А) совесть                                     В) правосознание

Б) общественное мнение               Г) мораль

16. Особый вид деятельности человека, система исследований, направленных на получение новых знаний

А) образование                             В) культура

Б) искусство                                  Г) наука

17. Мировой религией не является

А) иудаизм                                      В) ислам

Б) христианство                              Г) буддизм

Часть 2

1. Прочтите текст и выполните задания к нему

В современной психологии существует концепция «зеркаль­ного Я». Согласно ей личность — это сумма реакций человека на мнения о нем окружающих, т. е. человек смотрит на то, как к нему относятся, и старается соответствовать ожиданиям. Если ему с детства твердить, что он глупый, он и вырастет глупым. Если все уверяют его, что он способный и талантливый, то он по­старается соответствовать ожиданиям других.

Первичное единство «я» и «ты» грамматически выражается в «мы». «Мы» — не просто совокупность многих «я», это преодо­ление вечной противопоставленности меня и другого. «Мы» — первичная категория личной, а потому и общественной жизни человека.

Язык, культура, нравственность, весь духовный капитал, ко­торым мы живем и который составляет наше существо, берется из сложившихся жизненных отношений между людьми. Соци­альная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое вы­ражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена обще­ства может состояться как человек, подобно тому, как лист мо­жет быть только листом целого дерева.

С начала XX века в философии различают «общество» и «общ­ность». Общество (в отличие от общности) — это внешняя связь между людьми, внешнее подчинение людей общей направляю­щей воле — власти и праву. Но внешнюю организацию общест­венной жизни, внешнюю механичность нужно отличать от внут­ренней органичности. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. д., наконец, в форме общности судьбы и жизни всякого объ­единенного множества людей. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное дос­тояние.

(По материалам энциклопедии для школьников)

 

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2. В чем, по мысли авторов текста, состоит различие понятий «общество» и «общность»? В каких формах может выступать «общность»?

3. Объясните мысль авторов о том, что личная жизнь человека является общественной. Используя содер­жание текста и обществоведческие знания, дайте два объяснения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы

 

1 вариант                                            2 вариант

1-б                                                          1-в

2-а                                                          2-а

3-1212                                                    3-2112

4-б                                                          4-г    

5-б                                                          5-а

6- а                                                         6-б

7- а                                                         7- в  

8-в                                                          8- а    

9-г                                                          9-  а

10- г                                                       10-г

12- в                                                       12- в

13-а                                                         13-в

14- а                                                        14-в

15- б                                                       15- б

16- г                                                        16-г

17-  а                                                       17-а

 

Решения KSEEB для 8-го класса программы социальных наук штата Карнатака

от KSEEB Solutions

Учителя-эксперты на KSEEBSolutions.com создали решения KSEEB для 8-го класса по социальным наукам в формате Pdf для бесплатной загрузки на английском языке и языке каннада 8-го стандарта Карнатака по решениям для учебников по социальным наукам. Учебные материалы являются частью решений KSEEB для класса 8. Здесь мы предоставили программу KTBS Karnataka State Board для решений для учебников по общественным наукам для класса 8.

Учебный план совета штата Карнатака для 8-го класса по социальным наукам на английском языке Medium

Учебник по социальным наукам для 8-го класса Решения по социальным наукам, учебный план штата Карнатака

Решения KSEEB для 8-го класса по истории социальных наук

9002 0
  • Глава 1 Источники
  • Глава 2 Географические особенности и доисторическая Индия
  • Глава 3 Древняя цивилизация Индии
  • Глава 4 Древняя цивилизация мира
  • Глава 5 Греческая, Римская и Американская Цивилизации
  • Глава 6 Расцвет джайнизма и буддизма
  • Глава 7 Маурья и кушаны
  • Глава 8 Гупты и Вардханы
  • Глава 9 Южная Индия — Шатаваханы, Кадамбы и Ганги
  • Глава 10 Чалукья из Бадами и Паллавы из Канчи
  • Глава 11 Раштракуты Маньяхеты и Чалукьи Кальяны
  • Глава 12 Чола и Хойсала Дварасамудры
  • KSEEB Solutions for Class 8 Social Science Политология

    • Глава 1 Значение и важность политологии
    • Глава 2 Государственное управление
    • Глава 3 Права человека
    • Глава 4 Местное самоуправление

    KSEE B Solutions for Social Science Sociology 8 класса

    • Глава 1 Введение в социологию
    • Глава 2 Культура
    • Глава 3 Социальные учреждения
    • Глава 4 Типы общества

    Решения KSEEB для 8 класса Социальные науки География

    • Глава 1 Земля – наша живая планета
    • Глава 2 Литосфера
    • Глава 3 Атмосфера
    • Глава 4 Гидросфера
    • Глава 5 Биосфера

    KSEEB Solutions for Class 8 Social Science Economics

    • Глава 1 Введение в экономику
    • Глава 2 Значение и виды экономики
    • Глава 3 Национальный доход и отраслевые аспекты индийской экономики
    • Глава 4 Правительство и экономика

    Решения KSEEB для социальных наук 8 класса Бизнес-исследования

    • Глава 1 Компоненты бизнес-исследований
    • Глава 2 Бизнес и промышленность
    • Глава 3 Формы коммерческих организаций

    Программа Совета штата Карнатака для класса 8 «Решения в области социальных наук на языке каннада, средний уровень 9»0011

    Решения для учебников по общественным наукам 8-го класса Программа штата Карнатака на языке каннада Medium

    Решения KSEEB для 8-го класса История социальных наук Itihasa

    • Глава 1 Адхарагалу
    • Глава 2 Бхуголика Лакшанагалу Хаагу Чаритре Пурва Бхарата
    • Глава 3 Бхаратада Прачина Нагарикатегалу
    • Глава 4 Джагаттина Прачина Нагарикатегалу
    • Глава 5 Грик Роман Хагу Америкада Нагарикате
    • Глава 6 Джайна Матту Бауддха Дхармагала Удая
    • Глава 7 Мурьяру Матту Кушанару
    • Глава 8 Гуптару Матту Варданару
    • Глава 9 Дакшина Бхарата
    • Глава 10 Бадамия Чалукьяру
    • Глава 11 Маньябетада Раштракутару Матту Кальянада Чалукьяру
    • Глава 12 Чолару Матту Дварасамудрада Хойсалару

    KSEEB Solutions for Class 8 Social Science Политология Rajyashastra

    • Глава 1 Rajyashastradaartha Mattu Pramukhyate
    • Глава 2 Сарваджаника Адалита
    • Глава 3 Манава Хаккугалу
    • Глава 4 Стхалия Саркарагалу

    KSEE B Solutions for Class 8 Social Science Sociology Samajashastra

    • Глава 1 Samajashastra Parichaya
    • Глава 2 Санскрити
    • Глава 3 Самаджика Самстегалу
    • Глава 4 Самаджада Пракарагалу

    KSEEB Solutions for Class 8 Social Science Geography Bhoogolashastra

    • Глава 1 Бхуми – Намма Дживанта Граха
    • Глава 2 Шилагола
    • Глава 3 Ваюгола
    • Глава 4 Джалагола
    • Глава 5 Дживагола

    Решения KSEEB для класса 8 Социальные науки Экономика Arthashastrada

    • Глава 1 Arthashastrada Parichaya
    • Глава 2 Артхавьявастея Артха Матту Пракарагалу
    • Глава 3 Раштрия Адая Матту Бхаратада Артхавьявастея Вивидха Валаягалу
    • Глава 4 Саркара Матту Артхавьявасте

    Решения KSEEB для 8-го класса социальных наук Бизнес-исследования Вьявахара Адхьяяна

    • Глава 1 Ваниджья Адхьяянада Гхатакагалу
    • Глава 2 Вьявахара Матту Кайгарике
    • Глава 3 Вивидха Вьявахара Сангхатанегалу

    Мы надеемся, что данные KSEEB Solutions для класса 8 по социальным наукам Pdf Бесплатная загрузка на английском языке и языке каннада на 8-м Std Karnataka Social Science Учебник ответов Руководство по решениям, вопросы и ответы учебника, примечания Pdf, типовые вопросы с ответами, учебные материалы будут помочь тебе. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно учебного плана KTBS Karnataka State Board для решения учебников по общественным наукам для класса 8, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Социальные науки 8 | Миссис Джеффрис

    Текущие события Задание    

    Текущее событие – Пример учащегося  

    Критерии C>R>A>A>P – оценка ресурсов

    Мировоззрение – глава 1 глава 2 глава 3 глава 4 глава тер 5

    Глава 6

    ГЛАВА 7 ГЛАВА 8 ГЛАВА 9 ГЛАВА 10 ГЛАВА 11

    ГЛАВА 12 ГЛАВА 13 ГЛАВА 14 ГЛАВА 15 ГЛАВА 16

    Блок 3 Словарь

    18–22 июня — Всю неделю вам понадобится Chromebook. Студенты будут создавать кахуты или другие обзорные игры, чтобы делиться ими в назначенном разделе. Годовая работа будет разделена между классами. Игры будут сыграны. Победители будут найдены.

    Выпускной экзамен 26 июня, Учебные страницы

    Япония Выпуск 15 июня.

    14 июня – Играйте в игры Kahoot

    13 июня – Учащиеся придумают игру Kahoot о вестернизации, в которую завтра будут играть небольшими группами. Используйте текст, чтобы задать свои вопросы. Посмотрите на ключевые слова, идеи и заголовки.

    11, 12 июня — МЫ обсудим последний набор заметок в этом году.

    7 июня — TED Talk об улучшении навыков общения. Текущие события.

    6 июня — закончить вчерашний последний слайд.

    Что, если бы от учеников больше не требовалось заниматься математикой или учиться читать? Если все быстро купятся на мысль, что то, чему учат в школах, недостаточно современно. Роботы могли бы читать за вас и решать математические задачи за вас…? Как вы думаете, может ли быть какое-то сопротивление таким радикальным изменениям?

    Вестернизация была примерно такой. Внезапно по всей Японии появились фабрики. Люди и то, как они работали, чтобы выжить в обществе, изменились за очень короткий период времени.

    Какие недостатки быстрых изменений и масштабного роста вы можете выделить?

    5 июня – Презентация и обсуждение в Powerpoint.

    4 июня — Целью Эдо было удержать Японию от остального мира — как это называется? Мэйдзи сделал прямо противоположное и принял вестернизацию. Некоторые критики могли подумать, что они зашли слишком далеко.

    Продолжение заметок.

    1 июня — Презентации текущих событий и краткий фильм «Движение Мэйдзи», за которым следуют примечания к главе 15.

    Глава 14 — Испытательный четверг.

    30 мая — пересмотрите время учебы.

    29 мая – Мультипликационная работа – малые группы.

    28 мая – Продолжаем знакомить с Законами об исключении. Глава 14. Тестовый четверг.

    25 мая – Проект «Законы об исключении» – Студенты представят!

    Выставка «Плавающий мир» Вы поняли тонкую отсылку? Заметки о конце Эдо… Что будет после всего этого?

    23 мая — завершен проект «Законы об исключении». Студенты представят!

    , 22 мая – проект «Законы об исключении» должен быть сдан в среду, 23 мая. Мы разделимся на небольшие группы и предоставим классу ответы на тест последней главы. Отметка как класс будет завершена. Итоги будут подсчитаны. Текущие события будут назначены. ЕСЛИ позволяет время, будут сделаны заметки по Законам об исключении.

    Группа 1 отвечает за вопросы 1-8, группа 2 отвечает за вопросы 9-17

    Группа 3 отвечает за часть B, группа 4 отвечает за часть C

    Группа 5 отвечает за часть D, группа 6 отвечает за краткие ответы 1–3

    Группа 7 ответственный за краткие ответы 4-6

     

    17 мая – Презентации текущих событий. Учащиеся завершат проект «Законы об исключении»

    15–16 мая — Учащиеся завершат проект «Законы об исключении»

    14 мая — проект «Законы об исключении»

    10 мая – Текущие события. Студенты работали над главой 14 – страницами для заметок.

    Представьте, что Япония похожа на крутую группу людей с привилегиями… Вы хотите войти. Это тема 14-й главы.

    7 мая — Униформа, любить или ненавидеть? Зачем кому-то один? Их отсутствие легко понять. Заставьте себя подумать о преимуществах. В небольших группах по 4 человека обсудите после создания Говорящей палочки или вашей собственной версии Лейки Истины.

    Прочитайте главу 13 и просмотрите ключевые слова и заголовки при подготовке к экзамену в среду.

    Буклеты позднего Эдо?

    4 мая – Чего нельзя делать в Японии

    Проект в Эдо должен быть сдан до окончания занятий. Когда вы закончите…

    Какое длительное влияние оказал период Эдо на Японию? Ищите доказательства, найденные в текущих событиях и хорошо написанных статьях и видео в Интернете. видео

    1-3 мая – Проект буклета «Люди Эдо». Не забудьте принести свои хромированные книги на пятницу.

    30 апреля — Отметьте положительные, отрицательные и интересные факты для каждой группы людей в период Эдо. Мы начнем работу над брошюрой.

    25, 26 апреля — Эдо Япония верила в статус-кво. Что означает это заявление? Согласны ли вы с тем, что мы уже узнали? Рациональные причины? Заметки о жителях Эдо.

    24 апреля — тест по главе 12 и бесплатное чтение, пока все учащиеся не закончат.

    23 апреля — Назначение текущих событий!

    Вы когда-нибудь ели в Эдо? Что такое Эдо? Откуда это слово?

    Контакт с Западом, примечания к главе 13. Что ты знаешь?

    20 апреля — Тест по главе 12 — отложен из-за очень занятых студентов — сегодня на партах недостаточно тел, Феерия текущего события!

    18, 19 апреля — Сравнение Японии и Канады. Размер, население, промышленность, ресурсы, что похоже и чем отличается?

    17 апреля — Есть заметки по главе 12, которые нужно сделать, а затем мы добавим их в наш список известных фактов.

    16 апреля — продолжение фильма с последующими случайными фактами, Последний выживший.

    Я приду на собеседование родителей с учителями в четверг, 12 апреля.

    12 апреля — фильм «Что знали древние»

    10 апреля 11 — карта Японии — в четверг

    9 апреля — Учащиеся будут работать над вопросами на понимание к Главе 12. Страница обзора главы была дана в надежде на то, что они повысят осведомленность о том, на чем следует сосредоточиться в этой главе.

    6 апреля — Сначала у нас есть презентации текущих событий, а затем заметки о географии Японии. Давайте попробуем что-то немного другое… правда или фальшивый-о-рама-стереотип? Больше подробностей впереди.

    5 апреля – Вводные заметки по Японии, за которыми следует половина занятия, посвященная заполнению японской именной таблички.

    3, 4 апреля – Учащиеся создадут табличку с японским именем и найдут интересные факты о Японии. Хорошая копия должна быть в пятницу.

    Испытание Блока 2 23 марта

    22 марта – Добровольцы для текущих событий присутствуют первыми. Затем учащиеся делятся на группы и обучают группу правильному ответу на каждый тестовый вопрос.

    21 марта – Способы взбодриться!

    Окончательный проект Aztec, работа с вашим партнером — в пятницу

    20 марта — у вас есть экскурсия — ура для вас и веселое обучение… Э-э-э, за то, что раздавили последние несколько идей модуля.

    19 марта –  Глава 10. Вопросы в качестве примечаний.

    16 марта — Текущие события должны быть завершены.

    13, 14, 15 марта — видеовопросы о Кортезе, Завоевателе   

    У нас было много перерывов. Давайте закончим это видео!

    12 марта — Отметьте тест! Начните главу 10.

    8 марта — Тест по главам 8/9

    7 марта — Контрольные вопросы, обсуждение и игровой класс, если ваше сочинение закончено

    1–5 марта — Кто был более цивилизованным? Документ с изложением позиции , подлежащий оплате 7-го числа.

    ​Быть цивилизованным документом с изложением позиции.doc

     Ацтекский и испанский документ с изложением позиции.docx

    28 февраля – Испанские примечания заканчиваются, ацтекский/испанский Диаграмма Венна/Top Hat

     Сравнение диаграммы Венна. документ

    27 февраля — Краткий обзор испанской инквизиции. Некоторые фокус-вопросы. Мы будем сравнивать и противопоставлять мировоззрения ацтеков и испанцев.

    26 февраля –

    Возврат отмеченных проектов. Выставление оценок за тест по главам 7 и 8 — разделение класса на 9 групп. Прочитай и скажи ответ. Исправьте свою копию теста.

    Группа 1  вопросы 1–4    Группа 2 вопросы 5–8       Группа 3 вопросы 9–12      

    Группа 4 вопросов 13-16     Группа 5 вопросов 17-20     Группа 6 9Группа 7 18

    16 февраля – Сумасшедшее количество ведущих текущих событий. Принесите свое устройство, чтобы найти свое собственное, когда презентация будет завершена.

    14, 15 февраля — страницы для заметок главы 9.

    13 февраля — Исследование Google Maps. Отметьте на бумажной карте следующее:

    • Атлантический океан
    • Средиземное море
    • Бискайский залив
    • Гибралтарские улицы
    • Испания
    • Франция
    • Португалия
    • Марокко
    • Барселона
    • Гренада
    • Мадрид
    • Лиссабон
    • Пиренейские горы
    • Балеарские острова

    Это задание нужно выполнить на среду. Обязательно следуйте рубрике.

    12 февраля — Заметки по истории Испании.

    7 февраля — Тест главы 8

    6 февраля — Обзор Kahoot

    5 февраля — Последний день работы над проектом «Щит». Срок во вторник.

    1, 2 февраля. Сегодня, работая с черновиком, делайте заметки, приступайте к созданию символов и дизайну щита. Обязательно полностью объясните, почему каждый символ связан с концепцией.

    31 января — Начало планирования проекта «Щит ацтеков». Сдайте, прежде чем уйти. Введение в проект Aztec Codex.

    29 января. Используя эти идеи, подумайте о том, каким, по вашему мнению, должен быть идеальный канадец. Обсудите в небольшой группе. Отметьте свои результаты для обмена. Назначьте репортера, хронометриста, регистратора, руководителя группы обсуждения.

    26 января — Текущие события, завершите вчерашнюю активность. Законченный? Свободное время, чтобы исследовать текущие события в свое удовольствие!

    25 января — МЫ все знаем, что ацтеки ценили образование для всех. Обучение в школе было разным для каждой группы в их иерархии, но каким образом? Ацтеков было 5, как и канадцев, когда они ходили в школу? Освежите в памяти еще несколько идей, представленных в главе 8, с помощью вопросов и учебника.

    24 января — Чтобы еще больше прояснить идеи о том, где жили ацтеки и как они жили, есть еще один сегмент заметок. Будьте избирательны.

    23 января – Пишите идеи/взятые из видео, предыдущих заметок и обсуждений об ацтеках. Назовите страницу «Забавные факты об ацтеках», укажите свое имя и дату. Запишите как можно больше идей. Мы сыграем в «Последний выживший ученый». То есть, если на вашей странице есть факты, которых нет ни у кого, вы выиграли! Чтобы еще больше прояснить идеи о том, где жили ацтеки и как они жили, есть еще один сегмент заметок.

    18, 22 января – Видео   Вопросы: Потерянные сокровища древнего мира   

    17 января – Страницы заметок «Люди Солнца».

    16 января — Завершить заметки о цивилизации ацтеков. Подпишитесь на текущие события Триместра 2, если вы еще не сделали этого. Люди Солнца, деятельность — сбор информации и знаний.

    15 января — Студенты-волонтеры поделятся выбранным ими текущим мероприятием. Заметки будут сделаны по Цивилизации ацтеков. Если позволяет время, у учащихся будет время самостоятельно изучить текущие события, используя свои хромбуки.

    11, 12 января – СНЕЖНЫЙ ДЕНЬ!

    9, 10 января — Теночтитлан — Невозможный город

    География — это судьба. То, где мы живем, влияет на то, как мы живем. Имея это в виду, учащиеся заполнят Карту Мексики. Карта будет в среду.

    С Новым годом!

    8 января – Отсканируйте в своем учебнике термины и названия для этого раздела. Обратите внимание на ключевые слова и идеи. Создайте титульный лист для раздела «Мировоззрения в конфликте». Как вы думаете, что произойдет с этим названием модуля? Какой элемент истории мы будем изучать? До завтра.

    22 декабря — Строительство империи — Ацтеки

    21 декабря — Блок 1 — выпускной экзамен

    20 декабря — работа над обзорными страницами.

    19 декабря — составьте вопросы из заметок к главам 5 и 6.

    Термины эпохи Возрождения — с чего начать

    18 декабря — Мини-блок по главам 5, 6

    14, 15 декабря — Глава 4 большие идеи! Нельзя терять время. Глава 4 – Мини-юнит

    13 декабря – Отметь это испытание!! Чтение текущего события, если мы закончим раньше.

    12 декабря — глава 3 и тест презентаций.

    11 декабря- Глава Вопросы из учебника.

    7 декабря — Проверка предстоящего теста.

    1-6 декабря – Представляем своего Человека Возрождения!

    27 – 30 ноября – продолжается – проект «Спрос».

    23 ноября – Презентации многих текущих событий. Гуманистические заметки.

    22 ноября — Просмотрите записи. Страницы причин и следствий. Работа в команде.

    20, 21 ноября — Страницы заметок к главе 3. Полный.

    17 ноября — опубликованы многие текущие события.

    16 ноября – Учащиеся будут выступать перед небольшими группами, будет использоваться оценка коллег. Humanist Текущее задание по событию

    15 ноября. К сожалению, многие ученики не выполнили это задание в классе. Будет дано больше времени.

    9, 14 ноября — Пример — Аллея Героев. Ваша задача — найти в новостях актуальный пример гуманизма. Вы будете следовать Заданию по текущим событиям     Вы можете использовать слайд Google и следовать формату презентации, который вы уже изучили. Вместо обычных 6 вопросов в этом задании будет 7.

    7. Какая гуманистическая идея или ценность представлена ​​в вашей статье? /6

    Аллея Героев в Аликсе – образец гражданского гуманизма. Гражданский гуманизм включает в себя изучение прошлого и работу над улучшением своего сообщества. Эта группа в Аликс побуждает людей думать о героях из истории, которые посвятили себя помощи другим.

    Мы не будем представлять их классу, но вы представите их небольшой группе в следующий четверг. Эта работа будет оценена. Обязательно поместите свои документы в папку «Обществознание».

     

    8 ноября — Гуманистические заметки и тема для обсуждения. Разделитесь на группы по 4 человека. Поделитесь идеями и обсудите их в малых группах и всем классом.

    Я буду присутствовать на собеседованиях родителей и учителей только во вторник, 7 ноября.

    7 ноября – Тест на оценку вместе.

    Тест главы 2 — понедельник, 6 ноября.

    2, 3 ноября — страницы сбора информации — многие из этих идей помогают нам заложить основу для более масштабных концепций. – Видео – ВОВ

    1 ноября – Презентация итальянских городов-государств –

    31 октября – Краткий обзор торговли. Обзор итальянских городов-государств — с помощью карт Google — найдите

    Венеция, Милан, Генуя, Флоренция, Сиена, Неаполь

    30 октября — День «Возьми своего ребенка на работу»…. у нас так мало учеников, которые приходят в школу, мы будем пожимать друг другу руки, смотреть друг другу в глаза и делать любую другую важную работу, которую нам нужно закончить. Текущие события фору? Добровольцы на пятницу?

    Торговые плакаты должны быть представлены в конце занятий, в четверг, 26 октября.

    23–26 октября — Проект торговых плакатов   

    Текущие ведущие мероприятий Четверг! Не могу дождаться!

    20 октября – Текущие ведущие мероприятия! Поделитесь ответами со вчерашнего дня.

    18, 19 октября — Завершите заметки, а затем заполните раздаточный материал к Главе 2. Когда это будет завершено, вы можете просмотреть текущие события. Поделитесь чем-нибудь интересным перед отъездом.

    17 октября – Вчера была веселая дискуссия. Ключевые идеи главы 2 в тексте? Куда вы смотрите? Кто они такие? Расширение торговых заметок. НАМ нужны волонтеры для текущих событий в пятницу.

    16 октября – Откуда твоя обувь? На твоей рубашке есть этикетка с указанием места изготовления? Приходит ли что-нибудь от Lacombe в этом пространстве? Когда у вас есть лишние деньги, вы покупаете вещи только у Lacombe? Где делают конфеты? ЕСЛИ вы не можете получить то, что хотите здесь, дома, что вы делаете? Глава 2 посвящена расширению торговли.

    Тест по главе 1 состоится в четверг, 12 октября.

    11 октября- Ответьте ручкой на вопросы на стр. 37. Вам может быть разрешено работать в парах.

    10 октября — Продолжить просмотр фильма с пятницы.

    6 октября – Волонтеры текущего события: Тристан и?

    Просмотр документального фильма «Темные века» и ответы на вопросы, чтобы сосредоточиться и понять цель. Dark Ages Questions

    2–5 октября – Чтение главы 1 с целью выполнения Задания для журнала Средневекового крестьянского мировоззрения        

    Задание для журнала должно быть сдано 5 октября, в конце урока.

    Средневековое мировоззрение

    27, 28 сентября – Презентация Medieval Note – быстрое письмо пером!

    26 сентября — Рука об руку с гербом. Откуда взялись все эти идеи? Теория… Возрождение   Образы эпохи Возрождения Пролистайте текст до конца главы 6. ​​Что вы видите? Любые повторяющиеся названия, имена, изображения?

    Приступить к чтению главы 1

    18 сентября – следующая неделя – Самоанализ для личного мировоззрения – Создание проекта «Герб мировоззрения  – Будут предоставлены печатные копии – Документы Google исказят форматирование. До 26 сентября.

    12 – 14 сентября – Красота во всем мире     Как формируется мировоззрение

    Задание по карте мира – обзор навыков картографирования. Обязательно включите легенду, розу ветров, название. Карта должна быть в четверг, в конце урока. Младенцы – основные моменты

    11 сентября – Мировоззрение, продолжение – Анкета, Презентация от PP, сопровождаемая самоанализом.

    8 сентября — Мировоззрение приостановлено. Последний день недели, День текущих событий. Я буду моделировать текущее событие. Твой ход! Все будут использовать хромированные книги. Посмотрите текущее событие — никаких сообщений о преступлениях. Попрактикуйтесь в сборе необходимой информации, а затем в организации.

    7 сентября – Мы практиковались в пожарной тревоге – Вы были великолепны. Заполните «Кто МЫ?»

    6 сентября –  Продолжить письменную работу… 10 минут. Проходите по алфавиту. Заполните «Кто мы?» Практика формирования партнера. Поделись с соседом.

    Social 8 Краткое описание курса Пожалуйста, попросите родителей подписать и вернуть мне.

    Добавить комментарий