Школьный этап по Истории 8 класс 2022-2023 учебный год. Москва 77 регион
1. Укажите пропущенный в ряду год заключения договора Руси с другим государством.
907, 911, 944, ___ , 1043
947
966
971
1013
1036
2. Выберите термины, которые относятся к тому же виду искусства, что и представленный на иллюстрации предмет.
гобелен
закомары
скань
зернь
чернь
бердыш
3. Выберите из приведённого списка события зарубежной истории, которые произошли в той же половине века, что и описанное в тексте событие.
После победы Александровой, когда победил он короля, на третий год, в зимнее время, пошёл он с великой силой на землю псковскую, ибо уже был взят немцами город Псков. И пришли немцы к Чудскому озеру, и встретил их Александр, и изготовился к бою, и пошли они друг против друга, и покрылось озеро Чудское множеством тех и других воинов. Отец Александра, Ярослав, прислал ему на помощь младшего брата Андрея с большою дружиною. Да и у князя Александра было много храбрых воинов, как в древности у Давида-царя, сильных и стойких…
восстановление Византийской империи
издание Великой хартии вольностей
Пятый крестовый поход
битва на Косовом поле
образование Францисканского ордена
Жакерия
4. Внимательно рассмотрите схему и выполните задания.
Выберите верные утверждения.
Все события, обозначенные на схеме, произошли до возвращения Филарета из польского плена.
Современником событий, которым посвящена схема, был Сигизмунд III Ваза.
Стрелками на схеме обозначен поход Ивана Болотникова на Москву.
Горизонтальной штриховкой на схеме обозначены районы, которые были охвачены восстанием Хлопка Косолапа.
На схеме обозначено место сражения, в котором войска Лжедмитрия I потерпели поражение от царского войска.
События, которые отражены на схеме, закончились подписанием Ям-Запольского мира.
Цифрой 6 на схеме обозначен монастырь, в котором от польско-шведских интервентов укрывались Михаил Фёдорович Романов с матерью.
Цифрой 1 на схеме обозначен город, который был возвращён в состав России по условиям Андрусовского перемирия.
Цифрой 3 на схеме обозначен город, где было сформировано Второе народное ополчение.
Во время событий, обозначенных на схеме, шведскими войсками был захвачен город Галич.
5. Вам предстоит сопоставить, когда происходили события на схеме и на изображениях 1 — 9.
.
1 | |
2 | |
3 | 4 |
5 | 6 |
7 | 8 |
9 |
Рассмотрите их.
Выберите из представленных схем и картин те, на которых отражены события, произошедшие:
на век раньше событий, отображённых на схеме
123456789
на два века раньше событий, отображённых на схеме
123456789
в том же веке, что и события, отображённые на схеме
123456789
Обратите внимание на то, что среди изображений есть лишние.
6. Прочитайте отрывки из исторических источников. Выберите те из них, которые имеют непосредственное отношение к походам, отображённым на схеме.
Открыть схему в отдельном окне
Архиепископ же Феодорит и боярин Фёдор Иванович Шереметев и все люди пошли в соборную церковь Пречистой Богородицы и служили молебны, и взяли честные кресты и местный чудотворный образ Пречистой Богородицы Фёдоровской и многие иконы, и пошли в Ипатцкий монастырь и служили молебны у Живоначальной Троицы, и пришли к нему, государю, и к матери его, великой государыне старице Марфе Ивановне, и пали все на землю: не только что плакали, но и вопль был великий. И молили его, государя, чтобы шёл на свой царский престол, на Московское государство.
И сыскано в Розряде. В боярской книге написано: князю Григорью княж Петрову сыну Борятинскому помесной оклад 400 чети, денег из чети 6 рублёв. А у выписки князь Григорей Борятинский сказал. При царе Василье послан отец ево в Колугу приводить колужан всяких людей после ростриги х крестному целованью, а он был с отцом. И как колужане заворовали, царю Василью изменили, а пришол в Колугу Ивашка Болотников и отца ево велел, повеся за ноги, рострелять ис пищалей, а ево де, князя Григорья, велел посадить в тюрьму.
Димитрий, возвратившись из Путивля, почёл за лучшее выступить в поле и дать сражение, дабы видели его продвижение вперёд, ибо страна так велика, что не везде слышали об его завоеваниях.
Сверх того он довольно был уверен, что жители завоёванных им местностей будут некоторое время держать его сторону, ибо они были ожесточены против приверженцев Бориса, поэтому, собрав всё войско, он двинулся и стал в трёх милях от московского лагеря, у Добрынич, и здесь его воины, уверенные в победе, бражничали, и 20 января ночью снялись с лагеря всем войском, среди них был сам Димитрий, князь Василий Масальский и дьяк Богдан Сутупов, перебежавший к Димитрию, также все польские паны и дворяне, всегда находившиеся при нём.
Русская земля зело опечалися и бысть же тогда великое уныние и мятеж во всей земли Рустей, понеже велицей злобе Христианскому народу належащи прещения ради неверных. Воздвигает бо некоего христианска народа мужа от рода не неславна, помыслом мудра, его же прозванием нарицаху Косма Минин; сей случаю чина чреды своея, бысть начальник в то время судных дел во братци своей, рекше посадских людей в Нижнем Новгороде.
Люди же Московского государства, видя такой гнев Божий на себя, единодушно все замыслили, как бы против него, окаянного, сотворить [заговор], чтобы православная вера до конца разорена не была. Против него же. Расстриги, больше всех выступал тот же князь с братьями. За него [Расстригу] стояли советники его, Пётр Басманов с немцами и с стрельцами московскими. Они же, призвав Бога в помощь, пошли на врага. Он же [Расстрига], видя то, выбросился из палаты в окно, стрельцы же его подхватили и привели опять в палату, и бились за него. Начали же стрельцы боярам говорить: «Идём к царице, допросим её; и если будет, [что он] истинный сын её, мы все помрём за него, а если скажет, что не истинный, то в нём Бог волен».
Пришли к царю Борису из Литвы великие послы Лев Сапега с товарищами [просить] о мирном постановлении. Царь же Борис им воздал великую честь, и ездили на переговоры многое время, и едва условились о мирном договоре, и взяли перемирие на двадцать лет. После же заключения мира [послы] были у стола государева, и государь их пожаловал своим государевым великим жалованием и отпустил их к Жижиманту королю польскому.
7. Рассмотрите представленные фотографии. Выберите те, которые посвящены событиям Великой Отечественной войны.
8. Определите пропущенные в таблице отрывки из мирных договоров России с иностранными державами, их названия, годы, когда они были заключены, и события из всеобщей истории, произошедшие в том же десятилетии.
Обратите внимание на то, что среди предлагаемых вставок есть лишние.
Открыть таблицу в отдельном окне
А
Его королевское величество свейское уступает сим за себя и своих потомков и наследников свейского престола и королевство Свейское его царскому величеству и его потомкам и наследникам Российского Государства в совершенное непрекословное вечное владение и собственность всей войне, чрез его царского величества оружия от короны свейской завоёванные провинции: Лифляндию, Эстляндию, Ингерманландию… с городами и крепостями… и всеми прочими к упомянутым провинциями надлежащими городами, крепостями, гаванями, местами, дистриктами, берегами…
Такожде уговорили и постановили есмы, что всем городам и землям, в прошедшею войну от Короны Польской и Великаго Княжесва Литовскаго завоёванным, то есть Смоленск с городами и с уездами, которые от сего краю, от Витебскаго, от Полоцкаго и от Лютинскаго уездов к Смоленску належат, Дорогобужу, Белой, Красному с своими местами и с уездами и принадлежностями, как оныя обретаются до сего времени, по перемирному договору, быть в стороне Их Царскаго Величиства, а с другаго краю Рославлю и где суть Северские городы, Чернигову, Стародубу, Новугородску-Северскому, Почепу и иным, также и всей Малой России сея стороны Днепра городом Нежину, Переяславлю, Батурину, Полтаве, Переволочне и всем, того Малороссийскаго краю, городам и землям и местам, какими ни есть прозвищи и урочищи названные, со всеми своими уездами, сёлами и деревнями и в них живущими всяких чинов людьми и принадлежностями, как они по се время по перемирному договору в стороне Их Царскаго Величества обретались, так и ныне оставатися имеют в стороне Их Царскаго Величества на вечныя времена.
Тако ж Велеможный Государь, Король Густав Адольф Свейский, свою добрую подвижность к Великому Государю, Царю и Великому Князю всея Руссии Самодержцу, обявил тако, что Велеможный Государь Король Густав Адольф Свейский, Его Королевское Величество, за себя и за своих наследников сего мирнаго постановления крепостью отдал и очистил Российскаго Царствия городы и посады, которые вблизь прошлых летех поиманы, имянно: Великий Новгород, Старую Русу, Порхов, Ладогу и Гдов, с их уезды…
Б
Поляновский мир
Ништадский мир
Тявзинский мир
В
Поляновский мир
Ништадский мир
Тявзинский мир
Г
1582
1595
1689
Д
Его королевское величество свейское уступает сим за себя и своих потомков и наследников свейского престола и королевство Свейское его царскому величеству и его потомкам и наследникам Российского Государства в совершенное непрекословное вечное владение и собственность всей войне, чрез его царского величества оружия от короны свейской завоёванные провинции: Лифляндию, Эстляндию, Ингерманландию… с городами и крепостями… и всеми прочими к упомянутым провинциями надлежащими городами, крепостями, гаванями, местами, дистриктами, берегами…
Такожде уговорили и постановили есмы, что всем городам и землям, в прошедшею войну от Короны Польской и Великаго Княжесва Литовскаго завоёванным, то есть Смоленск с городами и с уездами, которые от сего краю, от Витебскаго, от Полоцкаго и от Лютинскаго уездов к Смоленску належат, Дорогобужу, Белой, Красному с своими местами и с уездами и принадлежностями, как оныя обретаются до сего времени, по перемирному договору, быть в стороне Их Царскаго Величиства, а с другаго краю Рославлю и где суть Северские городы, Чернигову, Стародубу, Новугородску-Северскому, Почепу и иным, также и всей Малой России сея стороны Днепра городом Нежину, Переяславлю, Батурину, Полтаве, Переволочне и всем, того Малороссийскаго краю, городам и землям и местам, какими ни есть прозвищи и урочищи названные, со всеми своими уездами, сёлами и деревнями и в них живущими всяких чинов людьми и принадлежностями, как они по се время по перемирному договору в стороне Их Царскаго Величества обретались, так и ныне оставатися имеют в стороне Их Царскаго Величества на вечныя времена.
Тако ж Велеможный Государь, Король Густав Адольф Свейский, свою добрую подвижность к Великому Государю, Царю и Великому Князю всея Руссии Самодержцу, обявил тако, что Велеможный Государь Король Густав Адольф Свейский, Его Королевское Величество, за себя и за своих наследников сего мирнаго постановления крепостью отдал и очистил Российскаго Царствия городы и посады, которые вблизь прошлых летех поиманы, имянно: Великий Новгород, Старую Русу, Порхов, Ладогу и Гдов, с их уезды…
Е
Славная революция в Англии
Издание 95 тезисов Мартина Лютера
Пражская дефенестрация
Ж
1582
1595
1689
З
Славная революция в Англии
Издание 95 тезисов Мартина Лютера
Пражская дефенестрация
9. Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту подберите по три соответствующие характеристики.
Обратите внимание на то, что среди приведённых характеристик есть лишние.
Открыть характеристики в отдельном окне
Основной причиной восстания, согласно тексту, является изменение размеров налогов на отдельные категории продукции.
В тексте упоминается шантаж в отношении одного из деятелей восстания.
События, описанные в тексте, оказали глубокое эмоциональное воздействие на царскую семью.
Согласно приведённому тексту, несмотря на бунт, население в основном следовало царским указаниям.
В тексте упоминаются небесные знамения, указывавшие на близость горя.
В тексте упоминается категория населения, состоявшая из выборных «по прибору» и являвшаяся первым постоянным русским войском.
В тексте упоминается ведение военных действий царским правительством в качестве причины начавшегося бунта.Согласно тексту, представители местной власти поддерживали тесный контакт с будущими предводителями восстания.
В тексте упоминаются цели начавшегося восстания.
В тексте описывается установленное наказание за неподчинение царскому указу.
В тексте упоминается необходимость дополнительного расширения торговли для восстановления экономики после смуты.
В тексте описываются методы изготовления фальшивых денежных знаков.
И видя царь, что в денгах почало быть воровство великое и много кровопролития учинилося, а те медные денги год от году подешевели, сперва ходили рубль против рубля, а потом почали ходить по 2 и по 3 и по 4… медных денег за серебряной рубль, а с торговых людей и с крестьян десятую и пятую денгу имали в казну серебряными денгами, а ратным людем давали жалованье медными денгами, против того как преж сего давано серебряными, и в государстве серебряными денгами учала быть скудость, а на медные было всё дорого и многие помирали з голоду: и умысля царь, чтоб ещё чего меж людми о денгах не учинилося, велел те медные денги отставить и не торговать, и приносить те медные денги в свою царскую казну, на Москве и в городех, и за рубль медных денег положено было платить серебряными по 10 денег. А кто медных денег не похочет давать в царскую казну, и тем денги велено сливать и переделывать в котлы и во что кто хочет; а кто учнёт те медные денги держати денгами и им учинен был заказ под смертною казнью, потому чтоб тех денег не посеребривали и не белили и с серебряными денгами не мешали. Да от того ж смутного времяни, как приходили воровские люди к царю и учинилася смута и кроворозлитие, царица от великого страху испужався лежала в болезни болши году.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Случаем этим воспользовался народ, чтобы подать его царскому величеству некие прошения по поводу невыносимо громадных податей и налогов, которыми в течение нескольких лет он был обременён, вследствие чего народ с жёнами и детьми впал в разорение. Бояре, окружавшие его царское величество, приняли эти прошения и не только разорвали их на клочки, но ещё бросили эти клочки в лицо просителям, над которыми издевались и которых холопы или рабы их жестоко избили, и весьма многих посадили в заключение. Народ был взбешён против бояр и по окончании процессии толпою явился на царский двор… и затем, после обеда, и народ, и стрельцы ворвались в дом Бориса Ивановича Морозова, главного после его царского величества правителя всей России, который прошлою зимою женился на сестре ныне здравствующей царицы. Дом этот был ими в конец ограблен. После этого, разделив между собою остальную добычу, они приступили было к разрушению самого дома Морозова. Тогда его царское величество прислал им сказать, что дом этот принадлежит ему. Услыхав это, бунтовщики немедленно покинули его, умертвив трёх самых главных служителей. Из дома Морозова толпа бешено повалила к дому Назара Ивановича Чистова, которого дом они тоже совсем разграбили… так как сам канцлер был болен и находился в это время в бане. Когда он из бани возвращался домой, бунтовщики, встретив его, избили дубинами и топорами. Первый, ударивший его топором по голове, закричал ему при этом: «Изменник, это тебе за соль», – ибо именно он наложил большую подать на соль.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
И между тем Воевода Астраханский, видя у атамана многая богатства и драгия вещи, овогда ласканием а иногда и грозою от него получал, что уже тому было и небезобидно. Уже он часто ему упоминал, чтоб он ево вскоре отправлял в Москву, но Воевода той, завидуя богатствам его, день от дни продолжал его отправление. И некогда тому Воеводе случися быть на судне при весёлом подпитии; той в то время имел на себе богатую шубу дорогих соболей, такоже покрытую дорогою персидскою парчею, которая Воеводе зело понравилась, начать её просити, но атаман ему на то досадно отвеща, понося его лакомство. Но Воевода ему тако сказал: когда ему той шубы не подарит, то он знает что с ним сотворит, может он Воевода добро и зло ему устроити.
И тако той хотя и нехотя, но якобы принуждён ту шубу ему отдать; сие видевше прочие казаки досадствующе скрежетаху зубы своя на Воеводу. Тогда собрав своих казаков на своё судно, великую им жалобу принёс на Воеводу того; казаки же и сами то видевше всё и так зело тому дивилися, что атаман пред Воеводою поступил; и на ево жалобу все яростно на Воеводу ожесточишася, воссташа вси единогласно, вопияху, да отмстим невежество и нахалы, и учинённую обиду атамана нашего да заплатим ему. Потекоша вси во град ко двору воеводскому, хотяху того убити; собрашася их многия тысячи поидоша вверх по реке Волге в Россию, пленяюще грады, сёла и деревни разоряюще; не покоряющихся же тому всех побиваху. И тако той пойде с тем намерением, чтоб ему притти во град в Москву, и всех князей и бояр и знатных людей и всё шляхетство российское побить, искоренить всякое чиноначалие и власть, и учинить то, чтоб всяк всякому был равен. И на то писал писменные листы, и послал наперёд себя по городам, сёлам и деревням, возвещая то своё злое намерение.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ВПР по истории 8 класс 2022 Варианты с ответами
Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 8 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень).
После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.
ВПР 2022 по истории для 8 класса с ответами
Примеры заданий:
1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
1) проведение секуляризации церковных земель
2) отмена внутренних таможенных пошлин
3) создание Преображенского полка
2. Заполните пропуск в предложении.
В 1719 г. созданные Петром I губернии были разделены на 50 __________, которые, в свою очередь, делились на дистрикты.
Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание .
«…Его королевское величество Свейское уступает сим за себя и своих потомков и наследников свейского престола и королевства Свейского его царскому величеству и его потомкам и наследникам Российского государства в совершенное неприкословное вечное впадение и собственность в сей войне, чрез его царское величество оружия от короны Свейской завоёванные провинции: Лифляцдию, Эстлявдию, Ингерманландию и часть Карелии с дистриктом Выборгского лена, который ниже сего в артикуле разграничения означен и описан с городами и крепостьми: Ригою, Дюнаминдом, Пернавою, Ревелем, Дерптом, Нарвою, Выборгом, Кексгольмом и всеми прочими к помянутым провинциям надлежащими городами, крепостями, гавенами, местами, дистриктами, берегами с островами: Эзель, Даго и Меном и всеми другими от Курляндской границы по Лифляцдским, Эстляндским и Ингерманландским берегам и на стороне оста от Ревеля в фарватере к Выборгу, на стороне зюйда и оста лежащими островами, со всеми на сих островах, как в вышепомянутых провинциях, городах и местах обретающимися жителями и поселениями и генерально со всеми принадлежностями». Назовите российского императора, в период правления которого был заключён данный мирный договор.
Ответ:___________________________________________________
В какой военный союз входила Россия в период, когда она вступила в войну, по итогам которой был заключён данный договор? Укажите название военного союза.
13. Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в памятниках истории и культуры моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух памятников истории или культуры Вашего региона и охарактеризовать их связь с историческими процессами (событиями, явлениями), происходившими в нашей стране.
Связанные страницы:
Варианты ВПР по истории 8 класс 2021 с ответами
Подготовка к ВПР по истории в 6 классе
ВПР по истории 7 класс — Демоверсия 2022 года
Подготовка к ВПР по истории в 5 классе
ВПР по истории 7 класс Варианты с ответами 2022 года
Восьмой класс (8 класс) Вопросы по всемирной истории для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 8 класс Всемирная история вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 56 Следующие
Выбрать все вопросыКто был первым мореплавателем, совершившим кругосветное путешествие?
- Эрнандо де Сото
- Васко да Гама
- Фердинанд Магеллан
Кто был французским исследователем, исследовавшим регион Святого Лаврентия в Канаде?
- Жак Картье
- Джованни Верразано
- Энандо де Сото
- Самуэль де Шамплен
В какой стране началась промышленная революция?
- Германия
- Англия
- Испания
- Италия
- 1867 г.
- 1914 г.
- 1918 г.
- 1939 г.
Франсиско Писарро возглавил экспедицию в Южную Америку и завоевание какой цивилизации?
- Кахокия
- Майя
- ацтек
- Инка
В каком году закончилась Первая мировая война?
- 1867 г.
- 1914 г.
- 1945 г.
Эрнан Кортес завоевал империю ацтеков, расположенную в какой современной стране?
- Перу
- Белиз
- Мексика
- Соединенные Штаты
Какой войной завершился Версальский мирный договор?
- Первая Мировая Война
- Вторая Мировая Война
- Алжирская война
- Франко-прусская война
Как называлась столица ацтеков?
- Тескоко
Тлакопан- Пурепеча
- Теночтитлан
Промышленная революция и небезопасные условия труда на фабриках усилили влияние мыслителей-коммунистов.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Из какой страны был эрцгерцог?
- Англия
- Германия
- Бельгия
- Австро-Венгрия
Кто изобрел пароход?
- Роберт Фултон
- Элизабет Стэнтон
- Сэмюэл Морс
Какой мореплаватель в 1488 году первым из европейцев достиг Индийского океана?
- Васко де Гама
- Эрнан Кортес
- Америго Веспуччи
- Бартоломеу Диаш
День взятия Бастилии отмечается военным парадом На какой знаменитой улице Парижа?
- Иль-де-ла-Сите
- Марсово поле
- Елисейские поля
- Бульвар Монмартр
- Истинный
- ЛОЖЬ
Определите каждую раннюю цивилизацию Америки с ее правильными критериями. Каждый может быть использован более одного раза/несколько раз.
Свирепые воины с превосходными военными способностями | ||||
Построил первые пирамиды | ||||
Сильное центральное правительство | ||||
Известен скульптурами огромных каменных голов. | ||||
Оплачивается завоеванными людьми золотом, хлопком и едой. | ||||
Построены каналы для управления потоком воды через города. | ||||
Столицей был Теночтитлан. | ||||
Известен строительством и искусством | ||||
Заключены союзы, чтобы построить империю | ||||
Были дворцы, каменные храмы, мосты и большие площади. |
Кто из лидеров русской революции был наиболее ответственным за формирование русской версии коммунизма?
- Карл Маркс
- Иосиф Сталин
- Владимир Ленин
- Никита Хрущев
Как назывался коммунистический режим в Камбодже?
- Вьетминь
- Красные кхмеры
- Партия патриотического обновления
- Рабочая революционная партия
Какая династия уступила Гонконг Великобритании?
- Мин
- Цин
- Песня
- Чжоу
Как называлась американская программа восстановления промышленности и экономики Западной Европы после Второй мировой войны?
- Варшавский договор
- План Маршалла
- Евросоюз
- Лига Наций
Предыдущий Страница 1 из 56 Далее
У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.
Oxford University Press Solutions for 8 Class the Trail History and Гражданские науки для средней школы ICSE
Class 8 The Trail History And Civics
Автор: Jayanti sengupta/>Издатель: Oxford University Press/>Язык: английский/>/>
Shaalaa предоставляет решения для Oxford University Press Class 8 и содержит все ответы на вопросы, заданные в Class 8 The Trail History And Civics . Shaalaa — это, безусловно, сайт, который используют большинство ваших одноклассников, чтобы хорошо сдать экзамены.
Вы можете решить вопросы из учебника «История и гражданское право для 8-го класса» и использовать Shaalaa Oxford University Press Solutions для 8-го класса по истории и граждановедению, чтобы проверить свои ответы.
Появляется в
- ICSE Class 8 CISCE
Oxford University Press Class 8 решения по другим предметам
Мы также предлагаем решения по другим предметам, которые помогут вам лучше сдать экзамены. Эти решения Oxford University Press специально подобраны с учетом шаблонов экзаменов и старых работ. Найдите лучшие вопросы и решения здесь. Нажмите сейчас, чтобы получить к нему доступ.
- Решения Oxford University Press для ICSE Class 8 Geography
Главы Oxford University Press Solutions для Class 8 the Trail History and Citizens for ICSE Middle School
Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (Класс 8) Глава 1: Решения начала современного мираКонцепции, рассматриваемые в книге «Начало современного мира», включают империализм, промышленную революцию, переходный период, Переход от средневековья к современности
Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (8 класс) Глава 1: Начало современного мира упражнения
Упражнение | No. of questions | Pages | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fill in the blanks | 5 | — | |||||||||||||||||||||
Match the Columns | 1 | — | |||||||||||||||||||||
Choose the correct answer | 5 | — | |||||||||||||||||||||
Верно или неверно | 5 | — | |||||||||||||||||||||
Ответьте на вопросы одним или двумя словами/предложениями | 12 | —||||||||||||||||||||||
Ответьте на вопросы кратко | 6 | — | |||||||||||||||||||||
. и Решения для восстания империализма Концепции, рассматриваемые в книге «Промышленная революция и подъем империализма», включают Гражданскую войну в США, Войну за независимость в Америке, Французскую революцию Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (Класс 8) Глава 2: Промышленная революция и подъем империализма упражнения
Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (Класс 8) Глава 3: Решения эпохи революции В книге «Эпоха революции» рассматриваются такие понятия, как Гражданская война в США, Война за независимость США, Французская революция. | |||||||||||||||||||||||
Exercise | No. of questions | Pages | |||||||||||||||||||||
Fill in the blanks | 10 | — | |||||||||||||||||||||
Match the Columns | 1 | — | |||||||||||||||||||||
Choose the correct answer | 5 | — | |||||||||||||||||||||
True or False | 5 | — | |||||||||||||||||||||
Answer the questions in one or two words/ sentences | 8 | — | |||||||||||||||||||||
Кратко ответьте на вопросы | 15 | — | |||||||||||||||||||||
Исследование с картинками | 4 | — | Важные вопросы | 1945 | — |
Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (Класс 8) Глава 4: Решения Гражданской войны в США
Война за независимость США, Французская революция
Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (8 класс) Глава 4: Учения Гражданской войны в США
Упражнение | No. of questions | Pages |
---|---|---|
Fill in the blanks | 4 | — |
Match the Columns | 1 | — |
Choose the correct answer | 5 | — |
Верно или неверно | 5 | — |
Ответьте на вопросы одним или двумя словами/предложениями | 0193 Answer the questions briefly | 10 | — |
Picture study | 4 | — |
Other Important Questions | 5 | — |
Oxford University Press Class 8 History и обществоведение (Класс 8) Глава 5: Решения по упадку Империи Великих Моголов
Концепции, рассматриваемые в Упадке Империи Великих Моголов, включают Расцвет независимых/региональных королевств, Упадок Империи Великих Моголов
Оксфордский университет Пресс -Класс 8 История и гражданские лица (класс 8) Глава 5: Упражнение по Упражнениям по Империи Моголов
Упражнения | № Вопросов | Страницы | 6 | — |
---|---|---|
Match the Columns | 1 | — |
Choose the correct answer | 5 | — |
True или Fall | 5 | — |
Ответьте на вопросы на одном или двух словах/предложения | 8 | — |
Ответ на вопросы. | 4 | — |
Другие важные вопросы | 5 | — |
РЕКЛАМА ALL ALL ADS
РЕКЛАМА ALL ALL ADS
. Решения независимых региональных властей
Концепции, рассматриваемые в «Расцвете независимых региональных держав», включают: «Расцвет независимых/региональных королевств», «Упадок Империи Великих Моголов»
Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение (класс 8), глава 6: «Расцвет независимых региональных держав», упражнения
1 | — | |
Choose the correct answer | 5 | — |
True or False | 5 | — |
Answer the questions in one or two words/sentences | 8 | — |
Ответ на вопросы Кратко | 12 | — |
.0194 | 5 | — |
Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (Класс 8) Глава 7: Рост британской мощи в Бенгалии решения
Завоевание британской мощи в Бенгалии Бенгалии, Двойное правительство, Появление английской Ост-Индской компании, Политика британской экспансии
Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (Класс 8) Глава 7: Рост британского могущества в Бенгалии, упражнения
Exercise | No. of questions | Pages |
---|---|---|
Fill the in the blanks | 10 | — |
Match the Columns | 1 | — |
Choose правильный ответ | 7 | — |
Верно или неверно | 6 | — |
Ответьте на вопросы одним или двумя словами/предложениями | 13 | — |
Answer the following questions briefly | 12 | — |
Picture Study | 4 | — |
Other Important Questions | 9 | — |
Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (Класс 8) Глава 8: Расширение британской власти в Индии решения
Концепции, рассматриваемые в расширении британской власти в Индии, включают завоевание Бенгалии, двойное правительство, приход Английская Ост-Индская компания, Политика британской экспансии
Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (Класс 8) Глава 8: Расширение британской власти в Индии упражнения
Упражнение | Количество вопросов | Страницы | 6 | — |
---|---|---|
Match the Columns | 1 | — |
Choose the correct answer | 5 | — |
True or False | 5 | — |
Answer the questions in one or two words/ sentences | 6 | — |
Answer the following questions briefly | 9 | — |
Фотоисследование | 4 | — |
Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (Класс 8) Глава 9: Политика Великобритании и ее последствия решения
Концепции, описанные в Британской политике и ее влиянии: экономическая политика, введение современного образования, утечка богатства, эксплуатация ремесленников и ткачей, депеша Вуда
Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение (класс 8), глава 9: Упражнения «Политика Великобритании и ее последствия»
Упражнение | Количество вопросов | Страницы |
---|---|---|
Заполните пропуски | 11 | — |
Match the Columns | 1 | — |
Choose the correct answer | 5 | — |
True or False | 5 | — |
Ответьте на вопросы одним или двумя словами/предложениями | 9 | — |
Кратко ответьте на вопросы | 18 | — |
Исследование с картинками | 3 | — |
Другие важные вопросы | 3 | — |
. В «Восстании 1857 года» рассматриваются следующие понятия: «Последствия», «Непосредственные причины», «Вожди и распространение восстания», «Природа восстания», «Причины», «Борьба за свободу 1857 года». Восстание 1857 г. упражнения
Exercise | No. of questions | Pages |
---|---|---|
Fill in the blanks | 5 | — |
Match the Columns | 1 | — |
Choose the правильный ответ | 5 | — |
Верно или неверно | 5 | — |
Ответьте на вопросы одним или двумя словами/предложениями | 8 | — |
Answer the questions briefly | 9 | — |
Picture study | 4 | — |
Advertisement Remove all ads
Oxford University Press Class 8 История и обществоведение (Класс 8) Глава 11: Индийское Возрождение — Социальные и религиозные реформаторы в Индии решенияКонцепции, отраженные в Индийском Возрождении — Социальные и религиозные реформаторы в Индии — вклад социальных реформаторов
Oxford University Press Class 8 History and Civics (Class 8) Chapter 11: Indian Renaissance — Social and Religious Reformers in India exercises
Exercise | No. of questions | Pages | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fill | 6 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сопоставьте столбцы | 1 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выберите правильный ответ 4 | 53 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
True or False | 6 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Answer the questions in one or two words/ sentences | 5 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Answer the questions briefly | 15 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение изображения | 5 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИСПЫТАНИЕ 80194. Решения национализма Концепции, затронутые в «Возвышении индийского национализма», включают Движение гражданского неповиновения, Ранние кампании, Ранние политические ассоциации, Фонд Индийского национального конгресса — Индийская национальная ассоциация (Сурендранат Банерджи), Гандианская эпоха (1917–1947), Движение за самоуправление, Борьба Индии за свободу, массовые движения, рост национализма Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (8 класс) Глава 12: Упражнения по подъему индийского национализма
Oxford University Press Class 8 History and Civics (Class 8) Глава 13: Решения Индийского национального движения (1885-1916 гг.) Концепции, охватываемые Индийским национальным движением (1885-1916 гг.), включают Движение гражданского неповиновения, Ранние кампании, Ранние политические ассоциации, Фонд Индийского национального конгресса — Индийский национальный Ассоциация (Сурендранатх Банерджи), эпоха Ганди (1917 – 1947), Движение за самоуправление, Борьба Индии за свободу, Массовые движения, Рост национализма Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (8 класс) Глава 13: Индийское национальное движение (1885-1916) упражнения
Oxford University Press Class 8 History and Civics (Class 8) Chapter 14: The Indian National Движение (1917-1934) решения Концепции, охватываемые Индийским национальным движением (1917-1934), включают Движение гражданского неповиновения, Ранние кампании, Ранние политические ассоциации, Фонд Индийского национального конгресса — Индийская национальная ассоциация (Сурендранат Банерджи), Гандианская эпоха (1917–1947), Движение за самоуправление, Борьба Индии за свободу, Массовые движения, Рост национализма Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение (класс 8), глава 14: Индийское национальное движение (1917-1934) exercises
Oxford University Press Class 8 History and Civics (Class 8) Глава 15: Решения Индийского национального движения (1935-47 гг.) Концепции, охватываемые Индийским национальным движением (1935-47 гг.), включают Движение гражданского неповиновения, Ранние кампании, Ранние политические ассоциации, Фонд Индийского национального конгресса — Индийская национальная ассоциация (Сурендранатх Банерджи), эпоха Ганди (1917 – 1947), Движение за самоуправление, Борьба Индии за свободу, Массовые движения, Рост национализма Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (8 класс) Глава 15: Индийское национальное движение (1935-47) упражнения
Концепции, охватываемые Законодательным собранием Союза, включают состав и полномочия Палаты представителей и Сената, Лок Сабха и Раджья Сабха, Совет министров и Кабинет министров, Высокие суды — состав, квалификация судей, назначение, правительство Индии: исполнительная власть, правительство Индии: законодательная власть, правительство Индии: судебная власть, юрисдикция и функции, полномочия и функции парламента Союза, Верховный суд — состав, Квалификация судей, назначение, Верховный суд и Высокий суд Oxford University Press Class 8 History and Civics (Class 8) Chapter 16: The Union Legislature exercises
Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (Класс 8) Глава 17: Решения Union Executive Сенат, Лок Сабха и Раджья Сабха, Совет министров и Кабинет, Высокие суды — состав, квалификация судей, назначение, Правительство Индии: исполнительная власть, Правительство Индии: законодательная власть, Правительство Индии: судебная власть, юрисдикция и функции, полномочия и функции Союзный парламент, Верховный суд — состав, квалификация судей, назначение, Верховный суд и Верховный суд Урт Oxford University Press Class 8 ИСТОРИЯ И ГИВИКС (КЛАСС 8) ГЛАВА 17: Упражнения со стороны профсоюза
Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (Класс 8) Глава 18: Судебные решения Сабха и Раджья Сабха, Совет министров и Кабинет министров, Высокие суды — состав, квалификация судей, назначение, правительство Индии: исполнительная власть, правительство Индии: законодательная власть, правительство Индии: судебная власть, юрисдикция и функции, полномочия и функции парламента Союза, Верховный суд — Состав, квалификация судей, назначение, Верховный суд и Высокий суд Oxford University Press Class 8 History and Civics (Class 8) Chapter 18: The Judiciary exercises
Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (Класс 8) Глава 19: Решения Организации Объединенных Наций Наций: цели и принципы, Организация Объединенных Наций: Генеральная Ассамблея, Организация Объединенных Наций: Международный суд, Организация Объединенных Наций: Совет Безопасности Oxford University Press Class 8 History and Civics (Class 8) Chapter 19: The United Nations exercises
Oxford University Press Класс 8 Специализированные агентства ООН История и обществоведение Глава 9 (Класс 20:8)0377 Концепции, охватываемые специализированными учреждениями ООН, являются целями ООН, Организация Объединенных Наций: агентства, Организация Объединенных Наций: цели и принципы, Организация Объединенных Наций: Генеральная Ассамблея, Организация Объединенных Наций: Международный суд, Организация Объединенных Наций: Совет Безопасности Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение (Класс 8) Глава 20: Учения специализированных учреждений ООН
Finding the best Class 8 History and Civics (Class 8) Oxford Решения University Press очень важны если вы хотите полностью подготовиться к экзамен. Крайне важно убедиться, что вы полностью готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть, и это почему сильный, профессиональный акцент на истории и обществоведении Oxford University Press Class 8 решения могут быть очень хорошей идеей. Как вы узнаете решения, вам намного проще получить желаемые результаты, а сам опыт может быть ошеломляет каждый раз. Oxford University Press, 8-й класс, История и граждановедение (8-й класс) Путеводитель Назад ОтветыМы надеемся, что следующая книга CISCE Oxford University Press, 8-й класс истории и обществоведения (8-й класс) Ответы Руководство по решениям Pdf Free Download in English Medium будет вам полезен. Ответный материал разработан в соответствии с последний образец экзамена и является частью Oxford University Press Class 8 Books Solutions. Вы не пропустите ни одного темы или концепции, обсуждаемые в книге, и получат больше концептуальных знаний из учебного материала. Если у вас есть вопросы о CISCE Новая программа для 8-го класса Руководство по истории и обществоведению для 8-го класса (8-й класс) PDF-файл учебника Назад Вопросы и ответы, примечания, важные вопросы по главам, типовые вопросы и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами. Всеобъемлющие решения Oxford University Press для 8-го класса, курс истории и обществоведения для средней школы ICSEОчень важно иметь решения Oxford University Press для 8-го класса, курс истории и обществоведения для средней школы ICSE. поскольку они могут предложить хорошее руководство в относительно того, что вам нужно улучшить. Если вы хотите становиться все лучше и лучше, вам нужно подталкивать границы и выйти на новый уровень. Это, безусловно, очень помогает и может привести к огромное количество преимуществ каждый раз. Это выводит опыт на новый уровень, а отдача в одиночку может быть экстраординарным. Что вы хотите от издательства Oxford University Press по истории и обществоведению (8 класс) 8 класса это большая точность. Без точные решения, вы никогда не получите желаемых результатов и ценности. Вот почему вам нужно качество, надежность и согласованность с чем-то вроде этого. Если он у вас есть, все, безусловно, будет удивительным и вы получите, чтобы преследовать свои мечты. Правильное форматированиеЕсли вы приобретете решения Oxford University Press Class 8 по истории и обществоведению на этой странице, они полностью отформатированы и готовы к использовать. Это помогает сделать опыт проще и удобнее, предлагая результаты и ценность. тебе нужно. Это то, к чему вы стремитесь, — истинный акцент на качество и ценность, и отдача может быть отличной. благодаря этому. All the Oxford University Press Class 8 Решения по истории и обществоведению для средней школы ICSE охватывают все 20 глав. В результате вы сможете полностью подготовьтесь к экзамену должным образом и не беспокойтесь о том, что что-то упустите. Вы редко получаете такое преимущество, и это само по себе то, что действительно делает класс 8 Тропой истории и обществоведения для средней школы ICSE Решения Oxford University Press вот такое необыкновенное преимущество, на которое всегда можно положиться. Просто подумайте о том, чтобы попробовать себя, и вы найдете его очень всеобъемлющим, профессиональным и удобным одновременно. Наши решения Oxford University Press для 8-го класса программы Trail History and Civics для средней школы ICSE охватывают все, от Начало современного мира, Промышленная революция и подъем империализма, Эпоха революции, Гражданская война в США, Упадок Империи Великих Моголов, Возникновение независимых региональных держав, Подъем британского могущества в Бенгалии, Расширение британского могущества в Индия, британская политика и ее влияние, восстание 1857 г., индийское Возрождение — социальные и религиозные реформаторы в Индии, подъем индийского национализма, индийское национальное движение (1885–1819 гг.).16), Индийское национальное движение (1917-1934), Индийское национальное движение (1935-47), Законодательный орган Союза, Исполнительный орган Союза, Судебная власть, Организация Объединенных Наций, специализированные учреждения ООН и другие темы. Да, эти являются лучшими вариантами решения Oxford University Press 12 History and Civics на рынке. Вы сможете полностью подготовиться к экзамену в надежным и всеобъемлющим образом. |