Сейчас я в 5 раз старше своего сына Через 6 лет я буду в три раза старше его…
Перейти к
- Линейное уравнение с одной переменной. Упражнение 9.1.
- Линейное уравнение с одной переменной. Упражнение 9.2.
- Линейное уравнение с одной переменной. Упражнение 9.3.
- Линейное уравнение с одной переменной. Упражнение 9.4.
- Рациональное число
- Полномочия
- Куб и кубические корни
- Игра с числами
- Алгебраические выражения и тождества
- Факторизация
- Отдел алгебраических выражений
- Линейное уравнение с одной переменной
- Прямые и обратные варианты
- Время и работа
- Процент
- Скидка на убыток и налог на добавленную стоимость
- Понимание многоугольников фигур
- Понимание фигур Четырехугольники
- Понимание фигур Специальные типы четырехугольников
- Практическая геометрия
- Визуализация фигур
- Площадь трапеции и многоугольника
- Объем Площадь Прямоугольный Куб
- Площадь поверхности и объем правого кругового цилиндра
- Классификация и табулирование данных
- Классификация и табулирование данных Графическое представление данных в виде гистограмм
- Вероятность обработки данных
- Введение в графики
Главная > РД Шарма Решения Класс 8 Математика > Глава 9- Линейное уравнение с одной переменной > Линейное уравнение с одной переменной. Упражнение 9.4. > Вопрос 14
Вопрос 14 Линейное уравнение с одной переменной Упражнение 9.4
Сейчас я в 5 раз старше своего сына. Через 6 лет я буду в три раза больше стар, как он будет тогда. Каков наш возраст сейчас?
Ответ:
Пусть нынешний возраст сына будет х лет
Настоящий возраст отца будет 5х лет
Возраст сына через 6 лет = (х + 6) лет
Возраст отцов через 6 лет = (5x + 6) лет
Итак,
5x + 6 = 3(x + 6)
5x + 6 = 3x + 18
5x – 3x = 18 – 6
2x = 12
x = 12/2
= 6
∴ текущий возраст сына x = 6 лет
текущий возраст отца 5x = 5(6) = 30 лет Четыре пятых числа больше трех четвертей числа на 4. Найдите это число.
Разница между квадратами двух последовательных чисел равна 31. Найдите эти числа.
Найдите число, двойное число которого на 45 больше, чем его половина.
Найдите такое число, что если из числа, умноженного на 5, вычесть 5, получится в 4 раза больше, чем в 2 раза…
Число, пятая часть которого увеличилась на 5, равно его четвертой части, уменьшенной на 5. Найдите номер…
Число состоит из двух цифр, сумма которых равна 9. Если из этого числа вычесть 27, цифры перестанут…
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Линейное уравнение в одном переменном упражнении 9.
1Линейное уравнение в одном переменном упражнении 9.2
Линейное уравнение в одном переменном упражнении 9.3
Линейное уравнение в одном переменном упражнении 9,4
Главы
Rational Numbers 9000
Powers
Rational Number Квадраты и квадратные корни
Куб и кубические корни
Игра с числами
Алгебраические выражения и тождества
Факторизация
Разделение алгебраических выражений
Линейное уравнение в одной переменной
Прямые и обратные вариации
Время и работа
процент
Скидка потери прибыли и добавленная стоимость налог
Compunt Antine
Понимание.
Понимание фигур Специальные типы четырехугольников
Практическая геометрия
Визуализация фигур
Площадь трапеции и многоугольника
Объем Площадь поверхности Прямоугольный куб
Площадь поверхности и объем правого круглого цилиндра
Классификация и табулирование данных
Классификация и табулирование данных Графическое представление данных в виде гистограмм
Графическое представление данных в виде круговых диаграмм или круговых диаграмм3
Вероятность обработки данных
Введение в графики
Курсы
Быстрые ссылки
Условия и политика
Условия и политика
2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены
Рабочие листы для составления прогнозов | Чтение рабочих листов
Делать прогнозы — это базовый навык чтения, который требует более высокого уровня мышления. Чтобы сделать хороший прогноз, читатели должны рассмотреть доступную информацию и сделать вывод. Хорошие читатели делают прогнозы на основе текстовых данных. Если вы используете доказательства в поддержку своего утверждения, вы можете обосновать его независимо от того, правы вы или нет.
Я разработал эти рабочие листы, чтобы дать учащимся интенсивную практику в создании и подтверждении прогнозов. В каждом рабочем листе учащиеся читают различные короткие тексты. Каждый отрывок резко обрывается, и затем учащиеся должны предсказать, что произойдет дальше, основываясь на данных из текста. Студенты должны подкреплять свои ответы ссылками на текст, который выявляет эти навыки критического мышления более высокого порядка. Я также включил урок PowerPoint о том, как делать прогнозы. Я надеюсь, что эти рабочие листы и задания помогут учащимся овладеть искусством прогнозирования.
Создание прогнозов Урок 1
Это анимированное слайд-шоу в PowerPoint, которое учит студентов делать прогнозы. Это слайд-шоу включает в себя советы и примеры того, как делать прогнозы с помощью историй, а также практическое задание в конце урока.
Рабочий лист по составлению прогнозов 1
Ищете рабочие листы по составлению прогнозов? Вот одна из десяти тренировочных задач. Учащиеся читают короткие отрывки, определяют, что произойдет дальше, и подкрепляют свои прогнозы фактами. Рекомендуемый уровень чтения этого текста: 5-9 класс..
Рабочий лист 2 по составлению прогнозов
Вот еще один рабочий лист по составлению прогнозов. В нем пять отрывков для чтения и десять вопросов. Учащиеся читают отрывки, предсказывают, что произойдет дальше, и подкрепляют свои предсказания текстовыми свидетельствами. Что еще вы могли бы попросить в листе прогнозирования? Рекомендуемый уровень чтения этого текста: 4-8 класс.
Making Predictions Worksheet 3
Хотите, чтобы ваш ученик больше практиковался в предсказании историй? Вот еще один двусторонний лист прогнозирования! Учащиеся читают отрывки, предсказывают, что будет дальше, подкрепляют свои ответы текстом. Это отличная практика. Рекомендуемый уровень чтения этого текста: 4-8 класс.
Making Predictions Worksheet 4
Вы все еще хотите попрактиковаться в прогнозировании? Вот еще один лист предсказаний. У него есть еще десять проблем. Учащиеся читают отрывки, предсказывают, что произойдет дальше, и подкрепляют свои предсказания текстом. Рекомендуемый уровень чтения этого текста: 4-8 класс.
Чтобы делать предсказания, не нужно быть волшебником.
Стандарт якоря «Создание прогнозов»
R.1 — Внимательно прочитайте, чтобы определить, о чем конкретно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; цитировать конкретные текстовые доказательства, когда пишете или говорите, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.
RL.4.1 — Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.
RL.5.1 — Аккуратно цитируйте текст при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.