«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Онлайн контрольная работа по алгебре 8 класс: 8 класс | АЛгебра ГЕОметрия МАТематика

8 класс | АЛгебра ГЕОметрия МАТематика


Контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. Ознакомительные версии (цитаты) из нижеуказанных учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полных версий контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.

 

Алгебра 8 класс

УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы — Контрольные работы (2 варианта)
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Буцко: Методическое пособие — Контрольные работы (4 варианта)

УМК Макарычев (Просвещение) — Жохов Дид. материалы — Контрольные работы
УМК Макарычев (Просвещение) — Жохов Дид. материалы — Самостоятельные работы
УМК Макарычев (Просвещение) — Глазков и др. Контрольно измерительные работы. 8 кл
УМК Макарычев (Просвещение) — Дудницын. Тематические тесты для 8 класса
УМК Макарычев (Просвещение) — Рурукин. Поурочные разработки по алгебре

УМК Мордкович — Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 8 кл.
УМК Мордкович — Александрова. Контрольные работы в 8 классе
УМК Мордкович — Задачник «Алгебра 8 класс в 2 частях. Часть 2-я»

УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 кл.

УМК — Алимов и др. — Жохов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс

УМК Дорофеев и др. — Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса

К любому УМК (базовому) — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)

 

Углубленное изучение — УМК Мерзляк и Поляков, УМК Макарычев (Мнемозина):

Мерзляк и Поляков. Контрольные и самостоятельные работы. 8 кл.
Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл

 


 

Геометрия в 8 классе

УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы  — Контрольные работы (2 варианта)
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Буцко: Методическое пособие — Контрольные работы (4 варианта)

УМК АтанасянЗив и Мейлер. Дидактические материалы. 8класс
УМК АтанасянМельникова. Контрольные работы в 8 классе
УМК Атанасян — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)
УМК Атанасян — Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии 8 класс

УМК ПогореловГусев. Дидактические материалы. Геометрия 8кл.
УМК Погорелов — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)

УМК Бутузов (МГУ школе) — Бутузов. Дидакт. материалы (контрольные и матем. диктанты)

К любому УМК — Глазкова, КИМ: контрольные работы. 8 класс. ВАКО

 


 

Контрольные работы по алгебре и геометрии в 8 классе. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полной версии контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.

ГДЗ по алгебре 8 класс контрольные Александрова (Мордкович) Базовый

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Алгебра контрольная работа К-4 — Б1 гдз по алгебре 8 класс Ершова, Голобородько самостоятельные и контрольные работы, геометрия

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология

Тест по математике в 8 классе

Перед тем, как начать, распечатайте свой тест по математике для 8-го класса и затем попытайтесь ответить на все вопросы. Имя Дата:_____________________

Решите следующие проблемы

1.

a. 5 7 × 5 -10 =

A. 1/3 B. 5 -2 C. 1/125 Д. 5 -17

2.

Если 2x 3 = 54, что такое x?

A. 1 B. 5 C. 2 D. 3

3.

a. Ответ для 20000000 × 3,5 × 1000000 в научном представлении:

(Совет: сначала укажите 20000000 и 1000000 в научном представлении)

A. 7 × 10 13 B. 3,5 × 10 13 C. 2 × 10 13 D. 7 × 10 12

b. 0,0004 × 4000 в десятичной форме составляет ___________, а в виде дроби — ____________

4.

a. Какой набор содержит только рациональные числа?

A. {√ (49), √ (7), 1/2, 9/5}
B. {√ (121), 12/5, √ (169), 0,333333333333}
C . {4 × √ (5), 2, √ (100), 0}

б.Вытяните все иррациональные числа из каждого набора выше и запишите их здесь.

_______________________________________________________

5.

Чтобы пойти в школу, нужно пройти 6 миль на восток, а затем 8 миль на север?

а. Нарисуйте фигуру, представляющую ваш путь от дома до школы

b. Проведите линию, представляющую кратчайшее расстояние, которое вы могли бы пройти. Затем рассчитайте это расстояние _________________

6.

Формула для площади круга показана ниже

A = pi × r 2

a.Что из следующего является правильным выражением для r или радиуса через A и pi?

A. r = √ (A / 2pi) B. r = √ (2A / pi) C. r = √ (pi / A) D. r = √ (A / pi)

б. Используйте правильную формулу, которую вы нашли в части а и пи = 3, чтобы найти r, когда А = 48 квадратных футов.

г = __________________

7.

Компания взимает фиксированную плату в размере 1500 долларов за аренду яхты.Кроме того, арендаторы должны платить 100 долларов за час.

а. Какое уравнение показывает стоимость C аренды яхты на h часов?

A. C = 100 + 1500 × h B. C = 1500 × h C. C = 100 × h + 1500 D. C = 100 × h + 1500 × h

г. Сколько будет стоить аренда яхты на 5 часов?

г. Какая крутизна стоимости? что такое Y-перехват?

г. Используя ответы на вопрос c, постройте график стоимости в системе координат.

8.

Эскалатор 1 имеет подъем 6 и пробег 4. Эскалатор 2 имеет подъем 12 и пробег 6. У эскалаторов одинаковый наклон? Объясните с помощью математических вычислений.

9.

В Целите есть сад в форме квадрата. Как изменится площадь, если она утроит длину каждой стороны?

A. Площадь сада увеличена втрое B. Площадь сада не увеличена C. уменьшена вдвое D. в два раза больше

10.

Найдите объем конуса радиусом 8 дюймов и высотой 3 дюйма.

(Подсказка: используйте v = 1/3 (pi × r 2 × h)

11.

а. Посмотрите на рисунок выше, а затем скажите, какой график (-ы) показывает следующую корреляцию.

Положительная корреляция. ____________
Отрицательная корреляция _____________
Нет корреляции ___________

б.Какая корреляция следующая ситуация?

Количество галлонов бензина в вашей машине и расстояние, которое вы можете преодолеть ___________________

Количество апельсинов, которые вы можете съесть, и ваш рост ___________________

Количество студентов, идущих на концерт, и полученный доход. ____________________

c. Если диаграмма рассеяния показывает отрицательную корреляцию, какая линия наилучшего соответствия может представлять диаграмму рассеяния?

A. y = x — 5 B. y = -1000x + 5000 C. y = 100x — 7 D. y = 5


12.

Каково уравнение прямой, имеющей наклон 3/5 и y -перехват 2?

A. 5y + 3x = 10 B. 5x — 3y = 10 C. 5y — 3x = 10 D. 5x + 3y = 10

13.


Треугольник ABC имеет вершины (1,1), (3,5) и (5, 3). Этот треугольник расширен в 3 раза.Какие есть изображения 3-х вершин. График ABC и изображение A’B’C ‘

14.

Диагональ квадратного экрана компьютера составляет 50 дюймов. Какой периметр у этого телевизора? ______________

15.

100 студентов принимают участие в опросе, чтобы узнать, какое мороженое любят есть люди в Америке.

Что из следующего , вероятно, вызовет ошибки в опросе?

A. Некоторые студенты не родились в США

B. Учащиеся были недостаточно молоды

C. В опросе могут не участвовать люди, которые преодолевают 50 миль за мороженым

D. Выбирайте учащихся из множества школ.

16.

Какое утверждение показывает сходство между следующими двумя графиками?

4y = 2x + 0,5 и 4y = 5x + 1/2

A. Пересечения по оси Y такие же

B. Графики идентичны

C. Х-пересечения такие же

D. Наклоны такие же

17.

Ниже приведены 3 уравнения

1) 4x -2x + 1 = -1 + 2 + 2x

2 ) 2x — 2 = 6 — 4 + 4x

3) 5 + 3x = 2 + 3x + 5

Решите все уравнения и затем скажите

У какого уравнения 1 решение _______________, нет решений _______________, бесконечно много решений ______________

18.

Дерево высотой 8 футов отбрасывает тень высотой 6 футов.а. Если рост вашего ребенка 4 фута, какое уравнение вы можете использовать, чтобы найти длину его тени?

а. Какую пропорцию можно использовать для решения этой проблемы?

A. 8/5 = 6 / x B. 4/6 = x / 8 C. 8/4 = 6 / x D. x / 4 = 8/6

b. Какова длина тени? _______________

19.

Решите следующие одновременные уравнения.

2x + 4y = 8

4x — 4y = 6

а.построив график

б. алгебраически

20.

Чашка внизу заполнена на 2/3. Сколько воды может вместить чашка? _____________

Примечание : оценка 16 или более на этом математическом тесте 8-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым преподавали в 8-м классе, были овладены

Если вы много боролись с этим математическим тестом для 8-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хочу решение этого теста по математике в 8-м классе? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ ДЛЯ 28 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 8-го класса в соответствии с национальными стандартами

Чтобы распечатать этот тест по математике для 8-го класса, щелкните здесь

  1. Введение в физику

    18 ноя, 20 13:20

    Первоклассное введение в физику. Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики

    Подробнее

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

4Tests.com — Бесплатно, Практика CLEP

Для этого сайта требуется JavaScript. Чтобы в полной мере использовать этот сайт, включите его в своем браузере.

Рекомендуемый учебный материал по экзамену по алгебре CLEP: Экзамен по алгебре в колледже охватывает материал, который обычно преподается на одном семестровом курсе алгебры в колледже.Почти половина теста состоит из рутинных задач, требующих базовых алгебраических навыков; остальное включает решение нестандартных задач, в которых кандидаты должны продемонстрировать свое понимание концепций. Тест включает вопросы по основным алгебраическим операциям; линейные и квадратные уравнения, неравенства и графики; алгебраические, экспоненциальные и логарифмические функции; и разные другие темы.

Предполагается, что кандидаты знакомы с преподаваемой в настоящее время алгебраической лексикой, символами и обозначениями.В тесте мало внимания уделяется арифметическим вычислениям. Однако во время экзамена будет доступен научный онлайн-калькулятор (без графического представления).

Экзамен содержит примерно 60 вопросов, на которые нужно ответить за 90 минут. Некоторые из этих вопросов представляют собой предварительные вопросы, которые не будут оцениваться. Время, которое кандидаты тратят на обучение и предоставление личной информации, добавляется к фактическому времени тестирования.

Структура экзамена выглядит следующим образом:


Алгебраические операции

  • Факторизация и раскрытие многочленов
  • Операции с алгебраическими выражениями
  • Операции с показателями
  • Свойства логарифмов


Уравнения и неравенства

  • Линейные уравнения и неравенства
  • Квадратные уравнения и неравенства
  • Абсолютные уравнения и неравенства
  • Системы уравнений и неравенств
  • Экспоненциальные и логарифмические уравнения


Функции и их свойства *

  • Определение и толкование
  • Представление / моделирование (графическое, числовое, символическое и вербальное представления функций)
  • Домен и диапазон
  • Алгебра функций
  • Графики и их свойства (включая пересечения, симметрию и трансформации)
  • Обратные функции


Системы счисления и операции

  • Реальные числа
  • Комплексные числа
  • Последовательности и серии
  • Факториалы и биномиальная теорема
  • Определители матриц 2 на 2

Учебная программа и инструкции / Техасские стандарты и тестирование по математике K-12

Техасские стандарты и тестирование

Координаторы описывают важные концепции и навыки на каждом уровне обучения.

Интерактивный словарь, онлайн-программа Think Through Math от TEA и многое другое.

Сокращения:

Техасское образовательное агентство (TEA) — Техасское образовательное агентство — филиал правительства штата Техас, отвечающий за государственное образование. Штаб-квартира агентства находится в здании государственного офиса Уильяма Б. Трэвиса в центре Остина.

STAAR S статус T exas A оценка A cademic R eadiness, проводимая в 3-8 классах

EOC E nd o f экзамен для определенных курсов средней школы (алгебра 1)

_____________________________________________________________________________________________________________

Ожидания учащихся по классам

Курсы математики в Alvin ISD следуют рекомендациям штата Техас, Texas Essential Knowledge and Skills , TEKS .

См. Требования к конкретному уровню обучения ниже.

* Обратите внимание, что требования и план курса AP установлены AP College Board , посетите сайт www.collegeboard.org.

** На курсах средней школы Техаса с 2015–16 учебного года будет введена новая версия TEKS 2012 года.


Ресурсы STAAR / EOC

Оценочная учебная программа (проверяемый материал):

Чертежи (сколько проверяется каждый стандарт):

Стандартные образцы (материалы, предоставленные во время STAAR / EOC):

Миллиметровая бумага

Распечатать тест по алгебре для 8-го класса

Введите выражение, например.2b Пример задачи
Найдите LCM

M / J класс 8 Pre-Algebra — 1205070

Общие примечания

Дополнительный контент, адресованный к экзамену NAEP по математике 8 класса, включает:

Развитие английского языка Особые примечания к стандартам ELD Раздел:
Учителя обязаны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в предметной области математики .Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речью на уровне своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академического успеха. Стандарт ELD должен указывать соответствующую концепцию области содержания или тему исследования, выбранную разработчиками учебных программ и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку:
http: // www.cpalms.org/uploads/docs/standards/eld/MA.pdf

Руководство по внедрению стандартов Флориды Основной раздел:

Руководство по внедрению стандартов Mathematics Florida было создано для поддержки преподавания и изучения стандартов Mathematics Florida. Руководство разделено на три компонента: сфокусированность, согласованность и строгость. Сосредоточенность означает сужение объема содержания в каждом классе или курсе, чтобы учащиеся достигли более высокого уровня понимания и более глубоко усвоили математические концепции.Стандарты математики позволяют преподавать и изучать математические концепции, сосредоточенные вокруг основных кластеров на каждом уровне обучения, усиленные за счет поддержки и дополнительных кластеров. Определяются основные, вспомогательные и дополнительные кластеры применительно к каждому классу или курсу. Обозначения кластеров для этого курса приведены ниже.

Основные кластеры

MAFS.8.EE.1 Работа с радикалами и целыми показателями.

MAFS.8.EE.2 Понять связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.

MAFS.8.EE.3 Анализируйте и решайте линейные уравнения и пары одновременных линейных уравнений.

MAFS.8.F.1 Определение, оценка и сравнение функций.

MAFS.8.F.2 Используйте функции для моделирования отношений между количествами.

MAFS.8.G.1. Понимание соответствия и сходства с помощью физических моделей, прозрачностей или программного обеспечения для работы с геометрией.

MAFS.8.G.2 Понять и применить теорему Пифагора.

Поддерживающие кластеры

MAFS.8.NS.1 Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами.

MAFS.8.SP.1 Изучите закономерности ассоциации в двумерных данных.

Дополнительные кластеры

MAFS.G.3 Решайте реальные и математические задачи, связанные с объемом цилиндров, конусов и сфер.

Примечание. Кластеры не следует сортировать от основных к вспомогательным, а затем обучать в этом порядке. Это нарушит последовательность математических идей и упустит возможность улучшить основную работу класса с помощью вспомогательных и дополнительных кластеров.

Требования к версии

В 8-м классе учебное время должно быть сосредоточено на трех критических областях: (1) формулировка и обоснование выражений и уравнений, включая моделирование связи двумерных данных с линейным уравнением и решение линейных уравнений и систем линейных уравнений; (2) понимание концепции функции и использование функций для описания количественных отношений; (3) анализ двух- и трехмерного пространства и фигур с использованием расстояния, угла, сходства и соответствия, а также понимание и применение теоремы Пифагора.

  1. Студенты используют линейные уравнения и системы линейных уравнений для представления, анализа и решения различных задач. Учащиеся распознают уравнения для пропорций (y / x = m или y = mx) как специальные линейные уравнения (y = mx + b), понимая, что константа пропорциональности (m) — это наклон, а графики — это линии, проходящие через начало координат. Они понимают, что наклон (m) линии — это постоянная скорость изменения, так что, если входная или x-координата изменяется на величину A, выходная или y-координата изменяется на величину m (A).Учащиеся также используют линейное уравнение для описания связи между двумя величинами в двумерных данных (например, размах рук по сравнению с ростом для учащихся в классе). На этом уровне подгонка модели и оценка ее соответствия данным выполняются неформально. Интерпретация модели в контексте данных требует, чтобы учащиеся выразили взаимосвязь между двумя рассматриваемыми величинами и интерпретировали компоненты взаимосвязи (такие как наклон и пересечение по оси Y) с точки зрения ситуации.

    Студенты стратегически выбирают и эффективно реализуют процедуры для решения линейных уравнений с одной переменной, понимая, что, используя свойства равенства и концепцию логической эквивалентности, они сохраняют решения исходного уравнения.Студенты решают системы двух линейных уравнений с двумя переменными и связывают системы с парами прямых на плоскости; они пересекаются, параллельны или составляют одну и ту же линию. Учащиеся используют линейные уравнения, системы линейных уравнений, линейные функции и свое понимание наклона прямой для анализа ситуаций и решения проблем.

  2. Студенты понимают понятие функции как правило, которое назначает каждому входу ровно один выход. Они понимают, что функции описывают ситуации, когда одна величина определяет другую.Они могут переводить между представлениями и частичными представлениями функций (отмечая, что табличные и графические представления могут быть частичными представлениями), и они описывают, как аспекты функции отражаются в различных представлениях.
  3. Учащиеся используют идеи о расстоянии и углах, о том, как они себя ведут при перемещениях, поворотах, отражениях и растяжениях, а также идеи о конгруэнтности и подобии для описания и анализа двумерных фигур и для решения задач.Учащиеся показывают, что сумма углов в треугольнике — это угол, образованный прямой линией, и что различные конфигурации линий приводят к возникновению подобных треугольников из-за углов, возникающих, когда обход пересекает параллельные линии. Студенты понимают формулировку теоремы Пифагора и ее обратное и могут объяснить, почему теорема Пифагора верна, например, разложив квадрат двумя разными способами. Они применяют теорему Пифагора, чтобы находить расстояния между точками на координатной плоскости, определять длины и анализировать многоугольники.Студенты завершают свою работу над объемом, решая задачи, связанные с конусами, цилиндрами и сферами.

Дополнительные ресурсы с инструкциями:
A.V.E. для коллекции Success: http://www.

Добавить комментарий