«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Обществознание просвещение 8 класс гдз: ГДЗ по обществознанию 8 класс Боголюбова учебник зеленый

Содержание

ГДЗ Обществознание Боголюбов 8 класс

Авторы:Боголюбов

Изд-во:Просвещение

Год:2022

Вид УМК:учебник

Найди ответ по номеру страницы

  • Стр. 6
  • Стр. 8
  • Стр. 11
  • Стр. 12
  • Стр. 16
  • Стр. 17
  • Стр. 18
  • Стр. 19
  • Стр. 22
  • Стр. 23
  • Стр. 24
  • Стр. 25
  • Стр. 28
  • Стр. 30
  • Стр. 31
  • Стр. 32
  • Стр. 34
  • Стр. 35
  • Стр. 36
  • Стр. 40
  • Стр. 42
  • Стр. 43
  • Стр. 45
  • Стр. 47
  • Стр. 48
  • Стр. 50
  • Стр. 52
  • Стр. 54
  • Стр. 58
  • Стр. 59
  • Стр. 61
  • Стр. 63
  • Стр. 65
  • Стр. 66
  • Стр. 71
  • Стр. 72
  • Стр. 77
  • Стр. 79
  • Стр. 80
  • Стр. 81
  • Стр. 85
  • Стр. 86
  • Стр. 92
  • Стр. 94
  • Стр. 96
  • Стр.
    97
  • Стр. 98
  • Стр. 99
  • Стр. 100
  • Стр. 101
  • Стр. 103
  • Стр. 104
  • Стр. 107
  • Стр. 108
  • Стр. 109
  • Стр. 110
  • Стр. 114
  • Стр. 115
  • Стр. 117
  • Стр. 118
  • Стр. 120
  • Стр. 121
  • Стр. 122

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник

Подробные решения по обществознанию за 8 класс авторы Боголюбов

Среди восьмиклассников немало ребят, которые уже определились со своими планами на будущее в сфере выбора профессии, рода деятельности. В этой связи они активно изучают в школе те предметы, которые важны им для освоения навыков и умений, связанных со областью их интересов. В числе таких дисциплин часто оказывается обществознание. Но может быть и по-другому. Подросток уже выбрал то, чем хочет заняться впоследствии, после окончания школы, и эта сфера далека от социальных наук. И те, и другие могут активно применять решебник по обществознанию 8 класс Боголюбов в решении тех текущих и перспективных задач, которые они перед собой поставили. Просто подходы и принципы использования этого источника в каждом конкретном случае будут разными. Индивидуальность подхода в применении справочника — это его достоинство и преимущество, которое сегодня высоко оценили не только сами восьмиклассники, но и их родители, а также педагоги, репетиторы и иные специалисты, так или иначе связанные со сферой образования, получением знаний, подготовкой учеников.

Кто чаще других обращается за подмогой к онлайн справочникам?

Среди тех, кто регулярно и чаще других применяет ответы по обществознанию для 8 класса Боголюбова в своей практике:

  • подростки, активно заинтересованные в как можно более качественном и полном освоении программы курса дисциплины. Если в классе они изучают предмет по другим учебным материалам, то справочник позволит им расширить и углубить свои знания. Этот метод актуален для тех, кто выбрал эту дисциплину для сдачи в следующем году на ОГЭ, кто готовится к различным олимпиадам, предметным конкурсам по ней;
  • восьмиклассники, которые тоже уже определились со своей будущей профессией, выбрали колледж, техникум, в который они планируют поступать в следующем году. И в числе интересов которых нет обществознания. При этом — им нужен достаточно высокий, проходной средний балл аттестата, так как зачисления в эти учебные заведения проводятся на основе конкурсов аттестатов. Материалы площадки еуроки позволят этим ребятам успешно решить их задачу, получить хорошую оценку по дисциплине, не тратя много времени на подготовку. А используя его, например, для более полного, детального изучения тех школьных предметов, которые лягут впоследствии в основу их будущей профессии;
  • репетиторы, составляющие на основе этого источника свои программы и планы работы. Так как данные площадки полностью отвечают требованиям последних изменений ФГОСов по предметам, что позволит специалистам лучше ориентироваться в действующих школьных требованиях и рекомендациях.

Очевидная польза применения сборников готовых решений

Пока не все родители и учителя признали необходимость работы с данными площадки еуроки ГДЗ, у кого-то еще остались предубеждения. Но число сторонников применения этого источника с каждым годом растет, так как преимуществ у него предостаточно:

  • доступность для всех и в любое время;
  • возможность без проблем сэкономить бюджет семьи, отказавшись от репетиторов и платных курсов;
  • оперативность в нахождении и применении верного решения в условиях ограниченного времени;
  • наглядность, четкость и понятность представленной здесь информации.

Еще одно преимущество, которое актуально для всех, кто применяет гдз по обществознанию за 8 класс (автор Боголюбов) — с его помощью подростки учатся работать самостоятельно. То есть, нарабатывают ценный и полезный в настоящем и будущем навык самоподготовки, а также — умение разрабатывать и внедрять в свою практику принципы и технологии самопроверки, самоконтроля. Это пригодится не только в школе, но и после ее окончания, в различных сферах деятельности, в труде, в бизнесе, а также в творчестве и при решении бытовых задач.

Термины по обществознанию. 8 класс » Социалтьюторс

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС 

Агенты социализации — факторы, помогающие становлению личности, — семья, ровесники, сверстники, друзья и приятели; к ним также относятся школа, армия, государство, церковь, средства массовой информации, политические партии и общественные организации, которые помогают человеку усвоить нормы правомерного и социально одобряемого поведения. 

Акционерное общество — хозяйственная организация, созданная на основе объединения денежных средств участников, посредством выпуска и продажи акций.  

Акция — ценная бумага, свидетельствующая о доле в акционерном капитале общества, подтверждающая право на участие в управлении обществом и получение дивидендов. 

Алкоголизм — хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков, ведущее к физической, психической, социальной деградации личности. 

Альтернативная стоимость — цена потери, на которую готов идти потребитель, чтобы получить возможность приобрести желаемое благо. 

Банковский кредит — денежная сумма, выдаваемая банком на определённый срок на условиях возвратности и оплаты определённого процента. 

Безработица — социально-экономическая ситуация, при которой часть трудоспособного населения, желающая трудиться, не может найти работу.

Безработные — трудоспособные граждане, которые не имеют работы и стабильного заработка, зарегистрированы в службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней.  

Биологическое и социальное в человеке — две стороны человеческой сущности. Первая — природное, телесное, живое в человеке, связанное с его организмом. Второе — свойства и качества человека, которые формируются и проявляются в обществе. 

Блага — всё, что является полезным для человека, ценится им как средство удовлетворения его потребностей. 

Валюта — денежная единица какой-либо страны, находящаяся в обращении внутри страны. 

Валютный курс — цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежных единицах другой страны. 

Внешнеторговая политика
— государственная политика, оказывающая влияние на внешнюю торговлю посредством налогов, субсидий и прямых ограничений на импорт и экспорт. 

Глобализация — стадия планетарного развития, характеризующаяся возрастанием взаимовлияния стран и народов. 

Глобальные проблемы — проблемы, затрагивающие интересы всех государств и народов мира, ныне живущих и последующих поколений, требующие для своего решения объединённых усилий всех стран.  

Государственный бюджет — финансовый план государства, отражающий его доходы и расходы на определённый период. 

Государственный долг — сумма задолженности государства внешним и внутренним кредиторам. 

Гражданственность — моральная ценность, которая выражает политическое и правовое положение человека, а также его моральную обязанность по отношению к Отечеству. 

Гуманизм — человечность, признание достоинства и самоценности личности, её свободы и права на счастье и вместе с тем обязанность их соблюдать. 

Дефицит государственного бюджета — превышение государственных расходов страны над государственными доходами. 

Духовная сфера жизни общества (духовная жизнь общества) — сфера, которая включает язык, мораль, право, религию, образование, науку, искусство, философию, т. е. духовную культуру в различных её проявлениях и организациях, а также творческую деятельность людей. 

Жизненные ценности и ориентиры — ценности, признаваемые человеком в качестве важных, значимых для выстраивания перспективы собственной жизни и отношений с другими людьми, обществом, государством.  

Занятость — деятельность граждан, не противоречащая законодательству и приносящая, как правило, доход. 

Индивид (от лат. individuum — неделимое, особь) — отдельно взятый представитель рода человеческого. 

Индивидуальное частное (единоличное) предприятие — предприятие, принадлежащее гражданину на правах частной собственности. 

Инфляция — процесс обесценивания денег, который проявляется в форме роста цен на товары и услуги. 

Командная экономика — экономическая система, в которой основные экономические решения принимаются государством, выступающим организатором хозяйственной деятельности общества. 

Конкурентоспособность товара — способность товара выдержать сравнение с аналогичными товарами других производителей и продаваться в связи с этим по ценам не ниже среднерыночных. 

Конкуренция — соперничество между участниками экономической деятельности за наиболее выгодные условия купли-продажи на рынке.  

Кредит — предоставление денег или товаров в долг на определённый срок, как правило, с уплатой процентов и на условиях возвратности. 

Личность — человек как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом, государством. 

Малое предприятие — предприятие любой формы собственности, характеризуемое ограниченным числом работников и незначительным объёмом выпускаемой продукции. 

Международная торговля — совокупность торговых связей и внешнеторговых отношений между торгующими друг с другом государствами. 

Международное разделение труда — специализация отдельных стран на производстве определённых видов продукции, которыми эти страны обмениваются. 

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) — законодательно устанавливаемый минимум оплаты труда наёмного работника. 

Мировое хозяйство — взаимосвязанные и взаимодействующие хозяйства разных государств, функционирующие по согласованным правилам.  

Мировоззрение — система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности. 

Мораль — особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям, к окружающей среде и к самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости. 

Налог — обязательный платёж, взимаемый государством с каждого производителя товаров и услуг, владельца того или иного имущества и иных получателей дохода. 

Наркомания — болезненное, часто непреодолимое влечение к наркотическим средствам, приводящее к глубокому истощению психических и физических сил человека, к разрушению его личности. 

Наука — сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и человеке в нём. 

Непрерывное образование — процесс образования, охватывающий всю жизнь человека от детства до старости. 

Номинальный доход — сумма денег, полученная гражданином или семьёй в целом за определённый период времени.  

Образование — процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям человеческого общества. 

Общественные блага — товары и услуги, предоставляемые государством его гражданам на равных началах. 

Общественные отношения — относительно устойчивые связи между индивидами, большими и малыми группами, этносами и другими объединениями людей во всех сферах человеческой деятельности. 

Общество — совокупность способов взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя взаимозависимость. 

Ограниченность ресурсов — недостаточность имеющихся в распоряжении людей ресурсов для производства благ, способных удовлетворить возрастающие потребности человека и общества. 

Ответственность — способность действовать сознательно, всегда понимать, как отзовутся твои действия на других, предвидеть возможные последствия каждого своего шага. 

Отклоняющееся поведение — поведение, которое не согласуется с социальными нормами.  

Отрасль экономики — совокупность предприятий, учреждений, организаций, производящих однородную продукцию или услуги. 

Патриотизм — моральная ценность, в которой выражено чувство любви к Отечеству, забота о его интересах и готовность защищать его от врагов. 

Подоходный налог — обязательный платёж, взимаемый государством с доходов физических и юридических лиц. 

Потребности — нужда в чём-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей и общества в целом. 

Право собственности — совокупность правовых норм, закрепляющих, регулирующих и охраняющих принадлежность материальных благ конкретным людям и хозяйственным организациям. 

Предложение — желание и возможность производителя продать конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте. 

Предпринимательство — самостоятельная, инициативная деятельность людей, осуществляемая на свой риск, под свою ответственность и направленная на получение прибыли.  

Прибыль — превышение доходов от продажи товаров и услуг над расходами на производство и реализацию этих товаров. 

Прожиточный минимум — стоимость минимума средств, необходимых для поддержания жизнедеятельности человека. 

Производительность труда — количество товаров и услуг, произведённых на единицу израсходованных производственных ресурсов. 

Производство — процесс создания экономических благ (товаров и услуг) для удовлетворения потребностей людей. 

Равновесная цена — цена, по которой заключается реальная сделка (соглашение) купли-продажи на рынке. 

Разделение труда — разделение процесса производства на ряд отдельных операций, этапов, выполняемых разными производителями. 

Религия — совокупность духовных представлений, основанных на вере в существование Бога или богов, сверхъестественных сил, а также соответствующее поведение и специфические действия. 

Рынок — 1) место купли-продажи товаров и услуг; 2) совокупность экономических отношений, проявляющихся в сферах производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг.  

Рыночная экономика — способ организации хозяйственной жизни, основанный на многообразии форм собственности, предпринимательстве и конкуренции, свободном ценообразовании. 

Рыночное равновесие — ситуация на рынке, когда продавец может и хочет продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену. 

Свобода — возможность и способность делать сознательный выбор, поступать по своему усмотрению и нести полную ответственность за последствия своих поступков. 

Свобода совести — право человека самостоятельно формировать свои убеждения и открыто их выражать, не причиняя ущерба свободе других людей и общества в целом. 

Смешанная экономика — современное хозяйство, в котором активную роль в решении основных экономических вопросов играют как рынок, так и государство. 

Смысл жизни — философские размышления о цели, предназначении, содержании и направленности жизни, своём месте в мире.  

Собственность — принадлежность материальных, духовных ценностей, денежных средств определённым лицам — собственникам; юридическое право на такую принадлежность, на владение, пользование и распоряжение объектом собственности. 

Совесть — внутренний самоконтроль того, как мы выполняем свой моральный долг. 

Социализация — процесс становления личности. 

Социальная мобильность — изменение положения человека или группы в обществе, переход от одной социальной позиции к другой. 

Социальная структура — совокупность устойчивых связей между людьми, занимающими определённые статусы, между социальными группами. 

Социальные нормы — признанные правила, образцы поведения или действий индивидов, социальных групп. 

Социальный статус — положение человека в обществе или группе, наделяющее его определёнными правами и обязанностями. 

Специализация — сосредоточение деятельности на относительно узких направлениях, производственных операциях или видах выпускаемой продукции.  

Спрос — желание потребителя купить конкретный товар, подкреплённое способностью оплатить покупку. 

Статусный набор — совокупность всех статусов, занимаемых данным человеком. 

Страхование — экономические отношения, включающие образование специального фонда средств для возмещения разного рода потерь, ущерба, вызванных неблагоприятными событиями, путём выплаты страховых сумм. 

Субсидия — помощь в денежной или натуральной форме, предоставляемая государством гражданам и хозяйственным организациям, местным органам власти, другим государствам. 

Товар — продукт труда, произведённый для продажи. 

Товарищество — объединение двух или более лиц для организации и совместного ведения дела. 

Традиционная экономика — экономическая система, в которой обычаи и традиции определяют практику использования ограниченных ресурсов. 

Услуги — экономическая деятельность, приносящая удовлетворение личных потребностей населения и общества в целом.  

Факторы производства — основные ресурсы, используемые в процессе производства. 

Экономика — хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путём создания необходимых благ, условий и средств существования. 

Экономическая свобода — возможность для участников хозяйственной деятельности выбора форм собственности и сферы приложения своих способностей, знаний, способов потребления благ и распределения доходов. 

Экономическая система — совокупность организационных способов согласования экономической деятельности людей для решения главных вопросов экономики. 

Экономические блага — средства удовлетворения человеческих потребностей, имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве. 

Этническая группа — общность, члены которой имеют объединяющие их устойчивые особенности культуры (включая язык) и осознают своё отличие от других подобных общностей.

Почему обществознание важно? 8 причин учиться

Социальные науки. Мы все должны принять это, и учителя должны учить этому. Но почему? Какие аспекты социальных исследований делают их настолько важными, что они всегда включены? Социальные науки — это дисциплина, которая включает гуманитарные науки, такие как география, история и политология. Почему важны социальные науки? Давайте выясним, почему.

«Основная цель социальных исследований — помочь молодым людям принимать информированные и обоснованные решения на благо общества как граждан культурно разнообразного демократического общества во взаимозависимом мире».

– Национальный совет социальных исследований

Что такое социальные науки?

Социальные науки также можно отнести к общественным наукам. Это область, которая имеет дело с человеческим поведением, отношениями, ресурсами и институтами.

Конкретные темы общественных наук, изучаемые в школьных курсах, включают географию, антропологию, экономику, историю, социологию, политологию и обществоведение.


Фото NeONBRAND на Unsplash

Цель и назначение социальных исследований

Основная цель преподавания общественных наук – научить учащихся стать хорошими гражданами. Мы живем в разнообразном обществе, которое требует знания социальных наук, чтобы добиться успеха. Имея образование в области социальных наук, дети становятся взрослыми, способными участвовать в жизни нашего демократического общества.

Социальные науки в 21 веке

Социальные науки связывают учащихся с реальным миром. В современном взаимосвязанном мире учащиеся должны быть готовы взаимодействовать с людьми всех культур и сообществ, и обществознание готовит их к этому.

Важность социальных наук в школьной программе

Все дети, прошедшие школьную программу, становятся кем-то, когда заканчивают школу. И что бы это ни было, им нужно будет взаимодействовать с другими людьми из разных культур и социально-экономических слоев. Студенты должны изучать, как работает общество и как люди работают в обществе, чтобы все это работало, когда они входят в общество после окончания учебы.

8 причин: почему обществознание важно для учащихся?

Учащиеся изучают навыки с помощью социальных исследований, которые помогают им преуспеть в дальнейшем образовании, а также в жизни. Вот все удивительные способы изучения социальных наук, которые приносят пользу детям и обществу вместе:

1. Лучшее чтение и обучение

Социальные науки — это одна из областей образования, где интеграция контента является ключевой. Студентам предоставляется материал для чтения, который соответствует текущим учебным темам. Предоставление материалов для чтения в контексте помогает учащимся лучше читать. Они также лучше учатся, потому что их просят использовать анализ, критическое мышление и письмо, чтобы показать понимание.

2. Гражданские обязанности и ценности

Как мы можем ожидать от молодых людей положительного вклада в жизнь общества, участия в дискуссиях и процветания в демократическом обществе, если они не знакомятся с темами и аспектами истории и жизни, которые сделали общество как это? Студенты должны понимать историю, политологию, культуру и все гуманитарные науки, чтобы понять, почему важно быть хорошим гражданином.

3. Понимание культур

Учащиеся должны знакомиться с культурами, выходящими далеко за рамки того, с чем они сталкиваются каждый день. Не каждый студент имеет возможность ежедневно взаимодействовать с другими культурами. Нам нужно, чтобы учащиеся узнавали, понимали и ценили культурные различия, если мы ожидаем, что в будущем они будут иметь конструктивное взаимодействие с людьми любого происхождения.

4. Экономическое образование

Экономика является важнейшей частью социальных наук, независимо от того, изучается ли она сама по себе или как часть истории, антропологии или политологии. Изучая экономику, молодые люди понимают, как их финансовые решения влияют на их будущее, а также на будущее общества.


Фото Element5 Digital на Unsplash

5. Критическое мышление

Критическое мышление является частью социальных наук — студентов учат оценивать решения других и устанавливать связи между влияниями и обстоятельствами. Молодые люди получают возможность учиться на чужих ошибках с помощью социальных наук.

6. Понимание реального мира

Изучение социальных наук дает учащимся понимание реального мира вокруг них. Учащиеся узнают о местах, культурах и событиях по всему миру, о том, что сделало их такими, какие они есть, и могут сделать выводы о том, как устроен остальной мир.

7. Политические навыки

На уроках обществознания учащиеся узнают о правительстве, политических идеях, экономике и ресурсах страны и многом другом. Студенты приобретают политические навыки, анализируя и оценивая существующие системы и представляя будущее места, в котором они живут.

8. Уважайте историю

История — это то, что сделало мир таким, какой он есть, и очень важно, чтобы люди изучали ее, чтобы ценить и понимать, как устроен мир. Изучение истории — это то, что позволяет извлекать уроки из прошлого и планировать будущее.

Осмысление мира: обществознание для юных студентов

Одной из причин обучения молодых людей общественным наукам является предоставление им возможности участвовать в жизни демократического общества. Дети начинают понимать окружающий мир еще в детском саду, и школы должны последовать их примеру и как можно раньше начать преподавать такие понятия социальных наук, как общение, критическое мышление и культура.


Фото Хэла Гейтвуда на Unsplash

Качества целенаправленных социальных исследований

1. Осмысленность

Социальные науки должны быть значимыми для учащихся. Учителя должны учитывать естественные интересы учащихся и планировать темы с учетом этих интересов.

2. Интегративный

Интеграция всех аспектов жизни является ключом к успешной учебной программе по общественным наукам. Следует интегрировать не только текущие события и другие классы, но и аспекты повседневной жизни. Каждый момент — это обучающий момент.

3. Ценностно-ориентированный

Ключевыми ценностями демократии являются возможности, равенство, справедливость и свобода слова. Эти ценности должны быть отражены во всех разделах социальных исследований.

4. Сложная задача

Учителя могут бросать детям вызовы на уроках обществознания так, как они не могут или не могут решать задачи на других уроках. Должен быть реализован глубокий критический анализ — побуждение учащихся к размышлению и размышлениям поможет им вовлечься и побудит их заботиться о том, что происходит вокруг них.

5. Активный

Вовлеките учащихся в дебаты, дискуссии, ролевые игры, проекты и симуляции. Это одна из областей школы, в которую дети должны действительно вникать!

Преподавание учителей в Народном университете

Преподавание социальных наук — увлекательная задача и способ реально повлиять на будущее поколения. В Народном университете мы учим учителей, как быть самыми эффективными и страстными учителями, какими они могут быть. Более того, наши степени можно получить онлайн и бесплатно, а это значит, что вы можете учиться где угодно и когда угодно, не беспокоясь.

Итак, если вы задаетесь вопросом: «Почему важны социальные науки?» Теперь у вас есть бесчисленное множество ответов! Социальные исследования помогают учащимся и обществу стать лучше, чем они могут быть.

Университет Западной Каролины – образование в области социальных наук

  • Академические программы и поддержка
  • Академические программы
  • Образование в области социальных наук

Образовательная программа WCU по общественным наукам готовит учащихся к общению в старшей школе изучает учителей. Структура позволяет студентам всего за четыре года удвоить специальность в социальных науках и истории, выполняя курсовую работу, чтобы стать лицензированным учителем в Северной Каролине. Признанная на национальном уровне Школа преподавания и обучения WCU стремится подготовить учителей к обучению на протяжении всей жизни и общественным деятелям, действительно изменить ситуацию.

Чему вы научитесь

Курсы варьируются от истории, экономики, мировых культур и географии до образовательных психология и методы обучения. Студенты проходят стажировку и обучение студентов опыт наставничества со стороны преданных своему делу, опытных учителей и руководство от факультет ВКУ. У них также есть возможность участвовать в исследованиях бакалавриата.

Добавить комментарий