«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Обществознание гдз 8 класс в классе и дома: ГДЗ по обществознанию для 8 класса Боголюбов – ответы, решебник

Содержание

ГДЗ по Обществознанию 8 класс Боголюбов, Городецкая Учебник

Авторы: Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Городецкая Н.И.
Издательство: Просвещение
Тип: Учебник

ГДЗ по обществознанию для 8 класса Боголюбова поможет каждому, у кого возникли трудности в изучении предмета. Сборник выполнен по рекомендациям ФГОС и может использоваться в любой школе страны. Пособие создано методистами, которые не один год занимаются ГДЗ и основываются на школьную программу.

Обществознание учит понимать духовные вещи, психологию личности человека, общественные стереотипы и принципы, экономические и юридические понятия. Все эти вещи незаменимы в жизни любого, поэтому важно уделять этому предмету достаточно времени и сил на изучение, ведь это расширяет кругозор и общее развитие.

Ответы по Обществознанию 8 класс к учебнику Боголюбова 2019 — Просвещение

Выберите параграф

§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15§16§17§18§19§20§21§22§23§24§25§26§27§28

Вопросы для повторения после главы

1234

Практикум к главе

1234

Готовимся к экзамену после главы

1234

СТАРАЯ ВЕРСИЯ

Параграф 1
Выберите страницу

691213

Параграф 2
Выберите страницу

131819

Параграф 3
Выберите страницу

1921222526

Параграф 4
Выберите страницу

2728293334

Параграф 5
Выберите страницу

34394142

Выводы к Главе 1/Практикум
Выберите страницу

434445

Параграф 6
Выберите страницу

46474950525354

Параграф 7
Выберите страницу

555760616263

Параграф 8
Выберите страницу

64657071

Параграф 9
Выберите страницу

7174757778

Параграф 10
Выберите страницу

78808586

Параграф 11
Выберите страницу

87919394

Параграф 12
Выберите страницу

949596101

Выводы к Главе 2/Практикум
Выберите страницу

103104

Параграф 13
Выберите страницу

105106109113114

Параграф 14
Выберите страницу

114115116120121122

Параграф 15
Выберите страницу

122128129130

Параграф 16
Выберите страницу

131132133138139

Выводы к Главе 3/Практикум
Выберите страницу

140141142

Параграф 17
Выберите страницу

143144145148150

Параграф 18
Выберите страницу

151152158159160

Параграф 19
Выберите страницу

161162163166167

Параграф 20
Выберите страницу

167168169170174175

Параграф 21
Выберите страницу

175176177178180183

Параграф 22
Выберите страницу

184186188192

Параграф 23
Выберите страницу

193194199200201

Параграф 24
Выберите страницу

201203204205207

Параграф 25
Выберите страницу

208209210213214215

Параграф 26
Выберите страницу

215218220222223224

Параграф 27
Выберите страницу

224225226228232233

Параграф 28
Выберите страницу

233239240

Выводы к Главе 4/Практикум
Выберите страницу

242243244245

Многие школьники считают этот предмет скучным и непонятным, поэтому не фокусируются на речи учителя или слушают не очень внимательно. В итоге, домашнее задание не под силу, ведь не получается ответить ни на один вопрос. Ученики сталкиваются с трудностями в понимании этого предмета чаще, чем может казаться.

Чтобы избежать понижения успеваемости и улучшить свои знания, рекомендуется использовать решебник по обществознанию Лазебниковой, который поможет справиться с любым упражнением. Каждое задание подробно объяснено, что избавит ученика от лишних непоняток и упростит задачу проверки домашнего задания.

Тем не менее, дети часто сталкиваются с ошибками, неправильным составлением предложений. С помощью пособия с готовыми домашними заданиями для 8 класса Боголюбова школьник сможет ответить на любое задание и понять все нюансы.

Авторы пособия гарантируют качество и правильность ответов, что сделает выполнение задание интересным и увлекательным. Со сборником легко стать отличником и показать свои знания на высшем уровне.

С помощью руководства можно не только сверять домашнее задание, а и закреплять пройденный материал в конце каждого раздела (Проверь себя) и готовиться к предстоящим урокам.

ГДЗ Параграф 8. Общение Обществознание 6 класс Боголюбов, Иванова онлайн ответы и бесплатный решебник

Перейти к содержимому

Проверим себя (страница 74-75).

  1. Зачем человеку общение?

Чтобы делать что-то вместе, научиться или научить чему-то, поделиться чувствами, мыслями, опытом, добиться взаимопонимания.

  1. Что помогает людям общаться?

Речь, мимика, взгляд, жесты.

  1. Как общаются глухонемые? К какому виду общения можно отнести этот способ?

Глухонемые общаются с помощью жестов. Это неречевой вид общения.

  1. Речевое или неречевое общение объединяет артистов и зрителей в театре оперы и балета, в драматическом театре, в театре мимики и жеста?

В театре оперы и балета артистов и зрителей объединяет неречевое общение, также, как и в театре мимики и жеста.

А вот в драматическом театре артистов и зрителей объединяет речевое общение.

  1. Помогает ли общению завистливость, высокомерие, самовлюблённость, жадность, хвастовство, зазнайство, несправедливость? Какие качества помогают общению?

Конечно, эти качества не помогают. Чтобы хорошо общаться с человеком, с обществом, нужно быть умным, уважительным к мнению других людей, быть личностью, необходимо быть справедливым, если возникает спор, то должны идти к компромиссу, нельзя ставить себя выше других, ведь мы все равны, как и перед Богом, так и перед законами. Нельзя быть эгоистом. Потому что общение-это все, без общения человек сойдет с ума.

В классе и дома.

  1. Что можно понять о человеке по выражению его лица, жестам, движениям? О каких чувствах можно догадаться по мимике человека? Приведи примеры из своей жизни.

По выражению лица человека можно догадаться о его настроении в данный момент времени. По жестам и движениям его степень уверенности или неуверенности, комфортно ли человеку в данных условиях или нет. Например, человек может быть зажат, скован, что подчёркивает его внутреннее колебания относительно того, правильно ли он себя ведёт. По мимике можно судить о разных чувствах. Лицо подвижное, оживлённое? Человек чем-то обрадован, что-то не обыденное произошло в его жизни. Мимика приглушена, лицо практически не двигается, особо сосредоточенное? Что-то у него не так, возможно он устал, или произошла какая-то неприятность. Однако есть субъекты, которые прекрасно симулируют эти признаки, так называемые люди-актёры. Не стоит до конца полагаться этим внешним проявлениям.

  1. Подбери различные прилагательные к слову «взгляд» и составь как можно больше словосочетаний (например, «мужественный взгляд», «строгий взгляд»). Сделай вывод: что может рассказать о человеке его взгляд?

Злой взгляд, мимолетный взгляд, чарующий взгляд, детский взгляд, беглый взгляд, жадный взгляд, сочувствующий взгляд, гневный взгляд, ясный взгляд, ревнивый взгляд, молящий взгляд. Взгляд может рассказать о настроении человек, о его настрое, намерениях и т.д.

  1. Произнеси три раза с разной интонацией слово «молодец». Как в зависимости от произношения меняется значение этого слова? Приведи пример любого другого слова, значение которого зависит от интонации.

В первом случае говорится с одобрением, во второй — с завистью, третий — с недовольством. Молодец — парень (чаще в древней Руси).

  1. Понаблюдай за собой: что проявляется в твоём общении со старшими и с младшими? Оцени своё общение с ними: всегда ли ты проявляешь сдержанность, терпение, откровенность? Умеешь ли ты слушать? Как ведёшь себя, если слушать неинтересно? Часто ли ты перебиваешь собеседника? Как показываешь своё отношение к тому, что слышишь? Рассмотри в качестве примера любую ситуацию из своей жизни, в которой ты проявляешь себя в общении.

В общении со старшими можно узнать много интересного и нового, а то, что знают младшие, то это ты уже знаешь. Нельзя всегда сдерживать свои эмоции чувства, воздержанность. Кому ты доверяешь и веришь, тому ты и раскрываешься. Я умею слушать, а когда мне не интересно я думаю о чем-то другом и просто делаю вид, что слушаю. Я перебиваю собеседника только лишь тогда, когда у меня внезапно приходит какая-то мысль. Свое отношение я показываю одинаковое — интересно ли мне или нет, я это не показываю, чтобы не обидеть и не задеть чувства человека.

  1. Разберись в следующей ситуации. Лида учится в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной, в соседней квартире, живёт пожилая соседка. Она часто говорит Лидиной маме о том, что после обеда принимает лекарства и ложится отдыхать, но под звуки Лидиных упражнений никак не может заснуть. Лида называет соседку вредной ворчуньей.

Я думаю не права, потому что женщина пожилая, может она болеет, если принимает лекарства, она не может быть вредной, потому  что ей сложно и к тому же пожилая, а пожилых надо уважать, ведь и ты постареешь. Лида учится в музыкальной школе, и думаю, упражняться она могла и в школе. Лида нарушает её право на отдых… Но с другой стороны. Ляда права, потому что законом установлено, что нарушать тихий час можно, например, до 8 часов вечера несли она это делает не специально, а для учёбы, то Лида делает всё правильно. Если она, например, в 10 часов вечера, то да уже запрет. А если пожилой, плохо и все дела, то она могла обратиться в больницу. Нужно найти компромисс.

Учебник Боголюбов, Иванова

Рекомендуемые решебники

  • Учебник Боголюбов, Иванова
  • Учебник 6 класс Ладыженская, Баранов

ГДЗ по Обществознанию 7 класс учебник Боголюбов параграф 8

Страница 66

Вспомним

Что побуждает человека к деятельности? Каковы главные потребности людей? Какую роль играет труд в жизни общества?


Ответ:

У любого человека есть определенные потребности: в еде, одежде, тепле, досуге. Для того чтобы удовлетворять их, человеку нужны деньги. Для заработка он идет на работу и осуществляет какую-то деятельность. Отсюда можно сделать вывод, что наличие потребностей побуждает человека осуществлять деятельность.

Главные потребности людей заключаются в питании, одежде, тепле, безопасности, самоуважении, общении.

Труд в жизни общества играет особую роль. С его помощью человек развивается духовно и физически, осваивает новые знания и навыки, тренирует в себе дисциплину. Благодаря этому в обществе появляется больше ответственных людей и поддерживается порядок.

Обсудим вместе

Возможны ли хозяйственные процессы без участия человека? Способна ли экономика удовлетворить все потребности людей?


Ответ:

В настоящее время хозяйственные процессы возможны без участия человека. С развитием техники на производствах стало появляться больше аппаратов, способных заменить человека. Сейчас на заводах основные функции выполняются машинным трудом.

Экономика способна удовлетворить большую часть человеческих потребностей. Она не справится абсолютно со всеми, потому что каждый человек по-своему уникален и имеет индивидуальные потребности.

Страница 67

Задание под знаком вопроса

Пользуясь текстом и иллюстрациями, расскажи об основных проявлениях экономики.


Ответ:

Основные появления экономики: производство, распределение, обмен и потребление.

На иллюстрациях показано, как повар производит хлеб. Готовую продукцию распределяют по магазинам, а затем продают людям. Покупатели обменивают деньги на хлеб, а затем употребляют его дома за столом.

Страница 68

Какие продукты труда вы видите на картине? Что из них могла произвести крестьянская семья для собственного потребления, а что получено в результате обмена? Подумай, на какой форме ведения хозяйства могла быть в значительной степени основана жизнь этой семьи.


Ответ:

На картинке я вижу такие продукты, как молоко, хлеб и лук. Крестьянская семья могла посадить и взрастить лук на своем огороде, а так же завести корову и доить молоко. В результате обмена семья получила хлеб.

Жизнь этой семьи могла быть в значительной степени основана на собственном производстве. Они могут так же на своем участке выращивать овощи, фрукты и ягоды, заводить домашних животных и получать с них мясо, яйца и молочные продукты.

Страница 69

Если твоя семья использует продукты, выраженные своим трудом, можно ли утверждать, что у вас натуральное хозяйство? Чем еще пользуется семья для удовлетворения основных потребностей?


Ответ:

Если моя семья использует продукты, которые выросли на нашем огороде, то можно утверждать, что у нас натуральное хозяйство. По определению, натуральное хозяйство – это такой способ организации жизни, при котором все, что необходимо для удовлетворения потребностей, производится самостоятельно и только для себя.

Моя семья пользуется не только натуральным хозяйством, но и товарным производством. Мы ходим в магазин, чтобы приобретать для себя одежду, бытовые приборы, школьные принадлежности, косметику и многое другое.

Приведи примеры специализации людей на определенных видах хозяйственной деятельности.


Ответ:

Виды деятельности и их представители:

  • творческая деятельность – актер, художник, музыкант;
  • медицинская деятельность – стоматолог, окулист, хирург;
  • образовательная деятельность – преподаватель, воспитатель, учитель;
  • производственная деятельность – кузнец, столяр, автомеханик.

Страница 70

Решив заработать деньги на путешествие по стране, Петр с другом открыл салон «Срочное фото». В чем заключается экономический интерес организаторов салона как производителей? Какие экономические знания потребуются им для достижения успеха и развития своего дела?


Ответ:

Экономический интерес организаторов заключается в получении прибыли. Иван хочет на своей деятельности заработать средства для путешествий по стране.

Для достижения цели им потребуется разобраться в сфере экономики, а в частности, больше узнать о том, как работают спрос и предложение.

Страница 71

Проверим себя

Задание 1. Как экономика служит людям?


Ответ:

Экономика позволяет людям удовлетворять большую часть их потребностей. С ее помощью люди могут осуществлять свою деятельность и развиваться духовно и морально, принося пользу обществу.

Задание 2. Какая форма хозяйствования наиболее успешно решает цели экономики?


Ответ:

Наиболее успешно цели экономики решает товарное производство. Оно позволяет производить нужное количество товаров и услуг и с более высокой скоростью удовлетворять человеческие потребности.

Задание 3. Что общего и в чём различия экономических интересов производителя и потребителя?


Ответ:

Экономические интересы производителя и потребителя схожи. Каждый хочет получить выгоду от сделки, чтобы удовлетворить определенную потребность. Производитель стремиться произвести больше товара и получить за это прибыль, а потребитель имеет нужду в этом товаре и желает его приобрести.

Задание 4. Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?


Ответ:

Деятельность основных участников экономики – производителей и потребителей – взаимосвязана. Первые стремятся произвести товар, а вторые – приобрести его. С экономической точки зрения, взаимосвязь основных участников экономики выражена функцией спроса и предложения.

В классе и дома

Задание 1. Ты уже знаешь, что термин «экономика» имеет несколько значений. Обратись к словарям, Интернету и найди несколько определений этого термина. Предложи одноклассникам обсудить их и дать свои пояснения.


Ответ:

Экономика – это хозяйственная жизнь общества, включающая в себя стадии производства, распределения, обмена и потребления.

Экономика – это дисциплина, занимающаяся изучением определенной отрасли хозяйственной жизни.

Согласно первому определению, экономика является элементом жизни общества. Во втором случае, сказано, что экономика – это наука. Из этого можно сделать вывод о том, что термин «экономика» может быть истолкован по-разному в зависимости от контекста.

Задание 2. Можно ли согласиться со следующим утверждением: «Экономика — это сама жизнь во всём её многообразии»? Аргументируй свой ответ.


Ответ:

Я думаю, что с приведенным утверждением можно согласиться. Экономика затрагивает все сферы человеческой жизни.

Задание 3. Один из учёных прошлого определил экономику как науку о богатстве и путях его достижения. Как ты думаешь, достаточно ли овладеть экономическими знаниями, чтобы стать богатым? Что ещё необходимо знать и уметь для достижения этой цели?


Ответ:

Я считаю, что для того чтобы достичь богатства, мало иметь только экономические знания. Они, несомненно, помогают человеку вести дела, но не могут в полной мере гарантировать их успех. Для достижения богатства требуется быть образованным, грамотным, общительным и воспитанным человеком. Кроме того, нужно обладать силой воли, чтобы заставлять себя заниматься делами, а так же творческим характером, потому что интересные идеи позволяют людям придумывать что-то, способное улучшить общественную жизнь.

Задание 4. Заполни таблицу.

Впиши каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы: изготовление елочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособий семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода. Приведи по 2-3 собственных примера в каждый столбик таблицы.


Ответ:

Основные стадии движения продукта

Производство:

  1. Изготовление елочных игрушек.
  2. Производство компьютеров.
  3. Создание продуктов питание.
  4. Изготовление строительных материалов.

Распределение:

  1. Составление плана расходов семьи.
  2. Выплата пособия семьям и детям.
  3. Строительство новых домов.
  4. Развоз медицинских товаров по аптекам.

Обмен:

  1. Посещение парикмахерской.
  2. Закупка снаряжения для туристического похода.
  3. Посещение массажиста.
  4. Посещение автомастерской для ремонта автомобиля.

Потребление:

  1. Завтрак в школьной столовой.
  2. Использование освещения в быту.
  3. Употребление в пищу приобретенного молока.
  4. Перекус в кофейне.

Задание 5. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируй свой ответ.


Ответ:

Связь между понятиями «экономика» и «богатство» есть. Благодаря экономическим знаниям человек может приобрести и преумножить свое богатство. Например, некий гражданин решается открыть магазин по продаже музыкальных аксессуаров. Он начинает следить за тем, что сейчас популярно на рынке, то есть занимается изучением вопроса, связанного со спросом. Затем он строит схему, согласно полученным данным и своим экономическим знаниям, и открывает бизнес, предлагая потребителям интересные товары. Если он грамотно подойдет к работе, то сможет получить хорошую прибыль со своего дела.

Страница 72

Задание 6. Расположи слова, характеризующие процесс преобразования объектов природы в предметыпотребления, в правильной последовательности: обмен, ресурсы, технология, распределение, производство, потребление, товар.


Ответ:

Правильная последовательность слов:

  • ресурсы;
  • технология;
  • производство;
  • товар;
  • распределение;
  • обмен;
  • потребление.

Задание 7. Семья С. потеряла в результате засушливого лета урожай картофеля и вынуждена была закупать картофель для следующей посадки на рынке. Какое проявление экономики иллюстрирует данный пример? Поясни свой ответ.


Ответ:

Данный пример связан с натуральным производством. Так как семья понесла убытки в виде отсутствия урожая, то можно сказать, что их деятельность не окупилась. В таком случае доказывается неэффективность натурального производства. Причем исход событий зависел не столько от экономических знаний, трудолюбия и других навыков и умений семьи, сколько от погодных условий, на которые люди не могут оказать влияния.

Задание 8. Петровы на семейном совете решили, что для укрепления здоровья было бы полезно заняться спортом. Определив интересы и возможности членов семьи, остановили свой выбор на занятиях лыжами. Составили список необходимого и оценили денежные ресурсы, договорились о месте и условиях покупки. В чём состоит экономический интерес семьи как потребителя? Какие экономические знания помогут ей осуществить рациональную (выгодную) покупку и получить от неё наибольшую пользу?


Ответ:

Экономический интерес семьи, как потребителя, состоит в выгодном приобретении товара. Они стремятся купить спортивный инвентарь для удовлетворения своих потребностей в укреплении здоровья.

Для произведения рациональной покупки семье помогут экономические знания. Они должны узнать информацию о том, где можно купить товары дешевле, какой пункт продажи может предоставлять скидки, и только тогда они поймут, как действовать так, чтобы извлечь наибольшую выгоду для себя.

Социальные науки для классов K-3: необходимые навыки и идеи для занятий

Подумайте о местных учебных центрах или компаниях, доступных в вашем районе. Предлагают ли они обществознание в качестве курса потенциального репетиторства? В большинстве случаев ответ звучный: нет! Большинство репетиторских услуг вращаются вокруг нескольких основных предметов, таких как математика, чтение, письмо, естественные науки, навыки обучения и подготовка к экзаменам. Итак, если социальные науки являются основным предметом, который можно найти на всех уровнях школьного образования, почему они не включены во многие образовательные ресурсы, такие как репетиторство или обучающие приложения?

Дело в том, что социальные науки важны и имеют решающее значение для воспитания членов общества. Детям абсолютно необходимо понимать, как вести себя в своем сообществе и в большом мире вокруг них. Присоединяйтесь к нам, и мы углубимся в то, что делает социальные науки такими важными, а также в основные навыки и знания, необходимые детям, чтобы стать глобальными гражданами современного мира!

Почему важны социальные науки?

В данный момент может показаться, что изучение общественных наук не имеет отношения к вашему ребенку, который только учится читать и писать. Но если вы перестанете думать об этом, однажды ваш ребенок получит право голосовать на местных и национальных выборах. Изучение социальных наук с раннего возраста помогает детям понять свою роль в более широком сообществе, как на местном, так и на национальном уровне. Это помогает детям научиться принимать обоснованные решения о законах, которые управляют их жизнью. Что еще более важно, он учит детей ценить и уважать культуру и традиции других людей, позволяя им мыслить глобально.

Контейнер для рекламы Storytime

Контейнер для Adsense


Мы предлагаем увлекательные уроки по общественным наукам и ресурсы, доступные в нашем приложении для талантливых и одаренных! В течение ограниченного времени вы получите обществознание, математику, естественные науки, чтение и многое другое всего за 49,99 долларов США в год!

Основные знания и навыки по общественным наукам

Дети не начинают изучать некоторые социальные науки, такие как психология или социология.

Тем не менее, дети узнают об окружающем их социальном мире, когда изучают несколько ключевых областей. Что касается учебной программы по общественным наукам, давайте подробнее рассмотрим целевые области, которые необходимо освоить вашему ребенку: 

Дошкольники должны начинать с малого, узнавая о своем сообществе. Дети могут многое узнать об общественных науках прямо в своем районе! Изучите концепцию гражданства и то, как это выглядит в вашем регионе. Расскажите о лидерах сообщества, таких как полицейские, пожарные, персонал скорой помощи, учителя и другие лица, которые выполняют важную работу для всех, кто живет в вашем районе.

В конце концов, дети разветвятся, чтобы узнать о местном самоуправлении и понять, что сообщество управляется местным городским советом, а также мэром. Дети изучают темы голосования, законов и местного самоуправления, пока не будут готовы понять, что их сообщество — лишь одно из многих в их штате и стране!

Как только дети поймут, что такое местное лидерство, пора перейти к государственным и национальным органам власти и гражданским организациям. Очевидно, что концепция демократии важна для нашей страны, и важно, чтобы ваш ребенок узнал о принципах демократии и о том, как она работает в рамках нашего собственного правительства. Дети должны узнать о голосовании на национальном уровне, о законах, регулирующих нашу страну в целом, о трех ветвях власти и о том, как они работают вместе.

Одним из важных навыков в области социальных наук является умение уважать наши собственные обычаи и традиции, а также обычаи и традиции других людей. Дети младшего возраста должны начинать с семейных традиций, ценностей и культуры. Дети должны изучать свое наследие и то, что делает их такими, какие они есть.

Также важно узнать о национальной культуре и о том, что значит быть американцем, а также о важности американских символов и ценностей. Оттуда дети могут начать узнавать о мировых культурах, изучая традиции и верования людей со всего мира. При этом дети могут понять, что делает их уникальными, а также ценить и ценить различия других.

Изучение истории очень важно, потому что оно рассказывает о прошлых ошибках и успехах, чтобы наше будущее было успешным. Кроме того, очень важно, чтобы дети изучали историю, опять же на местном, национальном и глобальном уровнях, чтобы понять настоящее.

Наряду с историей дети должны узнать о влиятельных исторических лидерах и подставных лицах. Дети должны понимать важность таких президентов, как Авраам Линкольн, или национальных лидеров, таких как Мартин Лютер Кинг-младший. Благодаря этим историческим влиятельным лицам дети узнают, какой была жизнь в прошлом, устанавливая связь с тем, как она привела к жизни, какой она является сегодня. .

  • Национальная география

И последнее, но не менее важное: дети должны узнать о географии и о том, что делает разные районы мира уникальными, и как это способствует культуре и жизни в этих регионах.

Дети должны начать с изучения простой национальной географии, начиная с различных американских штатов и разнообразных форм рельефа и ландшафта, которые составляют все, от пустыни Мохаве до Аппалачей!

5 Инновационные способы поощрения изучения обществознания дома или в классе

1. Посещение пожарной службой, полицией или общественными уроками или мероприятиями по безопасности

Пришло время отправиться на экскурсию, чтобы узнать о важности социальных наук! Будь то в школе или в путешествии по своему сообществу, ваш ребенок будет рад узнать о своем сообществе из первых рук или на мероприятиях! В большинстве районов проводятся местные мероприятия или занятия, которые помогают детям узнать о безопасности, например, позвонить по телефону 9-1-1 или узнать об услугах EMT. Много раз пожарные части приглашают детей совершить экскурсию по пожарным машинам и узнать об оборудовании и профессии. Школы часто приглашают шерифа для выступления перед учениками, а некоторым детям даже посчастливилось встретить К-9. офицеры. Узнайте о событиях в вашем районе и познакомьте своего ребенка с местными лидерами и их важной ролью в обществе!

2. Войдите в виртуальную среду и поиграйте в несколько игр, чтобы узнать о гражданском праве!

Чтение по обществознанию не должно быть скучным! Воспользуйтесь бесплатными программами и онлайн-играми. А еще лучше, не забывайте, что Kids Academy предлагает целый ряд игр и рабочих листов по обществознанию на нашем веб-сайте kidsacademy.mobi, а также в нашем приложении для талантливых и одаренных! Вы найдете множество тем, затронутых выше, от лидеров сообщества до национальных символов.

3. Посетите исторические памятники и близлежащие города

Знаете ли вы, что прямо в вашем городе и штате есть интересные исторические памятники? Если вы когда-нибудь ездили по шоссе, вы могли видеть эти коричневые указатели, которые направляют путешественников к местным историческим памятникам. Поставьте перед собой задачу найти вместе с ребенком все местные исторические памятники и узнать о яркой истории рядом с вашим сообществом. Более того, посетите местные исторические музеи или достопримечательности.

Убедитесь, что музей подходит для вашего возраста, но во многих местах есть исторические достопримечательности, подходящие для детей. Большинство детей не готовы отправиться в музей Холокоста, но есть много мест, которые отлично подходят для семей всех возрастов. Совершите экскурсию по близлежащей пещере, посетите место исторической битвы во время гражданской войны или посетите памятники. Вы будете удивлены, узнав, сколько исторических мест существует рядом с вашим местом жительства, даже если вы не живете недалеко от Вашингтона, округ Колумбия!

4. Попробуйте блюда со всего мира и познакомьтесь с другой культурой

Дети и родители одинаково любят поесть, и что может быть лучше, чем исследовать местную, национальную и мировую культуру, исследуя разные продукты? Находитесь ли вы дома или в классе, легко устроить вечеринку, посвященную изучению другой культуры. Начните с местных традиций, перейдя к кухням и десертам со всего мира! Используйте Pinterest, чтобы найти рецепты, чтобы приготовить настоящую мексиканскую кесадилью, или изучите корейскую кухню с пибимпапом или кимчи. Пока вы дегустируете, не забудьте обсудить культуру и людей, которых представляет еда!

5. Спойте несколько песен, чтобы выучить все состояния!

Один из забавных и простых способов узнать обо всех штатах США — сочинить песню, рэп или стихотворение с названиями штатов. Создайте песню вместе с ребенком и в зависимости от возраста установите ориентиры по продолжительности или содержанию. Не забывайте, что уже есть много известных песен, которые помогают детям запоминать состояния. Загляните на YouTube, чтобы послушать и подпевать песне 50 штатов, и используйте ее как источник вдохновения, чтобы сочинить свою собственную или создать уникальную песню о своем штате!


Изучение социальных наук очень важно для детей, поскольку они учатся быть продуктивными и полезными членами нашего большого мира. Хотя вы можете найти не так много ресурсов по этому предмету, как по математике или словесности, существует множество способов оживить занятия по общественным наукам. Вовлекайте своего ребенка в то, как он или она осваивает один из самых важных навыков в жизни: стать гражданином мира и подготовиться к принятию реальных решений, которые однажды будут управлять нашим обществом!

Начальная учебная программа по общественным наукам | Время4Обучение

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Начальная учебная программа по общественным наукам должна давать учащимся базовые элементы географии, истории, обществоведения и экономики, а также знакомить их с тремя ветвями государственной власти США. Он также должен освещать прошлые цивилизации и размышлять о том, как эти общества повлияли на нашу современную культуру, политику, социальные нормы и институты.

Национальный совет по социальным исследованиям заявляет, что: «Навыки, которые улучшают критическое мышление, социально-эмоциональное развитие, просоциальные навыки, межличностные взаимодействия и информационную грамотность, более значимы и полезны, когда развиваются в контексте социальных исследований». И важно начать развитие этих необходимых навыков на раннем этапе изучения элементарных социальных наук.

Следующая информация представляет собой краткую информацию по обществознанию для каждого уровня начальной школы, а также рассказывает о преимуществах выбора Time4Learning в качестве предпочтительной учебной программы.

  • Преподавание обществознания во 2-м классе
  • Преподавание обществознания в 3-м классе
  • Преподавание обществознания в 4 классе
  • Преподавание обществознания в 5-м классе
  • Почему стоит выбрать начальную учебную программу Time4Learning по общественным наукам?

Преподавание обществознания во 2-м классе

Time4Learning сразу же начинает процесс создания прочной основы социальных исследований в начальной школе, вводя такие понятия, как определение основных человеческих потребностей для выживания. Учащиеся узнают, как можно удовлетворить такие потребности, как еда, одежда и кров, и почему они важны для всех обществ.

Навыки критического мышления оттачиваются по мере того, как учащиеся сравнивают и сопоставляют местоположения на карте и определяют символы карты. Они также практикуются в использовании основных и промежуточных направлений для точного определения конкретных мест, таких как штаты, континенты, страны и океаны. При обучении обществознанию в начальной школе с Time4Learning вы также будете выполнять дополнительные задания, такие как:

  • Распознавание и наименование выдающихся зданий, статуй и памятников, таких как Белый дом, Мемориал Линкольна и американский флаг.
  • Выявление и описание причин различных национальных праздников, таких как День Независимости.
  • Выявление и объяснение причин культурных праздников, которые люди отмечают в Соединенных Штатах, таких как Синко де Майо.
  • Исследование различных профессий, существующих в наших сообществах, и объяснение того, как эти профессии способствуют развитию нашего общества в целом.

Узнайте больше о нашей начальной программе обществознания для 2-го класса.

Преподавание обществознания в 3-м классе

В третьем классе обществознание строится на основе предыдущего года с использованием географических инструментов, таких как карты и атласы, для сбора данных о земной поверхности. Вы также познакомите своих учеников с географической терминологией, такой как полуостров и остров, и предложите детям показать примеры на карте.

Экономика также вводится в курс элементарных социальных наук в 3 классе. Среди прочих тем будут рассмотрены такие понятия, как роль банковского дела в нашем обществе, влияние спроса и предложения на цены, взаимосвязь между природными ресурсами и производимой ими продукцией. Ваши дети также узнают о:

  • Климат Земли и его физические особенности
  • Различные регионы США
  • События, приведшие к рождению нашей нации
  • Причины и различные формы правления
  • Местные, государственные и федеральные законы
  • Роль потребителей и производителей в экономике

Узнайте больше об учебной программе по обществознанию для 3-го класса.

Преподавание обществознания в 4 классе

На уроках обществознания в 4-м классе ваши дети будут углубляться в месопотамскую культуру, правительство и окружающую среду, в которой они жили, включая реки Тигр и Евфрат. Египетская культура также будет освещена наряду с культурами майя, ацтеков и инков.

С этого момента ваши ученики, изучающие элементарные обществознания, начнут серьезное изучение географии. Они сосредоточатся на использовании широты и долготы, практикуя географическую терминологию, такую ​​как плато и канал, и указывая эти объекты на карте. Они продолжат узнавать больше об экономике, а также начнут свои уроки по основам гражданственности в США.

Кроме того, ваши дети сосредоточатся на таких темах, как:

  • Революционный период США.
  • Причина, по которой происходят революции. Например, студенты раскроют такие спорные темы, как Закон о гербовых марках, Закон Таунсенда, Бостонское чаепитие и другие.
  • Битвы при Банкер-Хилле, Лексингтоне и Конкорде.
  • Конституция и включенные в нее основные элементы, такие как система сдержек и противовесов.
  • Функция экономики в нашем нынешнем обществе.
  • Возможное влияние текущих событий на нашу повседневную жизнь.

Узнайте больше об учебной программе по обществознанию для 4-го класса.

Преподавание обществознания в 5-м классе

По мере того, как ваши дети будут учиться, они должны пройти начальную учебную программу по общественным наукам, которая подготовит их к суровым условиям средней школы. Концентрируясь на четырех ключевых элементах социальных наук, географии, истории, обществоведения и экономики, Time4Learning подготовит ваших детей к следующему этапу образования.

В 5-м классе ваши ученики сосредоточатся на таких темах, как древняя Греция, история США, политика и экономика. Они также примут участие в развлекательных и познавательных мероприятиях, посвященных экономической роли государства, предпринимательству, мировой географии и политологии. Дополнительные предметы по обществознанию в 5 классе включают:

  • Первая династия Китая, династия Шан/Чжоу.
  • Борьба за власть в египетско-нубийском регионе.
  • Движение за отмену рабства в 1800-х годах.
  • Права женщин и значение конвенции Сенека-Фолс.
  • Как группы людей помогают формировать государственную политику .
  • Внешние факторы, влияющие на то, как потребители выбирают различные продукты.

Узнайте больше об учебной программе по общественным наукам для 5-го класса.

Почему стоит выбрать начальную учебную программу Time4Learning по общественным наукам?

Time4Learning помогает мотивировать учащихся начальной школы узнавать больше о различных культурах и истории мест по всему миру. Наша цель — дать родителям и учащимся возможность понять прошлые и текущие события, участвовать в жизни сообщества и принимать обоснованные решения об окружающем их мире.

Многие родители согласны с тем, что интерактивная, развлекательная и гибкая учебная программа с большей вероятностью будет способствовать мотивации их детей и их концентрации на учебе. Time4Learning предлагает сотни динамичных уроков, которые сочетают в себе видео, рабочие листы, онлайн-занятия и индивидуальные занятия в классе, которые сделают ваших детей счастливыми.

Дополнительные преимущества:

Полная учебная программа
  • Полностью онлайн-программа, позволяющая учащимся продолжать занятия в любом месте и в любое время.
  • Учителя на экране имеют графические органайзеры, чтобы представить цели урока и организацию урока в простой для понимания форме.
  • Родители могут легко разделить свои автоматически сгенерированные отчеты по предметам или датам, чтобы упростить координацию своих портфолио для домашнего обучения.
  • Обучение в темпе учащихся, чтобы ваши дети могли не торопиться, осваивая уроки.
  • Ученики могут пересдать уроки, если они не получат удовлетворительную оценку.
  • Доступный ежемесячный план членства, который включает автоматическую оценку и отчетность для занятых родителей.
  • Разработайте индивидуальный учебный план, соответствующий стилю обучения вашего ребенка.
  • Наша автоматизированная система берет на себя многие административные обязанности, так как она не только обучает ваших учеников, но и генерирует для вас оценки и отчеты.
В качестве дополнения
  • Уроки начинаются с предварительных занятий, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать или развить ранее полученные знания.
  • Студенты могут получать доступ к своим урокам круглосуточно и без выходных, что делает его удобным для обучения в любое время дня и вечера.
  • Родители могут адаптировать уроки в соответствии с потребностями своего ребенка или использовать предложенную последовательность курсов, которые легко доступны для ознакомления.
  • Выберите разные уровни обучения для каждого предмета в соответствии с конкретными потребностями вашего ребенка в обучении.
  • Учащиеся могут приостанавливать и повторять уроки, тесты и тесты, чтобы убедиться в успеваемости.
  • Развлекательные онлайн-уроки и интерактивные занятия мотивируют учащихся учиться дольше, если это необходимо.
  • Можно использовать в качестве пособия для летнего обучения или послешкольной программы, чтобы помочь отстающим ученикам.

Социальные науки

Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса

Средняя школа Джона Мьюира

Школа перспективных исследований и научных технологий, инженерной математики, магнит

Поиск

  • Дом
  • Департаменты
  • Социальная наука
  • Департаменты

    • Искусство
    • Информатика
    • Искусство английского языка
    • Развитие английского языка
    • ВОРОТА и САС
    • Здоровье
    • Математика
    • Физическая культура
    • Наука
    • Социальная наука
    • Специальное образование
    • Магнит


 

Цифровой электронный учебник по социальным наукам Доступ для учащихся

войти в Schoology

нажать на значок McGraw-Hill внизу слева

В марте 2014 года Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса вступил в партнерство со Стэнфордской группой по изучению истории (SHEG), чтобы внедрить новаторскую учебную программу «Читаем как историк» (RLH) в каждый класс средней школы/общественных наук с LAUSD.

 

Учебная программа Reading Like a Historian (RLH) воплощает в себе учебные изменения, требуемые Common Core State Standards. RLH делает дисциплинарные исторические исследования доступными для различных групп учащихся. Дисциплинарный подход к обучению истории вовлекает учащихся в создание исторических знаний. При таком подходе учащиеся внимательно читают, оценивают и интерпретируют исторические источники, чтобы использовать текстовые доказательства для того, чтобы прийти к выводу.

 

Учебная программа RLH включает четыре основных компонента исторического исследования: 1) введение и применение соответствующих фоновых знаний; 2) исследование центральных исторических вопросов; 3) анализ множества документов и артефактов; и 4) разработка утверждений, основанных на фактических данных, путем написания и обсуждения. Подход RLH представляет собой значительный отход от типичного обучения истории. Чтобы быть доступной для различных групп учащихся, особенно изучающих второй язык и испытывающих затруднения при чтении, учебная программа фокусируется на следующих стратегиях обучения: первичные и вторичные исходные документы; использование целевых наводящих вопросов и графических органайзеров; реализация явной инструкции по стратегии; поддержка групповых дискуссий; и участие в формативной оценке обучения учащихся.

Ниже приведены ссылки на материалы, необходимые для внедрения программы «Читай как историк» в 6, 7 и 8 классах. Обратите внимание, что каждому уроку предшествует страница согласования стандартов. Согласование стандартов содержит два основных стандарта: один для чтения и один для записи. Эти стандарты выделены жирным шрифтом . Хотя стандарты не действуют изолированно, учителя должны подчеркивать стандарты, выделенные жирным шрифтом в каждом учебном компоненте.

 

Акцент при письме для первого учебного компонента делается на разъяснение, а для второго — на аргументацию на каждом уровне обучения.

  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • История оценки мышления

Дополнительная информация о помощи учащимся с низкой успеваемостью, учащимся с высокой успеваемостью, учащимся с ограниченными возможностями и изучающим английский язык.

 

Учебные материалы

Щелкните ниже для доступа к учебным материалам:

 

6 класс  

Карта 6 класса 92 Учебная программа6 класс Основные вопросы

6 класс Гражданство в Римской республике Урок CCSS

6 класс Гражданство в Римской республике Раздаточный материал к уроку CCSS 

6 класс Речная система Межпредметный блок Урок CCSS

 

2 0 0 9201 Класс 0 7 9 Карта учебного плана для 7-го класса
Основные вопросы для 7-го класса

Учебное пособие для 7-го класса (создано до внедрения CCSS) 

Рабочая тетрадь для 7 класса (создана до внедрения CCSS) 

7 класс 7 Ghana and Mali CCSS Урок

8

Учебная карта 8 класса

Основные вопросы 8 класс

Учебное пособие 8 (создано до реализации CCSS)

Ученик 8 класс (создано до внедрения CCSS) 

8 класс Происхождение политических партий в Америке урок CCSS

Класс

Дата

Тип

SHEG/LAUSD Тема

6

 

Октябрь 2016 г.

Общий

Пирамиды

 

 

Декабрь 2016 г.

Промежуточный

Хаммурапи

 

 

март 2017

Общий

Шелковый путь

 

 

май 2017 г.

Промежуточный

Демократия

 

 

 

 

7

 

Октябрь 2016 г.

Общий

Манса Муса

 

 

Декабрь 2016 г.

Промежуточный

Теночтитлан

 

 

Март 2017 г.

Общий

Черная смерть

 

 

май 2017 г.

Промежуточный

Реформация

 

 

 

 

8

 

Октябрь 2016 г.

Общий

Великое пробуждение

 

 

Декабрь 2016 г.

Промежуточный

ФРС против анти-ФРС

 

 

Март 2017 г.

Общий

Индийское удаление

 

 

май 2017 г.

Промежуточный

Отмена

 

 

 

 

Марка

IA1 Материалы для учащихся

IA1 Материалы для учителя

IA2 Материалы для учащихся

IA2  Учебные материалы

6-й

Студент-Подсказка

Студенческое чтение

Студенческие-основные источники

Руководство для учителей и администраторов

Рубрика оценки учителей

Студент-Подсказка

Студент-Документ 1

Студенческий документ 2

Студенческий документ 3

Руководство для учителей и администраторов

Рубрика оценки учителей

7-й

Студент-Подсказка

Студенческий документ 1

Студенческий документ 2

Студенческий документ 3

Руководство для учителей и администраторов

Рубрика оценки учителей

Студент-Подсказка

Студенческий документ 1

Студенческий документ 2

Студенческий документ 3

Руководство для учителей и администраторов

Оценка учителя Рубрика

8-й

Студент-Подсказка

Студенческий документ 1

Студенческий документ 2

Студенческий документ 3

Руководство для учителей и администраторов

Рубрика оценки учителей

Студент-Подсказка

Студенческий документ 1

Студенческий документ 2

Студенческий документ 3

Студенческий документ 4

Руководство для учителей и администраторов

Рубрика оценки учителей

5929 С.

Добавить комментарий