«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Обществознание 8 класс контрольно измерительные материалы ответы – () 8 . — . . .

Содержание

ГДЗ по обществознанию для 8 класса контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

ГДЗ по обществознанию за 8 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

gdz.ru

ГДЗ по Обществознанию за 8 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Основы здоровья
    • Музыка

megaresheba.ru

ГДЗ ЛОЛ за 8 класс по Обществознанию Поздеев А.В. контрольно-измерительные материалы ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика

gdz.lol

ГДЗ по Обществознании 8 класс Поздеев А.В. Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

  • Главная
  • Переводчик
  • Калькулятор
  • Инструменты

Главная

Найти
  • ГДЗ
  • 8 класс
  • Обществознание
  • Обществознание Поздеев А.В. 8 класс

Год: 2015

Выберите номер:

  • стр. 8
  • стр. 9
  • стр. 10
  • стр. 11
  • стр. 12
  • стр. 13
  • стр. 14
  • стр. 15
  • стр. 16
  • стр. 17
  • стр. 18
  • стр. 19
  • стр. 20
  • стр. 21
  • стр. 22
  • стр. 23
  • стр. 24
  • стр. 25
  • стр. 26
  • стр. 27
  • стр. 28
  • стр. 29
  • стр. 30
  • стр. 31
  • стр. 32
  • стр. 33
  • стр. 34
  • стр. 35
  • стр. 36
  • стр. 37
  • стр. 38
  • стр. 39
  • стр. 40
  • стр. 41
  • стр. 42
  • стр. 43
  • стр. 44
  • стр. 45
  • стр. 46
  • стр. 47
  • стр. 48
  • стр. 49
  • стр. 50
  • стр. 51
  • стр. 52
  • стр. 53
  • стр. 54
  • стр. 55
  • стр. 56
  • стр. 57
  • стр. 58
  • стр. 59
  • стр. 60
  • стр. 61
  • стр. 62
  • стр. 63
  • стр. 64
  • стр. 65
  • стр. 66
  • стр. 67
  • стр. 68
  • стр. 69
  • стр. 70
  • стр. 71
  • стр. 72
  • стр. 73
  • стр. 74
  • стр. 75
  • стр. 76
  • стр. 77
  • стр. 78
  • стр. 79
  • стр. 80
  • стр. 81
  • стр. 82
  • стр. 83
  • стр. 84
  • стр. 85
  • стр. 86
  • стр. 87
  • стр. 88
  • стр. 89
  • стр. 90
Главная ГДЗ Переводчик Калькулятор Рефераты Инструменты
  • Родителям
  • Правообладателям

superbotanik.net

КИМ по обществознанию в 8 классе (ФГОС)

Патриотизм – широкое понятие. Всё зависит от того, какое конкретное содержание вкладывается в это слово. Просвещённый патриотизм – это чувство, которым можно и следует гордиться. Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям.

 

Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, все человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за нее жизнь.

Иными словами, патриот – это не тот, кто постоянно напоминает
о своем патриотизме, а тот, кто плодотворно трудится на благо общества, помогает обездоленным, лечит больных и воспитывает детей, создаёт новые знания и умения, борется с насилием, выступает против эксплуатации и рабства, содействует прогрессу общества. И, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу.

Подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки. Часто такой стыд и такая боль порождают глубоко нравственные поступки, подвижничество людей.

(Адаптировано по ст. В.Б. Славина)

Выполните задания:

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами?

С3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Предположите почему

ОТВЕТЫ

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Вариант 1

Критерии оценивания

выполнения заданий с развернутым ответом

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

В правильном ответе пункты плана должны соответство­вать основным смысловым

фрагментам текста и отра­жать основную идею каждого из них.

Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) что такое товар;

2) стадии существования товара;

3) важнейшие свойства товара;

4) ценность товара.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не иска­жающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Выделены основные смысловые фрагменты текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каж­дого фрагмента текста. Количество выделенных фрагментов может быть различным.

2

Верно выделено более половины смысловых фрагментов текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи соответствующих частей текста.

1

Не выделены основные фрагменты текста. ИЛИ Названия выделенных фрагментов (пункты плана) не соответствуют основной идее соответствующих частей текс­та, являясь цитатами из соответствующего фрагмента. ИЛИ Ответ неверный.

0

Максимальный балл

2

С2 Что такое товар? Какие виды товара названы в тексте? Объясните различие между этими видами товара.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) определение товара: «товар — это продукт труда, про­изведенный для продажи с целью обмена на другие про­дукты труда или деньги на рынке»;

2) виды товара: материальный и нематериальный то­вар;

3) объяснение, например: материальный товар — это вещь, а нематериальный — полезная деятельность.
Определение товара и объяснение различия могут быть приведены в иных, близких по смыслу формули­ровках.

Дано определение, указаны виды товара, объяснено раз­личие.

2

Дано определение. ИЛИ Указаны виды товара. ИЛИ Дано определение, объяснено различие. ИЛИ Указаны виды товара, объяснено различие.

1

Дано только определение. ИЛИ Указаны только виды товара. ИЛИ Объяснено только различие. ИЛИ Ответ неверный.

0

Максимальный балл

2

С3 В тексте говорится, что «приобретая товар для личного потребления, покупатель определяет его ценность, исходя из полезности». Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) мнение учащегося: согласие или несогласие с высказан­ной позицией;

2) два аргумента (объяснения), например:
в случае согласия может быть указано, что

• любой товар призван удовлетворять определенные потребности человека; чем более

значимы эти по­требности, тем большую цену готов потребитель заплатить за товар;

• потребитель стремится приобрести наиболее функ­циональный товар с наибольшим

сроком службы;

в случае несогласия может быть указано, что

• в некоторых ситуациях покупатели действуют эмо­ционально и приобретают товар, не

обладающий значительной полезностью;

• дорогостоящие предметы роскоши могут по сво­им полезным свойствам ничем не

отличаться от более дешевых аналогов, однако люди, достиг­шие определенного

статуса, приобретают имен­но их.

Могут быть приведены другие аргументы (объяснения).

Выражено мнение учащегося, приведены два аргумента.

2

Выражено мнение учащегося, приведен один аргумент. ИЛИ Мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведены два аргумента.

1

Выражено мнение учащегося, аргументы не приведены. ИЛИ Мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведен один аргумент.

ИЛИ Ответ неверный.

0

Максимальный балл

2

Вариант 2

Критерии оценивания

выполнения заданий с развернутым ответом

С1 Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Балл

В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым частям текста и отражать основную идею каждой части. Могут быть выделены следующие смысловые части:

  1. различия в социальных статусах подростков и родителей;

  2. противоречивость статуса подростков;

  3. ошибки, совершаемые подростками;

  4. значение школы в жизни подростка;

  5. подросток и его стремление к обретению взрослости.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Выделены основные смысловые части текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каждой части текста. Количество выделенных частей может быть различным

2

Выделены не все (но большая часть) основные части текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи выделенных фрагментов, ИЛИ не все (но большая часть) выделен­ные части текста соответствуют содержательно и логически завершенным компонентам текста, ИЛИ не все (но большин­ство) названия выделенных частей (пункты плана) соответ­ствуют основной идее фрагмента текста

1

Не выделены основные части текста, ИЛИ названия выделен­ных частей (пункты плана) не соответствуют основной идее фрагментов текста, являясь цитатами из соответствующего фрагмента, ИЛИ ответ неверный

0

Максимальный балл

2

С2 Какой смысл вкладывают социологи в понятие «ролевое бес­правие тинэйджеров»? Приведите любые два проявления этого положения с опорой на текст.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Балл

В ответе должно быть раскрыто ролевое бесправие тинэйдже­ров: — подростки имеют меньший объем прав и обязанностей по сравнению со взрослыми, их

ролевой диапазон ограничен; приведены проявления:

1) подростки не являются собственниками;

2) подростки не являются распорядителями;

3) подростки не являются производителями и т.д.
Данные проявления могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках.

Раскрыт смысл понятия, приведены два проявления

2

Раскрыт смысл понятия, приведено одно проявление.

ИЛИ

Смысл понятия раскрыт неявно, но приведены одно-два проявления

1

Ответ неверный

0

Максимальный балл

2

С3 В тексте приведено мнение, что подростки считают статус школьника «невзрослым». Сформулируйте свою точку зрения по приведенной проблеме. Назовите, опираясь на знание курса и социальный опыт, любые два последствия ухода подростков из школы.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Балл

Правильный ответ должен содержать следующие элементы 1) выражено мнение учащегося, например:

школа ассоциируется у подростков с детством, так как и объясняют жизнь учителя,

подростки полагают, что их считают незрелыми, неготовыми к самостоятельной жизни, их

только готовят к вступлению во взрослую жизнь. 2) приведены два последствия ухода из школы, например:

уйдя из школы, подросток:

— недополучает необходимые ему знания и опыт,

— сужает для себя поле дальнейшей профессиональной деятельности,

— может быть втянут в криминальную среду и т.д.

Могут быть приведены другие последствия.

Выражено мнение учащегося, приведены два последствия

2

Выражено мнение учащегося, приведено одно последствие ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведены два последствия

1

Выражено мнение учащегося, последствия не приведены, ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведено одно последствие, ИЛИ ответ неверный

0

Максимальный балл

2

Вариант 3

Критерии оценивания

выполнения заданий с развернутым ответом

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

В правильном ответе пункты плана должны соответство­вать основным смысловым

фрагментам текста и отра­жать основную идею каждого из них.

Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1)Основной институт образования

2)Принципы государственной образовательной политики

3) Направления образовательной политики

4) Эффективная модель образования

Эффективная модель образования

Возможны иные формулировки пунктов плана, не иска­жающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Выделены основные смысловые фрагменты текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каж­дого фрагмента текста. Количество выделенных фрагментов может быть различным.

2

Верно выделено более половины смысловых фрагментов текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи соответствующих частей текста.

1

Не выделены основные фрагменты текста. ИЛИ Названия выделенных фрагментов (пункты плана) не соответствуют основной идее соответствующих частей текс­та, являясь цитатами из соответствующего фрагмента. ИЛИ Ответ неверный.

0

Максимальный балл

2

С2. Какие два отличия современной школы от других форм обучения названы в тексте?

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Балл

В ответе должно быть

1) Многообразие подготовки учащихся

2) Особые технологии, используемые в процессе занятия

Данные проявления могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках.

Приведены два проявления

2

Приведено одно проявление.

ИЛИ

Смысл понятия раскрыт неявно, но приведены одно-два проявления

1

Ответ неверный

0

Максимальный балл

2

С3. Какую модель образования автор считает эффективной? Предположите почему.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Балл

Правильный ответ должен содержать следующие элементы 1) Получение знаний и развитие личности

  1. приведены два примера

Получение знаний — в современном мире плохо образованному

или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье.

Развитие личности – развитие интеллекта, мотивация ответственность, уверенность в себе, позитивное отношение к миру.

Могут быть приведены другие последствия.

Выражено мнение учащегося, приведены два последствия

2

Выражено мнение учащегося, приведено одно последствие ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведены два последствия

1

Выражено мнение учащегося, последствия не приведены, ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведено одно последствие, ИЛИ ответ неверный

0

Максимальный балл

2

Вариант 4

Критерии оценивания

выполнения заданий с развернутым ответом

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

В правильном ответе пункты плана должны соответство­вать основным смысловым

фрагментам текста и отра­жать основную идею каждого из них.

Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) Понятие патриотизма

2) Кого можно считать патриотом

3) Черты поведения, не соответствующие патриоту

Эффективная модель образования

Возможны иные формулировки пунктов плана, не иска­жающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Выделены основные смысловые фрагменты текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каж­дого фрагмента текста. Количество выделенных фрагментов может быть различным.

2

Верно выделено более половины смысловых фрагментов текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи соответствующих частей текста.

1

Не выделены основные фрагменты текста. ИЛИ Названия выделенных фрагментов (пункты плана) не соответствуют основной идее соответствующих частей текс­та, являясь цитатами из соответствующего фрагмента. ИЛИ Ответ неверный.

0

Максимальный балл

2

С2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами?

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Балл

В ответе должно быть

1) Бескорыстно делающий добро

2) Творческий деятель, возвеличивший своим трудом страну

3) Защитники Родины от иноземных захватчиков

Данные проявления могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках.

Приведены два проявления

2

Приведено одно проявление.

ИЛИ

Смысл понятия раскрыт неявно, но приведены одно-два проявления

1

Ответ неверный

0

Максимальный балл

2

С3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Предположите почему

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Балл

Правильный ответ должен содержать следующие элементы Кто подавляет граждан и осложняет их существование

Кто живет за счет людей

Унижает иностранцев

Навязывает ложные идеи обществу

Настоящие патриоты должны любить, уважать и охранять свою Родину.

Могут быть приведены другие последствия.

Выражено мнение учащегося, приведены два последствия

2

Выражено мнение учащегося, приведено одно последствие ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведены два последствия

1

Выражено мнение учащегося, последствия не приведены, ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведено одно последствие, ИЛИ ответ неверный

0

Максимальный балл

2

Бланк ответов на задания КИМ по обществознанию

в 8 классе

Вариант 1

Часть 1

Часть 2

В1

Запишите в таблицу выбранные цифры.

Часть 3

Бланк ответов на задания КИМ по обществознанию в 8 классе

Вариант 2

Часть 1

Часть 2

В1

Часть 3

Бланк ответов на задания КИМ по обществознанию

в 8 классе

Вариант 3

Часть 1

Часть 2

В1

Запишите в таблицу выбранные цифры.

Часть 3

Бланк ответов на задания КИМ по обществознанию

в 8 классе

Вариант 4

Часть 1

Часть 2

В1

Запишите в таблицу выбранные цифры.

Часть 3

infourok.ru

ГДЗ 8 класс Обществознание Контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В. ФГОС

автор: Поздеев А.В..

тип: Решебник Контрольно-измерительные материалы

  • Тест 1. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 2. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 3. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 4. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 5. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 6. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 7. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 8. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 9. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 10. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 11. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 12. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 13. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 14. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 15. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 16. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 17. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 18. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 19. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 20. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 21. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 22. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 23. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 24. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 25. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 26. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 27. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 28. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 29. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 30. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 31. Варианты

  • 1
  • 2

Готовые ответы помогут Вам сверить задание по Обществознанию Контрольно-измерительные материалы за 8 класс, от автора: Поздеев А.В. ФГОС. Здесь содержаться онлайн решения , сверяй и получай пять.

gdzometr.com

Добавить комментарий