«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Общество рт 8 класс: ГДЗ по обществознанию 8 класс Котова рабочая тетрадь

Обществознание. 8 класс. Рабочая тетрадь (Ольга Котова)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 67 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 8 класса, созданного авторским коллективом под руководством академика РАО Л.Н. Боголюбова в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В тетради представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода. Часть заданий ориентирована на организацию проектной деятельности, а также использование информационно-компьютерных технологий. . .

Описание

Характеристики

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 8 класса, созданного авторским коллективом под руководством академика РАО Л.

Н. Боголюбова в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В тетради представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода. Часть заданий ориентирована на организацию проектной деятельности, а также использование информационно-компьютерных технологий. . .

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Обществознание. 8 класс. Рабочая тетрадь» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Котова «Обществознание. 8 класс. Рабочая тетрадь» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

В Алексеевском состоялась республиканская научно-практическая конференциями

Темой конференции стала экология. Поделиться своими научными, исследовательскими и творческими наработками могли воспитанники школьники, учителя и даже воспитанники дошкольных учреждений в одной из следующих секций:
Для дошкольников и школьников:
— «Экологические проблемы родного края»
— «Берегите Землю»
— «По страницам Красной книги Республики Татарстан»
— «Планета без отходов»
— «Экология и здоровье»
Для педагогов:
— «Экологическое образование в условиях реализации ФГОС»
— «Экологическое воспитание и организация внеурочной деятельности: опыт, проблемы и перспективы».

Участие в конференции приняли 170 учащихся, воспитанников, педагогов из образовательных организаций Алексеевского, Чистопольского, Спасского районов, городов Казань, Набережные Челны, Чистополь.

Итоги конференции:

Секция «Экологическое образование в условиях реализации ФГОС»

Победитель: Белоусова Галина Петровна, учитель биологии МБОУ «СОШ №143» г. Казань

Призеры:

— Аминова Ириа Николаевна, учитель химии МБОУ «СОШ №5» г.Чистополь

— Краснова Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «Алексеевская СОШ №2»

— Гервасьева Татьяна Юрьевна, воспитатель МБДОУ Алексеевского детского сада №5 «Солнышко».

 

Секция «Экологическое воспитание и организация внеурочной деятельности: опыт, проблемы и перспективы»

Победитель: Антонова Оксана Леонидовна, воспитатель МБДОУ Алексеевского детского сада №6 «Пчелка»

Призеры:

— Мухаметшина Ирина Анатольевна, учитель биологии МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополь

— Шалкинская Наталья Александровна, старший воспитатель МБДОУ Алексеевского детского сада №3 «Петушок»

— Банницина Светлана Леонидовна, воспитатель МБДОУ Алексеевского детского сада №6 «Пчелка»

— Бакараева Ольга Ильинична, воспитатель МБДОУ Алексеевского детского сада «Зайчик»

 

Секция «Экология и здоровье»

Победитель: Куприянов Александр, Круглова Алена, 7 класс МБОУ «Алексеевская СОШ №2» Алексеевского МР РТ (учитель: Абдулгалеева А. Р.)

Призеры:

— Хуртина Дарья, МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополь (учитель: Мухаметшина И.А.)

— Арефьева Арина, Мезенцева Юлия, 9 класс МБОУ «Алексеевская СОШ №2» Алексеевского МР РТ (учитель: Чибинова Л.Р.)

— Хаметшин Алмаз, 8 класс МБОУ Большетиганской СОШ Алексеевского МР РТ (учитель: Валеева Р.Г.)

— Шакиров Данила, 7 класс МБОУ «Алексеевская СОШ №2» Алексеевского МР РТ (учитель: Закирова Р.Г.)

 

Секция «Экологические проблемы родного края»

Победитель: Измайлов Адэль, 5 класс МБОУ «Билярская СОШ» Алексееского МР РТ (учитель: Измайлова Э.А.)

Призеры:

— Власова Арина, 4 класс МБОУ «Алексеевская НОШ №4» Алексеевского МР РТ (учитель: Байрамова А.М.)

— Яфарова Виктория, 10 класс МБОУ «СОШ №143» г.Казань (учитель: Белоусова Г.П.)

— Ахмадеева Диляфруз, 9 класс МБОУ Большеелгинской СОШ Рыбнослободского МР РТ (учитель: Сфиуллина С.Г.)

— Грачева Анастасия, Порфирьева Алена, 7 класс МБОУ «Алексеевская СОШ №2» Алексеевского МР РТ (учитель: Замалиева И. Х.)

 

Секция «Берегите Землю»

Победитель: Турсен Евгений, Майорова Дарина, 5 класс МБОУ «Алексеевская СОШ №2» Алексеевского МР РТ (учитель: Сагирова Ч.Т.)

Призеры:

— Гильманова Миляуша, 7 класс МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополь (учитель: Мухаметшина И.А.)

— Есимова Карина, 5 класс МБОУ «Алексеевская СОШ №2» Алексеевского МР РТ (учитель: Ягудина Л.Р.)

— Дырыгина Любовь, 10 класс МБОУ АСОШ №3 им.Г.С.Боровикова Алексеевского МР РТ (учитель: Евланова А.Ф.)

— Увакин Ярослав, 5 класс МБОУ «Алексеевская СОШ №2» Алексеевского МР РТ (учитель: Ягудина Л.Р.)

 

Секция «Планета без отходов»

Победитель: Арнакова Анна, 4 класс МБОУ «Алексеевская СОШ №2» Алексеевского МР РТ (учитель: Васильева А.В.)

Призеры:

— Федосов Николай, 7 класс МБОУ Шаминской СОШ Алексеевского МР РТ (учитель: Юлдашева В.Н.)

— Агафонов Николай, 4 класс МБОУ Ялкынской СОШ Алексеевского МР РТ (учитель: Назарова М.Ю.)

— Балясников Антон, 4 класс МБОУ Ромодановской СОШ Алексеевского МР РТ (учитель: Иванова Е. Л.)

— Медведев Дамир, 6 класс МБОУ «Алексеевская СОШ №2» Алексеевского МР РТ (учитель: Гайнутдинов Р.С.)

 

Секция «По страницам Красной книги Республики Татарстан»

Победитель: Щурихина Виктория, 6 класс МБОУ Мокрокурналинской СОШ Алексеевского МР РТ (учитель: Хайбуллина Г.Д.)

Призеры:

— Смелов Елисей, 6 класс, Онучина Ольга, 7 класс МБОУ «Алексеевская СОШ №2» Алексеевского МР РТ (учителя: Зайнуллина О.А., Онучина Е.А.)

— Суниева Эльвина, 6 класс МБОУ «Алексеевская СОШ №2» Алексеевского МР РТ (учитель: Ягудина Л.Р.)

 

Секция «Экология глазами дошкольников»

Победитель: коллектив воспитанников МБДОУ Алексеевского детского сада №3 «Петушок» (воспитатели: Кабирова А.А., Кочева И.А., Федорова О.А., Баранова О.Л., Шерстнева О.Л.)

Призеры:

— коллектив воспитанников МБДОУ Алексеевского детского сада №5 «Солнышко» (воспитатели: Терентьева Д.Н., Воробьева С.А.)

— Шеина Елизавета, подготовительная группа воспитатель МБДОУ Алексеевского детского сада №6 «Пчелка» (воспитатель: Банницина С. Л.)

— коллектив воспитанников МБДОУ Алексеевского детского сада «Зайчик» (воспитатели: Ахметшина З.З., Мезенцева Н.А.)

— Мустафин Шамиль, подготовительная группа МБОУ Подлесношенталинская СОШ-ДОУ (Валеева Э.Р.)

 

Фото: участники конференции

Текстура и дизайн декораций — Элементарное издание. Совместное использование ресурсов

Шаблон планирования подразделения

Члены группы:  Lauren La Prairie

Уровень оценки: 8

Большая идея: «Танец, драма, музыка и изобразительное искусство — уникальные языки для творчества и общения» 05 9000

Элемент или принцип дизайна: Текстура

Аспект элемента дизайна: Как можно использовать текстуру для передачи истории и места, когда она используется для создания декораций для театра?

Принцип первых народов: «Обучение встроено в память, историю и историю»

Исследование и создание #1 «Учащиеся могут генерировать творческие идеи посредством свободной игры, взаимодействия с идеями других, рассмотрения проблемы или ограничения и/или в силу своих интересов и увлечений. Новые идеи и вдохновение могут возникать спонтанно из подсознания, но учащиеся также могут разрабатывать стратегии, облегчающие генерацию идей, узнавая много нового о чем-то, участвуя в периоде размышлений, предоставляя время для инкубации и выполняя расслабляющие или автоматические действия, чтобы успокоить их сознательный разум. Способность к творческому мышлению расширяется по мере того, как люди расширяют диапазон своих идей и концепций, чтобы перекомбинировать их в новые идеи. Идеи, доступные в качестве сырья для творческого мышления, зависят от предыдущего опыта и обучения, а также от культурного наследия учащихся». Программа БК

Здесь я хочу, чтобы учащиеся поняли, что текстура и внешний вид предметов повседневного обихода быстро формируют смысл для зрителей, поскольку их собственный опыт и личный взгляд влияют на их интерпретацию предметов. Для расширений учащиеся могут изучить, как они могут разрушить типичный внешний вид объекта, чтобы создать новое значение.

Исследовательская деятельность:  Рассмотрите скульптуру Брайана Юнгена «Оборотень» как класс. Начните сеанс мозгового штурма о том, а) какие материалы он мог использовать, а затем б) какие возможные значения он надеялся передать. После обсуждения расскажите учащимся о том, как он использовал пластиковые стулья для создания формы кита, и о том, как его ниспровержение типичных текстур и использование материалов породило у аудитории совершенно новую идею.

Здесь мы сначала свяжем выбранный принцип первого человека, попросив студентов подумать, как воспоминания об использовании определенных предметов влияют на нашу культурную призму использования предмета, особенно когда он используется нетрадиционно. Как новая цель меняет историю предмета?

В течение последнего месяца студентов просили принести интересные предметы вторичной переработки для первого исследовательского задания. Мне нравится этот билд, потому что он создает предвкушение вокруг элемента декораций. После этого начального обсуждения я даю учащимся 1 час (с указанием времени, добавляет элемент срочности, на который реагирует эта возрастная группа), чтобы использовать любые доступные материалы для вторичной переработки, которые им нравятся, для создания предмета набора, который воплощает одну из их самых глубоких общих ценностей с членами группы.

. Критерии этой деятельности следующие:

  • Группы по 3-4 человека
  • 1 час на выполнение

В противном случае это довольно изменчиво для их собственных интерпретаций того, как действовать!

Следующая часть урока будет посвящена обходу комнаты и тому, чтобы друг у друга угадали, какое значение и ценность пыталась донести группа. Наконец, группы делятся своими мыслями о том, почему они предпочли одни вещи другим.

Оценка:   Профиль компетенции творческого мышления  #… «Учащиеся используют творческое мышление для генерирования новых идей для решения проблем и ограничений, возникающих при проектировании и разработке»

Техника оценивания – метод буфера обмена, позволяющий убедиться, что все учащиеся участвуют во время непредвзятой критики, один на один проверяет учеников, которые после этого не говорили.

Подсказки учителя:

  1. Какая текстура вызывает самый эмоциональный отклик в одном из наборов?
  2. Какое общее сообщение, по-видимому, вытекает из этого произведения?

Рассуждение и размышление #1 : (обсуждение исторических или современных произведений искусства )

«Опишите, интерпретируйте и оцените, как художники используют процессы, материалы, движения, технологии, инструменты, приемы и среду для создания и передачи идей»

Призрак Оперы (1986 ) — монументальный в мире театра, используются уровни и занавески, чтобы передать крайнюю роскошь и величие. https://www.youtube.com/watch?v=eY_Xs3sXQDg

Театр «Глобус» (1613 — король Генрих VIII) — расскажите о том, как он сгорел из-за декораций (пушки) и как в нем было много мест для рабочего класса. . https://teach.shakespearesglobe.com/fact-sheet-first-globe

Критический анализ исторических или современных произведений искусства: ****это можно сделать до или после исследования и творчества #2

Выберите работы, которые иллюстрируют тот аспект элемента дизайна, на котором вы сосредоточены. Если можно вести к Большой Идее, это оптимально.

Убедитесь, что работы соответствуют вашему классу и интересны.

Sucker Punch (2010)

Рой Уильямс

Очень крутая игра, действие которой происходит исключительно на боксерском ринге. Набор полон рекламы, которую вы можете увидеть на арене, а боксерский ринг и яркие огни, характерные для матчей, такие же, как вы могли бы себе представить на настоящем. Внешний вид выглядит суровым, с использованием грубых текстур и неровных краев (клейкая лента, чистая пыль, отсутствующие кусочки краски), чтобы передать суровую окружающую среду.

Культурный контекст. В этой пьесе с участием Даниэля Калуя (который будет в восторге от восьмиклассников) рассказывается о расовой напряженности, учитывая, что главный герой вынужден выбирать между своей белой девушкой и карьерой боксера. Его тренер — отец его девушки и отказывается помочь ему, если он встречается с дочерью, и все из-за его расы. Прекрасная возможность поговорить о предрассудках, внутреннем расизме и патриархальных ассоциациях в мире спорта высокого уровня.

https://en.wikipedia.org/wiki/Sucker_Punch_(play)

Горнило (2016)

Артур Миллер

В этой пьесе, действие которой происходит в доме старой школы, используются жесткие четкие линии и текстуры, чтобы передать стерильность того времени, показывая, как все нужно было «дезинфицировать», включая ‘ведьмы’. Четкие доски, чистые столы в идеальных рядах показывают, насколько жестки ожидания этого общества. По мере того, как назревает хаос, меловая доска используется все чаще, символизируя суровость времени через непостоянные и беспорядочные отметки мелом, которые добавляют запыленности, беспорядка и более резкой текстуры набору.

Культурный контекст — монументальная пьеса, очеловечившая жертв салемской охоты на ведьм и отсылающая к символической паранойе того времени.

Сестры Рез (2014)

Томсон Хайвей

При постановке в театре «Колокольня» в этой пьесе используется очень простой дизайн декораций, чтобы сосредоточиться на развитии персонажей. Главной декорацией является вывеска «Silver Dollar Room», почти как дискотечный шар, висящий над простой сценой, с использованием блесток и показных текстур, чтобы передать искаженное ощущение гламура от выезда из рез для самой большой игры в бинго на земле.

Культурный контекст — действие происходит в индейском заповеднике кри Васайчиган Хилл, в игре используются английский язык, языки кри и оджибвей. В 2010 году была выпущена версия для всех кри (Iskooniguni Iskweewuk). Отличный Segway в ландшафте rez-систем в Канаде и о том, как можно использовать воспоминания, используемые для рассказа истории. Говорите об устном рассказывании историй как о важной части обучения коренных народов.

Для каждого из них спросите учащихся об этих 5 компонентах:

1)         Начальная реакция:

2)         Описание:

3)         Анализ:

4)         Культурный контекст:

5)         Информированная точка зрения:

Оценка или оценка:  опишите, как вы будете оценивать этот процесс. Примеры возможных критериев перечислены ниже.

  • Профиль коммуникативных компетенций  #…. «Студенты общаются, чтобы делиться творческими идеями друг друга и развивать их, а также сотрудничать для развития своих творческих идей».
  • Профиль компетенции критического мышления #…  «Учащиеся используют критическое мышление, чтобы анализировать и размышлять над творческими идеями, чтобы определить, имеют ли они ценность и следует ли их развивать».

Изучение и создание #2 это практические занятия: учащиеся будут работать более структурированным образом, чтобы освоить технику, навык или концепцию из учебной программы, поскольку они связаны с вашим Элементом дизайна. Объясните каждый центр или мероприятие здесь:

У учащихся будет четыре отдельных дня занятий по искусству, чтобы пройти через 4 станции (по одной в день). Обсуждение в классе для каждого до начала собственного времени исследования.

 

Практическое задание № 1. Шторы — используются, чтобы скрыть персонажей и разбить декорации, создать иллюзию нескольких пространств.

 

Используя груды собранных тканей, фактурных материалов и других текучих объектов, создайте занавеску, которая будет передавать определенную обстановку в комнате

 

Практическое задание № 2: Плоские поверхности — используется для создания иллюзии пейзажа путем рисования плоской поверхности. с чем-то (природой, дверью и т. д.), чтобы переместить аудиторию в нужное место.

 

Сделайте две разные квартиры, используя предоставленный картон и любые материалы по вашему желанию.

  • Текстуры с твердым покрытием
  • Текстуры с мягким покрытием

 

Покажите, как с помощью этого метода можно создать внешнюю среду.

 

Практическое задание № 3. Платформы — используются в качестве уровней, на которых можно стоять, чтобы добавить уровней к производительности. Их можно сделать из любого стабильного предмета.

 

Обойдите школу и найдите интересные платформы с текстурами, которые могут добавить напряжения в сцену.

 

Практическое задание № 4. Тележки для декораций — мобильные платформы с трехмерными декорациями, которые можно легко перевозить на сцену и обратно.

 

Используя предоставленные скейтборды, самокаты, велосипеды и фургоны (каждая группа из 4-5 человек будет иметь свой собственный, нарисованный из шляпы), создайте фургон с декорациями, который показывает поворотный момент события, используя любые доступные текстурированные материалы. в классе.

 

Оценка:  Профиль компетентности в области личной осведомленности #…  «Студенты часто считают выбранные ими формы творческого самовыражения важной частью своей личности».

  Изучение и создание #3:    (Запрос) :  используйте любые средства, изученные в модуле до сих пор.

Заключительный вопрос: в группе из 3 человек выберите пьесу, которая больше всего находит отклик у вас в связи с вопросом: Как можно запомнить воспоминания о социальных проблемах, чтобы не повторять ошибок прошлого?

Создайте декорации для этого спектакля, используя как минимум 3 из 4 элементов декораций, уделяя особое внимание текстуре и тому, как она способствует запоминанию.

Потребуется 4 класса для выполнения задания.

 

Коммуникация и документирование Выберите форму, которую вы будете использовать, и кратко опишите ее здесь. Если вы составляете контрольный список, предоставьте 4-5 пунктов; или отражение, дайте 3-4 подсказки.

Профиль личной осведомленности и ответственности#….. «Учащиеся используют свою личную и социальную осведомленность и ответственность, чтобы решить, какие творческие идеи имеют ценность для них самих, других и сообщества».

Подсказки для критического осмысления:

  1. Как дизайн декораций специально для театра передает историю? (Большая идея)
  2. Как декорации могут вызывать воспоминания? (ФППЛ)
  3. Как текстура улучшает впечатление зрителей? (Элемент дизайна)
  4. Какой был ваш самый большой «AHA» момент от этого подразделения?

Часто задаваемые вопросы • Национальная ассоциация художественного образования

Часто задаваемые вопросы о национальных обществах чести в области искусства.


Общие вопросы


Что такое Национальное общество чести художников (NAHS) и Национальное общество молодых художников (NJAHS)?
Программы NAHS и NJAHS разработаны NAEA для поддержки и признания учащихся, показавших выдающиеся результаты. способности в искусстве. Программы NAHS и NJAHS поддерживают студентов в достижении самых высоких стандартов. в изобразительном искусстве и привлечь внимание школы и сообщества к образованию в области изобразительного искусства.

Может ли мой ребенок присоединиться к NAHS/NJAHS?
Студент не может участвовать в программе в одиночку; скорее, каждый студент должен быть членом через основал отделение в своей школе. Свяжитесь с педагогом по искусству вашего ребенка или администратором школы, чтобы узнать о существующей отделение в школе. Загрузите информацию, чтобы поделиться в поддержку создания отделения здесь.

Каковы преимущества наличия отделения в моей школе (для студентов/спонсоров)?
Ознакомьтесь с полным списком льгот для студентов и спонсоров.

Какие типы школ могут участвовать в программе NAHS/NJAHS?
Государственные, чартерные, частные и виртуальные школы, сети домашнего обучения и общественные некоммерческие художественные организации имеет право подать заявку на получение чартера через Национальную ассоциацию художественного образования (NAEA).

Каковы критерии приемлемости?
Учащиеся должны быть зачислены в 6–12 классы, пройти в школе не менее 1 семестра по искусству и иметь минимальный средний балл по искусству «B» (или эквивалент вашей школы), чтобы иметь право на членство. Членство основано на искусстве стипендия, служба и характер.

Что такое спонсор отделения? Кто может выступать спонсором главы?
Спонсором отделения является член художественного факультета, назначенный для наблюдения и руководства отделением на регулярной основе. основа. Спонсор выступает в качестве связующего звена между отделением и NAEA, преподавателями, администрацией, студентами и сообществом. Любой член художественного факультета, работающий в школе, может выступать в качестве спонсора школьного отделения NAHS/NJAHS.

Могу ли я получить печатную копию Справочника отделения NAHS/NJAHS за текущий учебный год?
Нет. Справочник доступен только в цифровом формате.

С кем я могу связаться, если у меня возникнут вопросы?
Служба поддержки участников NAEA всегда готова ответить на ваши вопросы! Свяжитесь с ними по адресу [email protected] или 800-299-8321 (с понедельника по пятницу, с 8:15 до 16:30 по восточноевропейскому времени).

У меня есть предложение по программе NAHS/NJAHS или идея нового продукта NAHS/NJAHS. Что я должен делать?
Присылайте идеи и комментарии по адресу [email protected].


Создание главы


Как открыть отделение NAHS/NJAHS в моей школе?
Сначала загрузите рекомендательное письмо и справочник NAHS/NJAHS. Далее обсудите программу с вашей администрацией и получите одобрение. Обязательно обсудите с директором такие темы, как устав, выбор членства, финансирование и сбор средств. Как только вы это сделаете, вы будете готовы начать выбор членства, а затем зарегистрировать свое отделение!

Должен ли каждый отдел иметь собственный устав?
Да. Устав определяет стандарты, которым должны следовать студенты, чтобы быть активными членами отделения NAHS/NJAHS в Ваша школа. Письменные уставы четко сообщают об ожиданиях учащимся и их родителям и помогают избежать недоразумения. Все подзаконные акты должны соответствовать положениям, изложенным в конституциях NAHS/NJAHS. Скачать Устав, предложенный NAEA в качестве отправной точки. Вы можете использовать или адаптировать предложенные уставы в соответствии с потребностями вашей школы. Обязательно загрузите копию своего устава на панель управления отделениями NAHS/NJAHS при регистрации нового отделения.

Могут ли несколько школ объединиться в одно отделение?
Каждая школа должна быть создана как отдельная учетная запись главы. Школьные округа не могут зарегистрировать несколько школ в та же глава.

Что получит мой филиал, когда мы присоединимся?
Новые отделения получают приветственное письмо, устав отделения и студенческие сертификаты/членские билеты для каждого зарегистрированного студенческий член.

Продление отделений получение регистрационного письма и студенческих сертификатов/членских билетов для каждого зарегистрированного студента член.

Примечание. Пожалуйста, подождите до 4 недель после получения вашего электронного письма с подтверждением доставки ваших материалов NAHS.

Если моя школа включает в себя как неполную среднюю, так и старшую школу в одном кампусе, должен ли я создать только одно отделение?
Вы должны создать 2 отдельных отделения. Главы NAHS предназначены для средних школ и учащихся 9-12 классов. Разделы NJAHS предназначены для средних или неполных средних школ и учащихся 6–8 классов (неполные средние школы, охватывающие 6–9 классы).должны включать учащихся 9-х классов как часть их главы NJAHS).


Регистрация отделения


Основные спонсоры должны регистрировать свое отделение КАЖДЫЙ учебный год, чтобы оно считалось действующим отделением.

Как зарегистрировать отделение NAHS/NJAHS?
Спонсоры могут продлить/зарегистрировать ваше отделение четырьмя простыми способами:

  • Онлайн здесь (не забудьте загрузить список учащихся)
  • Факс: Распечатайте, заполните и отправьте эту регистрационную форму по факсу: 703-860-2960
  • Почта: распечатайте, заполните и отправьте эту регистрационную форму по адресу: Отдел обслуживания участников NAEA, 901 Prince Street, Alexandria, VA. 22314-3008
  • Электронная почта: распечатайте, заполните и отправьте эту регистрационную форму по электронной почте на адрес [email protected]
  • .

После завершения обработки на адрес электронной почты спонсора, указанный при регистрации, будет отправлено электронное письмо с подтверждением. форма.

Что такое «спонсорский взнос»? Обязан ли я его оплатить?
Для каждого отделения NAHS/NJAHS требуется ежегодный спонсорский взнос школы. Эта плата эквивалентна Активному Профессиональный членский взнос NAEA и гарантирует, что каждый основной спонсор является членом NAEA с хорошей репутацией. Взносы за членство/отделение варьируются в зависимости от штата (см. эту таблицу, где указана стоимость членских взносов).

Примечание. Если спонсор отделения имеет действующее членство Active Professional NAEA (с датой истечения срока действия 30 июня или позже), , то плата за спонсорство школы не взимается при регистрации. Тем не менее, спонсор несет ответственность за сохранение своих Действующее членство , чтобы сохранить право на получение преимуществ отделения, таких как возможность заказывать расходные материалы NAHS/NJAHS.

Должны ли и основной спонсор, и соспонсор быть членами NAEA?
Да, и основной спонсор, и со-спонсор(ы) должны иметь членство в NAEA, действительное как минимум до 30 июня текущего учебного года.

Нужно ли мне ежегодно регистрировать свое отделение?
Да. Членство в вашем отделении прекращается в конце учебного года (30 июня). Главы должны быть перерегистрированы каждый учебный год считать активным.

Могу ли я зарегистрировать свое отделение в любое время? Почему крайний срок регистрации 31 января?
Программы NAHS/NJAHS проводятся по академическому календарю с 1 июля по 30 июня. Предлагаемые временные рамки для завершение вашей регистрации между июлем и январем. Этот временной интервал дает достаточно времени для участия в программе. и выбор, а также предлагаемые 4 недели для размещения и получения заказов ресурсов для церемоний. Обратите внимание, что регистрации, поданные с 1 июля по 30 июня, будут применяться к текущему учебному году.

Должен ли я предоставить список учащихся?
Да. При регистрации требуется список студентов. При онлайн-регистрации обязательно загрузите список учащихся через панель управления отделениями NAHS/NJAHS. Пожалуйста, укажите уровни учащихся и адреса электронной почты.

Должен ли я КАЖДЫЙ год подавать взносы за ВСЕХ студентов моего отделения?
Да! Студенческие взносы (5 долларов США на студента) требуются для каждого студента в вашем отделении каждый год, когда они являются членами.

Могу ли я зарегистрировать свою главу онлайн?
Да! Онлайн-регистрация доступна для новых и обновляющихся отделений через управление отделениями NAHS. Панель приборов. Оплата может быть завершена онлайн с помощью кредитной карты или вы можете отправить счет и платеж по почте: Почтовый адрес: NAEA, 901 Prince Street, Alexandria, VA 22314. Факс: 703-860-2960 Электронная почта: [email protected]

Сколько времени займет обработка регистрации моего отделения?
Подождите до 3 недель для обработки вашей регистрации в NAHS/NJAHS, если вы отправляете платеж по почте. Подтверждение будет отправлено на адрес электронной почты спонсора, указанный в регистрационной форме, после регистрации. обработанный.

Могу ли я подать школьный заказ на покупку ресурсов (принадлежностей для отделения), членских взносов и платы за отделение?
Да. Ваша школа может объединить ваш заказ ресурсов NAHS/NJAHS и вашу регистрацию в NAHS/NJAHS. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями заказа на поставку (PO) NAEA. Если вам нужен счет для оплаты ваших спонсорских и/или студенческих взносов, обратитесь в службу поддержки участников NAEA.

Могу ли я зарегистрировать своего ученика, если он находится в сети домашнего обучения?
Да. Государственные, чартерные, частные и виртуальные школы, сети домашних школ и общественные некоммерческие художественные организации имеют право подать заявку на получение чартера через Национальную ассоциацию художественного образования (NAEA). Свяжитесь со службой поддержки участников NAEA для получения дополнительной информации.


Управление отделением


Когда я буду платить за новых призывников?
Членские взносы для новых призывников должны быть оплачены в течение учебного года, в котором они начинают участвовать в отделении мероприятия и встречи.

  • Весеннее введение в должность: Если вы вводите новых членов во время весенней церемонии введения в должность, и эти члены не будут активны в отделении до следующего учебного года, зарегистрируйте их как часть вашего отделения в течение учебного года, когда они будут активно участвовать.

  • Зимние индукции: Если вы вводите членов зимой после того, как вы зарегистрировали свое отделение для текущий год (и эти участники будут активны в этом учебном году), пожалуйста, оплатите взносы за текущий учебный год.

Могу ли я добавить студента после того, как я уже зарегистрировал свое отделение на текущий год?
Да! Чтобы добавить студентов в уже зарегистрированную главу, заполните форму регистрации главы NAHS/NJAHS. Заполните форму и установите флажок «Добавление учащихся». Затем отправьте форму в NAEA по почте, факсу или электронной почте с оплата дополнительных студенческих взносов.

Должен ли я предоставлять адреса электронной почты моих студентов в NAEA?
Хотя мы рекомендуем учащимся делиться своими адресами электронной почты, чтобы они могли своевременно получать электронные информация о программе не требуется. Адреса электронной почты учащихся никогда не продаются и не передаются.

Если студент был членом Национального общества чести молодых художников (NJAHS), является ли это лицо автоматически становится членом Национального общества чести художников (NAHS)?
Нет. NJAHS и NAHS — отдельные общества. Члены Национального общества чести юных художников должны быть выбран для членства в Национальном обществе чести искусства, как и все другие кандидаты.

Как разрешать конфликты в моем отделении?
См. устав вашего отделения. Ваш устав должен обеспечивать основу для управления вашим отделением, в том числе как бороться с нарушениями правил и политик главы. NAEA не регулирует деятельность отдельных отделений или участвовать в дисциплинировании/отчислении студентов. Управление главой остается на усмотрение спонсор отделения и директор/администрация школы.

Кто имеет окончательные полномочия по делам местного отделения, включая отбор, деятельность и дисциплинарные меры действие?
Деятельность отделения подлежит утверждению спонсором и директором школы.


Поддержка и ресурсы отделения


Чем мое отделение должно заниматься в течение года?
Каждая глава определяет собственные приоритеты деятельности и обслуживания. Найдите идеи на веб-сайте NAHS/NJAHS, в новостях NAHS, и во всем Справочнике главы NAHS/NJAHS. Общайтесь с другими спонсорами через NAEA СОТРУДНИЧАЙТЕ и делитесь идеями о мероприятиях, услугах и сборе средств.

Какие возможности получения премий и стипендий доступны членам NAHS/NJAHS?
Щелкните здесь для получения информации о наградах и стипендиях. Не забудьте проконсультироваться с ассоциацией вашего штата о дополнительных студентах. возможности. Просмотрите веб-адреса государственной ассоциации здесь.

Как я могу узнать, есть ли другие отделения в моем штате?
Отправьте запрос по электронной почте на адрес [email protected], чтобы получить школьный список для вашего штата.

Какие карьерные ресурсы доступны для членов NAHS/NJAHS?
Щелкните здесь, чтобы узнать о карьерных ресурсах, идеях и другой информации.

Что такое новости NAHS? Как сделать подачу?
Новости NAHS — это полугодовое полноцветное онлайн-издание, в котором рассказывается о отделении NAHS/NJAHS вашей школы. Заявки принимаются до 1 ноября для зимнего выпуска и до 1 марта для весеннего выпуска. Главы могут представить один отчет главы, две фотографии главы и до пяти изображений студенческих работ. Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по отправке.


Товары NAHS/NJAHS и размещение заказов


Где я могу увидеть товары, доступные исключительно для отделений NAHS/NJAHS?
Каталог ресурсов находится в конце Справочника по главам NAHS/NJAHS. Вы также можете просмотреть NAHS/NJAHS товары в интернет-магазине NAEA.

Как я могу заказать ресурсы/товары для своего отделения?
Вы можете разместить заказ ресурсов тремя способами (после того, как ваше отделение будет зарегистрировано на текущий учебный год):

  • Онлайн : Войдите в систему, используя свои учетные данные NAEA. Для получения помощи с вашими учетными данными для входа, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]. Оплата онлайн только банковской картой.
  • Телефон : обратитесь в отдел обслуживания участников NAEA по телефону 800-299-8321 (с понедельника по пятницу с 8:15 до 16:30 по восточноевропейскому времени). Телефонные платежи принимается только кредитной картой.
  • Заказ на поставку : NAEA принимает официальные заказы на покупку для школ, которые соответствуют этим правилам оформления заказов на поставку. В случае несоблюдения указаний заказ на покупку может быть не принят. Если вашей школе требуется счет, после входа в свою учетную запись NAEA выберите «Выставить мне счет» в процессе оформления заказа. Крайний срок заказа на покупку — 31 марта, любые заказы, полученные после этого срока, требуют оплаты до отправки товаров. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно процесса, пожалуйста, свяжитесь с членом NAEA. Услуги по телефону 800-299-8321 или [email protected].

Кто может разместить заказ для моего отделения или узнать о статусе заказа моего отделения?
Спонсор отделения должен размещать все заказы и делать все запросы относительно статуса заказа. NAEA не может обсуждать заказы или статус главы со студентами или родителями.

Когда мне нужно разместить заказ?
Заказывайте заранее! Как только ваше отделение будет зарегистрировано, вы можете разместить заказ! До 4 недель для обработки и отгрузка вашего заказа NAHS/NJAHS. Отделение должно быть зарегистрировано на текущий учебный год до размещения Заказ NAHS/NJAHS. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой доставки/заказа NAEA.

Возможна ли ускоренная доставка?
Да, доставка в течение 2 дней и на следующий день возможна за дополнительную плату. Отделение должно быть зарегистрировано на текущий учебный год, прежде чем размещать какие-либо NAHS/NJAHS. заказ.

Сколько времени займет доставка?
Пожалуйста, подождите до 4 недель для обработки и отправки вашего заказа. Сроки доставки могут варьироваться. Заказы отправляются через FedEx и USPS; информация об отслеживании предоставляется на адрес электронной почты спонсора при отправке.

Могу ли я заказать доставку на мой домашний адрес?
Да.

Добавить комментарий