Гдз к учебнику немецкого языка 7-8 класс :: downfoodstusic
06.10.2016 09:37
Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по немецкому языку за 7-8 класс, Итак, немецкий! ГДЗ. Решебники. Публикуем для Вас ответы к учебнику и рабочей тетради оранжевого цвета по немецкому языку 7 класс Бим Садомова Санникова. Отвечать на уроках станет легко с нашим онлайн сервисом поиска гдз и решебников. УРОКУ. НЕТ » ГДЗ » ГДЗ по Немецкому языку 8 класс » ГДЗ по Шаги 4 Учебник немецкого языка для 8 класса И. Л. Бим. Добавлены новые книги ГДЗ: Биология 5 класс. Гдз для немецкого языка, 10 класс бим. Гдз в учебнике немецкий язык 2008. Гдз немецкий 7 класс к учебнику deutsch. Гдз немецкий гaльсковa 7-8 учебник. ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по немецкому языку 7 класс Аверин Горизонты ФГОС от Путина. Решебник готовое домашнее задание учебников и рабочих тетрадей предназначены для проверки выполнения домашних и школьных заданий онлайн.
Вместе с гдз к учебнику немецкого языка 7-8 класс часто ищут
Гдз по немецкому 8 класс бим.
Решебник по немецкому языку 7 класс.
Гдз по немецкому 7 класс горизонты.
Гдз по немецкому 6 класс горизонты.
Гдз по немецкому языку 8 класс бим санникова.
Гдз по немецкому 10 класс бим.
Гдз по немецкому 9 класс.
Гдз по немецкому 8 класс горизонты
Читайте также:
Гдз контрольной работы л.а.александрова 9 класс
Скачать рабочую тетрадь по обществознанию 6 класс в электронном виде ивановой
Гдз контрольной работы л.а.александрова 9 класс
Методическая разработка урока по немецкому языку «Taschengeld». УМК «Горизонты» Аверин М.М. 5-й класс
Цель урока: формирование и совершенствование речевых умений и навыков, обучение диалогической речи.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- Учащиеся будут учиться взаимопониманию, нормам общения со сверстниками, учиться самооценке и взаимооценке.
Метапредметные результаты:
- Учащиеся научатся понимать на слух иноязычную речь, запоминать, логически выстраивать свой диалог.
- Учащиеся будут учиться взаимодействию с одноклассниками в формате «диалог-расспрос», а также научатся задавать вопрос и отвечать «Wie viel Taschengeld bekommst du?»
Предметные:
- Учащиеся закрепят выученное ранее спряжение глагола — brauchen.
- отвечая на вопрос, «Wie viel Taschengeld bekommst du?». «Ich brauche ungefähr … Rubel»? актуализируют лексику по теме «Was kostet das?»
Формы работы: фронтальная, самостоятельная, в парах.
Ресурсы: Источники информации: учебник «Горизонты» для 5-го класса, автор Аверин М.М., аудиоприложение, презентация в PowerPoint, раздаточный материал для работы в парах
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, дидактический материал.
Ход урока
1. Организационный этапЦель этапа: Создать благоприятный психологический настрой на работу, активизировать внимание учащихся.
Учитель объявляет тему урока и порядок работы.
Учитель приветствует учащихся.
— Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch bitte. Wir beginnen unsere Deutschstunde.
— Wer hat heute Klassendienst?
— Der wievielte ist heute?
— Welcher Wochentag ist heute?
— Wie ist das Wetter heute?
— Wer fehlt heute in der Klasse?
— Wie geht’s euch?
2. Фонетическая зарядкаЦель этапа: Создать условия для повторения за учителем звуков, слогов, отдельных слов и предложений,обеспечения развития навыков аудирования, чтения
Phonetik- die Diphthonge ei,au,eu
Seite 73, Übung 9 (прослушивание аудиофайла)
3. Этап целеполаганияПостановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель: Включение учащихся в режим работы, осмысление темы урока, понимание задач предстоящей деятельности.
Учитель показывает учащимся денежные купюры (презентация)
Прием «мозговой штурм».
Schlagt die Bücher auf der Seite 73. Was für ein Thema haben wir heute?
Was für Bilder sind da?
Das ist das Geld.
Kinder! Heute sprechen wir über das Taschengeld!
(следует объяснить как работать с листом самооценки)
4. Проверка домашнего заданияUnd jetzt kontrollieren wir eure Hausaufgabe
Цель: воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся (учить лексику по теме «Сколько это стоит?» (Немецкий язык «Горизонты», 5 класс, Раздел 7)
Wir schreiben jetzt ein leхikalisches Diktat. (количество слов на усмотрение учителя с последующей взаимооценкой)
Лексика по теме | Перевод |
kosten | стоить |
kaufen | покупать |
der Euro | евро |
teuer | дорогой |
billig | дешёвый |
die Jugendzeitschrift | молодёжный журнал |
die Süβigkeiten | сладости |
die Schokolade | шоколад |
die Kaugummi | жевательная резинка |
der Schokoriegel | шоколадный батончик |
die Handykarte | карточка оплаты сотовой связи |
Schreibwaren | канцтовары |
das Taschengeld | карманные деньги |
das Geld | деньги |
der Monat | месяц |
pro Monat | в месяц |
die Woche | неделя |
pro Woche | в неделю |
pro Tag | в день |
bekommen | получать |
ungefähr | примерно |
brauchen | нуждаться |
Und jetzt macht Übung 8. Lest die Statistik. Was könnt ihr dazu sagen?
Lehrer: Die Kinder in Deutschland bekommen Taschengeld.
Macht Interviews in der Klasse und stellt die Fragen.
Schüler(1): Bekommst du Taschengeld? — Ja./Nein/. Ich bekomme das Geld von Oma/ Von Opa bekomme ich nicht.
Schüler(2): Wie viel Taschengeld bekommst du? — Ich bekomme…….Rubel pro Woche/pro Monat.
Schüler(3): Bekommst du von Oma oder Opa Geld? — Nein/Ja,…pro Woche/pro Monat.
Schüler(4): Bekommst du zum Geburtstag Geld? — Ja, ungefär…/ Nein, zum Geburtstag bekomme ich…
Schüler(5): ….
6. ФизкультминуткаЦель: Смена вида деятельности для снятия напряжения
Machen wir eine Turnpause! Steht auf!
7. Этап закрепления учебного материалаЦель: Проверка уровня первичного усвоения учащимися знаний.
Unsere Ausgaben Наши расходы
Schreib die Fragen (1-3) und die Antworten (a-c). Запиши вопросы (1-3) и ответы (а-с).
1. Taschengeld/bekommen/du?
2. kaufen/gerne/was/du?
3. Geld/brauchen/pro Monat/wie viel/du?
a) von Oma/ bekommen/ich/ Taschengeld
b) ich/brauchen/ungefähr/15 Euro
c) gerne/ich/ Süßigkeiten /kaufen?
8. Первичное закрепление. Применение знаний в новой учебной ситуацииЦель: Установление правильности и осознанности изучения темы.
Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов. Работа в парах, развитие навыков сотворчества
Учитель предлагает учащимся составить и разыграть свой диалог c опорой на письменное упражнение.
— Sag mal, bekommst du Taschengeld?
— Ich bekomme Taschengeld von Oma.
— Wie viel Taschengeld brauchst du pro Monat?
— Ich brauche ungefähr 500 Rubel.
— Kaufst du gerne Süßigkeiten?
— Ich kaufe Süßigkeiten, Schreibwaren, Kaugummis
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнениюЦель: Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
10. Рефлексия (подведение итогов занятия)Цель: Анализ работы на уроке и ее результативности.
— Ihr habt heute gut gearbeitet und viel geantwortet. Sagt bitte, was haben wir in der Stunde gemacht?
— Haben wir die Wörter wiederholt?
— Haben wir über Taschengeld gesprochen?
— Was war schwer?
— Haben wir geschrieben?
— Ich bedanke ihr für die Arbeit. Ihr wart heute sehr aktiv, aufmerksam, freundschaftlich.
— Unsere Stunde ist aus. Auf Wiedersehen!
ПриложенияЛист самооценкиЗадания | Самооценка | Оценка учителя |
Фонзарядка | ||
Диктант | ||
Дидактическая карта | ||
Составление диалога | ||
Инсценирование диалога |
Schreib die Fragen(1-3) und die Antworten (a-c). Запиши вопросы (1-3) и ответы (а-с). 1.Taschengeld/bekommen/du?____________________________________________________ 2.kaufen/gerne/was/du?_________________________________________________________ 3.Geld/brauchen/pro Monat/wie viel/du?____________________________________________ a) von Oma/ bekommen/ich/ Taschengeld____________________________________________ b) ich/brauchen/ungefähr/15 Euro__________________________________________________ c) gerne/ich/ Süßigkeiten /kaufen?__________________________________________________ |
Skyline Elementary / Добро пожаловать
- Добро пожаловать
- Справочник персонала
- Календарь
- PBS
- ПТА
Начальная школа Skyline
660-826-8087
Ученики могут быть доставлены после 7:30 утра
Универсальный завтрак подается в классах с 7:45
Занятия начинаются в 8:00.
Школа заканчивается в 15:16.Если вы заметили изменение в том, как вашего ребенка забирают во второй половине дня, НЕОБХОДИМО сообщить об этом в офис. Позвоните секретарю офиса, как только узнаете об изменении.
Ссылка на справочник для родителей
Ссылка на справочник для родителей на испанском языке
Ссылка на справочник для родителей на русском языке
Справочник по дисциплине учащихся
Процедуры высадки и посадки
С миссис Келли МакФатрич можно связаться по телефону 660-826-8087 с 8:00 до 15:30.
С ней также можно связаться по электронной почте: [email protected]
Skyline — одна из пяти начальных школ в Седалии, штат Миссури, и является частью школьного округа Седалии № 200. Первоначально построенный в 1990 году, Skyline в настоящее время вмещает более 500 учеников четвертого класса.
Телефон: 660-826-8087
Skyline Elementary гарантирует, что все учащиеся будут учиться на самом высоком уровне, создавая безопасную и доверительную среду.
Связь с alguien en Español pongase en contacto con la traductora de la escuela Rosario Medina Flores 660-596-3770
Нет предстоящих событий для отображения.
Просмотр календаря
Щелкните значок выше, чтобы перейти на страницу Skyline Elementary в Facebook. Обязательно лайкните страницу!
Твиты от SkylineTiger
Списки поставок Sedalia 200 доступны в Интернете через Списки учителей. Печатные копии также доступны в местных магазинах Walmart, Staples, Bigs Lots и Woods. Чтобы найти список учащихся в Интернете:
1. Перейдите на https://www.teacherlists.
ком/ 2. Нажмите «Найти список» в верхней части страницы и выполните поиск по нашему почтовому индексу, 65301
3. Нажмите на школу вашего ребенка.
4. Щелкните уровень/класс вашего ребенка.
Родители могут приобрести все товары в различных магазинах одним щелчком мыши в правом верхнем углу страницы. Несмотря на то, что для некоторых предметов указаны известные бренды, вам не обязательно приобретать версию какого-либо предмета под этим брендом.
—
Las listas de útiles de Sedalia 200 están disponibles en linea través de las listas de maestros. También están disponibles en las tiendas locales де Walmart у Staples. Para encontrar la lista de su estudiante en linea:
1. Vaya a https://www.teacherlists.com/
2. Haga clic en «Buscar una lista» en la parte de arriba de la página y busquenos por nuestro código postal, 65301
3. Haga clic en la escuela de su hijo/a.
4. Haga clic en el nivel de grado/clase de su hijo/a.
5. En la parte de arriba donde está en azul, haga clic en En Español
Los padres tienen la opción de comprar todos los artículos en una Variad de Tiendas con un clic en la parte Superior derecha de la página. Ciertas marcas ван Salir pero нет эс requerido Que usted escoja esa marca.
ESOL: английский для говорящих на других языках | Arts, Languages and Communication
ESL Connect помогает тем, для кого английский язык не является родным, поступить в Skyline College и использовать своих ресурсов для достижения своих образовательных целей.
Хотите узнать больше? Нужна помощь с чем-нибудь? Спросите ESL Connect.
Ищете список занятий, предлагаемых в этом семестре?
Ознакомьтесь с текущим расписанием занятий.
ESOL 400 English Composition for Non-North Speakers (5 единиц)Этот продвинутый курс для изучения английского языка расширяет навыки чтения и письма учащихся. способностей культурно-разнообразных текстов и расширяет их культурное понимание мира и состояния человека. Учащиеся участвуют в процессе написания, организации их идеи и синтез источников с использованием академического дискурса, лексики и исследований. Учащиеся обсуждают произведения, имеющие социальное, историческое и культурное значение, связывают их к их собственному опыту и помещают их в современный контекст.
Посмотреть полный курс в каталоге
ESOL 530 Английский для говорящих на других языках III (незачетный) (0 единиц)Для изучающих английский язык на среднем уровне, беглой разговорной речи и развивающих навыки чтения и навыки письма. Упор на грамматику, критическое чтение и письмо хорошо развиты абзацы с некоторыми академическими сочинениями.
Посмотреть полный курс в каталоге
ESOL 553 Intermediate ESL Listening & Speaking (Boncredit) (0 единиц)Развитие восприятия на слух и устного владения стандартным разговорным английским языком на среднем уровне. Аудирование фокусируется на конспектировании и восприятии на слух стандартного разговорного английского с использованием информации из СМИ, дискуссий и академических контексты. Разговорная речь фокусируется на свободном владении английским языком, уровне владения им и стратегиях академического обучения. обсуждение и личное общение.
Посмотреть полный курс в каталоге
ESOL 573 Intermediate ESL Grammar (незачетный) (0 единиц)Развитие разнообразия предложений и грамматической и механической точности стандарта разговорный и письменный английский на среднем уровне.
Посмотреть полный курс в каталоге
ESOL 808 Английский для поиска работы (1 единица)Для студентов, не являющихся носителями английского языка, на среднем уровне владения языком и выше. Развивать письменные и устные навыки учащихся по английскому языку и необходимые знания для поддержки поиска работы и подачи заявок студентами, для которых английский язык не является родным. Акцент на языке, необходимом для использования онлайн-инструментов поиска работы, создания резюме и покрытия письма и собеседование при приеме на работу. Студенты будут практиковать сочетание чтения, навыки письма, аудирования и разговорной речи.
Посмотреть полный курс в каталоге
ESOL 830 Английский для говорящих на других языках III (6 единиц)Для изучающих английский язык на среднем уровне, с разговорной речью и развивающим чтением и навыки письма. Упор на грамматику, критическое чтение и письмо хорошо развиты абзацы с некоторыми академическими сочинениями.
Посмотреть полный курс в каталоге
ESOL 840 Английский для носителей других языков IV (6 единиц)Предлагает попрактиковаться в написании организованных и хорошо разработанных абзацев и эссе для развития навыки композиции. Студенты будут развивать навыки чтения с упором на критическое мышление. Акцент на грамматических структурах среднего уровня и редактировании в контексте собственная работа ученика. (Единицы не учитываются при получении степени младшего специалиста.)
Посмотреть полный курс в каталоге
ESOL 853 Intermediate ESL Listening & Speaking (4 модуля)Развитие понимания на слух и устного владения стандартным разговорным английским языком на среднем уровне. Аудирование фокусируется на конспектировании и восприятии на слух стандартного разговорного английского с использованием информации из СМИ, дискуссий и академических контексты. Разговорная речь фокусируется на свободном владении английским языком, уровне владения им и стратегиях академического обучения. обсуждение и личное общение.
Посмотреть полный курс в каталоге
ESOL 854 High-Intermediate ESL Listening & Speaking (4 модуля)Развитие восприятия на слух и устного владения стандартным разговорным английским языком на уровне выше среднего. Аудирование фокусируется на конспектировании и восприятии на слух стандартного разговорного английского языка в академических ситуациях, средствах массовой информации и дискуссиях. Говорящий фокусируется на развитии профессионального и академического дискурса, передаче сложных идеи и активное участие в обсуждении.
Посмотреть полный курс в каталоге
ESOL 873 Intermediate ESL Grammar (3 модуля)Развитие разнообразия предложений и грамматической и механической точности стандарта разговорный и письменный английский на среднем уровне.
Посмотреть полный курс в каталоге
ESOL 874 High-Intermediate ESL Grammar (3 модуля)Развитие разнообразия предложений и грамматическая и механическая точность стандарта разговорный и письменный английский язык на уровне high-intermediate.
Посмотреть полный курс в каталоге
ESOL 875 Advanced ESL Grammar and Editing (3 модуля)Студенты, для которых английский язык не является родным, рассмотрят сложные грамматические и языковые структуры применимо к академическому письму, а также к стратегиям редактирования собственного письма. Этот курс предполагает углубленное изучение английского как второго языка и способность читать, писать и использовать структуры английского языка, соответствующие уровню ESOL 400.
Посмотреть полный курс в каталоге
Миссия программы:
Расширение возможностей и преобразование нашего глобального сообщества изучающих английский язык (ESL), для которых английский язык не является родным.
По завершении программы учащиеся смогут:
Понимать, анализировать, синтезировать и обсуждать английские тексты с целью развития академических, личных, профессиональных и гражданских рост.
Критически оценивать и изменять собственный письменный язык для улучшения академического, личного, профессионального и гражданского общения.