«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Немецкий язык 8 класс бим 2019 год: ГДЗ Решебник Немецкий язык 8 класс Учебник Шаги 4 «Просвещение» Бим, Садомова, Крылова, Санникова, .

Отдел образования МО «Асекеевский район

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наши соцсети
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Архив записей

Все учебники в нашей электронной библиотеке  представлены в нескольких форматах PDF и DJVU. Большая часть учебников имеет также и онлайн версию.

Для устройств с ОС Android рекомендуется использовать программу EBookDroid — PDF & DJVU Reader ее бесплатно можно скачать в Play Маркет. Для iPhone и iPad: с помощью бесплатной программы Book Reader Lite или Stanza. Для обычных компьютеров Windows используйте программу для чтения WinDjView 2.0.  Для Mac OS MacDjView 0.1.2

Методическая копилка для педагога


1 класс

Азбука, 1 класс, Часть 1, Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А.

Азбука, 1 класс, Часть 2, Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А.

Изобразительное искусство, 1 класс, Неменская Л.А.

Литературное чтение, 1 класс, Часть 1, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Литературное чтение, 1 класс, Часть 2, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Математика, 1 класс, Часть 1, Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Математика, 1 класс, Часть 2, Моро М. И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Музыка, 1 класс, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Окружающий мир, 1 класс, Часть 1, Плешаков А.А.

Окружающий мир, 1 класс, Часть 2, Плешаков А.А.

Русский язык, 1 класс, Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Технология, 1 класс, Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.

Физическая культура, 1-4 класс, Лях В.И.


2 класс

Информатика, 2 класс, Часть 1 и 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н.

Литературное чтение, 2 класс, часть 1, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Литературное чтение, 2 класс, часть 2, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Математика, 2 класс, Часть 1, Моро М.И.

Математика, 2 класс, Часть 2, Моро М.И.

Музыка, 2 класс, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Немецкий язык, Первые шаги, 2 класс, Часть 1, Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Немецкий язык, Первые шаги, 2 класс, Часть 2, Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Окружающий мир, 2 класс, Часть 1, Плешаков А. А.

Окружающий мир, 2 класс, Часть 2, Плешаков А.А.

Русский язык, 2 класс, Часть 1, Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык, 2 класс, Часть 2, Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Технология, 2 класс, Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В.

Физическая культура, 1-4 класс, Лях В.И.


3 класс

Информатика, 3 класс, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н.

Информатика, 3 класс, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н.

Литературное чтение, 3 класс, часть 1, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Литературное чтение, 3 класс, часть 2, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Математика, 3 класс, Часть 1, Моро М.И.

Математика, 3 класс, Часть 2, Моро М.И.

Музыка, 3 класс, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Немецкий язык, Первые шаги, 3 класс, Часть 1, Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М.

Немецкий язык, Первые шаги, 3 класс, Часть 2, Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л. М.

Окружающий мир, 3 класс, Часть 1, Плешаков А.А.

Окружающий мир, 3 класс, Часть 2, Плешаков А.А.

Русский язык, 3 класс, Часть 1, Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык, 3 класс, Часть 2, Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Технология, 3 класс, Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В.

Физическая культура, 1-4 класс, Лях В.И.


4 класс

Изобразительное искусство, 4 класс, Неменская Л.А.

Информатика, 4 класс, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н.

Информатика, 4 класс, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н.

Литературное чтение, 4 класс, часть 1, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Литературное чтение, 4 класс, часть 2, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Математика, 4 класс, Часть 1, Моро М.И.

Математика, 4 класс, Часть 2, Моро М.И.

Музыка, 4 класс, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Немецкий язык, 4 класс, часть 1, Бим И.Л., Рыжова Л. И.

Немецкий язык, 4 класс, часть 2, Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Окружающий мир, 4 класс, Часть 1, Плешаков А.А.

Окружающий мир, 4 класс, Часть 2, Плешаков А.А.

Русский язык, 4 класс, Часть 1, Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык, 4 класс, Часть 2, Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Физическая культура, 1-4 класс, Лях В.И.


5 класс

Английский язык, 5-6 класс, Enjoy English, Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Биология, Введение в биологию, 5 класс, Плешаков А.А., Сонин Н.И.

Всеобщая история. История Древнего мира., 5 класс, Михайловский Ф.А.

География, 5 класс, Введение в географию, Домогацких Е.М., Введенский Э.Л., Плешаков А.А.

Изобразительное искуство, 5 класс, Горяева Н.А. Островская О.В.

Информатика, 5 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Литература, 5 класс, Часть 1, Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

Литература, 5 класс, Часть 2, Коровина В.Я., Журавлев В.

П., Коровин В.И.

Математика, 5 класс, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Немецкий язык, 5 класс, Бим И.Л., Рыжова О.Н.

Обществознание, 5 класс, Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др.

Обществознание, 5 класс, Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.

Основы безопасности жизнедеятельности 5 класс Смирнов А.Т. Хренников Б.О.

Русский язык, 5 класс, Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И.

Технология, 5 класс, Симоненко В.Д.


6 класс

Английский язык, 5-6 класс, Enjoy English, Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Биология, Живой организм, 6 класс, Сонин Н.И.

География, 6 класс, Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П.

География, 6 класс, Физическая география, Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.

Информатика, 6 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю.

История России с древнейших времён до XVI века, 6 класс, Андреев И.Л., Фёдоров И.Н.

Литература, 6 класс, Часть 1, Коровина В.

Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

Литература, 6 класс, Часть 2, Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

Математика, 6 класс, Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Немецкий язык, 6 класс, Часть 1, Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.

Немецкий язык, 6 класс, Часть 2, Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.

ОБЖ, 6 класс, Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Обществознание, 6 класс, Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.

Обществознание, 6 класс, Кравченко А.И., Певцова Е.А

Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Технология, 6 класс, Вариант для девочек, Симоненко В.Д.

Технология, 6 класс, Вариант для мальчиков, Самородский П.С., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т.


7 класс

Алгебра, 7 класс, Часть 1, Учебник, Мордкович А.Г.

Английский язык, 7 класс, Enjoy English, Биболетова М.З.

Биология, Многообразие живых организмов, 7 класс, Захаров В.Б., Сонин Н.И.

География, 7 класс, Наш дом-Земля, Материки, океаны, народы и страны, Душина И. В., Коринская В.А., Щенев В.А.

Геометрия, 7-9 класс, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г.

Информатика, 7 класс, Босова Л.Л.

История России, XVII-XVIII века, 7 класс, Сахаров А.Н.

История России, XVI-конец XVII века, 7 класс, Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В.

Литература, 7 класс, Часть 1, Коровина В.Я.

Литература, 7 класс, Часть 2, Коровина В.Я.

Немецкий язык, 7 класс, Бим И.Л., Садомова Л.В.

ОБЖ, 7 класс, Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Обществознание, 7 класс, Кравченко А.И., Певцова Е.А.

Русский язык, 7 класс, Разумовская М.М., Львова С.И.

Технология, 7 класс, Обслуживающий труд, Симоненко В.Д.

Технология, 7 класс, Технический труд, Самородский П.С., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т.

Физика, 7 класс, Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.


8 класс

Алгебра, 8 класс, Часть 1, Мордкович А.Г., Николаев Н.П.

Английский язык, Английский с удовольствием, Enjoy English, 8 класс, Биболетова М. З., Трубанева Н.Н.

Биология, Человек, 8 класс, Сонин Н.И., Сапин М.Р.

Всеобщая история, 8 класс, История Нового времени, XIX — начало XX века, Загладин Н.В.

География, Природа России, 8 класс, Раковская Э.М.

Геометрия, 7-9 класс, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г.

Информатика и ИКТ, 8 класс, Угринович Н.Д.

Искусство, 8-9 классы, Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.

История России, Конец XVII-XVIII века, 8 класс, Андреев И.Л., Ляшенко Л.М., Артасов И.А., Фёдоров И.Н., Амосова И.В.

Литература, 8 класс, Часть 1, Коровина В.Я.

Литература, 8 класс, Часть 2, Коровина В.Я.

Немецкий язык, 8 класс, Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я.

ОБЖ, 8 класс, Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Обществознание, 8 класс, Кравченко А.И.

Русский язык, 8 класс, Разумовская М.М., Львова С.И

Технология, 8 класс, Симоненко В.Д.

Химия, 8 класс, Неорганическая химия, 8 класс, Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф. Г.


9 класс

Алгебра, 9 класс, Мордкович А.Г., Николаев Н.П.

Английский язык, Enjoy English, 9 класс, Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.

Биология, Человек, 9 класс, Сапин М.Р., Сонин Н.И.

Всеобщая история, Новейшая история, 9 класс, Загладин Н.В.

География России, 9 класс, Алексеев А.И.

Геометрия, 7-9 класс, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г.

Информатика и ИКТ, 9 класс, Угринович Н.Д.

Искусство, 8-9 классы, Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.

История России, XX начало XXI века, 9 класс, Загладин Н.В., Минаков С.Т., Козленко С.И., Петров Ю.А.

История России, XIX-начало XX века, 9 класс, Ляшенко Л.М., Волобуев О.В., Симонова Е.В.

Литература, 9 класс, Часть 1, Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

Литература, 9 класс, Часть 2, Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

Немецкий язык, 9 класс, Бим И.Л., Садомова Л.В.

ОБЖ, 9 класс, Смирнов А. Т., Хренников Б.О.

Обществознание, 9 класс, Кравченко А.И., Певцова Е.А.

Русский язык, 9 класс, Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И.

Физика, 9 класс, Перышкин А.В., Гутник Е.М.

Химия, 9 класс, Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.


10 класс

Алгебра и начала математического анализа, 10-11 класс, Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П.

Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы, Часть 2, Мордкович А.Г.

Английский язык, 10-11 класс, Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

Биология, 10 класс, Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И.

Биология, Общая биология, 10 класс, Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т.

География, Экономическая и социальная география мира, 10 класс, Максаковский В.П.

Геометрия, 10-11 классы, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.

Информатика и ИКТ, 10 класс, Угринович Н.Д.

История России с древнейших времен до конца XVII века, 10 класс, Сахаров А. Н., Буганов В.И.

История России, начало XX-начало XXI века, 10 класс, Волобуев О.В., Карпачёв С.П.

Литература, 10 класс, Часть 1, Лебедев Ю.В.

Литература, 10 класс, Часть 2, Лебедев Ю.В.

История России, начало XX-начало XXI века, 10 класс, Волобуев О.В., Карпачёв С.П.

Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. 10 класс. Данилова Г.И.

ОБЖ, 10 класс, Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Обществознание, 10 класс, Кравченко А.И.

Русский язык, 10-11 класс, Базовый уровень, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Технология, 10-11 класс, Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.

Физика, 10 класс, Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н., Парфентьева Н.А.

Химия, 10 класс, Органическая химия, Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

Человек и общество, Обществознание, 10 класс Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.

Экономика, Базовый курс, 10-11 класс, Липсиц И.В.


11 класс

Алгебра и начала математического анализа, 10-11 класс, Колмогоров А. Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П.

Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы, Часть 2, Мордкович А.Г.

Английский язык, 10-11 класс, Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

Биология, Общая биология, 11 класс, Захаров В.Б.

Биология, Общая биология, 11 класс, Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т.

Информатика и ИКТ, 11 класс, Угринович Н.Д.

История России. ХХ — начало ХХI в., 11 класс, Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А.

Литература, 11 класс, Часть 1, Журавлев В.П.

Литература, 11 класс, Часть 2, Журавлев В.П.

Мировая художественная культура, От XVII века до современности, 11 класс, Данилова Г.И.

ОБЖ, 11 класс, Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Обществознание, 11 класс, профильный уровень, Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Кинкулькин А.Т.

Физика, 11 класс, Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М., Парфентьева Н.А.

Химия, 11 класс, Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

 

Вход на сайт


Семинар трех университетов по BIM 2019

Перейти к основному содержанию

Шестая команда: прежде чем они узнали, что выиграли

Только что завершился 6-й ежегодный семинар Tri-Varsity BIM в Уотерфордском технологическом институте (WIT), Ирландия; с 3 по 6 ноября.

Студенты и сотрудники WIT вместе с Университетом Шеффилд-Халлам (SHU), Англия; Копенгагенская школа дизайна и технологий (KEA) Дания и студенты Вестминстерского университета (UoW) через AspirATion Group Чартерного института архитектурных технологов (CIAT) встретились на трехдневном семинаре BIM, посвященном рабочим процессам и методологиям BIM в проектировании, анализе, Спецификация, расчет стоимости и презентация новой башни Gateway Tower на реке Шур-Норт-Куэйс в Уотерфорд-Сити.

Перед встречей в Уотерфорде более девяноста студентов были организованы в девять команд с одинаковым набором студентов и дисциплин из WIT: архитектура и технология BIM (ABT), количественная съемка. SHU & UoW: Архитектурные технологии. KEA: Управление строительством и архитектурные технологии.

В преддверии семинара студенты 3-го курса WIT ABT создали свои команды в общей среде данных BIM 360 Next Gen (CDE), используя BIM 360 Docs, Design Collaboration и Model Coordinate. Был разработан план выполнения BIM, а задачи согласованы с членами команды вместе с графиком проекта. Это позволило командам начать сотрудничество до начала семинара, сэкономив драгоценное время на знакомство друг с другом; Воскресный вечер в Уотерфорде также помог с этим.

Трехдневное мероприятие началось в Средневековом музее Уотерфорда со вступительного слова главы отдела архитектуры WIT Мэр Генри с приглашенными докладчиками Дейвом Палмером из FenestraPro, представившим свое программное обеспечение для анализа энергоэффективных фасадов, и Робом Кассом из Falcon Real Estate, который представил млн евро проект реконструкции Северной набережной.

Студенты разбивают свои команды в разных местах вокруг здания Архитектурного факультета. У каждой группы был телевизор/проектор, чтобы они могли провести мозговой штурм и связать видео со своими товарищами по команде в SHU; во всех группах хотя бы один член команды работал удаленно из SHU. Благодаря запуску проекта через BIM 360 это позволило тем, кто не мог приехать, принять участие в семинаре и подчеркнуло преимущества использования облачной среды CDE, такой как BIM 360. В этом году в судейство было введено новое измерение; поскольку проект задумывался как конкурс архитектурных концепций, награда была основана на конкурсе «Самый экономически выгодный тендер» (МЭАТ). Создана форма онлайн-опроса в Google docs. Вместе с персоналом каждая команда также оценивала проекты по установленным критериям: планировка, функциональность и технический дизайн, устойчивые решения, анализ (энергия, фасад, ветер), стоимость строительства и презентация.

После двух с половиной дней напряженной работы, полной энтузиазма, сотрудничества и, возможно, новых друзей, финальные презентации были готовы. В Granary Cafe был большой ажиотаж, где демонстрировались и оценивались постерные презентации и аудиовизуальные слайды. Студенты выполнили поистине феноменальный объем работы, используя соответствующее отраслевое программное обеспечение BIM, рабочие процессы и методологии. Сотрудничество и взаимное обучение на семинаре являются бесценным опытом для студентов. Молодцы все, кто принял участие, и поздравляем шестую команду с победой. Стандарт был очень высоким и делал честь студентам, их преподавателям и институтам.

Благодарность:

  • Всем сотрудникам за время, потраченное на организацию и проведение семинара: Фрэнсис Робертсон (SHU), Джефф Олнер (SHU), Карам Аль-Обайди (SHU), Жоао Перейра де Са (KEA), Робин Стаббс (WIT), Брайан Демпси (WIT), Джон Мерна (WIT)
  • Tiberius-Calin Gruia из Autodesk, которые оказывали всем нам техническую поддержку.
  • Приглашенный спикер Роб Касс из Falcon Real Estate, который также предоставил всем желающим доступ к модели Revit проекта реконструкции North Quays Redevelopment, которая была установлена ​​на нашей станции виртуальной реальности.
  • Приглашенный докладчик Дэйв Палмер из FenestraPro, предоставивший свое программное обеспечение для анализа энергоэффективности фасадов, оказал поддержку во время семинара и получил призы.
  • CIAT aspiAtion group за помощь в расширении набора студентов, принявших участие в семинаре, и за призы.
  • Филиппу Мюллеру из Autodesk за его постоянную поддержку нашего института и семинара по тривариантности, доступ и обучение BIM 360 Next Gen, а также организацию съемок семинара этого года с Марком Уотсоном из Not Just A Pawn.
  • George Goulding (WIT) Photography
  • Marie Henry Руководитель отдела архитектуры за ее поддержку семинара, предоставление вдохновляющего места в Уотерфордском средневековом музее для открытия сессии и прохладительные напитки во время презентаций.

Было очень приятно работать со всеми вами, добро пожаловать, Жоао, который впервые принял участие, и я с нетерпением жду семинара в Шеффилде в следующем году.

Гордон Чизхолм, Технологический институт Уотерфорда

Для получения дополнительной информации свяжитесь со мной по адресу [email protected], а также посмотрите нашу презентацию о семинарах Trivarsity BIM в Autodesk University 2019 London: https://www.autodesk.com/autodesk-university/class/Thought -Leaders-Digital-Technology-Evolution-Higher-Education-Autodesk-and-Trivarsity-2019#video

Фильм Autodesk семинара этого года скоро будет доступен

  • БИМ БАМ Набережная Боландса

    18 февраля 2020 г.

  • Ирландия – первые чемпионы мира по BIM

    8 сентября 2019 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Домашняя страница OpenAIR@RGU



OpenAIR@RGU — это институциональный репозиторий открытого доступа Университета Роберта Гордона. Он содержит примеры результатов исследований, проведенных сотрудниками и студентами-исследователями, а также соответствующую информацию о проектах, финансируемых университетом, и научных интересах сотрудников. Дополнительная информация доступна в политике репозитория. Любые вопросы о материалах в репозиторий или проблемах с доступом к какому-либо его содержимому следует направлять в отдел публикаций по адресу:[email protected].

Оптимизация транспортировки шлама и гидравлики для операций бурения на депрессии (UBD) в концентрических и эксцентричных, наклонно-направленных скважинах и скважинах с большим отходом от вертикали. (2022)
Диссертация
SALUBI, V. 2022. Оптимизация транспортировки и гидравлики шлама при бурении на депрессии (UBD) в концентрических и эксцентричных, наклонно-направленных и скважинах с большим отходом от вертикали. Университет Роберта Гордона, докторская диссертация. Размещено на OpenAIR [онлайн]. Доступно по адресу: https://doi.org/10.48526/rgu-wt-189.3048

Бурение на депрессии способствует эффективному контролю давления в стволе скважины — среди других важных преимуществ — по сравнению с традиционной технологией бурения. Однако это связано с течением многофазных флюидов, что вносит … Подробнее об оптимизации транспортировки шлама и гидравлики при бурении на депрессии (UBD) в концентрических и эксцентричных, наклонно-направленных и скважинах с большим отходом от вертикали..

Системный подход к решению проблем реализации политики местного содержания в странах, богатых природными ресурсами. (2022)
Диссертация
ОБИРИ, К. А. 2022. Системный подход к решению проблем реализации политики местного содержания в странах, богатых природными ресурсами. Университет Роберта Гордона, докторская диссертация. Размещено на OpenAIR [онлайн]. Доступно по адресу: https://doi.org/10.48526/rgu-wt-189.3035

Исследование поддержало инструмент системного мышления (ST), охватывающий подход с несколькими стратегиями, который использует диаграмму причинно-следственной связи (CLD) и методологию смешанного метода для решения проблем политики местного содержания (LCP), связанных с инфраструктурой, потенциалом человеческих ресурсов (HRC). .. Подробнее о Системный подход к решению проблем реализации политики местного содержания в странах, богатых природными ресурсами..

Исследование эффективности разработки и обеспечения соблюдения законов и режимов политики по борьбе с сжиганием попутного газа в Нигерии, а также рассмотрение мер, которые могли бы улучшить соблюдение экологических норм. (2022)
Диссертация
МОХАММЕД, Д.И. 2022. Расследование эффективности разработки и обеспечения соблюдения законов и политических режимов Нигерии по борьбе со сжиганием попутного газа, а также рассмотрение мер, которые могли бы улучшить соблюдение экологических норм. Университет Роберта Гордона, докторская диссертация. Размещено на OpenAIR [онлайн]. Доступно по адресу: https://doi.org/10.48526/rgu-wt-189.3017

С момента открытия коммерческого месторождения углеводородов в 1956 году деятельность нефтяной промышленности Нигерии резко возросла. В настоящее время отрасль ежедневно поставляет на мировой рынок нефти в среднем два миллиона баррелей сырой нефти. Однако… Подробнее о Расследовании эффективности разработки и применения законов Нигерии о факельном сжигании попутного газа и политических режимов, а также рассмотрении мер, которые могли бы улучшить соблюдение природоохранных норм. .

Обзор устойчивого использования отходов риса для преобразования биоэнергии с использованием различных методов валоризации, связанных с ними проблем и технико-экономической оценки. (2022)
Журнальная статья
КАНИАПАН, С., ПАСУПУЛЕТИ, Дж., НЕСАН, К.П., АБУБАКАР, Х.Н., УМАР, Х.А., ОЛАДОСУ, Т.Л., БЕЛЛО, С.Р. и RENE, ER 2022. Обзор устойчивого использования остатков риса для преобразования биоэнергии с использованием различных методов повышения ценности, связанных с ними проблем и технико-экономической оценки. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения [онлайн], 19(6), статья 3427. Доступно по ссылке: https://doi.org/10.3390/ijerph29063427.

Стимул к прогнозированию будущего потребления биомассы сосредоточен на устойчивой энергетике, которая касается невозобновляемого характера ископаемого топлива и экологических проблем, связанных со сжиганием ископаемого топлива. Однако производство рисовых остатков… Подробнее о Обзор устойчивого использования отходов риса для преобразования биоэнергии с использованием различных методов валоризации, связанных с ними проблем и технико-экономической оценки..

Разработка научной модели безопасности машин с использованием надежности, целостности и доступности машин. (2022)
Журнальная статья
НЕСАН, К.

Добавить комментарий