«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Немецкий 8 класс гдз путина: ГДЗ по немецкому языку 8 класс Аверин Джин Рорман учебник Горизонты

ГДЗ по биологии для 8 класса Каменский А.А., Сарычева Н.Ю., Сухова Т.С.

Издательство: Вентана-граф

Авторы: Каменский А.А., Сарычева Н.Ю., Сухова Т.С.

ГДЗ по биологии за 8 класс Каменский, Сарычева окажет школьникам экстренную помощь в освоении предмета, и существенно подтянет их знания.

Восьмиклассники продолжают изучение биологии в рамках школьной программы, и теперь им предстоит погрузиться в мир живых организмов. Познакомиться с их разнообразием и понять, каково значение животных в природе и в жизни человека. Изучить среду обитания каждого из них, внешнее и внутреннее строение, процессы жизнедеятельности, системы органов. А также рассмотреть их типологию и классификацию. В программе авторов Каменского и Сарычевой изложены следующие основные темы:

  1. Сходство и различия животных и растений.
  2. Знакомство с наукой цитологией.
  3. Подцарство Простейшие.
  4. Многоклеточные животные.
  5. Значение моллюсков в природе.
  6. Общие признаки хордовых животных.

Помимо теоретического материала, в учебнике содержатся тематические вопросы и практические упражнения, направленные на закрепление пройденных тем. На уроках в школе ребята получают огромное количество новой информации. И если одни быстро и успешно ее схватывают и запоминают, то для других это задачка не из легких. Чтобы облегчить старания учеников, и не превращать домашнее задание в мучительное испытание, рекомендуется использовать сборник по биологии за 8 класс Учебник Каменский А.А., Сарычева Н.Ю. С его помощью ребятам удастся освежить в памяти пройденные темы, приступить к самостоятельному изучению новых, выявить и восполнить пробелы в знаниях. А также можно будет легко справиться даже с самыми непростыми заданиями, быстро и правильно выполнить домашку, проверить правильность собственных решений и понять принципы работы с упражнениями.

Решебник будет полезен не только школьникам, но и родителям, которые с его помощью смогут контролировать учебный процесс, давать необходимые подсказки, и своевременно проверять уроки. Сборник Готовых домашних заданий содержит в себе верные ответы на все вопросы и упражнения учебника. Кроме того, к каждому из них приводятся необходимые пояснения, написанные простым, и понятным для восприятия школьниками языком. Текст онлайн-решебника удобно структурирован по номерам параграфов, соответствующих учебному пособию. Поэтому не возникнет проблем при поиске требуемых решений.

  • Гдз рабочая тетрадь по Биологии за 8 класс можно найти тут
  • Введение
  • § 1
  • § 2
  • § 3
  • § 4
  • § 5
  • § 6
  • § 7
  • § 8
  • § 9
  • § 10
  • § 11
  • § 12
  • § 13
  • § 14
  • § 15
  • § 16
  • § 17
  • § 18
  • § 19
  • § 20
  • § 21
  • § 22
  • § 23
  • § 24
  • § 25
  • § 26
  • § 27
  • § 28
  • § 29
  • § 30
  • § 31
  • § 32
  • § 33
  • § 34
  • § 35
  • § 36
  • § 37
  • § 38
  • § 39
  • § 40
  • § 41
  • § 42
  • § 43
  • § 44
  • § 45
  • § 46
  • § 47
  • § 48
  • § 49
  • § 50
  • § 51
  • § 52
  • § 53
  • § 54
  • § 55
  • § 56
  • § 57
  • § 58
  • § 59
  • § 60
  • § 61
  • § 62
  • § 64
  • Заключение

Подпишись на нашу группу

×

ГДЗ по литературе 8 класс Курдюмова Колокольцев Марьина учебник


Авторы: Т. Ф. Курдюмова, О. Б. Марьина, Е. Н. Колокольцев

Издательство: Дрофа

Тип книги: Учебник


ГДЗ учебник «Литература. 8 класс. Учебное пособие в двух частях» Т. Ф. Курдюмовой, О. Б. Марьиной, Е. Н. Колокольцева. Издательство «Дрофа». Состоит из двух частей (1 часть – 188 страниц, 2 часть – 288 страниц). Ответы на вопросы ЯГДЗ.

В восьмом классе учащиеся продолжат изучение одного из самых интересных школьных предметов – литературы. Школьники познакомятся с творчеством самых известных отечественных и зарубежных авторов, выполнят множество разнообразных заданий из учебного пособия по итогам изучения литературных произведений. Страницы учебника дополнены множеством иллюстраций, которые позволят более детально представить главных героев и события, описываемые авторами. Изучение литературы вносит неоценимый вклад в общее развитие школьника. Ребята смогут значительно расширить свой кругозор, обогатить лексикон новый словами и выражениями, овладеть способами правильного, беглого и выразительного чтения. Школьникам предстоит самостоятельно формулировать развернутые ответы на поставленные вопросы, давать характеристику героям произведений, формулировать основные масли, которые закладывает «между строк» автор произведения.

ГДЗ, готовые ответы сайта ЯГДЗ поможет восьмиклассникам справиться с большим объемом теоретического материала, выполнить безукоризненное домашнее задание 8 класс Курдюмова. Ребята найдут ответы на все поставленные вопросы, что станет основой для стабильно хороших и отличных оценок по предмету.

1 Часть

1 ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН — КАЛОШИ СЧАСТЬЯ. Стр. 132 ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ — ЦИЦЕРОН. Стр. 143 ИСТОРИЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ФОЛЬКЛОРА. Стр. 164 ПРАВЕЖ. Стр. 19-205 ПЕТРА I УЗНАЮТ В ШВЕДСКОМ ГОРОДЕ. Стр. 21-226 КАК ФРАНЦУЗ МОСКВУ БРАЛ. Стр. 287 М. ДЕ СЕРВАНТЕС СААВЕДРА — ХИТРОУМНЫЙ ИДАЛЬГО ДОН КИХОТ ЛАМАНЧСКИЙ. Стр. 37-408 ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ. Стр. 469 ПОВЕСТЬ О РАЗОРЕНИИ РЯЗАНИ БАТЫЕМ. Стр. 49-5010 СКАЗАНИЕ О ЖИТИИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО. Стр. 5711 БОРИС КОНСТАНТИНОВИЧ ЗАЙЦЕВ — ПРЕПОДОБНЫЙ СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ. Стр. 6212 ЖАН БАТИСТ МОЛЬЕР — МЕЩАНИН ВО ДВОРЯНСТВЕ. Стр. 66-7213 ДЕНИС ИВАНОВИЧ ФОНВИЗИН — НЕДОРОСЛЬ. Стр. 82-9914 АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ — ИЛЬЯ МУРОМЕЦ. Стр. 10715 ПРАВДА. Стр. 10916 ГЕНРИ УОДСВОРТ ЛОНГФЕЛЛО — ПЕСНЬ О ГАЙАВАТЕ. Стр. 12117 ВАЛЬТЕР СКОТТ — АЙВЕНГО. Стр. 123-12418 ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ — ВОЛК НА ПСАРНЕ. Стр. 127-12819 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН — ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ. Стр. 13520 ПОЛТАВА. Стр. 140-14121 БОРИС ГОДУНОВ. Стр. 148-14922 КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА. Стр. 158-21323 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ — ПЕСНЯ ПРО ЦАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА… Стр. 240-24124 НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ — ТАРАС БУЛЬБА. Стр. 257-285

2 Часть

1 В. А. ЖУКОВСКИЙ. ВОСПОМИНАНИЕ. Стр. 5-62 ПЕСНЯ. Стр. 6-73 А. С. ПУШКИН. ВОСПОМИНАНИЕ. Стр. 84 СТАНСЫ. Стр. 95 АНЧАР. Стр. 10-116 Д. В. ДАВЫДОВ. БОРОДИНСКОЕ ПОЛЕ. Стр. 127 И. И. КОЗЛОВ. ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН. Стр. 148 Ф. Н. ГЛИНКА. МОСКВА. Стр. 16-179 А.Н. АПУХТИН. СОЛДАТСКАЯ ПЕСНЯ О СЕВАСТОПОЛЕ. Стр. 1910 А.К. ТОЛСТОЙ. ВАСИЛИЙ ШИБАНОВ. Стр. 27-2811 КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ. Стр. 4112 НАРОДНАЯ РЕЧЬ В ЛИТЕРАТУРНОМ ТЕКСТЕ. Стр. 7013 А. ДЮМА. ТРИ МУШКЕТЁРА. Стр. 73-7414 Л. Н. ТОЛСТОЙ. ПОСЛЕ БАЛА. Стр. 85-8615 КОНТРАСТ КАК КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПРИЁМ. Стр. 8816 ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ. Стр. 9017 И. А. БУНИН. НА РАСПУТЬЕ. Стр. 9518 СВЯТОГОР. Стр. 9619 СВЯТОГОР И ИЛЬЯ. Стр. 9720 К. Д. БАЛЬМОНТ. ЖИВАЯ ВОДА. Стр. 99-10021 Е. М. ВИНОКУРОВ. БОГАТЫРЬ. Стр. 102-10322 Ю.Н. ТЫНЯНОВ. ВОСКОВАЯ ПЕРСОНА. Стр. 11923 М. АЛДАНОВ. ЧЁРТОВ МОСТ. Стр. 125-12624 Б. Л. ВАСИЛЬЕВ. УТОЛИ МОЯ ПЕЧАЛИ… Стр. 129-13025 А. А. АХМАТОВА. КЛЯТВА. МУЖЕСТВО. Стр. 15226 А. А. ПРОКОФЬЕВ. Москве. Стр. 15327 К. М. СИМОНОВ. ТЫ ПОМНИШЬ, АЛЁША, ДОРОГИ СМОЛЕНЩИНЫ… Стр. 154-15528 А. Т. ТВАРДОВСКИЙ. РАССКАЗ ТАНКИСТА. Стр. 15629 Ю. В. ДРУНИНА. ЗИНКА. Стр. 15830 М. А. ДУДИН. ЗДЕСЬ ГРЯЗЬ, И БРЕД, И ВШИ В ТРАНШЕЯХ…. Стр. 15931 А. СУРКОВ. БЬЁТСЯ В ТЕСНОЙ ПЕЧУРКЕ ОГОНЬ… Стр. 159-16032 М. В. ИСАКОВСКИЙ. ОГОНЁК. Стр. 16133 Л. М. ЛЕОНОВ. ЗОЛОТАЯ КАРЕТА. Стр. 180-18134 В.Я. БРЮСОВ. ТЕНИ ПРОШЛОГО. Стр. 18535 3. Н. ГИППИУС. 14 ДЕКАБРЯ. Стр. 186-18736 Н. С. ГУМИЛЁВ. СТАРИНА. Стр. 188-18937 ПРАПАМЯТЬ. Стр. 19038 М. И. ЦВЕТАЕВА. ДОМИКИ СТАРОЙ МОСКВЫ. Стр. 19239 ГЕНЕРАЛАМ ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА. Стр. 193-19440 Е. А. ЕВТУШЕНКО. КОГДА ЗВОНЯТ КОЛОКОЛА. Стр. 19641 В.С. ВЫСОЦКИЙ. ЗАРЫТЫ В НАШУ ПАМЯТЬ НА ВЕКА… Стр. 19942 ПОДВЕДЕМ ИТОГИ. Стр. 200-201

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.8 / 5. количество оценок 65

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Как русских детей учат Второй мировой войне

Софья Мироедова

От Калининграда до Владивостока российские школьники готовятся к самому главному празднику года – Дню Победы. Победа Советского Союза над нацистской Германией, отмеченная грандиозным военным парадом на Красной площади в Москве каждый год 9 мая, уже давно используется властями для мобилизации поддержки государства. И это начинается в школе.

Российские школьники играют центральную роль в патриотических празднованиях: популярные товары для детей, посвященные Дню Победы, варьируются от мини-формы Красной Армии до игрушечных пистолетов. Они также возглавляют «Бессмертный полк» — марш, участники которого несут портреты родственников, сражавшихся и погибших во Второй мировой войне. На мероприятие собираются целые классы.

Однако на фоне эйфории вокруг этого события российские учителя истории вынуждены подчиняться кремлевской интерпретации войны.

«Все, что навязывают, — плохо, — говорит Александр Абалов, учитель истории в известной московской школе. Абалов — не единственный учитель истории, обеспокоенный вмешательством государства в его работу.

Преподавание истории никогда не было легким делом в России, где архивы закрыты, а прозрачные дискуссии о советском прошлом страны встречают враждебно. Но даже в этом случае преподавать Вторую мировую войну сложнее: с каждым годом, пока Путин находится у власти, Россия не может прямо противостоять своей роли в войне.

В августе 2016 года, накануне нового учебного года, к власти пришла новая министр образования Ольга Васильева. Васильеву воспринимают как сторонницу консервативной православной повестки. Она также защищала советскую политику и делала противоречивые заявления о Сталине.

В то время как контроль над классом должен находиться в руках учителя, новый набор учебников по истории, представленный в этом году, представляет взгляд на роль Советского Союза в войне, невероятно близкий взглядам Васильевой и Кремля.

В сентябре 2016 года министерство образования одобрило три учебника по истории, в каждом из которых освещаются преступления Сталина и его первоначальный союз с нацистской Германией. «Моя главная проблема с учебниками в том, что они не раскрывают всей правды, — говорит историк и педагог Леонид Кацва.

Что до сих пор неясно, так это то, кто решает, какую книгу использовать в классе. «Это учитель, директор школы или город? Я много раз задавал этот вопрос правительству Москвы и не получил ответа», — говорит Абалов.

Большинство школ по всей стране встало на сторону одного из них, опубликованного Просвещением, чье пересказывание войны сосредоточено почти исключительно на героических аспектах советских военных действий.

Пакт был оборонительным!

Для россиян Вторая мировая война началась — не в 1939 году, как для остального мира, — а в 1941 году. То, что произошло раньше, и роль в этом Советского Союза вызвали в России эмоции и отрицание. Самый спорный момент, который в Кремле традиционно не акцентируют, это пакт Молотова-Риббентропа о «ненападении» между СССР и нацистской Германией.

Путин сделал противоречивые заявления о пакте. В 2009 году он заговорил в примирительном тоне, выступая в Гданьске в Польше, заявив, что российский парламент осудил пакт. Шесть лет спустя на встрече с Ангелой Меркель из Германии Путин сказал, что пакт «имеет смысл для обеспечения безопасности Советского Союза».

Другие российские официальные лица также защищали союз СССР с нацистами. Министр культуры Владимир Мединский, известный своими псевдоисторическими романами, заявил, что пакт «заслуживает памятника».

Но публично ставить под сомнение роль России во Второй мировой войне в 1939–1940 годах — спорный вопрос.

В этом году мужчина в Перми, городе на Урале, был оштрафован на 200 тысяч рублей (3500 долларов США) за репост статьи, в которой правильно утверждалось, что Советский Союз вторгся в Польшу в 1939 году в сотрудничестве с нацистами.

Российские учебники описывают Пакт осторожно. Но в издании самого популярного учебника истории России за 2016 год секретным протоколам, в которых Советы и нацисты разделили между собой Восточную Европу, уделяется меньше внимания, чем когда-либо прежде.

«Тон более оправдывающий, — говорит Кацва. На самом деле в тексте нет слова «агрессия». Вместо этого книга изображает вторжение советских войск в Восточную Европу как «освобождение» от Польши и надвигающееся нацистское вторжение.

«17 сентября части Красной Армии был отдан приказ перейти западную границу и освободить западную Украину и западную Белоруссию», — говорится в тексте.

В учебнике дается аналогичное объяснение военному присутствию России в странах Балтии. По мнению авторов, вторжение России и аннексия трех североевропейских стран стали результатом демократических парламентских выборов в странах, на которых победили коммунисты в странах Балтии.

«Это ничего не говорит о том, что [у стран Балтии] не было выбора», — говорит Катвса, имея в виду установленные Советским Союзом правительства в странах Балтии в июне 1940 года.

Сталинские репрессии?

Другим наиболее спорным эпизодом, разделившим россиян, является роль Сталина в войне. В новом учебнике сталинские репрессии признаются «центральным элементом советской жизни», но им уделяется меньше места, чем в предыдущих изданиях.

«Невозможно понять, что произошло в 1941 без ведома репрессий», — говорит Абалов. Советские войска не были готовы к нападению нацистов, потому что накануне войны Сталин провел чистку в армии.

Но Кацва считает, что причина замалчивания сложных тем в том, что роль СССР в войне должна вызывать национальную гордость. «Не одна Россия замалчивает негативные стороны своей национальной памяти, — подчеркивает он. Но Кремль пошел гораздо дальше, превратив память России о войне в политический инструмент.

На первый взгляд, это сработало. Ни в какой другой праздник на российские улицы не стекаются такие толпы людей. Но действительно ли День Победы объединяет россиян?

Учитель истории Абалов сомневается. «Единой концепции войны не существует», — говорит он, добавляя, что нет никаких дискуссий о человеческих жертвах войны. «Идентификация, которую правительство пытается навязать людям, ошибочна», — говорит он.

Подробнее о: Советский Союз , Сталин , Вторая мировая война

фактов о Второй мировой войне для детей

В сентябре 1939 года Великобритания вступила в войну, ставшую впоследствии самой разрушительной в мире. Узнайте все о событиях , изменивших жизни миллионов из наших фактов о Второй мировой войне…

Вторая мировая война факты

1.   Вторая мировая война было сражением между двумя группами стран

– « Союзники 6» 0. Основными союзными державами были Великобритания, Франция, Россия, Китай и Соединенные Штаты. Крупнейшими державами Оси были Германия, Италия и Япония.


Любите животных? Вам понравится наш журнал!

Попросите своих родителей проверить Журнал Nat Geo Kids !


2.  До начала Второй мировой войны Германией правил человек по имени Адольф Гитлер

Вместе с нацистской партией он хотел, чтобы Германия правила Европой. Чтобы получить больше земли и власти, 1 сентября 1939 года немецкие войска вторглись в Польшу. После того, как Гитлер отказался остановить вторжение, Великобритания и Франция объявили войну Германии – началась Вторая мировая война.

3. В ходе войны немецкие войска продвинулись через Европу.

By the summer of 1941 they had invaded France , Belgium , Holland , Luxembourg , Denmark , Norway , Greece , Yugoslavia * and the USSR * .

 

Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНО загружаемый основной ресурс о Второй мировой войне? Отлично подходит для учителей, homeschoolers и родителей!

4.  Миллионы немцев были заключены в тюрьмы и убиты, потому что они не соответствовали образу «идеального» немца

Гитлер хотел создать то, что он считал «лучшей» и самой сильной расой – и нацистской партии , это исключило определенные группы, такие как евреи , цыгане и лица с физическими и умственными недостатками . В попытке уничтожить «расового врага» за пределами Германии такие группы преследовались и в странах, захваченных немецкими войсками.

5.  Наибольшей мишенью нацистов были евреи. Расист по своим взглядам, Гитлер обвинил евреев в проигрыше Германии Первую мировую войну и заявил, что они опасны для немецкого народа и общества.

6.  Примерно в то же время, когда Германия боролась за власть в Европе, Япония хотела контролировать Азию и Тихий океан

В 1937 (до официального начала Второй Мировой Войны) при Императоре Хирохито Япония напала на Китай, в результате чего две страны вступили в годы конфликта.

7.  США не вступали в войну до 1941 года, когда Япония напала на Соединенные Штаты

– на их военно-морской базе в Перл-Харбор на Гавайях . 8 декабря 1941 (уже на следующий день) США объявили войну Японии и, в свою очередь, своим германским союзникам.

8.  Некоторые страны оставались «нейтральными» во Второй мировой войне

Такими странами были Испания , Швеция и Швейцария , которые решили не присоединяться ни к одной из сторон.

9. Немцы капитулировали 8 мая 1945 года

В 1944 году армия союзников перешла границу из Великобритании, чтобы освободить Францию ​​от нацистского правления. Год спустя союзные армии вторглись в Германию, вынудив немцев сдаться. После ядерных атак на крупные города Японии Хиросима и Нагасаки Япония также сдалась союзным войскам в августе того же года. Вторая мировая война закончилась.

10.  Около 64 миллионов человек погибли во Второй мировой войне

— это больше, чем всего населения Соединенного Королевства, составляющего человек.

Узнайте больше о странах, участвовавших во Второй мировой войне, из наших фактов о Германии, Японии и США. Кроме того, узнайте о жизни Анны Франк, молодой немецкой девушки, написавшей всемирно известный дневник… 

С благодарностью доктору Мэтью Томасу из Музея национальной армии и Яну Кикучи из Имперского военного музея в Лондоне.

Добавить комментарий