«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Литература ким 8 класс: ГДЗ по литературе 8 класс контрольно-измерительные материалы Зубова

Содержание

КИМ по литературе. 8 класс | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по литературе (8 класс) на тему:

Контрольно-измерительные материалы

1.Проверочная работа по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»

1. Повествование в повести ведется от лица:

А) автора;      Б) повествователя;      В) Маши Мироновой;     Г) Петра Гринёва;    Д) Пугачёва;

2. Авторская позиция проявляется в произведении с помощью :

А) композиции;   Б) эпиграфов;   В) вставных элементов;    Г) прямой авторской оценки;   Д) выбора героя;

3. Какие исторические личности упоминаются в повести:

А) Фридрих 2;   Б) граф Миних;    В) Григорий Орлов;   Г) Екатерина 1;   Д) Елизавета 1;   Е) Екатерина 2;

4.Назовите художественные приёмы, которые Пушкин не использовал для создания образа Пугачёва:

А) прямая авторская оценка; Б) портрет; В) эпиграфы; Г) речевая характеристика;  Д) отношение других персонажей;  Е) вставные элементы;

5. В чём заключается смысл названия повести? Маша Миронова –

А) единственный женский персонаж; Б) стоит в центре сюжета;  В) носительница высокой нравственности и чести;  Г) дочь погибшего русского офицера;

6.

Соотнесите элементы композиции и элементы развития любовного сюжета:

А) экспозиция              1) сцена дуэли со Швабриным, письмо отца

Б) завязка                       2) освобождение Гринёва, женитьба на Маше

В) кульминация            3) детство Петруши в родовом имении  

Г) развязка                     4) знакомство Гринёва с главной героиней повести

7. С какой целью в повесть вводится сон Гринёва:

А) характеризует Гринёва; Б) предвещает развитие отношений двух персонажей; В) характеризует Пугачёва;  Г) подчёркивает кровожадность Пугачёва;    

8. Кому принадлежит высказывание «Не приведи Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный…»:

А) автору;   Б) Екатерине 2;   В) Петруше Гринёву;   Г) Петру Андреевичу Гринёву – автору мемуаров;   Д) Савельичу;  

9. Соотнесите пары героев, характеристика которых построена по принципу антитезы:    

А) Пугачёв                            1) оренбургские генералы

Б) Швабрин                           2) Екатерина 2

В) «енералы» Пугачёва        3)  Гринёв

10. Какие фольклорные жанры использует А.С.Пушкин для создания образа Пугачёва:

А) былины    Б) загадки    В) сказки    Г) песни    Д) пословицы    Е) мифы

11. Какую главу предваряет собой эпиграф:

« В ту пору лев был сыт, хоть с роду он свиреп.

«Зачем пожаловать изволил в мой вертеп? –спросил он ласково» (А.Сумароков)

А) «Суд»   Б) «Арест»   В) «Приступ»   Г) «Незваный гость»   Д) « Мятежная слобода»

12.  Какова основная проблематика повести «Капитанская дочка»:

А) проблема любви  Б) проблема чести, долга, милосердия  В) проблема роли народа в развитии общества   Г) проблема сопоставления родового и служивого дворянства

13. Каким показан в повести Савельич:

А) забитым, безгласным крепостным   Б) послушным, рабски преданным своим господам

В) глубоким, наделённым чувством собственного достоинства    Г) любящим, верным, самоотверженным, заботливым помощником и советчиком

14. Отметьте верное суждение: Литературный характер – это…-

А) образ конкретного человека, в котором через индивидуальные качества выражаются типические черты времени;

Б) художественное изображение человека;  В) персональные черты, присущие герою;

15. Какие символические образы используются А.С.Пушкиным в повести «Капитанская дочка»:

А) путь, дорога;    Б) могила;    В) буря, буран;    Г) орёл, ворон;    Д) кинжал;    Е) виселица;

16.Какие черты русского национального характера показаны А.С.Пушкиным в образе Пугачёва:
А) ум, сметливость;   Б) лень, бездеятельность;   В) удальство, широта натуры;   Г) склонность к пьянству;

17. Чей это портрет? «Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо её, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и лёгкая улыбка имели прелесть неизъяснимую…»

А) Марии Мироновой;    Б) Василисы Егоровны;    В) Екатерины 2;   Г) Авдотьи Васильевны;


2. Проверочная работа по теме М.Ю.Лермонтов «Мцыри»

1. Эпиграф к поэме М.Ю.Лермонтова «Мцыри» взят из:

А) былин  Б) Библии   В) древнерусских летописей    г) стихотворения Горация

2. В чём заключается смысл эпиграфа:

А) восстание против судьбы   Б) раскаяние, безнадёжное смирение   В) защита прав человека на свободу

3. Определите жанр произведения:

А) баллада   Б) элегия   В) поэма-исповедь    Г) притча

4. Какие рифмы использовал автор в поэме «Мцыри»:

А) женские рифмы    Б) мужские рифмы    В) и те, и другие

5. К какому литературному направлению можно отнести поэму:

А) сентиментализм   Б) реализм   В) романтизм   Г) классицизм

6. Что можно назвать символом свободы в поэме:

А) степь     Б) Кавказ     В) барса   г) девушку-грузинку

7. Выделите черты романтизма в поэме:

А) бурная, неистовая природа   Б) гибель героя   В) герой одинок и не понят миром   Г)введение сна героя в сюжет поэмы    Д) мотив борьбы, мятежа

8. Какова роль описаний природы в поэме «Мцыри»:

А) природа противопоставлена монастырю как свобода неволе

Б) природа противопоставлена герою, вступает с ним в борьбу

В) природа обманывает героя, вновь направляя его к монастырю

Г) природа многопланова: противостоит герою, свободе, служит развитию сюжета

9. Определите стихотворный размер, использованный М.Ю.Лермонтовым в поэме:
А) анапест   Б) дактиль    В) амфибрахий   г) ямб

10. Какой момент в сюжете поэмы является центральным:

А) побег из монастыря   Б) встреча с девушкой   В) бой с барсом   Г) гибель Мцыри

11. В исповеди Мцыри звучит:

А) гнев, негодование    Б) смирение, покаяние   В) грусть, размышление   Г) утверждение своей правоты

12. Почему местом действия поэмы выбран Кавказ:

А) проявляется любовь автора к Кавказу     Б) природа Кавказа сродни натуре главного героя   В) связь с историей России   Г) место действия отвечает романтической направленности поэмы

13. В чём заключается основная идея произведения:

А) отрицание религиозной морали аскетизма и смирения   Б) тоска по воле    В) утверждение идеи верности идеалам перед лицом смерти

Г) призыв к борьбе с любым проявлением деспотизма


3.Проверочная работа по теме Н.В.Гоголь «Ревизор»

Вариант 1

1. Какой из вариантов происхождения сюжета комедии «Ревизор» — верный:

А) придуман Н. В.Гоголем     Б) подарен автору А.С.Пушкиным   В) взят из других источников (книг, газет и т.д.)

2. Отметить причины, по которым чиновники принимают Хлестакова за ревизора:

А) рассказы Хлестакова   Б) страх    В) недоразумение    Г) известие о приезде ревизора

3. Отметить черты, характерные для чиновников –персонажей комедии:

А) взяточничество   Б) халатность   В) страх перед начальством   Г) глупость  Д) гостеприимство   Е) использование служебного положения в личных целях

4. Отметить, какой из видов комического жанра преимущественно использован в комедии:

А) юмор  Б) сарказм   В) сатира   Г) ирония

5. Отметить, какой приём использован автором в приведённом отрывке: «Он!  И денег не платит, и не едет. Кому же быть, как не ему? И подорожная прописана в Саратов»:

А) сравнение   Б) гипербола   В) алогизм   Г) гротеск

6. Какому персонажу комедии принадлежат слова: « И странно: директор уехал –куда уехал, неизвестно. Ну натурально , пошли толки: как, что, кому занять место? Многие  из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, — нет.

Мудрено. Кажется. и легко на вид, а рассмотришь –просто чёрт возьми! После видят, нечего делать, — ко мне. И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры…. Можно представить себе. Тридцать пять тысяч одних курьеров!»

А) Сквознику-Дмухановскому   Б) Тряпичкину    В) Хлестакову

7. Отметить одну из особенностей композиции комедии:

А) перезагруженность комическими ситуациями   Б) частая смена действия   В) две развязки сюжета

8. Комедия как любая драма пишется в форме диалогов и монологов. Вспомните, что называется диалогом, монологом, репликой. Приведите примеры из комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

9. Назовите, какие события, происходящие в комедии «Ревизор», можно соотнести с каждым элементом сюжета:

-экспозиция……

-завязка……

— развитие действия….

-кульминация….

— развязка….

10. Вспомните. Какой эпиграф Н.В.Гоголь предпослал комедии «Ревизор». Как вы поняли его смысл?


Вариант 2

1.Отметить, какие социальные слои отображены в «Ревизоре»:

А) чиновничество  Б) крестьянство   В) духовенство    Г) купечество   Д) мещанство   Е)помещики

2. Отметить, как построена система взяточничества в среде чиновников:

А) у каждого чиновника есть такое «право»    Б) в отношении взяток существует определённая субординация В) каждый решает сам, как брать взятки

3. Отметить, к какой группе можно отнести город, изображённый Гоголем в комедии:

А) уникальный, вобравший все пороки России    Б) плод фантазии автора, с надуманными проблемами В) типичный российский провинциальный город

4. Отметить, есть ли в комедии положительный персонаж:

А) нет, ни один персонаж не может быть назван положительным    Б) Мария Антоновна    В) да, это разоблачительный смех самого Н.В.Гоголя

5. Отметить, какой приём использован автором в приведённом отрывке : «…в бельэтаже. У меня одна лестница стоит….А любопытно взглянуть ко мне в переднюю, когда я ещё не проснулся : графы и князья толкутся и жужжат там, как шмели, только и слышно: ж…ж…ж..Иной раз и министр….»:

А) сравнение  Б) гипербола   В) алогизм   Г) гротеск

6. Какому персонажу комедии принадлежат слова: «….потому что, случится, поедешь куда-нибудь – фельдъегеря и адъютанты поскачут везде вперёд: «Лошадей! И там на станциях никому не дадут, все дожидаются: все эти титулярные, капитаны, городничие, а ты себе и в ус не дуешь. Обедаешь где-нибудь у губернатора…»:

А) Хлестакову    Б) Тряпичкину    В) Сквознику-Дмухановскому

7. Отметить одну из особенностей композиции комедии:

А) малое количество персонажей   Б) частая смена лирического героя   В) немая сцена   Г)автор видит себя одним из героев

8. Что называется комедией? К какому виду литературных произведений относится комедия?

9. Назовите, какие события, происходящие в комедии «Ревизор», можно соотнести с каждым элементом сюжета:

-экспозиция……

-завязка……

— развитие действия….

-кульминация….

— развязка….

10. Почему пьеса завершается «немой сценой»? О чём, по вашему мнению, думают участники?


Тест по литературе 8 класс

Вариант 1(I полугодие)

1. Исторические песни появились :

А. одновременно с былинами;      Б. раньше былин;        В. позже былин;

2.Имя Сергия Радонежского в миру:

А. Варфоломей;     Б. Владимир;     В. Николай;     Г. Григорий;

3.«Фелица» Державина:

А. послание;           Б. ода;        В.элегия;      Г. идиллия;

4.Издание, в котором не печатался Н.М.Карамзин:

А. «Детское чтение для сердца и разума»Б. «Московский журнал»

В. «Вестник Европы»Г. «Галатея»

5.Элегия «Сельское кладбище», которую перевёл Жуковский , написана:

А. Байроном;   Б. Шекспиром;    В. Томасом Греем;      Г. Р.Бёрнсом;

6.Кто посетил Пушкина в период его ссылки  в Михайловском:

А. Пущин;      Б. Кюхельбекер;      В. Данзас;    Г. Горчаков;

7. Жанр стихотворения Пушкина «Мой первый друг, мой друг бесценный!»:

А. ода;        Б.элегия;       В.послание;       Г. идиллия;

8.Исторические  персонажи, не представленные в пушкинском творчестве:

А. Пётр 1;    Б. Емельян Пугачёв;    В. Степан Разин;    Г. Пётр Болотников;

9. Название крепости, в которой разворачиваются события «Капитанской дочки»:

А. Бердская;     Б. Оренбургская;    В. Белогорская;    Г. Васильсурская;

10.Имя и отчество героя «Капитанская дочка»:

А. Пётр Авдеевич;     Б. Пётр Андреевич;    В. Пётр Александрович;

11. «Вкушая, я вкусил мало мёду, и вот я умираю» — это :

А.строка из поэмы «Мцыри»;   Б. библейское изречение;

В. строка из стихотворения Лермонтова;    Г. строка из «Корана»;

12. Юноша Мцыри пытается бежать из монастырского плена ради:

А. мести;   Б.свободы;   В. поиска родных и близких;   Г. бегства за границу;


Вариант 1 (II полугодие)

1.Пьеса Гоголя называется :

А. «Сорочинская ярмарка»;   Б. «Вечера на хуторе близ Диканьки»;В. «Нос»;   Г. «Ревизор»;

2.. Фамилия городничего в комедии Гоголя:

А. Ляпкин-Тяпкин;   Б. Сквозник-Дмухановский;  В. Добчинский;

3. Кто первым принял Хлестакова за ревизора и разнёс это известие по городу:

А. служащие гостиницы;   Б. Бобчинский и Добчинский;В. купцы;  Г. Шпёкин;

4. Слова автора в тексте пьесы – это:

А. эпиграф;   Б. ремарка;   В. реплика;   Г. монолог;

5. Городок, где развиваются события повести «Ася» И.Тургенева, расположен:

А. на Эльбе;   Б. на Темзе;   В. на Сене;   Г. на Рейне;

6. Кто писал о том, что .. « пленён красотой и лёгкостью языка «Снегурочки»:

А. Добролюбов;   Б. Тургенев;    В. Чернышевский;  Г. Достоевский;

7. Автор оперы «Снегурочка»:

А. Чайковский;   Б. Глинка;   В. Римский –Корсаков;   Г. Даргомыжский;

8. Л.Н.Толстой в университете учился :

А.на историческом факультете;  Б. на филологическом факультете;

В. на юридическом факультете;   Г. на математическом факультете;

9. Какой художественный приём лежит в основе рассказа Толстого «После бала»:

А. эпитет;   Б. контраст;    В. олицетворение;    Г. гипербола;

10. Родовое имение Л.Толстого Ясная Поляна  расположено:

А. в Рязанской губернии;    Б. в Тульской губернии;

В. в Орловской губернии;    Г. в Московской губернии;

11 Кто писал о том, что .. « пленён красотой и лёгкостью языка «Снегурочки»:

А. Добролюбов;   Б. Тургенев;    В. Чернышевский;  Г. Достоевский


Тест по литературе 8 класс

Вариант 2 (1 полугодие)

1.Произведение древнерусской литературы, посвящённое Александру Невскому:

А. житие;   Б. слово;   В. сказание;   Г. летопись;

2.Кем служил Державин:

А. камергером;   Б. статс-секретарём при императрице Екатерине 2;

В. сенатором;   Г. министром юстиции;

3.Героиня повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза»:

А. дворянка;   Б. студентка;    В. крестьянка;    Г. мещанка;

4.Литературное направление, к которому принадлежал В.А.Жуковский:

А. сентиментализм;  Б. классицизм;   В. романтизм;   Г. реализм;

5. Основная тема стихотворения Пушкина , начинающегося со слов «Роняет лес багряный

свой убор»:

А. любовь;   Б. природа;    В. лицейская дружба;    Г. жизнь и смерть;

6. Первая строфа стихотворения «19 октября»:

А. завязка;    Б. кульминация;    В. эпилог;   Г. экспозиция;

7. Исторический труд о Пугачёве  был назван Пушкиным:

А. «История бунта»;    Б. «История Пугачёвского бунта»;

В. «История Пугачевщины»;   Г. «История Пугачёва»;

8. Воинское звание коменданта крепости Миронова:

А. поручик;   Б. секунд-майор;   В. капитан;   Г. подпоручик;

9. Императрица, решившая судьбу Гринёва после обращения к ней Маши Мироновой:

А. Анна Иоанновна;     Б. Елизавета;    В. Екатерина 1;    Г.Екатерина 2;

10. Мцыри – это :

А. служащий монах;   Б. неслужащий монах;  

В. имя героя;    Г. прозвище героя;

11. «Вкушая, я вкусил мало мёду, и вот я умираю» — это

А.строка из поэмы «Мцыри»;   Б. библейское изречение;

В. строка из стихотворения Лермонтова;    Г. строка из «Корана»;


Вариант 2 (II полугодие)

1.Жанр «Ревизора»:

А. драма;   Б. комедия;  В. трагедия;  Г. мюзикл;

2. Имя слуги Хлестакова:

А. Савельич;   Б. Осип;   В. Никита;   Г. Пётр;

3.Кому признался в любви Хлестаков:

А. жене городничего;   Б. дочери городничего;

В. жене и дочери городничего;  Г. дочери городничего и её служанке;

4.Длительная  речь одного персонажа:

 А. монолог;  Б. реплика;  В. мизансцена;   Г. монолог;

5. Первоначальное название пьесы А.Островского:

А. «Девушка-Снегурочка»;   Б. «Снегурочка»;

В. «Снегурушка»;   Г. «Девушка – Снегурушка»;

6.Автобиографическая трилогия Л.Н.Толстого называется:

А. «Детство. Юность. Отрочество»;Б. « Юность. Отрочество. Детство»;

В. «Отрочество. Детство. Юность»;Г. «Детство. Отрочество. Юность»;

7. Имя  главного героя автобиографической трилогии Л.Толстого:

А.Сашенька;  Б. Коленька;   В. Николенька;   Г. Андрюша;

8.На сколько смысловых частей можно разделить рассказ л.Толстого «После бала»:

А. на 3;    Б.на 2;    в. на 4;  г. одна глава;

9. Имя одноимённой повести И.С.Тургенева :

А. Лиза;   Б.Ася;   В.Вера;   Г. Екатерина;

10 Один из чиновников в пьесе «Ревизор»  берёт взятки:

А. исключительно в иностранной валюте; Б. исключительно в рублях;

В. исключительно мануфактурой; Г.исключительно борзыми щенками;

11 Кто писал о том, что .. « пленён красотой и лёгкостью языка «Снегурочки»:

А. Добролюбов;   Б. Тургенев;    В. Чернышевский;  Г. Достоевский


Итоговый тест

1.Искусство по своей природе:

А) рационально   Б) эмоционально   в) сочетает в себе и рациональное, и эмоциональное начало

2. Действующее лицо художественного произведения называется:

А) образом   Б) персонажем   В) типом

3. Есть ли разница между понятиями «образ» и «персонаж»:

А) да, и очень существенная   Б) нет   В) в зависимости от жанра

4. Тема произведения:

А) главная идея   Б) объект отражения   В) конкретная описанная ситуация

5. Идея произведения- это:

А) то, что хотел сказать автор    Б) нравственный «урок» произведения     В) главная обобщённая мысль произведения

6. Могут ли на одной теме раскрываться разные проблемы:

А) да       Б) нет      В) на вопрос нельзя дать однозначного ответа

7. Композиция – это:

А) последовательность событий и действий   Б) движение произведения от завязки до развязки

В) последовательность частей и элементов произведения

Какова роль композиции в раскрытии идеи произведения ? Ответ построить на материале одного из произведений.

8.  Завязка – это:

А) момент возникновения или обнаружения конфликта

Б) начало произведения

В) первое появление главного героя

Приведите примеры завязки, кульминации и развязки некоторых произведений ( см. 7 вопрос)

9. Сюжет –это:

А) основное содержание произведения   Б) последовательность событий и действий    В)последовательность всех элементов произведений

10. В основе сюжетного действия лежит:

А) композиция   Б) конфликт   В) фабула

Привести примеры конфликта некоторых произведений.

11. Литературные жанры – это :

А) эпос, лирика, драма  Б) роман, трагедия, эпиграмма  В) политический роман, социальная драма, философская элегия

12. Что такое литературные жанры:

А) группы произведений внутри литературных родов, отличающихся общностью формальных и содержательных признаков

Б) результат формальной классификации литературных произведений по разным признакам

В) это то же самое, что литературные роды

13. Для определения жанра существенным признаком является :

А) проблематика произведения   Б) его тематика   В) время создания произведени

ГДЗ по Литературе 8 класс контрольно-измерительные материалы Зубова

Автор: Зубова Е.Н..

Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

«ГДЗ по литературе за 8 класс КИМ Зубова (ВАКО)» — это замечательное дополнительное пособие, которое готово подарить своим первооткрывателям огромный багаж щедрых познаний. Увы, как всегда, предстоит не только открывать для себя новый мир, но и отвечать на многие сложные вопросы. С этим легко помогут школьникам готовые домашние задания, в которых можно отыскать много ценной и полезной информации.

Литература в 8 классе

На уроках ребята будут изучать следующие темы:

  1. Устное народное творчество.
  2. Из древнерусской литературы.
  3. Комедия Фонвизина «Недоросль».
  4. Творческий путь Николая Михайловича Карамзина.
  5. Авторская позиция в «Капитанской дочке».
  6. Стихи и песни о Великой Отечественной войне.

Работа заключается не только в том, чтобы прочитать произведение или изучить биографию писателя. Ребятам предстоит еще проанализировать прочитанное. А это сделать будет очень трудно без эффективного помощника. Специалисты рекомендуют обратиться к ГДЗ. Сборник с верными ответами уже успел стать популярным среди учеников средних школ и их родителей.

Преимущества работы с решебником по литературе за 8 класс от Зубовой

«ГДЗ по литературе за 8 класс КИМ Зубова Е. Н. (ВАКО)» обладает следующими достоинствами:

  1. Ответы оформлены в соответствии с требованиями ФГОС.
  2. Онлайн-доступ позволяет зайти на страницы с любого электронного устройства.
  3. Информация была многократно проверена опытными методистами, так что не стоит сомневаться в ее достоверности.

Данный учебник — это замечательное творение настоящих профессионалов, которые создали его для того, чтобы ребята могли заполнить пробелы в знаниях и понять все тонкости и нюансы изучаемых тем.

Цели готовых заданий

Чтобы освоить какую-либо тему, нужно вникнуть в ее изучение. Ведь пропустить даже самую незначительную деталь довольно просто, а это может сказаться на общем понимании прочитанной истории. Номера в проверочных работах нацелены, в первую очередь, на повторение пройденного. Конечно, главную информацию учащиеся будут черпать из учебника. В любом случае курс достаточно серьезный, и стоит приложить максимально усилий, чтобы достичь высоких результатов. Теоретические знания и практические умения, которые учащиеся получат на уроках литературы, сыграют важную роль не только в дальнейшей учебе, но и в повседневной жизни. Кто-то, возможно, найдет свое призвание, полюбив данный предмет.

Контрольно-измерительные материалы. Литература. 8 класс КИМ

2. Содержание учебного предмета, курса

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета По литературе к концу 8 класса обучающиеся должны знать: образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных произведений; основные

Подробнее

Контрольно- измерительные материалы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Катав-Ивановска» Катав-Ивановского муниципального района Контрольно- измерительные материалы для проведения контрольной

Подробнее

Примечание. часов 1ч.

Тема урока п п 1. Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы. 2. Предания как поэтическая автобиография народа. 3. Понятие о былине. Собирание былин. 4. Новогородский

Подробнее

Проверяемый результат

Спецификация проверочной работы 4 по разделу «Великие русские писатели». Предмет: Литературное чтение Программа: Перспектива Класс: 4 Цели: обобщить знания обучающихся по разделу; проверить сформированность

Подробнее

ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ 9 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА На уроках чтения в 9 классе продолжается формирование у обучающегося техники чтения: правильности, беглости, выразительности на основе понимания читаемого

Подробнее

«ВЕЛИКАЯ СТРАНА В ВЕЛИКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ»

НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО «Газпром» Сценарий открытия Предметной недели филологии «ВЕЛИКАЯ СТРАНА В ВЕЛИКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ» Сценарий: Н. С. Андерсон, Е.Е. Бакулина, Е.И. Васькова, Л.А.Войнова, Т.Ю.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по литературе для 8 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами: Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.2.

Подробнее

ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ

ПРОГРАММА вступительного испытания по литературе для иностранных граждан, поступающих на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета Требования к уровню подготовки абитуриентов Абитуриент

Подробнее

Пояснительная записка.

1 Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе авторской Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 класс: в 2 сборниках/ Под редакцией В. В. Воронковой.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений под редакцией В.Я.Коровиной (М. «Просвещение» 2006 г.) и учебника «Литература

Подробнее

литературе 7 (надомное обучение)

литературе 7 (надомное обучение) 1.Пояснительная записка Рабочая программа по литературе для 7 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,

Подробнее

Тур 1. Регистрационный тест

Тур 1 Регистрационный тест 1. «Война и мир» Л.Н. Толстого это а) роман б) поэма в) историческая хроника г) то, что хотел и мог выразить автор в той форме, в которой оно выразилось 2. Действие пьесы М.

Подробнее

ГДЗ Литература 8 класс Зубова

В 8 классе начинается целенаправленная подготовка к предстоящим экзаменам: устному собеседованию и ОГЭ. Школьнику необходимо закрепить всю информацию за курс 5, 6, 7 класса.

Что проходят восьмиклассники

Основные направления предмета, с которыми встретится сейчас школьник:

  • Повторение фольклорного жанра;
  • Древнерусская литература;
  • Произведения разных литературных эпох;
  • Творчество писателей XX века.

В этот период обучения школьник должен уже обладать широким литературным кругозором: знать термины, уметь анализировать героев, ситуации, уметь отвечать кратко или же давать развернутые ответы.

Какие учебники советуют эксперты

Так как в большинстве школ преподают по программам Коровиной и её учебникам, то для закрепления знаний советуют пользоваться решебником к учебнику по «Литературе 8 класса КИМ Зубова», издательства ВАКО. Учебник составлен по ФГОСу, поэтому можете быть уверены, что школьник хорошо подготовит себя к различным проверочным работам и будущим экзаменам. Так же к некоторым заданиям приведены комментарии по решению. Ответы на пособия уже есть на сайте.

Почему дети пользуются ГДЗ

На данной странице размещен «ГДЗ по Литературе 8 класс КИМ Зубова» издательства ВАКО. Дети используют его по разным причинам: кто-то хочет просто списать из-за лени или нехватки времени, а другие самостоятельно покупают пособия и прорешивают их. Школьники из второй группы, дабы не беспокоить учителей, ищут ответы онлайн самостоятельно.

Преимущества этого решебника

На странице размещено 34 секции. Каждой секции соответствует номер задания. Нажмите на интересующее число и сайт перенаправит вас на таблицу с ответами. В отличие от других сайтов, вы можете легко вернуться к перечню номеров, лишь пролистав страницу вверх.

С нашими ответами ученик сможет справиться с любыми заданиями на пятерку!

Алгебра.

8 класс. Контрольно-измерительные материалы — Миронова Г.В. | 978-5-408-05203-5
Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Тесты по литературе 8 класс задания с ответами

Сохраните:

Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 8 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям ФГОС, школьной программы по литературе и возрастным особенностям учащихся. Структура КИМов аналогична структуре тестов в формате ЕГЭ, что позволит подготовить учащихся к экзамену. В конце пособия предложены ключи к тестам, а также самостоятельные работы и работы по развитию речи.

Издание адресовано учителям, школьникам и их родителям.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЛИТЕРАТУРА 8 класс.

Предлагаемое пособие представляет собой сборник тестов по курсу литературы за 8 класс. Каждый тест состоит из частей А, В и С. Такая структура призвана помочь учащимся в подготовке ко второй ступени обучения, к последующей работе с материалами тестов при подготовке к ЕГЭ.

Тесты систематизированы по темам в соответствии с программой по литературе для 8 класса под редакцией Т.Ф. Курдюмовой. Ко всему тестовому материалу имеются ключи. Предлагаемые тесты практически универсальны: их можно применять на любом этапе урока — будь то проверка домашнего задания или закрепление знаний, повторение и систематизация изученного.

Тест 1. Исторические песни. «Правёж», «Петра I узнают в шведском городе»

А1. Что такое историческая песня?
1) повествовательное произведение исторического и легендарного содержания
2) русская народная песня об исторических событиях
3) русская народная песня о богатырях и народных героях
4) художественное произведение о подлинных событиях, приукрашенных народной фантазией
А2. Где происходили события, описанные в песне «Правёж»?
1) на площади 3) средь дубравы
2) на реке 4) на мосту белокаменном
АЗ. Под видом кого Пётр 1 отправляется в путь?
1) под видом гренадера
2) под видом купца
3) под видом крестьянина
4) под видом рыбака
А4. Какой приказ отдаёт шведская королева, узнав, что Пётр I в её городе?
1) поймать царя
2) пригласить царя на обед
3) сжечь корабль царя
4) убить царя
В1. Какую сумму «бурмистры-целовальнички» «пытали» с наказываемого молодца в песне «Правёж»?
В2. Как в песне «Петра I узнают в шведском городе» называют столицу Швеции Стокгольм?
С1. Каким предстаёт перед читателем царь Иван Грозный в песне «Правёж»?

Тест 2. Народный театр .«Как француз Москву брал»

Тест 3. Летопись. «Повесть временных лет». «Смерть Олега от своего коня»

И многие другие тесты в самом сборнике для 8 класса.

Интересно:

МЦКО 2019 8 класс математика демоверсия диагностика 14 марта 2019

МЦКО 2019 8 класс русский язык демоверсия диагностика 14 марта 2019

Школа № 16 г.

Сыктывкар — Оценочные и методические материалы (приложение к ООП ООО)

Русский язык

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Русский язык». 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Русский язык». 6 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Русский язык». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Русский язык». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Русский язык». 9 класс.


Литература

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Литература». 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Литература». 6 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Литература». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Литература». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Литература». 9 класс.


Родной (русский) язык

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Родной (русский) язык». 5-7 классы.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Родной (русский) язык». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Родной (русский) язык». 9 класс.


Родная (русская) литература

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Родная (русская) литература». 5-7 классы.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Родная (русская) литература». 8-9 классы.


Английский язык

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Английский язык». 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Английский язык». 6 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Английский язык». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Английский язык». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Английский язык». 9 класс.


Математика

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Математика». 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Математика». 6 класс.


Алгебра

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Алгебра». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Алгебра». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Алгебра». 9 класс.


Геометрия

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Геометрия». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Геометрия». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Геометрия». 9 класс.


Информатика

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Информатика». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Информатика». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Информатика». 9 класс.


История

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «История». 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «История». 6 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «История». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «История». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «История». 9 класс.


Обществознание

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Обществознание». 6 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Обществознание». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Обществознание». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Обществознание». 9 класс.


География

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «География». 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «География». 6 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «География». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «География». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «География». 9 класс.


Физика

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Физика». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Физика». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Физика». 9 класс.


Химия

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Химия». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Химия». 9 класс.


Биология

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Биология». 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Биология». 6 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Биология». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Биология». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Биология». 9 класс.


Музыка

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Музыка». 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Музыка». 6 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Музыка». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Музыка». 8 класс.


Изобразительное искусство

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Изобразительное искусство». 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Изобразительное искусство». 6 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Изобразительное искусство». 7 класс.


Технология

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Технология». 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Технология». 6 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Технология». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Технология». 8 класс.


Физическая культура

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Физическая культура». 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Физическая культура». 6 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Физическая культура». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Физическая культура». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Физическая культура». 9 класс.


Основы безопасности жизнедеятельности

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». 6 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». 9 класс.


Государственный (коми) язык

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Государственный (коми) язык». 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Государственный (коми) язык». 6 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Государственный (коми) язык». 7 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Государственный (коми) язык». 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Государственный (коми) язык». 9 класс.


Литература Республики Коми

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Литература Республики Коми». 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Литература Республики Коми». 6 класс.


Основы финансовой грамотности

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Основы финансовой грамотности». 8 класс.


Практикум по информатике

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Практикум по информатике». 9 класс.

Репетитор по письму в начальной школе

Какова ваша философия преподавания?

Чтобы овладеть любым предметом, нужно сначала обнаружить драгоценный камень, который находится глубоко внутри него.

Что бы вы сделали на первом типичном занятии со студентом?

Первая сессия начинается не только с определения целей, но и с выявления страхов.

Как вы можете помочь студенту стать самостоятельным учеником?

Независимого ученика можно развить, только если сначала он станет уверенным учеником.

Как бы вы помогли студенту сохранить мотивацию?

Мотивация поддерживается осознанием того, что вы — хозяин своих страхов и движущая сила своего успеха.

Что бы вы сделали, если учащемуся трудно усвоить какой-либо навык или концепцию?

Я помогу им открыть для себя пользу самого навыка, а затем свяжу личную пользу, которую он приносит учащемуся.

Как вы помогаете студентам, которые не понимают прочитанного?

Понимание прочитанного улучшается за счет обнаружения и изучения множества частей и понимания их цели для чтения в целом.Это процесс критического чтения.

Какие стратегии вы считаете наиболее успешными, когда начинаете работать со студентом?

Моя стратегия в работе со всеми учениками — сначала раскрыть их личность и стиль обучения, а затем применять индивидуальный подход.

Как бы вы помогли ученику увлечься / увлечься предметом, в котором они борются?

Учащийся может увлечься предметом, в котором он борется, только сначала осознав индивидуальную пользу, которую он может им принести.

Какие методы вы бы использовали, чтобы убедиться, что студент понимает материал?

Понимание материала можно проверить, позволив учащимся применить то, что они узнали, объяснив это, исходя из собственного понимания того, чему их учили.

Как вы укрепляете уверенность ученика в предмете?

Уверенность учащегося в предмете может быть повышена путем повторения успешного выполнения этой конкретной цели самостоятельно.

Как вы оцениваете потребности ученика?

Я оцениваю потребности учащихся, выслушивая их заявленные цели, а также задавая вопросы, чтобы получить представление об их общих знаниях по предмету, в котором они борются.

Как вы адаптируете свои занятия к потребностям ученика?

Я приспосабливаюсь к потребностям студентов в обучении, понимая их ожидания от меня, а затем разрабатываю приемлемый план, соответствующий этим потребностям.

Какие типы материалов вы обычно используете во время занятий?

У каждого занятия есть индивидуальные материалы, которые подготавливаются в соответствии с целями ученика.

христианских предметов домашнего образования — книги и литература

читателей включены в вашу программу по истории / Библии / литературе и полную программу по фонетике.

Добавить читателей для дополнительных студентов

Цель и стратегия

Sonlight в отношении читателей аналогична цели и стратегии, которой придерживаются спортсмены во время тренировок. Спортсмены редко доводят себя до предела своих абсолютных показателей во время тренировок. Скорее, они немного снижают скорость и делают много повторений или длинных подходов немного менее сложных упражнений.

Так и в наших программах чтения (которые являются частью программы истории / Библии / литературы).

Вместо того, чтобы обременять учеников книгами, которые всегда подталкивают их к максимальному уровню их успеваемости, мы стремимся дать им много практики в чтении относительно спокойной и качественной литературы всех типов — литературы, которая будет интересовать их умы и сердца.

Мы обнаружили, что следуя этому методу, слабые и упорные читатели могут стать сильными и нетерпеливыми читателями … потому что они считают, что чтение — это привилегия, а не рутинная работа. Они с нетерпением ждут своего часа чтения.Студенты, которые уже умеют и хотят читать, становятся еще лучше, потому что они практически безболезненно расширяют свою базу знаний.

Мы тщательно выбираем наши книги, помня об этих идеях.

В программах «История / Библия / Литература» B и C мы выбрали читателей, прежде всего исходя из потребностей студентов, только начинающих читать. Однако, начиная с истории / Библии / литературы D, мы по возможности сопоставляем читателей учащихся с исторической программой.Пожалуйста, ознакомьтесь с программами «История / Библия / Освещение» для получения дополнительной информации по этим христианским предметам домашнего обучения.

Наши клиенты говорят нам, что эта последняя схема позволяет достичь одной из основных целей, которые мы поставили перед собой, когда начинали Sonlight: создать запоминающееся, интеллектуально и эмоционально привлекательное средство изучения истории «таким, каким оно было на самом деле».

Помимо исторически связанных книг, мы стараемся каждый год включать в нашу программу чтения на дому несколько книг, предназначенных «просто для развлечения», и знакомить учащихся с авторами и жанрами — например, поэзией или научной фантастикой, — которые они не могут в противном случае попробуйте читать самостоятельно.

Готовы подобрать учебный план домашнего обучения, который подходит вашей семье? Программы Sonlight по истории / Библии / литературе включают эти пакеты для чтения и литературу.

Ким Солис Обучающие ресурсы | Учителя платят учителям

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

Я преподавал во 2 и 3 классах 12 лет во Флориде. Шесть из этих лет у меня был фантастический опыт совместной работы с отличным учителем и другом.У меня был многолетний опыт работы со студентами с высшим образованием с различными нарушениями обучаемости и учителями профессионального образования в качестве инклюзивного класса. В настоящее время я преподаю виртуальный 3-й класс и мне это нравится!

МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

Я люблю веселиться, соблюдая стандарты!

ПОЧЕТА / НАГРАДЫ / ОСВЕЩЕННЫЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ

В 2007 году я стал сертифицированным учителем и специалистом в области дошкольного образования Национального совета. Определенно одно из моих величайших достижений.

МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ

Я учился в Университете штата Флорида и окончил Университет Северной Флориды по специальности «Начальное образование».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

«Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где заканчивается его влияние». Генри Адамс

СОРТА

PreK, Детский сад, 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th , 6 th , 7 th , 8 th , Homeschool, Not Grade Specific

ПРЕДМЕТЫ

Искусство английского языка, Чтение, Грамматика, Словарь, Специальность, Математика, Прикладная математика, Арифметика, Базовые операции, Геометрия, График, Измерение, Числа, Социальные науки — История, Древняя история, U. S. История, Всемирная история, Искусство и музыка, Изобразительное искусство, Специальное образование, Подготовка к экзаменам по математике, Жизненные навыки, Одаренные и талантливые, Для всех предметных областей, Литература, Управление классом, Проблемы со словами, Письмо, Стратегии чтения, Праздники / сезон, Снова в школу, День Благодарения, Рождество / Ханука / Кванза, Ментальная математика, Хэллоуин, Зима, День святого Валентина, Св.День Святого Патрика, Пасха, Весна, Местная ценность, Товары для продавцов TpT, Инструменты для Common Core, Для всех предметов, Лето, Информационный текст, Подготовка к экзаменам, Фонетика, Классное сообщество

Кэти Савицки, 8-й класс — Школа Св. Франциска Солано

Восьмой класс Языковые искусства и литература (с миссис.Белый)

Всесторонний обзор грамматики, наряду с развитием орфографии и словарного запаса, делается упор в нашей программе сочинения, которая включает в себя пояснительное, описательное, повествовательное, убедительное и творческое письмо.

Базовая литература включает рассказы, драму и романы «Джонни Тремейн», «Жемчужина», «Зов предков», «Приключения Тома Сойера» и «Свинья». Кроме того, в каждом триместре назначаются книжные отчеты по литературе по выбору учащихся в соответствии с определенными правилами.

Математика (с г-ном Эскамилла)

И предалгебра, и алгебра 1 предлагаются учащимся 8-го класса. Туда помещаются те, кто успешно прошел через 7-й класс по математике и готов к суровым экзаменам по алгебре 1. Те, кому все еще нужно овладеть некоторыми темами предалгебры, учатся на уровне предалгебры и постепенно знакомятся со все большей степенью алгебры. Эта необходимость мастерства и ознакомления с начальными темами по алгебре 1 позволяет легко перейти к математике в старшей школе.

Наука (с г-жой Перес)

«Физика» знакомит учеников 8-х классов с атомной структурой вещества, основами химии, включая химическую структуру, связи и реакции, силы и законы движения. Это также последний год Science Fair для учащихся, на котором они могут продемонстрировать все навыки сбора, редактирования, обработки и представления данных, которым они научились в средней школе.

Социальные науки

Мы изучаем идеи, трансформации и события, которые произошли в Соединенных Штатах от американской революции до гражданской войны.

Религия

В центре внимания служение апостолов. Мы будем изучать служение ранней церкви. Мы также обращаем внимание на религиозные добродетели, которые направляют наш взрослеющий дух.

Tracey, Kim / Добро пожаловать

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СРЕДНЮЮ ШКОЛУ КОЛУМБИИ!

Миссис Трейси — Чтение — [email protected]

** Проверьте страницу вашего ребенка в классе Google, чтобы найти домашнее задание, текущие задания и информацию.

Уважаемые родители,

Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться. Меня зовут Ким Трейси, я преподаю в Колумбийском университете более 20 лет. У меня есть степень бакалавра психологии в колледже Марист и степень магистра преподавания в Университете Фэрли Дикинсон. Мой опыт помог мне сохранить мотивацию и интерес учащихся, одновременно получая удовольствие от обучения.Я учитель чтения в Золотой команде. В этом году мы будем читать различную литературу и научную литературу. Ваша поддержка дома обеспечит успешное обучение в шестом классе. Моя цель состоит в том, чтобы в дополнение к изучению предметного содержания мой класс стал местом, где дети развивают организованность, ответственность и независимость. PowerSchool — ценный инструмент для отслеживания успеваемости вашего ребенка, наряду с этим школьным веб-сайтом. Я с нетерпением жду возможности работать с вашим ребенком, а также с вами в этом новом учебном году.Не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами или проблемами, особенно если у вашего ребенка возникла проблема. Со мной можно связаться по электронной почте [email protected] org или вы всегда можете позвонить в школу. Я обязательно свяжусь с вами, как только смогу.

** Само собой разумеется, что этот сентябрь не похож ни на какой другой, который мы когда-либо переживали. Все будет выглядеть и работать иначе, чем обычно, но моя цель на год та же; чтобы помочь вашему ребенку получить безопасный и успешный опыт обучения в шестом классе.

С уважением,

Миссис Ким Трейси

Ким Буркен — седьмой класс по английскому языку, религии, обществознанию и реабилитации

Здесь вы можете найти информацию о:
Классная комната 7B,
Искусство английского языка 7-го класса,
Социальные науки 7-го класса,
7B Religion

Объявления для родителей:


Всем родителям 7-го класса, пожалуйста, выполните это «задание» для родителей как можно раньше.

Ближайшие события:

9 февраля Конференции

12 февраля 2 ч. Досрочное увольнение
12 февраля День красного, белого и розового платья
17 февраля Пепельная среда
марта 2-й конец 3-го середины квартала
4 марта Подтверждающий ретрит, вариант 1
10 марта, подтверждающий ретрит, вариант 2
12 марта День зеленого / белого платья
мар Впереди 14 весна DST
15-19 марта Весенние каникулы
апр 2-я Страстная пятница — без школы
5 апреля Пасхальный понедельник — без школы
9 апреля Конец 3-го квартала
16 апреля 2 часа Досрочное увольнение
23 апреля и 24 апреля Театр крестоносцев
апр 26-30-е ISASP
11 мая Конец 4-й середины квартала
12 мая 7-й класс PR Спикер
31 мая Без школы
11 июня Последний день в школе
11 июня 7-й класс бросает 8-й класс

7 класс ELA:

На этой неделе студенты продолжат работу над романом «Дающий».

Общественные науки 7-го класса:

На этой неделе студенты будут работать над аргументированным эссе.

7B Религия

На этой неделе студенты узнают об Иисусе, готовящемся к Своему служению.

Полезные ресурсы:

Приказы по учебным книгам
Подтверждающий бланк для отражения
Письмо родителям 7-го класса

Информационные бюллетени 2020-2021:

Информационный бюллетень 02 / 08-02 / 12 2021

Информационный бюллетень 02 / 01-02 / 05 2021
Информационный бюллетень 01 / 25-01 / 29 2021
Информационный бюллетень 01 / 19-01 / 22 2021
Информационный бюллетень 01 / 11-01-15 2021
Информационный бюллетень 01 / 04-01 / 08 2021
Информационный бюллетень 12 / 14-12 / 18 2020
Информационный бюллетень 12 / 07-12 / 11 2020
Информационный бюллетень 11 / 30-12 / 04 2020
Информационный бюллетень 11 / 23-11 / 25 2020
Информационный бюллетень 11 / 16-11 / 20 2020
Информационный бюллетень 11 / 09-11 / 13 2020
Информационный бюллетень 11 / 02-11 / 04 2020
Информационный бюллетень 10 / 26-10 / 30 2020
Информационный бюллетень 10 / 19-10 / 23 2020
Информационный бюллетень 10 / 12-10 / 16 2020
Информационный бюллетень 10 / 02-10 / 05 2020
Информационный бюллетень 09 / 28-10 / 02 2020
Информационный бюллетень 09 / 21-09 / 25 2020
Информационный бюллетень 09 / 14-09 / 18 2020


Информационный бюллетень 2019-2020:

Информационный бюллетень 03 / 09-03 / 13 2020
Информационный бюллетень 03 / 02-03 / 06 2020
Информационный бюллетень 02 / 24-02 / 28 2020
Информационный бюллетень 02 / 18-02 / 21 2020
Информационный бюллетень 02 / 10-02 / 14 2020
Информационный бюллетень 02 / 03-02 / 07 2020
Информационный бюллетень 01 / 27-01 / 31/2020
Информационный бюллетень 01 / 21-01 / 24 2020
Информационный бюллетень 01 / 13-01 / 16 2020
Информационный бюллетень 01 / 06-01 / 10 2020
Информационный бюллетень 12 / 16-12 / 20 2019
Информационный бюллетень 12 / 09-12 / 13 2019
Информационный бюллетень 12 / 02-12 / 06 2019


Требуется дистанционное обучение:

Информационное письмо для старшеклассников 01-6 / 05
Краткое руководство Moby Max
ELA
Дата
Понедельник, 20 апреля
21.
04, вторник
22.04, среда
23.04, четверг
Пятница, 24 апреля
Письменные задания
Пункт недели
Слова, которые нужно знать Документ
Назначение SPECAB
Персонифицированный документ для рассказа
Точка зрения Бумага для рассказа
Ежедневное понимание
25 День 1
25 День 2
25 День 3
25 День 4
25 День 5
Моби Макс
(дополнительно)
Moby Max Уроки литературы по чтению
Moby Max Уроки литературы по чтению
Moby Max Уроки литературы по чтению
Литературная книга
Чтение первой части литературного рассказа
Чтение второй части литературного рассказа

Биография

Я уже седьмой год преподаю в JFK. У меня есть семейные корни как в JFK, так и в OLV. Я окончила Университет Северной Айовы со степенью бакалавра начального образования и одобрения по чтению (K-8), языковым искусствам (K-8) и обществоведению (K-8). Я получил одобрение TAG (K-12) осенью 2016 года. В течение 2012–2013 учебного года я преподавал в средней школе Littlefield в Ламбертоне, Северная Каролина. Когда я не в школе, мне нравится проводить время со своей семьей, особенно с моими племянниками-близнецами и друзьями, и участвовать в различных служениях в OLV.

6–8 классы: новые взгляды на классические романы

Вытяжка Everlasting

Соответствие стандартам: CCSS.ELA-Literacy.CCRA.W.1; SL.1

Что делать: Если вы вошли в класс Венди Рэймонд, когда ее ученики читали Tuck Everlasting, , вы могли бы задаться вопросом, не наткнулись ли вы случайно в зал суда. Это потому, что глубокое изучение романа учениками Раймонда завершается инсценировкой судебного процесса.

В этом упражнении студенты узнают о судебном процессе и берут на себя роли от прокурора до свидетеля и присяжного.«Испытания позволяют легко дифференцировать обучение из-за разнообразия задач и навыков», — говорит Раймонд. Учитель английского языка в шестом и седьмом классах средней школы Таппан в Анн-Арборе, штат Мичиган, даже поручил «судье» (помощнику декана юридической школы) председательствовать на слушаниях.

В инсценированном судебном процессе обвиняемой является Мэй Так, которую обвиняют в убийстве «человека в желтом костюме». (В романе Мэй наносит смертельный удар мужчине, чтобы защитить свою семью и их секрет бессмертия.Реймонд говорит, что в рамках судебного процесса ее ученики часто выбирают для исследования идею того, является ли Мэй Так героем или убийцей.

Raymond не ограничивает пробные испытания только Tuck Everlasting. Она проделала то же самое с другими книгами, включая Max the Mighty, и The Outsiders. «На протяжении многих лет инсценированные судебные процессы стали кульминационными моментами для изучения литературы, убедительного письма, публичных выступлений, драмы и права», — отмечает Раймонд. «Бывшие ученики часто отмечают, что участие в имитационных испытаниях было самым ярким моментом в их средней школе».

Посторонние

Стандарт соответствует: CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.3

Что делать: Стейси Ноковиц, библиотекарь средней школы в Академии Колумбуса в Гаханне, штат Огайо, связывает исследование своих учеников The Outsiders с разделом по отношениям со сверстниками. Она использует занятия по квадрантам, чтобы помочь своим ученикам изучить персонажей книги и их отношения.Ноковиц начинает с создания сетки из четырех квадрантов на полу, используя малярный скотч. Затем она маркирует каждую ось. На горизонтальной оси она отмечает одну сторону хорошего человека, а другую — плохого. На вертикальной оси она отмечает, что одна сторона делает правильный выбор, а другая — плохой. Когда вы знакомите учащихся с заданием, вы должны показать им, какой квадрант представляет хорошего человека, который делает правильный выбор, какой — хорошего человека, который делает плохой выбор, и так далее.

«Это заставляет студентов задуматься о том, насколько люди многомерны и как две, казалось бы, противоположные характеристики могут существовать в одном человеке», — говорит Ноковиц.

Затем Ноковиц называет имя персонажа из книги — Понибой, Дэрри, Далли, Черри, Джонни — и говорит ученикам перейти в квадрант, которому, по их мнению, принадлежит персонаж. Затем она просит студентов объяснить свои решения, а также то, как эти персонажи влияют на других персонажей в книге.

Ноковиц говорит, что возникающие в результате дискуссии часто заставляют студентов менять свое мнение о том, как они первоначально классифицировали персонажа. «Этот вид деятельности позволяет ученикам писать отличные размышления о себе и своих отношениях со сверстниками», — говорит она.

Даритель

Стандарт соответствует: CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.3

Что делать: Эрин Кобб, учительница средней школы в школе Богоматери Небесной Королевы в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана, говорит, что «Дающий » — идеальный роман для обучения символизму.

Прочитав книгу, Кобб обсуждает со студентами символизм и поручает им составить альбом памяти Джонаса. «Студенты должны выбрать символы, чтобы представить роман в целом, отдельных персонажей, кульминацию и другие части романа», — объясняет Кобб.Учащиеся посвящают одну страницу каждому символу, включая изображение символа и параграф с его описанием. Эти символы включают робота, символизирующего Йонаса в начале романа, и птицу, символизирующую развязку истории. «Чтобы проект не был слишком громоздким, я даю студентам очень подробное руководство по планированию и рубрику», — говорит Кобб. Чтобы загрузить эти бесплатные материалы, которые можно использовать в любом романе, посетите блог Кобба по адресу imlovinlit.blogspot.com/.

Где растет красный папоротник

Соответствие стандартам: CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.2; SL.1

Что делать: Решимость — сильная центральная тема в фильме « Где растет красный папоротник». Лорен Кейн Эсковиц, координатор по интеграции искусств в образовательном городке Такома в Вашингтоне, округ Колумбия, разработала урок, чтобы преподавать эту тему перед чтением романа.

Эсковиц начинает с того, что предлагает студентам изучить, что для них значит решимость, включая то, что заставляет кого-то быть решительным в достижении цели, что может помешать кому-то добиться успеха и как этот человек сможет преодолеть эти препятствия.Оттуда Эсковиц начинает ряд групповых мероприятий, в том числе одно, которое она называет «замороженными изображениями». Она разбивает учеников на группы по четыре человека и поручает каждой группе расположиться в виде стоп-кадра, чтобы показать, как выглядит решимость. У групп есть всего несколько минут на это, и все участники группы должны быть включены.

После этого группы делятся своими стоп-кадрами с классом. Эсковиц задает вопросы, чтобы помочь студентам обработать задание, в том числе следующие: Что общего у этих изображений? Чем они отличались от определения определения, которое обсуждалось ранее? Какие препятствия были видны на этих изображениях? Это упражнение — интересный способ для учащихся полностью понять решимость — как в том, что касается их собственной жизни, так и в том, как она может применяться к персонажам романа.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района