«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по математике 8 класс ответы – Тест по алгебре (8 класс) по теме: Контрольные работы по математике 8 класс. | скачать бесплатно

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 8 класса Александровой Л.А. ОНЛАЙН

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 8 класса Александровой Л.А. ОНЛАЙН

Решения контрольных работ по алгебре из сборника для 8 класса Александровой Л. А. Рукопись. — 2015.
Настоящее пособие содержит решения контрольных работ из сборника «Александрова Л. А. Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Мнемозина, 2009. — 40 с.»
Сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича.

Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!

Содержание
Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 2

Контрольная работа № 3
Контрольная работа № 4

Контрольная работа № 5
Контрольная работа № 6

Контрольная работа № 7
Контрольная работа № 8

math-helper.net

Контрольные работы по математике — 8 класс — Математика

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.

Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


8 класс


В категории разработок: 24

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Задания можно использовать в качестве переводного экзамена или итоговой работы в конце 8 класса или в качестве мониторинга остаточных знаний в начале 9 класса. Линия УМК под редакцией Ю.М.Колягина Алгебра. 8 класс, УМК под редакцией Л.С.Атанасяна. Геометрия 7-9 класс.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Экзаменационный материал по алгебре за курс 8 класса составлен на основе программного содержания курса предметов «Алгебра», «Геометрия» 8 класса.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная контрольная работа содержит 6 вариантов по 8 заданий в каждом из вариантов. Также присутствуют ответы к контрольной работе и критерии выставления оценки.

Целевая аудитория: для 8 класса

Предлагаемая контрольная работа проводится как завершающий контроль знаний по теме «Квадратные корни» в 8 классе. Контрольная работа представлена в 6 вариантах разного уровня заданий. Работа может использоваться как учителями, так и учащимися. Даны ответы.

Целевая аудитория: для 8 класса

Кроссворд (или его части) можно применять на уроках закрепления знаний, уроках повторения, уроках систематизации изученного материала. Как форму контроля знаний учащихся, по какой либо теме. При этом могут применяться различные педагогические технологии: обучение в сотрудничестве, групповые формы работы, ИКТ технологии, технология проблемного обучения.

Целевая аудитория: для 8 класса

М8кл. Полный пакет тематических контрольных работ (алгебра + геометрия). Набраны из дидактического материала в виде разрезных карточек на листе формата А4 (по 4карточки) в 4-х вариантах. Есть возможность редактирования (замена, удаление или добавление заданий) т.к. набрано в ворде и сохранено в ворде 2003. Есть ответы, отсканированные из этих же методичек. Файл может быть полезен тем у кого нет возможности набрать материал или нет времени его набирать.

Целевая аудитория: для 8 класса

Экзаменационный материал по алгебре за курс 8 класса составлен на основе программного содержания курса предмета «Алгебра» 8 класса. Работа в форме ГИА, которая имеет цель проверить знания, умения и навыки по темам программы. Работа составлена по трем уровням сложности: 1) ответить на вопрос и выбрать нужный ответ из предложенных; 2) требуется применить знания при решении задач и записать ответ; 3) решить задания с полным оформлением, применяя знания.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная контрольная работа составлена в форме ГИА. В контрольной работе содержатся 3 модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Работа рассчитана на 45 минут.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная контрольная работа проверяет знания и умения обучающихся по темам : «Применение подобия к доказательству теорем и решению задач», «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» Данный ресурс содержит теоретическую , тестовую , практическую части , что позволяет осуществить дифференцированный контроль за усвоением изученного материала. Возможно использование при подготовке к экзамену по математике в 9 классе. На все части контрольной работы даны ответы.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная контрольная работа проверяет знания и умения обучающихся по теме «Площадь». Работа содержит задания различного уровня сложности, что позволяет осуществить дифференцированный контроль за усвоением изученного материала. Предлагаемая контрольная работа кроме практических заданий имеет теоретическую часть, что позволит обучающимся владеющим теоретическим материалом , но испытывающим затруднения при решении задач, получить положительную отметку. На все части контрольной работы даны ответы.

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Контрольные работы по математике для 8 класса

Контрольные работы по математике для 8 класса

Разработала Гурова Ирина Петровна

МБОУ СОШ №50, г. Новосибирск

Пояснительная записка

Данные контрольные работы разработаны на основе рабочей программы 8 класса учебного курса составленной на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева по алгебре и Л.С. Атанасяна по геометрии. Всего 14 контрольных: 5 по геометрии и 9 по алгебре. Список источников информации: Ю.Н.Макарычев учебник по алгебре 8 класс и Л.С. Атанасян учебник геометрии 7-9 класс. Все иллюстрации авторские.

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»

Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»

Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»

Контрольная работа №6 по теме «Площадь»

Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»

Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».

Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»

Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»

Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»

Контрольная работа №12 по теме «Неравенства»

Контрольная работа №13 по теме «Окружность»

Итоговая контрольная работа №14

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»

I-вариант.

  1. Сократите дробь:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Упростите выражение:

Ответ:_____________

  1. Выполните сложение или вычитание:

а) + б) –

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Преобразуйте в дробь выражение:

— —

Ответ:________________

  1. Туристы прошли s км по шоссе со скоростью v км/ч и вдвое больший путь по проселочной дороге. Сколько времени t (в часах) затратили туристы, если известно, что по проселочной дороге они шли со скоростью, на 2 км/ч меньшей, чем по шоссе? Найдите t при s=10, v=6.

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»

II-вариант.

  1. Сократите дробь:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Упростите выражение:

Ответ:_____________

  1. Выполните сложение или вычитание:

а) + б) –

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Преобразуйте в дробь выражение:

— —

Ответ:________________

  1. Туристы прошли s км по шоссе со скоростью v км/ч и вдвое больший путь по проселочной дороге. Сколько времени t (в часах) затратили туристы, если известно, что по проселочной дороге они шли со скоростью, на 3 км/ч меньшей, чем по шоссе? Найдите t при s=20, v=5.

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»

I-вариант.

  1. Выполните умножение:

а) * б) *

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните деление:

а) : б) :

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Возведите в степень:

а) 2 б) 3

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните действия:

*

Ответ:________________________

  1. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»

II-вариант.

  1. Выполните умножение:

а) * б) *

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните деление:

а) : б) :

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Возведите в степень:

а) 2 б) 3

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните действия:

*

Ответ:________________________

  1. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2

Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»

I-вариант.

  1. Периметр параллелограмма ABCD равен 50 см,

  2. сторона AB равна 10 см. Найдите стороны параллелограмма.

  1. Найдите углы B и D трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠А=360, ∠С=1170.

  1. Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=4 см.

  1. Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=600, АС=10,5 см.

  1. Докажите, что точка пересечения диагоналей параллелограмма является его центром симметрии.

Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»

II-вариант.

  1. Периметр параллелограмма ABCD равен 60 см, сторона AB равна 20 см. Найдите стороны параллелограмма.

  1. Найдите углы B и D трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠D=400, ∠B=1000.

  1. Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=7 см.

  1. Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=300, АС=15 см.

  1. Докажите, что прямые, содержащие диагонали ромба, являются его осями симметрии

Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»

I-вариант.

  1. Найдите значение корня:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Найдите значение выражения:

а)5 б)-2,5

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Решите уравнение:

а) х2-5=20. б) 80+у2=81

Ответ:__________ Ответ:__________

  1. Найдите значение выражения:

Ответ:___________________

  1. Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат со стороной а см, высота параллелепипеда равна b см, а его объем равен V см3 Выразите переменную а через b и V.

Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»

II-вариант.

  1. Найдите значение корня:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Найдите значение выражения:

а)7 б)-3,5

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Решите уравнение:

а) х2-10=71. б) 5+у2=86

Ответ:__________ Ответ:__________

  1. Найдите значение выражения:

Ответ:___________________

  1. Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат со стороной а см, высота параллелепипеда равна b см, а его объем равен V см3 Выразите переменную b через a и V.

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»

I-вариант.

  1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Внесите множитель под знак корня:

а)7 б)12

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните действие:

*(- 2 )

Ответ:__________

  1. Сравните числа:

0,2 и 10

Ответ:___________________

  1. Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби:

Ответ:________________

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»

II-вариант.

  1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Внесите множитель под знак корня:

а)6 б)16

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните действие:

*(- )

Ответ:__________

  1. Сравните числа:

0,8 и 5

Ответ:___________________

  1. Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби:

Ответ:________________

Контрольная работа №6 по теме «Площадь»

I-вариант.

  1. Найти площадь параллелограмма АВСД, если ВС=12 см, а ВH=6 см.

  1. Найти площадь прямоугольного треугольника ВДК, если ВК=3 дм, а ВД=20см.

  1. Найдите сторону АС прямоугольного треугольника АВС, если ВС=13 см, а АВ=12 см

  1. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см, а основание равно 16 см. Найдите высоту, проведенную к основанию.

  1. Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 10 см и 24 см.

Контрольная работа №6 по теме «Площадь»

II-вариант.

  1. Найти площадь параллелограмма АВСД, если ВС=2 дм, а ВH=5 см.

  1. Найти площадь прямоугольного треугольника ВДК, если ВК=5 дм, а ВД=2см.

  1. Найдите сторону АС прямоугольного треугольника АВС, если ВС=9 см, а АВ=7 см

  1. Найдите высоты треугольника со сторонами 10 см, 10 см и 12 см.

  2. Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 5 см и 12 см.

Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»

I-вариант.

  1. Решите уравнение:

а)3х2-7х+4=0 б) х2+5х-6=0

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Найдите корни уравнения:

а) 4х2-9=0 б)3х2-4х=0

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Решите уравнение:

2=9х+2

Ответ:__________

  1. Сократите дробь:

=

Ответ:___________________

  1. Найдите стороны прямоугольника, если известно, что одна из них на 14 см больше другой, а диагональ прямоугольника равна 34 см.

Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»

II-вариант.

  1. Решите уравнение:

а)5х2-8х+3=0 б) х2-10х-24=0

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Найдите корни уравнения:

а) х2-9=0 б)4х2-3х=0

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Решите уравнение:

25=26х-х2

Ответ:__________

  1. Сократите дробь:

=

Ответ:___________________

  1. В прямоугольном треугольнике один из катетов на 3 см меньше гипотенузы, а другой на 6 см меньше гипотенузы. Найдите гипотенузу.

Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».

I-вариант.

  1. Решите уравнение:

-4=0

Ответ:___________________

  1. При каком значении х значение функции у= равно 5

Ответ:_________________

  1. Найдите корни уравнения:

=

Ответ:___________________

  1. Знаменатель обыкновенной дроби больше её числителя на 3. Если к числителю этой дроби прибавить 7, а к знаменателю 5, то она увеличится на . Найдите эту дробь.

  1. Катер, развивающий в стоячей воде скорость 20 км/ч, прошел 36 км против течения и 22 км по течению, затратив на весь путь 3ч. Найдите скорость течения реки.

Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».

II-вариант.

  1. Решите уравнение:

Ответ:___________________

  1. При каком значении х значение функции у= равно 2

Ответ:_________________

  1. Найдите корни уравнения:

=

Ответ:___________________

  1. Числитель несократимой обыкновенной дроби на 5 меньше её знаменателя. Если числитель этой дроби уменьшить на 2, а знаменатель увеличить на 16, то дробь уменьшится на . Найдите эту дробь.

  1. Турист проплыл на лодке против течения реки 6 км и по озеру 15 км, затратив на путь по озеру на 1 ч больше, чем на путь по реке. Зная, что скорость течения реки равна 2 км/ч, найдите скорость лодки при движении по озеру.

Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»

I-вариант.

  1. ∠АСВ=∠СКМ. Найти х

  1. Найти FK.

  1. Найти у.

  1. Диагонали трапеции АВСД с основаниями АВ и СД пересекаются в точке О. Найдите АВ, если ОВ=4 см, ОД=10 см, ДС=25 см.

  2. Докажите, что два равносторонних треугольника подобны.

Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»

II-вариант.

  1. ∠DAN=∠ARW. Найти RW

  1. Найти у.

  1. Найти FK.

  1. Диагонали трапеции АВСД с основаниями АВ и СД пересекаются в точке О. Найдите АО, если АВ=9,6 дм, ДС=24 см, АС=15 см.

  2. Докажите, что два равносторонних треугольника подобны.

Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»

I-вариант.

  1. Найти среднюю линий NM треугольника АВС.

  1. Построить треугольник по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла.

  2. Длина тени дерева равна 10 м, а длина тени человека, рост которого 1,8 м равна 3 м. Найти высоту дерева.

  3. Постройте треугольник АВС по двум углам и высоте, проведенной из вершины третьего угла.

  4. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и отношению катетов.

Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»

II-вариант.

  1. Найти среднюю линий NM треугольника АВС.

  1. Построить треугольник по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла.

  2. Длина тени дерева равна 12 м, а длина тени человека, рост которого 1,6 м равна 2,5 м. Найти высоту дерева.

  3. Постройте треугольник АВС по двум углам и высоте, проведенной из вершины третьего угла.

  4. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и отношению катетов.

Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»

I-вариант.

  1. Сравните числа х и у если разность х-у=4.

  2. Докажите неравенство:

х(х+7)>7х-1

  1. Сложите почленно неравенства: 12>-6 и 9>7

  2. Оцените значение выражения , если: 5<x<8.

  3. Лист железа имеет форму квадрата. После того как от него отрезали полосу шириной 5 дм, площадь оставшейся части листа стала 6 дм2. Каковы размеры первоначального листа железа?

Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»

II-вариант.

  1. Сравните числа х и у если разность х-у=8.

  2. Докажите неравенство:

(2х+3)(2х+1)>4х(х+2)

  1. Сложите почленно неравенства: 20>-10 и 11>5

  2. Оцените значение выражения , если: 0,125<x<0,25.

  3. Лист железа имеет форму квадрата. После того как от него отрезали полосу шириной 9 дм, площадь оставшейся части листа стала 8 дм2. Каковы размеры первоначального листа железа?

Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».

I-вариант.

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток (1;4)

  2. Какие из чисел -2;- 3;6; 3,4;5 принадлежат промежутку [-2;4].

  3. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 2х<5.

  4. Решите неравенство: 0,2х2-0,2(х-6)(х+6)>3,6х.

  5. Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 4 см?

Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».

II-вариант.

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток (-2;8)

  2. Какие из чисел -4;- 3;0; 2;5 принадлежат промежутку [-3;4].

  3. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 7х<15.

  4. Решите неравенство: (2х-5)2-0,5х<(2х-1)(2х+1)-15

  5. Длина стороны прямоугольника 10 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 8 см?

Контрольная работа №13 по теме «Окружность»

I-вариант.

  1. Радиус окружности равен 10 см, а расстояние от одного конца диаметра до точки окружности равно 16 см. Найдите расстояние от другого конца диаметра до этой точки.

  1. Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС (В и С — точки касания). Найдите периметр треугольника АВС, если ОА=12 см, а угол ВОС=600

  2. Из точки А к окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите АО, если радиус окружности 12, а угол АОВ=450.

  1. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равно 9см, а само основание равно 24см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.

  1. Центр описанной окружности лежит на высоте равнобедренного треугольника и делит высоту на отрезки, равные 5см и 13см. Найти площадь этого треугольника.

Контрольная работа №13 по теме «Окружность»

II-вариант.

  1. Радиус окружности равен 5 см, а расстояние от одного конца диаметра до точки окружности равно 10 см. Найдите расстояние от другого конца диаметра до этой точки.

  1. Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС (В и С — точки касания). Найдите периметр треугольника АВС, если ОА=10 см, а угол ВОС=600

  2. Из точки А к окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите АО, если радиус окружности 12, а угол АОВ=450.

  1. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равно 9см, а само основание равно 24см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.

  1. Основание равнобедренного треугольника равно 18см, а боковая сторона равна 15см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.

.

Итоговая контрольная работа по математике

8 класс

I-вариант.

  1. Найдите значение дроби:

при х=3

  1. Представьте в виде дроби:

+

  1. Упростите выражение:

1,5ав-3*6а-2в

  1. Решите уравнение:

2-7х+4=0

  1. Решите неравенство:

7х-2,4<0,4

Итоговая контрольная работа по математике

8 класс

II-вариант.

  1. Найдите значение дроби:

при х=1

  1. Представьте в виде дроби:

+

  1. Упростите выражение:

3,2х-1у-5*5ху

  1. Решите уравнение:

2-8х+3=0

  1. Решите неравенство:

17-х<10-6х

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 8 класса (в форме ГИА)

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе

I вариант.

Часть 1.

При выполнении заданий первой части ответы укажите сначала на листах с заданиями, а затем перенесите в бланк № 1. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.

1. Запишите в ответе номера верных равенств.

1) 2) 3) .

Ответ: __________________.

2. Найдите значение выражения (2— 4)2 ∙ 210.

Ответ: ____________________.

3. Для приготовления фарша взяли говядину и свинину в отношении

7 : 13. Какой процент в фарше составляет говядина?

Ответ: ____________________.

4. Укажите номер верного утверждения:


1) a3 > 0 2) a – b > 0 3) ab < 1 4) a + b > 1.

5. Решите уравнение х2 – 7х = 0.

В ответ запишите корни, если корней несколько, разделяйте корни точкой с запятой.

Ответ: ____________________.

6. На тренировке в 50 – метровом бассейне пловец проплыл 200 – метровую дистанцию. На рисунке изображён график зависимости расстояния между пловцом и точкой старта от времени движения пловца. Определите, на каком отрезке дистанции скорость пловца была наибольшей.


1) 0 м – 50 м 2) 50 м – 100 м

3) 100 м – 150 м 4) 150 м – 200 м.

7. Наклонная крыша установлена в трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры

1,8 м, высота большой опоры 2,8 м. Найдите высоту средней опоры.


Ответ: ________________.

8. Упростите выражение: .

1) 2) 3) 6 4)

9. Решите неравенство 3(6 – х) ≥ 2 – х.

Ответ: _______________.

10. Найдите ∟С, если ∟А = 62˚.


Ответ: _________________.

11. Найдите значение выражения: .

1) 1200 2) 12 3) 120 4) 36

12. Укажите в ответе номера верных утверждений.

1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.

2) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

3) Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе.

4) Если в ромбе один из углов равен 90˚, то такой ромб – квадрат.

Ответ: _______________.

13. Из равенства выразите переменную v (все величины положительны).

Ответ: ________________.

14. Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки. Возвращаясь обратно со скоростью на 10 км/ч меньшей первоначальной, он затратил на этот путь на 20 минут больше. Найдите первоначальную скорость мотоциклиста.

Если эту скорость обозначить за х км/ч, то задача может быть решена с помощью уравнения:

1) 2)

3) 4) х + 3(х – 10) = 40.

Часть II.

Для ответов на задания 15 – 17 используйте бланк № 2. укажите сначала номер задания, а затем запишите его решение.

15. (2 балла) Решите уравнение:

16. (2 балла) Найдите область определения функции

у = .

17. (3 балла) На сторонах АС и АВ треугольника АВС отмечены соответственно точки В1 и С1. Известно, что АВ1 = 3 см, В1С = 17 см, АС1 = 5 см, С1В = 7см. Докажите, что треугольники АВС и АВ1С1 подобны.


Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе

II вариант.

Часть 1.

При выполнении заданий первой части ответы укажите сначала на листах с заданиями, а затем перенесите в бланк № 1. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.

1. Запишите в ответе номера верных равенств.

1) 2) 3) .

Ответ: __________________.

2. Найдите значение выражения (7 4)-2 ∙ 710.

Ответ: ____________________.

3. Для фруктового напитка смешивают яблочный и виноградный сок в отношении 13 : 7. Какой процент в этом напитке составляет виноградный сок?

Ответ: ____________________.

4. Укажите номер верного утверждения:


1) a + b > 0 2) 3) ab < 0 4) (a – b)c <0

5. Решите уравнение х2 – 16 = 0.

В ответ запишите корни, если корней несколько, разделяйте корни точкой с запятой.

Ответ: ____________________.

6. На тренировке в 50 – метровом бассейне пловец проплыл 200 – метровую дистанцию. На рисунке изображён график зависимости расстояния между пловцом и точкой старта от времени движения пловца. Определите, на каком отрезке дистанции скорость пловца была наибольшей.


1) 0 м – 50 м 2) 50 м – 100 м

3) 100 м – 150 м 4) 150 м – 200 м.

7. Наклонная крыша установлена в трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры

1,7 м, высота средней опоры 2,1 м. Найдите высоту большей опоры.


Ответ: ________________.

8. Упростите выражение: .

1) 2) 3) 4) 4

9. Решите неравенство 9(2 – х) ≤ 4 – 7х.

Ответ: _______________.

10. Найдите ∟А, если ∟С = 32˚.


Ответ: _________________.

11. Найдите значение выражения: .

1) 280 2) 2800 3) 28 4) 700

12. Укажите в ответе номера верных утверждений.

1) Существуют три прямые, которые проходят через одну точку.

2) Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

3) Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к гипотенузе.

4) Если в прямоугольнике диагонали перпендикулярны, то такой прямоугольник – квадрат.

Ответ: _______________.

13. Из равенства выразите переменную r (все величины положительны).

Ответ: ________________.

14. Товарный поезд был задержан в пути на 18 минут, а затем на расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скорость на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда.

Если принять первоначальную скорость поезда за х км/ч, то задача будет решаться с помощью уравнения:

1) 2)

3) 4)

Часть II.

Для ответов на задания 15 – 17 используйте бланк № 2. укажите сначала номер задания, а затем запишите его решение.

15. (2 балла) Решите уравнение:

16. (2 балла) Найдите область определения функции

у = .

17. (3 балла) На сторонах АС и АВ треугольника АВС отмечены соответственно точки В1 и С1. Известно, что АВ1 = 4 см, В1С = 17 см, АС1 = 7 см, С1В = 5см. Докажите, что треугольники АВС и АВ1С1 подобны.


Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе

III вариант.

Часть 1.

При выполнении заданий первой части ответы укажите сначала на листах с заданиями, а затем перенесите в бланк № 1. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.

1. Запишите в ответе номера верных равенств.

1) 2) 3) .

Ответ: __________________.

2. Найдите значение выражения 58 ∙ (5-3)2.

Ответ: ____________________.

3. Для приготовления чайной смеси смешивают индийский и цейлонский чай в отношении 9 : 11. Какой процент в этой смеси составляет цейлонский чай?

Ответ: ____________________.

4. Укажите номер верного утверждения:


1) b – a < 0 2) a2 – b2 < 0 3) 4) a + b < 0

5. Решите уравнение 5х2 – 3х = 0.

В ответ запишите корни, если корней несколько, разделяйте корни точкой с запятой.

Ответ: ____________________.

6. На тренировке в 25 – метровом бассейне пловец проплыл 100 – метровую дистанцию. На рисунке изображён график зависимости расстояния между пловцом и точкой старта от времени движения пловца. Определите, на каком отрезке дистанции скорость пловца была наименьшей.


1) 0 м – 25 м 2) 25 м – 50 м

3) 50 м – 75 м 4) 75 м – 100 м.

7. Наклонная крыша установлена в трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота средней опоры

2,2 м, высота большей опоры 2,5 м. Найдите высоту меньшей опоры.


Ответ: ________________.

8. Упростите выражение: .

1) 2) — 4а 3) 4)

9. Решите неравенство 6(2 – х) + 8 ≤ — х.

Ответ: _______________.

10. Найдите ∟С, если АВ = ВС.


Ответ: _________________.

11. Найдите значение выражения: .

1) 2000 2) 200 3) 20 4) 2

12. Укажите в ответе номера верных утверждений.

1) Если при пересечении двух прямых третьей прямой образовавшиеся внутренние односторонние углы равны, то такие две прямые параллельны.

2) Отношение площадей подобных треугольников равно коэффициенту подобия.

3) Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к противолежащему катету.

4) Если в параллелограмме две соседние стороны равны, то такой параллелограмм является ромбом.

Ответ: _______________.

13. Из равенства выразите переменную I (все величины положительны).

Ответ: ________________.

14. Плот проплывает по течению 60 км на 5 ч быстрее, чем такое же расстояние проходит моторная лодка против течения. Найдите скорость лодки по течению, если её скорость в стоячей воде 10 км/ч.

Обозначив скорость течения за х км/ч, можно составить уравнение:

1) 2)

3) 4)

Часть II.

Для ответов на задания 15 – 17 используйте бланк № 2. укажите сначала номер задания, а затем запишите его решение.

15.(2 балла) Решите уравнение:

16. (2 балла) Найдите область определения функции

у = .

17. (3 балла) На сторонах АС и АВ треугольника АВС отмечены соответственно точки В1 и С1. Известно, что АВ1 = 12 см, В1С = 3 см, АС1 = 10 см, С1В = 8 см. Докажите, что треугольники АВС и АВ1С1 подобны.


infourok.ru

Контрольное тестирование по математике для 8 класса

Инфоурок › Алгебра › Тесты › Контрольное тестирование по математике для 8 класса

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Контрольная работа предназначена для проведения итогового контроля в 7 классе. Он ориентирован на учебник по алгебре «Алгебра — 8» автора Мордковича А.Г. Тест содержит десять заданий и рассчитан на 45 минут. Даны критерии для выставления оценки, количество заданий предполагает право ребенка на ошибку. Тест состоит из трех частей. Первая часть состоит из пяти заданий базового уровня и это задания с выбором ответа  из предложенных четырех. Вторая часть состоит из трех заданий базового уровня (задания с кратким ответом, необходимо записать ответ в тетради для контрольных работ). Третья часть состоит из двух заданий с развернутой формой ответа (необходимо записать подробное решение заданий в тетради для контрольных работ). Данный формат контрольной работы помогает учащимся адаптироваться к формату итоговой аттестации в форме ОГЭ, а строгие критерии оценивания  позволяют считать оценку более объективной, т.к у учащихся не возникает вопроса о  ее справедливости .

Общая информация

Номер материала: 288222

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса

МАТЕМАТИКА

(оценка индивидуальных достижений обучающихся 8 класса за ___учебный год)

Итоговая контрольная работа по математике

I вариант

№1. Вычислите:  

№2. Решите уравнение: . Если корней несколько, то в ответ запишите наибольший из корней.

№3. Укажите решение неравенства:  

(2,5 ; +∞) 3) [ 2,5 ; + ∞)

(- ∞ ; 2,5] 4) ( — ∞ ; 2,5 )

    №4. Решите уравнение:  = 

    №5. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8. Найдите гипотенузу.

    №6. Найдите среднюю линию трапеции, если её основания равны 16 и 32.

    №7*. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке:


     


     

    №7*. (для слепых обучающихся) Периметр параллелограмма равен 26. Одна сторона параллелограмма на 5 больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.


     

    II вариант

    №1. Вычислите:  

    №2. Решите уравнение: . Если корней несколько, то в ответ запишите наименьший из корней.

    №3. Укажите решение неравенства:   

    ( — ∞ ; 3,5 ) 3) [ 3,5 ; + ∞)

    ( — ∞ ; 3,5 ] 4) ( 3,5 ; + ∞)

      №4. Решите уравнение:

      №5. Катеты прямоугольного треугольника равны 7 и 24. Найдите гипотенузу данного треугольника.

      №6. Найдите среднюю линию трапеции, если её основания равны 46 и 66.

      №7*. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке:

      КОДИФИКАТОР

      элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для оценки их индивидуальных достижений

      Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов

      КОД

      Проверяемые умения

      1. РАЗдел «Числа и вычисления»

      1.1.

      Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа

      1.2.

      Находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней

      1.3.

      Вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

      2. РАЗдел «Алгебраические выражения»

      2.1.

      Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

      2.2.

      Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

      3. РАЗдел «Уравнения и неравенства»

      3.1.

      Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним

      3.2.

      Решать линейные неравенства с одной переменной

      3.3.

      Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи

      4. РАЗДЕЛ «Координаты на прямой и плоскости»

      4.1.

      Различать числовые промежутки: интервал, отрезок, луч

      5.РАЗДЕЛ «Геометрия»

      5.1.

      Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

      5.2.

      Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

      5.3.

      Пользоваться основными единицами длины, площади. Осуществлять практические расчёты по формулам

      5.4.

      Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений

      СПЕЦИФИКАЦИЯ

      контрольной работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся

      Назначение КИМ

        Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля ( уч. год)

        Цель: проверка и оценка способности обучающихся применять полученные в процессе изучения математики знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера

        Документы, определяющие содержание КИМ

          Содержание и структура итоговой работы по математике разработаны на основе следующих документов:

          Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)

          Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)

          Примерная общеобразовательная программа основного общего образования по математике, рекомендованная Минобрнауки РФ

            Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ. Структура КИМ

              На основании документов, перечисленных в п.2 Спецификации, разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования по математике для проведения итогового контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении.

              В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится».

              Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса: «Числа и вычисления»; «Алгебраические выражения»; «Уравнения и неравенства»; «Координаты на прямой и плоскости»; «Геометрия». Содержание заданий — проверка подготовки учащихся на базовом и повышенном уровнях сложности.

               

              Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

              Распределение заданий по основным разделам

              Раздел курса

              Число заданий

              Числа и вычисления

              Алгебраические выражения

              1

              Уравнения и неравенства

              Координаты на прямой и плоскости

              3

              Геометрия

              3

              Итого:

              7

              Распределение заданий КИМ по уровню сложности

              Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.

              В работе используются виды заданий: с выбором верного ответа из нескольких предложенных, с развернутым ответом.

              Уровень сложности заданий

              № заданий

              Число заданий

              Виды заданий

              Базовый

              1 — 6

              6

              Задания с развернутым ответом и задание с выбором верного ответов из предложенных вариантов.

              Повышенный

              7

              1

              Задание с развернутым ответом

              Итого

               

              7

               

              Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

                Критерии оценивания

                Уровень

                Минимальный балл

                Максимальный балл

                Критерии к баллу

                Базовый

                1

                6

                Все верные ответы – 1 б. Нет верного ответа – 0 баллов.

                Повышенный

                1 — 2

                2

                Задание считается выполненным верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то выставляется 1 балл.

                Шкала пересчёта первичного балла за выполнение проверочной работы в отметку по пятибалльной шкале

                Уровни оценивания

                Отметка

                Количество баллов

                оптимальный

                «5» 

                8

                допустимый

                «4» 

                6 — 7

                критический

                «3» 

                3 — 5

                недопустимый

                «2» 

                0 — 2

                Результаты проверочной работы признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся получил отметку не ниже удовлетворительной («3»).

                Время выполнения варианта КИМ

                  Примерное время на выполнение заданий составляет:

                  1) для задания базового уровня сложности – 5 минут;

                  1. для задания повышенного уровня сложности – 10 минут;

                    На выполнение всей работы отводится 40 минут. (Для слепых обучающихся – 80 минут).


                     

                    План варианта КИМ

                      Подробная информация о распределении заданий по разделам программы, по видам заданий и по уровню сложности приведена в плане работы.

                      Общий план работы

                      Блок содержа­ния

                      Объект оценивания

                      Код про­веряемых умений

                      Тип за­да­ния

                      Уро­вень сложно­сти

                      Мак­си­маль­ный балл за вы­полне­ние

                      Время выполнения

                      (мин.)

                      1

                      Числа и вычисления

                      Алгебраические выражения

                      Знание свойств степени с натуральным показателем. Умение возводить числа в степень.

                      1.1

                      1.2

                      1.3

                      РО

                      Б

                      1

                      5

                      2

                      Уравнения и неравенства

                      Координаты на прямой и плоскости

                      Знание алгоритма решения квадратного уравнения, формул для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения. Умение решать квадратное уравнение, выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, находить значение квадратного корня, сравнивать действительные числа

                      1.1

                      1.2

                      1.3

                      2.1

                      3.1

                      РО

                      Б

                      1

                      5

                      3

                      Уравнения и неравенства

                      Координаты на прямой и плоскости

                      Умение решать линейное неравенство с одной переменной. Знание свойств неравенств. Умение выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. Различать числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.

                      1.1

                      1.3

                      3.2

                      4.1

                      ВО

                      Б

                      1

                      5

                      4

                      Уравнения и неравенства

                      Координаты на прямой и плоскости

                      Знание алгоритма решения дробного рационального уравнения. Умение решать дробное рациональное уравнение.

                      Находить ОДЗ. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Умение решать линейное уравнение, выполнять арифметические действия с рациональными числами, проводить проверку корней.

                      1.1

                      1.3

                      2.2

                      3.1

                      РО

                      Б

                      1

                      5

                      5

                      Геометрия

                      Умение изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длины). Знание теоремы Пифагора и умение применять ее при решении планиметрической задачи.

                      1.2

                      2.1

                      5.1

                      5.2

                      5.3

                      РО

                      Б

                      1

                      5

                      6

                      Геометрия

                      Умение изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длины). Знание определения средней линии трапеции, формулы для ее нахождения и умение применять формулу при решении планиметрической задачи.

                      1.2

                      2.1

                      5.1

                      5.2

                      5.3

                      РО

                      Б

                      1

                      5

                      7

                      Геометрия

                      Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей), распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, пользоваться основными единицами длины, площади, осуществлять практические расчёты по формулам.

                      Умение проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, решать задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат.

                      1.2

                      2.1

                      3.3

                      5.1

                      5.2

                      5.3

                      5.4

                      РО

                      П

                      2

                      10

                      ИТОГО

                      8 баллов

                      40

                      Условные обозначения: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.

                      Тип задания: ВО – с выбором ответа, РО – с развернутым ответом.


                       

                      Дополнительные материалы и оборудование

                        Дополнительные материалы для проведения работы: справочные материалы, выдаваемые на ГВЭ.

                        Условия проведения (требования к специалистам)

                          Проверочные работы проводят учитель класса и ассистент.

                          Контрольную работу анализирует учитель и ассистент, предоставляется протокол (анализ) проверочной работы.

                          Ключ

                          Уровень

                          № задания

                          Iвариант

                          II вариант

                          Базовый

                          1.

                          2.

                          3.

                          4.

                          5.

                          6.

                          9

                          3

                          3

                          — 10

                          10

                          24

                          8

                          — 2

                          2

                          — 12,75

                          25

                          56

                          Повышенный

                          7.

                          87,5

                          4 (слепые учащиеся)

                          30


                           

                          Анализ проверочной работы в 8 классе

                           

                          Число обуч-ся

                          %

                          Число обучающихся по списку

                            

                          Число обучающихся, выполнявших работу

                           

                          100

                          оптимальный уровень — 8 баллов  

                          допустимый уровень — 6 — 7 баллов

                            

                          критический уровень — 3- 5 баллов

                            

                          недопустимый уровень — 0-2 балла

                            

                          задания

                          Цель проверки

                          Допущенные ошибки

                          Число обуч-ся, допустивших ошибки

                           

                          1

                          Знание свойств степени с натуральным показателем. Умение возводить числа в степень.

                             

                          2

                          Знание алгоритма решения квадратного уравнения, формул для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения. Умение решать квадратное уравнение, выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, находить значение квадратного корня, сравнивать действительные числа

                             

                          3

                          Умение решать линейное неравенство с одной переменной. Знание свойств неравенств. Умение выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. Различать числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.

                             

                          4

                          Знание алгоритма решения дробного рационального уравнения. Умение решать дробное рациональное уравнение.

                          Находить ОДЗ. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Умение решать линейное уравнение, выполнять арифметические действия с рациональными числами, проводить проверку корней.

                             

                          5

                          Умение изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длины). Знание теоремы Пифагора и умение применять ее при решении планиметрической задачи.

                             

                          6

                          Умение изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длины). Знание определения средней линии трапеции, формулы для ее нахождения и умение применять формулу при решении планиметрической задачи.

                             

                          7

                          Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей), распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, пользоваться основными единицами длины, площади, осуществлять практические расчёты по формулам.

                          Умение проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, решать задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат.

                             

                          Выводы:

                          Успеваемость (процент учащихся, имеющих оптимальный, допустимый и критический уровни): _________

                          Качество (процент учащихся, имеющих оптимальный и допустимый уровни): _______

                          Средний балл _________

                          Причины типичных ошибок:

                          Ф.И. учащихся

                          Допущенные ошибки

                          Коррекционные мероприятия

                             
                             
                             

                          Учитель: ___________________________

                          xn--j1ahfl.xn--p1ai

                          Годовая контрольная работа по математике в 8 классе (тест для промежуточной аттестации)

                          Годовая контрольная работа по математике в 8 классе

                          I вариант

                          1 часть

                          Алгебра

                          Графики

                          Формулы



                          Геометрия


                          Реальная математика


                          2 часть

                          Задания 15-16 выполните с решением и запишите ответ

                          1. В трапеции АВСD с основаниями АВ и СD диагонали пересекаются в точке О. Основание АВ в 2 раза длиннее основания СD, отрезок ОС=2см. Найдите длину диагонали АС.

                          Годовая контрольная работа по математике в 8 классе

                          II вариант

                          1 часть

                          Алгебра

                          1.

                          2.

                          3. Найдите наименьший корень уравнения 3х2 + 2х – 1 = 0.

                          4.

                          5.

                          Геометрия

                          6.

                          7.

                          8.

                          9.

                          10.

                          Реальная математика

                          11.

                          12.

                          13.

                          14.

                          2 часть

                          Задания 15-16 выполните с решением и запишите ответ

                          15.

                          16. В треугольнике АВС прямая МN параллельная стороне АВ пересекает стороны АС и ВС в точках М и N соответственно. Найдите сторону АС треугольника, если отрезок МN равен 3см, сторона АВ равна 9см, а отрезок МС равен 2см.

                          Критерии оценивания итоговой работы

                          Годовая контрольная работа по математике в 8 классе разработана в соответствии с нормативно-методическими документами.

                          Контрольные измерительные материалы составлены с учетом возрастных особенностей обучающихся 8 класса.

                          Работа составлена в виде теста в соответствии с учебниками А.Г. Мордковича «Алгебра 8 класс» и Л.С. Атанасяна «Геометрия 7-9 классы».

                          Тест составлен в 2-х вариантах. Время проведения 45 минут.

                          Контрольный тест можно оценить одной оценкой (по математике) или двумя (отдельно по алгебре и геометрии)

                          Критерии оценивания:

                          1. В тесте 16 заданий: по алгебре 6 заданий (1-5,15), по геометрии 6 заданий (6-10,16), по реальной математике 4 задания. Задания 1-14 оцениваются в 1 балл. Задания 15-16 оцениваются в 2 балла. Наибольшее количество баллов – 18, из них по алгебре – 11 баллов (раздел «Алгебра» и «Реальная математика»), по геометрии – 7 баллов (раздел «Геометрия»).

                          2. Задания 15-16 выполняются с развернутым ответом. Запись только ответа не оценивается. Один балл ставится, если ход решения верный, но произошла вычислительная ошибка или нечёткая цепочка логических рассуждений.

                          3. По алгебре отметка «5» ставится за 10-11 баллов,

                          «4» — за 7-9 баллов,

                          «3» — за 4-6 баллов;

                          По геометрии отметка «5» — за 7 баллов,

                          «4» — за 5-6 баллов,

                          «3» — за 3-4 балла;

                          По математике «5» ставится за 15-18 баллов (более 80-100%),

                          «4» — за 11-14 баллов (более 60-80%),

                          «3» — за 7-10 баллов (с 35-60%).

                          Проверяемые элементы содержания:

                          1. Умение выполнять преобразования и действия с рациональными числами

                          2. Умение преобразовывать и сравнивать действительные числа

                          3. Умение решать уравнения

                          4. Умение читать графики функций

                          5. Умение решать неравенства

                          6. Умение выполнять действия с треугольником, находить его величины

                          7. Умение выполнять действия с окружностью, находить геометрические величины

                          8. Умение выполнять действия с четырёхугольниками, находить их величины

                          9. Умение находить площади геометрических фигур, находить их величины

                          10. Знание теоретической части по геометрии, распознавать ошибочные утверждения

                          11. Умение пользоваться различными единицами измерения, выражать более мелкие единицы через крупные и наоборот

                          12. Умение интерпретировать графики реальных ситуаций

                          13. Умение решать задачи на проценты

                          14. Умение анализировать числовые данные, представленные на диаграммах

                          15. Умение выполнять преобразование алгебраических выражений, находить их значения

                          16. Умение решать геометрические задачи, используя в решении доказательство признака подобия треугольника

                          Ответы

                          задания

                          1

                          2

                          3

                          4

                          5

                          6

                          7

                          8

                          9

                          10

                          11

                          1 вариант

                          — 1,1

                          2

                          — 0,6

                          321

                          3

                          16

                          86,5

                          8,5

                          16

                          1

                          2

                          2 вариант

                          0,6

                          2

                          — 1

                          321

                          1

                          16

                          96

                          9,5

                          15

                          23

                          2

                          задания

                          12

                          13

                          14

                          15

                          16

                          1 вариант

                          1,5

                          242

                          2

                          39

                          6

                          2 вариант

                          200

                          800

                          2

                          20

                          6

                          infourok.ru

                          Добавить комментарий