«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по алгебре номер 3 вариант 1 8 класс ответы: Алгебра 8 Макарычев КР-3 Вариант 1

ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 3

Админ

Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 3 «Квадратные корни» (2 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы (4 варианта) из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова) — М. : Просвещение.

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ).

Алгебра 8 класс. УМК Дорофеев Контрольная работа № 3. Вариант 1

Решения и Ответы на Вариант 1

Контрольная работа № 3. Вариант 2

Решения и Ответы на Вариант 2

Контрольная работа № 3. Вариант 3

Решения и Ответы на Вариант 3

Контрольная работа № 3. Вариант 4

Решения и Ответы на Вариант 4

Алгебра 8 класс. УМК Дорофеев
Контрольная работа № 3. Вариант 1

Квадратные корни (КР Кузнецова)

  1. Найдите значение выражения √[а – b2] при а = 0,85 и b = 0,6.
  2. Из формулы площади круга S = πd2/4 выразите диаметр d.
  3. Покажите на координатной прямой примерное расположение числа √18,4.
  4. Используя данные, обозначенные на рисунке, найдите длину отрезка CD.
  5. Вычислите значение выражения: а) √[0,64 • 49]; б) √2/√18; в) (3√6)2/24.
  6. Расположите в порядке возрастания числа 3√5, 2√8 и 6.
  7. Упростите выражение: a) 2√12 – √75; б) (√6 – 2)(2 + √6).
  8. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби (1 – √7)/(3 + √7).
  9. Докажите, что √[7 + 4√3] = √3 + 2.
  10. Найдите какое–нибудь рациональное число, заключённое между числами √5 и √6 (запишите ход своих рассуждений).

Дополнительное задание
*11. Квадрат вписан в круг, площадь которого равна 18π. Найдите длину стороны квадрата.

 

Решения и Ответы на Вариант 1

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 

Контрольная работа № 3. Вариант 2

Вверх

 

Решения и Ответы на Вариант 2

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 

Контрольная работа № 3. Вариант 3

Вверх

Решения и Ответы на Вариант 3

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 

Контрольная работа № 3. Вариант 4

Вверх

Решения и Ответы на Вариант 4

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Какие умения проверяются:

  • вычислять числовые значения выражения, содержащего переменные под знаком квадратного корня;
  • выражать переменные из формул, содержащих операцию возведения в квадрат или извлечения квадратного корня;
  • находить два последовательных целых числа, между которыми заключено иррациональное число вида √а; отмечать такие числа на координатной прямой;
  • применять теорему Пифагора для нахождения длин отрезков, выраженных иррациональными числами;
  • использовать свойства квадратных корней в вычислениях и для упрощения выражений, содержащих радикалы;
  • сравнивать и упорядочивать квадратные корни;
  • освобождаться от иррациональности в знаменателе дроби.

Вверх

Вы смотрели: Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 3 «Квадратные корни» (4 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова)

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ).

Просмотров: 103 138

Ответыконтрольные

ГДЗ по Алгебре для 8 класса самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Баханова О.В. на 5

ГДЗ по Алгебре для 8 класса самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Баханова О.В. на 5

Часто ищут

    • Алгебра 8 класс
    • Авторы: Ш. А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Физика 8 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Касьянов В.А., Дмитриева В.Ф.
    • Издательство:
      Дрофа 2017
    • География 8 класс Полярная звезда
    • Авторы: А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина
    • Издательство: Просвещение 2016
    • География 8 класс
    • Авторы:
      В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе
    • Издательство: Дрофа 2014
    • Русский язык 8 класс
    • Автор: Е. И. Никитина
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Русский язык 8 класс Школа 2100
    • Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучева И.В.
    • Издательство: Баласс 2016
    • Русский язык 8 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова
    • Издательство: Просвещение 2014
    • Геометрия 8 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Физика 8 класс Сборник задач
    • Автор:
      А. В. Перышкин
    • Издательство: Экзамен 2015

Полный практический тест по математике MCAS для 8-го класса: ответы и пояснения

Вы сдавали практический тест по математике для 8-го класса? Если да, то пришло время просмотреть ваши результаты, чтобы увидеть, где вы ошиблись и какие области вам нужно улучшить.

Практический тест по математике 8-го класса Ответы и пояснения

1- Вариант C правильный
Джейсон съел \(\frac{1}{2}\) 8 частей своей пиццы. Это означает, что 4 части из 8 частей (\(\frac{1}{2}\) из 8 частей равны \(x ⇒ x=4\)) и осталось 4 части. Ева съела \(\frac{3}{4}\) 8 частей своей пиццы. Это означает, что 6 частей из 8 частей (\(\frac{3}{4}\) из 8 частей равно \(x ⇒ x=6\)) и осталось 2 части.
Следовательно, они съели (4 + 6) частей из (8 + 8) частей своей пиццы и оставили (4 + 2) частей из (8 + 8) частей своей пиццы, что равно: \(\frac{ 6}{16}\)
После упрощения ответ: \(\frac{3}{8}\)

2- Ответ: \(5 \frac{7}{10}\) миль .
Роберт пробегает \(3 \frac{1}{10}\) миль по субботам и \(2×(3 \frac{1}{10} )\) миль по понедельникам и средам.
Роберт хочет пробежать на этой неделе в общей сложности 18 миль.
Следовательно: \(3 \frac{1}{10}+2×(3 \frac{1}{10})\) следует вычесть из 18:
\(18-(3\frac{1}{10}+2(3\frac{1}{10}))=15-9 \frac{3}{10}=5 \frac{7}{10 }\) миль.

3- Вариант A правильный
Пусть \(x\) будет целым числом. Затем: \(2x+20=68\). Вычтите 20 с обеих сторон: \(2x=48\). Разделите обе части на \(2\) ⇒ \(x=24\)

4- Ответ: –37
Используйте PEMDAS (порядок работы):
\([3×(–21)+( 5×2)]–(–25)+[(–3)×6]÷2=[-63+10]+25+[-18]÷2=-53+25-9=-37\)

5- Ответ 768 см.
Напишите пропорцию и найдите недостающую сторону.
\(\frac{Меньше \пространственный треугольник \пространственная высота}{Меньший \пространственный треугольник \пространственная база}
=\frac{Больше \пространственный треугольник \пространственная высота}{Больше \пространственный треугольник \пространственная высота} ⇒ \frac{100 \space cm}{160 \space cm}=\frac{100+380 \space cm}{x}⇒ x=768 \space cm\)

6- Вариант C правильный.
Напишите пропорцию и решите. \(\frac{3 \space ft}{2 \space ft}= \frac{x}{38 \space ft} ⇒ x=57 \space ft\)

7- Вариант D правильный.
Расстояние, которое пробегает Майк, можно найти по следующему уравнению:
\(D_M= 5,5t+7,5\). Расстояние, которое пробежала Джулия, можно найти с помощью \(D_J=8t\)
Джулия догоняет Майка, если они пробежали одинаковое расстояние. Следовательно:
\(8t=5,5t+7,5⇒2,5t=7,5 ⇒t= \frac{7,5}{2,5}=3\) часов

8- Вариант C правильный
x — количество всех продаж прибыль и \(2\%\) от нее:
\(2\%×x=0,02x\). Доход работодателя: \(0,2x+7,000\)

9- Ответ: 60.
Джейсону нужно \(75\%\) в среднем, чтобы сдать экзамены. Следовательно, сумма 5 экзаменов должна быть не менее \(5×75=375\). Сумма 4 экзаменов: \(68+72+85+9\circ\)

12- Вариант D правильный
\(y=-2x+1\) ⇒если \(x=0\), то \(y=1\) и если \(x=1\ ), поэтому \(y=-1\). Следовательно, ответ г является правильным.

13- Вариант D правильный
\(\begin{cases}\frac{-x}{2}+\frac{y}{4}=1\\\frac{-5y}{6}+ 2x=4\end{cases}\)
⇒ Умножьте верхнее уравнение на 4. Затем
\(\begin{cases}-2x+y=4\\\frac{-5y}{6}+2x=4 \end{case}\)
⇒Добавить два уравнения.
\(\frac{1}{6} y=8⇒y=48\) , подставьте значение y в первое уравнение ⇒\(x=22\)

14- Вариант C правильный
\(\begin{case}x+4y=10\\5x+10y=20\end{case}\)
⇒ Умножьте первое уравнение на -5, затем
\ (\begin{cases}-5x-20y=-50\\5x+10y=20\end{cases}\)
⇒ Добавьте два уравнения
\(-10y=-30→y=3\) , подставьте значение \(y\) в первое уравнение
\(x+4y=10⇒x+4(3)=10⇒x+12=10\)
Вычтите 12 из обеих частей уравнения. Тогда: \(x+12=10→x=-2\)

15- Вариант B правильный.
\(\frac{21+18+16+x}{4} =20⇒\frac{55+x}{4}=20⇒55+x=80⇒x=25\) 92}=\sqrt{169}=13\)

19- Вариант D правильный
Наклон линии A: \(m=\frac{y_2-y_1}{x_2-x_1}=\frac{ -10-8}{4-(-8)}=-\frac{3}{2}\)
Также \((y-y_1 )=m(x-x_1 )⇒y-8=-\frac{ 3}{2}(x+8)⇒y=-\frac{3}{2} x-4\)

20- Вариант C правильный
Значение \(y\) в \( x\)-пересечение прямой равно нулю. Тогда:
\(y=0→10x-4(0)=5→10x=5→x=\frac{1}{2}\). Тогда \(x\)-пересечение линии равно \(\frac{1}{2}\)

Лучшая математика 8-го класса Подготовительный ресурс на 2022 год

21- Вариант C правильный
Общая сумма денег, которую Жизель заработала плотником, может быть смоделирована как \(20x\), а общая сумма денег, которую она заработала как кузнец, может быть смоделировано \(25y\). Поскольку вместе они составляют 690 долларов, мы получаем следующее уравнение:
\(20x+25y=690\).
Нам также известно, что на прошлой неделе Жизель работала плотником и кузнецом в общей сложности 30 часов. Это можно выразить как:
\(x+y=30⇒y=30-x\)
Следовательно, \(20x+25(30-x)=690⇒x=12\) и \(y=18\)

22- Вариант D правильный
\(\begin{cases}3x+y= 8\\-5x-2y=0\end{cases}\)
Умножьте верхнее уравнение на 2, затем
\(\begin{cases}6x+2y=16\\-5x-2y=0\end{cases }\)
⇒ Сложите два уравнения
\(x=16\) , подставьте значение \(y\) в первое уравнение
\(3x+y=8→3(16)+y=8→y =-40\)

23- Вариант D правильный
Пусть \(x=\) общее количество миль поездки.
Следовательно, \(x-1=\) дополнительных миль поездки. Правильное уравнение берет 1,25 доллара и добавляет к нему 1,15 доллара, умноженное на количество дополнительных миль, \(x-1\). При переводе получается: \(y\)(общая стоимость)\(=1,25+1,15(x-1)\), что является тем же уравнением, что и \(y=1,15(x-1)+1,25\).

24- Вариант D правильный.
Запишите в виде двух точек: (количество людей, стоимость в долларах) (15 120) и (25 200). Найдите уравнение линии, используя: m\(=\frac{y_2–y_1}{x_2–x_1}\) и \(y=mx+b\)
Уравнение: \(y=8x\) подставьте \( х=40\), \(у=8(40)=320\). Вечеринка из 40 человек обойдется в 320 долларов.

25- Вариант A правильный
\(C=250+150h\). Предполагая, что первоначальная встреча считается за 1-й час, вы должны подключить \(h=25\) за общую стоимость 4000,00 долларов США. 92\)

30- Вариант C правильный.
Когда точка отражается по оси y, координата \((x)\) этой точки меняется на \((-x)\), а ее координата y остается прежней. 2 ⇒ 92\)

33- Вариант B правильный.
Сумма денег за \(x\) книжную полку: \(100x\)
Тогда общая стоимость всех книжных полок равна: \(100x+800\)
Общая стоимость книжной полки в долларах составляет: \(\frac{Общая стоимость \пространства}{число \пространств \пространств}=\frac{100x+800}{x}\)

34- Вариант D правильный.
Медиана чисел — это число в середине. Сначала напишите числа в порядке от меньшего к большему.
12, 32, 33, 45, 48, 65, 65, 72, 82, 95
Так как число чисел четное, нам нужно найти среднее двух чисел в середине. \(48 + 65 = 113→\frac{13}{2} = 56,5\)

35- Вариант B правильный.
Напишите числа по порядку: 1, 3, 5, 9, 11, 14, 15, 18, 26. Медиана – это число в середине, равное 11.

36- Вариант D правильный
Чтобы решить уравнения с абсолютными значениями, напишите два уравнения. \(|-3x+4|=26\) может равняться положительному 26 или отрицательному 26. Следовательно, \(-3x+4=26⇒x=\frac{22}{- 3}\) и \(-3x+4=-26⇒x=\frac{-26-4}{-3}=10\)

37- Ответ D.
Количество способов выбрать 3 согласных из 7 равно 7C3
Количество способов выбрать 2 гласных из 4 равно 4C2
Количество способов выбрать 3 согласных из 7 и 2 гласных из 4 равно «7C3» × «4C2» = \((\frac{7×6×5}{3×2×1})×(\frac{4×3}{2×1})
=210\)
Это означает, что у нас может быть 210 групп, где каждая группа содержит всего 5 букв (3 согласных и 2 гласных). Количество способов расположения 5 букв между собой = 5! =120 Следовательно, требуемое количество путей = 210 × 120 = 25 200 93\)

40- Правильный выбор D
Он может ехать в любом из 25 автобусов (25 способов). Поскольку он не может вернуться в том же автобусе, он может вернуться 24 способами. Общее количество способов = 25 × 24 = 600

Лучшие книги для сдачи теста по математике в 8-м классе

Тест ACT Практические вопросы по математике

Тест ACT Тестовые вопросы по математике | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию

act. org,actprofile.org,act.org,actstudent.org,act.alertline.com,services.actstudent.org,career4.successfactors.com,engage.act.org,discoveractaspire.org,qc.vantage.com ,myworkkeys.act.org,twitter.com,facebook.com,youtube.com,plus.google.com,linkedin.com,preview.act.org,workreadycommunities.org,pearson.com,instagram.com,actaspire.org ,run2.careerready101.com,run2.keytrain.com,leadershipblog.act.org,my.act.org

{{#каждое уведомление}}

{{/каждый}}

Советы по тестированию

Настоящий тест по математике ACT содержит 60 вопросов, на которые нужно ответить за 60 минут.

  • Внимательно прочитайте каждый вопрос, чтобы убедиться, что вы понимаете тип требуемого ответа.
  • Если вы решите использовать калькулятор, убедитесь, что он разрешен, работает в тестовый день и имеет надежные батареи.
  • Используйте свой калькулятор с умом.
  • Решите проблему.
  • Найдите свое решение среди вариантов ответа.
  • Убедитесь, что вы ответили на заданный вопрос.
  • Убедитесь, что ваш ответ разумен.
  • Проверьте свою работу.

Советы по использованию калькуляторов

  • Ознакомьтесь с последней информацией о разрешенных и запрещенных калькуляторах.
  • Вам не обязательно пользоваться калькулятором. Все задачи можно решить без калькулятора.
  • Если вы регулярно используете калькулятор в своей работе по математике, используйте тот, с которым вы знакомы, когда будете сдавать тест по математике. Использование более мощного, но незнакомого калькулятора вряд ли даст вам преимущество по сравнению с тем, которым вы обычно пользуетесь.

 

Нажмите на варианты букв ниже, чтобы просмотреть правильный ответ и пояснения.

Для полного взаимодействия с практикой откройте эту страницу на планшете или настольном устройстве.

Разделы 1 — 5 из 30

  • Математика

    Набор один

    1

  • Математика

    Набор два

    1

  • Математика

    Набор три

    1

  • Математика

    Набор четыре

    1

  • Математика

    Пятый набор

    1

НАПРАВЛЕНИЯ:  Решите каждую задачу, выберите правильный ответ и закрасьте соответствующий овал в бланке ответов.

Не задерживайтесь на проблемах, которые занимают слишком много времени. Решите столько, сколько сможете; затем вернитесь к остальным в то время, которое у вас осталось для этого теста.

Вам разрешено использовать калькулятор на этом тесте. Вы можете использовать калькулятор для решения любых задач по вашему выбору, но некоторые задачи лучше решать без калькулятора.

Примечание. Если не указано иное, следует исходить из следующего.

  1. Иллюстративные рисунки НЕ обязательно выполнены в масштабе.
  2. Геометрические фигуры лежат на плоскости.
  3. Слово  строка  обозначает прямую линию.
  4. Слово  среднее  обозначает среднее арифметическое.

 Предыдущая страницаСледующая страница Ответ 

Это действие откроет новое окно. Вы хотите продолжить?

Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите на неамериканскую версию нашего сайта.

Добавить комментарий