«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по алгебре 8 класс номер 2 вариант 1 ответы: Алгебра 8 Макарычев КР-1 Вариант 2

Содержание

Контрольная работа по алгебре за 2 полугодие в 8 классе | Тест по алгебре (8 класс):

Контрольная работа по алгебре в  8 классе

за II полугодие  

(1 вариант)

Часть А.  Выберите 1 правильный ответ  или  напишите свой ответ

(Решение записывать не надо)

А1.  Укажите функцию, графиком которой является гипербола.

       а) у=2х2    б) у=в) у=г) у=

А2.  Соотнесите квадратные уравнения и количество  корней.

       1) х2-4х-5=0                  2) х2-4х+5=0                     3) х2 -4х+4=0    

       а) не имеет корней       б) имеет один корень      в) имеет два корня  

        Ответ: 1-     2-     3-                          

 А3. Решите уравнение 5х2-12х+4=0         Ответ:

А4.  Найдите произведение корней уравнения: х2+х54=0.      Ответ:

А5.  Разложите квадратный трехчлен  -х2+12х-32 на множители.    

       а) (х+8)(х+4)      б) (х-8)(х-4)          в) -(х+8)(х+4)         г) -(х-8)(х-4)        

 А6.  Укажите уравнение, которое является  математической моделью

       данной     ситуации, если за х см принята длина меньшей стороны

       прямоугольника:     «Площадь прямоугольника равна 132см2 ,  

       одна его сторона на 1 см больше   другой».

       а) х2+х=132        б) х2х=132       в) 2(2х+1)=132        г) 2(2х1)=132

А7. Дано: х.   Какое из данных утверждений не является  верным:

       а) х      б)      в)             г) х.

А8.  Решите неравенство:  5(х+2)-х 6(х-2)

       а) (11;+)           б) (-            в) (-11;+)         г) (-   

А9.  Решите неравенство  2х2-3х+10    Ответ:

А10. Представите число 0,0809 в стандартном виде.  Ответ:

А11. Представьте значение выражения (4·10-2)3  в стандартном виде. Ответ:

А12. Сравните  1,75106  и  21105

        а)       б)        в) =       г)

Часть В.    Записать  полное решение и ответ.

В1.  а) Постройте график функции у = -х2+4х-3.

       б) Запишите промежутки возрастания и убывания функции.

В2.  Решите уравнение:  =0.

В3.  Пусть  а — положительные числа.

       Верно ли, что   а   при  .     Ответ объясните.              

Контрольная работа по алгебре в  8 классе

за II полугодие  

(2 вариант)

Часть А.  Выберите 1 правильный ответ  или  напишите свой ответ

(Решение записывать не надо)

А1.  Укажите функцию, графиком которой является гипербола.

       а) у=     б) у=в) у=г) у=

А2.  Соотнесите квадратные уравнения и количество  корней.

       1) х2+4х+4=0                 2) х2+4х3=0                   3) х2 +4х+5=0    

       а) не имеет корней       б) имеет один корень      в) имеет два корня  

        Ответ: 1-     2-     3-                          

 А3. Решите уравнение 5х2+21х+4=0         Ответ:

А4.  Найдите сумму корней уравнения: х213х7=0.       Ответ:

А5.  Разложите квадратный трехчлен  -х2+12х+45  на множители.    

       а) -(х-15)(х-3)      б) (х-15)(х+3)          в) -(х-15)(х+3)         г) (х-15)(3-х)        

 А6.  Укажите уравнение, которое является  математической моделью

       данной     ситуации, если за х см принята длина большей стороны

       прямоугольника:     «Площадь прямоугольника равна 165см2 ,  

       одна его сторона на 4 см меньше  другой».

       а) х2+4х=165        б) х2х=165       в) 2(2х+4)=165        г) 2(2х4)=165

А7. Дано: а а 0.   Какое из данных утверждений не является  верным:

       а) а      б) −3а       в) а +3 3+       г) .

А8.  Решите неравенство:  3(х2) 5(х+3)х

       а) (7;+)          б) (-            в) (-7;+)           г) (-   

А9.  Решите неравенство  2х2-х-10       Ответ:

А10. Представите число 0,00302 в стандартном виде.    Ответ:

А11. Представьте значение выражения  (610-3)2 в стандартном виде. Ответ:

А12. Сравните  3,7105  и  29,5104

        а)                 б)                 в) =          г)

Часть В.    Записать  полное решение и ответ.

В1.  а) Постройте график функции   у = х2-2х-3.

       б) Запишите промежутки возрастания и убывания функции.

В2.  Решите уравнение:  =0.

В3.  Пусть  а — отрицательные числа.

       Верно ли, что   а   при  .     Ответ объясните.              

Алгебра 8 класс 2 полугодие

Время выполнения работы и условия ее проведения.

На выполнение тестовой работы отводится 1 урок (45 минут).

Допускается использование таблицы квадратов

Система оценивания.

  За каждый правильный ответ в заданиях   части  А  – 1 балл

  За каждый правильный ответ в заданиях   части  В – 2 балла

Критерии выставления оценок:

18 – 16  баллов: «отлично»;

15 – 11   баллов: «хорошо»;

10 – 7      баллов: «удовлетворительно»;

6 – 0      баллов: «неудовлетворительно». 

Ключ

1 вариант

2 вариант

ЧАСТЬ  А

А1

в

б

А2

1в, 2а, 3б

1б, 2в, 3а

А3

0,4;  2

-0,2;  -4

А4

-54

13

А5

г

в

А6

а

б

А7

в

г

А8

б

г

А9

х,  х1

-0,5х

А10

8,09

3,02

А11

6,4

3,6

А12

а

а

ЧАСТЬ  В

В1

б) возрастает (-

  убывает

б) возрастает

  убывает (-

В2

х=8

х=9

В3

да

нет

Домашняя контрольная работа № 1.

Вариант 1 3. Найдите значение выражения. 8 класс алгебра Мордкович – Рамблер/класс Домашняя контрольная работа № 1. Вариант 1 3. Найдите значение выражения. 8 класс алгебра Мордкович – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

ответы

у меня вот такое решение

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 5

Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра

10. При каких значениях р уравнение  -х 2 + 6х — 2 = р:
а)    не имеет корней;
б)    имеет один корень; (Подробнее…)

ГДЗМордкович А.Г.Алгебра8 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых). .. Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Как подготовиться к математическому разделу

  • Руководство по подготовке к SHSAT 2022 доступно в:

Раздел «Математика» состоит из текстовых задач и вычислительных вопросов в формате сетки или множественного выбора. Есть пять вопросов с сеткой и 52 вопроса с несколькими вариантами ответов. Вопросы по математике включают в себя применение математических навыков, математических терминов и общих понятий из Стандартов обучения математике штата Нью-Йорк. Однако, поскольку одной из целей этого теста является выявление учащихся, которым будет полезно образование в специализированной средней школе, задания по математике SHSAT потребуют от вас применения знакомых математических навыков для решения сложных многоступенчатых задач.

Математические вопросы в тестовых формах для 8-го класса основаны на Стандартах обучения штата Нью-Йорк до 7-го класса. Математические вопросы в тестовых формах для 9-го класса основаны на материалах для 8-го класса.

Приведенные ниже советы и примеры вопросов помогут вам подготовиться к сдаче раздела по математике на ШСАТ. Они включают следующее: 

  • Советы по улучшению математических навыков
  • О чем следует помнить при подготовке к разделу по математике
  • Советы по решению математических задач 
  • Образец математических элементов
  • Образец объяснений
  • Советы по математике Вопросы с множественным выбором.
    , поищите другие ресурсы по математике в школе или в местной библиотеке или попросите учителя порекомендовать вам ресурсы для использования.

    Практикуйтесь в решении математических задач каждый день. Решите как основные, так и сложные вопросы:

    • Основные вопросы укрепляют математические навыки, такие как упрощение дробей и применение концепции статистики.
    • Более сложные вопросы требуют составления сложных уравнений в несколько шагов. Они также могут потребовать использования различных типов математических навыков. Например, вы можете использовать дроби, решать уравнения и применять свои знания статистики, чтобы ответить на один вопрос.
    • Если вы не знаете, как ответить на вопрос, пропустите его и вернитесь к нему после ответов на другие вопросы. У вас может появиться лучшее представление о том, как решить проблему, после ответа на другие вопросы.

    О чем следует помнить при подготовке к разделу математики 

    Запоминайте математические термины, символы и формулы, которые вы используете на уроке математики 

    • Вы должны знать значения математических терминов, соответствующие вашему классу такие как «параллельно» и «перпендикулярно», а также символы, представляющие эти термины.
    • Математические термины, символы и формулы, например, для периметра и площади различных фигур, можно найти в материалах для уроков математики и в Интернете в Стандартах обучения штата Нью-Йорк для 7 и 8 классов.
    • Определения и пояснения к терминам, символам и формулам НЕ будут даны в тестовом буклете. Практикуйтесь в их использовании для решения вопросов, пока не запомните их и не сможете использовать с легкостью.

    Не использовать калькулятор при решении вопросов: Использование калькуляторов при сдаче ШСАТ запрещено.

    Время: перед днем ​​экзамена спланируйте, сколько времени вы потратите на математический раздел; это поможет вам эффективно отвечать на каждый вопрос в день экзамена.

    Советы по решению математических задач

    1. Внимательно прочитайте каждый вопрос.
    2. Внимательно прочитайте, чтобы точно сформулировать сложные задачи, используя всю важную информацию из вопроса.
    3. Разметьте вопрос, как в образце 1 ниже, чтобы убедиться, что вы включили всю информацию при решении проблемы.
    4. Замените слова вопроса математическими символами (как указано в Образце 1 и Образце 2 ниже).

    Образцы математических заданий

    Ответы на примеры вопросов можно найти в разделе «Образцы пояснений» ниже. Примечание: примеры тестовых вопросов на этой странице не были переведены NYCDOE, и переводы приведенных ниже примеров тестовых вопросов на веб-сайте могут не отражать фактические примеры тестовых вопросов.

    Пример 1 

    Сумма двух последовательных целых чисел равна –15. Если к меньшему числу прибавить 1, а из большего вычесть 2, чему будет произведение двух полученных целых чисел?

    Совет : Разметьте вопрос, чтобы подготовиться к решению задачи.

    Например, в примере 1:

    • Сумма может быть записана в виде знака «+».
    • «Два последовательных целых числа» можно записать как: «x, x+1».
    • «is –15» можно записать как «= –15»

    Образец 2

    Дженни начинает игру с вдвое большим количеством шариков, чем у Кейко. Дженни дает Кейко 5 шариков, но у нее на 10 больше, чем у Кейко. Сколько шариков было у Дженни в начале?

    1. 25 
    2. 30
    3. 35
    4. 40 

    Совет . Замените слова вопроса математическими символами.

    Например, в образце 2:

    • «Дженни» может быть представлена ​​как «J»
    • «Кейко» может быть представлена ​​как «К»
    • «Вдвое больше шариков, чем у Кейко» может быть записано как 2K
    • «Дженни дает Кейко 5 шариков» можно записать как J-5.

    Образец 3

    Периметр прямоугольника равен 510 сантиметрам. Отношение длины к ширине 3:2. Каковы размеры этого прямоугольника?

    1. 150 см на 105 см
    2. 153 см на 102 см
    3. 158 см на 97 см
    4. 9115 165 СМ на 90 см
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 для вопросов, в которых их нет. Нарисуйте рисунки или диаграммы, как в примере 3 ниже, чтобы помочь вам визуализировать то, что описывает вопрос. Подпишите рисунки и схемы.

В этом случае: 

  • Нарисуйте прямоугольник.
  • Промаркируйте каждую сторону. Правая и левая стороны (ширина) могут быть помечены как 2 x , а верхняя и нижняя (длина) могут быть помечены как 3 x .

Образец 4

У Малика 140 лоргов и 16 далтов. Если он обменяет лорги и далты на доллары по приведенным ниже курсам, сколько долларов он получит?

1 доллар = 7 лоргов

1 доллар = 0,5 дальта

  1. 28 долларов
  2. 52 доллара
  3. >182 долларов
  4. 282 доллара

Некоторые вопросы просят вас объединить ряд шагов. Записывайте по одному шагу, как в приведенном ниже примере, чтобы решать многошаговые задачи.

Шаг 1. Перевод логов в доллары0008

Шаг 2: преобразовать далты в доллары

Настройка уравнения следующим образом:

  • 16/x = 0,5/1
  • 0,5x = 16
  • x = 32

Шаг 3: Добавьте ваши преобразования. лорги и далты вместе: 20+32 = 52 доллара.

    Образец пояснений

    Образец 1 Пояснение

    Если x — наименьшее последовательное целое число, то x +1 — большее последовательное целое число. Используйте их сумму -15, чтобы найти x:

    x + (x + 1) = -15

    2x + 1 = –15

    2x = –16

    x = –8

    Два последовательных целых числа равны −8 и −7.

    К меньшему целому числу добавляется единица: −8 + 1 = −7.

    Из большего целого числа вычитается два: −7 – 2 = −9.

    Найдите произведение: –7 × –9 = 63.


    Образец 2 Объяснение

    Правильный ответ: (D) Чтобы решить, составьте некоторые уравнения.

    У Дженни (J) в два раза больше шариков, чем у Кейко (K): J = 2K

    Дженни дает Кейко 5 шариков, так что теперь у каждой из них: J – 5 и K + 5 шариков.

    У Дженни на 10 больше, чем у Кейко:

    J – 5 = (K + 5) + 10

    Чтобы найти, сколько шариков было у Дженни в начале, решите J = 2K для K и подставьте это во второе уравнение:

    В уравнении J = 2K найдите K: K = J/2 .

    Замените К Дж/2 дюйма.

    Дж – 5 = (К + 5) + 10

    Дж – 5 = (Дж/2 + 5) + 10

    J/2 = 20

    J = 40 шариков


    Образец 3 Пояснение

    Правильный ответ: (f) Пусть 2x = ширина и 3x = длина.

    Нарисуйте прямоугольник для наглядности.

    Подпишите прямоугольник. Правая и левая стороны (ширина) могут быть помечены как 2x, а верх и низ (длина) могут быть помечены как 3x.

    С 2w +2l = P, мы получаем

    2 (2x) +2 (3x) = 510

    10x = 510

    x = 51

    2x = 102 см и 3x = 152


    Образец 4. 40233

    Правильный ответ: (B) Используйте пропорции для преобразования:

    LORGS в доллары:

    140/x = 7/1

    7x = 140

    x = $ 20

    Долты до доллара:

    16/x = 0,5/1

    0,5x = 16

    x = x = 0,5/10007

    0. 32 доллара

    Всего долларов = 20 +32 = 52 доллара

    Советы по математике Вопросы с несколькими вариантами ответов

    Большинство вопросов с несколькими вариантами ответов следует решать путем выработки ответа.

    1. Решить задачу до просмотра вариантов ответа более эффективно, чем сначала просмотреть варианты ответов, а затем попытаться оценить точность каждого из них, чтобы получить правильный ответ.
      • Лучше всего решать проблемы на бумаге (а не только в голове) и сосредоточиться на решении, а не на выборе.
    2. Когда вы получите ответ, посмотрите на перечисленные варианты. Если среди вариантов есть ваш ответ, отметьте его. Если это не так, перечитайте вопрос и решите его снова.
    3. Если вашего ответа нет среди вариантов ответа, рассмотрите другие способы написать свой ответ. Например: 5/9 (3 + х) эквивалентно всем следующим:
      • 5(3 + х)/9
      • 5/ 3 + (5/9)x
      • 5/ 3 + 5x/ 9
    4. Если вашего ответа по-прежнему нет среди вариантов ответа, сделайте предположение и/или вернитесь позже, если у вас есть время .

    Как заполнять вопросы с таблицей по математике

    Раздел «Математика» включает пять вопросов с таблицей, для которых учащиеся должны решить вычислительные вопросы и дать правильный числовой ответ, а не выбирать ответ из вариантов с несколькими вариантами ответов.

    1. Сетка для каждого вопроса состоит из пяти столбцов. Когда вы записываете свой ответ в сетку, начните слева.
    2. Для каждого вопроса сетки запишите свой ответ в полях в верхней части сетки.
    3. Печатать только одну цифру или десятичный знак в каждом поле. Использовать «.» символ, если ваш ответ содержит десятичную точку.
    4. Закрасьте кружок под ячейкой, соответствующей числу или символу, который вы написали.

    Например, если ваш ответ 5, закрасьте кружок под первым 0 слева. Если ваш ответ 3,2, закрасьте кружок под первым 0 слева числом 3, затем десятичной точкой во втором столбце и цифрой 2 в третьем.

    Столбец слева от сетки предназначен ТОЛЬКО для записи отрицательного знака, как в примере C. Если ваш ответ положительный, оставьте первый столбец пустым и начните записывать ответ во втором столбце.

    Если ваш ответ содержит десятичную дробь, обязательно закрасьте кружки, соответствующие всем частям вашего ответа. Например, если ваш ответ 0,78, закрасьте кружки под цифрами 0, «. «, 7 и 8. Обратите внимание, что ответ, отображающий 0,78, также будет считаться правильным.

    Не оставляйте пустое поле в середине ответа. Если в вашем ответе есть пробел, он будет засчитан как неверный. Например, если ваш ответ – 308 – 3 балла в первом столбце, 0 – во втором столбце и 8 – в третьем столбце. Если вы пропустите столбец при всплытии, он будет помечен как неправильный.

    Не обводить кружком неиспользуемый ящик. Например, если ваш ответ 308, вы должны оставить последний столбец пустым. Если вы заполните 0 в последнем столбце, ваш ответ будет оценен как 3080, даже если предполагаемый ответ равен 308. 

    Важные примечания о таблицах 

    1. необходимо заполнить.
    2. Если вы напишете ответ в клетках, но не заполните кружки в сетке, ваш ответ будет засчитан как неправильный.
    3. Если ваш ответ, написанный в ячейках, не соответствует тому, как вы заполнили кружки, ваша оценка будет основываться на том, как вы заполнили кружки, как в примере H.
    4. Если заполнено более одного кружка для столбца ваш ответ будет засчитан как неправильный.
    5. Правильный числовой ответ будет засчитан как правильный, даже если вы случайно начнете запись не в том столбце.
    6. Если вы случайно добавите десятичную точку (без дополнительных значений или нулей) после целого числа, ваш ответ будет оцениваться как целое число. Например, если ваш ответ «5», ответ, заполненный как «5». или «5.0» будет считаться ответом «5» при подсчете очков.

    ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ LEAP: Математика для 8-го класса

    LEAP представляет собой компьютерную систему продольной оценки готовности к поступлению в колледж и карьере. В рамках компьютерных тестов учащиеся столкнутся с множеством вопросов, основанных на новых технологиях.

    Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения/числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .

    Сегодня мы поделимся несколькими примерами вопросов, а также ссылками на практические тесты по математике для 8 класса, которые дадут вам представление о вопросах, которые ваши ученики, скорее всего, увидят в тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение, включающее любые важные аспекты задания, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть в отношении навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши учащиеся.

    Домен: 8 класс >> Система счисления

    Пример вопроса: Какое из приведенных ниже чисел иррационально?

    1. √169
    2. √4
    3. √16
    4. √3

    Объяснение ответа: √3 не завершается и не повторяется.

    Стандарты: 8.NS.A.1

    Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Вопросы по системе счисления для 8-го класса

    Область: 8 класс >> Выражения и уравнения

    Пример вопроса: следующие числа имеет наибольшее значение?

    1. 8,93 х 10 3
    2. 8,935 x 10 2
    3. 8,935 x 10 1
    4. 89,35 x 10 1

    Объяснение ответа: 8,935 x 10 3 = 8,935, что является наибольшим из показанных чисел.

    Стандарты: 8.EE.A.3

    Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 8 класс Вопросы по выражениям и уравнениям

    Область: 8 класс >> Функции

    Пример вопроса: Линейная функция включает упорядоченные пары (4, 21), (k, 29) и (7, 33). Каково значение k?

    1. 9
    2. 8
    3. 7
    4. 6

    Объяснение ответа:
    m =(29-21)/(k-4) = (33-29)/(7-k)

    8/(k-4) = 4/(7-k)

    56-8K = 4K-16

    56+16 = 4K+8K

    72 = 12K

    6 = K

    Стандарты: 8.F.A.3

    Нажмите здесь.

    Домен: 8 класс >> Геометрия

    Пример вопроса: Какие преобразования были применены к большому объекту для отображения результатов на графике ниже?

    1. отражение и расширение
    2. вращение и перемещение
    3. вращение и расширение
    4. перевод и отражение

    Объяснение ответа: Большой объект был расширен и отражен, чтобы получился маленький объект.

Добавить комментарий