Алгебра 8 Контрольные Мордкович — РАБОТЫ и ОТВЕТЫ
Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович, Мнемозина), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина».
Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов А.Г. Мордкович и др. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: Лидия Александрова: Алгебра 8 класс. Контрольные работы. ФГОС. Мнемозина (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»), в которой есть все 4 варианта работ.
Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Контрольные работы по алгебре
8 класс (УМК Мордкович, Мнемозина)
Контрольная № 1 по темам: §1. Основные понятия. §2. Основное свойство алгебраической дроби. §3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. §4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
Контрольная № 1 + Ответы КР-1
Контрольная № 2 по темам: §5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. §6. Преобразование рациональных выражений. §7. Первые представления о решении рациональных уравнений. §8. Степень с отрицательным целым показателем.
Контрольная № 2 + Ответы КР-2
Контрольная № 3 по темам: §9. Рациональные числа. §10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. §11. Иррациональные числа. §12. Множество действительных чисел. §13. Функция у = √х , ее свойства и график. §14. Свойства квадратных корней. §15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Контрольная № 3 + Ответы КР-3
Контрольная № 4 по темам: §17. Функция у = kх2, ее свойства и график. §18. Функция у = k/x, ее свойства и график.
Контрольная № 4 + Ответы КР-4
Контрольная № 5 по темам: §19. Как построить график функции у = f(х + l), если известен график функции у = f(x). §20. Как построить график функции у = f{x) + m, если известен график функции у = f(x). §21. Как построить график функции у = (x + l) + m, если известен график функции у = f(x). §22. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. §23. Графическое решение квадратных уравнений.
Контрольная № 5 + Ответы КР-5
Контрольная № 6 по темам: §24. Основные понятия. §25. Формулы корней квадратных уравнений. §26. Рациональные уравнения.
Контрольная № 6 + Ответы КР-6
Контрольная № 7 по темам: §27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи). § 28. Частные случаи формулы корней квадратного уравнения. § 29. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.
Контрольная № 7 + Ответы КР-7
Контрольная № 8 по темам: §31. Свойства числовых неравенств. §32. Исследование функций на монотонность. §33. Решение линейных неравенств. §34. Решение квадратных неравенств.
Контрольная № 8 + Ответы КР-8
Контрольная № 9. Итоговая за курс 8 класса.
Контрольная № 9 + Ответы КР-9
Представлены образцы 9 контрольных работ в 2-х вариантах и ответы на контрольные в 4-х вариантах. Последняя работа является итоговой, рассчитанной на 2 урока. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения.
Все контрольные работы имеют единую структуру. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение этой части контрольной работы гарантирует школьнику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты) содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения. Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы получить хорошую оценку, учащийся должен выполнить кроме базовой части вторую или третью часть работы. Чтобы получить отличную оценку, ученику необходимо выполнить все три части работы. Советуем не снижать итоговую оценку за контрольную работу при наличии одной ошибки или погрешности, допущенной учащимся в базовой части работы.
Вы смотрели: Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Александрова; под ред. Мордковича». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс | Методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему:
Опубликовано 23.05.2018 — 20:03 — Старовойтова Наталья Игоревна
Контрольная работа по алгебре для 8 класса, автор Мордкович.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Фамилия Имя _______________________________________
Итоговая контрольная работа по алгебре
Вариант 1
- Вычислите значение выражения .
Ответ:________________________
- Найдите значение выражения
Ответ:________________________
- Представьте выражение в виде степени с основанием x.
1) 2) 3) 4)
- Решите уравнение .
Ответ:________________________
- Упростите выражение ·
Ответ:________________________
- Решите неравенство –5х + 7 > –3.
А. (2; + ∝). Б. (; + ∝). В. (–∝; 2). Г. (–∝; –2).
- Для каждого графика укажите соответствующую ему функцию
А. у = . Б. у = 2х2. В. у = –х3. Г. у = х – 2
- Моторная лодка прошла 36 км по течению реки и вернулась обратно, потратив на весь путь 5 часов. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость лодки в неподвижной воде.
Ответ:________________________
Фамилия Имя _______________________________________
Итоговая контрольная работа по алгебре
Вариант 2
- Вычислите значение выражения .
Ответ:________________________
- Найдите значение выражения
Ответ: ___________________
- Представьте выражение с основанием x.
1) 2) 3) 4)
- Решите уравнение .
Ответ:________________________
- Упростите выражение ·
Ответ:________________________
- Решите неравенство – 10х + 12 ≤ 2.
А. [1; + ∝). Б. (–∝;1]. В. (–∝; 3,5]. Г. [3,5; + ∝).
- Для каждого графика укажите соответствующую ему функцию.
А. у = –. Б. у = –х2. В. у = –2х + 2. Г. у = х3.
- Моторная лодка прошла 21км против течения реки и 8км по течению, затратив на весь путь 2ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки составляет 1км.ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс
Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в …
Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах
В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в…
Промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах
В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в…
Банк итоговых контрольных работ по алгебре 7 класс
В данной папке размещены котрольные работы за I, II, III и IV четверть по алгебре….
Банк итоговых контрольных работ по алгебре 8 класс
В данной папке размещены контрольные работы за I, II, III четверти и вводная контрольная работа….
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс
Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений….
Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.
Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda…
Поделиться:
Чувство чисел — математика 8-го класса
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISEE
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочие
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Мы открыты в субботу и воскресенье!
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Все материалы по математике для 8-го класса
6 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Справка по математике для 8-го класса » Чувство числа
Какой из следующих вариантов ответа отображает рациональное число?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Наши варианты ответов состоят из двух типов чисел: рациональных чисел и иррациональных чисел. Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нам нужно знать разницу между двумя типами чисел.
Рациональные числа – это числа, которые мы используем чаще всего, и их можно записать в виде простой дроби.
Иррациональные числа не могут быть записаны в виде дробей и представляют собой числа, в которых десятичные разряды никогда не повторяются и не заканчиваются.
В данном случае это наше единственное рациональное число, поскольку его можно записать в виде простой дроби:
Сообщить об ошибке
Решить:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Чтобы решить эту задачу, нам нужно вспомнить наши правила экспоненты:
Когда наши базовые числа равны друг другу, как в этой задаче, мы можем сложить наши показатели степени, используя следующую формулу:
Применим это правило к нашей задаче
Решим для показателей степени
Мы не можем оставить эту задачу в этом формате, потому что у нас не может быть отрицательного показателя степени.