«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа номер 4 вариант 1 8 класс: Алгебра 8 Макарычев КР-4 Вариант 1

Домашняя контрольная работа № 4, вариант 1 Мордкович 8 класс алгебра 8. Решите уравнение. – Рамблер/класс

Домашняя контрольная работа № 4, вариант 1 Мордкович 8 класс алгебра 8. Решите уравнение. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

ответы

вот такое решение

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 5

Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра

10. При каких значениях р уравнение  -х 2 + 6х — 2 = р:
а)    не имеет корней;
б)    имеет один корень; (Подробнее…)

ГДЗМордкович А.Г.Алгебра8 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых). .. Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Входная контрольная работа по русскому языку (8 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя школа

Смоленского района Смоленской области

Принято

на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 30. 08. 2019 г.

«Утверждено»

Приказом директора ОО

№ 83 от 30.08.2019 г.

Входная контрольная работа

Русский язык 8 класс

Учитель Никитина Екатерина Александровна

2019-2020 учебный год

Пояснительная записка

Контрольная работа состоит из 3-х частей и включает в себя 11 заданий, которые различаются формой и уровнем сложности (базового и повышенного). 1 часть состоит из 5 заданий и проводится в тестовой форме, проверяет знания обучающихся по основным разделам русского языка. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один, каждое задание оценивается в 1 балл. Часть 2 предполагает списывание текста, к которым требуется дать краткий ответ по фрагменту текста, каждое задание оценивается в 10 баллов с учётом орфограмм и пунктограмм. Часть 3 включает 5 видов грамматических разборов (фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический, пунктуационный). Задание оценивается в 10 баллов. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Максимальный балл – 25.

Ответы к части 1. Вариант 1

Номер задания

1

2

3

4

5

Ответ

1

2

1

4

2

Ответы к части 2. Вариант 2

Номер задания

1

2

3

4

5

Ответ

1

1

3

2

1

Часть 2. Вариант 1.

Утром  участники  похода отправляются  в  путь, рассчитывая  сегодня  подняться  на  вершину  горы.  Она  невысокая, но с  четырьмя  уступами.

   Едва  приметная  извилистая  тропинка   вьётся  по  берегу неширокой  горной  речонки, берущей  начало  у  ледника, а  затем резко  взбирается  влево.  Путешественники  с  трудом  преодолевают  крутой  подъём.

   Тропинка  огибает  беспорядочные  нагромождения  камней, осложняющие   путь. Приходится  преодолевать  эти  препятствия.  Мешают лишь заросли  дикой  малины, усеянные  ещё неспелыми  ягодами.  Её  колючие  ветви  цепляются  за  рюкзаки, одежду.

Часть 2. Вариант 2.

Вот вершина. Здесь  туристы  располагаются  на  отдых.  Отсюда  открывается  чудесная  панорама.  Слева  от  подножия  горы расстилается  долина, покрытая  тёмно-зелёным  лесом.  Кое-где  блестят  на  солнце  зеркала  небольших  озёр.  В течение тысячелетий  зарастали  их  берега  густой  растительностью.  Справа простирается  бесконечная  цепь   холмов, сплошь покрытых  зеленью.

    Весь день  туристы  наслаждались  красотой  гор, загорали, распевали  под  аккомпанемент  гитары  песни.  Только  к вечеру, боясь заблудиться в  темноте, они  вернулись  на  тропу,  ведущую  в  лагерь, делясь своими  впечатлениями  о  походе. 

Часть 3. Вариант 1.

1)её1 – 2 слога, /й э й о/- 2б., 4 зв.

е /й /- согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный

/э/-гласный, безударный

е /й /- согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный

/о/-гласный, ударный

2)о-сложн-я-ющ-ие

3) Участники3 отправляются

I. Отправляются (кто?) участники- существительное, обозначает предметность. Н.ф.: участник.

II. 1. Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, м. р., 2 скл.

2.Непостоянные признаки: И.п., мн.ч.

III. Отправляются (кто?) участники.

4) Тропинка  огибает  беспорядочные  нагромождения  камней, осложняющие   путь. 4 (Повеств.. невосклиц., простое, двусоставное, распр., осложнено причастным оборотом).

5) Тропинка  огибает  беспорядочные  нагромождения  камней, осложняющие   путь. (Знак завершения — точка, знак выделения-запятая при причастном обороте после определяемого слова).

Часть 3. Вариант 2.

1)цепь1 – 1 слог, /цэп /- 4б., 3 зв.

ц/ц/-согласный, глухой, непарный, твёрдый, непарный

е /э/- гласный, ударный

п /п /- согласный, глухой, парный,мягкий, парный

ь/-/

2)раст-и-тель-н-ость-ю

3) Чудесная3 панорама

I. Панорама (какая?) чудесная- прилагательное, обозначает признак предмета. Н.ф.: чудесный.

II. 1. Постоянные признаки: качественное, в полной форме.

2.Непостоянные признаки: И.п., ед.ч., ж.р.

III. Панорама (какая?) чудесная.

4) Справа простирается  бесконечная  цепь  холмов, сплошь покрытых  зеленью. 4

(Повеств.. невосклиц., простое, двусоставное, распр., осложнено причастным оборотом).

5)Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью. (Знак завершения — точка, знак выделения-запятая при причастном обороте после определяемого слова).

Шкала оценивания:

24 – 25 баллов – «5»

18 – 23 баллов – «4»

12 – 17 баллов – «3»

Менее 12 баллов – «2»

Входная контрольная работа

Вариант 1

Часть 1. К каждому заданию 1-5 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выделите верный ответ.

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) Августовский 2) копировАть 3)жАлюзи 4)красивЕе

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1) самый лучший 2) трое дочерей 3) пятью пальцам 4)более серьёзный

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? В этот безветре(1)ый день осе(2)ий холод ласково и кротко крадется лисой к овся(3)ому двору.

1) 1, 2 2) 1, 3 3) 1, 2, 3 4)2,3

4.Укажите пример с ошибкой в употреблении местоимения

1)наши самолёты 2)своими руками 3)моя шляпа 4)ихняя дача

5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) пр_озёрный, пр_ломление 2) бе_вкусица, и_бежать

3) по_пись, о_правка 4)пр_ключения пр_тензия

Часть 2. Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы.

Утром  учас..ники3  похода отправляю(ть,т)ся  в  путь ра(с,сс)читывая  сегодня  подня(ть,т)ся  на  в..ршину  горы.  Она  (не)высокая но с  четыр..мя  уступами.

     Едва  пр..метная  изв..листая  тр..пинка   вьётся  по  берегу (не)широкой  горной  реч..нки берущ..й  начало  у  ледника а  затем резко  взб..рается  влево.  Путешестве(н,нн)ики  с  трудом  пр..од..левают  крутой  под..ём.

    Тр..пинка  ог..бает  бе..порядочные  нагромождения  камней осложняющие2   путь. 4/5. Приходи(ть,т)ся  пр..од..левать  эти  пр..пятствия.  Мешают лишь зар..сли  дикой  малины усея(нн,н)ые  ещё (не)спелыми  ягодами.  Её1  колючие  ветви  ц..пляются  за  рю(г,к)заки одежду.

Часть 3. Выполните грамматические разборы, отмеченные в тексте

1)её1

2) осложняющие2

3) учас. .ники 3 отправляются

4) Тр..пинка  ог..бает  бе..порядочные  нагромождения  камней осложняющие   путь. 4

5) Тр..пинка  ог..бает  бе..порядочные  нагромождения  камней осложняющие   путь. 5

Количество баллов:

Отметка:

Учитель:

Входная контрольная работа

Вариант 2

Часть 1.К каждому заданию 1-5 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выделите верный ответ.

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) щавЕль 2) вклЮчат 3)жАлюзи 4)красивЕе

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1) более лучше 2) три сына 3) пятью годами 4)более серьёзный

3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Брат н(1)кому н(2) в чём н(3) мог отказать, и н(4)которые люди злоупотребляли этим. 1) 1,2,3 2)1,2,3,4 3) 1,2 4)1,3

4.Укажите пример с ошибкой в употреблении местоимения

1)наши самолёты 2)обоими руками 3)моя шляпа 4)их книга

5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) пр_озёрный, пр_школьный 2) бе_совестный, и_бежать

3) по_пись, о_правка 4)пр_ключения пр_тензия

Часть 2. Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы.

Вот в..ршина. Здесь  туристы  ра..пол..гаю(ть,т)ся  на  отдых.  Отсюда  открывается  чудес..ная 3 п..н..рама.  Слева  от  подножия  горы ра(с,сс)т..лается  д..лина покрытая  тёмно(зелёным)  лесом.  Кое(где)  бл..стят  на  солнце  зеркала  (не)больших  озёр.  (В)течени..  тысяч..летий  зар..стали  их  берега  густой  р..стительностью2. Справа простирается  бе..конеч..ная  цепь1   холмов сплош..  покрытых  зел. .нью. 4/5.

    Весь день  туристы  насл..ждались  крас..той  гор заг..рали расп..вали  под  а(к,кк)омп..н..мент  гитары  песни.  Только  к вечеру боясь заблуди(т,ть)ся в  темноте они  вернулись  на  тр..пу  ведущую  в  лагерь делясь своими  впеч..тлениями  о  походе. 

Часть 3. Выполните грамматические разборы, отмеченные в тексте

1)цепь1

2) р..стительностью2

3) чудес..ная 3 п..н..рама

4) Справа простирается  бе..конеч..ная  цепь  холмов сплош..  покрытых  зел..нью. 4

5) Справа простирается  бе..конеч..ная  цепь холмов сплош..  покрытых  зел..нью. 5

Количество баллов:

Отметка:

Учитель:

Страница тестирования штата Нью-Йорк на 2022–2023 учебный год

Обновление Штаты по-прежнему должны проводить стандартизированные тесты в этом году, администрация Байдена объявляет

«. .. Штатам не будет разрешено отменять стандартные экзамены, предусмотренные федеральным законодательством, в этом году учебный год, несмотря на пандемию, хотя им будет предложена значительная гибкость в том, как они сдают эти тесты и как они используются, Министерство образования США сообщило в понедельник руководителям образования штатов…»

…»С принятием нью-йоркских Единых основных стандартов обучения P-12 (CCLS) по английскому языку/грамотности и математике Попечительский совет просигнализировал об изменениях как в обучении, так и в оценивании. Педагоги по всему штату уже начали введения обучения Common Core в своих классах. Чтобы помочь в этом переходе, мы предоставляем образцы 3–8 вопросов по математике и ELA, чтобы помочь учащимся, родителям и преподавателям лучше понять учебные сдвиги, требуемые Common Core, и строгость, необходимая для обеспечения того, чтобы все учащиеся находятся на пути к поступлению в колледж и подготовке к карьере…»

Календарь государственных тестов на 2022–2023 годы —

Расписания тестов для 3–8 классов на 2022–2023 учебный год

Обновление результатов государственных испытаний — —- Департамент образования штата выбрал  Questar Assessment Inc.  для разработки государственных тестов по английскому языку и математике для учащихся 3–8 классов в течение следующих пяти лет. Новое соглашение в конечном итоге кладет конец пятилетнему соглашению с Pearson.

ПРОШЕДШИЕ ТЕСТИРОВАНИЕ В ШТАТЕ НЬЮ-ЙОРК ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

классы 3-8 Элементарные и промежуточные тесты выпустили вопросы 3-8 математические английские и науки 2015-2021

2016 выпустили общие основные элементы по математике и ELA

Новый- > Аннотированные вопросы государственного экзамена по английскому языку и математике 2018 г.0004  здесь— Английский язык, искусство и математика, 3–8 классы, выпускные вопросы 2017 г. использовался на государственных испытаниях 2013 года. В каждом классе (3-8) есть вопросы как по английскому языку, так и по математике. Перейдите на сайт Engage NY.

Источник: Элементарные/промежуточные тесты Общая информация 3–8 классы Тесты Common Core State Standards (CCSS) по математике и CCSS по английской словесности и грамотности по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам , при том понимании, что штат Нью-Йорк может предъявлять дополнительные требования к Common Core.

Дополнительную информацию см. в статье Регентов за июль:  см. здесь

>>>>Общие базовые стандарты по математике и английскому языку — файлы Acrobat и HTML-файлы

Прошлые тесты, проведенные штатом Нью-Йорк:

Математика для 3–5 классов — тесты штата Нью-Йорк

Языковые искусства для 3 класса 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит # Книга 1 – файл, Книга 2 файл, выбор для прослушивания, указания учителя, ключ и элемент для оценки Карта Словесность для 4 класса 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит # Книга 1, # Книга 2, выбор для прослушивания, указания учителя, ключ для подсчета очков и карту элементов 2010 содержит # Книгу 1, Книгу 2, выбор для прослушивания, указания учителя, ключ для подсчета очков и карту элементов 9.0004


Математика для 3–5 классов — тесты штата Нью-Йорк Математика для 3 классов 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит # Книга 1 , Книга 2 — , Основные указания учителя -, Математика для 4 класса 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит # Книга 1, Книга 2, Указания учителя, Ключ для подсчета очков и карту элементов 2 , Указания учителя, Ключ для подсчета очков и Карта предметов


4 и 8 классы науки и общественных исследований

Исключение 4 класс 4, 2005, 2006, 2007, 2008,2009, 2010 — 2013 г. Тесты, ключ, Руководство по рейтингу и конверсионное диаграмма

Тесты 8 класса по естественным наукам 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010–2013 тесты, ключ для подсчета очков, руководство по оценке и таблица преобразования


Социальные науки Тест 5 класса 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Книга 1, Книга 2, Ключ для подсчета очков, Руководства по оценке и Таблица преобразования

Тест по обществознанию для 8-го класса 2005, 2006 2007, 2008, 2009, 2010 Книга 1, Книга 2, Ключ для подсчета очков, Руководства по оценке и таблица преобразования


Тесты по лингвистике для 6-8 классов

Языковые искусства для 6 класса 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит # Книга 1 , Книга 2 , Книга 3 Выбор прослушивания , Указания учителя , Ключ для оценки и Карта элементов Словесность 7 класс 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит # Книга 1 # Книга 2 , Книга 3 , Выбор для прослушивания , Указания учителя , Ключ для подсчета очков и Карта элементов Языковые дисциплины 8 класса 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит # Книгу 1 , Книгу 2 , Книгу 3, Подборку для прослушивания .


Указания учителя e, система подсчета очков и карта элементов

Тесты по математике для 6-8 классов

Математика для 6 класса 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит # Книгу 1, Книгу 2, указания учителя, ключ для подсчета очков и карту элементов. 7 классМатематика 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит # Книга 1, Книга 2 , Указания учителя , Ключ для подсчета очков и Карту элементов Математика для 8 класса 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит # Книгу 1, Книгу 2, указания учителя, ключ для подсчета очков и карту элементов.


О тестах:

Государственные тесты по математике для четвертого — восьмого класса содержат вопросы с несколькими вариантами ответов и задания для оценки успеваемости. Тест четвертого класса — это тест на время, который проводится в течение трех дней. Компонент множественного выбора состоит из 30 вопросов и 40 минут на администрирование. Компоненты оценки эффективности по 50 минут каждый. Государственный тест по математике для восьмого класса — это тест на время, который проводится в течение двух дней. Компонент множественного выбора состоит из 27 вопросов и 35 минут на администрирование. Два компонента оценки эффективности составляют 35 и 70 минут.

Чтобы ознакомиться со стандартами штата Нью-Йорк , нажмите здесь.

H Тесты по математике для средней школы

  • Интегрированная алгебра
  • Геометрия
  • Алгебра2/Тригонометрия
  • Математика В

H Экзамены для старших классов

  • Биология (-2001)
  • Химия
  • Науки о Земле
  • Жилая среда
  • Физика

English/Language Arts 

О тесте:

Тесты ELA для четвертого–восьмого классов содержат вопросы с несколькими вариантами ответов, основанные на кратких отрывках для чтения и заданиях для оценки успеваемости.

Они измеряют достижение учащимися таких навыков, как понимание сюжетных событий, выводы, предсказания, определение основной идеи, использование словарных стратегий, выявление вспомогательных деталей, определение точки зрения, оценка идей, понимание особенностей, отличающих жанры, и использование образного языка. интерпретировать текст. Тест четвертого класса — это тест на время, который проводится в течение трех дней. Компонент множественного выбора состоит из 28 вопросов и 45 минут на администрирование. Компоненты оценки эффективности длятся по 60 минут каждый. Тест для восьмого класса — это тест на время, который проводится в течение двух дней. Компонент множественного выбора состоит из 25 вопросов и 40 минут на администрирование. Два компонента оценки эффективности: 45 и 9.0 минут.


Тесты средней школы по английскому языку и обществознанию

  • Регенты по английскому языку
  • Глобальная история 
  • История и правительство США

 


Тестовые страницы штата Нью-Йорк 

  • Домашняя страница образования штата
  • Требования к общему образованию и диплому (гр. 9-12)
  • Основная учебная программа/ресурсы
  • Стандарты технологического образования (MST)

 

 


Вопросы к практическому тесту по общей базовой математике для 8-го класса

Готовите своего ученика к тесту по общей базовой математике для 8-го класса? Помогите своим учащимся развить навыки тестирования Common Core Math, отвечая на распространенные вопросы Common Core Math для 8-го класса. Практика общих математических вопросов — лучший способ помочь вашим ученикам улучшить свои математические навыки и подготовиться к тесту. Здесь мы предлагаем пошаговое руководство по решению 10 распространенных практических задач по общей базовой математике, охватывающих наиболее важные математические понятия в тесте по общей основной математике для 8-го класса.

Абсолютно лучшая книга для отличников общего базового теста по математике 8-го класса

10 Образец общих основных практических вопросов по математике 8-го класса

1- Пять лет назад Эми было в три раза старше Майка. Если Майку сейчас 10 лет, то сколько лет Эми?

A. 4

B. 8

C. 12

D. 20

2- Какова длина AB на следующем рисунке, если \(AE=4, CD=6\) и \(AC =12\)?

А. 3,8

Б. 4,8

C. 7.2

D. 24

3- Если бензобак может вместить 25 галлонов, сколько галлонов он содержит, когда он \(\frac{2}{5}\) полный?

A. 50

B. 125

C. 62.5

D. 10

4- В плоскости ?? точки \((4,3)\) и \((3,2) \) находятся на линии \(A\). Какое из следующих уравнений прямых параллельно прямой \(A\)?

A. \(y=3x \)

B. \(y=\frac{x}{2}\)

C. \(y=2x \)

D. \(y=x \ )

5- Если \(x\) прямо пропорционально квадрату \(y\) и \(y=2\) при \(x=12\), то когда \(x=75 y=\ ) ?

A. \(\frac{1}{5}\)

B. 1

C. 5

D. 12

6- Джек зарабатывает 616 долларов за свои первые 44 часа работы в неделю и затем платили в 1,5 раза больше его обычной почасовой ставки за любые дополнительные часы. На этой неделе Джеку нужно 826 долларов, чтобы оплатить аренду, счета и другие расходы. Сколько часов он должен работать, чтобы заработать достаточно денег на этой неделе?

A. 40

B. 48

C. 53

D. 54

7-

c является медианой числа городов в каждой категории типа загрязнения, то что из следующего должно быть верным?

A. \(a

B. \(b

C. \(a=c\)

D. \(b

8-

Какой процент городов относится к типу загрязнения \(A, C,\) и \(D\) соответственно?

А. \(60\%, 40\%, 90\%\)

Б. \(30\%, 40\%, 90\%\)

В. \(30\%, 40\ %, 60\%\)

D. \(40\%, 60\%, 90\%\)

9-

Сколько городов нужно добавить к типу загрязнений \(B\) до соотношения городов по типу загрязнения \(B\) к городам по типу загрязнения \(E\) будет 0,625?

A. 2

B. 3

C. 4

D. 5

10- В следующем прямоугольном треугольнике, если стороны \(AB\) и \(AC\) станут вдвое длиннее, что будет отношение периметра треугольника к его площади?

A. \(\frac{1}{2}\)

B. 2

C. \(\frac{1}{3}\)

D. 3

Лучшее общее ядро ​​8-го класса Ресурс для подготовки к математике на 2022 год

Ответы:

1- D
Пять лет назад Эми была в три раза старше Майка. Майку сейчас 10 лет. Следовательно, 5 лет назад Майку было 5 лет.
Пять лет назад Эми было: \( A=3×5=15 \)
Сейчас Эми 20 лет: \(15 + 5 = 20\)

2- B
Два треугольника \(∆BAE \) и \(∆BCD\) подобны. Тогда: 92=\frac{75}{3}=25→y=5\)

6- D
Сумма денег, которую Джек зарабатывает за один час: \(\frac{616$}{44}=14$\ )
Количество дополнительных часов, которые он работает, чтобы заработать достаточно денег: \(\frac{$826-$616}{1,5×$14}=10\)
Общее количество часов: \(44+10=54\ )

7- C
Найдем среднее (среднее), моду и медиану числа городов для каждого вида загрязнения.
Количество городов для каждого типа загрязнения: \(6, 3, 4, 9, 8\)
\(????????? (????) = \frac{сумма \space of \space terms}{число \space of \space terms}=\frac{6+3+4+9+8 {5}=6\)
Медиана — это число в середине. Чтобы найти медиану, сначала перечислите числа в порядке от наименьшего к наибольшему.
\(3, 4, 6, 8, 9\)
Медиана данных равна 6.
Мода — это число, которое чаще всего встречается в наборе чисел. Следовательно, в наборе чисел нет моды.
\(Median = Mean, тогда a=b\)

8- A
Процент городов по типу загрязнения A: \(\frac{6}{10} × 100=60\%\) 92 )} = \sqrt{(576+100)} = \sqrt{676} = 26\)
Периметр \(=26+24+10=60\)
\(Площадь =\frac{10×24}{ 2}=10×12=120\)
В этом случае отношение периметра треугольника к его площади равно:
\(\frac{60}{120}=\frac{1}{2}\)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест Common Core Math для 8-го класса?

Лучшие книги для успешного прохождения общего теста по математике в 8-м классе стандартизированные результаты тестов — и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, ведет как живые, так и онлайн-курсы по математике, а также математическую часть стандартизированных тестов.

Добавить комментарий