«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа номер 3 по алгебре 8 класс 2 вариант: Алгебра 8 Макарычев КР-9 Вариант 1

Содержание

Алгебра 8 Макарычев КР-9 Вариант 1

Контрольная работа по алгебре в 8 классе КР-9 В-1

Алгебра 8 Макарычев КР-9 Вариант 1. Задания, решения и ответы на контрольную работу «Степень с целым показателем и её свойства» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Алгебра 8 класс (Макарычев)


Контрольная работа № 9. Вариант 2

§ 12. Степень с целым показателем и её свойства

К-9. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Найдите значение выражения: а) 411 • 4–9; б) 6–5 : 6–3; в) (2–2)3.
  2. Упростите выражение: а) (x–3)4 • x14; б) 1,5a2b–3 • 4a–3b4.
  3. Преобразуйте выражение: а) (1/3 • x–1y2)–2; б) (3x–1 / 4y–3)–1 • 6xy2.
  4. Вычислите: (3–9 • 9–4) / 27–6.
  5. Представьте произведение (4,6 • 104) • (2,5 • 10–6) в стандартном виде числа.
  6. Представьте выражение (a–1 + b–1) (a + b)–1 в виде рациональной дроби.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-9. Ответы на Вариант 1

1.   а) 16;    б) 1/36;    в) 1/64.
2.   а) х2;    б) 6b/a.
3.   а) 9х2/y4 ;    б) 8x2/y
4.   3.

5.   1,15 • 10–1.
6.   1/ab.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1

 


Алгебра 8 Макарычев КР-9 Вариант 1. Контрольная работа по алгебре 8 класс (УМК Макарычев). Задания, решения и ответы на контрольную работу № 8 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Жохов, Макарычев, Миндюк — М.:Просвещение».
Другие варианты: КР-9 Вариант 2 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев (авт. В.И.Жохов и др.)

Алгебра 8 Макарычев К-10 Вариант 3

Итоговая контрольная работа по алгебре в 8 классе В-3

Алгебра 8 Макарычев К-10 Вариант 3. Задания, решения и ответы на итоговую контрольную работу за курс 8 класса из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение»

. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю. Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


 

Алгебра 8 класс (Макарычев)


Итоговая контрольная работа. Вариант 3

К-10. Вариант 3 (транскрипт заданий)

  1. Решите неравенство 4(2x – 1) – 3(3x + 2) > 1.
  2. Упростите выражение (√15 + √5) √15 – 5/3 √27.
  3. Упростите выражение (3/(9–x2) + 1/(x–3)) : x/(x2–6x+9)
  4. «Ракета» на подводных крыльях имеет скорость, на 50 км/ч большую, чем скорость теплохода, и поэтому путь в 210 км она прошла на 7 ч 30 мин быстрее, чем теплоход. Найдите скорость «Ракеты».
  5. При каких значениях х функция у = (x–3)/3 + 4 принимает отрицательные значения?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-10. Ответы на Вариант 3.

1.   (–∞; –11).
2.   15.
3.   (х – 3)/(х + 3).
4.   Ответ: 70 км/ч.
5.   При х < –9.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 3

 


Алгебра 8 Макарычев К-10 Вариант 3. Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс (УМК Макарычев). Задания, решения и ответы на контрольную работу № 10 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Жохов, Макарычев, Миндюк — М.:Просвещение».
Другие варианты: К-10 Вариант 1 К-10 Вариант 2 К-10 Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев (авт. В.И.Жохов и др.)

Контрольные работы по алгебре 8 класс

Примерные материалы контрольных работ Алгебра 8 класс (Ю.Н. Макарычев)

 

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

 

 

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8

 

 

 

 

 

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

 

 

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

 

 


Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

 

 

 

Контрольная работа №2. 8 класс

.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

 

 

 

Контрольная работа №2. 8 класс

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

 

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения    не зависит от .


Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 

 

 2 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 

Контрольная работа №3. 8 класс.

 

1 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 

 

 2 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение


 

Контрольная работа № 4.  8 класс.

 

 1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 

 

 

 Контрольная работа № 4. 8 класс.

 

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.



Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

 

 

 

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.


 

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

 

 

 

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.



Контрольная работа №6. 8 класс.

 

        

1 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

 

 

 

 

 

2 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

 

Контрольная работа №6. 8 класс.

 

        

1 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

 

 

 

 

 

2 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

 


Контрольная работа №7. 8 класс.  1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

 

Контрольная работа №7. 8 класс.   2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

 

Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

 

Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый тест за курс 8 класса

Вариант 2

 

1. Упростить выражение           х____    *   (х2— у2)

                                                     ху+у2

2. Чему равно выражение (3,6·10 -8)*(2·1010)

А) 720        Б)7200        В) 72        Г)7,2

 

3. Найдите значение выражения с-8·с-11   при с= 1/9

                                                           с-17 

А) 9        Б)81       В) 1/9       Г)1/81

 

4.Какое из чисел является лучшим приближением числа √7

А) 2,5        Б)2,6       В) 2,7       Г)2,4

 

5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции у= √8-х?

А) -2        Б)5        В) 8       Г)9

 

6. Какое из двойных неравенств не является верным?

А) 3 <  √15 < 4                 Б) 3,5 <  √15 < 4,5          

В) 3,5 <  √15 < 5              Г) 3,9 <  √15 < 4     

 

7. При каких значениях α имеет смысл выражение          2   

                                                                                         3   6  

                                                                                            α — 2 

А) α ≠3     Б) α ≠2       В) α ≠3  и α ≠2    Г)таких значений нет

 

8. Графиком какой из указанных функций является гипербола?

А) у=х/5        Б)у=5/х        В)у=-х/5       Г)у=х3

 

9. В каких координатных четвертях расположен график функции у= — 10/х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

                                Входная контрольная работа по алгебре                 8  класса

 

Вариант 1.    

                                                   Часть 1.

            К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Указать наименьшее из следующих чисел.

1).                             2).0,7                           3).                             4).0,8

A2. Упростить выражение .

                        1). x4                           2). x2                                                       3). x3                           4). x8

A3. Представить в виде многочлена (5a – 2b)2.

                        1). 25a2 – 4b2                                                   2). 25a2+20ab+4b2

                        3). 25a2 – 20 ab + 4b2                                       4). 5a2 – 10 ab + ab2

А4. Каким условием можно задать множество точек

изображенное на рисунке:

1).                                  2).                 

3).                            4).

Часть 2.

            К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.


B1. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.

Ответ:

B2. Разложить на множители:

                                                                       Ответ:

B3. Найти 1,2%  от 30г. лекарства.

                                                                       Ответ:

                                                

                                                   Часть 3.

            Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.


C1.Решить уравнение: ;

С2. Упростите выражение:

 

 

 


С3. Купили 60 билетов в театр и разделили их между первым и вторым классами в отношении 2:3. Сколько билетов получили первоклассники?

 

 

 

 

 

 

                                Входная контрольная работа по алгебре                 8  класса

 

Вариант 2.     

 

Часть 1.

            К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.

A1. Указать наименьшее из следующих чисел.

1).                              2).0,35             3).                              4).0,4

 

A2. Упростить выражение   a3*(a4)2.

                       

1). a11                          2). a14                                                     3). a9                           4). a24

 

A3. Представить в виде многочлена (2-3y)(y+5).

                       

1). -3y2 – 13y+10                                             2). -3y2+17y+10

                       

3). 3y2 – 13y+ 10                                             4). -3y2 + 10

A4. Найдите значение выражения  

                        1).                            2). 2                             3). 162                        4).

Часть 2.

            К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.

B1. Найти значение выражения   при  b= c= .

Ответ:

B2. Разложить на множители:

                                                                                   Ответ:

B3. Шахматист из 40 сыгранных партий выиграл 24. Сколько процентов сыгранных партий он выиграл?

                                                                                   Ответ:

 

                                                                                   Часть 3.

            Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.


C1.Решить уравнение: ;

С2. Раскройте скобки и упростите выражение:

С3. Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2. Какова масса сплава, если олова в нем 360г.?



 

ИТОГОВЫЙ   ТЕСТ

Вариант 1.

Часть I.

При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1Из данных чисел выбрать те, которые записаны в стандартном виде:

1)5,7 •103;   2)0,27 •10-2;   3)35,4 •102;    4) 12000.

А2. Укажите выражение, тождественно равное дроби

 

А.   х+3;         Б.   –х — 3;          В.                     Г.

А3   Диагонали ромба равны 14 и 48 см. Найдите сторону ромба.

Ответ:_________________

А4   . Выберите неверное  равенство:

    

А5. Решить уравнение .

 Ответ:_________________

А6 Найти дискриминант квадратного уравнения

      1) -8;   2) 16;    3) -23;   4)6.

 А7 Решить неравенство

       1)

А8  Упростите выражение  и найдите его значение при х=-3.

     1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

А9 Упростить выражение: .

Ответ:_________________

А10  Определите вид треугольника, если точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам лежит вне треугольника.

 1)Прямоугольный.  2) Остроугольный.

1)      Тупоугольный.     4) Определить невозможно.  

II часть

При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

 

В1Найти сумму корней уравнения

В2. Решить уравнение .

В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

В4. Вычислить .

В5.  В треугольнике АВС сторона АВ равна 25 см, сторона АС равна 7 см, сторона ВС равна 24 см. Найдите длину наименьшей высоты этого треугольника.

Вариант 2.

Часть I.

При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Выполните действия: .

1) 11;   2) 5;    3) -5;      4)

А2. Сократить дробь  и найти его значения при а=-0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

А3  В прямоугольном равнобедренном треугольнике гипотенуза равна 7 см. Найдите катет треугольника.

А4  . Выберите неверное равенство:

 

А5Решить уравнение

Ответ:_________________

А6 Найти дискриминант квадратного уравнения

      1) 49;   2) -31;    3) -119;   4)46.

А7 Решить неравенство

       1)

А8 Упростите выражение  и найдите его значение при .

     1) -5;      2) 5;      3) ;       4) .

.А9. Упростить выражение: .

     Ответ:_________________

А10 Определите вид треугольника, если одна из его вершин совпадает с точкой пересечения высот данного треугольника.

1)Прямоугольный.  2) Остроугольный.

3)Тупоугольный.     4) Определить невозможно.  

    II часть

При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1. Найти сумму корней уравнения

В2. Решить уравнение .

В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

В4. Вычислить .

    В5. Найти площадь ромба, сторона которого 25 см, а

          меньшая диагональ 14 см.

Таблица Количества баллов за выполненные задания

Максимальное количество баллов

за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть I

 

Часть II

 

Задания А1 –А11

 В1— В2

В3— В4 

 В5

 

1 балл

2 балла

4 балла

6 баллов

28 баллов

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Оценка

1 — 6

2

7 — 10

3

11 — 18

4

19 — 28

5

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс. 

Дидактический материал по алгебре для 8 класса содержит входную контрольную работу,

составленную в 4-х вариантах с разработанными критериями оценивания и ответами.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по алгебре 8 класс»

Входная контрольная работа по алгебре

8 класс

Дидактический материал по алгебре для 8 класса содержит входную контрольную работу,

составленную в 4-х вариантах с разработанными критериями оценивания и ответами.

8 класс

Входная контрольная работа по алгебре

1 вариант

  1. Упростите выражение

  1. Решите уравнения:

  1. ;

  2. .

  1. Разложите на множители:

  1. ;

  2. .

  1. Решите систему уравнений:

  1. Постройте график функции

Определите, проходит ли график функции через точку

  1. Упростите выражение

  1. Периметр треугольника ABC равен 50 см. Сторона AB на 2 см больше стороны BC, а сторона AC в 2 раза больше стороны BC. Найдите стороны треугольника.

8класс

Входная контрольная работа по алгебре

2 вариант

  1. Упростите выражение

  1. Решите уравнения:

  1. ;

  2. .

  1. Разложите на множители:

  1. ;

  2. .

  1. Решите систему уравнений:

  1. Постройте график функции

Определите, проходит ли график функции через точку

  1. Упростите выражение

  1. Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошёл на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?

8класс

Входная контрольная работа по алгебре

3 вариант

  1. Упростите выражение

  1. Решите уравнения:

  1. ;

  2. .

  1. Разложите на множители:

  1. ;

  2. .

  1. Решите систему уравнений:

  1. Постройте график функции

Определите, проходит ли график функции через точку

  1. Упростите выражение

  1. По электронной почте послано три сообщения объемом 600 килобайт. Объём первого сообщения на 300 килобайт меньше объёма третьего и в 3 раза меньше объёма второго. Найдите объём каждого сообщения.8 класс

Входная контрольная работа по алгебре

4 вариант

  1. Упростите выражение

  1. Решите уравнения:

  1. ;

  2. .

  1. Разложите на множители:

  1. ;

  2. .

  1. Решите систему уравнений:

  1. Постройте график функции

Определите, проходит ли график функции через точку

  1. Упростите выражение

  1. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

Критерии оценивания входной контрольной работы по алгебре в 8 классе

№ задания

1

2a)

2b)

3a)

3b)

4

5

6

7

Всего

Количество баллов

1

1

1

1

1

2

2

2

3

14

Задания 1, 2 a), 2 b), 3 a), 3 b) оцениваются в 1 балл. 1 балл ставится за задание, если оно полностью выполнено верно. Если в задании ошибка – ставится 0 баллов.

Задания 4, 5 и 6 оцениваются в 2 балла. 2 балла ставится, если задание полностью выполнено верно. 1 балл ставится, если задание выполнено с ошибкой, но содержит частично правильное решение. Так, в задании 4 1 балл ставится, если решено, хотя бы одно уравнение или если решены оба уравнения, но ответ записан неграмотно или не записан вообще. В задании 5 1 балл можно получить за построение графика и еще 1 балл за ответ на вопрос. В задании 6 1 балл можно получить, если хотя бы одно действие над алгебраической дробью выполнено верно.

Задание 7 оценивается в 3 балла. 1 балл ставится, если составлена краткая запись задачи и уравнение. 2 балла ставится, если есть краткая запись задачи, составлено и решено уравнение. 3 балла ставится, если есть краткая запись условия задачи, составлено и решено уравнение и грамотно записан ответ.

Отметка «5» ставится за 12 – 14 баллов;

Отметка «4» ставится за 8 – 11 баллов;

Отметка «3» ставится за 4 – 7 баллов;

Отметка «2» ставится, если менее 4 баллов.

Ответы

Вариант

1

2 a)

2 b)

3a)

3b)

4

5

6

7

1

–14

–15

(–1; –8)

нет

AB=14, BC=12, AC=24

2

–10

–17

(–1; 3)

да

I – 25, II – 15, III – 10

3

0,5

7

(2; –1)

да

I – 60, II – 180, III – 360

4

–2

2,5

(–1;2)

нет

I – 35, II – 40, III – 25

Контрольные работы 2021-22 — Математическая вертикаль

Прошлогоднюю информацию смотрите в архиве
Варианты прошедших контрольных — в архиве контрольных

6 класс

декабрь — пригласительная работа

Скорее всего, как и в прошлые годы пройдет онлайн. Не влияет на поступление в проект.

апрель — вступительная работа

Формат меняется ежегодно.

7 класс

21 декабря — диагностическая работа по алгебре

Работа онлайн на 2 урока

20 января — диагностическая работа по геометрии

Письменная работа на 2 урока

10 марта — диагностическая работа по теории вероятностей и статистике

Письменная работа на 2 урока

19 апреля — итоговая диагностическая работа по алгебре

Письменная работа на 2 урока

26 апреля — итоговая диагностическая работа по геометрии

Письменная работа на 2 урока

12 мая — итоговая диагностическая работа по теории вероятностей и статистике

Работа онлайн на 2 урока

8 класс

28 сентября — резервный день итоговой диагностической работы по трем предметам за 7 класс

Работу нужно написать только тем, кто ее еще не писал

18 января — диагностическая работа по геометрии

Письменная работа на 2 урока

10 февраля — диагностическая работа по теории вероятностей и статистике

Работа онлайн на 2 урока

3 марта — диагностическая работа по алгебре

Письменная работа на 2 урока

26 апреля — итоговая диагностическая работа по алгебре

Работа онлайн на 2 урока

27 апреля — итоговая диагностическая работа по теории вероятностей и статистике

Письменная работа на 2 урока

17 мая — итоговая диагностическая работа по геометрии

Письменная работа на 2 урока

9 класс

28 сентября — резервный день итоговой диагностической работы по трем предметам за 8 класс

Работу нужно написать только тем, кто ее еще не писал

29 марта — итоговая диагностическая работа по алгебре

Письменная работа на 2 урока

13 апреля — итоговая диагностическая работа по теории вероятностей и статистике

Письменная работа на 2 урока — итоговая работа за трехлетний курс

21 апреля — итоговая диагностическая работа по геометрии

Письменная работа на 2 урока

10 класс

14 декабря — диагностическая работа по геометрии

Работа на 2 урока

16 декабря — диагностическая работа по алгебре

Работа на 2 урока

21 декабря — диагностическая работа по теории вероятностей и статистике

Работа на 1 урок

26 апреля — итоговая диагностическая работа по алгебре

Работа на 2 урока

27 апреля — итоговая диагностическая работа по геометрии

Работа на 2 урока

17 мая — итоговая диагностическая работа по теории вероятностей и статистике

Работа на 1 урок

Архив прошедших контрольных
Архив тестирований

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: (х – 3)2 – (х – 2) (х + 1) при х=1,5.

2. Сократите дробь:

а)

3. Дана функция у = 6 – 2х.

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)?

4. Задача. Периметр треугольника АВС равен 42 см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Разложите на множители:

а) 2а4b3 – 10а3b4 + 6а2b5; б) х2 + 3х – 3у – у2.

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: (х – 2)2 – (х – 1) (х + 1) при k = -2,5.

2. Сократите дробь:

а)

3. Дана функция у = 2x — 5

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку: А(-7; -19)?

4. Задача. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

5. Разложите на множители:

а) 3х3у3 + 15х2у4 – 6ху5; б) 4x + x2 – b2 – 4b.

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: (х – 3)2 – (х – 2) (х + 1) при х=1,5.

2. Сократите дробь:

а)

3. Дана функция у = 6 – 2х.

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)?

4. Задача. Периметр треугольника АВС равен 42 см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Разложите на множители:

а) 2а4b3 – 10а3b4 + 6а2b5; б) х2 + 3х – 3у – у2.

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: (х – 2)2 – (х – 1) (х + 1) при k = -2,5.

2. Сократите дробь:

а)

3. Дана функция у = 2x — 5

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку: А(-7; -19)?

4. Задача. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

5. Разложите на множители:

а) 3х3у3 + 15х2у4 – 6ху5; б) 4x + x2 – b2 – 4b.

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса к учебнику Никольского С.М.

Входная контрольная работа по алгебре  8 класс                                                                                 1 вариант

 

                                                                                     Часть 1          (Задания первой части по 1 баллу)

1. Выпишите номера верных равенств:

                   1) − 0,3− 0,7⋅ (−0,5) = 0,05         2) 1,4 ⋅= 0,6        3) 67−78 = -9       4) -2 + 3,3=1,3

2. Решите уравнение:   5х – 6,5 = 7,5 – 2х                            1) -2                2) 2                    3) 3                  4) -3

3. Упростите выражение:                          1)      2)       3)      4)

4. Выполните умножение:    (x-5)(1+2x)                            1) -9x         2) 2x2 — 9x – 5    3) 3x2 – 10x – 5       4) x – 10х

5. Преобразуйте в многочлен:    (b-7a)2               1) b2 – 14ab+49a2      2) b2 – 49a2    3) b2 – 35ab+49a2     4) b2 –7a2

 

Часть 2

6. (2 балла)  Выполните действия:  а)     б)  

7. (2 балла)  Разложите на множители:       а) 3а2 – 9аb ;  б)    х3 – 25х.

 8. Упростите  выражение:  а) (2 балла)        или    б)  (3 балла)   (7а + k)(k – 7а) – 3(а + 5k)+ 30аk

9. Решите систему уравнений:  а) (2 балла)        или    б)  (3 балла)   .

10. Упростите выражение: а) (2 балла)    или  б) (3 балла)    (+ ∙

Критерии оценки:

                   15 — 18 баллов — «5»,  10 — 14 баллов — «4»,     6 — 9 баллов  — «3»

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа по алгебре  8 класс                                                                                    2 вариант

 

                                                                         Часть 1               (Задания первой части по 1 баллу)

 1. Перечислите в ответе номера верных равенств:

                      1)  1: =         2) 1,72−0,2⋅(−1,4) = 2     3) 58 — 69= -11       4)  5 — 7,7 = -7,2

2. Решите уравнение: 5у — 3,5=2у +5,5                               1)  5        2) -3      3)  3        4)  4

3. Упростите выражение:               1)      2)      3)      4)

4. Выполните умножение:  (3-b)(2b+4)                         1) 12 b 2-4b-12        2)  -2b 2+2b + 12    3)  6b-4b       4) 2b

5. Преобразуйте в многочлен: (у-5х)2              1) у2-10ху+25х2      2) у2-40ху+25х2     3) у2-25х2          4) у2-25х2

 

Часть 2

6.  (2 балла)  Выполните действия:  а)     б)

7.  (2 балла)  Разложите на множители:   а) 2х2у + 4ху2 ;      б) 100аа3

8. Упростите  выражение:  а) (2 балла)       или    б)  (3 балла)    – 4( р –  3t) + 52t2 –  ( 2р + 4t)(4t – 2р)

9. Решите систему уравнений:  а) (2 балла)            или    б) (3 балла) 10.Упростите выражение: а) (2 балла) ; или б) (3 балла) (

Критерии оценки:

                   15 — 18 баллов — «5»,  10 — 14 баллов — «4»,     6 — 9 баллов  — «3»


 

8-й класс — вмешательство уровня 3

T3 1 — 5.OA.1 (Вычислить числовые выражения, используя круглые скобки)

T3 2 — 5.NBT.5 (Умножение многозначных чисел)

T3 3 — 5.NBT.6 (разделение четырехзначных чисел)

T3 4 — 5.NF.1 (сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями)

Руководства для учителей и мастера копирования

T3 4 — 5.NF.1 — Копия для учителя (сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями)

Т3 4 — 5.NF.1 — Студенческая копия (сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями)

T3 4 — 5.NF.1 — Фракционные полоски (4 набора)

Видео

T3 4 — 5.NF.1 — Сборка

T3 4 — 5.NF.1 — Ничья

T3 4 — 5.NF.1 — Запись

Виртуальный манипулятор для управляемой практики

Сессия 1: Мы делаем / вы делаете вместе

Сессия 2: Мы делаем / вы делаете вместе

Т3 5 — 5.NF.4b (Умножение дробей)

T3 6 — 5.NF.7a (Разделить единичную дробь на целое число)

T3 7 — 5.NF.7b (целое число разделить на единичную дробь)

T3 8 — 6.NS.1 (Умножение и деление дробей)

T3 9 — 6.NS.6c (найти упорядоченную пару на координатной плоскости)

T3 10 — 6.EE.2a (Перевод алгебраических выражений между словами и символами)

Т3 11-6.EE.2c (Вычисление алгебраических выражений)

T3 12 — 6.EE.4 (Упростить алгебраические выражения)

T3 13 — 6.EE.7 (Решение одношаговых уравнений)

Руководства для учителей и мастера копирования

T3 13 — 6.EE.7 — Копия учителя (решение одношаговых уравнений)

T3 13 — 6.EE.7 — Копия ученика (решение одноэтапных уравнений)

T3 13 — 6.EE.7 — Моделирование и практические карточки

Т3 13 — 6.EE.7 — Положительные плитки алгебры

Видео

T3 13 — 6.EE.7 — сборка

T3 13 — 6.EE.7 — Ничья

T3 13 — 6.EE.7 — Запись

Виртуальный манипулятор для управляемой практики

Плитки виртуальной алгебры

Дополнительная практика

Дополнительная управляемая практика

государственных тестовых ресурсов | Департамент образования штата Оклахома


На странице «Ресурсы государственного тестирования» представлена ​​информация и ресурсы для Программы тестирования школ Оклахомы (OSTP), включая оценки готовности к колледжу и карьере (CCRA).

Программа тестирования школ Оклахомы (OSTP)

В программе тестирования школ Оклахомы (OSTP) есть 2 типа экзаменов для 3-8 и 11 классов. Все экзамены соответствуют академическим стандартам Оклахомы. Есть два типа оценки: Общая и Альтернативная.

Общие оценки

Эти основанные на стандартах оценивания предназначены для 3–8 и 11 классов по математике, английскому языку и естествознанию.Экзамен по истории США проводится в 11 классе.

  • Программа школьного тестирования Оклахомы (OSTP) — 3–8 классы
  • Оценка готовности к колледжу и карьере (CCRA) — 11 класс
    • Оценки CCRA
      • SAT с разделом письма
      • ACT с письменной секцией
      • Материалы по науке и истории США
Информация о OSTP
Руководства по OSTP
Программа альтернативной оценки штата Оклахома (OAAP)

Эти оценки измеряют достижение альтернативных академических стандартов государственной учебной программы для детей с наиболее значительными когнитивными нарушениями.

Дополнительные ресурсы для тестирования
FAQs
Призваны читать обновления

Законопроект о Палате представителей 1715 был подписан губернатором Кевином Ститтом 26 апреля 2021 года и вступил в силу немедленно. С принятием этого закона «Driven to Read» отменяется, и от учащихся больше не требуется показывать умение читать в 8-м классе при подаче заявления на получение водительского удостоверения или водительских прав. Студенты по-прежнему должны предъявить свидетельство о зачислении из своей школы.

Сводные отчеты о состоянии

Вернуться к началу Поделитесь этой страницей!

Последнее обновление 26 августа 2021 г.

Приветствие / Оценка по математике

Оценки являются неотъемлемой частью цикла обучения и служат нескольким целям для преподавателей, учащихся, родителей, политиков и членов сообщества.Оценки, проводимые на уровне штата, округа / устава и школы, в совокупности образуют систему оценок с целью поддержки роста учащихся.

Экзамен по математике

Delaware помогает учащимся, семьям и учителям определить сильные стороны каждого учащегося и области его роста в соответствии со стандартами штата по математике. Эта оценка — лишь один из способов определения успеваемости вашего ребенка в школе. К другим показателям относятся оценки вашего ребенка, классные задания, общекорпоративные тесты и многое другое.

учителя из штата Делавэр помогли разработать систему оценивания по математике Smarter. Система умной сбалансированной оценки состоит из трех компонентов: итоговые оценки, предназначенные для целей отчетности; промежуточные оценки, предназначенные для поддержки преподавания и обучения в течение года; и формирующие процессы оценки, поддерживаемые профессиональным обучением и учебными ресурсами в Электронной библиотеке.

Общий обзор

Обзор веб-семинара, посвященного требованиям к разумной временной администрации для старших классов (10 октября 2019 г.)

Ресурсы для семьи и педагога

  • Content Crosswalk Documents for Mathematics
    Документы

    соответствуют требованиям Делавэра по английскому языку / грамотности и математике и целям оценивания для 3–8 классов.Их можно использовать для разработки классных уроков и оценок школьных округов. Кроме того, они служат руководством для понимания отчетов Smarter ELA / Literacy и Math.

  • Интеллектуальные сбалансированные тестовые чертежи

    Схемы итоговых тестов, отражающие уточнения и исправления после анализа пилотных и полевых испытаний. Опишите содержание итоговых оценок по английскому языку / грамоте и математике в 3–8 классах и то, как это содержание будет оцениваться, чтобы отразить глубину и широту ожиданий по успеваемости для CCSS.Предоставьте информацию о количестве элементов, баллах и глубине знаний по элементам, связанным с каждой целью оценивания. Также продолжайте руководить разработкой элементов и заданий на производительность, составлением отчетов о баллах и текущими исследованиями.

  • Умные сбалансированные скорректированные чертежи — математика Январь 2021 г.

Гавайи DOE | Прочие оценки

Оценка науки


Департамент приступил к внедрению Стандарты науки следующего поколения (NGSS) в SY 2016-17 с полной реализацией в SY 2019-20.Научные оценки в SY 2020-21 будут основаны на NGSS и будут проводиться в классах 5 и 8. Это будут оперативные полевые испытания, и результаты будут доступны только после того, как стандарты достижений будут установлены летом 2021 года. Стандарты NGSS были разработаны штатами под руководством Национального исследовательского совета, Национальной ассоциации преподавателей естественных наук, Американской ассоциации содействия развитию науки и Achieve. Стандарты отражают текущие исследования и передовой опыт преподавания и обучения естествознания, чтобы подготовить студентов к критическому мышлению, анализу информации и решению сложных проблем.Более подробную информацию о NGSS можно найти на Сайт NGSS.

Новые научные оценки предназначены для измерения достижения учащимися ожидаемых результатов (PE), изложенных в NGSS, и будут сильно отличаться от предыдущих оценок. Оценки NGSS в каждом классе включают 6 групп заданий (стимул и серия вопросов, обычно на выполнение учащимся требуется 6–12 минут) и 12 отдельных заданий (более короткие, обычно для выполнения требуется 2–3 минуты).Образцы этих элементов можно найти по адресу: https://hsa.alohahsap.org/users/ngss-resources.stml.

Дополнительная информация для студентов и их семей доступна на портале HSA Science: hsa.alohasap.org

Марки
или трек (и)

Количество возможностей *

ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ

Открыть

Закрыть

5 и 8

2

01.10.22

27.05.22

5 и 8

многодорожечные школы

2

10.01.22

17.06.22 *
* Возможны изменения.

Конец курса (EOC) Экзамен

EOC Экзамены используются для измерения уровня владения студентами стандартами содержания курса, информирования преподавателей и стандартизации ожиданий от курса по алгебре I, алгебре II, биологии I и истории США. Они вводятся онлайн по окончании обучения в течение последних трех недель курса. Студенты могут пройти тест один раз в течение трехнедельного окна тестирования (вторая возможность предоставляется в индивидуальном порядке).

Требуется только EOC по биологии I — он измеряет уровень знаний учащихся по соответствующим научным стандартам нового поколения (NGSS).Его необходимо проводить для всех студентов, изучающих биологию 1 в рамках общегосударственной оценки штата Гавайи, чтобы соответствовать федеральным требованиям Закона о достижении успеха каждого студента (ESSA). Экзамены EOC по алгебре I, алгебре II и истории США не являются обязательными. (Кроме того, EOC по истории США может быть изменен в ожидании ответа преподавателя.)

Каждый экзамен содержит примерно 50 вопросов, соответствующих стандартам содержания, установленным для курса. Экзамены не привязаны к расписанию, и тесты могут быть приостановлены либо студентом, либо администратором теста и завершены в более позднее время в пределах окна тестирования.(Учащемуся, чей экзамен приостановлен более чем на 20 минут, не будет разрешено проверять вопросы, на которые были даны ответы во время предыдущей тестовой сессии.) Экзамены EOC включают вопросы с множественным выбором и построенные ответы, которые оцениваются автоматически. Когда студент сдает экзамен, его баллы отображаются на мониторе, и доступ к отчету об успеваемости студента предоставляется учителю студента через ту же онлайн-систему отчетности.

Учебные тесты EOC доступны для студентов и их семей на сайте Aloha HSAP: alohahsap.org / EOC / студенты

Экзамен EOC

ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ

Открыть

Закрыть

Алгебра 1 (необязательно)

Алгебра 2 (необязательно)

Бриология 1 ** (обязательно)

Осень
(только для школ с блочным расписанием)

22.11.21

17.12.21

Пружина

25.04.22

27.05.22

Многодорожечные школы

31.05.22

06/17/22 *

Лето

14.06 / 22 * ​​ 15.07.22 *

* Возможны изменения
** Требуется для оценки в масштабе штата в соответствии с федеральными требованиями ESSA для оценки в науке


Альтернативный экзамен (HSA-Alt)

HSA-Alt по английскому языку «Искусство / грамотность, математика и естественные науки» проводится для учащихся 3–8 и 11 классов с целью продвижения, улучшения доступа и измерения достижения стандартов путем установления высокие ожидания для студентов со значительными когнитивными нарушениями.Учебные тесты доступны на сайте Aloha HSAP: alohahsap.org/HSA_ALT/students

Область содержимого

Марки

Режим

ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ

Открыть

Закрыть

ELA / Грамотность
Математика

3-8 и 11

Онлайн

22.02.22

27.05.22

Бумага / карандаш **

22.02.22

20.05.22

Наука

5, 8 и 11

Интернет

22.02.22

27.05.22

Бумага / карандаш **

22.02.22

20.05.22

* Возможны изменения
** Использование бумаги / карандаша должно быть проверено оценочной секцией.

ДОСТУП для ELLs Online 2.0

ACCESS for ELLs 2.0 — это оценка уровня владения английским языком, проводимая для всех учащихся, изучающих английский язык в детском саду до 12 класса, для контроля успеваемости учащихся и их уровня владения академическим английским языком. Начиная с 2017-18 года, все школы будут проводить экзамены в режиме онлайн.

Область содержимого

Марки

Режим

ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ

Открыть

Закрыть
Прослушивание
Чтение
Разговор
Письмо
K — 12 Онлайн
Бумага / карандаш **
10.01.22 25.02.22

* Возможны изменения.
** Управление бумагой / карандашом K (все области), 1-3 (только письмо).

Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP)


NAEP — это одобренный Конгрессом проект, спонсируемый Министерством образования США. В SY 2019-2020 небольшое количество школ HIDOE будет отобрано для участия в оценке долгосрочных тенденций (LTT) NAEP. Национально репрезентативная выборка из 9, 13 и 17-летних учащихся будет оцениваться по чтению и математике (отобранные учащиеся будут участвовать либо в чтении, либо в оценке по математике).Участие Гавайев в оценках LTT необходимо для обеспечения того, чтобы наше уникальное и разнообразное население было представлено в национальных результатах.

25 ноября 2020 года Комиссар Национального центра статистики образования при поддержке Национального совета управления оценками объявил об отсрочке проведения оценок NAEP 2021. Отсрочка перенесет экзамены по математике и чтению для 4 и 8 классов на 2021–2022 учебный год. Новая выборка школ может быть выбрана для управления NAEP в следующем учебном году, таким образом, школы, первоначально отобранные для программы NAEP 2021, могут участвовать или не участвовать в программе NAEP 2022.

Область содержимого

Марки

Режим

ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ

Открыть

Закрыть
Математика
Чтение
4 и 8
Планшет
24.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района