«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа 8 класс номер 3 по алгебре: Алгебра 8 Макарычев КР-3 Вариант 1

ГДЗ контрольная работа / №3 / Вариант 1 2 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ контрольная работа / №3 / Вариант 1 2 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев


ГДЗ по Алгебре за 8 класс Дидактические материалы Жохов , Макарычев, Миндюк .  Как правило, в восьмом классе школьникам необходимо успеть многое освоить, в особенности это касается такой сложной науки, как алгебра .  Контрольные работы . № 1 . Вариант 1 . 

Жохов В .И ., Макарычев Ю .Н ., Миндюк Н .Г . Решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 8 (восьмой ) класс дидактические материалы авторы: Жохов , Макарычев, Миндюк издательство Просвещение, год .
• материал из этого сборника ГДЗ по алгебре за 8 класс дидактические материалы Жохов подобран в соответствии с предоставляемыми  ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 8 класс Звавич Л .И . можно посмотреть здесь . Самостоятельные работы . Вариант 1 . 

Если у вас нет денег на репетиторов, не хватает времени, сил или компетенции для помощи своему чаду с уроками, лучшим вариантом будет воспользоваться онлайн-пособием ГДЗ по алгебре за 8 класс «Дидактические материалы » авторов Жохов В .И ., Макарычев, Миндюк . 

ГДЗ > Алгебра > 8 класс > Дидактические материалы по алгебре 8 класс Жохов , Макарычев, Миндюк Просвещение .  В методичке доходчиво изложен весь школьный курс за восьмой класс , что позволяет школьнику самостоятельно подготовиться к тестовым работам . 

Дидактические материалы » Жохов , Макарычев , Миндюк с решениями (ГДЗ) .  Алгебра 8 Контрольные Макарычев Ю .Н . + ОТВЕТЫ . Задачи контрольных работ из учебного пособия  Представленные ниже контрольные работы в 2 -х вариантах ориентированы на учебник . . 

Алгебра 8 Макарычев КР-3 Вариант 1 . Задания , решения и ответы на контрольную работу из учебного пособия: «Алгебра 8 класс . Дидактические материалы / В .И . Жохов , Ю .Н . Макарычев , Н . Г . Миндюк — М .:Просвещение» . Представленные ниже контрольная работа в . . 

Решебник к учебнику «Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов , Макарычев, Миндюк  ГДЗ выполняет именно такую работу – помогает исправить отставание в предмете ребятам  В ГДЗ Жохова школьная программа по алгебре за восьмой класс изложена столь . . 

Учебник «Алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов , Макарычев, Миндюк»  контрольными работами в четырех вариантах; итоговое повторение всех тем  Благодаря детальному изложению материала в «ГДЗ по Алгебре 8 класс дидактические материалы . . 

Алгебра Дидактические материалы Жохов В .И ., Макарычев Ю .Н ., Миндюк Н .Г . 8 класс .  Контрольные работы . К-1 А . Вариант 1 . 

Жохов , Макарычев , Миндюк: Алгебра . 8 класс . Дидактические материалы .  Аннотация к книге «Алгебра . 8 класс . Дидактические материалы . Учебное пособие» .  Самостоятельные работы составлены в двух вариантах , а контрольные — в четырёх равноценных вариантах . 

Дидактические материалы по Алгебре 8 класс В . И . Жохов , Ю .Н . Макарычев .  Перед учениками восьмых классов ставится ответственная задача изучения нового материала и подготовки к предстоящим выпускным экзаменам, которые состоятся в следующем учебном году . 

Дидактические материалы — Жохов В .И ., Макарычев Ю .Н ., Миндюк Н .Г . cкачать в PDF . Пособие содержит упражнения для самостоятельных работ , которые носят обучающий характер, а также тексты контрольных работ и задания для проведения школьных математических . . 

Решение заданий из контрольных и самостоятельных работ за 8 класс , решебник гдз к дидактическим материалам по алгебре Жохова и Макарычева онлайн бесплатно .  Добавь свою работу . Дидактические материалы по алгебре 8 класс Жохов Макарычев . 

Алгебра . 8 класс . Дидактические материалы . СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 3 Самостоятельные работы 7 Вариант I — Вариант II 56 Контрольные работы 106 Итоговое повторение по темам . к учебнику под редакцией С . А . Теляковского … . 

ГДЗ по Алгебре за 8 класс Дидактические материалы Жохов , Макарычев, Миндюк .   Как правило, в восьмом классе школьникам необходимо успеть многое освоить, в особенности это касается такой сложной науки, как алгебра .  Контрольные работы . № 1 . Вариант 1 . 

Жохов В .И ., Макарычев Ю .Н ., Миндюк Н .Г . Решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 8 (восьмой ) класс дидактические материалы авторы: Жохов , Макарычев, Миндюк издательство Просвещение, год .
• материал из этого сборника ГДЗ по алгебре за 8 класс дидактические материалы Жохов подобран в соответствии с предоставляемыми  ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 8 класс Звавич Л .И . можно посмотреть здесь . Самостоятельные работы . Вариант 1 . 

Если у вас нет денег на репетиторов, не хватает времени, сил или компетенции для помощи своему чаду с уроками, лучшим вариантом будет воспользоваться онлайн-пособием ГДЗ по алгебре за 8 класс «Дидактические материалы » авторов Жохов В .И ., Макарычев, Миндюк . 

ГДЗ > Алгебра > 8 класс > Дидактические материалы по алгебре 8 класс Жохов , Макарычев, Миндюк Просвещение .   В методичке доходчиво изложен весь школьный курс за восьмой класс , что позволяет школьнику самостоятельно подготовиться к тестовым работам . 

Дидактические материалы » Жохов , Макарычев , Миндюк с решениями (ГДЗ) .  Алгебра 8 Контрольные Макарычев Ю .Н . + ОТВЕТЫ . Задачи контрольных работ из учебного пособия  Представленные ниже контрольные работы в 2 -х вариантах ориентированы на учебник . . 

Алгебра 8 Макарычев КР-3 Вариант 1 . Задания , решения и ответы на контрольную работу из учебного пособия: «Алгебра 8 класс . Дидактические материалы / В .И . Жохов , Ю .Н . Макарычев , Н .Г . Миндюк — М .:Просвещение» . Представленные ниже контрольная работа в . . 

Решебник к учебнику «Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов , Макарычев, Миндюк  ГДЗ выполняет именно такую работу – помогает исправить отставание в предмете ребятам  В ГДЗ Жохова школьная программа по алгебре за восьмой класс изложена столь . . 

Учебник «Алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов , Макарычев, Миндюк»  контрольными работами в четырех вариантах; итоговое повторение всех тем  Благодаря детальному изложению материала в «ГДЗ по Алгебре 8 класс дидактические материалы .

Алгебра Дидактические материалы Жохов В .И ., Макарычев Ю .Н ., Миндюк Н .Г . 8 класс .  Контрольные работы . К-1 А . Вариант 1 . 

Жохов , Макарычев , Миндюк: Алгебра . 8 класс . Дидактические материалы .  Аннотация к книге «Алгебра . 8 класс . Дидактические материалы . Учебное пособие» .  Самостоятельные работы составлены в двух вариантах , а контрольные — в четырёх равноценных вариантах . 

Дидактические материалы по Алгебре 8 класс В .И . Жохов , Ю .Н . Макарычев .  Перед учениками восьмых классов ставится ответственная задача изучения нового материала и подготовки к предстоящим выпускным экзаменам, которые состоятся в следующем учебном году . 

Дидактические материалы — Жохов В .И ., Макарычев Ю .Н ., Миндюк Н .Г . cкачать в PDF . Пособие содержит упражнения для самостоятельных работ , которые носят обучающий характер, а также тексты контрольных работ и задания для проведения школьных математических . . 

Решение заданий из контрольных и самостоятельных работ за 8 класс , решебник гдз к дидактическим материалам по алгебре Жохова и Макарычева онлайн бесплатно .   Добавь свою работу . Дидактические материалы по алгебре 8 класс Жохов Макарычев . 

Алгебра . 8 класс . Дидактические материалы . СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 3 Самостоятельные работы 7 Вариант I — Вариант II 56 Контрольные работы 106 Итоговое повторение по темам . к учебнику под редакцией С . А . Теляковского … . 


ГДЗ сторінка 98 английский язык 4 класс Морська, Кучма
ГДЗ задание 336 математика 5 класс Рабочая тетрадь Муравин, Муравина
ГДЗ номер 481 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ обучающие работы / О-6 14 математика 5 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ упражнение 140 русский язык 5 класс Русская речь Никитина
ГДЗ часть 2 27 информатика 4 класс Горячев, Горина
ГДЗ вариант 1 114 геометрия 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 298 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2. страница 4 математика 2 класс Башмаков, Нефедова
ГДЗ вариант 1 128 геометрия 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница контурных карт 87 география 7 класс мой тренажёр Николина
ГДЗ упражнение 613 русский язык 7 класс Львова, Львов
ГДЗ упражнение 3 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ итоговое повторение / неравенства и системы неравенств 23 алгебра 9 класс Задачник Мордкович
ГДЗ глава 13 / параграф 2 / упражнение 8 математика 5 класс Козлов, Никитин
ГДЗ упражнение 138 русский язык 6 класс Львова, Львов
ГДЗ тема 22 22. 5 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ номер 508 математика 5 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 1234 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 175 английский язык 8 класс Кауфман, Кауфман
ГДЗ упражнение 225 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Ларионова
ГДЗ обучающие работы / О-42 9 алгебра 7 класс дидактические материалы Евстафьева,, Карп
ГДЗ § 14 14.35 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ вариант 1 158 алгебра 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вправа 859 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ часть 1 95 окружающий мир 3 класс Плешаков, Крючкова
ГДЗ часть 2. страница 89 английский язык 6 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 133 русский язык 8 класс практика Пичугов, Еремеева
ГДЗ часть 2. страница 47 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 2. страница 43 математика 3 класс Демидова, Козлова
ГДЗ проверочные работы / П-40. вариант 2 математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 325 (1214) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ тетрадь №2 / умножение числа 6 и деление на 6. шестая часть числа 10 математика 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ часть №1 137 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ часть 1. страница 14 математика 4 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова
ГДЗ вариант 3 95 алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вариант 1 105 геометрия 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ завдання 44 геометрия 9 класс Ершова, Голобородько
ГДЗ § 9 4 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 3. упражнение 13 русский язык 4 класс Каленчук, Чуракова
ГДЗ обучающие работы / О-40 12 математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ упражнение 136 русский язык 7 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ страница 66 английский язык 8 класс Пахомова, Бондар
ГДЗ тест 2. вариант 2 математика 5 класс тематические тесты Кузнецова, Минаева
ГДЗ упражнение 111 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 247 математика 5 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ Глава 1 45 химия 9 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ §20 27 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ страница 68 английский язык 4 класс Enjoy English Биболетова, Денисенко
ГДЗ упражнение 516 русский язык 5 класс Львова, Львов


ГДЗ По Литературе 6 Класс Обрядовые Песни


В В Эк Математика 8 Класс Решебник


Готовые Решения Домашних Заданий


ГДЗ Вахрушев 2 Часть 4


ГДЗ к учебнику Погорелова / самостоятельные работы / СП-10 Б1 геометрия 10 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько


Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Материал опубликовала

3

#8 класс #Алгебра #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. М. Колягина

Входная контрольная работа

Цель: проверить уровень остаточных знаний за курс 7 класса.

Предметные: проверить остаточные знания.

Личностные: формирование навыков самооценки результатов своей работы, умение признавать собственные ошибки.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные: правильно оформлять работу.

Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.

Работа состоит из 8 заданий и направлена на проверку достижений уровня базовой подготовки. С помощью анализа результатов выполнения предложенных заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (вычислительных навыков, алгоритм решения систем уравнений, знание формул сокращенного умножения, знание правил выполнения действий с алгебраическими выражениями, способов разложения многочленов на множители) и применение знания к решению математических задач, применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий учащиеся должны продемонстрировать системность знаний, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Работа включает в себя 8 заданий. Каждое задание с 1 по 7 оценивается в 1 балл, задание 8 оценивается 2 баллами. На выполнение работы дается 1 урок (40 – 45 минут).

Баллы

Критерии оценки выполнения задания 8

2

Правильно выполнен и оформлен чертеж, верно найдены координаты точек пересечения графика с осями координат

1

Правильно выполнен и оформлен чертеж, неверно найдены координаты точек пересечения графика с осями координат

0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Баллы 0 – 3 баллов 4 – 5 баллов 6– 7 баллов 8 – 9 баллов

Вариант 1.

Найдите значение выражения: 8 ∙ х3 – ∙ у2, при х = – , у = – 5.

2. Решите систему уравнений:

3. Упростите выражение: (2∙а + b) ∙ (3∙a – 4∙b) – 6 (a – b)2.

4. Упростите выражение: (–2∙х2 ∙у)3 ∙ ( –4∙х3 ∙у)2.

5. Разложите на множители: x∙y + x∙z – x.

6. Разложите на множители: 9∙a2 – b2 + 3∙a – b.

7. Велосипедист ехал 2 ч по проселочной дороге и 1ч по шоссе. Всего он проехал 28 км. С какой скоростью велосипедист ехал по проселочной дороге и с какой по шоссе, если известно, что его скорость по шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость по проселочной дороге?

8. Постройте график функции, заданной формулой у = 0,5х – 2. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.

Вариант 2.

Найдите значение выражения: 4 ∙ х2 – ∙ у3, при х = – , у = – 4.

Решите систему уравнений:

3. Упростите выражение: (3∙а – 2∙b) ∙ (2∙а + b) – 6 ∙ (a + b)2.

4. Упростите выражение: (–4∙х3 ∙ у2)3 ∙ (2∙х4 ∙ у)2.

5. Разложите на множители: a + ab – ac.

6. Разложите на множители: 4∙х + у + 16∙х2 – у2.

7. Пешеход прошел расстояние от станции до поселка за 5 ч, а велосипедист проехал это же расстояние за 2 ч. Скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода и скорость велосипедиста?

8. Постройте график функции, заданной формулой у = – х + 1. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Извините! — Страница не найдена

Извините! — Страница не найдена

Пока разбираемся, возможно, поможет одна из ссылок ниже.

ДомНазад

  • Класс
  • Онлайн-тесты
  • Ускоренный онлайн-курс JEE
  • Двухлетний курс ЕГЭ 2021
  • Класс
  • Онлайн-курс NEET
  • Серия онлайн-тестов
  • Фонд CA
  • CA Промежуточный
  • Финал CA
  • Программа CS
  • Класс
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Тестовый зал
  • Умный взломщик BBA
  • Обучение в классе
  • Онлайн-коучинг
  • Серия испытаний
  • Интеллектуальный взломщик IPM
  • Книги и материалы
  • ГД-ПИ
  • CBSE класс 8
  • CBSE класс 9
  • CBSE класс 10
  • CBSE Класс 11
  • CBSE Класс 12
  • Обучение в классе
  • Онлайн-классы CAT
  • Серия тестов CAT
  • МВА Жилой
  • Умный взломщик CAT
  • Книги и материалы
  • Онлайн-классы без CAT
  • Серия испытаний без CAT
  • Испытательный зал
  • ГД-ПИ
  • Обучение в классе
  • Серия испытаний
  • Гражданские интервью
  • Класс
  • Онлайн-классы
  • Серия испытаний SSC
  • Корреспонденция
  • Практические тесты
  • Электронные книги SSC
  • Пакет исследований SSC JE
  • Класс
  • RBI класс B
  • Серия тестов банка
  • Корреспонденция
  • Банковские электронные книги
  • Банк ПДП
  • Онлайн-коучинг
  • Коучинг в классе
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Класс
  • Программа моста GRE
  • Онлайн-коучинг GMAT
  • Консультации по приему
  • Коучинг GMAT в классе
  • Стажировка
  • Корпоративные программы
  • Студенты колледжа
  • Работающие специалисты
  • Колледжи
  • Школы

Algebra 1 Help

Студенты, нуждающиеся в помощи по алгебре 1, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по Алгебре 1. Имея под рукой обязательные концепции обучения и актуальные практические вопросы, вы мгновенно получите много помощи по Алгебре 1. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией необходимой информации по алгебре 1.

  • Алгебра 1

  • Распределительная собственность

  • Как использовать FOIL в дистрибутивной собственности

  • Как использовать метод сетки для FOIL

  • Уравнения / Неравенства

  • Системы уравнений

  • Уравнения/наборы решений

  • Как разложить уравнение на множители

  • Как найти решение set

  • Как найти решение системы уравнений

  • Линейные/рациональные уравнения/уравнения с переменными

  • Как узнать, когда уравнение не имеет решения

  • Как найти решение рационального уравнения с LCD

  • Как найти решение уравнения

  • Квадратные уравнения

  • Как разложить квадратное уравнение на множители

  • Как найти решение квадратного уравнения

  • Системы неравенств

  • Как найти решение неравенства со сложением

  • Как найти решение неравенства с делением

  • Как найти решение неравенства с умножением

  • Как найти решение неравенства с вычитанием

  • Функции и строки

  • Алгебраические функции

  • Как найти прямой вариант

  • Как найти f(x)

  • Как найти обратную вариацию

  • Как найти домен функции

  • Как использовать квадратичную функцию

  • Уравнения прямых

  • Формула средней точки

  • Как найти концы отрезка

  • Как найти середину отрезка

  • Параллельные линии

  • Как узнать, параллельны ли прямые

  • Как найти уравнение параллельной прямой

  • Как найти наклон параллельных прямых

  • Перпендикулярные линии

  • Как узнать, перпендикулярны ли прямые

  • Как найти уравнение перпендикулярной прямой

  • Как найти наклон перпендикулярных линий

  • Точки и формула расстояния

  • Как узнать, находится ли точка на прямой с уравнением

  • Как найти длину линии по формуле расстояния

  • Уравнения наклона и линии

  • Как найти наклон линии

  • Как найти уравнение прямой

  • Графика

  • Как построить график функции

  • Как построить линию

  • Как нарисовать точку

  • Как построить график квадратичной функции

  • Как построить график двухшагового неравенства

  • Как построить график функции абсолютного значения

  • Как построить график экспоненциальной функции

  • Как построить график упорядоченной пары

  • последовательности

  • Как найти последовательные целые числа

  • Как найти ответ на арифметическую прогрессию

  • Как найти общее различие в последовательностях

  • Как найти следующий член арифметической прогрессии

  • Как найти n-й член арифметической прогрессии

  • Линейные уравнения

  • Преобразование измерений

  • Как решать уравнения абсолютного значения

  • Как решить одношаговые уравнения

  • Как решать двухшаговые уравнения

  • Как писать выражения и уравнения

  • Проценты

  • Пропорции

  • Линейные неравенства

  • Неравенства абсолютного значения

  • Графические неравенства

  • Запись неравенств

  • Проценты

  • Десятичные числа и проценты

  • Как найти десятичный эквивалент процента

  • Как найти процент эквивалентный десятичной дроби

  • Дроби и проценты

  • Как найти дробь от процента

  • Как найти дробные проценты

  • Как найти процент от дроби

  • Денежный процент

  • Как найти размер прибыли

  • Как найти простые проценты

  • Как найти сумму налога с продаж

  • Как узнать цену продажи

  • Процент изменения

  • Как найти процент уменьшения

  • Как найти процент увеличения

  • Целиком и частично

  • Как найти часть от целого в процентах

  • Как найти целое из части с процентами

  • Реальные числа

  • Подсчет/наборы

  • Как найти недостающее число в наборе

  • Как найти количество целых чисел между двумя другими целыми числами

  • Целочисленные операции

  • Как складывать целые числа

  • Как делить целые числа

  • Как умножать целые числа

  • Как вычитать целые числа

  • Количество линий и абсолютное значение

  • Как найти абсолютное значение

  • Как найти значение с числовой строкой

  • Как построить график неравенства с числовой прямой

  • Как построить дроби на числовой прямой

  • Статистика и вероятность

  • Как найти межквартильный размах

  • Как найти среднее

  • Как найти медиану

  • Как найти режим

  • Как найти диапазон

  • Как найти стандартное отклонение

  • Переменные

  • мономы

  • Как делить одночленные частные

  • Как умножить одночлен на многочлен

  • Как умножать одночленные частные

  • Многочлены

  • Биномы

  • Как найти решение рационального уравнения с биномиальным знаменателем

  • Как найти решение биномиальной задачи

  • Как найти значение коэффициента

  • Как умножать биномы с распределительным свойством

  • Как упростить биномы

  • Факторные полиномы

  • Как разложить многочлен на множители

  • Как факторизовать переменную

  • Полиномиальные операции

  • Как складывать многочлены

  • Как делить многочлены

  • Как найти степень многочлена

  • Как умножать многочлены

  • Как вычитать многочлены

  • Трехчлены

  • Как складывать трехчлены

  • Как делить трехчлены

  • Как разложить трехчлен на множители

  • Как умножать трехчлены

  • Как вычитать трехчлены

Алгебра I часто впервые знакомит учащихся с процессами вычисления переменных, понимания неравенств и использования порядка операций для упрощения выражений. Некоторым учащимся часто бывает трудно освоить эти новые навыки; однако усердная практика основных алгебраических принципов жизненно важна для успеха в дальнейших курсах математики. Понимание геометрии, предварительного исчисления, исчисления и высшей математики, физики и химии требует фундаментального понимания того, как упростить выражения и манипулировать переменными. Нужны ли вам лучшие репетиторы по алгебре 1 в Бостоне, репетиторы по алгебре 1 в Детройте или лучшие репетиторы по алгебре 1 в Далласе, Форт-Уэрт, работа с профессионалом может вывести ваше обучение на новый уровень.

В общем, Алгебра I фокусируется на основах понимания и упрощения задач. Учащиеся работают над тем, чтобы логически продумать этапы решения проблемы, не делая немедленных выводов или решений. Кроме того, учащихся учат объяснять отношения между уравнениями, давать словесные описания графиков, таблиц и диаграмм и предсказывать форму фигур на основе математических соотношений. Репетиторы Varsity Tutors предлагают такие ресурсы, как бесплатные практические тесты по алгебре 1, которые помогут вам в самостоятельном обучении.

Общие темы по алгебре I включают:

  • Арифметика с полиномиальными и рациональными выражениями: учащимся предлагается упростить числовые выражения с помощью порядка операций, разложить переменные в числовые уравнения и упростить сложные выражения с помощью различных комбинаций чисел и переменных.

  • Создание выражений: используя графики и таблицы в качестве ориентира, учащимся предлагается определить взаимосвязь между двумя или более переменными. Например, учащимся может быть предоставлена ​​таблица пройденного расстояния и времени, необходимого для преодоления этого расстояния. Ожидается, что учащиеся определят, как пройденное расстояние влияет на затраченное время (удвоение пройденного расстояния требует удвоения времени при той же скорости).

  • Рассуждения с помощью уравнений и неравенств: учащиеся, изучающие алгебру I, должны найти значение переменных, упрощая числовые выражения. Кроме того, студентов учат, как графически отображать эти решения в системах координатной плоскости. Также рассматриваются неравенства и определение того, как будет затеняться график системы координат на основе численного решения.

  • Видение структуры в выражении: использование рассуждений с уравнениями и неравенствами в качестве основы, учащихся учат писать алгебраические выражения и неравенства на основе графиков, а иногда и таблиц данных.

Ключом к успеху в алгебре I является постоянная практика. В то время как некоторые учащиеся будут иметь опыт упрощения выражений, добавление графиков, диаграмм, неравенств и факторизации будет новым для других. Общие стратегии достижения успеха включают просмотр кратких резюме в учебниках перед выполнением домашних заданий и отработку дополнительных 10–15 заданий после выполнения назначенных отрывков домашнего задания. Часто учащиеся изучают шаблоны, необходимые для решения задач, путем постоянного повторения вместо того, чтобы читать разделы книги.

Добавить комментарий