Рубежные контрольные работы по алгебре для общеобразовательного 8 класса
Предмет: | Математика |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: | Кирьянова Марина Владимировна это Вы? |
Стартовая контрольная работа по алгебре, 8 класс
Вариант 1.
А1. Найдите значение функции y= 1,5x -12 при x = 6,4.
А2. Какая из точек принадлежит графику функции y= x -18
1)A(-12;-20) 2) B(-12;20)
3) C(24;-22) 4) K(-36;-12)
А3. Найдите значение выражения: .
А4. Представьте в виде одночлена стандартного вида:
—
А5. Упростите выражение (4a-7b)+(2a -b) –(5a — 6b).
А6. Найдите корень уравнения 3x(2x -1) — 6x(x+4)=81.
А7. Выполните умножение (3x+2)(x-4).
Часть В.
В1. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).В2. Вычислите:
В3. Упростите выражение (a – 6)(а + 2) − (a + 5)(а − 7) и найдите его значение при а = — 6,5.
Стартовая контрольная работа по алгебре, 8 класс
Вариант 2
А1. Найдите значение функции y = — 2,5 x + 3 при x= — 5,8.
А2. Какая из точек принадлежит графику функции
y= —
1) M(-6;20) 2) T(12;32) 3) N(-15;14) 4) K(-36; 48)
А3. Найдите значение выражения: .
А4. Представьте в виде одночлена стандартного вида:
А5. Упростите выражение: (a -9b) + (9a -2b) –(8a -6b).
А6. Найдите корень уравнения: 4x(2x -3) -8x(x+2) =84.
А7. Выполните умножение: (3x -2)(2x -4).
Часть В.
В1. Решите уравнение: (3х+4)2–(3х–1)(1+3х)=65.
В2. Найдите координаты точки пересечения прямых:
у = 2х – 2 и у = 10 – 2х.
В3. Докажите, что значение выражения
0,3x (8y – x) – 0,4y( 6x -1)+ ( 0,3 – 0,4y +5) не зависит от значения переменных .
Контрольная работа по алгебре за I четверть.
Вариант 1
Сократите дробь: а) ; б) .
2. Выполните действия:
а) ; б) .
3. Представьте в виде дроби выражение:
а) ; б) ;
4. Установите, при каких значениях переменной алгебраическая дробь имеет смысл:
а) ; б) .
5. Решите уравнение:
а) (4х-1) (х+5)=0; б) ; в) .
Контрольная работа по алгебре за I четверть.
Вариант 2
Сократите дробь: а) ; б) .
2. Выполните действия:
а) ; б) .
3. Представьте в виде дроби выражение:
а) ; б) .
4. Установите, при каких значениях переменной алгебраическая дробь имеет смысл:
а) б) .
5. Решите уравнение: а) (1-2х) (х+3)=0 ; б) ; в) .
Контрольная работа за I полугодие
Вариант I.
Решите уравнение
2. Упростите выражение
3. Представьте в виде дроби:
4. Постройте график функции . Принадлежат ли графику функции точки А (64;-8), В (169;13), С (-0,09;0,3)?
Два велосипедиста одновременно отправились в 90-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 1 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым.
Контрольная работа за I полугодие
Вариант II.
Решите уравнение
2. Упростите выражение
3. Представьте в виде дроби:
4. Постройте график функции . Принадлежат ли графику функции точки M (81;9), N (121;-11), P (-25;5)?
5. Два велосипедиста одновременно отправились в 150-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 5 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 5 часов раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.
Контрольная работа за III четверть
Вариант I.
1. Графиком какой из указанных функций является гипербола?
a) б) в) г) y=
В каких координатных четвертях расположен график функции Ответ: ________________________________
3. График какой функции изображен на рисунке?
а) в)
б) г)
4. График какой функции изображен на рисунке?
а) в)
б) г)
5. Решите уравнения:
6. Упростить выражение и найти его значение при х = — 1.
7. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа за III четверть
Вариант II.
Графиком какой из указанных функций является гипербола?а) б) в) г) В каких координатных четвертях расположен график функции Ответ: ________________________________ График какой функции изображен на рисунке?
а) в)
б) г)
4. График какой функции изображен на рисунке?
а) в)
б) г)
5. Решите уравнения:
6. Упростить выражение и найти его значение при х = — 3.
7. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Итоговый тест по алгебре для 8 класса.
Вариант I.
Часть I.
1.Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) ху; 2) 1; 3) –ху.
4. Выберите неверное неравенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
7. Решить неравенство
1)
Часть II.
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.Найти сумму корней уравнения Решить уравнение .Найти наибольшее целое решение системы неравенств Вычислить . Часть III.Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.
Итоговый тест для 8 класса.
Вариант I.
Часть I.
1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.
4. Выберите неверное неравенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
7. Решить неравенство
1)
Часть II.
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.Найти сумму корней уравнения Решить уравнение .Найти наибольшее целое решение системы неравенств Вычислить . Часть III.Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 158.98 Kb |
Количество скачиваний: | 79 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.)
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.). Решения задач контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение»
Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
[vc_tta_accordion style=»modern» shape=»round» color=»turquoise» spacing=»4″ gap=»2″ active_section=»0″ no_fill=»true»][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 1. » tab_id=»1529172483314-e46d2b64-d37f»]
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 1ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1.
Вариант 1.
№ 3. а) 15a < 15b; б) –6,3a > –6,3b; в) –8b < –8a.
№ 4. а) 1/3; –2/5; б) 1/8.
Вариант 2.
№ 3. а) 3,4c > 3,4d; б) –c < –d; в) –6,5d > –6,5c.
№ 4. а) 3/5; -1/3; б) –4.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 2. » tab_id=»1529172483387-85030e42-6e90″]
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 2ОТВЕТЫ на контрольную работу № 2.
Вариант 1.
Вариант 2.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 3. » tab_id=»1529172742473-3d1b7ac1-2e2a»]
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 3ОТВЕТЫ на контрольную работу № 3
Вариант 1.
№ 1. 0,03; 1,2%
№ 3. а) 30,31; б) 68,29; в) 17,85; г) 2,82.
Вариант 2.
№ 1. 0,02; 5,3%
№ 3. а) 18,14; б) 74,88; в) 41,92; г) 6,55.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 4. » tab_id=»1529172743670-592f63c8-a03b»]
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 4ОТВЕТЫ на контрольную работу № 4
Вариант 1.
Вариант 2.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 5. » tab_id=»1529172744840-e3f18ff7-6ac0″]
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 5ОТВЕТЫ на контрольную работу № 5
Вариант 1.
Вариант 2.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 6. » tab_id=»1529172746709-9820a8f0-98b2″]
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 6ОТВЕТЫ на контрольную работу № 6
Вариант 1.
Вариант 2.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 7. » tab_id=»1529432006290-fe680704-0282″]
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 7ОТВЕТЫ на контрольную работу № 7
Вариант 1.
Вариант 2.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 8. » tab_id=»1529432007938-8235b5c6-d604″]
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 8ОТВЕТЫ на контрольную работу № 8
Вариант 1.
Вариант 2.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 9. Итоговая за 8 класс» tab_id=»1529432009066-3a9a2cbc-99cc»]
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 9ОТВЕТЫ на контрольную работу № 9
Вариант 1.
№ 1. x < –4, x > 1/2.
№ 2. –6
№ 3. x1 = –0.88, y1 = –3,4; x2 = 1, y2 = 6.
№ 4. 12 и 8 деталей.
№ 5. (2; –1), (1; 0), (3; 0), (0; 3).
Вариант 2.
№ 1. –3/2 < x < 8/3.
№ 2. –14
№ 3. x1 = 7, y1 = 1; x2 = –7/4, y2 = –19/16.
№ 4. 48 и 40 деталей.
№ 5. (3; 1), (2; 0), (4; 0), (0; –8).
[/vc_tta_section][/vc_tta_accordion]Вы смотрели страницу Контрольные работы по Алгебре в 8 классе (по учебнику Алимова Ш.А.)». Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»
Другие контрольные работы по математике в 8 классе:
Контрольные работы по Алгебре в 8 классе (по учебнику Макарычева Ю.Н.)
8 класс — Common Core: математика для 8 класса
All Common Core: математические ресурсы для 8 класса
7 диагностических тестов 75 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 … 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Следующая →
Common Core: Справка по математике для 8-го класса » 8 класс
Выберите вариант ответа с набором данных, который включает выброс.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нам нужно вспомнить, что означает «выброс». Выброс — это значение, которое намного меньше или больше остальных значений в наборе данных. Кроме того, точка данных, которая не соответствует тому же шаблону, что и остальная часть набора, может быть описана как выброс.
В данном случае ищем число, не совпадающее с другими числами, представленными в наборе:
имеет гораздо меньшее значение, чем другое число в наборе; таким образом, является выбросом.
Сообщить об ошибке
На представленной диаграмме рассеивания отображается группа результатов тестов учащихся в зависимости от числа пропущенных заданий учащихся. На основе сюжета выберите лучший ответ, описывающий направление точек.
Возможные ответы:
Отрицательная, нелинейная ассоциация
Отрицательная, линейная ассоциация
Положительная линейная связь
Положительная нелинейная связь
Правильный ответ:
Отрицательная линейная связь
Объяснение:
Точки данных на точечной диаграмме перемещаются вверх по оси Y по мере уменьшения оси X; таким образом, точки данных показывают отрицательную ассоциацию. Кроме того, точки данных не изгибаются и не идут вверх и вниз, а постепенно уменьшаются; таким образом, точечная диаграмма показывает линейную связь. Мы могли бы даже провести линию «наилучшего соответствия»:
Сообщить об ошибке
На представленной диаграмме рассеивания отображается группа результатов тестов учащихся в зависимости от числа пропущенных заданий учащихся. Основываясь на графике, какой из следующих шаблонов представляет связь между количеством пропущенных заданий и соответствующей оценкой теста?
Возможные ответы:
Отрицательная ассоциация, большее количество пропущенных заданий коррелирует с более низкой оценкой теста
Отрицательная ассоциация, меньшее количество пропущенных заданий коррелирует с более низким баллом теста
Отрицательная ассоциация, большее количество пропущенных заданий коррелирует с более высоким баллом теста более высокий балл за тест
Правильный ответ:
Отрицательная ассоциация, большее количество пропущенных заданий коррелирует с более низким баллом за тест
Объяснение:
На представленной диаграмме рассеяния мы можем выбрать точки данных и упорядочить их от наименьшего к наибольшему в зависимости от оценки за тест: вырос; таким образом, при отрицательной связи большее количество пропущенных заданий коррелирует с более низким баллом теста.
Сообщить об ошибке
На предоставленной диаграмме рассеяния показана зависимость результатов тестов учащихся от времени, которое учащиеся потратили на подготовку к тесту. На основе графика выберите лучший ответ, описывающий направление точек.
Возможные ответы:
Положительная, нелинейная ассоциация
A Отрицательная, линейная ассоциация
Отрицательная, не линейная ассоциация
A Положительная, линейная ассоциация
Правильный ответ:
A линейная ассоциация
Объяснение:
Точки данных на точечной диаграмме перемещаются вверх по оси Y по мере увеличения оси X; таким образом, точки данных показывают положительную связь. Кроме того, точки данных не изгибаются и не идут вверх и вниз, а постепенно увеличиваются; таким образом, точечная диаграмма показывает линейную связь. Мы могли бы даже провести линию «наилучшего соответствия»:
Сообщить об ошибке
Какая линия лучше всего подходит для этой диаграммы рассеяния?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Эти данные скорее квадратичны, чем линейны — они возрастают гораздо резче, чем линия . Это также положительная корреляция, поэтому уравнение должно быть положительным. Это не потому, что данные начинаются очень близко к началу координат.
Сообщить об ошибке
Выберите точечную диаграмму, которая показывает наиболее точную линию наилучшего соответствия.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Линия наилучшего соответствия – это линия на графике, которая следует общему направлению точек данных, отображаемых на графике. Линия наилучшего соответствия должна быть как можно ближе ко всем точкам данных на графике. Над линией должно быть столько же точек, сколько и под линией. Он показывает, где две переменные коррелируют друг с другом.
В зависимости от опций график ниже имеет линию наилучшего соответствия, поскольку она близка ко всем точкам данных, следует в том же направлении, что и точки, а точек данных под линией столько же, сколько и над линией. .
Сообщить об ошибке
Выберите точечную диаграмму, которая показывает наиболее точную линию наилучшего соответствия.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Линия наилучшего соответствия — это линия на графике, которая следует общему направлению точек данных, отображаемых на графике. Линия наилучшего соответствия должна быть как можно ближе ко всем точкам данных на графике. Над линией должно быть столько же точек, сколько и под линией. Он показывает, где две переменные коррелируют друг с другом.
В зависимости от параметров график ниже имеет линию наилучшего соответствия, поскольку она близка ко всем точкам данных, следует тому же направлению, что и точки, и точек данных под линией столько же, сколько и над линией .
Сообщить об ошибке
Выберите точечную диаграмму, которая показывает наиболее точную линию наилучшего соответствия.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Линия наилучшего соответствия – это линия на графике, которая следует общему направлению точек данных, отображаемых на графике. Линия наилучшего соответствия должна быть как можно ближе ко всем точкам данных на графике. Над линией должно быть столько же точек, сколько и под линией. Он показывает, где две переменные коррелируют друг с другом.
В зависимости от опций график ниже имеет линию наилучшего соответствия, поскольку она близка ко всем точкам данных, следует в том же направлении, что и точки, а точек данных под линией столько же, сколько и над линией. .
Сообщить об ошибке
Выберите точечную диаграмму, которая показывает наиболее точную линию наилучшего соответствия.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Линия наилучшего соответствия – это линия на графике, которая следует общему направлению точек данных, отображаемых на графике. Линия наилучшего соответствия должна быть как можно ближе ко всем точкам данных на графике. Над линией должно быть столько же точек, сколько и под линией. Он показывает, где две переменные коррелируют друг с другом.
В зависимости от опций график ниже имеет линию наилучшего соответствия, поскольку она близка ко всем точкам данных, следует в том же направлении, что и точки, а точек данных под линией столько же, сколько и над линией. .
Сообщить об ошибке
Выберите точечную диаграмму, которая показывает наиболее точную линию наилучшего соответствия.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Линия наилучшего соответствия – это линия на графике, которая следует общему направлению точек данных, отображаемых на графике. Линия наилучшего соответствия должна быть как можно ближе ко всем точкам данных на графике. Над линией должно быть столько же точек, сколько и под линией. Он показывает, где две переменные коррелируют друг с другом.
В зависимости от опций график ниже имеет линию наилучшего соответствия, поскольку она близка ко всем точкам данных, следует в том же направлении, что и точки, а точек данных под линией столько же, сколько и над линией. .
Сообщить об ошибке
← Предыдущая 1 2 … 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Следующая →
Уведомление об авторских правах 75 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции
Программа академической оценки штата Миссисипи (MAAP)
Перейти к основному содержаниюПоиск
Сообщить об ошибке
Программа академической оценки штата Миссисипи (MAAP) предназначена для измерения успеваемости учащихся по английскому языку (ELA), математике, естественным наукам и истории США. Учащиеся с 3 по 8 класс оцениваются по английскому языку (ELA) и математике, 5 и 8 классы по естественным наукам, алгебре I, биологии I, английскому языку II и истории США. Результаты всех оценок MAAP предоставляют информацию, которую можно использовать для улучшения успеваемости учащихся.
Экзамены по английскому языку и математике основаны на 2016 Стандартах подготовки к поступлению в колледж и профессиональной деятельности штата Миссисипи . Научные оценки основаны на Миссисипи 2010 Science Framework , которая действует в прошлом году. Начиная с 2018–2019 годов, все оценки по естественным наукам будут основываться на Стандартах подготовки к поступлению в колледж и профессиональной деятельности штата Миссисипи 2018 для естественных наук . Начиная с 2019–2020 гг. оценка истории США будет основываться на 2018 Стандарты подготовки к колледжу и карьере в Миссисипи по общественным наукам .
Стандарты оценивания находятся на вкладке «Документы».
Ресурсы
Практические тесты
Практические тесты Questar
- Краткие советы для учащихся (навигация и инструменты27)
Практические тесты DRC
- Практические онлайн-тесты (OTT)
- Ключ к практическому тесту 5 класса
- Ключ для практического теста 8 класса
- Ключ к практическому тесту по биологии
- Ключ к практическому тесту по истории США
- Инфографика плана испытаний
- Презентация схемы испытаний (видео)
- Презентация плана испытаний (слайды)
- Искусство английского языка
- 2021-2022 Обновленный чертеж
- Краткий лист стандартов
- Инструкция по словарному запасу и руководство по оценке
- Руководство по написанию и ресурсы
- Написание рубрики
- Тренинг по написанию заданий (2018)
- Математика
- 2021-2022 Обновленный чертеж
- Краткий лист стандартов
- Политика калькулятора, линейки и транспортира
- Портативный графический калькулятор, тестовый режим
- Поддержка калькулятора Desmos
- Справочные листы (5–8 классы и алгебра 1)
- Обучение написанию предметов (2018)
- 3-6 классы
- 7-12 класс
- Наука и история США
- Ресурсы по науке и истории
Инструменты и приложения
DRC Insight Platform
- Руководства
- Руководство администратора теста по биологии и истории
- Руководство администратора научных тестов 5-го и 8-го классов
- Руководство координатора тестирования
Платформа Questar Nextera
- Руководства
- Руководство районного координатора тестирования
- Руководство школьного координатора тестирования
- Руководство администратора тестирования
- Сценарии администратора тестов
- Руководство по настройке и установке
- Миссисипи Руководство по приспособлениям для тестирования, июль 2022 г.