«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа 3 по алгебре 8 класс вариант 1: Алгебра 8 Макарычев КР-1 Вариант 1

ГДЗ Алгебра 8 класс Потапов

Самостоятельная работа №1
Вариант 1:

123456

Самостоятельная работа №1
Вариант 2:

123456

Самостоятельная работа №1
Вариант 3:

123456

Самостоятельная работа №1
Вариант 4:

123456

Самостоятельная работа №2
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №2
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №2
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №2
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №3
Вариант 1:

123456

Самостоятельная работа №3
Вариант 2:

123456

Самостоятельная работа №3
Вариант 3:

123456

Самостоятельная работа №3
Вариант 4:

123456

Самостоятельная работа №4
Вариант 1:

123456

Самостоятельная работа №4
Вариант 2:

123456

Самостоятельная работа №4
Вариант 3:

123456

Самостоятельная работа №4
Вариант 4:

123456

Самостоятельная работа №5
Вариант 1:

12345

Самостоятельная работа №5
Вариант 2:

12345

Самостоятельная работа №5
Вариант 3:

12345

Самостоятельная работа №5
Вариант 4:

12345

Самостоятельная работа №6
Вариант 1:

12345

Самостоятельная работа №6
Вариант 2:

12345

Самостоятельная работа №6
Вариант 3:

12345

Самостоятельная работа №6
Вариант 4:

12345

Самостоятельная работа №7
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №7
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №7
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №7
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №8
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №8
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №8
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №8
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №9
Вариант 1:

123

Самостоятельная работа №9
Вариант 2:

123

Самостоятельная работа №9
Вариант 3:

123

Самостоятельная работа №9
Вариант 4:

123

Самостоятельная работа №10
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №10
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №10
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №10
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №11
Вариант 1:

12345

Самостоятельная работа №11
Вариант 2:

12345

Самостоятельная работа №11
Вариант 3:

12345

Самостоятельная работа №11
Вариант 4:

12345

Самостоятельная работа №12
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №12
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №12
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №12
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №13
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №13
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №13
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №13
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №14
Вариант 1:

123456

Самостоятельная работа №14
Вариант 2:

123456

Самостоятельная работа №14
Вариант 3:

123456

Самостоятельная работа №14
Вариант 4:

123456

Самостоятельная работа №15
Вариант 1:

12345

Самостоятельная работа №15
Вариант 2:

12345

Самостоятельная работа №15
Вариант 3:

12345

Самостоятельная работа №15
Вариант 4:

12345

Самостоятельная работа №16
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №16
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №16
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №16
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №17
Вариант 1:

12345

Самостоятельная работа №17
Вариант 2:

12345

Самостоятельная работа №17
Вариант 3:

12345

Самостоятельная работа №17
Вариант 4:

12345

Самостоятельная работа №18
Вариант 1:

123

Самостоятельная работа №18
Вариант 2:

123

Самостоятельная работа №18
Вариант 3:

123

Самостоятельная работа №18
Вариант 4:

123

Самостоятельная работа №19
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №19
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №19
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №19
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №20
Вариант 1:

12345

Самостоятельная работа №20
Вариант 2:

12345

Самостоятельная работа №20
Вариант 3:

12345

Самостоятельная работа №20
Вариант 4:

12345

Самостоятельная работа №21
Вариант 1:

123

Самостоятельная работа №21
Вариант 2:

123

Самостоятельная работа №21
Вариант 3:

123

Самостоятельная работа №21
Вариант 4:

123

Самостоятельная работа №22
Вариант 1:

12

Самостоятельная работа №22
Вариант 2:

12

Самостоятельная работа №22
Вариант 3:

12

Самостоятельная работа №22
Вариант 4:

12

Самостоятельная работа №23
Вариант 1:

12

Самостоятельная работа №23
Вариант 2:

12

Самостоятельная работа №23
Вариант 3:

12

Самостоятельная работа №23
Вариант 4:

12

Самостоятельная работа №24
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №24
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №24
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №24
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №25
Вариант 1:

123

Самостоятельная работа №25
Вариант 2:

123

Самостоятельная работа №25
Вариант 3:

123

Самостоятельная работа №25
Вариант 4:

123

Самостоятельная работа №26
Вариант 1:

12345

Самостоятельная работа №26
Вариант 2:

12345

Самостоятельная работа №26
Вариант 3:

12345

Самостоятельная работа №26
Вариант 4:

12345

Самостоятельная работа №27
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №27
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №27
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №27
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №28
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №28
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №28
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №28
Вариант 4:

1234

Контрольная работа №1
Вариант 1:

12345

Контрольная работа №1
Вариант 2:

12345

Контрольная работа №1
Вариант 3:

12345

Контрольная работа №1
Вариант 4:

12345

Контрольная работа №2
Вариант 1:

123456

Контрольная работа №2
Вариант 2:

123456

Контрольная работа №2
Вариант 3:

123456

Контрольная работа №2
Вариант 4:

123456

Контрольная работа №3
Вариант 1:

12345

Контрольная работа №3
Вариант 2:

12345

Контрольная работа №3
Вариант 3:

12345

Контрольная работа №3
Вариант 4:

12345

Контрольная работа №4
Вариант 1:

12345

Контрольная работа №4
Вариант 2:

12345

Контрольная работа №4
Вариант 3:

12345

Контрольная работа №4
Вариант 4:

12345

Контрольная работа №5
Вариант 1:

12345

Контрольная работа №5
Вариант 2:

12345

Контрольная работа №5
Вариант 3:

12345

Контрольная работа №5
Вариант 4:

12345

Контрольная работа №6
Вариант 1:

12345

Контрольная работа №6
Вариант 2:

12345

Контрольная работа №6
Вариант 3:

12345

Контрольная работа №6
Вариант 4:

12345

Контрольная работа №7
Вариант 1:

123456

Контрольная работа №7
Вариант 2:

123456

Контрольная работа №7
Вариант 3:

123456

Контрольная работа №7
Вариант 4:

123456

Контрольная работа по физике Электромагнитные явления 8 класс

Контрольная работа по физике Электромагнитные явления 8 класс с ответами. Контрольная работа представлена в 4 вариантах, в каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

1. К магнитной стрелке (северный полюс затемнен, см. рисунок), которая может поворачиваться вокруг вертикальной оси, перпендикулярной плоскости чертежа, поднесли постоянный магнит. При этом стрелка

1) повернется на 180°
2) повернется на 90° по часовой стрелке
3) повернется на 90° против часовой стрелки
4) останется в прежнем положении

2. Какое утверждение верно?

А. Магнитное поле возникает вокруг движущихся зарядов.
Б. Магнитное поле возникает вокруг неподвижных зарядов.

1) А
2) Б
3) А и Б
4) ни А, ни Б

3. На каком рисунке правильно изображена картина магнитных линий магнитного поля длинного проводника с постоянным током, направленным перпендикулярно плоскости чертежа на нас?

4. При увеличении силы тока в катушке магнитное поле

1) не изменяется
2) ослабевает
3) исчезает
4) усиливается

5. Какое утверждение верно?

А. Северный конец магнитной стрелки компаса показывает на географический Южный полюс.
Б. Вблизи географического Северного полюса располагается южный магнитный полюс Земли.

1) А
2) Б
3) А и Б
4) ни А, ни Б

6. Квадратная рамка расположена в магнитном поле в плоскости магнитных линий так, как показано на рисунке. Направление тока в рамке показано стрелками. Как направлена сила, действующая на сторону аb рамки со стороны магнитного поля?

1) перпендикулярно плоскости чертежа, от нас
2) перпендикулярно плоскости чертежа, к нам
3) вертикально вверх, в плоскости чертежа
4) вертикально вниз, в плоскости чертежа

7. Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ОТКРЫТИЕ

А) Впервые обнаружил взаимодействие проводника с током и магнитной стрелки
Б) Построил первый электромобиль
В) Первым объяснил природу намагниченности железа

УЧЕНЫЕ-ФИЗИКИ

1) А. Ампер
2) М. Фарадей
3) Х. Эрстед
4) В. Якоби
5) Д. Джоуль

8. Магнитная сила, действующая на горизонтально расположенный проводник, уравновешивает силу тяжести. Определите плотность материала проводника, если его объём 0,4 см3, а магнитная сила равна 0,034 Н.

Вариант 2

1. К магнитной стрелке (северный полюс затемнен, см. рисунок), которая может поворачиваться вокруг вертикальной оси, перпендикулярной плоскости чертежа, поднесли постоянный магнит. При этом стрелка

1) повернется на 180°
2) повернется на 90° по часовой стрелке
3) повернется на 90° против часовой стрелки
4) останется в прежнем положении

2. Какое утверждение верно?

А. Магнитное поле можно обнаружить по действию на движущийся заряд.
Б. Магнитное поле можно обнаружить по действию на неподвижный заряд.

1) А
2) Б
3) А и Б
4) ни А, ни Б

3. Что представляют собой магнитные линии магнитного поля тока?

1) линии, исходящие от проводника и уходящие в бесконечность
2) замкнутые кривые, охватывающие проводник
3) кривые, расположенные около проводника
4) линии, исходящие от проводника и заканчивающиеся на другом проводнике

4.

При внесении железного сердечника в катушку с током магнитное поле

1) не изменяется
2) ослабевает
3) исчезает
4) усиливается

5. Какое утверждение верно?

А. Северный конец магнитной стрелки компаса показывает на географический Северный полюс.
Б. Вблизи географического Северного полюса располагается южный магнитный полюс Земли.

1) А
2) Б
3) А и Б
4) ни А, ни Б

6. В однородном магнитном поле находится рамка, по которой начинает течь ток. Сила, действующая на нижнюю сторону рамки, направлена

1) вниз
2) вверх
3) из плоскости на нас
4) в плоскость листа от нас

7. Установите соответствие между физическими явлениями и техническими устройствами, в которых эти явления используются. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) Взаимодействие магнитной стрелки и постоянных магнитов
Б) Действие магнитного поля на проводник с током
В) Взаимодействие электромагнита с железными опилками

ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

1) Электродвигатель
2) Компас
3) Звонок
4) Радиоприёмник
5) Магнитный сепаратор

8. Магнитная сила, действующая на горизонтально расположенный проводник, уравновешивает силу тяжести. Определите объем проводника, если он изготовлен из латуни и магнитная сила равна 0,034 Н. Плотность латуни 8500 кг/м3.

Вариант 3

1. К магнитной стрелке (северный полюс затемнен, см. рисунок), которая может поворачиваться вокруг вертикальной оси, перпендикулярной плоскости чертежа, поднесли постоянный магнит. При этом стрелка

1) повернется на 180°
2) повернется на 90° по часовой стрелке
3) повернется на 90° против часовой стрелки
4) останется в прежнем положении

2. Какое утверждение верно?

А. Вокруг электрических зарядов существует электрическое поле.
Б. Вокруг неподвижных зарядов существует магнитное поле.

1) А
2) Б
3) А и Б
4) ни А, ни Б

3. На каком рисунке правильно изображена картина магнитных линий магнитного поля длинного проводника с постоянным током, направленным перпендикулярно плоскости чертежа от нас?

4. При уменьшении силы тока в катушке магнитное поле

1) не изменяется
2) ослабевает
3) исчезает
4) усиливается

5. Какое утверждение верно?

А. Северный конец магнитной стрелки компаса показывает на географический Северный полюс.
Б. Вблизи географического Северного полюса располагается северный магнитный полюс Земли.

1) А
2) Б
3) А и Б
4) ни А, ни Б

6. Квадратная рамка расположена в магнитном поле в плоскости магнитных линий так, как показано на рисунке. Направление тока в рамке показано стрелками. Как направлена сила, действующая на сторону dc рамки со стороны магнитного поля?

1) перпендикулярно плоскости чертежа, от нас
2) перпендикулярно плоскости чертежа, к нам
3) вертикально вверх, в плоскости чертежа
4) вертикально вниз, в плоскости чертежа

7. Установите соответствие между научными открытиями и учеными, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ОТКРЫТИЕ

А) Впервые обнаружил взаимодействие проводника с током и магнитной стрелки
Б) Построил первый электродвигатель
В) Первым объяснил природу намагниченности железа

УЧЕНЫЕ-ФИЗИКЕ

1) Х. Эрстед
2) Д. Джоуль
3) В. Якоби
4) М. Фарадей
5) А. Ампер

8. Магнитная сила, действующая на горизонтально расположенный проводник, уравновешивает силу тяжести. Определите величину магнитной силы, если объем проводника 0,4 см3, а плотность материала проводника 8500 кг/м3.

Вариант 4

1. К магнитной стрелке (северный полюс затемнен, см. рисунок), которая может поворачиваться вокруг вертикальной оси, перпендикулярной плоскости чертежа, поднесли постоянный магнит. При этом стрелка

1) повернется на 180°
2) повернется на 90° по часовой стрелке
3) повернется на 90° против часовой стрелки
4) останется в прежнем положении

2. Какое утверждение верно?

А. Вокруг движущихся зарядов существует магнитное поле.
Б. Вокруг неподвижных зарядов существует электрическое поле.

1) А
2) Б
3) А и Б
4) ни А, ни Б

3. Что произойдет с направлением магнитных линий магнитного поля прямолинейного тока при изменении направления тока?

1) направление линий останется прежним
2) направление линий изменится на противоположное
3) нельзя дать однозначного ответа
4) зависит от величины тока

4. При удалении железного сердечника из катушки с током магнитное поле

1) не изменяется
2) ослабевает
3) исчезает
4) усиливается

5. Какое утверждение верно?

А. Северный конец магнитной стрелки компаса показывает на географический Южный полюс.
Б. Вблизи географического Северного полюса располагается южный магнитный полюс Земли.

1) А
2) Б
3) А и Б
4) ни А, ни Б

6. В однородном магнитном поле находится рамка, по которой начинает течь ток. Сила, действующая на верхнюю сторону рамки, направлена

1) вниз
2) вверх
3) из плоскости на нас
4) в плоскость листа от нас

7. Установите соответствие между физическими явлениями и техническими устройствами, в которых эти явления используются. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) Взаимодействие магнитной стрелки и постоянных магнитов
Б) Действие магнитного поля на проводник с током
В) Взаимодействие электромагнита с железными опилками

ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

1) радиоприёмник
2) звонок
3) электродвигатель
4) магнитный сепаратор
5) компас

8. Магнитная сила, действующая на горизонтально расположенный проводник, уравновешивает силу тяжести. Определите плотность материала проводника, если его объем 0,2 см3, а магнитная сила равна 0,021 Н.

Ответы на контрольную работу по физике Электромагнитные явления 8 класс
Вариант 1
1-4
2-1
3-4
4-4
5-2
6-2
7-341
8. 8500 кг/м3
Вариант 2

1-1
2-1
3-2
4-4
5-3
6-4
7-215
8. 0,4 см3
Вариант 3
1-1
2-1
3-3
4-2
5-1
6-1
7-135
8. 0,034 Н
Вариант 4
1-4
2-3
3-2
4-2
5-2
6-3
7-534
8. 10 500 кг/м3

PDF версия для печати
Контрольная работа Электромагнитные явления 8 класс
(157 Кб)

8th-grade-math-test — Googlesuche Задача 1.1а. 1. Стейси зарабатывает 15 долларов в неделю плюс 0,50 доллара за каждого клиента на ее бумажном маршруте. Она хочет зарабатывать не менее 25 долларов в неделю.

Free Common Core: практические тесты по математике для 8-го класса — университетские преподаватели

www.varsitytutors. com › …

Пройдите один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 8th Grade Math, чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы. Вы получите невероятно подробные оценки …

Бесплатные практические тесты по математике для 8-го класса — Varsity Tutors

www.varsitytutors.com › …

Пройдите один из наших многочисленных практических тестов по математике для 8-го класса часто задаваемых вопросов. Вы получите невероятно подробные результаты оценки в …

Математика для 8-го класса | Khan Academy

www.khanacademy.org › cc-eighth-grade-math

Изучайте математику восьмого класса бесплатно — функции, линейные уравнения, геометрические преобразования и многое другое. … Проверьте свои знания навыков в этом курсе.

Тест по математике для 8 класса

www.math20.com › Тесты (викторины)

Тест по математике для 8 класса. Тест проводится по болгарской образовательной системе. 1. Оцените выражение 15,987 + 82,713

[PDF] Опубликованные вопросы по математике для 8 класса, 2022 – экзамены Regents

www. nysedregents.org › math › english › 2022-released-items-math-g8

из этих тестов доступны для ознакомления и использования. Программа тестирования штата Нью-Йорк. 8 класс. Тест по математике. Выпущенные вопросы.

Ähnliche Fragen

Какая математика используется в 8 классе?

Какой самый высокий урок математики в 8 классе?

Что такое уроки в 8 классе?

Что должен знать восьмиклассник?

[PDF] Программа тестирования штата Нью-Йорк Тест по математике для 8-го класса

www.nysedregents.org › math › english › 2021-released-items-math-g8

Кроме того, было решено, что NYSED будет заниматься только администрированием. Сессия 1 экзаменов по английскому языку и математике для 3–8 классов, которые будут проводиться весной 2021 г. 8. Математика. Практический тест. Департамент образования штата Небраска, 2010 г. … На следующих страницах приведены вопросы с несколькими вариантами ответов для практических занятий в 8 классе.

Математика для 8-го класса — Практические вопросы и итоговый экзамен — Study.com

Study.com › … › Курсы по математике › Математика для 8-го класса

Проверьте и улучшите свои знания по математике для 8-го класса с помощью увлекательных экзаменов с несколькими вариантами ответов вы можете пройти онлайн с Study.com.

[PDF] Практический тест по математике для 8 класса – Луизиана верит

www.louisianabelieves.com › документы › оценка › практика-тест-математика-г…

Этот документ содержит практический тест, который показывает, что каждая часть , или сессия, фактического оценивания по математике в 8 классе. Практический тест можно использовать в …

Ähnlichesuchanfragen

Тест по математике для 8 класса с ответами PDF

Тест по математике для 8 класса с ответами

Тест по математике для 8 класса PDF

Тест по математике для 8 класса онлайн

Оценочный тест PDF

Тест по математике для 8-го класса онлайн бесплатно

Тест по математике для 8-го класса штата Нью-Йорк

Часто задаваемые вопросы по математике для средней школы

Какова последовательность курса для средних и старших классов?

Чем курсы CCSS Math 8 и CCSS Algebra 1 отличаются от старого курса Algebra 1?

Могут ли учащиеся пропустить CCSS Math 8 и перейти сразу к CCSS Algebra 1?

Смогут ли учащиеся сдавать AP Calculus в старшей школе?

Почему учащиеся не могут ускориться в средней школе?

Какова последовательность курсов для средних и старших классов?

Это последовательность курса, принятая Советом по образованию SFUSD в феврале 2014 года.

Последовательность математических курсов SFUSD обеспечивает прочную основу для средних классов, которая не только помогает всем учащимся успешно выполнить требование UC «c», но и готовит их к математике в колледже. Наличие одной основной последовательности обеспечивает целенаправленность и согласованность по мере того, как школы и учителя внедряют CCSS-M, и поддерживает равенство, создавая путь для всех учащихся к изучению точных математических знаний. Точки принятия решения указывают, где учащиеся и их семьи могут выбирать различные варианты курса в зависимости от своих целей. Различные варианты обучения в старших классах представлены на нашей странице Путеводители по математике в старших классах . Узнайте больше о нашей последовательности вторичных курсов.

Чем курсы CCSS Math 8 и CCSS Algebra 1 отличаются от старого курса Algebra 1?

Стандарты, которые определяли курс алгебры 1 в соответствии со старыми стандартами Калифорнии, теперь разделены между курсом CCSS Math 8 и курсом CCSS Algebra 1, как показано ниже. Курсы CCSS Math 8 и CCSS Algebra 1 также включают материалы из более продвинутых курсов средней школы и концепции, которые ранее не преподавались в средней школе по математике, особенно статистика.

Могут ли учащиеся пропустить CCSS Math 8 и перейти сразу к CCSS Algebra 1?

Нет. CCSS Math 8 представляет новый обширный материал по математике, и это не тот курс, который можно пропустить. Содержание последовательности курсов средних классов (CCSS Math 6, CCSS Math 7 и CCSS Math 8) необходимо для подготовки учащихся как к CCSS Algebra 1, так и к CCSS Geometry в старшей школе. Авторы Common Core разработали намеренную вертикальную связь алгебраических и геометрических тем от классов K–8 до средней школы. CCSS Algebra 1 основывается на содержании, которое учащиеся изучают в CCSS Math 8, и не повторяет содержание CCSS Math 8.

Алгебра CCSS 1 также намного более строгая, чем старая Алгебра CA 1. Предполагается, что учащиеся уже работали с линейными уравнениями и функциями, а затем расширяет их изучение нелинейных функций, включая квадратичные и экспоненциальные функции — темы, которые были введены в Алгебра 2 в прошлом. CCSS Algebra 1 также уделяет большое внимание статистике и применению алгебраических инструментов для решения сложных реальных задач.

9-классники SFUSD автоматически помещаются в SFUSD 9курс математики для 1-го класса, CCSS Algebra 1. Однако некоторые учащиеся прошли курс алгебры 1 за пределами SFUSD до 9-го класса.

Если ваш ребенок будет поступать в 9-й класс и завершил или завершает годичный курс алгебры 1 либо в своей средней школе, либо в аккредитованной средней школе или колледже, и он желает быть рассмотренным для после поступления в CCSS Geometry в 9-м классе они могут получить право на прохождение Math Validation Test (MVT). Содержание курса и поставщики должны быть проверены и одобрены SFUSD, чтобы иметь право на участие. Курсы оцениваются после того, как абитуриенты отправят документацию о своей курсовой работе. Этот тест не требуется; только студенты, которые хотят изучать геометрию на первом курсе, должны ее сдавать.

Смогут ли учащиеся сдавать AP Calculus в средней школе?

Да, удвоив или сжав курсы в старшей школе. Из-за существенного характера всех курсов CCSS учащиеся больше не могут ускориться в математике, пропустив курс. Последовательность средних курсов включает в себя возможность ускориться в старшей школе, сжав CCSS Algebra 2 с предварительным исчислением в годичный курс. Другой вариант — удвоить количество занятий по математике в течение одного года старшей школы. Вы можете увидеть графическое представление различных вариантов на странице Путеводители по математике в средней школе .

В зависимости от того, какие учащиеся старших классов посещают, у них есть один из следующих возможных вариантов (1, 2 или 3) для перехода к AP Calculus в старшем классе.

Вариант 1:

  • 9 класс: Алгебра 1
  • 10 класс: Геометрия
  • 11 класс: Алгебра 2/Предварительное исчисление Сжатие
  • 12 класс: AP Исчисление
  • 5 AP Исчисление в старших классах 90 196 года без  курса компрессии, есть два варианта, которые включают в себя «удвоение», и один вариант, который включает интенсивный курс летней геометрии между 9-м и 10-м классом.

    Вариант 2:

    • 9 класс: Алгебра 1
    • 10 класс: Геометрия и алгебра 2
    • 11 класс: Предварительное исчисление
    • 12 класс: AP исчисление

    Вариант 3:

  • Алгебра и Геометрия
  • 10 класс: Алгебра 2
  • 11 класс: Precalculus
  • 12 класс: AP Исчисление

 
Вариант 4:

  • 9 класс: Алгебра 1
  • Летняя геометрия0205
  • 10 класс: алгебра 2
  • 11 класс: предварительный анализ
  • 12 класс: AP исчисление

В любом из вариантов 2 или 3 выше, геометрия — это курс, который может быть объединен с другим курсом, поскольку содержание геометрии зависит от математики CCSS Grade 8, а не от алгебры 1, а алгебра 2 не слишком зависит от содержания геометрии.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района