«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа 2 вариант 8 класс: Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н)

Содержание

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н)

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н)

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н). Задания и ответы на контрольные работы (цитаты) из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольные работы в 4-х вариантах ориентированы на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на все 4 варианта. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Цитаты из пособия представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Выберите нужную вам контрольную работу:

 

Контрольная 1   КР-01
Контрольная 2   КР-02 
Контрольная 3   КР-03 
Контрольная 4   КР-04
Контрольная 5   КР-05
Контрольная 6   КР-06
Контрольная 7   КР-07
Контрольная 8   КР-08
Контрольная 9   КР-09
Контрольная 10   КР-10 ИТОГОВАЯ

 

Смотрите также ОТВЕТЫ на самостоятельные работы по учебнику Макарычева Ю.Н.:

Самостоятельные работы

 

Вы смотрели страницу Контрольные работы по Алгебре в 8 классе (по учебнику Макарычева Ю.Н.). Цитаты из пособия представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»


Другие контрольные работы по математике в 8 классе:

 

Контрольная работа №1 Вариант 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 8 класс

Спецификация

контрольной работы для учащихся 8 класса

по математике

за 1 полугодие 2019-2020 учебного года

Спецификация представляет собой документ, определяющий структуру и содержание контрольной работы, содержит основные характеристики содержания контрольной работы, а также содержания и форм контрольных заданий.

1. Назначение КИМа

При проведении контрольной работы используются контрольно-измерительные материалы (КИМ), которые позволяют установить уровень освоения обучающимися 8 класса предметного содержания курса по математике за первое полугодие.

2. Документы, определяющие содержание КИМа

Содержание КИМа определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного/среднего (полного) общего образования по математике (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897/17 мая 2012 г. № 413).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМа

Отбор содержания КИМа для проведения контрольной работы по математике в целом осуществляется с учётом общих установок. В числе этих установок наиболее важными с методической точки зрения являются следующие:

• КИМ ориентирован на проверку усвоения системы знаний действующих программ курса предметов алгебры и геометрии

УМК Ю.М. Колягина «Алгебра 7-9 класс», УМК Л.С. Атанасян «Гкометрия 7-9 класс), включенных в ФП, 8 класса для общеобразовательных организаций;

• варианты КИМа содержат задания, различные по форме предъявления условия и виду требуемого ответа, по уровню сложности, а также по способам оценки их выполнения. Задания построены на материале основных разделов курсов алгебры и геометрии. Объектом контроля является достижение планируемых результатов при обучении алгебры и геометрии.

4. Структура КИМа

Контрольная работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант контрольной работы построен по единому плану: работа состоит из 2 частей, включающих в себя 15 заданий за курс математики (алгебры и геометрии) в 8 классе. В контрольной работе содержатся задания с выбором ответа №№1-6, открытого типа с кратким ответом под №№7 – 11, с развернутым ответом №12 - 15.

Общие сведения о распределении заданий по частям контрольной работы и их основных характеристиках представлены в таблице 1.

Таблица 1

Распределение заданий по частям контрольной работы

Часть

работы

Количество

заданий

Максимальный первичный балл за выполнение

заданий группы

Процент

количества заданий данной части работы от общего

Часть 1

11

11

73%

Часть 2

4

8

27%

Итого

15

19

100%

Подробная информация о распределении заданий по содержательным блокам контрольной работы по математике, по видам заданий приведена в плане работы в таблице 2.

Таблица 2

Распределение заданий контрольной работы по содержательным блокам курса математики в 8 классе

задания

Проверяемое содержание

Планируемые результаты

Умения

Уровень сложности задания

Тип задания

Максимальный балл за выполнение

1

Арифметические действия с десятичными дробями

Применение алгоритма выполнения действий с десятичными дробями

Умение выполнять действия с десятичными дробями. Умение сравнивать числа

Б

КО

1

2

Двойное неравенство

Применение алгоритма решения двойного неравенства

Умение определять количество целых чисел, удовлетворяющих данному неравенству

Б

КО

1

3

Приближенные вычисления

Округление чисел

Умение округлять числа до нужного разряда

Б

КО

1

4

Система неравенств

Решение простейших систем неравенств

Умение решать простейшую систему неравенств

Б

КО

1

5

Квадратные корни

Оперировать понятием квадратных корней, их свойствами

Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Б

КО

1

6

Текстовая задача

Применять полученные знания для решения прикладных задач, пользоваться оценкой результатов

Применять полученные знания для решения прикладных задач

Б

КО

1

7

Линейные неравенства

Применять знания по преобразованию выражений при решении линейных уравнений

Умение решать линейные уравнения

Б

КО

1

8

Прямоугольный треугольник

Применение теоремы Пифагора

Умение решать задачи на применение теоремы Пифагора

Б

КО

1

9

Фигуры на квадратной решетке

Применение навыков нахождения длины сторон

Уметь находить длину заданной стороны

Б

КО

1

10

Анализ геометрических высказываний

Применение теоретических знаний

Умение выбирать правильный ответ

Б

КО

1

11

Площадь ромба

Применение формулы площади ромба

Умение решать задачи на нахождение площади ромба

Б

КО

1

12

Система неравенств

Владение алгоритмом решения систем неравенств

Умение решать систему неравенств

П

РО

2

13

Квадратное уравнение

Владение алгоритмом решения неполных квадратных уравнений

Уметь решать неполные квадратные уравнения

П

РО

2

14

Параллелограмм

Использование свойств параллелограмма

Умение решать задачи на применение свойств параллелограмма

П

РО

2

15

Трапеция

Владение свойствами равнобедренной трапеции и формулой площади трапеции

Умение решать задачи на нахождение площади трапеции

П

РО

2

Условные обозначения:

Тип задания:

КО – задание с кратким ответом.

ВО – задания с выбором ответа

РО – задания с развернутым ответом

Уровень сложности задания:

Б – базовый уровень.

П – повышенный уровень

5. Система оценивания

Задания базового уровня сложности оцениваются 1 баллом, задания повышенного уровня сложности оцениваются 2 баллами. Общий максимальный балл за выполнение всей диагностической работы – 19 баллов.

Критерии оценивания заданий №12 – 15 представлены в таблице №3.

План выставления отметок за выполнение контрольной работы представлен в таблице 4.

Таблица 3

Критерии оценивания заданий № 12-15

Количество баллов

Критерии оценивания

2

Получен правильный ответ с обоснованием всех ключевых этапов решения

1

Приведена логически правильная последовательность шагов решения. Некоторые ключевые моменты решения обоснованы недостаточно ИЛИ допущена описка или ошибка вычислительного характера, которые не влияют на дальнейший ход решения, с учетом этой описки (ошибки) дальнейшие шаги выполнены верно.

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

Таблица 4

Перевод тестовых баллов за выполнение контрольной работы в аттестационную отметку

Уровень достижений

Тестовый балл по математике

Тестовый балл по алгебре

Тестовый балл по геометрии

Перевод баллов в отметку

Высокий уровень

17-19

10-11

7-8

«5»

Повышенный уровень

12-16

8-9

5-6

«4»

Базовый уровень

7-11

5-7

2-4

«3»

Низкий уровень

Менее 7 баллов

Менее 5 баллов

Менее 2 баллов

«2»

6. Время выполнения варианта КИМа

Общее время выполнения контрольной работы составляет 45 минут.

7. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы для проведения контрольной работы не требуются.

КИМ

контрольной работы для учащихся 8 класса

по математике

за 1 полугодие 2019-2020 учебного года

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

Работа состоит из 15 заданий. Задания под №№1-6 с выбором ответа, задания под №№7-11открытого типа с кратким ответом, задания под №№12 - 15 с развернутым ответом.

Одни задания покажутся вам лѐгкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, можете ещѐ раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите тот, который считаете верным.

На выполнение работы дается 1 урок (40-45 минут).

Желаем успеха!

Вариант 1

Часть 1

1. Найдите значение выражения: .

-1,56; 2) 1,56; 3) -15,6; 4) 15,6.

2. Сколько целых чисел удовлетворяет неравенству: -8<х<4.

12; 2) 10; 3) 9; 4) 11.

3. Округлите до сотых: 0,64859.

0,65; 2) 0,6; 3) 0,64; 4) 0,649.

4. Решите систему неравенств:

нет решения; 2) х<-2; 3) х≥3; 4) -2<х≤3.

5. Найдите значение выражения: 3

240; 2) 12; 3) 1200; 4) 120.

6. Для ремонта квартиры требуется 63 рулонов обоев. Сколько пачек обойного клея нужно купить, если одна пачка клея рассчитана на 6 рулонов?

Ответ:_____________________________________________________________

7. Решите неравенство: 22-х>5-4(х-2).

Ответ:_____________________________________________________________

8. В прямоугольном треугольнике катеты равны соответственно 3 и 4. Найдите гипотенузу этого треугольника.

Ответ:_____________________________________________________________


9. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см1см изображена трапеция. Найдите длину меньшего основания. Ответ дайте в сантиметрах.

Ответ:____________________________________

10. Какие из следующих утверждений верны?

У любой трапеции боковые стороны равны;

В тупоугольном треугольнике все углы тупые;

Любой квадрат является прямоугольником;

Две прямые, перпендикулярные третьей, параллельны друг другу.

В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Ответ:_____________________________________________________________

11. Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 12 и 20.

Ответ:_____________________________________________________________

Часть 2

Запишите полное решение. Пишите четко и разборчиво.

12. Решите систему неравенств:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

13. Решите уравнение: 4х2-25=0.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

14. Диагональ АС параллелограмма АВСД образует с его сторонами углы, равные 65° и 50°. Найдите меньший угол параллелограмма. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Основания равнобедренной трапеции равны 8 и 18, а периметр равен 56. Найдите площадь трапеции. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа за 1 полугодие 8 класс

Контрольная работа за I полугодие

8 класс

I вариант

  1. Переведите число MMCMXLVI из римской системы счисления в десятичную систему счисления.
  2. Чему равен результат сложения двух чисел, записанных римскими цифрами: МMCM + LXVIII? Запишите ответ в десятичной системе счисления.
  3. Переведите двоичное число 100111 в десятичную систему счисления.
  4. Переведите десятичное число 79 в восьмеричную систему счисления.
  5. Найдите сумму двоичных чисел 1001 и 110.
  6. В знаковый разряд ячейки для отрицательных чисел заносится:

 1) +  2) -  3) 0  4) 1

  1. Какое высказывание является ложным?
  1.  Знаком + обозначается логическая операция ИЛИ;
  2.  Логическую операцию ИЛИ иначе называют логическим сложением;
  3.  дизъюнкцию иначе называют логическим сложением;
  4.  Знаком + обозначается логическая операция конъюнкция.
  1. Для какого из приведённых значений числа X ложно высказывание:

НЕ (X < 6)ИЛИ (X < 5)?

 1) 7     2) 6       3) 5        4) 4

9. Для ка­ко­го из при­ведённых имён ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:

НЕ (Тре­тья буква глас­ная) И (По­след­няя буква со­глас­ная)?

 1) Иван      2) Ксе­ния       3) Ма­ри­на       4) Артём

10. В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му сер­ве­ру. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке убы­ва­ния ко­ли­че­ства стра­ниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му за­про­су. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство стра­ниц. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — «&»: 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за 1 полугодие

8 класс

II вариант

  1. Переведите число MMMCDXLIV  из римской системы счисления в десятичную систему счисления.
  2. Чему равен результат сложения двух чисел, записанных римскими цифрами: MCM + LXVIII? Запишите ответ в десятичной системе счисления.
  3. Переведите двоичное число 110110  в десятичную систему счисления.
  4. Переведите десятичное число 85 в восьмеричную систему счисления.
  5. Найдите сумму двоичных чисел 10001 и 11.
  6. Количество разрядов, занимаемых двухбайтовым числом, равно:

 1) 8  2) 16  3) 38  4) 25

7.   Какое предложение не является высказыванием ?

1) никакая причина не извиняет невежливость;

2) обязательно стань отличником;

3) рукописи не горят;

4) 10112=1*23 + 0*22 + 1*21 + 1*20

8. Для ка­ко­го из при­ведённых чисел ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:

НЕ (число < 20) И (число нечётное)?

 1) 8          2) 15        3) 21        4) 36

  1.          Для ка­ко­го из при­ведённых имён ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:

 

НЕ (Пер­вая буква со­глас­ная) И НЕ (По­след­няя буква глас­ная)?

 1) Юлиан 2) Кон­стан­тин 3) Ека­те­ри­на 4) Свет­ла­на

10.    В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му сер­ве­ру. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код-  со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке убы­ва­ния ко­ли­че­ства стра­ниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му за­про­су. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство стра­ниц. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — «&»: 

   

 

 

 

 

Ответы:

I вариант

  1. 2946
  2. 2968
  3. 3910
  4. 1178
  5. 11112
  6. 4
  7. 4
  8. 3
  9. 4, Артём
  10. АБВГ

 

II вариант

  1. 3444
  2. 1968
  3. 5410
  4. 1258
  5. 101002
  6. 16
  7. 2
  8. 21
  9. Юлиан
  10. ВАГБ

Критерии:

  1. Перевод чисел из римской системы счисления в десятичную систему счисления.
  2. Арифметические операции с числами в римской системе счисления.
  3. Перевод чисел из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.
  4. Перевод чисел из десятичной системы счисления в восьмеричную систему счисления.
  5. Арифметические операции в двоичной системе счисления.
  6. Представление целых чисел в памяти компьютера.
  7. Определение истинности высказываний.
  8. Нахождение значения логического выражения.
  9. Нахождение значения логического выражения.
  10. Формирование поисковых запросов в сети интернет с помощью логических операций.

Контрольная работа по физике Тепловые явления 8 класс

Контрольная работа по физике Тепловые явления для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 4 варианта, в каждом по 8 заданий.

1 вариант

1. Теплообмен путём конвекции может осуществляться

1) в газах, жидкостях и твёрдых телах
2) в газах и жидкостях
3) только в газах
4) только в жидкостях

2. Перед горячей штамповкой латунную болванку массой 3 кг нагрели от 15 до 75 °С. Какое количество теплоты получила болванка? Удельная теплоёмкость латуни 380 Дж/(кг · °С)

1) 47 кДж
2) 68,4 кДж
3) 760 кДж
4) 5700 кДж

3. Если при атмосферном давлении 100 кПа конденсирует­ся 200 г паров некоторого вещества при 100 °С, то в ок­ружающую среду передаётся количество теплоты, рав­ное 460 кДж. Удельная теплота парообразования этого вещества приблизительно равна

1) 2,1 · 108 Дж/кг
2) 2,1 · 107 Дж/кг
3) 2,3 · 106 Дж/кг
4) 2,3 · 104 Дж/кг

4. На рисунке представлен график зависимости темпера­туры нафталина от времени при нагревании и охлажде­нии. В начальный момент нафталин находился в твёр­дом состоянии. Какой участок графика соответствует процессу отвердевания нафталина?

1) 2-3
2) 3-4
3) 4-5
4) 5-6

5. С помощью психрометрической таблицы определите разницу в показаниях сухого и влажного термометра, если температура в помещении 20 °С, а относительная влажность воздуха 44 %.

1) 7 °С
2) 20 °С
3) 27 °С
4) 13 °С

6. Тепловая машина за цикл получает от нагревателя 50 Дж и совершает полезную работу, равную 100 Дж. Чему равен КПД тепловой машины?

1) 200%
2) 67%
3) 50%
4) Такая машина невозможна

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую позицию второго.

Физическая величина

А) Количество теплоты, необходи­мое для кипения жидкости
Б) Удельная теплота сгорания топ­лива
В) Количество теплоты, выделяе­мое при охлаждении вещества

Формула

8. В калориметр с водой бросают кусочки тающего льда. В некоторый момент кусочки льда перестают таять. Пер­воначальная масса воды в сосуде 330 г, а в конце про­цесса масса воды увеличивается на 84 г. Какой была начальная температура воды в калориметре? Удельная теплоёмкость воды 4200 Дж/(кг · °С), удельная теплота плавления льда 330 кДж/кг.

2 вариант

1. На Земле в огромных масштабах осуществляется круго­ворот воздушных масс. Движение воздушных масс свя­зано преимущественно с

1) теплопроводностью и излучением
2) теплопроводностью
3) излучением
4) конвекцией

2. Перед горячей штамповкой латунную болванку массой 2 кг нагрели от 150 до 750 °С. Какое количество тепло­ты получила болванка? Удельная теплоёмкость латуни 380 Дж/(кг · °С)

1) 32 Дж
2) 456 кДж
3) 1050 кДж
4) 760 кДж

3. Сколько энергии необходимо для плавления куска же­леза массой 4 кг, взятого при температуре плавления? Удельная теплота плавления железа 27 кДж/кг.

1) 108 Дж
2) 108000 Дж
3) 6,75 Дж
4) 6750 Дж

4. На рисунке представлен график зависимости температуры эфира от времени при нагревании и охлаждении. В начальный момент эфир находился в жидком состоянии. Какой участок графика соответствует процессу кипения эфира?

1) 1-2
2) 1-2-3
3) 2-3
4) 3-4

5. Влажный термометр психрометра показывает темпера­туру 16 °С, а сухой 20 °С. Определите, пользуясь пси­хрометрической таблицей, относительную влажность воздуха.

1) 100%
2) 62%
3) 66%
4) 74%

6. Тепловой двигатель получает за цикл от нагревателя 200 Дж теплоты и отдаёт холодильнику 150 Дж. КПД двигателя равен

1) 25%
2) 33%
3) 67%
4) 75%

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую позицию второго.

Физическая величина

А) Количество теплоты, необходи­мое для плавления кристалли­ческого тела
Б) Удельная теплоёмкость вещества
В) Количество теплоты, выделяемое при сгорании топлива ­

Формула

8. Воду массой 500 г при температуре 95 °С налили в теплоизолированный сосуд, где находился твёрдый нафталин при температуре 80 °С. После установления теплового равновесия температура воды оказалась равна 80 °С, при этом весь нафталин перешёл в жидкое состояние. Пренебрегая потерями тепла, оцените, сколько граммов нафталина находилось в сосуде. Удельная теплоёмкость воды равна 4200 Дж/(кг · °С), удельная теплота плавления нафталина 150 кДж/кг, температура плавления нафталина 80 °С.

3 вариант

1. Благодаря какому виду теплопередачи (преимущественно) в летний день нагревается вода в водоёмах?

1) Конвекция
2) Теплопроводность
3) Излучение
4) Конвекция и излучение

2. Металлический брусок массой 400 г нагревают от 20 °С до 25 °С. Определите удельную теплоёмкость металла, если на нагревание затратили 760 Дж теплоты.

1) 0,38 Дж/(кг · °С)
2) 760 Дж/(кг · °С)
3) 380 Дж/(кг · °С)
4) 2000 Дж/(кг · °С)

3. Какое количество теплоты потребуется для плавления 40 г белого чугуна, нагретого до температуры плавления? Удельная теплота плавления белого чугуна 14 · 104 Дж/кг

1) 3,5 кДж
2) 5,6 кДж
3) 10 кДж
4) 18 кДж

4. На рисунке изображён гра­фик зависимости темпера­туры нафталина от времени при нагревании и охлажде­нии. В начальный момент времени нафталин находился в твёрдом состоянии. Какая из точек графика соответствует началу отвердевания нафталина?

1) 2
2) 4
3) 5
4) 6

5. Относительная влажность воздуха в помещении равна 60%. Разность в показаниях сухого и влажного термо­метра 4 °С. Пользуясь психрометрической таблицей, определите показание сухого термометра.

1) 18 °С
2) 14 °С
3) 10 °С
4) 6 °С

6. Чему равен коэффициент полезного действия паровой турбины, если полученное ею количество теплоты равно 1000 МДж, а полезная работа составляет 400 МДж?

1) 4%
2) 25%
3) 40%
4) 60%

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую позицию второго.

Физическая величина

А) Количество теплоты, необходи­мое для парообразования жид­кости
Б) Удельная теплота сгорания топ­лива
В) Количество теплоты, выделяе­мое при охлаждении вещества

Формула

8. В стакан калориметра, содержащий 177 г воды, опусти­ли кусок льда, имевший температуру 0 °С. Начальная температура калориметра с водой равна 45 °С. После того как весь лед растаял, температура воды и калориметра стала равна 5 °С. Определите массу льда. Теплоёмкостью калориметра пренебречь. Удельная теплоёмкость воды равна 4200 Дж/(кг · °С), удельная теплота плавления льда 330 кДж/кг.

4 вариант

1. В металлическом стержне теплопередача осуществляет­ся преимущественно путём

1) излучения
2) конвекции
3) теплопроводности
4) излучения и конвекции

2. Для нагревания 100 г алюминия от 120 до 140 °С потребовалось 1800 Дж теплоты. Определите по этим данным удельную теплоёмкость алюминия.

1) 0,9 Дж/(кг · °С)
2) 9 Дж/(кг · °С)
3) 360 Дж/(кг · °С)
4) 900 Дж/(кг · °С)

3. Масса серебра 10 г. Какое количество теплоты выделит­ся при его кристаллизации, если серебро находится при температуре плавления? Удельная теплота плавления серебра 88 кДж/кг.

1) 880 000 Дж
2) 8,8 кДж
3) 880 Дж
4) 88 кДж

4. На рисунке представлен график зависимости темпе­ратуры эфира от времени при его нагревании и охла­ждении. В начальный мо­мент эфир находился в жидком состоянии. Какая точка графика соответствует началу процесса кипения эфира?

1) 1
2) 2
3) 5
4) 6

5. С помощью психрометрической таблицы определите показания влажного термометра, если температура в по­мещении 16 °С, а относительная влажность воздуха 62%.

1) 20 °С
2) 22 °С
3) 12 °С
4) 16 °С

6. Рабочее тело тепловой машины получило 70 кДж теп­лоты. При этом холодильнику передано 52,5 кДж теп­лоты. КПД такой машины

1) 1,7%
2) 17,5%
3) 25%
4) >100%

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую позицию второго.

Физическая величина

А) Количество теплоты, необходи­мое для плавления вещества
Б) Удельная теплота парообразова­ния
В) Количество теплоты, выделяе­мое при сгорании топлива

Формула

8. Твёрдый нафталин находится в теплоизолированном сосуде при темпера туре 80 °С. В сосуд наливают расплав­ленный нафталин массой 600 г, начальная температура которого равна 100 °С. С некоторого момента времени кусочки нафталина в сосуде перестают плавиться, а масса жидкого нафталина достигает 700 г. По результа­там этого эксперимента определите удельную теплоём­кость жидкого нафталина. Удельная теплота плавления нафталина 150 кДж/кг. Температура плавления нафта­лина 80 °С.

Ответы на контрольную работу по физике Тепловые явления
1 вариант
1-2
2-2
3-3
4-4
5-1
6-4
7-154
8. 20 °С
2 вариант
1-4
2-2
3-2
4-3
5-3
6-1
7-532
8. 210 г
3 вариант
1-3
2-3
3-2
4-3
5-2
6-3
7-513
8. ≈ 0,085 кг
4 вариант
1-3
2-4
3-3
4-2
5-3
6-3
7-215
8. 1250 Дж/(кг · °С)

Контрольная работа № 2 "Элементы алгебры логики"






Вариант 1

1. Укажите предложения, которые НЕ являются высказываниями:

□ 15 делится на 10 и на 3.
□ Стихотворение «Узник» написал Пушкин или Лермонтов.
□ С Новым годом!
□ Все лисы рыжие.
□ 400 + 100 = 500.
□ Сложите числа 2 и 5.

2. Соберите домики из элементов: впишите в элементы нужные числа.

3. Запишите каждое высказывание с помощью букв и знаков логических операций:

1) 8 марта отмечают Международный женский день или день защитника Отечества.
2) Во время летних каникул все отдыхают и не ходят в школу.
3) Число восемнадцать чётное и составное.

4. Вычислите:

(1 ∨ 0) ∧ (0 ∧ A) ∨ (1 ∨ 0) =

5. Определите значения в столбце F, если известно, что

6. Определите истинность высказывания (X > 2) ∨ (X < 5) ∧ (X > 10) при X = 12.

7. Пусть А = «Вторая буква в слове гласная», В = «Третья буква в слове согласная». Найдите значение логического выражения для слов:

а) доброта;
б) дружба;
в) ответственность.

8. Определите значение сигнала на выходе логической схемы.


Вариант 2

1. Укажите предложения, которые НЕ являются высказываниями.

□ В нашем городе есть музей.
□ Некоторые пингвины живут на Севере.
□ Послушайте сообщение.
□ Какой сегодня день?
□ Дважды два равно пяти или лёд тает.
□ Число 18 чётное и составное.

2. Соберите домики из элементов: впишите в элементы нужные числа.

3. Запишите каждое высказывание с помощью букв и знаков логических операций:

1) 12 декабря отмечают День Конституции РФ или День народного единства.
2) Число семнадцать нечётное и составное.
3) Во время летних каникул все отдыхают и не ходят в школу.

4. Вычислите:

(1 ∧ 0) ∧ (0 ∧ А) ∧ (1 ∧ 0) =

5. Определите значения в столбце F, если известно, что

6. Определите истинность высказывания

(X > 2) ∨ (X < 5) ∧ (X > 10) при X = 1.

7. Пусть А = «Вторая буква в слове гласная», В = «третья буква в слове согласная». Найдите значение логического выражения для слов:

а) мир;
б) мгла;
в) мяу.

8. Определите значение сигнала на выходе логической схемы.


SSAT Upper Level High School Testing

Скачать Средний и верхний уровень 2019-20 SSATs Краткий обзор br ochure

Формат теста

SSAT верхнего уровня - это тест с несколькими вариантами ответов для учащихся 8–11 классов, который состоит из словесного, количественного (математика) и понимания прочитанного, а также образца письма без оценок. Знакомство с форматом теста и обзор практических вопросов облегчат вам сдачу теста.

Раздел

Количество вопросов

Продолжительность

Пример записи

1 (без очков)

25 минут

Перерыв

5 минут

Количественный 1

25

30 минут

Чтение

40

40 минут

Перерыв

10 минут

Устный

60

30 минут

Количественный 2

25

30 минут

Экспериментальный

16

15 минут

Всего

167

3 часа, 5 минут

Из 167 заданий, включая письменный образец, оцениваются только 150 вопросов.

Из 167 заданий, включая письменный образец, оцениваются только 150 вопросов.

Пример письма

  • У вас будет выбор между двумя подсказками для сочинения: личным и общим.
  • Образец письма дает приемным офицерам представление о том, насколько хорошо вы пишете и систематизируете свои идеи.
  • Образец письма не оценивается, но он включается в отчеты с оценками, которые вы отправляете в школы.
  • Отведенное время: 25 минут

В начале теста вам дается 25 минут на написание эссе.У вас будет выбор между личным и общим эссе. Этот образец письма отправляется приемным сотрудникам школ, в которые вы отправляете отчеты об оценках, чтобы помочь им оценить ваши навыки письма. Этот раздел не оценивается и не включается в отчет об успеваемости учащегося, если вы не приобретете его отдельно.

Количественный (математический) раздел

  • Количество вопросов: 50, заданных в двух 30-минутных разделах
  • Что он измеряет: Ваша способность решать задачи, связанные с арифметикой, элементарной алгеброй, геометрией и другими понятиями
  • Раздел с оценками: Да
  • Отведенное время: 30 минут на каждый раздел из 25 вопросов
  • Количественный (математический) раздел SSAT верхнего уровня позволяет оценить ваши знания алгебры, геометрии и других количественных понятий.Вы не требуете и не можете использовать калькулятор для этого раздела.

Многие вопросы, которые появляются в количественных разделах SSAT верхнего уровня, структурированы в математических терминах, которые прямо определяют операцию, которую вам необходимо выполнить; другие не могут. В этих задачах внимательно обдумайте формулировку вопроса и способ представления информации, чтобы определить, какие операции необходимо выполнить.

Раздел для понимания прочитанного

  • Количество вопросов: 40
  • Что он измеряет: Ваша способность читать и понимать то, что вы читаете
  • Раздел с оценками: Да
  • Отведенное время: 40 минут
  • Охваченные темы: Отрывки для чтения обычно имеют длину от 250 до 350 слов и могут быть взяты из:

• Художественная литература
• Гуманитарные науки (биография, искусство, поэзия)
• Наука (антропология, астрономия, медицина)
• Социальные исследования (история, социология, экономика)

Вопросы, относящиеся к отрывку, могут попросить вас:

• Распознать основную идею

• Найдите детали

• Сделайте выводы

• Определите значение слова или фразы из контекста

• Определить цель автора

• Определить авторское отношение и тон

• Понимать и оценивать мнения / Аргументы

• Делайте прогнозы на основе информации, содержащейся в отрывке

. Представляя отрывки и вопросы по ним, раздел понимания прочитанного измеряет вашу способность понимать то, что вы читаете.После прочтения каждого отрывка вам будут заданы вопросы о его содержании или об авторском стиле, намерениях или точке зрения. В целом SSAT использует два типа письма: повествовательная , которая включает отрывки из романов, стихов, рассказов или эссе; и аргумент , который представляет определенную точку зрения на предмет.

Устный раздел

  • Количество вопросов: 60; 30 синонимов и 30 аналогий
  • Что он измеряет: Словарь, словесные рассуждения и способность логически связывать идеи
  • Оцениваемый раздел: Да
  • Отведенное время: 30 минут
  • Охваченные темы: охватывает сходство слов и отношения через синонимы и аналогии.

В вербальном разделе SSAT верхнего уровня вам предлагается определить синонимы и интерпретировать аналогии. Вопросы-синонимы проверяют силу вашего словарного запаса. Вопросы по аналогии измеряют вашу способность логически связывать идеи друг с другом.

Синонимы - это слова, которые имеют то же или почти такое же значение, что и другое слово. Например, удачный - синоним удачного, аккуратный - синоним аккуратного, а сложный - синоним тяжелого. Вы должны выбрать ответное слово, значение которого аналогично данному слову.

Аналогии - это сравнения двух вещей, которые обычно рассматриваются как разные, но имеют некоторое сходство. Эти типы сравнений играют важную роль в улучшении навыков решения проблем и принятия решений, восприятия и памяти, коммуникативных навыков и умений рассуждать, а также в чтении и создании словарного запаса. Аналогии помогают активно обрабатывать информацию, принимать важные решения и улучшать понимание и долговременную память. Рассмотрение этих отношений стимулирует критическое и творческое мышление.

Экспериментальная секция

  • Количество вопросов: 16
  • Что он измеряет: Новые вопросы постоянно тестируются для будущих форм SSAT. Эти вопросы появляются в SSAT, чтобы убедиться в их надежности, безопасности и приемлемости.
  • Раздел с оценками:
  • Отведенное время: 15 минут
  • Темы: Этот раздел содержит шесть устных вопросов, пять вопросов для чтения и пять количественных вопросов.

Что такое элемент Rich Text?

Элемент форматированного текста позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте, вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности. Просто дважды щелкните и легко создавайте контент.

Редактирование статического и динамического содержимого

Элемент форматированного текста может использоваться со статическим или динамическим содержимым. Для статического содержимого просто перетащите его на любую страницу и начните редактирование. Для динамического содержимого добавьте поле отформатированного текста в любую коллекцию, а затем подключите элемент отформатированного текста к этому полю на панели настроек.Вуаля!

Как настроить форматирование для каждого отформатированного текста

Заголовки, абзацы, цитаты, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть стилизованы после добавления класса к элементу отформатированного текста с помощью системы вложенных селекторов «Когда внутри».

Карьерный тест бесплатно для учащихся старших классов, колледжей, подростков и взрослых

Доступ к результатам предыдущих тестов

Часто задаваемые вопросы: ваш бесплатный тест карьеры

Вопрос: Полезен ли этот ресурсный тест как для студентов, так и для взрослых?

Ответ: Бесплатные карьерные тесты в этом ресурсе полезны для студентов и взрослых для исследования карьеры.Школьные округа, колледжи и центры занятости используют это со своими учениками и клиентами для исследования карьеры. По возможности, содержание написано для 8-х классов, и его легче всего понять учащимся от 13 лет и старше. Некоторые школы действительно используют это как ресурс для учащихся младше 13 лет, чтобы заинтересовать их карьерой в STEM. Однако младшие ученики, которые еще не учатся в старшей школе, должны находиться под наблюдением при прохождении любого из тестов, чтобы при необходимости можно было объяснить любые вопросы.Кроме того, некоторые профессии более технические, чем другие, и младшим школьникам может быть немного сложнее понять терминологию, особенно в описании должности.

Вопрос: Сколько времени нужно, чтобы пройти бесплатные тесты карьеры?

Ответ: Они рассчитаны на то, чтобы устранить усталость при испытаниях на время не более пяти минут. Некоторые бесплатные профессиональные тесты можно пройти всего за две или три минуты. Наш флагманский бесплатный тест является самым популярным и может занять полные 5 минут для взрослого или студента.Все профессиональные тесты можно пройти на настольном компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. Однако это может занять у пользователей смартфона или небольшого планшета на минуту больше.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать подробнее о странице результатов?

Ответ: Немедленный доступ к вашим результатам предоставляется сразу после ответа на вопросы. На странице результатов есть оценки интереса, связанные с каждой категорией, по которой оценивался пользователь. Человек может получить одинаковые баллы по интересам в нескольких категориях.Полезно рассматривать каждую категорию карьеры с высоким показателем интереса и рассматривать карьеры, сочетающие две категории карьеры. Например, если в категориях карьеры в области здравоохранения и технологий был получен высокий балл, рассмотрите вакансии, сочетающие эти два аспекта, например, специалисты по данным в области здравоохранения, биотехнологии или генетика.

Вопрос: Насколько легко можно поделиться результатами бесплатного теста карьеры с другими?

Ответ: Вы можете легко поделиться любым из бесплатных тестов карьеры на этом ресурсе с другими.Есть несколько способов поделиться своими результатами и сохранить их. Во-первых, каждый отчет содержит уникальную ссылку для доступа к результатам в любое время. Важно записать этот короткий уникальный код для использования в будущем. Достаточно легко написать самому себе текстовое сообщение, написать на листе бумаги или по электронной почте. Этим уникальным кодом можно поделиться с друзьями, семьей или учителями. В любое время в будущем человек может посетить этот веб-сайт и отправить код, чтобы увидеть результаты.

На всех страницах профессионального тестирования и на этой домашней странице есть текстовое поле для ввода кода.Результаты также удобны для печати. Некоторых студентов просят пройти тест и сдать результаты в качестве домашнего задания. Учащиеся, у которых есть доступ к принтеру, могут использовать функцию «Файл»> «Печать» в браузере, чтобы распечатать отчеты об испытаниях. Отчет также можно сохранить в формате PDF, используя в браузере команду Файл> Печать> Сохранить как PDF. Наконец, на каждой странице результатов также предоставляется уникальный URL-адрес. Если человек хочет поделиться результатами своего карьерного теста с другими через социальные сети, он может скопировать и вставить свою уникальную ссылку на платформу по своему выбору.

Вопрос: Что делать, если студент теряет результаты своего профессионального экзамена?

Ответ: Мы получали этот вопрос несколько раз. Хотя этот ресурс полезен для взрослых и студентов, мы стремимся сделать его максимально удобным для студентов. Вот почему личная информация не собирается, чтобы пройти бесплатный тест карьеры или получить доступ к результатам. Никакой регистрации или адреса электронной почты не требуется. По этой причине, если пользователь потерял свой уникальный код или уникальную ссылку на свой тест, YourFreeCareerTest не сможет его получить.Человек должен снова пройти тест карьеры. Хорошая новость заключается в том, что на выполнение всех профессиональных тестов требуется 5 минут или меньше.

Вопрос: Какие преимущества дает этот ресурс?

Ответ: Эти результаты теста карьеры бесплатны, удобны для студентов и не требуют какой-либо личной информации или оплаты для прохождения теста. Также нет платы за "разблокировку" более надежной страницы результатов тестирования. Все на этом сайте можно использовать бесплатно по нулевой цене. Доступ к результатам профессионального тестирования в более позднее время по уникальной ссылке также является бесплатным, и эта возможность также не требует предоставления личной информации.

Этот бесплатный ресурс действительно приносит доход от руководителей колледжей, если человек хочет найти колледж и запросить информацию в этом колледже. Поиск колледжа не является обязательным и не является требованием для получения доступа к тестам карьеры или к бесплатным результатам тестов. Эти средства поддерживают YourFreeCareerTest для улучшения существующей функциональности, разработки полезных функций, добавления контента и оплаты расходов на хостинг.

Вопрос: Как долго актуальны результаты?

Ответ: Карьерные интересы меняются со временем.По мере того как учащиеся и взрослые знакомятся с новыми людьми, местами и профессиями, у них может измениться интерес. Если какой-либо тест на YourFreeCareerTest был проведен более года назад, рекомендуется пройти его повторно.

Вопрос: Что нужно делать человеку после бесплатного прохождения профессионального теста?

Если кто-то прошел наш основной тест карьеры, он может счесть полезным пройти один из других бесплатных профессиональных тестов , которые могут еще больше сузить их карьерные интересы. Например, есть тест карьеры по здоровью, тест карьеры в области технологий, тест карьеры в искусстве, тест деловой карьеры и тест профессиональной карьеры.

Исследование карьеры - логичный первый шаг, который нужно сделать после прохождения теста карьеры. Наша страница Карьера полезна, поскольку, когда пользователь выбирает широкую категорию карьеры, он может фильтровать карьеры по уровню образования, чтобы сузить круг своих карьерных исследований. Но вот практическое правило. Чем выше образование, необходимое для карьеры, чтобы получить должность начального уровня, тем больше оплачивается работа.

Вопрос: Есть ли у вас переводы на бесплатные тесты карьеры?

Ответ: YourFreeCareerTest прекратил предоставлять переводы, так как основные веб-браузеры переключились на службы перевода на сотни языков.Chrome - один из таких браузеров, который можно использовать на ноутбуке, настольном компьютере или загрузить в качестве приложения на планшет или смартфон. Чтобы обеспечить доступность контента, видео, расположенные в результатах карьеры, содержат видео, коррелирующие текст под видео, чтобы браузер мог переводить информацию. Это также важно для тех, кто использует программы чтения с экрана, так как их результаты тестирования также будут прочитаны им. Узнайте больше о том, как Google Chrome переводит веб-страницы.

Стенограмма бесплатного теста карьеры

Ваше будущее ждет вас.Кем вы выберете стать? Как ты хочешь прожить свою жизнь? Какая карьера вам подходит? Этот бесплатный тест карьеры предназначен для студентов и взрослых, чтобы помочь вам раскрыть свои карьерные интересы, потому что есть тысячи профессий на выбор, и каждая из них так же уникальна, как и вы! Дайте нам минутку, чтобы объяснить, как работают бесплатные тесты карьеры на этом сайте, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться бесплатными ресурсами исследования карьеры, которые этот сайт может предложить.

Во-первых, доступ к полным и бесплатным результатам карьерного тестирования является нулевым.Результаты вашего карьерного интереса появятся немедленно, и вы получите уникальную ссылку для доступа к своим результатам в будущем. Когда вы получаете доступ к своим бесплатным результатам профессионального тестирования, обязательно отправьте свою уникальную ссылку себе, своему учителю или родителям по электронной почте или скопируйте ее куда-нибудь. Только не теряй это. Мы удобны для студентов, поэтому мы не собираем ваши адреса электронной почты и не требуем от вас регистрации, чтобы увидеть свои результаты сейчас или в будущем. Поскольку мы не собираем и не сохраняем вашу личную информацию, мы не будем знать, какие результаты тестов принадлежат вам.Если вы потеряете уникальную ссылку на результаты вашего карьерного теста, мы не сможем восстановить ее для вас в будущем. Если это произойдет, вам придется снова пройти бесплатный тест на карьерный рост. Но не волнуйтесь, они все очень быстро берутся.

Каждый тест карьеры длится не более 5 минут. Если бы тест карьеры был более длительным, вы, скорее всего, поспешили бы рассмотреть последнюю группу вопросов, что приведет к неточным результатам. Вы точно этого не хотите. Когда вы закончите отвечать на вопросы, вы получите индикатор уровня интереса к результатам вашего теста, связанный с категорией карьеры.Этот индикатор уровня интереса важен, потому что вы можете иметь одинаковые баллы уровня интереса в нескольких категориях карьеры. Например, вы можете получить высокий интерес к категории искусства и категории технологий! Предоставляя вам уровень интереса, вы обязательно внимательно рассматриваете каждую категорию карьеры и не придаете большее значение одной категории карьеры по сравнению с другой. Вы также можете использовать свой уровень карьерного интереса, чтобы обнаружить карьеры, которые имеют две или три общие категории.

Возьмем для примера искусство и технологии.Если результаты вашего карьерного теста показывают, что вы проявляете большой интерес к искусству и технологиям, вы можете подумать о карьере, сочетающей эти два аспекта, например, графический дизайн, дизайн видеоигр или маркетинг. Ваш бесплатный тест карьеры включает в себя общий тест карьеры, с которого мы рекомендуем вам начать свой путь. Это наш флагманский карьерный тест, потому что он классифицирует ваши интересы по 15 широким категориям. Эти 15 широких категорий включают:

  1. Искусство
  2. Бизнес
  3. Коммуникации
  4. Кулинария
  5. Образование
  6. Инженерное дело
  7. Финансы
  8. Здравоохранение
  9. Юридические
  10. Мультимедиа
  11. Государственные службы
  12. Наука Технологии
  13. 906
  14. Социальные 15 широких категорий карьеры в результатах вашего теста карьеры дают общий обзор ваших карьерных интересов.Это также категории, которые больше всего напоминают факультеты колледжей, программы получения степени и варианты профессиональных школ. Если вы не определились с тем, кем хотите стать, когда вырастете, или какая карьера вам подходит, ваши показатели интереса укажут вам направление, на котором нужно сосредоточиться при проведении исследований в области карьеры и учебы.

    Осталось упомянуть две последние точки.

    1. Этот ресурс не включает вопросы о личности для ваших тестов. Разнообразие мыслей, опыта и типов личности важны для сотрудников.Мы не торопимся с выводами и полагаем, что одна сфера карьеры лучше для человека в зависимости от личности.
    2. Ваши интересы меняются со временем. Ваши карьерные интересы как старшеклассника могут измениться, если вы пройдете один из наших тестов как студент колледжа. Помните, что даже если вы сегодня набрали высокие баллы по нескольким категориям, это не отражает того, что ваше будущее может получить позже.

    Ваш бесплатный тест карьеры используется школьными округами, колледжами, университетами и центрами трудовых ресурсов по всему миру для исследования карьеры и изучения колледжей.Мы надеемся, что он вам понравится так же, как и им! Теперь, если вы еще этого не сделали, пройдите наш основной тест карьеры и приступайте к работе.

    Тест 2 класса

    Практика Чтение раздела ответов на тест

    Это раздел ответов на практический тест по чтению.Вопросы в этом раздел основан на историях из вашей практики Раздел чтения (выше). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы помочь вам ответить вопросы.

    Теперь ответьте Числа с 1 по 6. В ответах используйте рассказ «Звезда». Лама. »
    Почему мальчик плачет, когда умирает старая лама?
    потому что боится темноты
    потому что он всегда грустный
    , потому что старый лама - его единственная семья
    потому что он пропал

    Что произошло ДО старая лама умерла?
    Мальчик купил двух новых лам.
    Мальчик и лама прошли много миль ищу дом.
    Мальчик собрал шерсть и продал это в городе.
    Старая лама упала на землю в форма звезды.
    Прочитать это предложение из история.
    Упала одна яркая звезда на землю.

    Что означает яркий ?

    старый
    сияющий
    новое
    чистый
    Что делает мальчик в рассказ хотите?
    тележка
    лошадь
    новая шерстяная рубашка
    дом
    Что происходит в конце истории?
    Мальчик покупает дом и двух лам.
    Мальчик хоронит ламу рядом с ледяной ручей.
    Мальчик и его лама гуляют для многих миль.
    Мальчик очень долго плачет.
    Прочитать это предложение из история.
    Как Солнце начало восходить, мальчик поднял мягкую теплую шерсть.

    Что означает рост ?

    темнеть
    упасть
    подошло
    сделать шаг
    Перейти к следующему чтению: "Черника"
    Практика Чтение раздела ответов на тест

    Это Раздел ответов на практическое чтение.Вопросы в этом раздел основан на историях из вашей практики Раздел чтения (выше). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы помочь вам ответить вопросы.

    Теперь ответьте Числа с 7 по 12. В ответах используйте рассказ «Черника».
    Прочитать это предложение из история.
    Люди, живущие рядом можно заработать, помогая собирать чернику.

    Что значит зарабатывать ?

    продам
    получить
    проиграть
    акций
    Какого цвета черника ДО того, как они будут готовы к сбору?
    синий
    красный
    зеленый
    коричневый
    Где собирают чернику Работа?
    в сарае
    в поле
    в лесу
    у ручья
    Что происходит с черникой ПОСЛЕ того, как их выбрали?
    Их кладут в ящики.
    Им нужны солнце и дождь.
    Колхозники сажают им.
    Они становятся сладкими и спелыми.
    Прочитать это предложение из история.
    Им нужно много солнца и дождь, чтобы помочь им стать жирными и сладкими.

    Что означает sweet ?

    сочный
    кислая на вкус
    сухой
    сладкая дегустация
    Какое может быть другое название для этой истории?
    "Все о чернике"
    «Как приготовить с черникой»
    «Ем чернику»
    "Все о клубнике"

    Это конец практического теста.

    Вы можете вернуться и проверить или завершить вопросы, на которые не ответили. Проверьте свое время, чтобы остановиться или закончить, когда время истечет. когда все готово, нажмите кнопку отправки. Вы сможете распечатать ваши ответы.
    Имя:

    Ленапский региональный район ГТС ВАРИАНТ 2 ПРОГРАММА.ВАРИАНТ ВТОРОЙ ПРОГРАММЫ 1. Курсы в колледже 2. Интернет-курсы 3. Работа / стажировка 4. Общественные работы 5. Доказательства.

    Презентация на тему: «ПРОГРАММА ВАРИАНТА 2 ЛЕНАПСКОГО РЕГИОНА. ВАРИАНТ ДВА ПРОГРАММЫ 1. Курсы колледжа 2. Интернет-курсы 3. Работа / стажировка 4. Общественная работа 5. Доказательство.» - стенограмма презентации:

    1 Ленапский региональный район ГТС ВАРИАНТ 2 ПРОГРАММА

    2 ВАРИАНТ ВТОРОЙ ПРОГРАММЫ 1.Курсы колледжа 2. Интернет-курсы 3. Работа / стажировка 4. Общественные работы 5. Подтверждение владения языком а) Кредит за курсы, завершенные до 9 класса 6. Летняя школа для первоначального кредита 7. Репетиторство для получения оригинального кредита 8. Независимое обучение

    3 Курсы колледжа 1. 9–12 классы 2. Просьба к консультанту до 1 июня. 3. Не засчитывается в среднем балле (однако студенты могут сдать квалификационный тест по завершении курса).4. Как правило, за прохождение 2 курсов колледжа будет начислено 5 кредитов. 5. Кредиты для определения повышения уровня должны быть получены до 1 августа. 6. Учащиеся / родители несут ответственность за обучение / транспорт. 7. Учащимся может быть разрешено досрочное освобождение от учебного дня.

    4 Интернет-курсы Общий Интернет-курс 1. 9-12 классы 2. Обращение к консультанту до 1 июня. 3. Учреждение должно быть аккредитовано.4. Обучение под руководством (тесты, проекты и т. Д.). 5. Полный годовой курс = 5 кредитов 6. Максимум 5 Интернет-кредитов в год 7. Если курс не входит в программу обучения LRHSD - не засчитывается в GPA, эквивалентном Prog. исследований 1. Применяются пункты 1-6 слева. 2. Студент должен пройти GEPA в области содержания Интернет-курса. 3. Окружная оценка проводится по завершении. 4. Будет засчитываться в счет GPA. Например: Thomson Education Direct - www.educationdirect.com www.educationdirect.com CompuHigh - www.compuhigh.comwww.compuhigh.com Виртуальная школа Флориды - www.flvs.netwww.flvs.net

    5 Работа / стажировка (не заменяет наши нынешние совместные программы) 1. Только для 11 и 12 классов. 2. Обращение к Советнику до 1 июня. 3. Студент / родитель должен найти место. 4. 360 часов = 5 кредитов. 5. Летние часы считаются. 6. Успех / Неудача - не засчитывается в GPA. 7. Еженедельный журнал, подписанный руководителем участка, и ежеквартально - школьным консультантом.8. Необходимо получить рабочие документы. 9. Должна выплачиваться как минимум минимальная заработная плата. 10. Учащимся может быть разрешено досрочное освобождение от учебного дня.

    6 Общественные работы 1. 9–12 классы 2. Просьба к консультанту, поданная до 1 июня. 3. Студент / родитель должен найти проект. 4. 180 часов = 5 кредитов. 5. Успешно / неуспешно - не засчитывается в GPA. 6. Светоотражающий журнал и еженедельный журнал, подписываемый руководителем участка, а ежеквартально - школьным консультантом 7.Студенты могут участвовать каждый год, но они получат кредит только на 2 проекта максимум на 10 кредитов. 8. Студенты могут не получать заработную плату за участие. 9. Учащимся может быть разрешено досрочное освобождение от учебного дня.


    7 Подтверждение владения языком 1. 9–12 классы 2. Письменное заявление от родителей от 1/6 3. Необходимо сдать GEPA 4. Завершить оценку до 15 июля 5. Чтобы сдать 6, необходимо набрать 80+.Можно сдать тест только один раз 7. Название курса и A или B будут отображаться в транскрипте 8. Учитывается в GPA

    8 Первоначальный кредит Летней школы 1. Классы 9–12 2. Будет засчитан в GPA 3. Для получения информации о стоимости, датах и ​​месте обратитесь к директору Летней школы Доступные курсы: геометрия, алгебра 1 и 2 Pre-Cal Intro Alg 2 L3 Calculus Испанский 1 и 2 Английский 4 Фотография мировых культур [email protected]

    9 Репетиторство для первоначального кредита Мы всегда делали это… Согласно политике Банка Англии № 2417R: Репетиторство

    10 Независимое исследование Мы всегда делали это… В соответствии с Политикой Банка Англии № 2320: Независимое исследование

    11 Резюме ВАРИАНТ ГодGPA? КРЕДИТЫ ПРИМЕНИМО BYMISC Курсы колледжа 9-12Если только в программе обучения и 80% по оценке LRHSD 5 для 2 курсов колледжа 6/1 для досрочного увольнения Необходима транскрипт для кредитных интернет-курсов 9-12 Если, если в программе обучения и 80% на оценке LRHSD 5 за полный год; Может зарабатывать до 5 кредитов за 6/1 учебный год при досрочном увольнении. Институт должен быть аккредитован; управляемая практика, сданные тесты Работа / стажировка 11-12Нет - пройден / не пройден5 crs = ограничение на 360 часов 5 баллов в год 6/1 Еженедельный журнал Оплачиваемая должность Общественные услуги 9-12Нет - успешно / неуспешно5 баллов = 180 часов Максимум 10 баллов 6/1 Еженедельный журнал и Reflective Journal Подтверждение мастерства волонтера 9-12 Да - A или B в расшифровке стенограммы 5 crs = 80 +% 6/1 подайте заявку на тест 7/15 до мая. Попытайтесь пройти оценку только после того, как Летняя школа Оригинальный балл 9-12 Да По программе обучения См. лето Репетиторство директора школы по первоначальному зачету 9-12 Да 5 crs = 30 часов См. Руководство В соответствии с политикой BOE Независимое исследование 9-12 Да, если одобрено BOE Определено BOE Письменный запрос 1/6 в соответствии с политикой BOE

    Учебная программа 8-го класса и цели обучения на дому

    Эта страница поможет вам узнать, что ожидается от восьмиклассников и какая программа домашнего обучения в 8-м классе поможет им добиться успеха в этом году и подготовить их к старшей школе.

    Восьмой класс - это важный переходный период для всех детей, независимо от того, учатся они на дому или нет. Вашему ребенку следует перейти от начальной школы к более зрелой. Это означает, что они больше думают о своем будущем и о том, чем они могут заняться в дальнейшей жизни. Это последний год перед поступлением в среднюю школу, поэтому важно, чтобы ваш ребенок начал думать о будущем и учиться более ответственно. С этого года оценки начинают иметь большое значение в средней школе.

    Убедитесь, что вы выполняете все обязанности домашней школы в вашем штате, но продолжайте составлять планы уроков с учетом интересов и характера вашего ребенка.

    Учащиеся восьмого класса

    Восьмой класс - это время перемен для учащихся в социальной, физической и академической сферах. Эта комбинация различных факторов может сделать восьмой класс трудным, но если вы заложили своему ученику хорошую основу с помощью домашнего обучения, он будет готов приступить к работе.

    Ученики должны понимать, что их текущая успеваемость настраивает их на академический путь, по которому они будут следовать, по крайней мере, до начала средней школы. Если они хорошо успеют в восьмом классе, это даст им прочную основу для перехода в более суровые годы старшей школы.

    Общие академические цели 8-го класса Домашняя школа Учебная программа

    Когда вы учите своего восьмиклассника, большая часть вашего внимания должна быть направлена ​​на учебу, чтобы улучшить положение вашего ребенка в девятом классе.В государственной школе, когда ученик поступает на определенную академическую ступень в качестве первокурсника в старшую школу, может быть трудно перейти на более квалифицированный курс позже в старшей школе. Преимущество домашнего обучения в том, что вы можете быстро менять направление, если чувствуете, что ваш ребенок готов к большему. Будьте внимательны к этим потребностям в течение восьмого класса.

    При изучении математики вы должны убедиться, что ваш восьмиклассник хорошо знаком с основами математики. Это было бы хорошее время для их первого знакомства с некоторыми концепциями алгебры и геометрии, которые станут отличными строительными блоками для большей части математики, которую они будут делать в старшей школе.

    В социальном плане восьмиклассники должны учиться работать и хорошо играть с другими. Их дружба может до некоторой степени измениться, и они будут испытывать растущее стремление к независимости. Они с нетерпением ждут и других социальных проблем. Поскольку вы занимаетесь домашним обучением, вы можете не испытывать столько проблем в межличностном общении со своим ребенком и другими восьмиклассниками, но вы также должны убедиться, что он или она знает, как хорошо общаться со своими сверстниками.

    Помощь ученикам домашнего обучения в развитии этих важных навыков в значительной степени заключается в том, чтобы побудить их развивать мышление, которое вдохновляет их вставать и двигаться.Многие ученики довольны выполнением минимально возможного объема работы, но такое отношение только заставит их бороться еще раз, когда они учатся в старшей школе. Вы должны попытаться вдохновить их на новые высоты!

    Чтение / Языковые навыки Цели:

    • Научитесь свободно выражать свои чувства и мнения в письменной форме
    • Сравнивайте / противопоставляйте или анализируйте с помощью письменных эссе
    • Научитесь делать эффективные заметки
    • Используйте заметки для создания подробных письменных произведений
    • Начните читать и отвечать на речи и более самоуверенные отрывки из письма

    Задачи по математике:

    • Продолжить изучение концепций геометрии
    • Продолжить изучение алгебры, если она еще не освоена
    • Понимать, как работать с соотношениями, процентами и пропорции
    • Продолжать связывать математику с окружающим миром и современной жизнью

    Научные цели:

    • Расчленить растительное вещество
    • Понять концепции энергии
    • Узнать больше о функционировании человеческого тела

    Цели социальных исследований:

    • Читать и учиться Конституция U.S.
    • Обсудить и понять политические системы
    • Понимать историю в хронологическом порядке
    • Обширные исследования в области гражданского права

    Ценные навыки

    Особенно важные навыки для восьмиклассников, чтобы начать практиковать, - это учеба и навыки управления временем.

    Студентам будет намного легче практиковать эти организационные навыки и навыки планирования, прежде чем их работа станет слишком сложной и напряженной в старшей школе. Если они разовьют эти основные привычки прямо сейчас, они будут хорошо обслужены, когда работа станет тяжелее.

    Как родитель, обучающийся на дому, вы также должны помочь своему ученику научиться принимать решения о том, как он или она будет проводить время, которое у них есть. Это станет очевидным и в старшей школе, поэтому убедитесь, что ваш ребенок развивает этот важный навык сейчас.

    Восьмой класс - также прекрасное время для студентов, чтобы начать изучать иностранный язык - в большинстве случаев этим языком будет испанский или французский. Это еще одна область, в которой создание хорошего фундамента имеет решающее значение для успеха, поскольку ваш ребенок все больше и больше овладевает языком.

    Основные советы по обучению в восьмом классе:

    • Постарайтесь, чтобы в этом классе вашему ребенку было удобнее говорить вслух и общаться с другими. Вместо того, чтобы постоянно проводить бумажные тесты, задавайте им вопросы и попросите их устно выразить свои ответы. Вовлекайте их в их личные убеждения и мысли, а не все время следите за учебником.
    • К концу восьмого класса важно, чтобы ваш ребенок хорошо читал. Они будут бороться с учеными средней школы, если они не смогут понять все, что они читают, включая более сложные тексты.
    • Восьмиклассники могут не работать со списками орфографических слов, но им следует продолжать развивать более сложный словарный запас. Обычно это достигается путем чтения и понимания более сложных текстов.
    • Постарайтесь включить события, происходящие в новости, при составлении плана уроков для восьмиклассника. В этом возрасте ученики смотрят в мир и очень внимательно относятся к тому, что происходит вокруг них. Они могут чувствовать себя неуверенно или грустно, когда случаются плохие вещи, и могут замечать вещи, связанные с экономическим климатом и их личной жизнью.Эти вещи напрямую влияют на их мир, поэтому вы можете связать социальные исследования, научные эксперименты и темы обсуждения с тем, что происходит в реальном мире. Это делает это реальным для них, и они с большей вероятностью поймут и запомнят то, чему их учат.
    • Начните готовить ребенка к старшей школе как можно раньше. Они начнут беспокоиться о получении водительского образования и обретут больше свободы, поэтому им может быть сложно сосредоточить внимание на учебе. Именно здесь воспитание детей и домашнее обучение могут стать более трудными, но в конечном итоге это того стоит, чтобы ваш подающий надежды подросток был сосредоточен и не сбивался с пути.

    Варианты полной учебной программы для 8-го класса с наивысшими оценками:

    Alpha Omega Switched on Schoolhouse - Восьмиклассники должны быть независимыми, используя эту программу. Он также учит их управлять своей работой с помощью встроенного планировщика уроков и заданий, который будет приобретать все большее значение по мере их перехода на курсы уровня средней школы и колледжа в течение следующих нескольких лет.
    Alpha Omega LifePacs - Эту комплексную программу овладения знаниями можно легко использовать в качестве самостоятельной учебной программы в этом возрасте.
    Sonlight - основные возможности Sonlight для восьмиклассников объединяют историю, английский и языковые искусства в одну интересную программу.

    Любимые науки:

    Apologia Science - Программы средней школы через Apologia - отличный способ подготовить вашего ученика к более сложным курсам естествознания в средней школе.

    Лучшие варианты математики:

    RightStart Mathematics - мы использовали это в нашей семье и нам это нравится.Прочтите обзор, чтобы узнать больше!
    Saxon Math Algebra 1/2 - Отличная математическая программа для подготовки учащихся к курсам математики в средней школе.
    Учебные пособия - Это отличный вариант для детей, которые не очень увлечены математикой. Для достижения наилучших результатов мы бы порекомендовали пакет, который включает как CD-Rom, так и рабочие листы.

    Ищете лучшую программу обучения в домашней школе? Вот список из лучших 50 выбранных нами по темам.

    Общая информация о домашнем обучении

    Эти ресурсы представляют собой книги, журналы и веб-сайты, которые дают вам дополнительную информацию о домашнем обучении вашего ребенка. Воспользуйтесь этими ресурсами!

    Журнал домашнего образования
    Эта публикация выходит раз в два месяца и содержит подробные интервью, рассказы, статьи и колонки о проблемах и радостях домашнего обучения ваших детей.

    Homeschool Central
    Homeschool Central - это издание, которое предоставляет важные ресурсы семьям, обучающимся на дому.Это хорошее место для начала, если вы ищете группу поддержки в вашем районе.

    Ассоциация правовой защиты домашних школ
    HSLDA - это некоммерческая правозащитная ассоциация, которая дает юридические советы и дает советы родителям, обучающим своих детей на дому. HSLDA предоставляет ценную информацию о правилах домашнего обучения каждого штата. Если вам нужно узнать больше о каких-либо юридических проблемах домашнего обучения, которые могут возникнуть в вашем штате, вы также можете заглянуть на страницу «Мой штат» на их веб-сайте.

    Национальный исследовательский институт домашнего образования (NHERI)
    NHERI - это отличное хранилище статистических данных и фактов о домашнем обучении. Отметьте здесь, если вам нужна какая-либо статистическая информация, чтобы обосновать преимущества домашнего обучения.

    Classical Homeschooling

    Classical Homeschooling Magazine
    Classical Homeschooling Magazine - бесплатное онлайн-издание, в котором основное внимание уделяется основам классического домашнего обучения, включая движение Великих книг, метод Сократа и поэтические знания.

    «Хорошо обученный разум» Сьюзен Уайз Бауэр и Джесси Уайз
    Домашний педагог и профессор литературы Сьюзан Уайз Бауэр вместе со своей матерью написала это подробное руководство по домашнему обучению в классической традиции.

    Мы надеемся, что эти ресурсы по программе домашнего обучения в 8-м классе будут вам полезны. Вы найдете много полезной информации по различным ссылкам, а общие цели на этой странице должны дать вам хорошее представление о том, где должен быть ваш ученик к тому времени, когда он или она закончит восьмой класс.Хотя каждый штат немного отличается в отношении стандартов, которых они ожидают, если вы будете следовать приведенным выше руководствам, вы должны быть в хорошей форме, когда ваш ученик направляется в старшую школу.

    Мы знаем, что вы добьетесь успеха, когда начнете работать с этими упражнениями и ресурсами для 8-го класса домашней школы - начните сегодня!

    .

Добавить комментарий