«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Как сделать английский язык 8 класс: Решебник по английскому языку 8 класс — Лапицкая (2021)

Английский язык 8 класс: выбираем УМК🇬🇧

Оглав­ле­ние

Вось­мой класс — это год, кото­рый пред­ше­ству­ет сда­чи госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции для уча­щих­ся девя­тых клас­сов. Имен­но поэто­му на дан­ном эта­пе сто­ит уде­лить огром­ное вни­ма­ние изу­че­нию англий­ско­го язы­ка. Имен­но в вось­мом клас­се закла­ды­ва­ют­ся осно­вы грам­ма­ти­ки, и в зави­си­мо­сти от того, как быст­ро ребё­нок усво­ит пред­ло­жен­ный мате­ри­ал, зави­сит, насколь­ко каче­ствен­но он смо­жет под­го­то­вить­ся к аттестации.

В вось­мом клас­се школь­ник уже дол­жен иметь пред­став­ле­ние о вре­ме­нах, знать непра­виль­ные гла­го­лы, вос­при­ни­мать текст на слух и иметь воз­мож­ность пере­ска­зать его.

В базе ребён­ка долж­но быть доста­точ­ное коли­че­ство англий­ских слов для того, что­бы состав­лять про­стей­шие уст­ные тек­сты. Кро­ме того, в кур­се англий­ско­го язы­ка за вось­мой класс обя­за­тель­но при­сут­ству­ют дик­тан­ты на англий­ском язы­ке, заня­тие на лек­си­че­ское постро­е­ние пра­виль­ных пред­ло­же­ний и так далее.

8 класс закла­ды­ва­ет необ­хо­ди­мую базу, на кото­рую уже в девя­том клас­се будут нара­щи­вать­ся недо­ста­ю­щие зна­ния и запол­нять­ся про­бе­лы. Поэто­му если учи­те­ля выбе­рут для клас­са непра­виль­ную про­грам­му, то дети подой­дут к сда­че госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции непод­го­тов­лен­ны­ми, а зна­чит резуль­та­ты будут не соот­вет­ству­ю­щи­ми. Суще­ству­ет сра­зу несколь­ко учеб­но-мето­ди­че­ских ком­плек­тов, кото­рые соот­вет­ству­ют нор­мам ФГОС. Кро­ме того, все эти учеб­ни­ки одоб­рен­ные Мини­стер­ством обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Феде­ра­ции. Рас­смот­рим, о каких изда­ни­ях идёт речь

Дули, Ваулина, Подоляко — Spotlight

Англий­ский язык Англий­ский в фоку­се за вось­мой класс

Изда­тель­ство Про­све­ще­ние 2008 год

Учебник

Дули, Вау­ли­на, Подо­ля­ко — Англий­ский язык Англий­ский в фоку­се за вось­мой класс — Учебник

Учеб­ник в любом учеб­но-мето­ди­че­ском ком­плек­се явля­ет­ся цен­траль­ным эле­мен­том. Англий­ский в фоку­се — это ком­плекс зна­ний, кото­рый спе­ци­аль­но под­го­тов­лен для уче­ни­ков 8 клас­са всех обще­об­ра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций. Основ­ная осо­бен­ность дан­но­го учеб­ни­ка состо­ит в том, что он постро­ен по моду­лям, кото­рый посвя­щен опре­де­лен­ной теме. Бла­го­да­ря изу­че­нию тем ребё­нок не толь­ко узна­ёт осно­вы грам­ма­ти­ки и пра­ви­ла англий­ско­го язы­ка, но так­же запо­ми­на­ет боль­шое коли­че­ство слов. Учеб­ник направ­лен на под­го­тов­ку детей к госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции, кото­рая прой­дет уже через год. Сто­ит отме­тить, что дан­ное изда­ние полу­чи­ло мас­су поло­жи­тель­ных заклю­че­ний от раз­лич­ных науч­ных и педа­го­ги­че­ских комис­сий. Так­же, есть одоб­ре­ние от Мини­стер­ства обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Феде­ра­ции. Читая мно­го­чис­лен­ные отзы­вы роди­те­лей вось­ми­класс­ни­ков мож­но заме­тить, что они доволь­ны при­об­ре­тён­ной программой.

Учеб­ник очень яркий, в нём собра­но очень мно­го глав, кото­рые посвя­ще­ны повсе­днев­ной жиз­ни и инте­рес­ным зна­ни­ям для школь­ни­ков. Учеб­ник осна­щен кар­тин­ка­ми и иллю­стра­ци­я­ми, кото­рые дела­ют про­цесс запо­ми­на­ния про­ще и быст­рее. Так­же, в учеб­ни­ке не толь­ко тео­ре­ти­че­ский мате­ри­ал, но и мно­го прак­ти­че­ских зада­ний, где школь­ни­ки могут при­ме­нить свои зна­ния на практике.

Для того, что­бы уче­ние шло ком­плекс­но, необ­хо­ди­мо при­об­ре­тать допол­ни­тель­ные материалы.

Рабочая тетрадь

Дули, Вау­ли­на, Подо­ля­ко — Англий­ский язык Англий­ский в фоку­се за вось­мой класс — Рабо­чая тетрадь

Рабо­чая тет­радь Англий­ский в фоку­се — это тео­ре­ти­че­ский мате­ри­ал, в кото­ром школь­ник дела­ет пись­мен­ную, как пра­ви­ло домаш­нюю рабо­ту. Здесь собра­ны зада­ния на пунк­ту­а­цию, грам­ма­ти­ку, зна­ние сло­во­форм, а так­же пра­во­пи­са­ние. Бла­го­да­ря выпол­не­нию зада­ний в тет­ра­ди, ребё­нок ком­плекс­но под­хо­дит к изу­че­нию каж­дой темы. Кста­ти, все темы в тет­ра­ди пол­но­стью соот­вет­ству­ют моду­лям, кото­рые пред­став­ле­ны в учеб­ни­ке англий­ско­го языка.

Языковой портфель

Язы­ко­вой порт­фель это посо­бие для уча­щих­ся, где они отме­ча­ют прой­ден­ные темы и свои дости­же­ния. К дости­же­ни­ям отно­сит­ся отлич­ная или поло­жи­тель­ная оцен­ка за про­ве­ден­ную кон­троль­ную рабо­ту, гра­мо­ты, отлич­ные оцен­ки за выпол­не­ние домаш­ней рабо­ты и выступ­ле­ния по той или иной теме уст­но. Учи­тель сам может вно­сить дан­ные об уче­ни­ке в язы­ко­вой порт­фель, а воз­мож­но и этот про­цесс ста­нет риту­а­лом для каж­до­го уче­ни­ка. На осно­ва­нии язы­ко­во­го порт­фе­ля учи­тель и роди­те­ли могут наблю­дать за тем, какие темы были ребен­ку понят­ны, а по каким он отстаёт.

Контрольные задания

Кон­троль­ные зада­ния англий­ский в фоку­се — это посо­бие, в кото­ром содер­жат­ся тесты и грам­ма­ти­че­ские упраж­не­ния, направ­лен­ные на закреп­ле­ние тема­тик. По фак­ту про­хож­де­ния каж­дой темы дети долж­ны писать кон­троль­ный срез. В зави­си­мо­сти от резуль­та­та кон­троль­но­го сре­за учи­тель дела­ет вывод о том, насколь­ко хоро­шо была вос­при­ня­та про­шед­шая тема.

Тренировочные упражнения

Дули, Вау­ли­на, Подо­ля­ко — Англий­ский язык Англий­ский в фоку­се за вось­мой класс — Test Booklet

Тре­ни­ро­воч­ные упраж­не­ния — это зада­ния, кото­рые выпол­ня­ют уче­ни­ки с целью под­го­то­вить­ся к госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции. В основ­ном это тесто­вые зада­ния, где нуж­но най­ти пра­виль­ный вари­ант. Но так­же есть и дру­гие зада­ния, кото­рые направ­ле­ны на пра­во­пи­са­ние и пунк­ту­а­цию и грам­ма­ти­ку. Все зада­ния выпол­не­ны по фор­ме ГИА, и воз­мож­но, повто­ря­ют Неко­то­рые из зада­ний в бланке.

Пособие для учителей

Это изда­ние, кото­рое пред­ла­га­ет учи­те­лям схе­мы постро­е­ния уро­ков и вне­класс­ных работ по англий­ско­му язы­ку. Осно­вы­ва­ясь на этих поуроч­ных раз­ра­бот­ках, учи­тель может само­сто­я­тель­но состав­лять уро­ки, делая их раз­но­об­раз­ны­ми и инте­рес­ны­ми. Так­же, учи­тель име­ет воз­мож­ность гото­вить пре­зен­та­ции по уже име­ю­щим­ся реко­мен­да­ци­ям, что суще­ствен­но эко­но­мит время.

Дули, Баранова, Эванс — Starlight

Англий­ский язык 8 класс

Изда­тель­ство Про­све­ще­ние 2019 год

Учебник

Дули, Бара­но­ва, Эванс — Англий­ский язык 8 класс — Учебник

Этот учеб­ник так­же соот­вет­ству­ет стан­дар­там ФГОС. Явля­ет­ся цен­траль­ным эле­мен­том, кото­рый отве­ча­ет учеб­но-мето­ди­че­ско­му ком­плек­су линей­ки Starlight. Звезд­ный англий­ский пред­на­зна­чен для уче­ни­ков 8 клас­са, кото­рые обу­ча­ют­ся в обще­об­ра­зо­ва­тель­ных шко­лах. Так­же этот учеб­ник реко­мен­ду­ет­ся для детей, кото­рые направ­лен­но изу­ча­ют углуб­лен­ный англий­ский язык с целью сдать в один­на­дца­том клас­се ЕГЭ по это­му пред­ме­ту. Все собран­ные зада­ния соот­вет­ству­ют тре­бо­ва­ни­ям меж­ду­на­род­ных экзаменов.

Мате­ри­а­лы досто­вер­ные и соот­вет­ству­ют уста­нов­лен­ным нор­мам. Изу­че­ние мате­ри­а­лов учеб­ни­ка будет спо­соб­ство­вать лич­ност­но­му и пред­мет­но­му раз­ви­тию уче­ни­ка. Для того, что­бы уче­ник полу­чил поло­жи­тель­ную оцен­ку по фак­ту года изу­че­ния англий­ско­го язы­ка в вось­мом клас­се, необ­хо­ди­мо про­хож­де­ние 80% мате­ри­а­ла из учеб­ни­ка. Дан­ная серия была одоб­ре­на Мини­стер­ством обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Феде­ра­ции. Что каса­ет­ся внут­рен­не­го содер­жа­ния, то кни­ги линей­ки Starlight все­гда отли­ча­лись ярки­ми изоб­ра­же­ни­я­ми и струк­ту­ри­ро­ван­ной инфор­ма­ци­ей. В учеб­ни­ке пре­об­ла­да­ют яркие цве­та, что помо­га­ет уче­ни­ку запо­ми­нать важ­ные момен­ты, кото­рые он про­хо­дит в рам­ках той или иной темы. Поми­мо тео­ре­ти­че­ско­го мате­ри­а­ла в учеб­ни­ке мно­го тек­ста для чте­ния, а так­же зада­ний. В отли­чие от учеб­ни­ков, пред­на­зна­чен­ных для базо­вых уро­ков англий­ско­го язы­ка, углуб­лен­ное изу­че­ние пред­по­ла­га­ет нали­чие слож­ных тем, напри­мер кос­мос, раз­ви­тие нау­ки, тех­ни­ки и так далее. Добав­ля­ет­ся мас­са новых слов для запо­ми­на­ния, кото­рые будут инте­рес­ны 8‑классникам.

Ребё­нок полу­ча­ет воз­мож­ность изъ­яс­нять­ся на англий­ском язы­ке более уве­рен­но, имея более суще­ствен­ный сло­вар­ный запас, неже­ли чем у сверст­ни­ков, кото­рые зани­ма­ют­ся по дру­гим про­грам­мам. В допол­не­ние к учеб­ни­ку идут допол­ни­тель­ные посо­бия и тетради.

Рабочая тетрадь

Дули, Бара­но­ва, Эванс — Англий­ский язык 8 класс — Рабо­чая тетрадь

Рабо­чая тет­радь англий­ский язык за вось­мой класс — это сбор­ник зада­ний, кото­рые направ­ле­ны на грам­ма­ти­ку, пунк­ту­а­цию, обра­зо­ва­ние сло­во­форм и так далее. Так­же, тет­радь тре­ни­ру­ет ваш почерк и гра­мот­ность пись­ма. Вся тет­радь под­раз­де­ле­на на моду­ли, точ­но так же, как и учеб­ник. Зада­ния раз­но­пла­но­вые, неко­то­рые про­хо­дят в фор­ме игры, что поз­во­ля­ет детям луч­ше подой­ти к про­цес­су запоминания.

Контрольные задания

Кон­троль­ные зада­ния — это сбор­ник, кото­рый пред­по­ла­га­ет кон­троль­ный срез по фак­ту про­хож­де­ния той или иной темы. Это озна­ча­ет, что после того, как клас­сом была изу­че­на та или иная тема, учи­тель пред­ла­га­ет про­ве­сти тести­ро­ва­ние, кото­рое пока­жет, насколь­ко хоро­шо был усво­ен материал.

Сборник грамматических упражнений

Это необ­хо­ди­мое посо­бие, кото­рое поз­во­ля­ет детям луч­ше усво­ить грам­ма­ти­ку. Так как изу­че­ние углуб­лен­ное, это озна­ча­ет, что вось­ми­класс­ни­ки зани­ма­ют­ся по более слож­ной про­грам­ме, кото­рая пред­по­ла­га­ет боль­ше грам­ма­ти­че­ских азов язы­ка. Для закреп­ле­ния нуж­но посто­ян­но про­хо­дить зада­ния, кото­рые помо­гут до авто­ма­тиз­ма отра­бо­тать при­ме­не­ние тех или иных правил.

Сборник по подготовке ГИА

Это посо­бие, кото­рый помо­га­ет уче­ни­кам под­го­то­вить­ся к госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции. В нём содер­жат­ся зада­ния, кото­рые по сво­ей фор­ме и содер­жа­нию напо­ми­на­ют зада­ния из ГИА, одна­ко, не пол­но­стью их повторяют.

Пособие для учителя

Кни­га для учи­те­ля поз­во­ля­ет гото­вить поуроч­ные раз­ра­бот­ки таким обра­зом, что­бы увлечь детей в про­цесс обу­че­ния и дать им как мож­но боль­ше зна­ний. Здесь есть реко­мен­да­ции по состав­ле­нию пре­зен­та­ций, по рас­пре­де­ле­нию вре­ме­ни, по про­ве­де­нию кон­троль­ных работ и так далее. Так­же, на неко­то­рых уро­ках воз­мож­но про­ве­де­ние сюжет­но роле­вых игр, где дети на англий­ском язы­ке будут учить­ся всту­пать в диа­ло­ги и при­ме­нять пра­ви­ла грам­ма­ти­ки, а так­же свой сло­вар­ный запас.

Вербицкая, Миндрул

Англий­ский язык 8 класс

Изда­тель­ство Вен­та­на-граф 2019 год

Учебник

Вер­биц­кая, Мин­друл — Англий­ский язык 8 класс — Учебник

Учеб­ник раз­ра­бо­тан по нор­мам ФГОС.

В нём содер­жит­ся инфор­ма­ция, кото­рая плав­но пере­во­дит уче­ни­ка от зна­ний 7 клас­са к вось­мо­му и ведёт вплоть до 11 клас­са. Учеб­ник иде­а­лен для под­го­тов­ки к сда­че ГИА в 9 клас­се. Пред­на­зна­чен для орга­ни­за­ций, кото­рые рабо­та­ют в обще­об­ра­зо­ва­тель­ном фор­ма­те. Так­же, воз­мож­но будет поле­зен для уче­ни­ков, изу­ча­ю­щих язык углубленно.

В ком­плек­те с учеб­ни­ком идёт ком­пакт-диск, в кото­ром содер­жит­ся тео­ре­ти­че­ская инфор­ма­ция из учеб­ни­ка, одна­ко, в аудио­фор­ма­те. Это очень полез­но для детей, кото­рые по тем или иным при­чи­нам не могут при­сут­ство­вать на занятии.

Учеб­ник соот­вет­ству­ет феде­раль­но­му госу­дар­ствен­но­му обра­зо­ва­тель­но­му стан­дар­ту и реко­мен­до­ван Мини­стер­ством обра­зо­ва­ния Рос­сий­ской Феде­ра­ции. Внут­ри учеб­ни­ка очень яркие кар­тин­ки, мно­го пра­вил и зада­ний. Так­же, сто­ит отме­тить, что имен­но в этом учеб­ни­ке собра­но огром­ное коли­че­ство диа­ло­гов, что поз­во­ля­ет уче­ни­кам выстра­и­вать раз­го­вор друг с дру­гом, опи­ра­ясь на базис­ные слова.

В ком­плект вхо­дит ещё допол­ни­тель­ные мето­ди­че­ские материалы.

Рабочая тетрадь

Вер­биц­кая, Мин­друл — Англий­ский язык 8 класс — Рабо­чая тетрадь

Рабо­чая тет­радь — это сбор­ник зада­ний, кото­рые допол­ня­ют учеб­ник систе­мой зна­ний и обес­пе­чи­ва­ют ком­плекс­ное раз­ви­тие навы­ков пись­ма, гово­ре­ние и аудирование.

В рабо­чей тет­ра­ди содер­жат­ся зада­ния, кото­рые свя­за­ны в основ­ном с грам­ма­ти­кой. Одна­ко, мож­но най­ти зада­ния в игро­вой фор­ме, кото­рые будут полез­ны детям.

Книга для учителя

Для того, что­бы уро­ки про­хо­ди­ли весе­ло и инте­рес­но, реко­мен­ду­ет­ся при­об­ре­тать кни­гу для учи­те­ля, осна­щен­ную клю­ча­ми. Здесь вы полу­чи­те реко­мен­да­ции по про­ве­де­нию уро­ков, про­ве­де­нию игр, диа­ло­гов, рас­пре­де­ле­нию вре­ме­ни, состав­ле­нию пре­зен­та­ции и так далее. Так­же, здесь реко­мен­до­ван­ная лите­ра­ту­ра и филь­мы, кото­рые мож­но смот­реть с уче­ни­ка­ми в рам­ках той или иной тематики.

Контрольные задания

Это сбор­ник, кото­рый содер­жит в себе срез по прой­ден­ным темам. Как пра­ви­ло, в боль­шин­стве сво­ём они пред­став­ле­ны в тесто­вой фор­ме. Одна­ко, мож­но най­ти зада­ния, кото­рые пред­став­ле­ны и фор­ма­те про­вер­ки грам­ма­ти­ки у детей. Сбор­ник кон­троль­ных работ может при­об­ре­тать­ся на весь класс один, и рас­пе­ча­ты­ва­ет­ся учи­те­лем, или каж­дый ребё­нок при­об­ре­та­ет себе в отдель­но­сти. Посо­бие доста­точ­но неболь­шое, так как прой­ден­ных тем по учеб­ни­ку доста­точ­но мало.

Англий­ский вось­мом клас­се — это очень важ­ный этап, кото­рый плав­но под­во­дит к сда­че госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции. И для того, что­бы этот про­цесс про­шел мак­си­маль­но удоб­но и акку­рат­но для ребен­ка, необ­хо­ди­мо уде­лять вни­ма­ние пра­виль­но подо­бран­но­му учеб­но-мето­ди­че­ско­му ком­плек­су. К сожа­ле­нию, если ребё­нок будет обу­чать­ся по учеб­ни­ку, кото­рый не соот­вет­ству­ют Феде­раль­ным госу­дар­ствен­ным стан­дар­там, то, к сожа­ле­нию, резуль­тат будет Не впе­чат­ля­ю­щим, вполне воз­мож­но, неудо­вле­тво­ри­тель­ным. А резуль­тат на ГИА вас не пора­ду­ет. Поэто­му при­слу­шай­тесь к мне­нию учи­те­ля о том, Каким дол­жен быть учеб­ник для ваше­го ребён­ка в идеале.

Про­ве­рить свой англий­скийПро­верь свои знания!

Под­пи­ши­тесь, и вы полу­чи­те доступ к бону­сам от школ и кур­сов англий­ско­го языка!

Нашли ошиб­ку?

Если вы нашли ошиб­ку или дру­гую про­бле­му, мы будем бла­го­дар­ны за ваше сообщение!
Есть несколь­ко раз­лич­ных вари­ан­тов, как это сделать:

  • Выде­ли­те текст с ошиб­кой, нажми­те соче­та­ние кла­виш CTRL+ENTER, в открыв­шем­ся окне опи­ши­те про­бле­му и отправь­те нам!
  • Напи­ши­те в ком­мен­та­ри­ях ниже о най­ден­ной проблеме
  • Вос­поль­зуй­тесь кон­такт формой

Конспект урока английского языка 8 класс spotlight

Урок английского языка по теме «Путешествие»

Рыбак Ангелина Анатольевна, учитель английского языка

Дата:

Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора учащихся.

Задачи:

Образовательные:

  • повторить и активизировать в речи учащихся изученные ЛЕ по теме “Travelling”;

  • развивать умения учащихся в монологической речи, а также устной неподготовленной речи;

  • отрабатывать навыки аудирования, чтения

  • продолжить развитие навыков диалогической речи.

Развивающие:

  • способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащихся;

  • развивать познавательную активность учащихся;

  • развивать внимание, воображение и логику.

Воспитательные:

  • формировать у учащихся интерес к культуре разных стран мира;

  • формирование навыков и умений интеллектуального труда ( поиск информационных источников, навыков самостоятельной и групповой работы).

Тип урока: Урок-экскурсия

ХОД УРОКА

I Этап. Организационный момент.

Приветствие

T: Hello, my dear friends! Nice to see you again!

Cl: Hello, teacher!

T: Sit down, please! How are you today?

P1P2: P3:

T: I am glad you are fine! Let’s start our English lesson.

Введение

в тему.

T: Let’s try to guess the topic of our lesson. I have prepared a crossword puzzle for you. If you guess all the words correctly, you will be able to name the topic of our lesson.

  1. You buy it, if you want to go by bus, or by plane, or by car. (ticket)

  2. A grey animal, likes cheese, but it’s bigger than a mouse. ( rat)

  3. Where can you see a lot of planes? ( airport)

  4. Tomato, cucumbers are… (vegetables)

  5. If you are bird.you have it, if you are man you eat it (egg)

  6. Name the antonym to the world “hate”. (love)

  7. I’s a sour yellow fruit. (lemon)

  8. You can find it in winter, you can skate on it, cold thing ( ice)

  9. It is part of our body, face (nose)

  10. Football, tennis are… (games)

T: Now you see that the topic of our lesson is:”Travelling”.

We are going to speak on this topic as much as possible, to remember the new words, to read texts, to listen and do many other interesting things. Look at the blackboard and read the motto of our lesson:

“The More we learn different lands, the more we know each other”

II Этап. Речевая зарядка.

T: What’s the weather like today?

T: Great! And what season is coming? What is your favorite season? When do you prefer to travel? Lets start our travelling from weather forecast.

III Этап. Активизация лексики по теме урока.

Let’s revise words and expressions on the topic “Travelling”.

Now you will receive a sheet of paper with words

Your task is to make sentence

Next is to fill in

1. travel — путешествовать

6. arrivals- прибытие

2. journey- путешествие

7 . gate – ворота, выход, вход

3. passenger — пассажир

8. delay -задержка

4. luggage — багаж

9. depart – отбывать, уезжать, уходить

5. departures-отправление

10. suitcase- чемодан

Task 1 Make the sentence

Task 2 Fill in

1/ At the station there is a lot of________ with children. (

2/ We lost our ____________at the train station

3/We like to _______a lot around the world

4/ Our _________________ was sent to a different address

5/We do not know the time of __________of our plane

6/Near the airport ___________ there are a lot of people

7/Flight ___________ caused excitement of people

T: We know that many people are fond of traveling

1. Why do people like to travel?

St.1: They want to learn about different countries, culture and sightseeing’s.

St.2: Travelling is good because you meet new friends.

St3.: You can visit famous museums, galleries, buy souvenirs.

St4.: You can learn about national traditions of many countries.

2. How can people travel?

St.1: They can travel by car, by sea, by plane, by bus, on foot.

3. What means of transport do you prefer to travel?

St.1: I prefer to travel by car because I can stop when and there I want and enjoy nature.

St.2: I prefer to travel by sea because I enjoy the wind and the sea.

St3: I prefer to travel by plane because it’s the quickest means of transport and comfortable

St4. I prefer to travel by train because it’s the most convenient and not expensive.

IV Этап. Ролевая игра. Чтение.

St. 1. Dear guests! Welcome to our Tour Agency. I am a manager of our tour agency and these are my agents. Our tour agents have prepared some information about four places of interests

Agent 1. Russia/ Siberia

Agent 2. I invite you to do Wagon Travel in Wyoming

Agent 3. I invite you to visit Morocco

Agent 4. Ice diving in the Arctic

V Этап. Аудирование. Составление диалогов.

If you are ready to travel, lets choose the way how we can do it

Listen to the dialogue ,try to understand and make your own/

Презентация диалога « At the airport»

Task 1 Say “true” or “false”

1/Situation is at the railway station F

2/She asked ticket and passport T

3/He has only two suitcases F

4/His mother packed his bag for him F

5/He has electric shaver T

6/He did not like seat near the window F

Task 2 Answer my questions

1/What did she ask to show?

2/Did he take many suitcases?

3/What electric thing has he got?

4/What information did she give him?

7What time will he be boarding?

Make your own dialogues

VI Этап. Рефлексия. Подведение итогов. Выставление оценок.

Домашнее задание:1/ Ex 1 p/92 2/composition

Советы по английскому языку для восьмиклассников

Школа

Вот как вы можете помочь восьмикласснику научиться читать и писать вне класса.

Getty Images

Аиша Лаби

Надеетесь помочь своему восьмикласснику научиться читать и писать? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.

Спросите мнение вашего подростка

Как можно больше поощряйте обсуждение в вашем доме. Спросите своего восьмиклассника, что он думает о политических и социальных проблемах, а также о книгах, фильмах и телешоу. Внимательно слушайте и побуждайте его вдумчиво излагать свои мысли, подкрепляя свои утверждения доказательствами. Ужинать вместе всей семьей может быть сложнее, когда они становятся старше, и у них больше требований к их времени, но это один из лучших способов стимулировать такого рода разговоры.

Поощряйте ведение дневника

Дайте вашему восьмикласснику журнал или дневник и предложите ему регулярно обновлять его. Заверьте их, что их конфиденциальность будет уважаться и что вы не будете читать их дневник.

Предложите письменные проекты

Предложите им несколько письменных проектов, которые будут интересны всей семье. Возможно, они могли бы изучить и написать о каком-то аспекте истории вашей семьи, используя личные интервью, книги и информацию в Интернете. Они могли бы поделиться тем, что они пишут, с другими членами семьи.

Поощряйте чтение вслух

Поощряйте вашего восьмиклассника читать вслух и рассказывать истории младшим братьям и сестрам.

Поощрение ведения заметок

Существуют убедительные доказательства того, что, несмотря на популярность маркеров, выделение или подчеркивание текста во время чтения не является эффективным способом изучения информации. Вместо этого поощряйте вашего ребенка делать заметки о ключевых идеях, возможно, на стикерах или цветных каталожных карточках, когда они читают. Закончив задание по чтению, ваш ребенок может составить все записи, и у него будет готовое учебное пособие.

Обсудить новости

Поощряйте своего восьмиклассника быть более разборчивым потребителем новостей и информации. Постоянно обсуждайте с ними, как вы получаете новости и как вы решаете, каким источникам доверять. Укажите примеры вводящей в заблуждение информации, которую вы видите, например, в рекламе, чтобы они научились скептически относиться к некоторым источникам. Добавьте в закладки некоторые интернет-сайты, которые вы считаете надежными и которые ваш ребенок может использовать в качестве справочных материалов или источников информации.

Помощь в разработке домашнего задания

Помогите ребенку выработать последовательный распорядок выполнения домашних заданий. Убедитесь, что они не только просматривают то, что было изучено в школе в тот день, но и помогают им научиться отслеживать долгосрочные задания и планировать заранее. К этому возрасту у них должна быть система управления своей рабочей нагрузкой, но они должны продолжать помогать им, спрашивая, над чем они работают, как продвигаются их долгосрочные задания и нужна ли им помощь.

Чтобы узнать, что ваш восьмиклассник будет изучать на уроках английского языка, посетите нашу страницу навыков английского языка для восьмого класса.

Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства Университета Джонса Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы/преподаватель педагогики Гарвардской высшей школы образования; и Дениз Уолстон, директор по математике Совета школ Большого города, и соответствуют Единым основным государственным стандартам.

Aisha Labi

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ 8 КЛАССА

ЗАДАНИЯ И РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА


Уважаемые учителя и ученики,

Упражнения, которые я разместил здесь, основаны на компетенциях, актуальных для учащихся 8-х классов. Упражнения могут быть использованы как учеником, так и учителем. Я включил ответы на большинство заданий, специально для того, чтобы помочь тем, кто занимается самообразованием.

Вам необходимо заниматься постоянной практикой, чтобы улучшить свои знания английского языка. Я хочу поделиться своим многолетним опытом преподавания иностранных языков со всеми вами по всему миру.

Поищите в этом блоге, и вы найдете различные занятия для разных возрастных групп. Я всегда рад вашим комментариям. Это побуждает меня внести больший вклад для вас.

Возьмите за правило посещать мой сайт хотя бы раз в неделю. Вы найдете что-то новое.

Я также подготовила тестовые листы для 8 класса. Вы можете получить их на дом по почте. Прочитайте рекламу, которую я опубликовал ниже.

Удачи

Саджендра Кумара

Голос/WhatsApp: 0777597875

👉👉 примечание


Уважаемые преподаватели/студенты

Предоставление доступа к скачиванию статей может занять несколько часов или даже несколько дней. Пожалуйста, не теряйте надежды. Проверьте свою электронную почту.

Sajendra

👍👍 RMV класс 8 Третий курс 2022

(подготовлен Sajendra)

RMV класс 8 Третий тест 2022

RMV.0003

RMV класс 8 прослушивания и пероральный тест 2022

👱👱

Бесплатно скачать здесь

8 класс. Документ

Подготовлен Sajendra (New)

RMV класс 8 Термин 1 2022

👩👩👩👩💗

Подпишитесь на видеоканал Sjendra

SK Video

👉 Нажмите здесь для Revision👇👧

0078

 Английский Задания для 7 класса

       

Научитесь описывать график: это легко


Ком.1: Ком. Уровень 1.1 Правильно произносит местоимения английских слов.

 

Описание :  

Неразборчивые буквы в словах всегда проблематичны для изучающих английский язык. Если вы учитель, возможно, у вас был такой опыт со своими учениками. Следовательно, очень полезно работать со своими учениками с немыми буквами. Составьте список и попросите учащихся прочитать его вслух. Пусть они поймут, что определенные буквы в английских словах только пишутся и никогда не произносятся.

**👦👧

Никогда не смейтесь и не позволяйте смеяться другим, когда ваш ученик неправильно произносит слово или останавливается на неразборчивой букве в слове.

напр. CO M B — /b/ молчание  

        LIS T EN — /t/ молчание  

Два предложения: 👉

Вы даже можете предложить своим ученикам сделать буклет или повесить диаграмму на стену.

Моя цель — предоставить вам задания.

Саджендра Кумара  

👍👍👍💏

Подпишитесь на канал Саджендры

для видео уроков + 👇

SK VIDEO


Ком. 4 : Ком. Уровень 4.4 Использует аффиксы для изменения классов слов и значения слов .

Пункт грамматики : (вкратце) 

👧Ученик : поговорите со своим учителем

👴Учитель : подробнее об этом пункте грамматики.

 

Аффикс — это буква или группа букв, добавляемая в начало или конец слова.

               напр. un / dis / ness / tion / ly

 Используя аффикс, мы можем изменить значение слова и его класса слов.

            счастливый (прилагательное) 

            un счастливый — слово, противоположное слову «счастливый».

            happ iness — существительное

            happ ily — наречие

Аффиксы бывают двух видов .

            1) Префиксы: 

             префиксы добавляются к началу слова.

UN -Happy -Несчастный

DIS -Повиновается -ОБЕСПЕЧИВАЕТ

Re -Запись -переписать

2) Суффиксы:

Суффиксы добавляются к окончанию слова.

           счастливый + ness    — счастье

             печальный + ly                                             0003

Help + Ed- помог

несчастный / отключен / неполный / незаконной / неприятный




👉visit Действия для 7-го класса для вашего ревизионного урока

👉👱 Нажмите здесь на 7-й класс


без родителей

👉👱. беззаботный / бесцветный / безногий / без гроша

пересмотр / пожертвование / диктовка / разговор / разрешение

небрежно / радостно / молча / грустно / мило

красиво / хорошо / осторожно / к сожалению / украшения

умный / самый длинный / более заинтересованный / низкий / лучший / тяжелый / счастливый / невинный

Подписаться Видео уроки Сажендры+

👉👉💗СК ВИДЕО

Com. 5 : Ком. Уровень 5.1 использует визуальные подсказки и контекстуальные подсказки для определения значения текста .

Описание:

Говорят, картинки говорят больше, чем слова. Вы можете использовать разные картинки с учащимся, чтобы получить контекстуальное значение слова или предложения. Большинство детей предпочитает работать с картинками. На экзамене OL (Шри-Ланка) это обычно 3-й вопрос в первой работе. Они также используют чтение по картинкам в качестве первого вопроса. Работа с картинками. Это интересно.

Саджендра Кумара


👉Посетите Задания для повторения

       👉👉нажмите здесь 👉Занятия для 7 класса

 

Задание 3:  

Посмотрите на картинку и дополните абзац словами, данными рядом с картинкой.

солнечный / людный / забор / скамейка / верховая езда / велосипед / имеющий / проходящий / плавающий / погоня

Деятельность 4

    кухня / трое / их / приготовление пищи / ложка / поход / сковорода / фрукты / наслаждение / самый маленький



👨

Ком.8: Ком. В уровне 8.6 используются модальные окна: must / should и have to & Com. 6: Ком. Уровень 6.3 Использует модальные слова: must / have to  

Должен : «должен» — самый простой способ сказать, что что-то является обязательным. «должен» используется для выражения сильного обязательства. Это означает, нравится вам это или нет, у вас нет выбора, кроме « делать» или «не делать» .

Must используется только в настоящей форме. Прошедшая форма «должен» — «пришлось».

напр.

Я должен пойти туда завтра.

Мне пришлось пойти туда вчера.

«должен» обычно выражает внутреннее обязательство. Другими словами, must используется, когда говорящий считает, что это необходимо сделать.

напр.

Я устал. Я должен отдохнуть сейчас. (Решение принимаете вы)

Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Я опаздываю. Я должен идти.

Have to :

«придется» используется, когда кто-то другой считает, что это необходимо сделать. «должен» более гибок, чем «должен». В отличие от must, оно может употребляться во всех трех временах: настоящем, прошедшем и будущем.

‘не нужно’ означает, что этого делать не нужно.

напр.

Мне нужно купить овощи домой.

(*👉Возможно, жена/муж напомнили)

 

Книги завтра приносить не надо. Есть Шрамадана .

(*👉Завтра книги приносить не обязательно.)

 

Мне пора идти. Мама сказала мне прийти пораньше.

должен

«следует» означает, что это правильно и правильно.

 

напр.

Вы должны мыть руки перед едой.

(Мытье рук — это правильно.)

должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен

точилки для карандашей / учебники / пеналы / невестки / полки для обуви / продавцы фруктов / таблички с именами / сборники рассказов.

бабочка / грядка / доска / фонарный столб / тропический лес

боль / лес / теннис / мать / сумки / дыня / стоп

цветы дерево / сестра / листья / сыновья / месяц / дамы / цветы / зонтик

Муравьи — мелкие насекомые. Они занятые существа. Они живут колониями. Они строят свои колонии в земле. Они известны как муравейники. Они работают с утра до ночи.

👉Вы можете посетить страницу моего блога 👇👇👵

 Занятия для 7 класса для повторной работы.


👩👨👧

  Ком. 7 : Ком. Уровень 7.3. Пишет в личных целях.



   

    (Используйте примечание, данное в упражнении 4, в качестве образца) 

  

Ком.2 : Ком. Уровень 2.5 Правильно использует кавычки



Ком. 8:Ком. Уровень 8.6 Описание должности


Ком. 4: ком. уровень 4.7 использует собирательные существительные и составные существительные.


Ком. 8: Ком. Уровень 8.13 использует язык в различных контекстах.

Закончите приведенные ниже диалоги.



👉

Научиться описывать граф


Лучшие рабочие тетради для OL

8 класс раздел 01 
ГРАММАТИКА: ВОЗВРАТНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ 

We используйте возвратное местоимение, когда мы хотим вернуться к предмету предложение. Возвратные местоимения оканчиваются на «-self» (единственное число) или «-сам» (множественное число).
Возвратных местоимений 8.

Возвратные местоимения с объектами

👉 Мы используем глагол + рефлексивный местоимение + возражать, когда мы делаем  

         что-то для себя.

       Она приготовленный сама ( рыбное карри).

       Мы учили сами ( английский).

👉 Мы использовать глагол + объект + возвратное местоимение когда мы хотим подчеркнуть, что другой человек не совершал действие                 (или помощь).

     Я отремонтировал (шину) сам.

     Они сделали (домашнее задание) сами.

     Мой брат сам говорил (своему боссу) о повышении.

     По + Возвратные местоимения

👉 Мы использовать + себя/себя/себя и т.д. когда мы наедине или не с другим человеком.

     Джейкоб отправился в партия сам.

     Эмма была сидит одна .

ЗАНЯТИЕ 1.3 Переставьте слова, чтобы сформировать правильные предложения, чтобы   использовать возвратные местоимения как объекты.

1.сама/ делает / всегда / она / вещи / по    

2. а  / я / словарь / сам / купил

3. из / сделал / чашка / сам / он / а / чай 9приготовил еду. [я]

Т/Б 1. Учитель позвонил моей маме. [сама]

2. Мой отец растет эти овощи. [сам]

3. Они построил дом. [сами]  

4. котенка почистили. [себе]

5. Мы приготовили питание. [мы сами]

Дополнительно: 6. Она нарисовала картину. [сама]

7. Мы испекли торт. [нас]  

8. Он убил до прихода полиции. [сам]

9. Я буду сделай это . [сам]

10. Отец помыл машину. [сам]

11. Пожалуйста, заполните приложение. [вас]  

👱ЗАДАНИЕ 02: Подчеркните подходящие возвратные местоимения.

1. Мы с папой нарисовали картину ____.

  [ сам / сам / сам / себя]                                

2. Дети сделали украшения весак, выполненные _______.

[ себя / себя / самих себя / себя]

3. Нам понравилось ________ играя в бадминтон.

[ себя   /  себя / сами / я ]                                                     

4. Некоторые люди думают только о ______ .

[сам/нас/себя / сами]                           

5. Моя младшая сестра может одевать _______.

[ сам / сама / сама / себя ] 

 💁


АКТИВНОСТЬ 02 : Напишите слова, данные в скобках во множественном числе.
1. Саман выбрал некоторый ……. [лист] деревьев, так как они были покрыты некоторыми грибками.
2. Я люблю читать по-английски……… [история] очень нравится.
3. Были три ……. [обезьяна] на ветке.
4. Были какой-то …. [ олень ] ест в поле.
5. Мать умылась все … [картофель] хорошо, прежде чем резать их.
6. Я смотрел два………… [видео] аварии вчера.
7. Наша кошка только на прошлой неделе поймала пятерку больших………… [мышь] .
8. Не нравятся мне эти………… [фото] партии.
9. Есть много ………… [женщина] , которые много работают на фабриках.
10. Некоторые ……………. [ребенок] не любят пить молоко.
Саджендра Кумара



     Посетите страницу моего блога для упражнений на пассивный голос.

Видеоуроки Сажендры+

👉👉 Подписаться SK VIDEO

👉 нажмите на ссылку Упражнения для пассивного голоса

30078 : Заполните пропуски правильной пассивной формой глагола  .

      Я учусь в 8 классе C. Наш класс 1) ………………….[подметать] ежедневно девочками. Парты и стулья 2) ………………….[расставить] мальчики. Обычно в реестре 3) …………………….[приносят] классный монитор. Однако, вчера, это 4) ………………………..[принести] мной, так как монитора не было. Стол учителя 5) …………………..[расставить] Девика. В нашем классе есть клумба. Это 6) …………………………..[вода] группой мальчиков. Это один из самых чистых классов в нашей школе.

👉 Грамматическая деятельность 👇

Простая настоящая времени

Активность 04 :

Заполните заготовки с правильной пассивной формой, приведенными в скобке. Используйте пассивные формы The Simple Present, The Simple Past или The Simple Future.

1. Ворота ………………………….. [краска] некоторыми детьми на прошлой неделе.
2. Фотовыставка …………. [удерживать] на следующей неделе.
3. Фестиваль Весак ……………………….. [отмечать] по всему миру.
4. Классная комната …………. [зачистка] девочками каждый день.
5. Письмо ………………………….. [пост] в прошлый понедельник.
6. Поездка в Канди …………………. [отменить] в связи с плохой погодой. Директор объявил об этом вчера.
7. Турнир по крикету …………… [удерживать] в нашей школе в следующем месяце.

Добавить комментарий