Английский язык 8 класс: выбираем УМК🇬🇧
Оглавление
Восьмой класс — это год, который предшествует сдачи государственной итоговой аттестации для учащихся девятых классов. Именно поэтому на данном этапе стоит уделить огромное внимание изучению английского языка. Именно в восьмом классе закладываются основы грамматики, и в зависимости от того, как быстро ребёнок усвоит предложенный материал, зависит, насколько качественно он сможет подготовиться к аттестации.
В восьмом классе школьник уже должен иметь представление о временах, знать неправильные глаголы, воспринимать текст на слух и иметь возможность пересказать его.
В базе ребёнка должно быть достаточное количество английских слов для того, чтобы составлять простейшие устные тексты. Кроме того, в курсе английского языка за восьмой класс обязательно присутствуют диктанты на английском языке, занятие на лексическое построение правильных предложений и так далее.
8 класс закладывает необходимую базу, на которую уже в девятом классе будут наращиваться недостающие знания и заполняться пробелы. Поэтому если учителя выберут для класса неправильную программу, то дети подойдут к сдаче государственной итоговой аттестации неподготовленными, а значит результаты будут не соответствующими. Существует сразу несколько учебно-методических комплектов, которые соответствуют нормам ФГОС. Кроме того, все эти учебники одобренные Министерством образования и науки Российской Федерации. Рассмотрим, о каких изданиях идёт речь
Дули, Ваулина, Подоляко — SpotlightАнглийский язык Английский в фокусе за восьмой класс
Издательство Просвещение 2008 год
Учебник
Дули, Ваулина, Подоляко — Английский язык Английский в фокусе за восьмой класс — Учебник
Учебник в любом учебно-методическом комплексе является центральным элементом. Английский в фокусе — это комплекс знаний, который специально подготовлен для учеников 8 класса всех общеобразовательных организаций. Основная особенность данного учебника состоит в том, что он построен по модулям, который посвящен определенной теме. Благодаря изучению тем ребёнок не только узнаёт основы грамматики и правила английского языка, но также запоминает большое количество слов. Учебник направлен на подготовку детей к государственной итоговой аттестации, которая пройдет уже через год. Стоит отметить, что данное издание получило массу положительных заключений от различных научных и педагогических комиссий. Также, есть одобрение от Министерства образования и науки Российской Федерации. Читая многочисленные отзывы родителей восьмиклассников можно заметить, что они довольны приобретённой программой.
Учебник очень яркий, в нём собрано очень много глав, которые посвящены повседневной жизни и интересным знаниям для школьников. Учебник оснащен картинками и иллюстрациями, которые делают процесс запоминания проще и быстрее. Также, в учебнике не только теоретический материал, но и много практических заданий, где школьники могут применить свои знания на практике.
Для того, чтобы учение шло комплексно, необходимо приобретать дополнительные материалы.
Рабочая тетрадь
Дули, Ваулина, Подоляко — Английский язык Английский в фокусе за восьмой класс — Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь Английский в фокусе — это теоретический материал, в котором школьник делает письменную, как правило домашнюю работу. Здесь собраны задания на пунктуацию, грамматику, знание словоформ, а также правописание. Благодаря выполнению заданий в тетради, ребёнок комплексно подходит к изучению каждой темы. Кстати, все темы в тетради полностью соответствуют модулям, которые представлены в учебнике английского языка.
Языковой портфель
Языковой портфель это пособие для учащихся, где они отмечают пройденные темы и свои достижения. К достижениям относится отличная или положительная оценка за проведенную контрольную работу, грамоты, отличные оценки за выполнение домашней работы и выступления по той или иной теме устно. Учитель сам может вносить данные об ученике в языковой портфель, а возможно и этот процесс станет ритуалом для каждого ученика. На основании языкового портфеля учитель и родители могут наблюдать за тем, какие темы были ребенку понятны, а по каким он отстаёт.
Контрольные задания
Контрольные задания английский в фокусе — это пособие, в котором содержатся тесты и грамматические упражнения, направленные на закрепление тематик. По факту прохождения каждой темы дети должны писать контрольный срез. В зависимости от результата контрольного среза учитель делает вывод о том, насколько хорошо была воспринята прошедшая тема.
Тренировочные упражнения
Дули, Ваулина, Подоляко — Английский язык Английский в фокусе за восьмой класс — Test Booklet
Тренировочные упражнения — это задания, которые выполняют ученики с целью подготовиться к государственной итоговой аттестации. В основном это тестовые задания, где нужно найти правильный вариант. Но также есть и другие задания, которые направлены на правописание и пунктуацию и грамматику. Все задания выполнены по форме ГИА, и возможно, повторяют Некоторые из заданий в бланке.
Пособие для учителей
Это издание, которое предлагает учителям схемы построения уроков и внеклассных работ по английскому языку. Основываясь на этих поурочных разработках, учитель может самостоятельно составлять уроки, делая их разнообразными и интересными. Также, учитель имеет возможность готовить презентации по уже имеющимся рекомендациям, что существенно экономит время.
Дули, Баранова, Эванс — StarlightАнглийский язык 8 класс
Издательство Просвещение 2019 год
Учебник
Дули, Баранова, Эванс — Английский язык 8 класс — Учебник
Этот учебник также соответствует стандартам ФГОС. Является центральным элементом, который отвечает учебно-методическому комплексу линейки Starlight. Звездный английский предназначен для учеников 8 класса, которые обучаются в общеобразовательных школах. Также этот учебник рекомендуется для детей, которые направленно изучают углубленный английский язык с целью сдать в одиннадцатом классе ЕГЭ по этому предмету. Все собранные задания соответствуют требованиям международных экзаменов.
Материалы достоверные и соответствуют установленным нормам. Изучение материалов учебника будет способствовать личностному и предметному развитию ученика. Для того, чтобы ученик получил положительную оценку по факту года изучения английского языка в восьмом классе, необходимо прохождение 80% материала из учебника. Данная серия была одобрена Министерством образования и науки Российской Федерации. Что касается внутреннего содержания, то книги линейки Starlight всегда отличались яркими изображениями и структурированной информацией. В учебнике преобладают яркие цвета, что помогает ученику запоминать важные моменты, которые он проходит в рамках той или иной темы. Помимо теоретического материала в учебнике много текста для чтения, а также заданий. В отличие от учебников, предназначенных для базовых уроков английского языка, углубленное изучение предполагает наличие сложных тем, например космос, развитие науки, техники и так далее. Добавляется масса новых слов для запоминания, которые будут интересны 8‑классникам.
Ребёнок получает возможность изъясняться на английском языке более уверенно, имея более существенный словарный запас, нежели чем у сверстников, которые занимаются по другим программам. В дополнение к учебнику идут дополнительные пособия и тетради.
Рабочая тетрадь
Дули, Баранова, Эванс — Английский язык 8 класс — Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь английский язык за восьмой класс — это сборник заданий, которые направлены на грамматику, пунктуацию, образование словоформ и так далее. Также, тетрадь тренирует ваш почерк и грамотность письма. Вся тетрадь подразделена на модули, точно так же, как и учебник. Задания разноплановые, некоторые проходят в форме игры, что позволяет детям лучше подойти к процессу запоминания.
Контрольные задания
Контрольные задания — это сборник, который предполагает контрольный срез по факту прохождения той или иной темы. Это означает, что после того, как классом была изучена та или иная тема, учитель предлагает провести тестирование, которое покажет, насколько хорошо был усвоен материал.
Сборник грамматических упражнений
Это необходимое пособие, которое позволяет детям лучше усвоить грамматику. Так как изучение углубленное, это означает, что восьмиклассники занимаются по более сложной программе, которая предполагает больше грамматических азов языка. Для закрепления нужно постоянно проходить задания, которые помогут до автоматизма отработать применение тех или иных правил.
Сборник по подготовке ГИА
Это пособие, который помогает ученикам подготовиться к государственной итоговой аттестации. В нём содержатся задания, которые по своей форме и содержанию напоминают задания из ГИА, однако, не полностью их повторяют.
Пособие для учителя
Книга для учителя позволяет готовить поурочные разработки таким образом, чтобы увлечь детей в процесс обучения и дать им как можно больше знаний. Здесь есть рекомендации по составлению презентаций, по распределению времени, по проведению контрольных работ и так далее. Также, на некоторых уроках возможно проведение сюжетно ролевых игр, где дети на английском языке будут учиться вступать в диалоги и применять правила грамматики, а также свой словарный запас.
Вербицкая, МиндрулАнглийский язык 8 класс
Издательство Вентана-граф 2019 год
Учебник
Вербицкая, Миндрул — Английский язык 8 класс — Учебник
Учебник разработан по нормам ФГОС.
В нём содержится информация, которая плавно переводит ученика от знаний 7 класса к восьмому и ведёт вплоть до 11 класса. Учебник идеален для подготовки к сдаче ГИА в 9 классе. Предназначен для организаций, которые работают в общеобразовательном формате. Также, возможно будет полезен для учеников, изучающих язык углубленно.
В комплекте с учебником идёт компакт-диск, в котором содержится теоретическая информация из учебника, однако, в аудиоформате. Это очень полезно для детей, которые по тем или иным причинам не могут присутствовать на занятии.
Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту и рекомендован Министерством образования Российской Федерации. Внутри учебника очень яркие картинки, много правил и заданий. Также, стоит отметить, что именно в этом учебнике собрано огромное количество диалогов, что позволяет ученикам выстраивать разговор друг с другом, опираясь на базисные слова.
В комплект входит ещё дополнительные методические материалы.
Рабочая тетрадь
Вербицкая, Миндрул — Английский язык 8 класс — Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь — это сборник заданий, которые дополняют учебник системой знаний и обеспечивают комплексное развитие навыков письма, говорение и аудирование.
В рабочей тетради содержатся задания, которые связаны в основном с грамматикой. Однако, можно найти задания в игровой форме, которые будут полезны детям.
Книга для учителя
Для того, чтобы уроки проходили весело и интересно, рекомендуется приобретать книгу для учителя, оснащенную ключами. Здесь вы получите рекомендации по проведению уроков, проведению игр, диалогов, распределению времени, составлению презентации и так далее. Также, здесь рекомендованная литература и фильмы, которые можно смотреть с учениками в рамках той или иной тематики.
Контрольные задания
Это сборник, который содержит в себе срез по пройденным темам. Как правило, в большинстве своём они представлены в тестовой форме. Однако, можно найти задания, которые представлены и формате проверки грамматики у детей. Сборник контрольных работ может приобретаться на весь класс один, и распечатывается учителем, или каждый ребёнок приобретает себе в отдельности. Пособие достаточно небольшое, так как пройденных тем по учебнику достаточно мало.
Английский восьмом классе — это очень важный этап, который плавно подводит к сдаче государственной итоговой аттестации. И для того, чтобы этот процесс прошел максимально удобно и аккуратно для ребенка, необходимо уделять внимание правильно подобранному учебно-методическому комплексу. К сожалению, если ребёнок будет обучаться по учебнику, который не соответствуют Федеральным государственным стандартам, то, к сожалению, результат будет Не впечатляющим, вполне возможно, неудовлетворительным. А результат на ГИА вас не порадует. Поэтому прислушайтесь к мнению учителя о том, Каким должен быть учебник для вашего ребёнка в идеале.
Проверить свой английскийПроверь свои знания!
Подпишитесь, и вы получите доступ к бонусам от школ и курсов английского языка!
Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку или другую проблему, мы будем благодарны за ваше сообщение!
Есть несколько различных вариантов, как это сделать:
- Выделите текст с ошибкой, нажмите сочетание клавиш CTRL+ENTER, в открывшемся окне опишите проблему и отправьте нам!
- Напишите в комментариях ниже о найденной проблеме
- Воспользуйтесь контакт формой
Конспект урока английского языка 8 класс spotlight
Урок английского языка по теме «Путешествие»
Рыбак Ангелина Анатольевна, учитель английского языка
Дата:
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора учащихся.
Задачи:
Образовательные:
повторить и активизировать в речи учащихся изученные ЛЕ по теме “Travelling”;
развивать умения учащихся в монологической речи, а также устной неподготовленной речи;
отрабатывать навыки аудирования, чтения
продолжить развитие навыков диалогической речи.
Развивающие:
способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащихся;
развивать познавательную активность учащихся;
развивать внимание, воображение и логику.
Воспитательные:
формировать у учащихся интерес к культуре разных стран мира;
формирование навыков и умений интеллектуального труда ( поиск информационных источников, навыков самостоятельной и групповой работы).
Тип урока: Урок-экскурсия
ХОД УРОКА
I Этап. Организационный момент.
Приветствие
T: Hello, my dear friends! Nice to see you again!
Cl: Hello, teacher!
T: Sit down, please! How are you today?
P1: P2: P3:
T: I am glad you are fine! Let’s start our English lesson.
Введение
в тему.T: Let’s try to guess the topic of our lesson. I have prepared a crossword puzzle for you. If you guess all the words correctly, you will be able to name the topic of our lesson.
You buy it, if you want to go by bus, or by plane, or by car. (ticket)
A grey animal, likes cheese, but it’s bigger than a mouse. ( rat)
Where can you see a lot of planes? ( airport)
Tomato, cucumbers are… (vegetables)
If you are bird.you have it, if you are man you eat it (egg)
Name the antonym to the world “hate”. (love)
I’s a sour yellow fruit. (lemon)
You can find it in winter, you can skate on it, cold thing ( ice)
It is part of our body, face (nose)
Football, tennis are… (games)
We are going to speak on this topic as much as possible, to remember the new words, to read texts, to listen and do many other interesting things. Look at the blackboard and read the motto of our lesson:
“The More we learn different lands, the more we know each other”
II Этап. Речевая зарядка.
T: What’s the weather like today?
T: Great! And what season is coming? What is your favorite season? When do you prefer to travel? Lets start our travelling from weather forecast.
III Этап. Активизация лексики по теме урока.
Let’s revise words and expressions on the topic “Travelling”.
Now you will receive a sheet of paper with words
Your task is to make sentence
Next is to fill in
1. travel — путешествовать | 6. arrivals- прибытие | |
2. journey- путешествие | 7 . gate – ворота, выход, вход | |
3. passenger — пассажир | 8. delay -задержка | |
4. luggage — багаж | 9. depart – отбывать, уезжать, уходить | |
5. departures-отправление | 10. suitcase- чемодан |
Task 1 Make the sentence
Task 2 Fill in
1/ At the station there is a lot of________ with children. (
2/ We lost our ____________at the train station
3/We like to _______a lot around the world
4/ Our _________________ was sent to a different address
5/We do not know the time of __________of our plane
6/Near the airport ___________ there are a lot of people
7/Flight ___________ caused excitement of people
T: We know that many people are fond of traveling
1. Why do people like to travel?
St.1: They want to learn about different countries, culture and sightseeing’s.
St.2: Travelling is good because you meet new friends.
St3.: You can visit famous museums, galleries, buy souvenirs.
St4.: You can learn about national traditions of many countries.
2. How can people travel?
St.1: They can travel by car, by sea, by plane, by bus, on foot.
3. What means of transport do you prefer to travel?
St.1: I prefer to travel by car because I can stop when and there I want and enjoy nature.
St.2: I prefer to travel by sea because I enjoy the wind and the sea.
St3: I prefer to travel by plane because it’s the quickest means of transport and comfortable
St4. I prefer to travel by train because it’s the most convenient and not expensive.
IV Этап. Ролевая игра. Чтение.
St. 1. Dear guests! Welcome to our Tour Agency. I am a manager of our tour agency and these are my agents. Our tour agents have prepared some information about four places of interests
Agent 1. Russia/ Siberia
Agent 2. I invite you to do Wagon Travel in Wyoming
Agent 3. I invite you to visit Morocco
Agent 4. Ice diving in the Arctic
V Этап. Аудирование. Составление диалогов.
If you are ready to travel, lets choose the way how we can do it
Listen to the dialogue ,try to understand and make your own/
Презентация диалога « At the airport»
Task 1 Say “true” or “false”
1/Situation is at the railway station F
2/She asked ticket and passport T
3/He has only two suitcases F
4/His mother packed his bag for him F
5/He has electric shaver T
6/He did not like seat near the window F
Task 2 Answer my questions
1/What did she ask to show?
2/Did he take many suitcases?
3/What electric thing has he got?
4/What information did she give him?
7What time will he be boarding?
Make your own dialogues
VI Этап. Рефлексия. Подведение итогов. Выставление оценок.
Домашнее задание:1/ Ex 1 p/92 2/composition
Советы по английскому языку для восьмиклассников
Школа
Вот как вы можете помочь восьмикласснику научиться читать и писать вне класса.
Getty Images
Аиша Лаби
Надеетесь помочь своему восьмикласснику научиться читать и писать? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.
Спросите мнение вашего подростка
Как можно больше поощряйте обсуждение в вашем доме. Спросите своего восьмиклассника, что он думает о политических и социальных проблемах, а также о книгах, фильмах и телешоу. Внимательно слушайте и побуждайте его вдумчиво излагать свои мысли, подкрепляя свои утверждения доказательствами. Ужинать вместе всей семьей может быть сложнее, когда они становятся старше, и у них больше требований к их времени, но это один из лучших способов стимулировать такого рода разговоры.
Поощряйте ведение дневника
Дайте вашему восьмикласснику журнал или дневник и предложите ему регулярно обновлять его. Заверьте их, что их конфиденциальность будет уважаться и что вы не будете читать их дневник.
Предложите письменные проекты
Предложите им несколько письменных проектов, которые будут интересны всей семье. Возможно, они могли бы изучить и написать о каком-то аспекте истории вашей семьи, используя личные интервью, книги и информацию в Интернете. Они могли бы поделиться тем, что они пишут, с другими членами семьи.
Поощряйте чтение вслух
Поощряйте вашего восьмиклассника читать вслух и рассказывать истории младшим братьям и сестрам.
Поощрение ведения заметок
Существуют убедительные доказательства того, что, несмотря на популярность маркеров, выделение или подчеркивание текста во время чтения не является эффективным способом изучения информации. Вместо этого поощряйте вашего ребенка делать заметки о ключевых идеях, возможно, на стикерах или цветных каталожных карточках, когда они читают. Закончив задание по чтению, ваш ребенок может составить все записи, и у него будет готовое учебное пособие.
Обсудить новости
Поощряйте своего восьмиклассника быть более разборчивым потребителем новостей и информации. Постоянно обсуждайте с ними, как вы получаете новости и как вы решаете, каким источникам доверять. Укажите примеры вводящей в заблуждение информации, которую вы видите, например, в рекламе, чтобы они научились скептически относиться к некоторым источникам. Добавьте в закладки некоторые интернет-сайты, которые вы считаете надежными и которые ваш ребенок может использовать в качестве справочных материалов или источников информации.
Помощь в разработке домашнего задания
Помогите ребенку выработать последовательный распорядок выполнения домашних заданий. Убедитесь, что они не только просматривают то, что было изучено в школе в тот день, но и помогают им научиться отслеживать долгосрочные задания и планировать заранее. К этому возрасту у них должна быть система управления своей рабочей нагрузкой, но они должны продолжать помогать им, спрашивая, над чем они работают, как продвигаются их долгосрочные задания и нужна ли им помощь.
Чтобы узнать, что ваш восьмиклассник будет изучать на уроках английского языка, посетите нашу страницу навыков английского языка для восьмого класса.
Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства Университета Джонса Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы/преподаватель педагогики Гарвардской высшей школы образования; и Дениз Уолстон, директор по математике Совета школ Большого города, и соответствуют Единым основным государственным стандартам.
Aisha Labi
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ 8 КЛАССА
ЗАДАНИЯ И РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА
Уважаемые учителя и ученики,
Упражнения, которые я разместил здесь, основаны на компетенциях, актуальных для учащихся 8-х классов. Упражнения могут быть использованы как учеником, так и учителем. Я включил ответы на большинство заданий, специально для того, чтобы помочь тем, кто занимается самообразованием.
Вам необходимо заниматься постоянной практикой, чтобы улучшить свои знания английского языка. Я хочу поделиться своим многолетним опытом преподавания иностранных языков со всеми вами по всему миру.
Поищите в этом блоге, и вы найдете различные занятия для разных возрастных групп. Я всегда рад вашим комментариям. Это побуждает меня внести больший вклад для вас.
Возьмите за правило посещать мой сайт хотя бы раз в неделю. Вы найдете что-то новое.
Я также подготовила тестовые листы для 8 класса. Вы можете получить их на дом по почте. Прочитайте рекламу, которую я опубликовал ниже.
Удачи
Саджендра Кумара
Голос/WhatsApp: 0777597875
👉👉 примечание
Уважаемые преподаватели/студенты
Предоставление доступа к скачиванию статей может занять несколько часов или даже несколько дней. Пожалуйста, не теряйте надежды. Проверьте свою электронную почту.
Sajendra
👍👍 RMV класс 8 Третий курс 2022
(подготовлен Sajendra)
RMV класс 8 Третий тест 2022
RMV.0003
RMV класс 8 прослушивания и пероральный тест 2022
👱👱
Бесплатно скачать здесь
8 класс. Документ
Подготовлен Sajendra (New)
RMV класс 8 Термин 1 2022
👩👩👩👩💗
Подпишитесь на видеоканал Sjendra
SK Video
👉 Нажмите здесь для Revision👇👧
0078
Английский Задания для 7 класса
Научитесь описывать график: это легко
Ком.1: Ком. Уровень 1.1 Правильно произносит местоимения английских слов.
Описание :
Неразборчивые буквы в словах всегда проблематичны для изучающих английский язык. Если вы учитель, возможно, у вас был такой опыт со своими учениками. Следовательно, очень полезно работать со своими учениками с немыми буквами. Составьте список и попросите учащихся прочитать его вслух. Пусть они поймут, что определенные буквы в английских словах только пишутся и никогда не произносятся.
**👦👧
Никогда не смейтесь и не позволяйте смеяться другим, когда ваш ученик неправильно произносит слово или останавливается на неразборчивой букве в слове.
напр. CO M B — /b/ молчание
LIS T EN — /t/ молчание
Два предложения: 👉
Вы даже можете предложить своим ученикам сделать буклет или повесить диаграмму на стену.
Моя цель — предоставить вам задания.
Саджендра Кумара
👍👍👍💏
Подпишитесь на канал Саджендры
для видео уроков + 👇
SK VIDEO
Ком. 4 : Ком. Уровень 4.4 Использует аффиксы для изменения классов слов и значения слов .
Пункт грамматики : (вкратце)
👧Ученик : поговорите со своим учителем
👴Учитель : подробнее об этом пункте грамматики.
Аффикс — это буква или группа букв, добавляемая в начало или конец слова.
напр. un / dis / ness / tion / ly
Используя аффикс, мы можем изменить значение слова и его класса слов.
счастливый (прилагательное)
un счастливый — слово, противоположное слову «счастливый».
happ iness — существительное
happ ily — наречие
Аффиксы бывают двух видов .
1) Префиксы:
префиксы добавляются к началу слова.
UN -Happy -Несчастный
DIS -Повиновается -ОБЕСПЕЧИВАЕТ
Re -Запись -переписать
2) Суффиксы:
Суффиксы добавляются к окончанию слова.
счастливый + ness — счастье
печальный + ly 0003Help + Ed- помог
несчастный / отключен / неполный / незаконной / неприятный
👉visit Действия для 7-го класса для вашего ревизионного урока
👉👱 Нажмите здесь на 7-й класс
без родителей
👉👱. беззаботный / бесцветный / безногий / без гроша
пересмотр / пожертвование / диктовка / разговор / разрешение
небрежно / радостно / молча / грустно / мило
красиво / хорошо / осторожно / к сожалению / украшения
умный / самый длинный / более заинтересованный / низкий / лучший / тяжелый / счастливый / невинный
Подписаться Видео уроки Сажендры+
👉👉💗СК ВИДЕО
Com. 5 : Ком. Уровень 5.1 использует визуальные подсказки и контекстуальные подсказки для определения значения текста .Описание:
Говорят, картинки говорят больше, чем слова. Вы можете использовать разные картинки с учащимся, чтобы получить контекстуальное значение слова или предложения. Большинство детей предпочитает работать с картинками. На экзамене OL (Шри-Ланка) это обычно 3-й вопрос в первой работе. Они также используют чтение по картинкам в качестве первого вопроса. Работа с картинками. Это интересно.
Саджендра Кумара
👉Посетите Задания для повторения
👉👉нажмите здесь 👉Занятия для 7 класса
Задание 3:
Посмотрите на картинку и дополните абзац словами, данными рядом с картинкой.
солнечный / людный / забор / скамейка / верховая езда / велосипед / имеющий / проходящий / плавающий / погоня
Деятельность 4
кухня / трое / их / приготовление пищи / ложка / поход / сковорода / фрукты / наслаждение / самый маленький
👨
Ком.8: Ком. В уровне 8.6 используются модальные окна: must / should и have to & Com. 6: Ком. Уровень 6.3 Использует модальные слова: must / have to
Должен : «должен» — самый простой способ сказать, что что-то является обязательным. «должен» используется для выражения сильного обязательства. Это означает, нравится вам это или нет, у вас нет выбора, кроме « делать» или «не делать» .
Must используется только в настоящей форме. Прошедшая форма «должен» — «пришлось».
напр.
Я должен пойти туда завтра.
Мне пришлось пойти туда вчера.
«должен» обычно выражает внутреннее обязательство. Другими словами, must используется, когда говорящий считает, что это необходимо сделать.
напр.
Я устал. Я должен отдохнуть сейчас. (Решение принимаете вы)
Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Я опаздываю. Я должен идти.
Have to :
«придется» используется, когда кто-то другой считает, что это необходимо сделать. «должен» более гибок, чем «должен». В отличие от must, оно может употребляться во всех трех временах: настоящем, прошедшем и будущем.
‘не нужно’ означает, что этого делать не нужно.
напр.
Мне нужно купить овощи домой.
(*👉Возможно, жена/муж напомнили)
Книги завтра приносить не надо. Есть Шрамадана .
(*👉Завтра книги приносить не обязательно.)
Мне пора идти. Мама сказала мне прийти пораньше.
должен :
«следует» означает, что это правильно и правильно.
напр.
Вы должны мыть руки перед едой.
(Мытье рук — это правильно.)
должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен
точилки для карандашей / учебники / пеналы / невестки / полки для обуви / продавцы фруктов / таблички с именами / сборники рассказов.
бабочка / грядка / доска / фонарный столб / тропический лес
боль / лес / теннис / мать / сумки / дыня / стоп
цветы дерево / сестра / листья / сыновья / месяц / дамы / цветы / зонтик
Муравьи — мелкие насекомые. Они занятые существа. Они живут колониями. Они строят свои колонии в земле. Они известны как муравейники. Они работают с утра до ночи.
👉Вы можете посетить страницу моего блога 👇👇👵
Занятия для 7 класса для повторной работы.
👩👨👧
Ком. 7 : Ком. Уровень 7.3. Пишет в личных целях.
(Используйте примечание, данное в упражнении 4, в качестве образца)
Ком.2 : Ком. Уровень 2.5 Правильно использует кавычки
Ком. 8:Ком. Уровень 8.6 Описание должности
Ком. 4: ком. уровень 4.7 использует собирательные существительные и составные существительные.
Ком. 8: Ком. Уровень 8.13 использует язык в различных контекстах.
Закончите приведенные ниже диалоги.
👉
Научиться описывать граф
Лучшие рабочие тетради для OL
8 класс раздел 01
ГРАММАТИКА: ВОЗВРАТНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
We
используйте возвратное местоимение, когда мы хотим вернуться к предмету
предложение. Возвратные местоимения оканчиваются на «-self» (единственное число) или
«-сам» (множественное число).
Возвратных местоимений 8.
Возвратные местоимения с объектами
👉 Мы используем глагол + рефлексивный местоимение + возражать, когда мы делаем
что-то для себя.
Она приготовленный сама ( рыбное карри).
Мы учили сами ( английский).
👉 Мы использовать глагол + объект + возвратное местоимение когда мы хотим подчеркнуть, что другой человек не совершал действие (или помощь).
Я отремонтировал (шину) сам.
Они сделали (домашнее задание) сами.
Мой брат сам говорил (своему боссу) о повышении.
По + Возвратные местоимения
👉 Мы использовать + себя/себя/себя и т.д. когда мы наедине или не с другим человеком.
Джейкоб отправился в партия сам.
Эмма была сидит одна .
ЗАНЯТИЕ 1.3 Переставьте слова, чтобы сформировать правильные предложения, чтобы использовать возвратные местоимения как объекты.
1.сама/ делает / всегда / она / вещи / по
2. а / я / словарь / сам / купил
3. из / сделал / чашка / сам / он / а / чай 9приготовил еду. [я]
Т/Б 1. Учитель позвонил моей маме. [сама]
2. Мой отец растет эти овощи. [сам]
3. Они построил дом. [сами]
4. котенка почистили. [себе]
5. Мы приготовили питание. [мы сами]
Дополнительно: 6. Она нарисовала картину. [сама]
7. Мы испекли торт. [нас]
8. Он убил до прихода полиции. [сам]
9. Я буду сделай это . [сам]
10. Отец помыл машину. [сам]
11. Пожалуйста, заполните приложение. [вас]
👱ЗАДАНИЕ 02: Подчеркните подходящие возвратные местоимения.
1. Мы с папой нарисовали картину ____.
[ сам / сам / сам / себя]
2. Дети сделали украшения весак, выполненные _______.
[ себя / себя / самих себя / себя]
3. Нам понравилось ________ играя в бадминтон.
[ себя / себя / сами / я ]
4. Некоторые люди думают только о ______ .
[сам/нас/себя / сами]
5. Моя младшая сестра может одевать _______.
[ сам / сама / сама / себя ]
💁
АКТИВНОСТЬ 02 : Напишите
слова, данные в скобках во множественном числе.
1. Саман выбрал
некоторый ……. [лист] деревьев, так как они были покрыты некоторыми грибками.
2. Я люблю
читать по-английски……… [история] очень нравится.
3. Были
три ……. [обезьяна] на ветке.
4. Были
какой-то …. [ олень ] ест в поле.
5. Мать умылась
все … [картофель] хорошо, прежде чем резать их.
6. Я смотрел два………… [видео] аварии вчера.
7. Наша кошка только на прошлой неделе поймала пятерку больших………… [мышь] .
8. Не нравятся мне эти………… [фото] партии.
9. Есть много ………… [женщина] , которые много работают на фабриках.
10. Некоторые ……………. [ребенок] не любят пить молоко.
Саджендра Кумара
Посетите страницу моего блога для упражнений на пассивный голос.
Видеоуроки Сажендры+
👉👉 Подписаться SK VIDEO
👉 нажмите на ссылку Упражнения для пассивного голоса
30078 : Заполните пропуски правильной пассивной формой глагола .
Я учусь в 8 классе C. Наш класс 1) ………………….[подметать] ежедневно девочками. Парты и стулья 2) ………………….[расставить] мальчики. Обычно в реестре 3) …………………….[приносят] классный монитор. Однако, вчера, это 4) ………………………..[принести] мной, так как монитора не было. Стол учителя 5) …………………..[расставить] Девика. В нашем классе есть клумба. Это 6) …………………………..[вода] группой мальчиков. Это один из самых чистых классов в нашей школе.
👉 Грамматическая деятельность 👇
Простая настоящая времени
Активность 04 :
Заполните заготовки с правильной пассивной формой, приведенными в скобке. Используйте пассивные формы The Simple Present, The Simple Past или The Simple Future.
1. Ворота ………………………….. [краска] некоторыми детьми на прошлой неделе.
2. Фотовыставка …………. [удерживать] на следующей неделе.
3. Фестиваль Весак ……………………….. [отмечать] по всему миру.
4. Классная комната …………. [зачистка] девочками каждый день.
5. Письмо ………………………….. [пост] в прошлый понедельник.
6. Поездка в Канди …………………. [отменить] в связи с плохой погодой. Директор объявил об этом вчера.
7. Турнир по крикету …………… [удерживать] в нашей школе в следующем месяце.