Контрольные работы по математике — 8 класс
В этом разделе представлены контрольные работы по математике для 8 класса.
Векторы
Виды квадратных уравнений и способы их решений
Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса
Годовая контрольная работа по геометрии
Диагностическая работа по математике для 8 класса в форме ОГЭ
Задания к переводному экзамену для 8 класса
Знатоки геометрии
Итоговая аттестация по алгебре за 8 класс
Итоговая контрольная работа для 8 класса
Итоговая контрольная работа по алгебре за 1 полугодие для 8 класса
Итоговая контрольная работа по геометрии
Итоговая контрольная работа по математике
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе
Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса
Итоговая контрольная работа по математике за 1-й триместр 8 класс
Итоговый тест по геометрии
Квадрат теңдеулердің шешу
Квадратичная функция
Квадратные уравнения
Квадратные уравнения
Квадратные уравнения
Квадратный корень
Квадраттық теңдеу
Контрольная по алгебре 8 класс по теме дроби
Контрольная работа за 1 полугодие для 8 класса
Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре, 8 кл. (текст, ключ, схема анализа)
Контрольная работа за 8 класс
Контрольная работа за первое полугодие по алгебре и геометрии 8 класс
Контрольная работа по геометрии по теме «Площади четырехугольников» для 8 класса
Контрольная работа по математике 8 класс 1 четверть
Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 8 класса
Контрольная работа по математике за курс 8 класса в форме ГИА
Контрольная работа по теме «ГИА 8» для 8 класса
Контрольная работа по теме: «Решение квадратных уравнений»
Контрольные работы по алгебре для 8 класса
Контрольные работы по алгебре за І полугодие
Материалы для проведения переводного экзамена по математике за курс 8 класса. Вариант 2
Многоугольники
Неравенства и их свойства
Параллелограмм и трапеция
переводная экзаменационная работа по математике в 8 классе
Площадь и подобие
Подкоренные выражения
Практическая работа по теме «Алгебраический квадратный корень»
Презентация урока информатики в 10 классе по теме: «НОД»
Преобразование графиков функций
Признаки подобия треугольников
Применение подобия к решению задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
Проверочная работа по алгебре в VIII классе по темам «Квадратные корни», «Квадратные уравнения»
Разместить материал
4843 на сайте контрольных
Сертификат о публикации
Ресурсы сайта
Анекдот
Один родитель, когда его спросили, что он может сделать для школы, сказал: «Возбудить уголовное дело! «.
Следующие 11 лет администрация не беспокоила его просьбами о материальной помощи.
Итоговая контрольная работа по математике 8 класс
Рассмотрено | Утверждаю |
Руководитель МО учителей | Директор МБОУ СОШ № 71 |
математики и информатики | |
/_____________/Тимофеева О. В. | /_____________/Серафимов А.А. |
Протокол № ____ | |
от «_____» марта 2018года | от «______» марта 2018года |
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе
I вариант.
Часть 1.
При выполнении заданий первой части ответы укажите сначала на листах с заданиями, а затем перенесите в бланк № 1. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.
1. Запишите в ответе номера верных равенств.
1) 2) 3) .
Ответ: __________________.
2. Найдите значение выражения (2— 4)2 ∙ 210.
Ответ: ____________________.
3. Для приготовления фарша взяли говядину и свинину в отношении 7 : 13. Какой процент в фарше составляет говядина?
Ответ: ____________________.
4. Укажите номер верного утверждения:
1) a3 0 2) a – b 0 3) ab a + b 1.
5. Решите уравнение х2 – 7х = 0.
В ответ запишите корни, если корней несколько, разделяйте корни точкой с запятой.
Ответ: ____________________.
6. На тренировке в 50 – метровом бассейне пловец проплыл 200 – метровую дистанцию. На рисунке изображён график зависимости расстояния между пловцом и точкой старта от времени движения пловца. Определите, на каком отрезке дистанции скорость пловца была наибольшей.
1) 0 м – 50 м 2) 50 м – 100 м
3) 100 м – 150 м 4) 150 м – 200 м.
7. Наклонная крыша установлена в трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры
1,8 м, высота большой опоры 2,8 м. Найдите высоту средней опоры.
Ответ: ________________.
8. Упростите выражение: . 1) 2) 3) 6 4)
9. Решите неравенство 3(6 – х) ≥ 2 – х.
Ответ: _______________.
10. Найдите ∟С, если ∟А = 62˚.
Ответ: _________________.
11. Найдите значение выражения: .
1) 1200 2) 12 3) 120 4) 36
12. Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
2) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
3) Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе.
4) Если в ромбе один из углов равен 90˚, то такой ромб – квадрат.
Ответ: _______________.
13. Из равенства выразите переменную v (все величины положительны).
Ответ: ________________.
14. Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки. Возвращаясь обратно со скоростью на 10 км/ч меньшей первоначальной, он затратил на этот путь на 20 минут больше. Найдите первоначальную скорость мотоциклиста.
Если эту скорость обозначить за х км/ч, то задача может быть решена с помощью уравнения:
1) 2) 3) 4) х + 3(х – 10) = 40.
Часть II.
Для ответов на задания 15 – 17 используйте бланк № 2. укажите сначала номер задания, а затем запишите его решение.
15. (2 балла) Решите уравнение:
16. (2 балла) Найдите область определения функции
у = .
17. (3 балла) На сторонах АС и АВ треугольника АВС отмечены соответственно точки В1 и С1. Известно, что АВ1 = 3 см, В1С = 17 см, АС1 = 5 см, С1В = 7см. Докажите, что треугольники АВС и АВ1С1 подобны.
Рассмотрено | Утверждаю |
Руководитель МО учителей | Директор МБОУ СОШ № 71 |
математики и информатики | |
/_____________/Тимофеева О. В. | /_____________/Серафимов А.А. |
Протокол № ____ | |
от «_____» марта 2018года | от «______» марта 2018года |
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе
II вариант.
Часть 1.
При выполнении заданий первой части ответы укажите сначала на листах с заданиями, а затем перенесите в бланк № 1. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.
1. Запишите в ответе номера верных равенств.
1) 2) 3) .
Ответ: __________________.
2. Найдите значение выражения (7 4)-2 ∙ 710.
Ответ: ____________________.
3. Для фруктового напитка смешивают яблочный и виноградный сок в отношении 13 : 7. Какой процент в этом напитке составляет виноградный сок?
Ответ: ____________________.
4. Укажите номер верного утверждения:
1) a + b 0 2) 3) ab a – b)c
5. Решите уравнение х2 – 16 = 0.
В ответ запишите корни, если корней несколько, разделяйте корни точкой с запятой.
Ответ: ____________________.
6. На тренировке в 50 – метровом бассейне пловец проплыл 200 – метровую дистанцию. На рисунке изображён график зависимости расстояния между пловцом и точкой старта от времени движения пловца. Определите, на каком отрезке дистанции скорость пловца была наибольшей.
1) 0 м – 50 м 2) 50 м – 100 м 3) 100 м – 150 м 4) 150 м – 200 м.
7. Наклонная крыша установлена в трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры
1,7 м, высота средней опоры 2,1 м. Найдите высоту большей опоры.
Ответ: ________________.
8. Упростите выражение: .
1) 2) 3) 4) 4
9. Решите неравенство 9(2 – х) ≤ 4 – 7х.
Ответ: _______________.
10. Найдите ∟А, если ∟С = 32˚.
Ответ: _________________.
11. Найдите значение выражения: .
1) 280 2) 2800 3) 28 4) 700
12. Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) Существуют три прямые, которые проходят через одну точку.
2) Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.
3) Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к гипотенузе.
4) Если в прямоугольнике диагонали перпендикулярны, то такой прямоугольник – квадрат.
Ответ: _______________.
13. Из равенства выразите переменную r (все величины положительны).
Ответ: ________________.
14. Товарный поезд был задержан в пути на 18 минут, а затем на расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скорость на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда.
Если принять первоначальную скорость поезда за х км/ч, то задача будет решаться с помощью уравнения:
1) 2) 3) 4)
Часть II.
Для ответов на задания 15 – 17 используйте бланк № 2. укажите сначала номер задания, а затем запишите его решение.
15. (2 балла) Решите уравнение:
16. (2 балла) Найдите область определения функции
у = .
17. (3 балла) На сторонах АС и АВ треугольника АВС отмечены соответственно точки В1 и С1. Известно, что АВ1 = 4 см, В1С = 17 см, АС1 = 7 см, С1В = 5см. Докажите, что треугольники АВС и АВ1С1 подобны.
Общий базовый тест по математике для 8-го класса (примеры вопросов)
Общий базовый экзамен по математике для 8-го класса. Учебное пособие с практическими вопросами
1. Преобразовать 0,2 ? во дробь.- 1 / 5
- 11 / 50
- 2 900 11 / 9
- 2 / 7
- 0.(56)
- 0,83
- 0,56
- 1,2
- 0,85
- 1,0
- 0,785
- 1,273
- Точка А
- б. Точка B
- Точка C
- Точка D
- 1
- 5
- 0
- 2,5
- 8 / 27
- 27 / 8
- -8 / 27
- -27 / 8
- x=4
- x=±4
- x=8
- x=±8
- x=-9
- x=±9
- x=-3
- x=±3
- 70000
- 7000
- 0,00007
- 0,0007
- 1,43×10
- 1,43×10 2
- 1,43×10 -1
- 1,43×10 90 010 -2
1. C: При преобразовании десятичной дроби, значение которой повторяется бесконечно. , напишите повторяющуюся цифру или цифры в числителе. В этой задаче повторяющаяся цифра равна 2. В знаменателе поставьте 9 для каждой повторяющейся цифры, а затем уменьшите дробь до наименьшего члена. В этой задаче в знаменателе стоит одна девятка, поэтому ответ равен 9. 0010 2 / 9 . Другой пример: 0,‾24= 24 / 99 = 8 / 33
2. B: 5/6 можно переписать как 5×6=0,83 ?
3. К: Вы можете приблизить ?=3,14. Тогда 3,14 × 4 = 0,785
4. C: Смотрите, что 2 2 =4 . Так как 2 2 > 3, мы знаем, что √2 2 > √3, то есть √3 < 2. Аналогично, видим, что √3 > 1. Это означает, что √3 находится между 1 и 2. Единственная точка между теми, что на числовой прямой, находится точка C.
5. A: При умножении степеней с одинаковым основанием степени складываются, а основание остается прежним. Здесь это будет: 5 2 +4+(-4)+(-2))=5 0 . Затем, используя правило нулевого показателя степени 0 = 1 всякий раз, когда a ≠ 0, мы находим, что ответ равен 5 0 = 1
6. показатель степени будет распространяться как на числитель, так и на знаменатель, а степени будут упрощены. (2/3) -3 =(3/2) 3 =3 3 /2 3 =27/8
7. B: При решении уравнения вида x n =b взять n -й корень обеих частей уравнения. Если n четно, то оно должно быть =±? n √ b , что означает, что есть два решения, одно положительное и одно отрицательное. Если n четно, а b меньше нуля, то реального решения не существует.
x 2 =16
√(x 2 )=± √16
x=±4
8. C: При решении уравнения вида x n =b, возьмите n th корень обеих частей уравнения. Если n четно, то оно должно быть ±? n √b, а если n нечетно, то это только n √b. Если n нечетно, то существует только одно решение, и знак ответа совпадает со знаком b.
x 3 =-27
√ x 3 = 3 √-27
x=-3
9. D: Поскольку показатель степени 10 равен -4, десятичная дробь равна расположен за 7 волей переместите 4 ячейки влево, и любая из пустых ячеек будет заполнена нулями. так 7х10? -4 = 0,0007
10. D: 1,43×10 -2 то же самое, что 1,43x 1 / 100 или .0143. Чтобы записать число в экспоненциальном представлении, используйте форму ax10 n , где 1 ≤ a < 10. Десятичная запятая должна переместиться на два пробела вправо, чтобы она оказалась сразу справа от 1. Чтобы переместить десятичную запятую 2 мест, умножаем на 100, но нам также нужно умножить на 10 -2 , чтобы отменить. 0,0143=0,0143x 100 / 100 = 1,43x 1 / 100 =1,43 х ?10 -2 .
Математический сайт г-на Миллера / Экзаменационные вопросы по стандартам
Перейти к основному содержанию
Выберите школу…
Выберите школу
- Школа PS 3 D’Youville Porter Campus School
- PS 6 Начальная технологическая школа Буффало
- PS 17 Центр раннего развития ребенка
- PS 18 Общественная школа академического превосходства доктора Антонии Пантойи
- PS 19 Магнит коренных американцев
- PS 27 Начальная школа Хиллери Парк
- PS 30 Академия Фрэнка А. Седиты
- PS 31 Школа Харриет Росс Табман
- PS 32 Беннет Парк Монтессори
- PS 33 Двуязычный центр
- PS 37 Подготовительная школа Marva J. Daniel Futures
- PS 42 Центр профессионального обучения
- PS 43 Школа открытий Лавджой
- PS 45 Международная школа
- ПС 48@39
- PS 50 Общественная школа Северного парка
- Общественная школа PS 53
- PS 54 Школа передового опыта доктора Джорджа Э. Блэкмана ECC
- PS 59 Доктор Чарльз Р. Дрю Наука
- PS 61 Школа отличия Артура О. Евы
- PS 64 Фредерик Лоу Олмстед
- PS 65 Рузвельт ECC
- Учебные ресурсы
- Школа открытий PS 67
- PS 69 Академия Хоутон
- PS 72 Начальная школа Лоррейн
- PS 74 Hamlin Park Академия Клода и Уиды Клапп
- PS 76 Двуязычная академия Германа Бадильо
- PS 79 Pfc. Школа передового опыта Уильяма Дж. Грабиарца
- PS 80 Хайгейт-Хайтс
- ПС 81 Школа
- PS 82 Центр раннего развития
- PS 84 Детский медицинский центр при ECMC
- PS 89 Школа передового опыта доктора Лидии Т. Райт
- Общественная школа PS 92 BUILD
- PS 93 Начальная школа Саутсайда
- PS 94 West Hertel Academy
- Начальная школа PS 95 Waterfront
- PS 97 Школа Харви Остина
- PS 99 Центр раннего детства Стэнли М. Маковски
- Программы Академии PS 131
- PS 156 Фредерик Лоу Олмстед
- PS 192 Академия визуальных и исполнительских искусств Буффало
- Городская школа с отличием PS 195
- PS 196 Math, Science & Technology Prep @#39
- ПС 197 МСТ
- Международная подготовительная школа PS 198
- PS 206 Средняя школа Южного Парка
- PS 207 Международная средняя школа Лафайет
- PS 208 Академия Риверсайд
- PS 212 Средняя школа Леонардо да Винчи
- PS 301 Средняя школа Бургарда
- PS 302 Школа гостеприимства Эмерсон
- PS 304 Центральная техническая средняя школа Хатчинсона
- PS 305 Средняя школа Мак-Кинли
- PS 309 Средняя школа Восточного сообщества
- PS 415 Средняя школа раннего колледжа
- PS 353 Академия новичков @ Лафайет
- PS 355 Школа кулинарного искусства и гостиничного бизнеса Буффало
- PS 363 Льюис Дж. Беннетт
- PS 366 Научно-исследовательская лаборатория H.S. для биоинформатики и наук о жизни BPS # 366
- АКАДЕМИЯ 357 ПУТЕЙ
- Школа №28
- Моя домашняя страница
- Обо мне
- Студенческие ресурсы
- Кадровые ресурсы
- Общее ядро 5-го класса
- Модуль 1
- Модуль 2
- Модуль 3
- Модуль 4
- Модуль 5
- Модуль 6
- Аннотированные экзаменационные вопросы
- Общее ядро 6-го класса
- Модуль 1
- Модуль 2
- Модуль 3
- Модуль 4
- Модуль 5
- Модуль 6
- Аннотированные экзаменационные вопросы, отсортированные по стандарту
- Общее ядро 7-го класса
- Модуль 1
- Модуль 2
- Модуль 3
- Модуль 4
- Модуль 5
- Модуль 6
- АИС 7 класс
- 21 — 22 сообщения/заметки 7 класса
- Тренировка выходного дня
- Экзаменационные вопросы, отсортированные по стандарту
- Ответы на экзаменационные вопросы в штате Нью-Йорк
- 7-й класс Advanced Common Core
- 21–22 Продвинутые сообщения/заметки для 7-го класса
- Общее ядро 8-го класса
- Модуль 1
- Модуль 2
- Модуль 3
- Модуль 4
- Модуль 5
- Модуль 6
- Модуль 7
- Экзаменационные вопросы по стандартам
- Ресурсы 7-го класса до Common Core
- Неравенства
- Наполнение и упаковка
- Таблицы навыков
- В поисках Пифагора
- Таблицы навыков
- Что вы ожидаете?
- Таблицы навыков
- Простые факторизации, GCF, LCM, углы Quad и
- Круговые, гистограммы и линейные графики
- Обзор тем
- Сравнение и масштабирование
- Таблицы навыков
- Бланки обзора экзаменов штата Нью-Йорк по темам
- Экзаменационные пакеты штата Нью-Йорк
- Экзамены штата Нью-Йорк
- Ответы на прошлые экзамены
- Видео-репетитор для 7 класса.
- Общее ядро 5-го класса