«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Итоговая контрольная работа по алгебре за 8 класс с ответами: Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс (с ответами) скачать

Содержание

Итоговая контрольная работа по алгебре. 8 класс. Тест | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (8 класс):

Опубликовано 23.05.2022 — 17:19 — Ванденко Елена Анатольевна

Итоговая контрольная работа по алгебре. 8 класс. Тест

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 вариант

  1. Вычислить .
  2. Вычислить .
  3. Сократить дробь  и найти её значение при .
  4. Упростить выражение и найти его значение при .
  1. -9;      2) 9;    3)  ;         4)  .
  1. Вычислить   .
  2. Вычислить
  1. 0;   2)  ;     3)  ;     4) .
  1. Какому промежутку принадлежит число
  1. ,    2) ,       3) ,      4)  ?
  1. Решить уравнение .
  2. Найти дискриминант квадратного уравнения .
  3. Решить уравнение . Если корней несколько, найти их произведение
  1. -0,75;       2) 0,5;   3) 0,75;    4) нет корней.
  1. Решить уравнение . В ответе указать больший корень.
  2. Установить соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

  1. ,        2)  ,    3)  ,  4)  .

Ответ указать в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.

 

  1. Разложить многочлен   на множители.
  2. Найти значение выражения      при .

2 вариант

  1. Вычислить .
  2. Вычислить .
  3. Сократить дробь  и найти её значение при .
  4. Упростить выражение и найти его значение при .

             1) -2;      2) 2;    3) ;         4)  .

  1. Вычислить   .
  1. Вычислить

1) 0;   2) 1 ;     3)  ;     4) .

  1. Какому промежутку принадлежит число

1),    2) ,       3) ,      4)  ?

  1. Решить уравнение .
  2. Найти дискриминант квадратного уравнения .
  3. Решить уравнение . Если корней несколько, найти их произведение

            1)-2;       2) 2,5;   3) -3,5;    4) нет корней.

  1. Решить уравнение . В ответе указать меньший корень.
  1. Установить соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

                    1)  ,      2)   ,         3)  ,         4) .

Ответ указать в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.

 

  1. Разложить многочлен   на множители.
  2. Найти значение выражения      при .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в …

Итоговая контрольная работа по алгебре (в виде теста) для 7 класса

Итоговая контрольная работа по алгебре в виде теста для учащихся в 7 классе. ..

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике .  Могут быть использованы во всех типах учебных заведений….

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.

От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе…

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda…

Дидактический материал. «Царство Грибы (итоговая контрольная работа).
Биология. 5 класс. Итоговый тест»

Итоговая контрольная работа…

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс…


Поделиться:

 

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс формат ОГЭ

Вариант 1.

Часть 1.

Модуль «Алгебра»

1.Укажите все значения переменной, при которых значение дроби

3х(х+3)/х-4 равно 0.

  1. -3 2) -4;0;3 3) -3;0 4) -3;0;4.

Ответ:_________

4.Упростите выражение:0,3 8-0,5 +0,6 .

  1. 3,3 2) 0,4 3) -3,3

Ответ:_________

5.Решите уравнение х2+3х-4=0.Если корней несколько, найдите их среднее арифметическое.

Ответ:_________

6.Найдите значение выражения а9-2)5 при а=1/4.

1) -4 2) 4 3) 1/4 4) -1/4. Ответ:_________

7.Найдите значение выражения:

— ) при а =1/3, b= . Ответ:_________

Модуль «Геометрия»

9.Найдите центральный угол АОВ, если он на 780 больше вписанного угла АСВ, опирающегося на ту же дугу. Ответ дайте в градусах. Ответ:_________

10.Две стороны параллелограмма относятся как 1:2, а периметр равен 60 см. Найдите большую сторону параллелограмма. Ответ:_________

12.В треугольнике АВС угол А равен 450, ВН=8 (высота), СН=9. Найдите площадь АВС. Ответ:_________

Часть 2.

Модуль «Алгебра»

18.Решите уравнение: 18+(х-5)2=54.

19.Две машинистки перепечатали рукопись за 12 часов. Сколько времени потребовалось бы второй машинистке на перепечатку этой рукописи, если она может выполнить всю работу на 7 часов быстрее первой?

Модуль «Геометрия»

20.Найдите боковую сторону АВ трапеции АВСD, если углы АВС и ВСD равны соответственно 30

0 и 1350, а СD=17.

Вариант 2. Часть 1.Модуль «Алгебра»

1.Укажите все значения переменной, при которых значение дроби

5х(х+6)/х-3 равно 0.

1)-6;0 2) -6;0;3 3) 0 4) 0;6.

Ответ:_________

2.Упростите выражение:0,2 27-1,5 +0,8 .

  1. 0,5 2)- 0,5 3) 9,1

Ответ:_________

3.Решите уравнение х2-7х+10=0.Если корней несколько, найдите их среднее арифметическое.

1) -3,5 2) 2 3) 3,5 4) нет корней. Ответ:_________

4.Найдите значение выражения а42)-3 при а=1/9.

1) -81 2) 81 3) 1/81 4) -1/81. Ответ:_________

5.Найдите значение выражения:

— при a=Ответ:_________

Модуль «Геометрия»

6.Найдите центральный угол АОВ, если он на 640 больше вписанного угла АСВ, опирающегося на ту же дугу. Ответ дайте в градусах. Ответ:_________

7.Две стороны параллелограмма относятся как 1:2, а периметр равен 90 см. Найдите большую сторону параллелограмма. Ответ:_________

8.В треугольнике АВС угол А равен 450, ВН -высота, НС=9, АН=4. Найдите площадь АВС. Ответ:_________

Часть 2.

Модуль «Алгебра»

9.Решите уравнение: 27+(х-5)2=76.

10.Через две трубы бассейн наполняется водой за 5 часов. Сколько времени потребовалось бы для наполнения бассейна только через первую трубу, если через неё бассейн заполняется на 24 часа быстрее, чем через вторую?

Модуль «Геометрия»

11.Найдите боковую сторону МК трапеции МКРО, если углы МКР и КРО равны соответственно 30

0 и 1350, а РО=15.

Ответы(1 часть)

Задание

1 вариант

2 вариант

1

3

1

2

3

4

3

2

3

4

2

4

5

-1,5

-22,5

6

156

128

7

20

30

8

68

26

Решение (2 часть)

1 вариант

9. Решите уравнение: 18+(х-5)2=54.

Решение. (х-5)2=54-18, (х-5)

2=36, х-5=6 или х-5=-6, х=11 или х=-1.

Ответ: -1,11.

10.Две машинистки перепечатали рукопись за 12 часов. Сколько времени потребовалось бы второй машинистке на перепечатку этой рукописи, если она может выполнить всю работу на 7 часов быстрее первой?

Работа -1, производительность 1 машинистки-х часов, 2- у часов.

Получаем уравнения: 1/х+1/у=1/12, х-у=7.

у=х-7, 12х+12(х-7)=х(х-7), х2-31х+84=0, х1=3- условию задачи не подходит, х2=28, у=21.

Ответ: 21 час.

11. Найдите боковую сторону АВ трапеции АВСД, если углы АВС и ВСД равны соответственно 300 и 1350, а СД=17.

Решение.

Угол АDС=1800-1350=450, СН=НD=х (треугольник СНD- равнобедренный).По теореме Пифагора СD2=СН2+НD2, 2х2=172, х=8,5√2.

По свойству прямоугольного треугольника АВ=2*АН1=2*х=17√2.

Ответ: 17√2.

.

2 вариант

9. Решите уравнение: 27+(х-5)2=76.

Решение. 27+(х-5)2=76.

(х-5)2=76-27, (х-5)2=49, х-5=7 или х-5=-7, х=12 или х=-2

10.Через две трубы бассейн наполняется водой за 5 часов. Сколько времени потребовалось бы для наполнения бассейна только через первую трубу, если через неё бассейн заполняется на 24 часа быстрее, чем через вторую?

Работа -1, производительность 1 трубы-у часов, 2- х часов.

Получаем уравнения: 1/х+1/у=1/5, х-у=24.

у+24=х, 5у+5(у+24)=у(у+24), у2+14у-120=0, у1=-20- условию задачи не подходит, у2=6.

Ответ: 6 часов.

11.Найдите боковую сторону МК трапеции МКРО, если углы МКР и КРО равны соответственно 300 и 1350, а РО=15.

Решение.

Угол МОР=1800-1350=450, РН=НО=х (треугольник РНО- равнобедренный).

Добавить комментарий