Конспекты уроков по истории
Конспектирование — удобная и эффективная, с точки зрения организации и проверки процесса освоения знаний, форма работы. Она позволяет существенно упростить и ускорить процесс систематизации и запоминания даже больших объемов информации. Именно на конспектировании, как основе, строится послешкольный образовательный процесс — в колледжах, ВУЗах и техникумах. Поэтому эта технология, освоенная еще в школьный период, позволит быстрее адаптироваться к особенностям преподавания, с которыми подросток столкнется впоследствии. Удобные и понятные конспекты уроков по всем предметам позволят в кратчайшие сроки повторить всю необходимую информацию перед проверочной, контрольной, коллоквиумом, экзаменом и пр. Если повторение по учебникам и практикумам заняло бы дни, недели, то законспектированный материал позволит сделать это за считанные часы. Но только в том случае, если оно выполнено грамотно и профессионально. Научиться составлять собственные материалы-конспекты возможно, а в качестве образца многие эксперты и педагоги рекомендуют готовые, представленные на платформе Еуроки.
Кому пригодятся конспекты уроков по различным предметам?
Актуальные и практичные в применении конспекты для классных записей, приведенные на указанной выше площадке, будут полезны:
- школьникам, активно интересующимся той или иной наукой. С их помощью они смогут ознакомиться с учебным материалом, изложенным в разных программах, УМК по выбранной ими дисциплине. Тем самым, расширится их кругозор, знания станут более полными и глубокими;
- подросткам, испытывающим те или иные трудности с освоением курса определенных школьных программ. Законспектированные понятия, законы, термины, их взаимосвязи помогут быстрее запомнить базовые, ключевые моменты из учебного материала школьных предметов. Спустя непродолжительное время учащиеся смогут заметить улучшение результатов — более высокие оценки, глубокие знания, интерес к познанию в целом;
- тем учащимся, которые часто по тем или иным причинам пропускают уроки в школе. Например, ездят на соревнования, спортивные сборы, творческие конкурсы, часто болеют или проходят долгую и сложную реабилитацию. С помощью законспектированных данных они смогут, не тратя много времени на подготовку, быть в курсе того, что в данный момент изучается в школе их одноклассниками.
Есть ли толк от готовых конспектов по различным предметам?
Полезные материалы площадки оценили многие, но не все. Например, некоторые родители и школьные педагоги с предубеждением относятся к различным платформам. Возможно, их точка зрения изменится, если они оценят все те преимущества, которыми располагает краткая запись параграфов учебника по школьным дисциплинам:
- наглядность. Вся информация представлена в сжатой форме, а значит можно, бегло изучив ее, быстро найти все необходимое для ответа, выполнения задания учителя;
- удобство применения. Заниматься по этому источнику можно в любое время и в любом месте, удобном пользователю. Можно составить свой собственный план работы, учитывающий все индивидуальные задачи и особенности обучения;
- быстрота запоминания. Краткие тезисы, основные мысли запомнить намного проще, чем обширный материал учебников, особенно по ряду дисциплин.
Еще одно важное преимущество, которое отмечают практически все пользователи, в том числе — педагоги и эксперты. Занимаясь по готовым законспектированным материалам, школьники постепенно обретают и закрепляют навыки самостоятельного грамотного конспектирования. Главное, чтобы эта работа велась системно и регулярно. И тогда уже в школе столь ценное умение, которое обязательно пригодится впоследствии, будет приобретено и отработано. Это актуально, полезно и выгодно для семейного бюджета.
© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
kekucoc краткий пересказ параграфа 25 история 6 класс admenmoise
Ссылка:
http://yfimerap.recvisa.ru/4/66/kratkiy-pereskaz-paragrafa-25-istoriya-6-klass-admenmoise
краткий пересказ параграфа 25 история 6 класс admenmoise ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАДО НА ЗАВТРА!краткий пересказ 6 параграфа за 6 класс по истории .
Общественные исследования 8 класс.
I. Рабство и Американо-мексиканская война
— Между 1820 и 1848 годами в состав Союза были приняты четыре новых рабовладельческих штата и четыре новых свободных штата. Это поддерживало баланс между свободными и рабовладельческими государствами, по 15 в каждом. Однако территория, полученная в результате мексиканско-американской войны, угрожала разрушить баланс.
-Компромисс Миссури не распространялся на огромную территорию, полученную от Мексики в 1848 году. Опасаясь, что Юг получит слишком большую власть, в 1846 году представитель Пенсильвании Дэвид Уилмот предложил Конгрессу запретить рабство на всей территории, которая могла стать частью Мексики. США в результате мексикано-американской войны.
— Это предложение, названное «Условием Уилмота», было принято в Палате представителей, но провалилось в Сенате. Хотя Wilmot Proviso так и не стал законом, он вызвал большую озабоченность на Юге. Многие сторонники рабства рассматривали это как нападение на рабство со стороны Севера.
— Споры по поводу Уилмотской оговорки также привели к возникновению новой политической партии. Ни демократы, ни виги не занимали твердой позиции в отношении рабства. Каждый из них надеялся заручиться поддержкой как на Севере, так и на Юге на выборах 1848 года. рабство.
-Многие виги и демократы хотели занять более сильную позицию против распространения рабства. В августе 1848 года виги, выступающие против рабства, и демократы объединили свои усилия, чтобы сформировать новую партию, которую они назвали Партией свободной земли.
— Он призывал к тому, чтобы территория, полученная в ходе мексиканско-американской войны, стала «свободной землей», местом, где рабство было запрещено.
— Партия выбрала бывшего президента-демократа Мартина Ван Бюрена своим кандидатом. Ван Бюрен плохо выступил на выборах. Однако он получил достаточно голосов от демократов, чтобы помешать Кассу победить. Вместо него был избран генерал Закари Тейлор, виг и герой мексикано-американской войны.
II. Ожесточенные споры
-После открытия золота в Калифорнии тысячи людей устремились на запад. Вскоре в Калифорнии набралось достаточно людей, чтобы стать штатом. Обе стороны понимали, что принятие Калифорнии в Союз в качестве свободного штата нарушит баланс между свободными и рабовладельческими штатами в Сенате.
-Южные лидеры начали угрожать отделением от нации, если Калифорния будет принята в Союз как свободный штат.
— Были и другие проблемы, разделяющие Север и Юг. Северяне хотели, чтобы работорговля была отменена в Вашингтоне, округ Колумбия. Южане хотели, чтобы северяне ловили людей, сбежавших из рабства.
— Несколько месяцев казалось, что решения нет. Затем, в январе 1850 года, сенатор Генри Клей из Кентукки выступил с планом по урегулированию кризиса. Он сделал ряд предложений, которые, как он надеялся, навсегда решат проблемы, резко разделившие северян и южан.
— Обсуждение в Сенате предложений Клея привело к одному из величайших дебатов в американской политической истории. Сенатор от Южной Каролины Джон К. Калхун был против компромисса. Кэлхун был тяжело болен, и до смерти оставалось всего четыре недели. Он был слишком слаб, чтобы произнести свою речь, но изо всех сил пытался сесть прямо, когда его последняя речь была зачитана Сенату.
— Принятие Калифорнии в качестве свободного штата, писал Кэлхун, подвергнет Юг продолжающимся нападениям на рабство. Было только два способа сохранить образ жизни Юга. Одной из них была поправка к Конституции, направленная на защиту прав штатов. Другим было отделение.
— Три дня спустя сенатор от штата Массачусетс Дэниел Вебстер поднялся, чтобы поддержать предложение Клея и призвал положить конец ожесточенной секционности, которая разделяла Союз.
Раздел 2: Компромиссы провалы
I. Компромисс
-В сентябре 1850 года Конгресс, наконец, принял пять счетов, основанных на предложениях по уходу. Эта серия законов стала известна как Компромисс 1850 г.
— Президент Закари Тейлор выступил против Компромисса. Однако Тейлор умер в 1850 году. Новый президент Миллард Филлмор поддержал Компромисс и подписал его в качестве закона.
-Компромисс 1850 года был разработан, чтобы положить конец кризису, предоставив сторонникам и противникам рабства часть того, что они хотели. Чтобы угодить Северу, Калифорния была принята в Союз как свободный штат. Кроме того, Компромисс запретил работорговлю в столице страны.
— Закон о беглых рабах стал самой спорной частью Компромисса 1850 года. Многие северяне клялись, что будут сопротивляться ненавистному новому закону.
-Джон К. Калхун надеялся, что Закон о беглых рабах заставит северян признать, что рабовладельцы имеют права на их собственность. Вместо этого каждый раз, когда закон применялся, он убеждал все больше северян в том, что рабство — это зло.
II. Хижина дяди Тома
— Одной северянкой, сильно пострадавшей от Закона о беглых рабах, была Гарриет Бичер-Стоу. Дочь министра-аболициониста, Стоу познакомилась со многими людьми, бежавшими из рабства. Она решила написать «что-то такое, что заставит весь этот народ почувствовать, какой проклятой вещью является рабство».
— В 1852 году Стоу опубликовал Хижина дяди Тома , роман о добром дяде Томе, порабощенном человеке, над которым жестоко обращается жестокий Саймон Легри. Том умирает после жестокого избиения.
-Книга Стоу была бестселлером на Севере. Это потрясло тысячи людей, которых раньше не волновала проблема рабства. В результате люди стали рассматривать рабство не только как политический конфликт. Это была человеческая моральная проблема, стоящая перед каждым американцем.
III. Закон Канзас-Небраска
— Страна приблизилась к войне после того, как Конгресс принял Закон Канзас-Небраска в 1854 году. Закон был протолкнут сенатором Стивеном Дугласом, который стремился освоить земли к западу от своего родного штата. штата Иллинойс.
— В 1853 году Дуглас предложил образовать две новые территории — Территорию Канзас и Территорию Небраски. Южане сразу возразили. Обе территории находились в районе, закрытом для рабства по Миссурийскому компромиссу. Это означало, что государства, в конечном итоге созданные на этих территориях, войдут в Союз как свободные государства.
— Чтобы заручиться поддержкой юга, Дуглас предложил, чтобы рабство на новых территориях решалось народным суверенитетом. Таким образом, закон Канзаса-Небраски фактически отменил Миссурийский компромисс.
— Как и надеялся Дуглас, южане поддержали Закон Канзаса-Небраски. Однако северяне были возмущены законом Канзас-Небраска. Они считали, что Дуглас предал их, вновь подняв вопрос о рабстве.
-После нескольких месяцев дебатов поддержка Юга позволила закону Канзас-Небраска пройти в обеих палатах Конгресса. Президент Франклин Пирс, демократ, избранный в 1852 году, затем подписал закон.
IV. Кровоточащий Канзас
— Закон Канзас-Небраска предоставил белым гражданам территории право решать, будет ли Канзас свободной или рабовладельческой территорией. Поселенцы как сторонники, так и противники рабства наводнили Канзас в течение нескольких недель после того, как законопроект Дугласа стал законом. Каждая сторона была полна решимости сохранить большинство на территории, когда придет время голосования.
— Тысячи жителей штата Миссури прибыли в Канзас в марте 1855 года, чтобы незаконно проголосовать на выборах в законодательный орган территории. Хотя в Канзасе было всего 3000 избирателей, в день выборов было подано около 8000 голосов! Из 39избраны законодатели, все, кроме трех, поддержали рабство.
— Поселенцы, выступающие против рабства, отказались принять эти результаты и провели повторные выборы.
— В Канзасе теперь было два правительства, каждое из которых претендовало на право навязывать свое правительство на территории. Неудивительно, что вскоре вспыхнуло насилие.
— В апреле шериф, выступающий за рабство, был застрелен, когда пытался арестовать нескольких поселенцев, выступающих против рабства, в городе Лоуренс. В следующем месяце он вернулся с 800 мужчинами и напал на город.
-Три дня спустя Джон Браун, поселенец из Коннектикута, выступавший против рабства, привел семерых мужчин в поселение сторонников рабства недалеко от Поттаватоми-Крик. Там они убили пятерых рабов и мальчиков.
-Эти инциденты вызвали массовые боевые действия в Канзасе. Банды борцов за рабство и против рабства бродили по сельской местности, терроризируя тех, кто не поддерживал их взгляды. Насилие было настолько сильным, что Канзас получил прозвище Кровоточащий Канзас.
— Насилие в Канзасе перекинулось на Сенат США. В пламенной речи сенатор от штата Массачусетс Чарльз Самнер осудил законодательный орган штата Канзас, занимающийся рабством. Затем он напал на своих южных врагов, выделив Эндрю Батлера, пожилого сенатора из Южной Каролины.
— Батлера не было в тот день, когда Самнер произносил речь. Однако через несколько дней племянник Батлера, конгрессмен Престон Брукс, прошел в зал заседаний Сената.
— Используя тяжелую трость, Брукс бил Самнера, пока тот не упал на пол, окровавленный и без сознания. Самнер так и не оправился от травм.
— Многие южане считали, что Самнер получил по заслугам. Однако для северян насильственный поступок Брука был еще одним свидетельством того, что рабство было жестоким и бесчеловечным.
Раздел 3. Кризис углубляется
- I. 0003 Новая вечеринка против рабства
— Когда партия вигов распалась в 1854 году, многие северные виги присоединились к новой политической партии. Она называлась Республиканской партией, и ее главной целью было остановить распространение рабства на западные территории. Позиция республиканцев против рабства также привлекла северных демократов и членов партии Free Soil.
-Республиканцы быстро стали мощной политической силой. Выборы в Конгресс 1854 года состоялись всего через несколько месяцев после основания партии. Из 245 кандидатов, избранных в Палату представителей США, 105 были республиканцами.
— Два года спустя, в 1856 году, Республиканская партия выдвинула своего первого кандидата в президенты. Хотя Джеймс Бьюкенен был избран, Джон С. Фремонт, кандидат от республиканцев, выиграл 11 из 16 свободных штатов страны.
II. Решение Дреда Скотта
— В марте 1857 года, всего через три дня после вступления Бьюкенена в должность, Верховный суд США нанес сокрушительный удар по силам, выступающим против рабства. Он решил дело Дред Скотт против Сэнфорда.
— Дред Скотт был порабощенным человеком, который когда-то принадлежал врачу армии США. Доктор и Скотт какое-то время жили в Иллинойсе и на территории Висконсин. Рабство было незаконным в обоих местах. Уйдя из армии, доктор поселился у Скотта в Миссури.
— С помощью адвокатов по борьбе с рабством Скотт подал в суд на свою свободу. Он утверждал, что был свободен, потому что жил там, где рабство было незаконным. Со временем дело дошло до Верховного суда.
— Главный судья Роджер Б. Тейни написал решение для суда. Скотт не был свободным человеком, сказал он, по двум причинам. Во-первых, по словам Тэни, Скотт не имел права подавать иск в федеральный суд, потому что афроамериканцы не были гражданами.
— Во-вторых, сказал Тэни, простое проживание на свободной территории не делает порабощенного человека свободным. Тэни заявил, что рабы являются собственностью, а права собственности защищены Конституцией США.
— Но решение пошло еще дальше. Тэни писал, что Конгресс не имеет права запрещать рабство на какой-либо территории. Таким образом, Миссурийский компромисс был неконституционным.
— Сторонники рабства обрадовались решению Дреда Скотта. Это решение означало, что рабство было законным на всех территориях.
— Белые северяне были шокированы постановлением. Многие надеялись, что рабство в конечном итоге исчезнет, если оно будет ограничено югом. Однако теперь рабство могло распространиться по всему Западу.
— Одним из жителей Севера, который высказался против решения Дреда Скотта, был адвокат из Иллинойса по имени Авраам Линкольн.
III. Дебаты Линкольна-Дугласа
— Линкольн сделал очень короткую карьеру в политике. После службы в законодательном собрании штата Иллинойс он был избран в Конгресс как виг. После одного срока он вернулся в Иллинойс, чтобы заниматься юридической практикой.
— Оппозиция Линкольна закону Канзас-Небраска вернула его в политику, на этот раз поддерживая дело республиканцев. Он долгое время был соперником сенатора от штата Иллинойс Стивена Дугласа, автора закона Канзас-Небраска.
— В 1858 году республиканцы Иллинойса выбрали Линкольна баллотироваться в Сенат против Дугласа.
— Затем Линкольн вызвал Дугласа на серию публичных дебатов. Дуглас решительно защищал народный суверенитет. Он также изобразил Линкольна как опасного аболициониста, который хотел равенства для афроамериканцев.
-Линкольн выступил против распространения рабства. Он предсказал, что рабство умрет само по себе. А пока, сказал он, американцы обязаны не допускать его на западные территории.
— В конце концов Дуглас победил на выборах в Сенат. Однако дебаты сделали Линкольна известным по всей стране. Два года спустя мужчины снова станут соперниками — на этот раз за пост президента.
IV. Рейд Джона Брауна
— Вскоре внимание всей страны было привлечено действиями Джона Брауна. Изгнанный из Канзаса после резни в Поттаватоми, Браун вернулся в Новую Англию. Там он вынашивал заговор, чтобы собрать армию и освободить людей на Юге, которые были порабощены.
— В 1859 году Браун и небольшая группа его сторонников напали на город Харперс-Ферри в Вирджинии. Его целью было захватить оружие, которое там хранила армия США.
-Браун быстро овладел руками. Но войска под командованием Роберта Э. Ли окружили силы Брауна, прежде чем они смогли уйти. Десять последователей Брауна были убиты. Браун был ранен и взят в плен.
— На суде Браун молчал, поскольку суд признал его виновным в убийстве и государственной измене. Он не проявлял никаких эмоций, когда его приговорили к смертной казни.
— Когда 2 декабря 1859 года в штате Вирджиния Брауна повесили за измену, церковные колокола по всему Северу звонили, оплакивая человека, которого многие считали героем. Но южане были в шоке. Люди на Севере превозносили человека, который пытался возглавить восстание рабов. Более чем когда-либо многие южане были убеждены, что Север намерен разрушить их образ жизни.
Раздел 4: Грядущая гражданская война
I. Разделение нации
— По мере приближения выборов 1860 года американцы повсюду ощущали кризис. Долгие и ожесточенные дебаты по поводу рабства серьезно разделили нацию.
— Республиканцы выбрали Авраама Линкольна своим кандидатом в президенты. Его критика рабства во время дебатов с Дугласом сделала его популярным на Севере.
-Южные демократы хотели, чтобы партия поддерживала рабство на территориях. Но северяне отказались это сделать. В итоге партия разделилась на две части. Северные демократы выбрали своим кандидатом Стивена Дугласа. Южные демократы выбрали вице-президентом Джона Брекинриджа.
-Некоторые южане все еще надеялись преодолеть раскол между Севером и Югом. Они сформировали партию Конституционного союза и выдвинули кандидатуру Джона Белла из Теннесси. Белл пообещал защищать рабство и сохранить единство Союза.
— Выборы показали, насколько раздробленной стала нация. Линкольн победил во всех свободных штатах, а Брекинридж — во всех рабовладельческих штатах, кроме четырех. Белл выиграл Кентукки, Теннесси и Вирджинию. Дуглас нес только Миссури.
-Избрание Линкольна потрясло Юг. Многим южанам казалось, что Юг больше не имеет права голоса в национальном правительстве.
— 20 декабря 1860 года Южная Каролина стала первым южным штатом, вышедшим из состава Союза. Еще шесть штатов последовали за Южной Каролиной из Союза.
— В начале февраля лидеры семи отделившихся штатов встретились в Монтгомери, штат Алабама, чтобы сформировать новое государство, которое они назвали Конфедеративными Штатами Америки. К тому времени, когда Линкольн вступил в должность в марте, они написали конституцию и назначили бывшего сенатора от Миссисипи Джефферсона Дэвиса своим президентом.
II. Гражданская война начинается
— 4 марта 1861 года Авраам Линкольн стал президентом страны, столкнувшейся с величайшим кризисом в своей истории. В своей инаугурационной речи он заверил отделяющиеся штаты, что не причинит им вреда. Но его заверения в дружбе были отвергнуты.
— Отделившиеся штаты захватили почтовые отделения, форты и другую федеральную собственность в пределах своих границ. Новому президенту пришлось решать, как реагировать.
— Самой неотложной проблемой Линкольна был Форт Самтер, расположенный на острове в гавани Чарльстона, Южная Каролина. Командующий фортом не хотел его сдавать. Южная Каролина решила уморить голодом 100 солдат форта, чтобы они сдались. Они были отрезаны от снабжения с конца декабря и больше не могли продержаться.
-Линкольн не хотел сдавать форт. Но он опасался, что отправка войск может привести к отделению других государств. Поэтому он объявил, что пошлет в форт продовольствие, но на кораблях снабжения не будет войск и орудий.
— Лидеры Конфедерации решили захватить форт, пока он был еще изолирован. 12 апреля 1861 года артиллерия Конфедерации открыла огонь по форту. Через 34 часа, когда форт был в огне, американские войска сдались.
-Атака конфедератов на форт Самтер положила начало долгой гражданской войне.
-В 1850 году южане могли бы быть довольны, если бы их оставили в покое. Но к 1861 году многие американцы как на Севере, так и на Юге пришли к выводу, что войны нельзя избежать. На кону стояло будущее нации.
Браун против Совета по образованию | Дело, 1954 г., определение, решение, факты и последствия
Браун против Совета по образованию
См. все средства массовой информации
- Дата:
- 17 мая 1954 г.
- Местонахождение:
- США
- Контекст:
- Американское движение за гражданские права Маклаурин против Регентов штата Оклахома по высшему образованию
- Ключевые люди:
- Тергуд Маршалл Эрл Уоррен
Просмотреть весь связанный контент →
Основные вопросы
Какое решение принял Верховный суд по делу Brown против Совета по образованию ?
В деле Brown против Совета по образованию Верховный суд США единогласно постановил, что расовая сегрегация в государственных школах нарушает Четырнадцатую поправку к Конституции. 19Решение 54 заявило, что отдельные учебные заведения для белых и афроамериканских учащихся по своей сути неравны.
Какое значение имеет Браун против Совета по образованию ?
Браун против Совет по образованию Решение считается важной вехой в истории американских гражданских прав и одним из самых важных решений в истории Верховного суда США. Это дело и попытки подорвать решение Суда привлекли больше внимания к расовому неравенству, с которым столкнулись афроамериканцы. Это дело также воодушевило активистов за гражданские права и активизировало усилия по прекращению институционализированного расизма в американском обществе.
Каковы последствия Брауна против Совета по образованию ?
После решения Совета по образованию Браун против десегрегация вызвала широкую оппозицию, в основном в южных штатах. В некоторых местах вспыхнули ожесточенные протесты, а другие ответили внедрением программ «выбора школы», которые субсидировали посещение белыми учащимися частных, сегрегированных академий, на которые не распространялось постановление Брауна.
Когда было принято решение Браун против Совета по образованию ?
17 мая 1954 г. Верховный суд США вынес решение по делу Brown против Совета по образованию . Дело было рассмотрено в суде 9 декабря 1952 г. и повторно рассмотрено 8 декабря 1953 г.
Кто был поверенным для истцов в Брауне против Совета по Образованию ?
Ин Браун v. Совет по образованию , адвокатом истцов был Тергуд Маршалл. Позже, в 1967 году, он стал первым афроамериканцем, работавшим в Верховном суде США.
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Браун против Совета по образованию , полностью Браун против Совета по образованию Топики , дело, в котором 17 мая 1954 года Верховный суд США единогласно постановил (9–0), что расовая сегрегация в обществе школы нарушили Четырнадцатую поправку к Конституции, которая запрещает штатам отказывать в равной защите закона любому лицу, находящемуся под их юрисдикцией. В решении говорилось, что отдельные учебные заведения для белых и афроамериканских студентов по своей сути неравны. Таким образом, он отклонил как неприменимую для государственного образования доктрину «отдельных, но равных», выдвинутую Верховным судом в Plessy v. Ferguson (1896 г.), в соответствии с которым законы, предписывающие отдельные общественные помещения для белых и афроамериканцев, не нарушают положение о равной защите, если помещения примерно равны. Хотя решение 1954 года строго применялось только к государственным школам, оно подразумевало, что сегрегация недопустима в других общественных учреждениях. Решение Brown против Совета по образованию , считающееся одним из самых важных в истории Суда, вдохновило американское движение за гражданские права в конце 19-го века.50-х и 60-х годов.
В конце 1940-х годов Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) начала целенаправленные усилия по борьбе с раздельными школьными системами в различных штатах, включая Канзас. Там, в Топике, NAACP призвала ряд афроамериканских родителей попытаться записать своих детей в школы для белых. Все просьбы родителей были отклонены, включая просьбу Оливера Брауна. Ему сказали, что его дочь не может посещать ближайшую школу для белых и вместо этого должна будет поступить в афроамериканскую школу вдали от своего дома. Впоследствии NAACP подала коллективный иск. Хотя в нем утверждалось, что образование (включая условия, учителей и т. д.), предлагаемое афроамериканцам, уступало тому, которое предлагалось белым, главный аргумент NAACP заключался в том, что сегрегация по своей природе является нарушением пункта о равной защите Четырнадцатой поправки. Окружной суд США заслушал Brown против Совета по образованию в 1951 году, и он вынес решение против истцов. Сочувствуя некоторым утверждениям истцов, он определил, что школы были похожи, и сослался на прецедент, установленный делами Plessy и Gong Lum против Rice (1927), который поддержал сегрегацию американцев азиатского происхождения в классные школы. Затем NAACP подала апелляцию в Верховный суд США.
В октябре 1952 года суд объединил Brown с тремя другими коллективными исками о школьной сегрегации, поданными NAACP: Briggs против Elliott (1951) в Южной Каролине, Davis против Школьный совет округа Принц Эдуард (1952) в Вирджинии и Gebhart против Belton (1952; в Делавэре) было также пятое дело, которое было подано независимо в округе Колумбия, Bolling против Sharpe (1951). Как и в случае с Brown , окружные суды США вынесли решение против истцов по делам Briggs и Davis 9.0156, постановив на основании Plessy , что они не были лишены равной защиты, потому что школы, которые они посещали, были сопоставимы со школами для белых или станут таковыми после завершения улучшений, предписанных окружным судом. Однако в деле Gebhart Верховный суд штата Делавэр подтвердил решение суда низшей инстанции о том, что право первоначальных истцов на равную защиту было нарушено, поскольку афроамериканские школы уступают школам для белых почти во всех соответствующих отношениях. В Bolling против Sharpe (1951 г.), окружной суд США постановил, что сегрегация в школах не нарушает пункт о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки (пункт о равной защите не имеет значения, поскольку Четырнадцатая поправка применяется только к штатам). Истцы по делам Brown , Biggs и Davis подали апелляцию непосредственно в Верховный суд, а истцы по делам Gebhart и Bolling получили certiorari (приказ о пересмотре иска суда низшей инстанции) .
Браун против Совет по образованию обсуждался 9 декабря 1952 года. Адвокатом истцов был Тергуд Маршалл, который позже стал первым афроамериканцем, работавшим в Верховном суде (1967–91). Дело было возобновлено 8 декабря 1953 г., чтобы решить вопрос о том, понимали ли создатели Четырнадцатой поправки ее несовместимость с расовой сегрегацией в государственном образовании. Решение 1954 года показало, что исторические свидетельства, имеющие отношение к этому вопросу, неубедительны.