«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История 8 класс ответы на вопросы после параграфа загладин: ГДЗ по истории 8 класс Андреев Ляшенко учебник

Конспекты — «Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век», Загладин Н.В., Белоусов Л.С., Пименова Л.А. Под ред. Карпова С.П.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Всемирная история Нового времени XVI—XVIII вв. Хрестоматия «, О. В. Забельников, С. А. Кудрявцев и др.»Всеобщая история (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Носков В.В., Андреевская Т.П.»Всеобщая история. История Нового времени», Ведюшкин В.А., Бурин С.Н.»Всеобщая история. История Нового времени», Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Павлова Н.С., Репников А.В., Рогожкин В.А.»Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.»Всеобщая история. История Нового времени «, Бурин С.Н., Митрофанов А.А. и др.»Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век», Загладин Н.В., Белоусов Л.С., Пименова Л.А. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. Новое время», Бовыкин Д.Ю., Ведюшкин В.А.»История. Новое время. Конец XVIII — XIX век (изд. «Просвещение»)», Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю.

Выберите тему: Все темыГлава 1. Реакция и революции в европейском и мировом развитии§ 1. Империя Наполеона§ 2. Народы против Французской империи§ 3. Поход в Россию и крушение Французской империи§ 4. Священный союз и революционное движение в Европе в 1820—1830-х гг§ 5. Победа освободительного движения в Латинской АмерикеГлава 2. Становление национальных государств в Европе§ 6. Незавершенные революции 1848—1849 гг. в Европе§ 7. Начало воссоединения Италии и объединения Германии§ 8. Франко-прусская война и Парижская коммунаГлава 3. Европа на пути промышленного развития. Социальные и идейно-политические итоги§ 9. Рост промышленного производства и зарождение рабочего движения в первой половине XIX в§ 10. Индустриальные страны во второй половине XIX — начале XX в§ 11. Консервативные, либеральные и социалистические идеи в XIX вГлава 4. Ведущие страны мира в середине XIX -начале XX в.§ 12. Великобритания и ее доминионы§ 13. США: причины и итоги Гражданской войны 1861—1865 гг§ 14. Страны Западной и Центральной Европы§ 15. Государства Южной и Юго-Восточной Европы§ 16. Япония на пути модернизацииГлава 5. Восток в орбите влияния Запада. Латинская Америка в конце XIX — начале XX в.§ 17. Индия под властью англичан§ 18. «Опиумные войны» и закабаление Китая индустриальными державами§ 19. Османская империя и Персия в XIX — начале XX в§ 20. Завершение колониального раздела мира§ 21. Колониализм: последствия для метрополий и колоний§ 22. Латинская Америка во второй половине XIX — начале XX вГлава 6. Обострение противоречий на международной арене в конце XIX — начале XX в. и Первая мировая война 1914-1918 гг.§ 23. Военно-политические союзы и международные конфликты на рубеже XIX — XX вв. …§ 24. Начало Первой мировой войны§ 25—26. На фронтах Первой мировой войныГлава 7. Наука, культура и искусство в XIX -начале XX§ 27. Технический прогресс и развитие научной картины мира§ 28. Культурное наследие XIX — начала XX в.Хронологическая таблица

ГДЗ по Истории 8 класс Загладин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахски

ГДЗ История 8 класс Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир

Гдз по Истории за 8 класс , авторы Н. В. Загладин

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология

Рабочая программа по истории для 8 класса Загладин Н.В. | Рабочая программа по истории (8 класс) по теме:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края

   Рассмотрено                                                                               Согласовано                                                                               Утверждено

На заседании МО                                                                    Зам. директора по УВР                                                                      Директор

учителей истории                                                                   _____________________                                                     _______________________

Протокол № ____                                                                      Литвиненко С.Ю.                                                                           Исаева Н.С.

от «____» _______ 2014г                                                        «___» ___________ 2014г                                                   «____» __________ 2014г

Руководитель МО

______________________

Мельник В.О.

Рабочая программа основного   общего образования

по истории

для 8А, 8Б  классов

 Составитель

Мельник Виктория Олеговна

учитель  истории

2014г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа для 8 класса  составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы Загладина Н.В..  История 5 – 11 кл.. М: Просвещение, 2010г.

Общая характеристика учебного предмета

   Курс Новой  истории является частью концентрической системы исторического образования. Соотношение содержания исторического образования на ступенях основного и полного общего образования определяется с учетом принципа преемственности исторического образования и специфики каждой из них этих ступеней. Изучая историю на ступени основного общего образования учащиеся приобретают исторические знания, приведенные в простейшую пространственно-хронологическую систему, учатся оперировать исторической терминологией в соответствии со спецификой определенных эпох, знакомятся с основными способами исторического анализа. Отбор учебного материала на этой ступени отражает необходимость изучения наиболее ярких и значимых событий прошлого, характеризующих специфику различных эпох, культур, исторически сложившихся социальных систем.     На данный курс отводится 29ч 

Курс История России. XIX век является логическим продолжением курса «История России с древнейших времён до конца XVIII века». Программа курса и тематическое планирование рассчитаны на преподавание истории России XIX века в 8 классе общеобразовательной школы по учебнику А.Н.Сахарова, А.Н.Боханова «История России. 8 класс». М.: Русское слово, 2010. На данный курс отводится 39ч.

Распределение учебного времени

№ урока

Кол-во

часов

Изучаемый раздел программы,   наименование урока

Всеобщая история. История Нового времени.

1

1

1 ч

Введение

2

2 – 8

7 ч

Часть 1. Реакция и революции в европейском и мировом развитии  

3

10 — 25

16 ч

Часть 2. Становление индустриальной цивилизации

4

27, 28

2 ч

Реализация регионального (национально-регионального компонента) и компонента образовательного учреждения

5

9, 26, 29

3 ч

Уроки обобщения изученного материала

итого

29 ч

История России. XIX – начало XX века

6

Введение

19ч

Часть 1. Россия в первой половине XIX века

14ч

Часть 2. Россия во второй половине XIX – начале XX века

Реализация регионального (национально-регионального компонента) и компонента образовательного учреждения

Уроки обобщения изученного материала

итого

39ч

Всего

68ч

Цель  курса:

воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

•освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

•овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

•формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

•применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Исходя, из вышеуказанной цели  программа  решает  следующие задачи:

•ознакомление учащихся с совокупностью знаний об основных этапах исторического пути  России, многообразии форм исторического бытия и деятельности  наших соотечественников в  прошлом,

•выработка у школьников представлений об основных источниках знаний о прошлом и настоящем, о неоднозначности восприятия, отражения и объяснения событий истории,

•развитие учащихся способностей рассматривать события  и явления прошлого и настоящего, пользуясь приемами исторического анализа,

•формирование ценностных ориентаций  и убеждений школьников, приобщение к ценностям национальной   культуры,

•воспитание уважения к истории и культуре своего и других народов, стремление сохранять и приумножать культурное достояние своей страны и всего человечества.

Указанные в программе цели и задачи обучения позволяют применять наряду с фронтальной парную, групповую, индивидуальную формы учебной деятельности. Так же применяются нетрадиционные уроки: конференции, уроки-соревнования, уроки-путешествия, уроки с деловой и ролевой игрой, зачеты, что способствует развитию познавательных интересов у учащихся и повышает уровень знаний и умений.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

•в рамках познавательной деятельности изучение истории способствует закреплению умения разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям.

•принципиальное значение в рамках курса истории приобретает умение различать факты, мнения, доказательства, гипотезы, аксиомы.

•при выполнении творческих работ (особенно в рамках предпрофильной подготовки) формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.

•важную роль историческое образование играет в формировании и развитии общеучебных умений и навыков в рамках информационно-коммуникативной деятельности, в том числе умения  передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, проводить информационно-смысловый анализ текста, использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.), создавать письменные высказывания адекватно передающие прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно), составлять план, тезисы конспекта.

•на уроках истории учащиеся могут более уверенно овладеть монологической и диалогической речью, умениями вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль (объяснять «иными словами»), формулировать выводы.

•для решения познавательных и коммуникативных задач учащимися могут использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбираться выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.).

•с точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельностью важно уделить особое внимание способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.

Содержание курса

Н.В. Загладин «Новая история. XIX-начало XX века» (не менее 28ч)

Введение(1 час)

Стандарт

ч

Урок

Раздел учебника

Новое время – часть всемирной истории.

1

Введение во всемирную историю XIX  — начала XX века

Введение

Часть I. Реакция и революции в европейском и мировом развитии(8 часов)

Стандарт

ч

Урок

Раздел учебника

Первая империя во Франции. Национальные идеи. Наполеон Бонапарт. Международные отношения в Новое время.

2

1.Империя Наполеона I.

2.Поход в Россию и крушение империи Наполеона I

§ 1, 2

§ 3

Международные отношения в Новое время. Священный союз. Европейские революции XIX в.

1

Священный союз и революционное движение 1820-1830-х гг.

§ 4

Провозглашение независимых государств в Латинской Америке в XIX в.

1

Образование независимых государств в Латинской Америке в 1810-1820-х гг.

§ 5

Европейские революции XIX века.

1

Европейские революции XIX в.

§ 6

Национальные идеи. Образование единых государств в Германии и Италии. Отто фон Бисмарк. Международные отношения в Новое время.

2

1.Объединение Италии.

2.Образование Германской империи.

§ 7

§ 8

1

Обобщающий контроль

Часть II. Становление индустриальной цивилизации(17 часов)

Стандарт

ч

Урок

Раздел учебника

Переход от аграрного к индустриальному обществу в Европе.  Промышленный переворот и его социальные последствия. Монополистический капитализм. Формирование идеологии либерализма, социализма, консерватизма. Социальный реформизм во II-й половине XIX века. Страны Юго-Восточной Европы в XIX веке. Начало модернизации Японии.

7

1.Рост промышленного производства и зарождение рабочего движения. 2.Индустриальное общество: основные черты. Научно-технические предпосылки второй промышленной революции. 3.Либеральные, консервативные, социалистические и коммунистические идеи.

4.Великобритания и её доминионы.

5.США: причины и итоги Гражданской войны 1861-1865 гг.

6.Индустриальные страны континентальной Европы.

7.Начало модернизации Японии

§ 9

§ 10

§ 11

§ 12

§ 13

§ 14, 15

§ 16

Международные отношения в Новое время. Создание колониальных империй. Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже XIX-XX веков.

5

1.Индия под властью англичан.

2. «Опиумные войны» в Китае.

3. Османская империя и Персия в XIX-начале XX вв.

4.Латинская Америка в мировой индустриальной цивилизации

5.Колониальный раздел мира и его последствия

§ 17

§ 18

§ 19

§ 21

§ 20, 22

Обострение противоречий в развитии индустриального общества. Международные отношения в Новое время. Первая мировая война: причины, участники, основные этапы военных действий, итоги

2

1.Как была развязана Первая мировая война.

2.На фронтах Первой мировой войны

§ 23-24

§ 25-26

Технический прогресс в Новое время. Возникновение научной картины мира. Культурное наследие Нового времени.

2

1.Развитие науки и техники в XIX в.

2.Культурное наследие XIX-начала XX вв.

§ 27

§ 28

1

Обобщающий контроль

Реализация регионального (национально-регионального компонента) и компонента образовательного учреждения  (3-4 часа). Итоговый контроль   (1 час)

История России. XIX- начало XX века   (39-40 часов)

А.Н. Боханов «История России. XIX век»

Введение(1 час)

Стандарт

ч

Урок

Раздел учебника

История России – часть всемирной истории.

1

Введение в курс «История России XIX-начала XX века».

Введение

Часть I  Россия в I-й половине XIX века  (17 часов)

Стандарт

ч

Урок

Раздел учебника

Внутренняя политика России в I-й половине XIX века. М.М.Сперанский.

1

1.Начало правления Александра I. Проект реформ М.М.Сперанского.

§§ 1, 2, 3

Крепостнический характер экономики и зарождение капиталистических отношений.

1

Социально-экономическое развитие России в начале XIX века.

§§ 4, 5

Присоединение новых территорий.

1

Войны с Персией, Турцией и Швецией.

§ 6

Отечественная война 1812 г. Россия и образование Священного союза.

2

1.Отечественная война 1812 г.

2.Россия в Священном союзе

§ 7, 8

§ 9

Внутренняя политика России в I-й половине XIX века.

1

Проекты реформ А.А.Аракчеева и Н.Н.Новосильцева.

§ 10

Движение декабристов.

2

Тайные общества.

Восстания декабристов.

§ 11

§ 12

Внутренняя политика России в I-й половине XIX века. Национальная политика. Идеология официальной народности.

2

1.Реформы государственного управления Николая I.

2.Крестьянская реформа П.Д.Киселёва.

3.Борьба с инакомыслием.

§§ 13-14

§ 15

§§ 16, 17

Начало промышленного переворота в России

1

Начало промышленного переворота в России.

§ 21

Общественная мысль во II-й четверти XIX века: западники и славянофилы, утопический социализм.

1

Общественное движение в России во II-й четверти XIX в.

§ 22, 25

Национальная политика. Кавказская война.

1

Кавказская война

§ 18

Крымская война.

1

Крымская война

§§ 19, 20

Светский, рациональный характер культуры: наука и образование, литература и искусство. Н.И.Лобачевский. Взаимосвязь и взаимовлияние российской и мировой культуры.

2

1.Русская литература и искусство I-й половины XIX века.

2.Русская православная церковь в I-й половине XIX века.

§§ 23, 26, 27

§ 24

1

Обобщающий контроль

Часть II. Россия во II-й половине – начале XX века(13 часов)

Стандарт

ч

Урок

Раздел уч

Великие реформы. Александр II. Отмена крепостного права.

2

1.Отмена крепостного права и её последствия.

2.Либеральные реформы Александра II.

§ 28, 29, 31

§ 30

Национальная политика.

1

Присоединение к России Средней Азии.

§ 40

Русско-турецкая война 1877-1878 гг.

1

Балканская война.

§ 34

Общественное движение II-й половины XIX века.

1

Народническое движение.

§ 35

Завершение промышленного переворота. Формирование классов индустриального общества.

2

1.Экономическое развитие России во II-й половине XIX века.

Реформы С.Ю.Витте.

2.Российское общество в конце XIX века.

§§ 32, 38, 43

§§ 44, 46

Общественное движение в России II-й половины XIX века.

2

1.Появление марксизма в России. В.И.Ленин.

2.Русская православная церковь во II-й половине XIX  века. К.П.Победоносцев. Иоанн Кронштадский.

§§ 47, 48

§§ 37, 49

Россия в системе военно-политических блоков.

1

Внешняя политика России в конце XIX – начале XX века

§§ 41, 45

Российская культура II-й половины XIX века.

2

1.Развитие образования и науки в России после отмены крепостного права.

2.Русская литература и искусство во II-й половине XIX  века.

§ 50

§ 51

1

Обобщающий контроль

Реализация регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения (7-8 часов)

 Итоговый контроль (1 час)

Требования к уровню подготовки учащихся

Отлично:

называет даты важнейших событий, соотносит год с веком, устанавливает последовательность и длительность исторических событий

называет место, обстоятельства, участников, результаты  исторических событий,  

читает историческую карту с опорой на легенду  

рассказывает устно об исторических событиях, описывает условия,образ жизни, занятия людей в данной исторической эпохе

соотносит единичные исторические факты при ответе на вопрос с общими историческими явлениями

называет характерные, существенные черты исторических событий и явлений

объясняет смысл и значение исторических понятий

излагает суждения о причинно-следственных связях исторических событий  

объясняет, в чем состояли мотивы, цели и результаты деятельности отдельных личностей в истории  

определяет и объясняет свое отношение и оценку наиболее значительных событий  

Хорошо

называет даты  важнейших событий

называет место, обстоятельства, участников важнейших событий,    

читает историческую карту с опорой на легенду  

рассказывает устно об исторических событиях,  

соотносит единичные исторические факты и общие явления

объясняет смысл важнейших исторических понятий,  

излагает суждения о причинно- следственных связях исторических событий  

Удовлетворительно

называет даты важнейших событий

называет место, обстоятельства важнейших событий

читает историческую карту с опорой на легенду  

рассказывает устно об исторических событиях,  

объясняет смысл важнейших понятий

Неудовлетворительно

не может назвать ни одной важной даты

не рассказывает, или рассказывает неправильно об исторических событиях,  

не может читать историческую карту

не может объяснить смысл важнейших понятий  

Измерителями учебных достижений учащихся являются:

разноуровневые задания, контрольные работы, тестовые задания, эссе, схемы, таблицы, доклады и сообщения

Формируемые знания и умения ученика                    В результате изучения истории ученик должен

знать/понимать

основные этапы и ключевые события истории России и   выдающихся деятелей отечественной   истории; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития; изученные виды исторических источников;

уметь

соотносить даты событий отечественной   истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий  

использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых  фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений , отчетов об экскурсиях, рефератов)

соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку;  

объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной   культуры;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни

Перечень учебно-методического обеспечения    8 класс

А.Н. Сахаров, А.Н.Боханов «История России. XIX век»  учебник 8 класс. М.: Русское слово, 2013г

Н.В. Загладин История Нового времени. Учебник 8 класс. М.: Русское слово, 2010г

Н.В.Загладин, Х.Т.Загладина «Программа курса «Новая история. XIX-начало XX века. 8 класс»

А.Н.Майков «Методические рекомендации по курсу «История России. XIX век. 8 класс» к учебнику А.Н.Боханова «История России. XIX век»

С.В. Агафонов «Схемы по истории России. XIX век. 8 класс» «Схемы по Новой истории. XIX-начало XX века.8 класс    Интернет-ресурсы: http://www.hrono.ru – исторический портал http://www.hist.msu.ru/ER/index.html — библиотека электронных ресурсов исторического образования

№ урока

Дата

(факт.)

Дата

(по плану)

Тема урока

Элементы минимального содержания образования

Вид занятия

кол-в  час

ИКТ и

ТСО

Требования к уровню подготовки учащихся

Д/З

Введение (1ч)

1

Введение во всемирную историю XIX – начала XX в.

Новое время – часть Всемирной истории

Урок — лекция

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Уметь: работать с текстовыми источниками, находить информацию, делать выводы; работать со схемами, таблицами, исторической картой

Раздел Введение

Часть 1. Реакция и революции в европейском и мировом развитии  (8 часов)

2

Империя Наполеона I.

Первая империя во Франции.

урок смешанный

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Знать: основные причины создания империи Наполеона. Уметь: работать с текстовыми источниками, исторической картой.  Заполнение таблицы «Политика Наполеона в Европе»

§ 1, 2

3

Поход в Россию  и крушение империи Наполеона I.

 Национальные идеи. Наполеон Бонапарт. Международные отношения в новое время.

урок смешанный

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Знать: основные причины  крушения империи Наполеона. Уметь: работать с текстовыми источниками, исторической картой.  Заполнение таблицы «Политика Наполеона в Европе»

§ 3

4

Священный союз и революционное движение 1820 – 1830-х гг.

Международные отношения в Новое время. Священный союз.

урок смешанный

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Знать: территориальные изменения в Европе после Венского конгресса.  Уметь: работать с текстовыми источниками, исторической картой

§ 4

5

Провозглашение независимых государств в Латинской Америке в XIX в.

Образование независимых государств   в  Лат Америке в 1810-1820-х гг.

урок смешанный

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Знать:  причины завоевания независимости странами Лат Америки. Уметь: работать с  истор картой. Определение форм колониальной зависимости и объяснение причин  успехов стран Лат Америки в борьбе за независимости

§ 5

6

Европейские революции 1-й половины XIX в.

Европейские революции XIX в.

урок смешанный

1

http://lessonhistory.narod.

Знать: характерные черты политики объединения. Уметь: работать с текстовыми источниками, истор картой. Заполнение табл«Европейские революции XIX»

§ 6, 7

7

Объединение Италии.

Национальные идеи. Образование единого  государства в Италии.

урок смешанный

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Знать: характерные черты политики объединения. Уметь: работать с исторической картой

§ 7

8

Образование Германской империи.

Национальные идеи. Образование единого государства  в Германии.  Бисмарк.

урок смешанный

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Знать: характерные черты политики объединения. Уметь: работать с исторической картой

§8,Подготовка к к/р

9

Обобщение  по теме «Реакция и революции в европейском и мировом развитии»                                  

Обобщающий контроль

Урок-зачет

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Уметь: работать с истор.источниками, находить информацию, делать выводы

§ 1 — 8

Часть 2. Становление индустриальной цивилизации (17 часов)

10

Рост промышленного производства и зарождение рабочего движения.

Технический прогресс в Новое время. Возникновение научной картины мира. Монополистический капитализм. Страны Юго-Восточной Европы в XIX веке. Социальный реформизм во II-й половине XIX века. Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже XIX-XX веков. Начало модернизации Японии.

урок смешанный

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Знать: основные черты экономического развития. Уметь: работать с истор.источниками, находить информацию, делать выводы

§9

11

Индустриальное общество: основные черты. Научно – технические предпосылки второй промышленной революции.

урок смешанный

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Знать: основные черты экономического развития. Уметь: находить информацию, делать выводы.

§10

12

Либеральные, консервативные, социалистические и коммунистические идеи.

Урок-практикум

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Знать: идеологические основные  идеи. Уметь: находить информацию, делать выводы.

§11

13

Великобритания и её доминионы.

урок смешанный

1

http://lessonhistory.naro

Знать: причины покорения Индии англичанами

§12

14

Индустриальные страны континентальной Европы.

урок смешанный

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Знать: основные черты экономического развития.  Уметь: находить информацию, делать выводы.

§14, 15

15

Начало модернизации в Японии.

урок смешанный

1

http://www.worldhistory.ru

Знать: основные направления и характер преобразований в Японии. Уметь: работать с истор.источниками, находить информацию, делать выводы

§16

16

США: причины и итоги Гражданской войны 1861 – 1865 гг.

Гражданская война в США. Авраам Линкольн.

урок смешанный

1

http://www.world-history.ru/

Знать: основные причины, ход и итоги Гражданской войны в США. Уметь: доказывать развитие в США «организованного капитализма», находить самостоятельно информацию, делать выводы, работать с истор картой

§13

17

Индия под властью англичан.

урок смешанный

1

http://www.worldhistory.ru

Знать: причины покорения Индии англичанами. Уметь: работать с исторической картой

§17

18

«Опиумные войны» в Китае.

Международные отношения в Новое время. Создание колониальных империй. Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже XIX-XX веков.

урок смешанный

1

http://www.worldhistory.ru

Знать: основные направления и характер преобразований в Китае. Уметь: работать с исторической картой

§18

19

Османская империя и Персия в XIX – начале XX в.

урок смешанный

1

http://www.worldhistory.ru

Знать: причины, помешавшие Ирану сохранить независимость.  Уметь: работать с исторической картой

§19

20

Латинская Америка в мировой индустриальной цивилизации.

урок смешанный

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Знать:  причины завоевания независимости странами Лат Америки. Уметь: работать с  истор картой. Определение форм колониальной зависимости и объяснение причин  успехов стран Лат Америки в борьбе за независимости

§22

21

Колониальный раздел мира и его последствия.

урок смешанный

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Знать: причины создания колониальных империй. Уметь: работать с исторической картой

§20, 21

22

Как была развязана Первая мировая война.

Обострение противоречий в развитии индустриального общества. Международные отношения в Новое время. Первая мировая война: причины, участники, основные этапы военных действий, итоги

урок смешанный

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.ht

Знать: причины, участники, основные этапы военных действий, итоги.  Уметь: работать с исторической картой

§23, 24

23

На фронтах Первой мировой войны.

Урок-практикум

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Знать: основные этапы военных действий, итоги.  Уметь: работать с исторической картой

§25, 26

24

Развитие науки и техники в XIXв.

Технический прогресс в Новое время. Возникновение научной картины мира. Культурное наследие Нового времени.

Урок-практикум

1

http://lessonhistory.narod.ru/nh8.htm

Знать: выдающихся представителей и достижения науки и техники. Уметь: самостоятельно находить информацию, делать выводы.

§27

25

Рабочих листов по английскому


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность ссылки на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем большое количество точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей платформой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].

IELTS Reading Test 12 — ielts-fighter.com

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы, основанные на отрывке для чтения 3 ниже.

Что значит?

Почему мы реагируем на слова и символы так же, как и мы?

Семантика, в общем, является подразделением лингвистики, занимающимся значением. Семантика пытается систематически изучать присвоение значений минимальным смысловым элементам и их комбинирование в производстве более сложных значимых выражений. Элементарные группы слов могут быть объединены во взаимосвязи содержания, образуя тематические группы и семантические и лексические «поля».Например, все средства выражения понятия радость в данном языке составляют лексико-семантическое поле «радость». Из-за натренированных моделей реакции люди более уважительно прислушиваются к советам по вопросам здоровья человека, у которого после имени стоит слово «доктор медицины», чем к советам того, у кого его нет. Таким образом, «паттерн реакций» — это сумма наших действий в ответ на события, слова и символы.

Слова и значения слов являются одними из наиболее важных информационных сигналов, используемых при разговоре и понимании, а также при чтении.Действительно, жизненный и культурный опыт человека (даже чтение комиксов) наиболее важны для развития лингвистического «смыслообразования» в любом языке, что очень важно в процессе общения. Слова, относящиеся к родному языку и культуре человека, могут вызывать особые ассоциации. Например, испанские слова, обозначающие гамак, табак и картофель, произошли от слов Tamo, обозначающих эти предметы. Следовательно, когда семантические привычки людей в достаточной степени похожи на привычки большинства людей вокруг них, они считаются «нормальными» или, возможно, «скучными».Если их семантические привычки заметно отличаются от привычек других, они рассматриваются как «индивидуалистические» или «оригинальные», или, если различия не одобряются или рассматриваются с тревогой, как «сумасшедшие».

Определение устанавливает значение слова с помощью других слов. Понятно, что дать определение слову, как это делает словарь, означает просто объяснить слово большим количеством слов. Однако определение слов с большим количеством слов обычно приводит людей (особенно детей) сразу к тому, что математики называют «бесконечным регрессом», бесконечной серией явлений или понятий.Например, это может привести людей к подобной неразберихе, с которой люди иногда сталкиваются, когда смотрят на «дерзость» и находят ее определяемой как «наглость», поэтому они ищут «наглость» и находят ее определяемой как «дерзость». Тем не менее — и здесь мы подходим к другому распространенному образцу реакции — люди часто действуют так, как будто слова можно полностью объяснить с помощью большего количества слов. Говорят, что человеку, который попросил дать определение джаза, Луи Армстронг ответил: «Если вы спросите, что такое джаз, вы никогда не узнаете», проявив себя интуитивным семантиком и великим трубачом. .

Семантика, таким образом, ищет «операциональное» определение вместо словаря. Бриджмен, лауреат Нобелевской премии 1946 года и физик, однажды написал: «Истинное значение термина нужно искать, наблюдая за тем, что с ним делает человек, а не с помощью что он об этом говорит ». Он внес огромный вклад в науку, показав, что значение научного термина заключается в операциях, сделанных действиях, которые устанавливают его достоверность, а не в словесных определениях. Примером операционального определения термина «вес» объекта в определенной степени может быть следующее: «вес — это числа, которые появляются, когда этот объект помещается на весы».Согласно ему, когда человек начинает читать числа на шкале, он дает более полное рабочее определение. Но если люди говорят — а революционеры начали восстания именно с этого заявления: «Человек рождается свободным, но везде он в цепях!» — какие действия мы могли бы выполнить, чтобы продемонстрировать его точность или неточность?

Далее, если это предложение «операционализма» вывести за пределы физических наук, в которых его применил Бриджмен, то какие «операции» люди должны выполнять в результате как языка, который они используют, так и языка, который другие люди используют при общении с ними? Вот менеджер по персоналу изучает анкету.Он доходит до слов «Образование: Гарвардский университет» и бросает анкету в мусорную корзину (это «операция»), потому что, как он сказал бы, если бы вы его спросили: «Я не люблю гарвардских мужчин». Это пример «значения» в действии, но это значение не может быть найдено в словарях.

Насколько нам известно, люди — единственные существа, у которых помимо биологического оборудования, которое есть у нас общего с другими существами, есть дополнительная способность производить символы и системы символов.Когда мы реагируем на флаг, мы реагируем не просто на кусок ткани, а на то значение, которым он был символически наделен. Когда мы реагируем на слово, мы реагируем не на набор звуков, а на то значение, которым этот набор звуков был символически наделен. Фактически, то, как звуковой символизм обрабатывается в нашем мозгу, еще полностью не объяснено в этой области.

Проще говоря, ключевой момент семантики заключается не в определении слов, а в наших собственных семантических реакциях, которые возникают, когда мы реагируем на вещи так, как они «должны» быть, а не в том, как они есть.Если человек расскажет шокирующе непристойную историю на арабском, хиндустани или суахили перед аудиторией, понимающей только английский, никто не покраснеет и не рассердится; история не будет ни шокирующей, ни непристойной — более того, это даже не будет рассказ. Точно так же ценность долларовой банкноты не в банкноте, а в нашем общественном соглашении принять ее как символ ценности. Если это соглашение развалится из-за краха нашего правительства, долларовая купюра станет всего лишь клочком бумаги.Мы не сможем понять долларовую купюру, глядя на нее долго и пристально. Мы понимаем это, наблюдая за тем, как люди относятся к нему. Мы понимаем это, понимая социальные механизмы и лояльность, которые сохраняют его значимость. Следовательно, семантика принадлежит к социальным исследованиям и потенциально поддерживает целостность социальных наук.

Академическое чтение 2 — NEOEnglish

IELTS Academic Чтение

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 1-12 , которые основаны на отрывке для чтения ниже.

Практический интеллект помогает

Доктор Раджендра Персо объясняет, как практический интеллект связан с успехом.

В этом году рекордное количество старшеклассников получили высшие оценки на выпускных экзаменах, однако работодатели жалуются, что молодым людям все еще не хватает базовых навыков для достижения успеха на работе. Единственное предлагаемое объяснение состоит в том, что экзамены должны становиться проще. Но настоящий ответ может содержаться в исследовании, только что опубликованном профессором Робертом Стернбергом, выдающимся психологом Йельского университета в США и ведущим мировым экспертом по интеллекту.Его исследования показывают существование совершенно новой разновидности: практического интеллекта.

Поразительное открытие профессора Штернберга состоит в том, что практический интеллект, который предсказывает успех в реальной жизни, имеет обратную связь с академическим интеллектом. Другими словами, чем вы более умны, тем меньше у вас шансов на успех в школе или университете. Точно так же, чем больше у вас квалификационных документов и чем выше ваши оценки, тем меньше вы способны справляться с проблемами повседневной жизни и тем ниже ваш балл по практическому интеллекту.

Многие люди, которые явно преуспевают на своем рабочем месте, плохо сдают стандартные 10 тестов (академический интеллект). Предприниматели и те, кто построил крупный бизнес с нуля, часто оказываются бросившими школу или колледж. 10 как концепция более 100 лет назад. Это должно было объяснить, почему некоторые люди преуспели в широком спектре интеллектуальных задач. Но у IQ возникли проблемы, когда стало очевидно, что некоторым людям с высокими показателями не удалось достичь в реальной жизни того, что предсказывали их тесты.

Эмоциональный интеллект (EQ), появившийся десять лет назад, должен был объяснить этот дефицит. Он предполагал, что для успеха в реальной жизни людям нужны как эмоциональные, так и интеллектуальные навыки. ЭО включает способности мотивировать себя и упорствовать перед лицом разочарований; контролировать импульсы и откладывать удовлетворение; регулировать настроение и не давать страданиям заглушать способность думать; и понимать и сочувствовать другим. Хотя социальный или эмоциональный интеллект был полезной концепцией для объяснения многих реальных недостатков сверхразумных людей, он не пошел дальше теста 10 для измерения успеха в реальной жизни.Опять же, некоторым из самых успешных людей в деловом мире явно не хватало социального обаяния.

Не все реальные жизненные трудности, с которыми мы сталкиваемся, разрешимы — с помощью только хороших социальных навыков — и хорошая социальная проницательность в одной ситуации может не повлиять на другую. Ключевая проблема с оценками академического и эмоционального интеллекта состоит в том, что они оба плохо предсказывают успех в реальной жизни. Например, исследования показали, что тесты на IQ предсказывают только от 4% до 25% успеха в жизни, например, производительности труда.

Группа профессора Штернберга в Йельском университете начинала с совершенно иной позиции, чем традиционные исследователи интеллекта. Вместо того чтобы спрашивать, что такое интеллект, и исследовать, предсказывает ли он успех в жизни, профессор Штернберг спросил, что отличает людей, которые преуспевают, от тех, которые не преуспевают. Вместо того, чтобы измерять эту форму интеллекта с помощью математических или вербальных тестов, практический интеллект оценивается с помощью ответов на реальные дилеммы, такие как: «Если бы вы ехали на машине и застряли на автомагистрали во время метели, что бы вы сделали?» Важный контраст между этими вопросами заключается в том, что в академических тестах обычно есть только один ответ, тогда как в практических тестах интеллекта — как и в реальной жизни — есть несколько различных решений проблемы.

Группа из Йельского университета обнаружила, что большая часть действительно полезных знаний, которые получают успешные люди, приобретается во время повседневной деятельности — но обычно без осознания. Хотя поведение успешных людей отражает тот факт, что они обладают этими знаниями. отличники часто не могут сформулировать или определить то, что они знают. Это частично объясняет, почему так трудно определить практический интеллект.

Профессор Штернберг обнаружил, что лучший способ достичь практического интеллекта — это попросить успешных людей привести примеры критических инцидентов на работе, когда они решали проблемы, демонстрируя навыки, которым они научились, выполняя свою работу.Похоже, что один из лучших способов улучшить свой практический интеллект — это наблюдать за работой мастеров-практиков и, в частности, сосредоточиться на навыках, которые они приобрели в процессе выполнения работы. Как ни странно, это основа традиционного обучения учеников. Исторически сложилось так, что младший врач учился, наблюдая за работой хирурга-консультанта, а младший юрист — помогая старшему адвокату.

Еще одна область, в которой практический интеллект, кажется, разрешает ранее необъяснимый парадокс, заключается в том, что успеваемость в академических тестах обычно снижается после окончания формального образования.Тем не менее, большинство пожилых людей утверждают, что их способность решать практические задачи с годами возрастает. Ключевым выводом для организаций и компаний является то, что практический интеллект не может быть обнаружен с помощью обычных процедур аудита и измерения эффективности. Подготовка новых или менее способных сотрудников к тому, чтобы они стали более умными, потребует обучения у действительно умных людей, а не из учебных пособий или курсов.

Возможно, самая большая проблема заключается в наборе персонала, поскольку эти новые исследования убедительно показывают, что квалификация на бумаге вряд ли поможет предсказать, кто лучше всего справится с проблемами вашей компании.Исследование профессора Штернберга предполагает, что мы должны начать смотреть на компании совершенно по-другому — и рассматривать их как места, где постоянно решается огромное количество проблем, но где может потребоваться новый взгляд, чтобы увидеть практический интеллект в действии.

Вопросы 1-5

Выберите правильный ответ: A, B, C или D .

1 Исследование профессора Штернберга показало, что

Квалификация — хороший показатель успешности в работе.

B education может помочь людям справиться с проблемами реальной жизни.

C Умные люди не всегда хорошо учатся.

D высокие оценки могут указывать на недостаток практического интеллекта.

2 Что такое «дефицит», упомянутый в четвертом абзаце?

A Люди с высокими показателями IQ не могли получить хорошие результаты в тестах EO.

Тесты

B EO не смогли предсказать успех в работе.

C Высокие 10 баллов не всегда приводили к личному успеху.

D Люди с высокими показателями ЭО не могли справиться с реальной жизнью.

3 Исследование профессора Штернберга отличалось от предыдущих исследований, потому что

A Он использовал вербальное тестирование вместо математики.

B он начал с определения интеллекта.

C он проанализировал, может ли интеллект предсказать успех в реальной жизни.

D он хотел узнать, чем отличаются успешные люди.

4 Частично причина, по которой практический интеллект не был выявлен до исследования профессора Штернберга, заключается в том, что

А поведение успешных людей никогда не изучалось.

B успешных людей слишком заняты своей повседневной жизнью.

C успешные люди не могут выразить свои знания словами.

D Успешные люди не осознают своих способностей.

5 Для повышения практического интеллекта сотрудников компаниям необходимо

A принять систему ученического стиля.

B организовывать специальные курсы.

C разработать лучшие учебные пособия.

D проведет аудит всех сотрудников.

Вопросы 6-12

Отнести следующие характеристики к

Академический интеллект (10) тесты

B Тесты эмоционального интеллекта (EO)

C практические тесты интеллекта

Напишите правильную букву A, B или C рядом с вопросами 6–12 ниже.

6 измеряет навыки, которые могут улучшиться с возрастом

7 оценивает социальные навыки людей

8 измеряет способность справляться с реальными трудностями

9 самых старых из трех тестов

10 рекордсменов учатся на своих действиях

11 человек, набравших высокие баллы, с большей вероятностью сохранят спокойствие в сложных ситуациях 12 вопросов содержат более одного

возможных ответов

Ответы: 1D 2C 3D 4 C 5 A 6 C 7 B 8 C 9A 10 C 11 B 12 C

Нравится:

Нравится Загрузка…

CEPT практика: практика длительного чтения уровня B2 2

Дома будущего глазами сегодняшнего дня Марк Финчли рассматривает сериал Tomorrow’s Homes Посмотрев весь сериал 8 канала « Завтра» s Homes , я задавался вопросом, как любой может предсказать будущее семейной жизни. Вы бы вообразили, что если бы знали, что архитекторы и технологии компании развивались сейчас, чтобы сделать жизнь проще, увлекательнее и красивее, вы бы хорошее представление о том, чего ожидать в домах завтрашнего дня.На самом деле все сложнее, и не меньше то, что мы выберем, от сегодня s — вещи, которые «ориентированы на будущее». В 1950-х годах люди думали, что в двадцать первом веке домашние дела будут выполняться трудосберегающими устройствами или роботами — с пищевые таблетки на ужин. Тем не менее, люди все еще моют и готовят, даже несмотря на то, что существуют технологии, которые не позволяют Tomorrow s Homes , однако, осмелился сделать прогнозы, которые превратились в реальность, используя средний дом. принадлежащий семье под названием Forseys.В доме было проложено четыре мили кабеля, так что все электрикой, от лампочек до холодильника, можно управлять через Интернет, а также через различные другие устройства и гаджеты. были введены в дополнение к этому. Затем снимали семью, когда они привыкали к своему новому дому. жизнь. Ведущий программы Гарри Туэйтс также является консультантом, который всю свою трудовую жизнь представляет себе будущее, поэтому проверка его идей для программы была для него увлекательным экспериментом. Его подход заключался в использовании технология, которая не была совершенно новой, но только недавно стала более доступной.Камеры видеонаблюдения для Например, безопасность существует уже много лет, но она больше не является вариантом для мега-богатых. Семья Форси состоит из мужа и жены с четырьмя детьми и двумя внуками. Они кажутся быть очень естественными и обычными в программе, и всегда было интересно посмотреть, как они отреагировали на технология, которую они тестировали. Один из примеров того, что запоминает , — это когда Джанин, мать, входит ее реконструированный, полностью белый дом (после успешного отпирания ее новой входной двери с помощью отпечатка большого пальца как ключ), и она тут же разрыдалась — понятно, что это надо сказать.Некоторое время спустя ее муж Бен заблокирован, потому что кожа на его большом пальце слишком грубая. По мере развития сериала однако они постепенно принимают эту технологию и даже начинают верить, что она может иметь некоторую ценность в Я очень хотел увидеть во время шоу, появилось ли что-нибудь потенциально перспективное, и было несколько замечательных Примеры. Чтобы помочь Джанин справиться с различными заботами, ей был предоставлен инструмент для расслабления, контролируемый разумом. Этот был своего рода повязкой на голову, подключенной к DVD, которым она, невероятно, могла управлять своими мыслями.когда она расслабилась мысленно, она заставила изображение заходящего солнца, как это было бы ночью, на DVD. Когда она попробовав гаджет и добравшись до заката, ее спросили, насколько эффективным было устройство. Жанин прокомментировал: «Ничто не может сравниться с хорошей чашкой чая и хорошей мыльной оперой!»

1. Автор подчеркивает в первом абзаце, что прогнозирование того, каким будет дом в будущем
A , требует детального изучения архитектурных тенденций.

B невозможно, если смотреть только на новые разработки. C до сих пор было очень сложно. D упрощается благодаря программам и статьям о них в СМИ. 2. Что означает «сегодняшнее» в первом абзаце? C дома, в которых мы сейчас живем 3. В соответствии со вторым абзацем техника, установленная в доме Форсеев Модель была выбрана для удовлетворения особых потребностей семьи. B ранее использовался только ограниченной частью населения. C все еще был слишком дорогим для всех, кроме самых богатых. D был опробован экспертами до того, как семья начала его использовать. 4. Что означает «палки» в третьем абзаце?

5. Согласно третьему абзацу, как члены семьи отреагировали на новую технологию?

A Их отношение к нему становилось все более позитивным. B Некоторые из них приспособились к нему быстрее, чем другие. C Родители боролись с этим на протяжении всей серии. D Некоторые из их отзывов были удивительны. 6. Как Джанин относилась к инструменту расслабления, управляемому разумом? A Она была поражена тем, на что он был способен. B Она думала, что это сработает, если использовать с другими вещами. C Она нашла это совершенно бесполезным. D Она предпочла более традиционные методы релаксации.

Прочтите текст еще раз и ответьте на вопросы

ГРАММАТИКА

1 Подчеркните правильной формы.

Пример: Если я получу собеседование, я ll / куплю новый костюм.

1 Если мы получим / получили такси, хорошо приедем вовремя.

2 Если я выиграю в лотерею, я куплю вам машину, ll / d .

3 Если мы не / не ушли сейчас, хорошо опаздываем.

4 Shell сдает экзамен, если она работает / работает усерднее.

5 Будет ли / Выучили бы вы язык, , если бы у вас было больше времени?

6 Если бы у них было больше денег, они могли бы / могли бы отправиться в отпуск.

7 Если бы я был / был вы, я бы бросил курить.

8 Я, , не / не стал бы кричать, если бы увидел привидение.

Завершите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках.

Пример: Если он мне позвонит, я буду (буду) очень счастлив.

1 Если вы мне не нравитесь, я _________ (не говорю) с вами.

2 Я бы путешествовал по миру, если у меня _________ (нет) маленьких детей.

3 Мы _________ (не ходим) на пляж, если погода плохая.

4 Если бы Билли был здесь, он _________ (возьмет) вас на вечеринку.

5 Она _________ (останется) сегодня вечером, если завтра у нее будет тест.

6 Если бы я был богат, я _________ (жертвовал) много денег на благотворительность.

3 Завершите диалог с помощью , возможно, , , должно быть , или , должно быть .

Бен Чем вы собираетесь заниматься, когда закончите университет?

Анна Я мог бы год прожить за границей. Я еще не уверен.

Бен В какой стране?

Анна Еще не решила, но 1 __________ поеду в Испанию.

Бен Да, вы 2 __________ обязательно поедете в Испанию! Это действительно хорошая страна.

Анна Да, но я не говорю по-испански.

Бен Вы 3 __________ беспокоитесь об этом. Вы скоро узнаете.

Анна Но я бы хотела выучить немного испанского, прежде чем уехать.

Бен Вы 4 __________ тогда у вас есть уроки.

Анна Ага, но уроки 5 __________ будут дорогими.

Бен Я думаю, вы 6 __________ иди. Вы отлично проведете время, и я могу навестить вас!

СЛОВАРЬ

4 Подчеркните правильные слова.



Пример: Собираетесь ли вы на носить / носить ваши новые джинсы сегодня вечером?

1 Айв сделал / сделал шоколадный торт на день рождения Меганс.

2 Она такая красивая. Она выглядит / похожа на ее мать!

3 Я никогда не беру взаймы / одалживаю свои книги человек.

4 Он известный актер. Он зарабатывает / выигрывает много денег.

5 Вчера я, , встретил / впервые узнал моего кузена из Австралии.

6 Ненавижу ждать / надеяться на автобусы под дождем.

5 Подчеркните лишнее слово.

Пример: утка, орел, лебедь , овца

1 акула дельфин лев кит

2 лошади жирафа свинья курица

3 комара, быка-бабочки, осы

4 гориллы тигровый кролик слон

5 мышей-пауков-лебедей

6 орел медведь верблюд коза

6 Завершите предложения правильной фразой с и получите .

Пример: Элисон общается в основном через свой компьютер. Обычно она получает сотню из писем в день.

1 Он получил _________ поздно сегодня утром и опоздал на работу.

2 Единственный способ получить получить _________ — это делать упражнения.

3 Они решили получить _________ в церкви в деревне их бабушек.

4 He получил очень _________ после аварии.Он начал кричать, и его лицо стало ярко-красным.

5 Я люблю получать _________ в посте, но сейчас это случается не очень часто. Все мои друзья пользуются электронной почтой.

6 Дэвид получил _________ в качестве консультанта по вопросам управления в прошлом году. У него все хорошо.

7 Ср получил _________ в центре города. Наконец-то мы нашли отель через полтора часа.



8 В субботу вечером мне не удалось взять такси, поэтому я дождался автобуса.Я получил _________ очень поздно, и папа был очень зол.

Произношение

Сопоставьте слова с одинаковым звучанием.

i f m o ve b orrow p u sh st или y m ee t

Пример: f i sh if

1 тр ee __________

2 б оо т __________

3 б аг __________

4 б у лл __________

5 ч или SE __________

8 Под строкой ударный слог.

Пример: га гектаров

1 информация

2 крокодила

3 заключить

4 аспирина

5 перевод

Грамматика, словарь и произношение всего

ЧТЕНИЕ

1 Прочтите статью и отметьте (ü) A, B или C.

Горные гориллы

Элисон Хаммонд пишет серию статей о животных в опасности для журнала Nature Magazine . На этой неделе она рассказывает нам о горных гориллах.

Что бы вы сделали, если бы увидели горную гориллу? Большинство людей, вероятно, очень испугались бы и убежали! Потому что у горилл очень устрашающий вид. Во-первых, гориллы огромны. Они могут вырасти до двух метров в высоту и могут весить более 200 килограммов (самцы горилл весят вдвое больше, чем самки).Во-вторых, гориллы могут много шуметь. Они могут рычать, биться грудью и показывать зубы. На самом деле, эти агрессивные проявления очень редки, и самцы горилл делают это только тогда, когда защищают свои семьи.

По правде говоря, гориллы — невероятно умные, нежные и общительные животные, которые остаются вместе небольшими семейными группами. Лидером является самый крупный кобель, называемый серебристой спиной. Все из-за красивой серебристой шерсти на спине. Они проводят почти все свое время на лесной подстилке, едят и спят.В основном они вегетарианцы, хотя и едят насекомых. Молодые гориллы часто играют вместе. Они бегают и лазают по деревьям. Ночью животные устраивают себе гнезда для сна. Более легкие гориллы гнездятся на деревьях. Более тяжелые гориллы вьют гнезда на земле, а детеныши спят со своими матерями. Гориллы редко нападают на людей. Они дерутся только тогда, когда что-то или кто-то атакует их или их детенышей. В этой ситуации они будут сражаться насмерть. Охотникам, ищущим детенышей горилл, возможно, придется убить целую семью, чтобы получить то, что они хотят.

К сожалению, в дикой природе осталось менее 650 горных горилл, что означает, что они находятся под угрозой исчезновения. Эти гориллы обитают только в горных джунглях Демократической Республики Конго, Руанды и Уганды. Они находятся под угрозой исчезновения, потому что люди охотятся на них ради еды и трофеев. Им также угрожает война, и люди вырубают леса для сельскохозяйственных угодий, топлива и жилья. Жизнь этих кротких гигантов не мирна.

Пример: писатель убежал бы, если бы увидел гориллу.

A Верно B Неверно C Не говорит ü

1 Самцы горилл весят больше самок.

A Верно B Неверно C Не говорит

2 Гориллы часто сильно шумят.

A Верно B Неверно C Не говорит

3 Другие гориллы-самцы часто сражаются с лидером.

A Верно B Неверно C Не говорит

4 Гориллы едят только растения.

A Верно B Неверно C Не говорит

5 горилл спят вместе.

A Верно B Неверно C Не говорит

6 Гориллы дерутся, только если кто-то пытается им навредить.

A Верно B Неверно C Не говорит

7 Они всегда убегают от охотников.

A Верно B Неверно C Не говорит

8 В зоопарках много горных горилл.

A Верно B Неверно C Не говорит

9 Горные гориллы обитают в дикой природе только в трех местах.

A Верно B Неверно C Не говорит

10 Люди разрушают свой дом.

A Верно B Неверно C Не говорит

Прочтите текст еще раз и ответьте на вопросы.

1 По каким двум причинам люди боятся горилл?

______________________________________________

2 Когда гориллы обычно агрессивны?

______________________________________________

3 Почему некоторых горилл-самцов называют silverbacks ?

______________________________________________

4 Почему охотники иногда убивают целыми семьями?

______________________________________________

5 Почему людям нужна земля, на которой живут гориллы?

______________________________________________

ПИСЬМО

Вы собираетесь посетить страну друзей по переписке.Напишите
ему / ей электронное письмо о своих планах и попросите совета. Включите следующую информацию (100150 слов):

Абзац первый

Объясните причину вашего письма

Параграф второй

Спросите совета лучшее время года / места для посещения / лучший способ путешествовать около

Абзац третий

Объясните, какие планы у вас уже есть, e.г. главное место, которое вы посетите

Чтение и письмо всего


ЗОВНІШНЄ НЕЗАЛЕЖНЕ ОЦІНУВАННЯ З АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ

Познакомьтесь с удивительной семьей Уоткинса

Сыновья — композиторы и музыканты, отмеченные наградами, а папа делает инструменты.
Мэтью Рай сообщает.

Целые семьи музыкантов не редкость.Однако редко можно встретить такую, в которую входят не только писатели и исполнители музыки, но и мастера по изготовлению инструментов.

Когда школьным учителям Южного Уэльса Джону и Хетти Уоткинс понадобилось подарить своему десятилетнему сыну Полу виолончель, соответствующую его талантам, они отказались от соответствующих затрат. «Мы посмотрели на различных дилеров, и было очевидно, что это будет очень дорого», — говорит Джон. ‘Поэтому я подумал, смогу ли я его сделать. Я обнаружил, что Валлийская школа приборостроения находится недалеко от того места, где я жил, и около трех лет я ходил на вечерние занятия раз в неделю.«

« После трех или четырех треков со скрипками и альтами у него появилась трещина на своей первой виолончели », — добавляет 28-летний Пол. «Получилось действительно хорошо. Он сделал мне еще одну чуть позже, когда научился. И это тот, который я использовал вплоть до нескольких месяцев назад ». С тех пор Джон ушел с работы учителем, чтобы работать мастером на полную ставку, и делает до дюжины скрипок в год — продажа одной уважаемому американскому игроку Хайме Ларедо была «вишенкой на торте».

И Пола, и его младшего брата Хью поощряли заниматься музыкой с раннего возраста.Сначала было пианино: «Как только я стал достаточно большим, чтобы залезть наверх и стучать по клавишам, я это сделал», — вспоминает Пол. Но вскоре поманила виолончель. «Мои родители очень хотели, чтобы я взял в руки скрипку, потому что папа, который играл на альте, раньше играл камерную музыку со своими товарищами, и им нужна была еще одна скрипка, чтобы составить струнное трио. Я учился этому около шести недель, но не стал этим заниматься. Но мне очень понравился персонаж, который играл на виолончели в группе отца. Я думал, что он очень крутой парень, когда мне было шесть или семь лет.Поэтому он сказал, что даст мне несколько уроков, и с этого все действительно началось. Позже предложили моему брату поиграть на скрипке, но он этого не хотел ».

«Мои родители поддержали и расслабились», — говорит Хью. «Не думаю, что я бы очень хорошо отреагировал на то, что меня толкнули. И вместо того, чтобы опасаться успеха Пола, я обнаружил, что мне есть к чему стремиться ». Сейчас ему 22 года, и он начинает проявлять себя как пианист и композитор.

Между тем, виолончель Джона Уоткинса заставила гордиться его старший сын.С ним Пол выиграл струнный финал конкурса BBC Young Musician of the Year. Затем, в удивительно юном возрасте 20 лет, он был назначен главным виолончелистом Симфонического оркестра BBC, и эту должность он занимал до прошлого года, продолжая играть на инструменте своего отца. Однако теперь он приобрел виолончель Франческо Руджери, взятый на время в Королевской музыкальной академии. «Папа ничего не сказал о моем переезде, хотя недавно ему довелось провести смычком по струнам каждой по очереди, и ему пришлось признать, что мой новый довольно хорош! Я думаю, единственное, чего у папы нет — и он может приобрести примерно через 50-100 лет, — это способности проецировать звук прямо в глубину больших концертных залов.С возрастом он станет богаче, как мой Ружери, которому уже 304 года ».

Вскоре его можно будет увидеть по телевидению в исполнении Ружери в качестве солиста Концерта для виолончели Элгара, который составляет основу второй программы новой серии Masterworks. «Хорошо известная история исполнения не влияет на то, как я играю произведение», — говорит он. «Я всегда буду делать это по-своему». Но Пол не сможет смотреть себя по телевизору — в тот же вечер, когда он играет на фестивале в Челтнеме.Не будет и Хью, чей струнный квартет в тот же вечер получит лондонскую премьеру в Вигмор-холле. Джону и Хетти придется проявить дипломатичность и энергичность, если они хотят отслеживать музыкальную деятельность всех своих сыновей в ближайшие недели.

1 Почему Джон Уоткинс решил сделать виолончель?
A Он хотел вдохновить своего сына Пола взяться за инструмент.
B Он очень хотел пройти курс в соседней школе.
C Не чувствовал, что дилеры давали ему ложную информацию.
D Он хотел избежать необходимости платить за один.

2 Что означает «трещина» в пункте 3?
A попытка
B план
C шок
D период

3 Что делать узнать в третьем абзаце об инструментах, которые сделал Джон?
A Он считает тот, который использовал Хайме Ларедо, лучшим.
B Ему особенно приятно то, что случилось с одним из них.
C Его скрипки оказались лучше его виолончелей.
D Ему потребовалось больше времени, чтобы научиться делать виолончели, чем скрипки.

4 Пол впервые заинтересовался игрой на виолончели, потому что
A он восхищался тем, с кем играл его отец.
B Он хотел играть в группе своего отца.
C он не очень хорошо играл на пианино.
D он не хотел делать то, что хотели его родители.

5 Что мы узнаем о музыкальном развитии Хью?
A Отношение его родителей мало сыграло в этом роль.
B Это было медленно, потому что ему не хватало решимости.
C Достижения брата поставили перед ним цель.
D Он хотел, чтобы он отличался от его брата.

6 Что Павел говорит о виолончели Ругери?
A Реакция отца на это его обеспокоила.
B Виолончель, сделанная его отцом, может стать такой же хорошей.
C Он обладает качествами, которых он не ожидал.
D Он не очень хотел рассказывать отцу, что использовал его.

7 Что Пол говорит о своем исполнении Концерта для виолончели Элгара?
A Это менее традиционно, чем другие выступления, которые он давал.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района