Практическая работа 5, про хлорид меди 9 задача, Химия, 8 класс, Рудзитис и Фельдман – Рамблер/класс
Практическая работа 5, про хлорид меди 9 задача, Химия, 8 класс, Рудзитис и Фельдман – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Из раствора сульфата меди(II) получите раствор хлорида меди(II).
Лучший ответ
так сделать: CuSO4 + BaCl2 → CuCl2 + BaSO4
еще ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
Всем привет! Решим задачку? химия 10 класс Рудзитис задача 4 параграф 13
Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?
ГДЗ10 классХимияРудзитис Г.Е.
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт.
Приготовление растворасахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
Здравствуйте.
(Подробнее…)
Химия
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Урок химии «Практическая работа.
Приготовление раствора сахара с заданной массовой долей растворённого вещества»Методическая разработка, 8 класс урок по химии
Тема урока: Практическая работа
Приготовление раствора сахара с заданной массовой долей растворённого вещества.
Цель: — научиться практически готовить растворы с заданной массовой долей растворённого вещества.
Задачи: — повторить и использовать правила ТБ
-повторить и практически применить знания о растворах и массовой доле растворённого вещества,
— познакомиться с устройством лабораторных весов и правилами
взвешивания,
-формировать коммуникативные компетентности.
Оборудование и реактивы:
Весы лабораторные, химические стаканы (V = 50мл), стеклянные палочки, мензурки (V =50мл), дистиллированная вода, сахар
Практическая работа № 3. Приготовление растворов солей с определённой массовой долей растворённого вещества. | ||
I –вариант Приготовить 20 г. водного раствора сахара с массовой долей соли 5%. | II –вариант Приготовить 25 г. водного раствора сахара с массовой долей соли 4%. | III –вариант Приготовить 10 г. водного раствора сахара с массовой долей соли 10%. |
Ход работы. 1.Рассчитайте массу сахара и воды, необходимые для приготовления данного раствора. 2.Отвесьте сахара и поместите её в химический стакан. 3.Отмерьте мерным цилиндром ( или мензуркой) необходимый объём воды и вылейте её в тот же стакан. 4.Перемешайте содержимое стакана до полного растворения соли. Вывод: |
Ход урока.
I. Организационный момент.
— Здравствуйте, ребята, садитесь, готовьтесь к уроку. Я рада вас видеть.
II. Постановка цели урока.
— Ребята, вспомним, что такое растворы? (Однородные системы, состоящие из частиц растворителя и частиц растворённого вещества.)
— Тема нашего урока посвящена выработке практического умения приготовления растворов с определённой массовой долей растворённого вещества.
III. Основная часть урока. (Теоретическая часть)
— Что такое массовая доля растворённого вещества? (Это отношение массы растворённого вещества к массе раствора)
— Что говорит о растворе его массовая доля? ( Она показывает содержание растворённого вещества в 100 граммах данного раствора)
— Давайте сравним массы растворённого вещества в трёх вариантах. (В каждом варианте масса растворённого вещества равна 1 грамму.)
— Почему же массовые доли растворённого вещества в трёх растворах разные? (Массы растворителя в каждом случае разные)
— Перепишите расчёты масс растворённого вещества и воды в виде задачи в тетрадь для практических работ – эта решённая задача является частью оформления практической работы.
IV. Динамическая пауза.
— Встали, руки подняли вверх, потянулись, как можно выше.
— Руки в стороны, пальцы сжали в кулачки, вращаем их по часовой и против часовой стрелки.
— Руки на пояс, наклоны головой влево, вправо, вперёд, назад.
— Руки вдоль туловища, расслабьте плечи, посмотрите в верхний правый угол кабинета, в верхний левый, на меня.
V. Основная часть урока. (Практическая часть)
— Практическую часть начнём с проверки знаний правил ТБ, которые важно помнить при выполнении работы.
1) Нельзя пробовать вещества на вкус.
2) Нельзя брать вещества руками.
3) Если взяли реактива больше, чем требуется, нельзя высыпать ( выливать) обратно в банку (склянку).
4) Нюхать вещества с осторожностью.
5) Работать аккуратно и внимательно , соблюдая порядок и дисциплину.
6) По окончанию работы привести в порядок рабочее место и вымыть руки с мылом.
— Что вы получили? (Однородную бесцветную жидкость, которая является раствором данной соли с определённой массовой долей растворённого вещества)
— Составьте краткое описание выполненной работы и самостоятельно сформулируйте вывод о том, как приготовить раствор с определённой массовой долей растворённого вещества.
— Ребята, сдайте тетради для практических работ, приведите в порядок рабочее место (Разобрать весы, вымыть и поставить на место химическую посуду) и вымойте руки с мылом.
VI. Итог урока.
— Чему вы сегодня учились на уроке? (Приготовлению растворов с определённой массовой долей растворённого вещества).
— Какие действия для этого следует выполнить? ( Провести расчёт масс растворённого вещества и воды, необходимых для приготовления раствора, взвесить нужную массу твёрдого вещества, отмерить объём воды, эту смесь перемешать до полного растворения твёрдого вещества.)
— Повторить устно и одному из учеников написать на доске вывод о последовательности действий при приготовлении растворов с определённой массовой долей растворённого вещества.
— Где можно воспользоваться умением готовить растворы с определённой массовой долей растворённого вещества? (При приготовлении сахарных сиропов, маринадов.)
VII. Домашнее задание.
— Повторить §10 – 12, решить задачу, условие которой записано в рабочих тетрадях. (Определить массы соли и воды, которые необходимо взять для приготовления 250 грамм 10% раствора)
56 Лучшие проекты и эксперименты на научной ярмарке в восьмом классе
Наука в восьмом классе часто связана с научной ярмаркой, поэтому мы собрали множество потрясающих идей для проектов, которые ученики могут попробовать. Учителя естественных наук также найдут здесь идеи для практических занятий и экспериментов, которые дети могут проводить в классе. Эти интерактивные идеи научат детей многому о науке и окружающем мире!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
1. Поливайте растения различными жидкостями
В этом эксперименте дети поливают растения различными жидкостями, такими как дождевая вода, водопроводная вода, соленая вода и даже газированная вода. Они могут быть удивлены результатами!
Подробнее: Lemon Lime Adventures
2. Соберите лампочку получше
Сначала выполните действия по ссылке, чтобы собрать простую лампочку из банки, провода и 6-вольтовой батареи. Затем превратите это в научный эксперимент для восьмого класса, возясь с различными материалами, чтобы сделать лампочку, которая будет работать дольше, горит ярче или питается от альтернативного источника.
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Build a Light Bulb
РЕКЛАМА
3. Научитесь играть в боулинг как босс
Отправьтесь на экскурсию на главное мероприятие в лабораторию «Как играть в боулинг как босс», где студенты используют научный метод боулинга, чтобы научиться проводить эксперименты. Урок охватывает переменные, гипотезы и запись результатов. Play Academy — это аккредитованная учебная программа STEAM в сотрудничестве с Big Thought и STEM.org, которая объединяет образовательные уроки с играми, которые любят дети.
Узнайте больше: Как играть в боулинг как босс/Академия игр в главном событии
4. Создание роботизированной руки
Этот проект можно модифицировать различными способами. Предложите своим ученикам сделать модель, как показано по ссылке. Или предложите им подумать о том, как они могут улучшить дизайн. Смогут ли они построить руку, которая может поднять мяч? Как насчет того, который может дернуть за веревку? Столько возможностей!
Подробнее: Mombrite
5.
Сравните электролиты в спортивных напиткахДети, любящие спорт, получат возможность узнать, сколько ценных электролитов содержится в их любимых спортивных напитках. Сравните их с водой или апельсиновым соком для крутого научного проекта. Вам понадобится несколько специальных принадлежностей, таких как мультиметр и омический резистор, но они недороги и их легко найти.
Дополнительная информация: Science Buddies/Electrolytes
6. Измерение роста водорослей
Сток удобрений стал серьезной причиной загрязнения воды. В этом эксперименте учащиеся увидят его последствия воочию и проведут мозговой штурм, чтобы держать его под контролем.
Узнать больше: Elementary Institute of Science
7. Бросьте яйцо, чтобы доказать первый закон движения
Этот эксперимент выглядит как фокус, но он прочно основан на первом законе движения Ньютона. Когда вы сбиваете форму для пирога с дороги, яйцо падает прямо в стакан благодаря инерции. (Боитесь беспорядка? Вместо этого используйте пластиковые яйца.)
Узнайте больше: Steve Spangler Science/Egg Drop Inertia Trick
8. Соберите колыбель Ньютона
Колыбель Ньютона — увлекательный способ демонстрации импульса и передачи энергии. Следуйте инструкциям по ссылке, чтобы построить такой, или предложите ученикам восьмого класса поэкспериментировать с их собственными методами строительства.
Узнать больше: Babble Dabble Do
9. Задуть свечу шариком
Надувание шарика пищевой содой и уксусом — классический эксперимент с кислотами и основаниями. Сделайте еще один шаг вперед, экспериментируя с углекислым газом, который он производит. (Не бойтесь огня на уроках естествознания! Вот почему вам стоит попробовать.)
Подробнее: Приключения с детьми
10. Зажгите свечу, не прикасаясь к ней
Пока у вас есть свечи, попробуйте эту демонстрацию. Скажите учащимся, что вы собираетесь повторно зажечь свечу, не касаясь пламенем фитиля. Результаты ошеломят их умы!
Подробнее: Steve Spangler Science/Magic Traveling Flame
11. Измерение и сравнение емкости легких
В этом эксперименте сочетаются математические и биологические методы для измерения емкости легких с помощью воздушного шара. Есть много интересных гипотез, которые учащиеся могут сформировать, задокументировать и исследовать, проводя эти измерения.
Узнать больше: Блог, который она написала/Измерение объема легких
12. Провести анализ отпечатков пальцев
Начинающим судебно-медицинским экспертам понравится эта идея. Научитесь стирать пыль для отпечатков и попробуйте технику, называемую «дымлением», для более сложных поверхностей. Посмотрите, сможете ли вы сравнивать отпечатки и делать точные совпадения в классе. Вы можете купить набор для снятия отпечатков пальцев только для детей или использовать материалы, которые есть в доме.
Подробнее: Домашние научные инструменты/Снятие отпечатков пальцев
13.
Спроектировать петлю для американских горокДети, возможно, и раньше создавали мраморные американские горки, но строили ли они когда-нибудь их с петлей-петлей? Им придется экспериментировать, чтобы выяснить, какая начальная высота дает шарику скорость, необходимую для завершения путешествия.
Узнайте больше: Science Buddies/Roller Coaster
14. Извлеките свою собственную ДНК
ДНК — это схема жизни, и вы будете удивлены, насколько легко извлечь свою собственную с помощью нескольких простых материалов. Когда закончите, сохраните его в спирте в морозильной камере.
Узнать больше: Домашние инструменты для науки/Извлечение ДНК
15. Разделить воду на водород и кислород
Используйте электролиз, чтобы доказать, что вода действительно состоит из водорода и кислорода. Это простая концепция, но она не перестает удивлять.
Подробнее: Навигация с помощью Joy
16. Создайте схему для обнаружения спелых продуктов
Вот проект научной ярмарки, который обязательно произведет впечатление. Создайте схему, которая может различать два разных цвета, а затем используйте ее, чтобы определить, какие помидоры созрели, а какие нет. Вы можете найти все необходимые расходные материалы на Amazon, включая мультиметр, комплект перемычек и держатель батареи.
Дополнительная информация: Science Buddies/Fruit Circuits
17. Проверка прочности проложенной бумаги
Бумага кажется гладкой и легко раздвигается, верно? Этот эксперимент бросает вызов этому представлению, чередуя несколько листов бумаги и проверяя их прочность. Это простой проект с захватывающими результатами.
Дополнительная информация: Science Buddies/Interleaved Paper
18. Проведите растущее растение через лабиринт
Докажите, что растения действительно ищут свет, соорудив простой или сложный лабиринт. Это простой научный проект для восьмого класса с действительно крутыми результатами.
Узнать больше: KiwiCo/Plant Maze
19. Узнайте, улучшает ли мята время реакции
Соберите друзей и членов семьи, которые хотят быть подопытными кроликами, а затем узнайте, действительно ли мятные леденцы улучшают концентрацию и реакцию время и результаты тестов.
Узнайте больше: Science Buddies/Peppermint Reactions
20. Превратите сок в сферы
Для этого эксперимента вам понадобится несколько специальных материалов, но результаты будут просто потрясающими. Сферификация — это химический процесс, ставший популярным среди ученых-пищевиков, и ваши ученики восьмого класса получат удовольствие, увидев его в действии.
Узнать больше: Science Buddies/Spherification
21. Поднять гидравлический лифт
Этот проект по гидравлике изначально был написан для детей младшего возраста, но он подойдет и для детей постарше. Они могут повозиться с конструкцией и посмотреть, какой вес может выдержать их лифт.
Подробнее: Teach Beside Me
22. Вырастите сахарную змею
Помните те маленькие черные гранулы, которые превращаются в длинных змей на Четвертое июля? Это та же концепция, но гораздо больше! Это происходит благодаря простой химической реакции сахара и пищевой соды.
Узнать больше: KiwiCo/Carbon Snake
23. Генерация фигуры Лихтенберга
Фигуры Лихтенберга отображают разветвляющийся путь электричества, проходящего через объект. Вы можете сделать свой собственный разными способами, в том числе выжечь его из дерева или акрила.
Подробнее: Научные заметки
24. Научите компьютер играть в крестики-нолики
Этот промежуточный проект по кодированию Javascript требует некоторых базовых базовых знаний в области программирования. Он идеально подходит для детей, интересующихся компьютерами.
Узнайте больше: Science Buddies/Крестики-нолики
25. Отслеживайте следы животных
Изучайте биологию дикой природы, став опытным следопытом! Научитесь находить следы и делать забросы, даже если вы не можете отправиться в поход в лес.
Узнать больше: Блог, который она написала/отправила следы животных
26. Соберите машину Руба Голдберга
Создайте машину, чтобы выполнить простую задачу самым сложным способом! Это аккуратный научный проект для восьмого класса, потому что он позволяет вам использовать различные физические концепции в увлекательной игровой форме. Посмотрите пример в этом видео на YouTube и узнайте больше о машинах Руба Голдберга здесь.
27. Блокируйте солнечные УФ-лучи
Используйте изменяющие цвет УФ-шарики, чтобы проверить защитную силу бутылочек с лекарствами, головных уборов, одежды и многого другого. Это научный эксперимент восьмого класса с почти безграничными возможностями.
Подробнее: Steve Spangler Наука/Блокировка ультрафиолетовых лучей
28. Постройте бесконечное зеркало
Поэкспериментируйте с оптическими иллюзиями, создав туннель из света, который, кажется, уходит в бесконечность. Попутно ученики восьмого класса узнают о технике и физике оптики.
Узнать больше: Science Buddies/Infinity Mirror
29. Сварить рутбир
Кто сказал, что наука не может быть вкусной? Кроме того, любой эксперимент с использованием сухого льда всегда приносит удовольствие (соблюдайте меры предосторожности, пожалуйста). Этот вкусный проект учит химическим реакциям и, конечно же, требует дегустации.
Узнать больше: Steve Spangler Science/Root Beer Science
30. Соберите подстаканник
Смогут ли ваши ученики восьмого класса собрать устройство для стабилизации и переноски двух чашек воды, используя лишь несколько простых материалов? О, и они могут справиться с этим всего за 5 минут? Это испытание на время раздвигает границы их творчества!
Узнайте больше: Homeschool Creations
31. Проверка качества воды
Набор для проверки воды открывает безграничные возможности для научных экспериментов в восьмом классе. Проверьте качество воды в местных ручьях, бассейнах или даже в кранах у себя дома.
Подробнее: The Homeschool Scientist
32. Соберите пружинные весы
Примените закон Гука, чтобы выяснить, можно ли использовать растяжение пружины для точного измерения веса предметов. Материалы просты, но вам понадобится терпение и физика, чтобы откалибровать пружину и использовать ее для проверки гирь.
Узнать больше: Science Buddies/Build a Scale
33. Извлечение висмута из пепто-бисмола
Это тот проект, который действительно заставляет вас почувствовать себя ученым. Растирание таблеток в ступке пестиком, фильтрование в стаканах, нагревание на горелке Бунзена… Детям потребуется присмотр и специальные материалы, но их внутреннему химику все это понравится.
Узнать больше: Popular Science
34. Сделать солнечный опреснитель
Чистая пресная вода – ценный товар. Создавайте опреснители на солнечной энергии из легкодоступных материалов и находите наиболее эффективные методы опреснения.
Дополнительная информация: Science Buddies/Solar Desalination
35. Проведите тест на крахмал с йодом
Этот простой химический эксперимент использует йод для определения содержания крахмала в пищевых продуктах. В мире, который стал лучше понимать влияние крахмала на нашу диету, это кажется своевременным действием.
Дополнительная информация: Заметки по биологии для IGCSE
36. Держите руки в тепле
Если вы живете в холодном регионе, скорее всего, вы видели в продаже химические грелки для рук. В этом научном эксперименте для восьмого класса вы сами сделаете грелку для рук, используя силу окисления. Вам понадобятся кристаллы воды, опилки оксида железа и хлорид кальция.
Подробнее: Steve Spangler Наука/Самодельная грелка для рук
37. Исследуйте симбиоз с азотфиксирующими бактериями
Рост многих растений зависит от азота, но насколько он важен? Этот научный проект сравнивает рост растений гороха с азотфиксирующими бактериями и без них.
Узнайте больше: Education.com/Nitrogen and Plants
38. Автомобили-катастрофы для науки
Это отличный классный проект для учителей, но он также отлично подходит для эксперимента на научной ярмарке в 8-м классе. Собирайте автомобили и подвергайте их краш-тестам, чтобы научиться лучшим методам обеспечения безопасности пассажиров.
Подробнее: Пылкий учитель
39. Откройте для себя центр тяжести
Как только вы найдете и сохраните его центр тяжести, почти любой объект будет балансировать, даже в неожиданных обстоятельствах. Это такая забавная концепция, с которой можно поиграть!
Подробнее: Воспитание новичков
40. Включите самодельные батарейки
Сборка батареек — классический научный эксперимент для любого возраста. Превратите это в проект, пробуя различные переменные и исследуя количество энергии, которое вы можете произвести.
Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me
41. Изучите связь между личностью и памятью
У интровертов память лучше, чем у экстравертов? Этот научный проект направлен на то, чтобы выяснить это. Соберите несколько желающих добровольцев и проведите личностный тест Мейерса-Бриггса, а затем бросьте вызов испытуемым с помощью теста на память. Результаты могут вас удивить, а могут и не удивить!
Подробнее: Education. com/Memory and Personality
42. Придумайте и испытайте свой собственный шампунь
Вы когда-нибудь задумывались, что делает шампунь эффективным? В этом эксперименте вы будете готовить свои собственные рецепты и пробовать их, чтобы увидеть, какие ингредиенты работают лучше всего.
Узнать больше: Science Buddies/Шампунь своими руками
43. Заправить ракету из канистры с пленкой
Запустить канистру с пленкой в воздух, используя химические реакции Алка-Зельцера. После того, как вы освоите базовый процесс, поэкспериментируйте с различными концентрациями растворов и размерами контейнеров, чтобы увидеть, как высоко может подняться ваша ракета.
Подробнее: Steve Spangler Взрыв канистры с наукой/пленкой
44. Встаньте на стопку бумажных стаканчиков
Объедините физику и инженерию и бросьте вызов учащимся восьмого класса, чтобы создать конструкцию из бумажного стаканчика, способную выдержать их вес. Это классный проект для начинающих архитекторов.
Подробнее: Научные искры
45. Создайте радугу пламени
Вы можете изменить цвет огня, добавив химикаты, которые можно найти в ближайшем продуктовом магазине — какое зрелище! Этот эксперимент легко поставить, но, конечно, он требует соблюдения техники безопасности.
Узнайте больше: ThoughtCo
46. Получите действительно чистое белье
Узнайте, действительно ли все эти рекламные ролики стиральных порошков говорят правду, с помощью этого научного эксперимента для восьмого класса. Проверьте их очищающую способность на различных пятнах и тканях и проанализируйте свои результаты.
Дополнительная информация: Steve Spangler Наука/наука о чистящих средствах
47. Изучение воздействия кислотных дождей
В этом проекте учащиеся могут выращивать растения в различных растворах с разным уровнем pH, чтобы увидеть, как кислотные дожди влияют на рост растений .
Узнайте больше: Education.com
48.
Приготовьте вкусное угощение с помощью солнечной энергииУчащиеся могут спроектировать и построить солнечную печь, а затем использовать ее для приготовления пищи, чтобы сравнить время приготовления и температуру с обычной печь. Сморс, кто-нибудь?
Дополнительная информация: Science Buddies
49. Проверка состава различных почв
В рамках этого проекта учащиеся могут собрать образцы почвы из разных мест, а затем приступить к тестированию образцов на такие свойства, как уровень pH, содержание питательных веществ, и водоудерживающая способность.
Дополнительная информация: Наука
50. Объясните последствия загрязнения
Загрязнение оказывает сильное влияние на все сферы жизни. В этом проекте учащиеся создают аквариум и вносят в воду различные загрязняющие вещества, чтобы наблюдать и документировать их воздействие на водную жизнь в аквариуме.
Дополнительная информация: Elementary Institute of Science
51.
Изучение дополнительных свойств жидкостейЭтот школьный эксперимент можно адаптировать для эксперимента в восьмом классе. Студенты будут исследовать физические свойства различных жидкостей, сравнивая их плотность, вязкость и поверхностное натяжение посредством практических экспериментов.
Узнайте больше: Education.com
52. Определите любимую музыку растений
Весь этот проект посвящен тому, чтобы весело провести время с растениями! Учащиеся могут включать для своих растений различную музыку и наблюдать, как они танцуют и растут в такт. В рамках этого проекта учащиеся будут наблюдать и документировать любые изменения в росте и развитии растений, когда они подвергаются воздействию различных жанров музыки.
Узнайте больше: Education.com и Dengarden
53. Используйте силу воды
Возобновляемая энергия и способы ее получения сейчас важны как никогда. В этом эксперименте учащиеся погрузятся в захватывающий мир гидроэнергетики и узнают, как использовать силу воды для создания довольно крутых вещей. Студенты будут поражены перспективой использовать силу воды, чтобы зажечь лампочку, подогреть чашку чая или даже поднять предметы домашнего обихода.
Подробнее: Education.com
54. Измерение плавучести с течением времени
Ваши ученики станут сумасшедшими исследователями плавучести, проводя эксперименты с газами, используя только простые весы и связку воздушных шаров. Посмотрите, как они измеряют подъемную силу каждого воздушного шара, и узнайте, с какой скоростью сдувается эта подъемная сила. Это взрыв! (Ознакомьтесь с другими способами изучения состояний материи).
Узнать больше: Science Buddies
55. Оптимизация температуры ферментации
Пусть ваши ученики станут волшебниками ферментации, погружаясь в тайну влияния температуры на процесс ферментации. Наблюдайте, как их эксперименты бурлят и варятся, пока они проверяют разные температуры. Это научный опыт, который обязательно будет бурлящим хорошим временем!
Узнайте больше: Instascience at Elemental Blogging
56.
Изучите влияние музыки на памятьПоскольку ваши ученики уже изучили связь между личностью и памятью, теперь они будут изучать влияние различных типов памяти. музыка на память . Небольшие группы слушают музыку другого жанра перед прохождением теста, затем сравнивают результаты и выясняют, есть ли связь между типом музыки и сохранением памяти.
Узнайте больше: Education.com
Эти 24 комплекта по естественным наукам для средних и старших классов увлекут учащихся восьмого класса, которые упростят практические занятия.
Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.
55 Научные проекты 8-го класса
День научной ярмарки — всегда долгожданный и запоминающийся момент учебного года! Если вы, ваш ребенок или ваши ученики нуждаетесь в вдохновении, обязательно прочитайте статью ниже и выберите свою идею из этого списка выигрышных идей.
1. Что заставляет лед таять быстрее всего?
Направление: Химия
Задумывались ли ваши ученики, почему песок и соль посыпают обледенелые дороги? Поделитесь с ними этим классным научным проектом, чтобы узнать больше!
Подробнее: Маленькие корзины Little Hands
2. Наследуются ли отпечатки пальцев?
Направление: Генетика
Заинтересованы ли ваши ученики в том, чтобы узнать, похожи ли их отпечатки пальцев на чьи-либо еще? Этот проект по генетике позволит вашим ученикам изучать генетику на доступном уровне.
Подробнее: У нас есть дети
3. Создайте бесконечное зеркало
Фокус: электроника
В этом проекте по проектированию электричества учащиеся могут сделать зеркало похожим на глубокий туннель, которому не видно конца!
Узнать больше: Инструкции
4. Сделайте свой собственный шампунь
Фокус: Химия
Могут ли ваши ученики разработать свой собственный шампунь, который лучше, чем те, что можно найти в супермаркете, и использовать научный тест, чтобы доказать, что их творение лучше?
Подробнее: Хамблби и я
5.
Могут ли растения остановить эрозию почвы?Фокус: наука о растениях
Что, если растения могут остановить эрозию почвы? Пусть ваши ученики посадят несколько семян и протестируют их!
Узнайте больше: Life is a Garden
6. Создайте свой собственный автомобиль на солнечной энергии
Фокус: Энергия и мощность
Пусть ваши ученики станут изобретателями, разработав и построив собственный автомобиль на солнечной энергии и испытав самую быструю конструкцию.
Подробнее: Домашние научные инструменты
7. Сделайте бомбочку для ванны своими руками
Фокус: Химия
Учащиеся могут делать свои собственные бомбочки для ванны и добавлять различные запахи и цвета, изучая, как различные ингредиенты реагируют друг с другом, вызывая шипение!
Узнать больше: Inspired by Charm
8. Извлечение ДНК лука
Направление: Генная инженерия
В этом проекте откройте глаза своим ученикам на генную инженерию. Студенты могут отделить клетки от луковицы, даже не используя микроскоп!
Узнайте больше: Pak Science Club
9. Конфетная хронография
Направление: наука о продуктах питания
Предложите учащимся исследовать различные виды красителей на своих конфетах и понять, как создаются эти цвета!
Подробнее: Научные искры
10. Здоровье сердца: как изменяется частота сердечных сокращений во время тренировки?
Направление: наука о здоровье
Учащиеся исследуют изменения частоты сердечных сокращений во время различных упражнений, чтобы лучше понять, как упражнения приводят к улучшению здоровья.
Подробнее: Детский телемарафон
11. Тестирование рецептов бальзамов для губ
Направление: Химия
В этом проекте учащиеся могут сделать свой собственный бальзам для губ и стать учеными-косметологами, изучая различные ингредиенты и рецепты.
Подробнее: Coconut Mama
12.
Создание простой солнечной печиФокус: Энергия и мощность
В этом эксперименте учащиеся могут построить собственную печь, работающую на солнечной энергии!
Подробнее: Маленькие паспорта
13. Постройте плот, работающий от поверхностного натяжения.
Направление: Физика
В этом проекте у учащихся будет возможность углубить свое понимание поверхностного натяжения, поскольку они проектируют, строят и испытывают свой собственный плот.
Подробнее: Будь веселой мамой
14. Как далеко вы можете бросить или ударить по мячу?
Направление: спортивная наука
В этом проекте ваши учащиеся могут использовать бесплатное программное обеспечение для отслеживания движения, чтобы выяснить, как далеко они могут бросить или ударить по мячу.
Подробнее: sciencebuddies.org
15. Проект самодельного фильтра для воды
Фокус: Химия
Узнайте, как удалить грязь из воды с помощью этого домашнего фильтра для воды.
Узнайте больше: Люблю знать
16. Соберите простой электродвигатель
Тема: Электричество
Учащиеся, интересующиеся электричеством, могут изучить простые изменения, влияющие на вращение двигателя в этом проекте.
17. Сила тепла прямо у вас под ногами!
Тема: Геотермальная энергия
В этом проекте учащиеся могут построить модель геотермальной электростанции и изучить, как работает геотермальная энергия!
Подробнее: Блог Венессы Уильямс
18. Растения в движении! Эксперимент по фототропизму
Направление: Биология растений
Учащимся, любящим природу и природу, понравится изучать, как молодые растения реагируют на свет посредством движения.
Узнайте больше: UNTAMED Science
19. Ржавление: как кислоты влияют на скорость коррозии
Направление: Химия
В этом проекте учащиеся узнают о ржавчине и о том, почему это такая большая проблема для колес, тормозов и шестерен на их велосипедах.
Подробнее: Научный центр Дэвида
20. Создайте свой собственный мраморный станок
Тема: Машиностроение
В этом задании по научному проекту учащиеся увидят, смогут ли они построить машину, работающую только за счет силы тяжести.
Узнайте больше: Scientific American
21. Переохлаждение воды и мгновенное замораживание
Фокус: Физика
Может ли вода опускаться ниже своей нормальной точки замерзания, но оставаться в жидком состоянии? Позвольте учащимся узнать больше о переохлажденной воде в этом проекте по физике.
Узнайте больше: SciShow
22. Делаем зефир своими руками
Направление: наука о продуктах питания
Пусть ваши ученики узнают, что, изменяя количество используемого сахара и кукурузного сиропа, они могут приготовить разные виды зефира!
Узнать больше: The Flavor Bender
23. Откройте для себя разнообразие хлорофилла в растениях
Направление: Наука о растениях
Еще один замечательный проект для зелено-пальцевых студентов — это исследование пигментов в различных растениях.
Узнайте больше: Научные проекты
24. Какой изоляционный материал лучше?
Направление: Материаловедение
Студенты, желающие работать в строительстве, могут быть заинтересованы в этом проекте, в котором они будут тестировать материалы, используемые в жилищном строительстве.
Узнать больше: Teach Engineering
25. Встряхивание для пены: какой тип воды самый жесткий?
Направление: Химия
В этом проекте учащиеся исследуют распространенные типы воды, чтобы выяснить, какая из них самая мягкая, а какая самая жесткая.
Подробнее: Уровни обучения
26. Применение закона Гука: создайте собственные пружинные весы
Специальность: Машиностроение
Пусть ваши учащиеся проверят закон Гука и узнают, как можно использовать пружины для взвешивания предметов.
Узнать больше: Юлиан Трубин
27. Как сделать самую смелую и яркую краску для галстуков
Тема: Химия
В этом проекте учащиеся поймут, что одежда, которую они носят, сделана из волокон, полученных из разных источников.
Подробнее: Шарлотка ручной работы
28. Упавшие арки: удивительная сила яичной скорлупы
Направление: Материаловедение
Мы всегда думаем о яичной скорлупе как о слабом материале, но этот проект позволит вашим ученикам открыть для себя настоящую прочность яичной скорлупы.
Дополнительная информация: Родители школьников
29. Сделайте свои собственные кристаллы
Направление: Химия
С помощью этого проекта учащиеся могут создавать кристаллы различных форм и цветов, используя доступные материалы дома.
Узнайте больше: Научные развлечения для всех
30. Влияние разливов нефти на дикую природу
Направление: Биология
В этом проекте учащиеся узнают о катастрофических последствиях разливов нефти и о том, как люди могут помочь спасти диких животных, когда они происходят.
Узнать больше: Безграничное сияние
31. Сверните банку со статическим электричеством
Изучите простой перенос энергии с помощью этого крутого научного проекта по физике, исследующего статическую энергию.
Узнать больше: Безграничное сияние
32. Надуть воздушный шар с помощью сахара и дрожжей.
Узнайте больше о процессе химической реакции с помощью этого классического научного эксперимента, в котором используются только сахар, дрожжи, воздушный шар и пустая бутылка.
Подробнее: Happy Brown House
33. Согните кость с уксусом
Посмотрите, как растворяется кальций в костях животных, когда вы выполняете этот научный проект средней школы.
Подробнее: Ученый Боб
34. Сделать туманный торнадо
Создайте мини-торнадо в коробке, чтобы узнать больше о движении и силе воздуха.
Подробнее: Scinight Weebly
35. Какое влияние оказывает кофеин на набор текста?
Проведите интересный эксперимент с использованием клавиатуры и одного из самых известных напитков на планете — кофе, чтобы увидеть, увеличивает ли этот стимулятор скорость набора текста человеком.
Подробнее: Научная ярмарка приключений
36.
Препарировать цветокИсследуйте запутанный мир цветов с помощью этого завораживающего проекта по препарированию цветов, в котором рассматриваются как мужские, так и женские части.
Подробнее: Элементарная наука
37. Сделайте очиститель воды
В этом проекте научной ярмарки для восьмиклассников возьмите очиститель воды с использованием песка и древесного угля, чтобы каждый мог сравнить и оценить качество водопроводной и пресной воды.
Подробнее: Консультант по фильтрам для воды
38. Соберите термоэлектрический вентилятор на свече.
В этом научном проекте для 8-го класса узнайте, сколько энергии может дать одна чайная свеча, если вы соберете термоэлектрический вентилятор, работающий от этого крошечного источника света!
Подробнее: Инструкции
39. Белые свечи горят быстрее, чем цветные?
Проведите научный эксперимент, чтобы выяснить, горят ли белые свечи быстрее, чем цветные, зажигая одновременно белую и цветную свечи. Убедитесь, что они имеют одинаковый размер и фитили одинаковой длины.
Подробнее: Just Crafting Around
40. Сделать искру молнии
Сделайте молнию с помощью алюминиевого поддона, карандаша с резиновым концом, кнопки, пластины из пенопласта и шерстяной ткани.
Подробнее: Learn Play Imagine
41. Сделайте экзотермическую зубную пасту для слонов
Узнайте, как свет и тепло вызывают химические реакции, в этом динамичном научном проекте, исследующем экзотермические реакции.
Подробнее: Минимойка
42. Отправляйтесь на ледовую рыбалку
Узнайте, как соль плавит лед, в этом увлекательном и легком научном эксперименте для учащихся средней школы.
Подробнее: Science Kiddo
43. Сделать светящийся пузырь
Наслаждайтесь созданием дымчатых светящихся пузырей, используя смесь жидкости для пузырей и сухого льда.
Подробнее: The Maker Mom
44. Воплотите принцип Бернулли в жизнь
Посмотрите, как принцип Бернулли воплощается в жизнь с помощью фена и мячика для пинг-понга.
Подробнее: 3 м
45. Сделайте магнитную замазку
Намагниченная замазка — классный проект для учеников 8 класса. Найдите наш любимый рецепт и метод победы по ссылкам ниже!
Подробнее: Национальная лаборатория Mag
46. Стресс и температура тела
Для этого эксперимента вам понадобятся термометр и таймер. Соберите друзей и проверьте, действительно ли стресс повышает температуру тела. Проверьте нормальную температуру/температуру покоя, затем проверьте перед экзаменом или большой игрой и посмотрите на результаты!
Узнайте больше: Education.com
47. Шипение и мясо
Я знаю, что мы не должны играть с едой, но это наука! Для этого научного эксперимента 8-го класса вам понадобится 3 разных вида мяса и несколько банок газированных напитков. Уровень pH в газировке подобен нашему желудку, поэтому вы можете увидеть, как мясо реагирует на новую среду.
Узнать больше: Pinterest
48.
Иллюзия Бесконечного ЗеркалаВы когда-нибудь заходили в модную ванную комнату и видели сто одинаковых лиц, уставившихся на вас? Этот крутой научно-технический эксперимент немного сложнее, но он обязательно произведет впечатление на ваших одноклассников. Ознакомьтесь с материалами и шагами, которые необходимо выполнить, и приступайте к строительству!
Узнайте больше: Друзья по науке
49. Наука об иммунной системе
Вам понадобится банка, немного соли и железные пломбы, чтобы играть роль патогена, и магнит, чтобы действовать как антитела. Это соответствующий возрасту научный эксперимент, который немного сложен, но покажет вам, насколько хороша ваша иммунная система!
Узнайте больше: Друзья по науке
50. Сделайте свои собственные грелки для рук
Хотите, чтобы ваши руки и ноги были в тепле в любую погоду? Используя дистиллированную воду, кристаллы водяного желе, железный наполнитель и хлорид кальция, вы можете смешать свои собственные грелки для рук, чтобы подарить своим друзьям или взять с собой в поход!
Узнайте больше: Steve Spangler Science
51.
Наука о подгузникахКакой материал подгузников делает их такими впитывающими? Посмотрите, сколько жидкости они могут удерживать и какая марка работает лучше всего. Используйте несколько пакетов с застежкой-молнией и различные жидкие смеси, чтобы протестировать и увидеть результаты.
Узнать больше: Pinterest
52. Сухожилия и бионические руки
Зачем нам нужны сухожилия и связки для защиты наших костей? Создайте свою собственную модель, чтобы увидеть, как анатомия нашего тела работает как хорошо смазанный механизм!
Узнать больше: Pinterest
53. Видишь звуки?
Есть несколько способов провести этот научный эксперимент, чтобы вы и ваши одноклассники увидели звук. Попробуйте это с бокалами для вина и водой или с веревками и вешалками.
Узнать больше: Igamemom
54. Плотоядные растения
Этот естественный эксперимент — интересный способ увидеть, как мир природы остается сбалансированным. Вам понадобятся плотоядные растения и несколько сверчков или маленьких жуков. Время посмотреть, сколько времени потребуется растению, чтобы переварить жуков!
Узнать больше: Питомник плотоядных растений
55. Излучение сотового телефона
Вы когда-нибудь хотели знать, излучает ли ваш мобильный телефон достаточно радиации, чтобы причинить вам вред? Вам понадобится приспособление, чтобы держать и измерять радиочастотный измеритель, а также настроить инструмент, чтобы измерить, сколько выдает ваш сотовый телефон.
Узнайте больше: Science Buddies
Используйте эти идеи проектов научной ярмарки, чтобы вдохновить себя и своих учеников! Есть так много отличных проектов на выбор, которые связаны со многими различными областями интересов и страстей, которые могут быть у ваших учеников — здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
Часто задаваемые вопросы
Какие темы изучаются в естествознании в 8 классе?
Некоторые из основных тем, затронутых в 8 -й класс Науки о выветривании и почве, строении и составе атмосферы, воздействии человека на ресурсы, животных и растительных клетках, живых существах и окружающей среде, материи, атомах, элементах и таблице Менделеева, химических реакциях, движении и силы и электричество, и магнетизм.