«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Химия 8 класс рудзитис практическая работа 2: ГДЗ Химия Рудзитис 8 класс Номер Практическая работа №2 Практическая работа №2, Старое издание

Содержание

Параграф 5 Практическая работа №2

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 8 класс
  4. Химия
  5. Рудзитис
  6. Параграф 5 Практическая работа №2

Назад к содержанию

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на § 5 Практическая работа №2 по учебнику Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. 4 издание. Просвещение, 2016-2021г.

Условие

Практическая работа 2
Очистка загрязнённой поваренной соли
как можно очистить от примесей поваренную соль?
Где используют фильтры?
Какие компьютерные программы вам известны?
1. Растворение загрязнённой поваренной соли (сиесь соли с песком). В стакан с загрязненной солью налейте примерно 20 мл полы.
Чтобы ускорить растворение, содержимое стакана перемешайте стеклянной палочкой (осторожно, не касаясь стенок стакана). Если соль не растворилась, добавляйте понемногу волу до тех пор, пока соль не растворится.
2. Очистка полученного раствора при помощи филирпаянкя. Для изготовления фильтра листок фильтровальной бумаги шириной в два раза больше диаметра аоринки дважды сложите пополам, примерьте к воронке и отрежьте по луге так. чтобы крап бумаги был на 0,5 см ниже края воронки (рис. 13). Раскрытый фильтр поместите а воронку и смочите водой. расправьте его. чтобы он плотно примыкал к воронке. Воронку вставьте в кольцо штатива.
Конец сё должен касаться внутренней стенки стакана, в котором собирается отфильтрованный раствор. Мутный раствор налейте на фильтр по стеклянной палочке (см. рис 10). В стакан стечёт прозрачный фильтрат.
3. Выпаривание раствора. Полученный фильтрат вылейте в фарфоровую чашку и поставьте ее на кольцо штатива (см. рис. 11). Нагревайте чашку з пламени спиртовки, периодически перемешивая филырш до полного испарения волы. На дне чашки остаются кристаллики соли. Полученную соль сравните с исходной.
4. Отчёт о работе оформите в виде таблицы.
Что делали (названия опытов, рисунки приборов с обозначениями)
Что наблюдали
Выводы
5. Осуществите домашний эксперимент — вырастите кристаллы по-варенкой соли или медного купороса, соблюдая правила техники безопасности. Консультацию о деталях постановки опыта получите у учителя.
6. Подготовьте презентацию своего домашнего эксперимента.
определение
ПРЕЗЕНТАЦИЯ — это демонстрационные материалы для публичного выступления (сообщения, доклада, лекция и г д.).
Прежде чем делать презентацию, подготовьте текст своего сообщения и определите, какие иллюстрации (фотографии, рисунки, графики, таблицы) вам понадобятся для того, чтобы рассказать о ходе вашего эксперимента и заинтересовать слушателей.
Презентацию можно выполнить на компьютере или разместить на стенде. Компьютерная презентация — это файл, в который вы собираете материалы для выступления перед аудиторией. Файл презентации состоит из последовательности кадров, или слайдов. Слайды можно выводить на экран компьютера или специального проектора по ходу выступления или же напечатать на бумаге или прозрачной плёнке. Для создания компьютерных презентаций существуют специальные программы. Одна из них — PowerPoint из пакета Microsoft Office.
Если презентацию нашего выступления вы разметаете на стенде, то название работы и другие заголовки сделайте четкими и достаточно большими, чтобы их можно било прочитать с расстояния примерно I м. Вы можете приклеить вырезанные из бумаги буквы или написать все заголовки по графирсту. Под названием работы можно расположить короткое резюме примерно из 100 слов, объясняющее суть выступления

Что делали
В стакан с загрязненной солью добавили 20 мл воды, перемешали.
Изготовили фильтр, пропустили через него смесь.
Фильтрат перелили в фарфоровую чашку до полного испарения воды
Что наблюдали
Соль растворилась в воде, песок — нет.
Песок остался на фильтре.
После упаривания на дне фарфоровой чашки остались кристаллики соли, которые выглядели белыми, без признаков загрязнения
Выводы
Смесь поваренной соли и песка является неоднородной (гетерогенной). Разделить компоненты можно, используя их различную растворимость в воде: нерастворимый песок можно отфильтровать, а однородную смесь соли и воды — упарить.

Решение 1

ГДЗ по Химии 8 класс: Габриелян О.С.

Издатель: О. С. Габриелян, Дрофа, 2013-2019г

ГДЗ по Химии 8 класс: Габриелян, Остроумов, Сладков

Издатель: Габриелян Остроумов, Сладков. Просвещение, 2019-2021г

ГДЗ по Химии 8 класс: Рудзитис Г.Е.

Издатель: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. Просвещение, 2016-2021г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Химия 8 класс — параграф 21 Лабораторный опыт 2 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн

ГДЗ / Решебники / 8 класс / Химия / Рудзитис / Лабораторная работа 2 §21


ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 8 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 21 лабораторный опыт 2, реакция замещения меди железом — вариант решения лабораторной работы 2

§1.

Предмет химии. Вещества и их свойства:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§2. Методы познания в химии:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 Тестовые задания

§4. Чистые вещества и смеси:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§6. Физические и химические явления. Химические реакции:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания Лабораторный опыт

§7.

Атомы, молекулы и ионы:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания

§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§9. Простые и сложные вещества:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§10. Химические элементы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 Тестовые задания Лабораторный опыт

§11. Относительная атомная масса химических элементов:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 Тестовые задания

§12. Знаки химических элементов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§13. Закон постоянства состава веществ:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания

§15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания

§16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§17. Составление химических формул по валентности:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§18. Атомно-молекулярное учение:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3

§19. Закон сохранения массы веществ:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§20. Химические уравнения:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§21. Типы химических реакций:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Лабораторный опыт 1 Лабораторный опыт 2

§22. Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§23.

Свойства кислорода:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания Лабораторный опыт

§24. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4 5 Тестовые задания

§25. Практическая работа 3. Получение и свойства кислорода:

    Практическая работа 3

§26. Озон. Аллотропия кислорода:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§27. Воздух и его состав:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания

§28. Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§29. Свойства и применение водорода:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания Лабораторный опыт

§30. Практическая работа 4. Получение водорода и исследование его свойств:

    Практическая работа 4

§31. Вода:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4

§32. Химические свойства и применение воды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 Тестовые задания

§33. Вода – растворитель. Растворы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§34. Массовая доля растворённого вещества:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тестовые задания

§36. Количество вещества. Моль. Малярная масса:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§37. Вычисления с использованием понятий «количество вещества» и «молярная масса»:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§38. Закон Авогадро. Малярный объём газов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§39. Объёмные отношения газов при химических реакциях:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§40. Оксиды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§41.

Гидроксиды. Основания:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§42. Химические свойства оснований:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт 1 Лабораторный опыт 3 Лабораторный опыт 4

§43. Амфотерные оксиды и гидроксиды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§44. Кислоты:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§45.

Химические свойства кислот:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Лабораторный опыт 2

§46. Соли:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§47. Химические свойства солей:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

§48. Практическая работа 6. Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»:

    Практическая работа 6

§49. Классификация химических элементов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§50.

Периодический закон Д. И. Менделеева:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§51. Периодическая таблица химических элементов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§52. Строение атома:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§53. Распределение электронов по энергетическим уровням:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 Тестовые задания

§54. Значение периодического закона:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2

§55.

Добавить комментарий