«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

География дронов 8 класс решебник: природа, население, хозяйство Дронов В.П., Савельева Л.E. ФГОС

Содержание

по географии 8 класс В. П. Дронов

по географии 8 класс дронова

Для восьмиклассников есть отличная новость — в по географии учебник 8 класс Дронов, Баринова есть ответы к всем сложным вопросам. Больше не придётся сидеть днями и ночами за домашним заданием. Впервые за 8 долгих лет дети обретут настоящую свободу. Они смогут гулять с друзьями, смотреть фильмы, учиться чему-то новому, читать современную литературу и многое другое.

Польза по географии учебник 8 класс Дронов

Школьные книги уже давно прочно укоренились в российской системе образование. Без них учёба не представляется возможной. Действительно, это достаточно удобный способ получения информации, не портящий зрение. Кроме того в учебнике наглядно (с помощью иллюстраций) показаны все объекты, читабельный текст, отлично подобранный материал. На его страницах дети найдут много интересных тем. Например, водные ресурсы или лесное хозяйство. Они узнают, какие религии существуют в России, сколько языковых групп и к какой из них они относятся. Скучно точно не будет. Но при всех достоинствах, без помощи, по нему трудно заниматься. В роли помощника чаще выступают любимые учителя и онлайн-решебник. Многие родители считают сайты с готовыми ответами источниками лени и деградации детей. Если бы они знали, сколько всего решебник может дать школьникам. Ни один даже самый опытный репетитор не сможет так быстро, без принуждения объяснить детям ту или иную тему. Зайдя на портал, восьмиклассники встретят:

Информативные тексты. Верные ответы и решения. Эффективные рекомендации.

Главное — на ребят не будут давить, заставлять делать тонну бесполезных заданий. Ведь постоянное давление влияет на формирование личности, человек становится более замкнутым, застенчивым и неуверенным в себе. Таким мамы и папы хотят видеть своего ребёнка? Естественно нет. Поэтому лучше не пренебрегать возможность использовать по географии учебник 8 класс В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. Помимо всех вышеперечисленных достоинств, портал может ещё много чем удивить. Например, мобильностью, быстрым запуском, отсутствием воды, лаконичным дизайном. Кроме того, здесь простая организация ответов. Все номера распределены по параграфам. Решения к ним напечатаны, имеют уточнения. Не оставили без внимания и сами тексты вопросов, все они представлены и выделены жирным шрифтом. Благодаря до 11 класса восьмиклассники могут забыть про все те трудности, с которыми им приходилось сталкиваться раньше. Настало время продуктивной и быстрой учёбы.

Поэтому лучше не пренебрегать возможность использовать по географии учебник 8 класс В.

Resheba. me

05.06.2017 0:38:03

2017-06-05 00:38:03

Источники:

Https://resheba. me/gdz/geografija/8-klass/dronov

по географии 8 класс Баринова И. И, Дронов В. П, Ром В. Я. » /> » /> .keyword { color: red; }

по географии 8 класс дронова

Изучив ранее основные понятия и разделы географии, восьмиклассники приступают к подробному разбору климатических, природных и экономических особенностей нашей страны. Большой вклад в процесс подготовки школьников сможет внести надежное вспомогательное пособие в виде сборника по географии 8 класс Баринова, Дронов (Дрофа).

Новые знания для школьников

Каждый современный школьник должен иметь всестороннее представление о родной стране и особенностях жизни в ней. В этом контексте устойчивые знания о географии России – одно из приоритетных направлений. Кроме того, это откроет многим будущим выпускникам путь к освоению престижных профессий в областях: геологии, нефтедобывающей промышленности, картографии, логистики и пр. Уроки в этом учебном году будут посвящены подробному разбору следующих особенностей нашей страны:

    геологическое строение и полезные ископаемые; климатические зоны; водные ресурсы; почвенные ресурсы; растительный и животный мир; природа регионов России.

Таким образом, всем учащимся предстоит освоить значительный объем новых сведений по предмету.

Кому понадобится решебник

К описанному учебнику был составлен тщательно проработанный сборник готовых домашних заданий. В « по Географии 8 класс Баринова И. И., Дронов В. П. (Дрофа)»

содержатся все необходимые сведения для полноценной подготовки учащихся к урокам и контрольным работам по дисциплине:

    ответы на контрольные вопросы параграфов; решения практических упражнений; тезисы для повторения материала к проверочным работам; ключи к итоговым заданиям по главам учебника.

Регулярная работа с материалами решебника поможет каждому ученику досконально разобраться с материалами учебной программы. Это приведет к улучшению знаний учащихся, а также их промежуточной и итоговой успеваемости.

Принцип работы с онлайн-решебником по географии за 8 класс от Дронова

Воспользоваться материалами пособия сможет любой желающий, ведь они целиком представлены в онлайн-режиме на нашем сайте. Они позволяют не только банально переписать готовый ответ, но также:

    подробно изучить наиболее сложные темы; подтянуть знания перед написанием контрольных срезов; подготовиться к школьным и городским олимпиадам по предмету; повторить основные тезисы для сдачи ОГЭ в следующем году.

Все необходимые подсказки онлайн-решебника оснащены удобной навигацией по параграфам учебника, поэтому оперативно найти нужную информацию не составит большого труда.

Решения практических упражнений;.

Gdz. fm

12.08.2019 21:06:44

2019-08-12 21:06:44

Источники:

Https://gdz. fm/geografiya/8-klass/dronov-barinova

по географии 8 класс В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе » /> » /> .keyword { color: red; }

по географии 8 класс дронова

Старшеклассникам приходится часто обращаться к по географии за 8 класс Дронов за поддержкой, ведь программа в этом учебном году предстоит весьма непростая и обширная. К данному предмету многие ребята относятся недостаточно внимательно, считая, по-видимому, что он им не пригодится в жизни. Излишне поверхностное отношение приводит к появлению многочисленных ошибок, а это в свою очередь ведет за собой снижение успеваемости.

В этом году стоит обратить пристальное внимание на различные темы, например, геополитическое, этнокультурное и эколого-географическое положение России или стихийные природные явления в литосфере.

Помимо этого, нужно более детально разбирать весь текущий материал, ведь в последствии предстоит сдавать много проверочных работ, которые будут касаться всех аспектов географии. Весьма кстати окажется для учащихся помощь решебника, при помощи которого можно хорошо усвоить все нюансы и разобраться с возникающими трудностями.

Содержание онлайн-помощника по географии за 8 класс Дронова

В издание включено пятьдесят пять параграфов и итоговые работы после каждого раздела. Все номера имеют детальные ответы и пояснения авторов, что дает ученикам возможность:

    быстро справиться с проверкой д/з; подтянуть знания по дисциплине; избавиться от ошибок.

Весьма обидно получать по такой, относительно простой науке плохие оценки. Решебник поможет избежать любых неприятных ситуаций, которые могут проявиться в ходе обучения. Однако не стоит думать, что сборник существует только для того, чтобы из него списывать, ведь в этом случае вместо радужных результатов можно добиться полного краха.

В этом году подростков ждут очень большие нагрузки, которые усугубляются подготовкой к ОГЭ. На дом ребятам тоже задают море заданий, не особо задумываясь над тем, когда они должны все успевать делать. Неудивительно, что многие упражнения учащиеся делают поверхностно, не вникая в их смысл и суть. Поэтому без неточностей обойтись получается крайне редко. Для того, чтобы без проблем разбираться во всем текущем материале и обходиться без ошибок, лучше всего использовать Пособие по географии за 8 класс Дронова, в котором представлена подробная информация по каждому нюансу.

Старшеклассникам приходится часто обращаться к по географии за 8 класс Дронов за поддержкой, ведь программа в этом учебном году предстоит весьма непростая и обширная.

Gdz. fm

20.05.2020 8:03:56

2020-05-20 08:03:56

Источники:

Https://gdz. fm/geografiya/8-klass/dronov-8

природа, население, хозяйство, авторы Дронов В.П., Савельева Л.E.

ГДЗ География 8 класс Сферы

авторы: Дронов В.П., Савельева Л.E..

Решебник и ГДЗ по Географии для 8 класса Россия: природа, население, хозяйство, авторы учебника: Дронов В.П., Савельева Л.E. Сферы ФГОС. Сверяй задание онлайн и получай отлично!

Страницы учебника

8 9 10 11 12 13 15 16 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 32 33 34 37 38 39 40 41 42 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 75 76 78 79 80 81 82 83 84 87 88 89 90 91 92 93 94 97 98 99 100 103 104 105 106 109 110 111 112 115 116 117 118 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158

Рекомендуемые книги

ГДЗ по географии 8 класс Баринова И.

И., Дронов В.П., Ром В.Я.
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ГДЗ
  • 8 класс
  • org/ListItem»> География
  • В.П. Дронов, И.И. Баринова

Авторы: Баринова И.И., Дронов В.П., Ром В.Я..

Изучив ранее основные понятия и разделы географии, восьмиклассники приступают к подробному разбору климатических, природных и экономических особенностей нашей страны. Большой вклад в процесс подготовки школьников сможет внести надежное вспомогательное пособие в виде сборника ГДЗ по географии 8 класс Баринова, Дронов (Дрофа).

Новые знания для школьников

Каждый современный школьник должен иметь всестороннее представление о родной стране и особенностях жизни в ней. В этом контексте устойчивые знания о географии России – одно из приоритетных направлений. Кроме того, это откроет многим будущим выпускникам путь к освоению престижных профессий в областях: геологии, нефтедобывающей промышленности, картографии, логистики и пр. Уроки в этом учебном году будут посвящены подробному разбору следующих особенностей нашей страны:

  • геологическое строение и полезные ископаемые;
  • климатические зоны;
  • водные ресурсы;
  • почвенные ресурсы;
  • растительный и животный мир;
  • природа регионов России.

Таким образом, всем учащимся предстоит освоить значительный объем новых сведений по предмету.

Кому понадобится решебник

К описанному учебнику был составлен тщательно проработанный сборник готовых домашних заданий. В «ГДЗ по Географии 8 класс Баринова И.И., Дронов В.П. (Дрофа)» содержатся все необходимые сведения для полноценной подготовки учащихся к урокам и контрольным работам по дисциплине:

  • ответы на контрольные вопросы параграфов;
  • решения практических упражнений;
  • тезисы для повторения материала к проверочным работам;
  • ключи к итоговым заданиям по главам учебника.

Регулярная работа с материалами решебника поможет каждому ученику досконально разобраться с материалами учебной программы. Это приведет к улучшению знаний учащихся, а также их промежуточной и итоговой успеваемости.

Принцип работы с онлайн-решебником по географии за 8 класс от Дронова

Воспользоваться материалами пособия сможет любой желающий, ведь они целиком представлены в онлайн-режиме на нашем сайте. Они позволяют не только банально переписать готовый ответ, но также:

  • подробно изучить наиболее сложные темы;
  • подтянуть знания перед написанием контрольных срезов;
  • подготовиться к школьным и городским олимпиадам по предмету;
  • повторить основные тезисы для сдачи ОГЭ в следующем году.

Все необходимые подсказки онлайн-решебника оснащены удобной навигацией по параграфам учебника, поэтому оперативно найти нужную информацию не составит большого труда.

  • Ответы к рабочей тетради по географии России за 8 класс Баринова И. И.
  • Параграфы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13. Итоговые задания
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18. Итоговые задания
  • 19
  • 20
  • 21. Итоговые задания
  • 22
  • 23
  • 24. Итоговые задания
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33. Итоговые задания
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40. Итоговые задания
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49. Итоговые задания

дронов данных | Национальное географическое общество

СТАТЬЯ

СТАТЬЯ

Беспилотные летательные аппараты могут быть эффективным способом составления карт и сбора данных.

Классы

8–12

Предметы

Инженерное дело, географические информационные системы (ГИС), география

Самые печально известные сражения войны во Вьетнаме. Пытаясь осмотреть землю, Хьюпи обнаружил, что его тело покрыто наземными пиявками и порезано слоновой травой, высоким тропическим растением с острыми, как бритва, краями. «Это было примерно так а-ха момент, когда, боже мой, должен быть другой способ сделать это, и вот он». «Другой способ ведения дел» Хьюпи заключался в том, чтобы нанести на карту землю сверху, а не с уровня земли. Он быстро понял, что использование LIDAR, технологии дистанционного зондирования, используемой для создания карт с высоким разрешением, было слишком дорогим и, вероятно, невозможным для использования в сельской местности Вьетнама. Что, если он просто использовал недорогую, легкодоступную технологию, чтобы получить необходимую ему информацию? Высокое разрешение, низкая стоимость Хьюпи вернулся с этой идеей в Висконсин, где он работает профессором географии и антропологии в Университете Висконсин-О-Клэр. Он обнаружил, что с цифровыми камерами, приемниками GPS и базовым беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) вы можете получить много информации, не тратя много денег. (Другое название БПЛА — дрон.) «На самом деле это идеальный шторм из всех этих различных явлений, которые сошлись воедино», — говорит Хьюпи. «Технологии стали настолько дешевыми и легкими, что теперь вы можете начать использовать их на летающих платформах. . . Другим фактором, влияющим на это, является тот факт, что технология GPS продвинулась так далеко, что теперь вы можете иметь довольно маленькое устройство GPS, связывающееся с более или менее централизованным компьютером. По сути, это ваша материнская плата для автопилота». Хьюпи был вдохновлен действовать. Он основал Hupy UAS в 2011 году вместе со своей женой Кристиной. (БАС означает «беспилотные воздушные системы».) Компания использует все, от воздушных шаров и воздушных змеев до ротокоптеров и БПЛА с неподвижным крылом, для сбора изображений или данных с высоты. «Это может быть столь же низкотехнологично, как установка камеры на веревке на воздушном шаре, или это может быть столь же высокотехнологично, как размещение этих камер на этих сумасшедших самолетах с солнечными батареями», — говорит он. Хьюпи также знакомил своих студентов с возможностями технологии БПЛА. «Со своей стороны, я пытаюсь дать студентам представление о том, что вы можете делать снимки в очень, очень высоком разрешении с сумасшедшими деталями за небольшие деньги», — говорит он. «Вам не нужны спутники, и вам не нужно отправлять этот пилотируемый самолет из аэропорта». Хьюпи говорит, что БПЛА с неподвижным крылом на самом деле не так уж сильно отличаются от радиоуправляемых самолетов, которые вы можете купить в магазинах для хобби. «Случилось так, что мир RC [радиоуправляемых] и мир того, что было настоящим БПЛА, так сильно пересеклись, что возникла эта странная серая зона», — говорит он. «RC управляется по радио, поэтому у вас есть радиоуправление, и вы управляете им как пилот. Что превращает радиоуправляемый самолет в настоящий беспилотный летательный аппарат, так это его способность полагаться на функции автопилота». Использование БПЛА Хьюпи и его новая компания недавно применили некоторые из этих технологий, выполняя некоторые работы на военно-морской авиабазе Чайна-Лейк недалеко от Риджкреста, Калифорния. Там они использовали беспилотный летательный аппарат с неподвижным крылом, напоминающий радиоуправляемый самолет, для обследования местности. Используя небольшой летательный аппарат, команда смогла обнаружить объекты с удивительной трехсантиметровой точностью. Такая технология БПЛА может помочь военным точно определить присутствие пустынных черепах. Пустынные черепахи находятся под угрозой исчезновения; в случае обнаружения военные прекратят операции в этом районе. «Традиционно они отправляли людей пешком», — говорит Хьюпи. «Они ходят пешком и просто ищут эти норы [пустынных черепах]. Это невероятно неэффективно и невероятно дорого. На этих снимках, которые мы собрали, вы действительно можете увидеть норы пустынных черепах». Индустрия автострахования — еще одно место, где БПЛА могут найти практическое применение. «Когда происходит авария, прямо сейчас в страховой отрасли, им приходится отправлять этих людей на землю», — продолжает он. «Они должны измерить своими рулетками все, что связано с аварией. Если бы они смогли запустить этот ротокоптер [маленький БПЛА, похожий на вертолет], в течение пяти минут они могли бы сделать снимки и вернуться в офис, а программное обеспечение сделало бы это [всю работу] за считанные минуты». БПЛА также могут использоваться компаниями по страхованию жилья после торнадо для обследования количества поврежденных зданий. Эта технология может помочь устранить страховое мошенничество. «Вы можете пролететь над торнадо на БПЛА и сэкономить миллионы и миллионы долларов», — говорит Хьюпи. Оросительные районы — еще одна отрасль, которая может выиграть от использования БПЛА. В частности, воздушные суда могут помочь компаниям оценить, насколько хорошо работают их ирригационные системы. «Что я могу сделать, так это отправить этот Y-6 [ротокоптер], чтобы сделать пару быстрых фотографий, а затем предоставить их в инфракрасном диапазоне, чтобы вы могли видеть здоровье растительности и насколько эффективна их система орошения», — Хьюпи. говорит. Хьюпи также воодушевлен возможностью делать небольшие проекты, используя только камеру и воздушный шар или воздушного змея. Например, скажем, организатор общественного сада или мелкий фермер хочет получить несколько изображений своей земли сверху. «Возьми воздушный шар», — говорит он. «Сделайте установку и прикрепите камеру. Поднимите его в небо и сделайте несколько снимков». Как педагог, Хьюпи подчеркивает, что учащиеся, интересующиеся БПЛА, должны сосредоточиться на том, чтобы знать, что делать с данными после их сбора. Он отмечает, что стоимость производства БПЛА невелика, но существует реальная потребность в людях, которые могут мыслить пространственно и знать, как использовать геопространственное компьютерное программное обеспечение, включая географические информационные системы (ГИС), для обработки информации, собранной с БПЛА.

Краткий факт

План полета Хьюпи большой сторонник БПЛА, но он отмечает, что они не всегда являются лучшими инструментами для работы. «Я хочу воздержаться от мнения, что БПЛА всегда лучше, чем пилотируемый самолет, потому что снова и снова вы можете отправлять пилотируемый самолет — это зависит от желаемого разрешения, — но пилотируемый самолет все еще может собирать относительно дешевое изображение, если вы имеете дело с очень большой территорией».

Краткий факт

Веселые полеты Хьюпи описывает, как учащиеся могут выполнить веселый и легкий проект с помощью простого беспилотного летательного аппарата. «Им понадобится открытое пространство. Для этого класса старшей школы возьмите этого воздушного змея, возьмите эту установку и возьмите эту дешевую маленькую камеру Canon. И раз в неделю пролетайте над школьной территорией, пролетайте над садовым участком или чем-то еще, а затем выполняйте временную последовательность, где вы можете увидеть, как тает снег, вы можете видеть, как зеленеет трава, вы можете видеть, как растения растут в сад. Вы можете сделать таймлапс, а можете превратить это в фильм. И у вас может быть действительно крутой проект».

Статьи и профили

National Geographic Magazine: Беспилотинг-методы полета

Статья

HUPY Unlanced Aerial Systemsplexploratorium: Сделайте Roto-Copter

Credits

СМИ. указываются под медиаресурсом, за исключением рекламных изображений, которые обычно ссылаются на другую страницу, содержащую медиакредит.
Правообладателем для СМИ является лицо или группа, указанные в титрах.

Writer

Stuart Thornton

Editors

Jeannie Evers, Emdash Editing, Emdash Editing

Kara West

Producer

National Geographic Society

other
Last Updated

May 20, 2022

User Permissions

Для получения информации о разрешениях пользователей ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания. Если у вас есть вопросы о лицензировании контента на этой странице, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения дополнительной информации и получения лицензии. Если у вас есть вопросы о том, как цитировать что-либо на нашем веб-сайте в вашем проекте или презентации в классе, обратитесь к своему учителю. Она или он лучше всего знает предпочтительный формат. Когда вы обратитесь к нему или к ней, вам потребуется название страницы, URL-адрес и дата доступа к ресурсу.

Мультимедиа

Если медиаресурс доступен для загрузки, в углу средства просмотра медиафайлов появится кнопка загрузки. Если кнопка не отображается, вы не можете загрузить или сохранить медиафайл.

Текст

Текст на этой странице можно распечатать и использовать в соответствии с нашими Условиями обслуживания.

Интерактивы

Любые интерактивы на этой странице можно воспроизводить только во время посещения нашего веб-сайта. Вы не можете скачивать интерактивы.

Связанные ресурсы

4 способа использования дронов в образовании

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА), обычно называемые «дронами», — это летательные аппараты, которыми оператор может управлять удаленно. Дроны имеют множество практических применений в самых разных отраслях, включая сельское хозяйство, строительство и безопасность. Все чаще дроны также используются для решения экологических и гуманитарных проблем. Современные дроны могут записывать огромное количество высококачественных аэрофотоснимков и видео, предоставляя операторам обзор событий по мере их развития с высоты птичьего полета.

Это мой дрон DJI Mini 2, который весит всего 249 грамм и может летать на высоте 4000 метров.

Менее очевидное использование дронов — в сфере образования, чтобы облегчить преподавание и обучение. Безусловно, дроны пригодились во многих школах для обучения учащихся в области естественных наук, технологий, искусства, инженерии и математики (STEAM).

Например, я приобрел некоторый опыт работы с дронами несколько лет назад в Сальвадоре, используя DJI Phantom 2 в качестве крючка, чтобы заинтересовать студентов программированием и робототехникой.

С тех пор, купив DJI mini 2 в прошлом году, я стал своего рода энтузиастом дронов! Поскольку я регулярно беру с собой дрон в поездки, например, по Бразилии или Великобритании, мне удалось сделать несколько фантастических снимков, чтобы поделиться ими с друзьями и семьей. Я люблю снимать обучающие видео (о чем я уже писал ранее, когда снимал документальный фильм о бразильской Амазонке). Этот опыт позволил мне задуматься о дополнительных способах использования аэрофотосъемки и видео в образовании — для обучения важным понятиям и привлечения внимания учащихся.

Пример 1. Использование дронов для обучения математике:

Что касается математики, то недавно мы смогли запланировать использование дрона для обучения наших учеников 3-го класса теме углов. Заставив учеников двигаться вместе в унисон, имитируя разные углы на игровой площадке, дрон смог запечатлеть этот блестящий кадр:

Просмотр видео, записанного с движениями самих детей, помог передать ученикам увлекательную и новый способ, понятие углов и как они измеряются.

 

Пример 2. Использование дронов для обучения географии:

Изучая географию, наши ученики 4-го класса научились рисовать и читать карты. Чтобы помочь учащимся в изучении этой темы, классные руководители провели обход школьного блока, в ходе которого учащиеся должны были делать заметки и черновые наброски, которые впоследствии станут частью их картографической работы. Тем временем я смог сделать несколько аэрофотоснимков школы и ее территории в высоком разрешении, которые пригодятся позже, чтобы помочь ученикам визуализировать прогулку, которую они совершили вокруг школьного блока:

Пример 3 — Использование дронов для обучения наукам об окружающей среде:

Изменение климата — ключевая тема, которую мы возвращаемся к учащимся несколько раз в течение года. Посетив Пантанал в прошлом году, я смог своими руками снять несколько убедительных видеоматериалов о лесных пожарах, бушующих в этом районе:

По оценкам, в прошлом году пожары охватили около 1,7 миллиона акров Пантанала. Тем не менее, эти изображения выжженной земли с дрона, показанные сверху, послужили мне мощным способом донести во время одного из наших собраний эту идею об изменении климата и его влиянии на дикую природу.

Пример 4. Использование дронов для школьных поездок:

Одна из школьных поездок, которые я организую, — это Парати, муниципалитет, расположенный на пышном зеленом побережье в штате Рио-де-Жанейро. Помимо своего исторического значения, этот регион известен экологически охраняемой территорией Сако-ду-Мамангуа.

Сако-ду-Мамангуа – своеобразный географический объект, напоминающий фьорд. Он имеет 8-километровый залив океанской воды и горы с обеих сторон. В самой внутренней точке этого залива сохранились мангровые заросли, которые встречаются с множеством рек, стекающих с гор. Эти мангровые заросли служат буфером между горными отложениями и морем, служа «морским питомником» для множества мелких существ, таких как крабы, креветки и рыбы.

      .

Чтобы помочь учащимся лучше представить (и понять) науку об окружающей среде и географию этой охраняемой территории, во время недавнего предварительного визита я отправился в этот регион на своем беспилотнике. В этом же видео я смог записать другие места, которые студенты посетят в этой поездке, такие как Золотая тропа и сообщество Киломбо. Такие видеоролики также отлично подходят для демонстрации родителям во время информационных сессий о предстоящих школьных поездках.

Заключительные мысли…

По моему опыту, дроны могут повысить вовлеченность учащихся в процесс обучения, предоставляя им более полное представление и понимание ключевых понятий. В будущем, когда дроны станут легче летать и дешевле покупать, у них будет все больше возможностей для использования в образовании для улучшения преподавания и обучения. Помимо очевидного применения дронов в программировании и робототехнике, изображения и видео, которые они могут получить из недоступных иным образом мест, могут повысить ценность любого учебного предмета.

География дронов — определение и значение в географии

География дронов (География дронов) — географическая дисциплина, занимающаяся изучением некоторых способов съемки пространства (местности) с помощью дронов и дистанционной аэрофотосъемки. Дроны — это беспилотные летательные аппараты, которые могут летать в воздухе по заранее запрограммированному плану полета или с помощью сложных автономных динамических систем. Они отличаются друг от друга своей функцией, типом, размером, ценой, качеством и способами записи определенной местности, а также самим использованием. Основой исследования географии дронов являются: географическое положение стран мира, имеющих наибольшее применение дронов в географии и других науках о Земле, виды и способы использования дронов и микродронов в практической (полевой), научной и школьной географии, а также использование геопривязки, геолокации (GPS) и карт геопространственной визуализации тех или иных явлений и процессов, которые фиксируются с воздуха. Дроны, которые используются исключительно в географии и других науках о Земле, называются геодроны . География дронов является частью геопространственных технологий и, как таковая, тесно связана со всеми географическими дисциплинами, которые занимаются сбором данных и записью определенной части местности или ландшафта с воздуха с целью создания определенных типов профилей в полевых условиях. или как визуальная карта. Это не часть картографии и топографии, но она очень связана с этими науками и имеет большое применение в географии.

Развитию географии дронов предшествовали различные способы съемки определенной местности с воздуха, а первый аэрофотоснимок был сделан Феликсом Турнашоном (1858 г.) на закрытом воздушном шаре над городом Парижем. Это изображение положило начало инновациям (20 век) в аэрофотограмметрии и спутниковой съемке некоторых явлений на планете Земля и в космосе. С начала 21 века использование дронов в мире постоянно увеличивается, а их применение в географии многократно и постоянно увеличивается количество географов и специалистов по геопространственным технологиям, интересующихся этим типом летательных аппаратов. Если мы сравним поставщиков услуг, экспорт, импорт и применение дронов в научных исследованиях и в военных целях, ведущие страны мира по использованию дронов: США, Япония, Великобритания, Канада, Индия, Россия, Малайзия, Израиль, Китай, и Италия. Высокое влияние использования дронов также наблюдается в таких странах, как Франция, Испания, Бразилия, Австралия, Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Египет, Иран, Индонезия, Швейцария, Германия и Южная Африка.

Применение дронов и микродронов в науках о земле и географических научных исследованиях

Дроны или беспилотные летательные аппараты (БПЛА) все чаще используются для сбора геопространственных данных в географии и ряде географических дисциплин, а также других смежных наук. Наиболее широко используется съемки с дронов: аэрофотограмметрия, геодезия, картография, геология, геоморфология, метеорология, гидрография, биогеография, геоэкология, геофизика, археология, человек, население, города, военные, экономические, сельскохозяйственные, фотографические, туристические, туристические и география трафика. Фотографии сделаны с воздуха и с помощью видео может дать полное представление о карте. Этот виртуальный способ захват местности и 3D-анализ, для каждого пользователя дрона полный опыт в виде фотографического дисплея. Запись определенной местности также делается на основе заданного местоположения, и с помощью координат (геопривязка).

Фото: Žiga, Dz., 2020. (автор этого текста имеет все права на это изображение)

использование дронов в школах и научных учреждениях по всему миру. мир, дает интересные возможности для практического применения изученного и визуального опыта определенных явлений и процессов в природе и вокруг нас. Использование дронов и микродронов разных размеров бывает несколько, и чаще всего они используются в: быстрая съемка ландшафтов, участков побережья или реки, для записи изменение растительности и рельефа во времени, а также собирать данные по некоторым параметрам в городских и сельских районах, военных, в геополитических и жестовых целях, а также в качестве развлечения и хобби.

Дроны могут использоваться в научных исследованиях и наблюдениях, наряду с использованием фотографий, карт и видео. Сегодня они составляют основу более детальных полевых работ, а полученные результаты имеют большое значение как основа для сбора данных о той или иной местности или ландшафте. В последние 10 лет большое внимание при использовании дронов уделяется правилам и законам, различающимся в отдельных странах мира, но также часты дискуссии по этическим и правовым вопросам о способах и методах использования дронов.

Фото: Žiga, Dz., 2019. (автор этого текста имеет все права на это изображение)

Возможности введения географии дронов как специальной географической дисциплины и самостоятельного предмета в вузах

Учитывая рост популярности и применения дронов в геонауках и в быту необходимо иметь самостоятельные направления в средних школ и колледжей по всему миру. многочисленные научные институтах и ​​научно-исследовательских институтах уже есть свои команды созданные специально для дронов и возможностей их применения. Однако университеты по всему миру по-прежнему отсутствуют независимые предметы или отделы, посвященные приложению дронов в науках о Земле. Сегодня география дронов почти не существует как самостоятельный предмет в отделах География, а большинство географов не знать, как определить эту географическую дисциплину или не знать все возможности его применения в школах, полевых работах и научной географии.

Вот как будет выглядеть предлагаемая учебная программа для введения предмета географии дронов. Это учебная программа для определенных факультетов географии в высших учебных заведениях по всему миру. Такая программа должна сопровождаться соответствующим технологическим оборудованием, а также персоналом, обученным теоретическому обучению и практическому применению дронов в географических исследованиях.

География дронов (Drone geography) — предложение учебной программы:

  1. География дроны-определение и значение в географической науке
  2. Исторический развитие средств аэрофотосъемки и появление спутник изображения на планете Земля и в космосе
  3. Модели и типы беспилотных летательных аппаратов (БПЛА)
  4. Производство дронов и их доступность на мировом рынке
  5. Возможности применения дронов в географических дисциплинах и других геонауки
  6. Базы данных и модели данных, аналитическая разработка и трехмерный географический анализ объектных изображений
  7. Правила и законы в использовании дронов странами по всему миру
  8. Этика об использовании дронов в мире
  9. Применение дронов в школах по предмету география
  10. Практический применение дронов в географических и полевых исследованиях

Прогресс в географической науке и научных исследованиях невозможен без постоянного развития технологий и их более широкого применения в географии.

Добавить комментарий