«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

География 8 класса: ГДЗ по географии 8 класс Алексеев, Николина Просвещение ответы и решения онлайн

Содержание

ГДЗ по географии 8 класс Алексеев, Николина Просвещение ответы и решения онлайн

Изучение географии своей страны — важная задача для восьмиклассников, особенно тех из них, кто уже распланировал свое будущее и выбрал эту науку в качестве базовой для освоения профессией. Чтобы успешно освоить курс, понадобится целеустремленность, ответственность, самостоятельность. Эти качества позволят обойтись без привлечения сторонней помощи. А помощником в самоосвоении дисциплины станет гдз по географии 8 класс Алексеев, если подойти к такой работе правильно, вдумчиво. Это означает регулярность подготовки. Многие специалисты настаивают на ежедневных занятиях, которые по времени должны быть минимум часовыми. К тому же, не следует делать частых, а главное — длительных, свыше двух недель, перерывов в подготовительной работе. В противном случае часть материала может забыться, а в дальнейшем придется работать в ускоренном темпе. Такая форсированная подготовка может вызвать усталость и снижение интереса к изучаемому предмету.

Кому пригодятся решебники прежде всего?

Среди тех, кто применяет готовые решения по географии за 8 класс Алексеева часто и целенаправленно:

  • восьмиклассники, для которых география — базовая наука, составляющая основу их интересов. Такие ребята — участники географических научных и конкурсных программ. Если в классе предмет изучается по другим пособиям, УМК, то подготовка с этим источником позволит расширить свои знания, углубить их и получить конкурентные преимущества перед другими участниками мероприятий;
  • подростки, которые тоже уже определились с будущей профессиональной сферой, и для которых эта наука не является ведущей, базовой. Тем не менее им нужны в целом хорошие оценки в аттестате. И отметка по любой дисциплине влияет на средний балл, который важен, например, для победы в конкурсах аттестатов в колледжи, техникумы. Воспользовавшись предложением площадки, они смогут реализовать свои потребности максимально эффективно;
  • репетиторы, занимающиеся по дисциплине с восьмиклассниками. Поскольку подача материала отвечает действующим регламентам, эти специалисты без проблем сформируют свою программу правильной подачи, отслеживания, оформления решений;
  • родители восьмиклассников, запланировавшие проверить качество и уровень знаний своих детей. Но при этом — не желающие вникать в суть программы, читать и анализировать параграфы учебников и пр.

В чем выгода от использования готовых решений?

Пока еще не все учителя и родители согласны с безусловной полезностью еуроки ГДЗ. Есть и те, кто думает, что эти материалы применяют лишь для списывания. Для их переубеждения можно привести такие аргументы о пользе решебников:

  • использовать источник можно по-разному. В том числе — сверяя свои собственные полученные ответы с эталоном;
  • во время проверки, контрольной можно воспользоваться решением, чтобы не получить низкий балл, предварительно самостоятельно проверив результаты;
  • данные ГДЗ доступны для всех пользователей, в любое время;
  • изложенная в них информация полностью соответствует нормативам Стандартов образования.

Регулярно применяя онлайн справочник по географии за 8 класс (авторы Алексеев, Николина), старшеклассники научатся работать с научно-информационными порталами, быстро находить и применять нужный ответ в условиях ограниченного времени на выполнение такой задачи.

ГДЗ рабочая тетрадь по географии 8 класс Николина Просвещение 2020-2021

В изученных темах по географии присутствует большой блок информации, которая будет включена в итоговые контрольные и ОГЭ. В связи с этим, преподаватели на протяжении учебного года часто проводят подготовительные работы и проверку знаний ребят. С помощью

гдз по географии рабочая тетрадь за 8 класс Николина ученики могут самостоятельно готовиться к уроку, закреплять пройденный материал и получать хорошие отметки. Педагоги считают учебник Никулина одним из самых эффективных и сбалансированных пособий учебной литературы. В него включены как теоретические, так и практические задания по предмету.

Для кого онлайн справочники несут ощутимую пользу?

Самыми востребованными правильные ответы по географии к рабочей тетради за 8 класс Николиной стали среди следующих групп людей:

  • педагоги по географии, которые преподают дисциплину в восьмом классе. В силу большого объема информации и постоянной проверки знаний учеников приходится проверять много работ и часто на это катастрофически не хватает времени. Чтобы все успеть и провести качественный контроль, достаточно прибегнуть к помощи онлайн-пособия;
  • школьники, которые планируют сдавать экзамены по географии, так как этот предмет необходим для поступления в колледж или высшее учебное заведение. Нужно обладать достаточным уровнем знаний и навыков, чтобы в итоге получить хороший результат. Благодаря ГДЗ можно достигнуть цели;
  • дети, которые участвуют в конкурсах и олимпиадах по географии. Для хорошего результата и достижения поставленной цели нужно обладать более глубокими знаниями. С помощью решебника ребенок тщательно подготовится к соревнованию, сможет проявить себя самым лучшим образом;
  • учащиеся восьмых классов, которые часто пропускают занятия по различным уважительным причинам. Усвоить пропущенный материал можно с помощью ГДЗ, в котором подробно обоснованы решения ко всем упражнениям;
  • родители восьмиклассников, которые должны постоянно помогать своим чадам в выполнении заданий и проверять уровень знаний ребенка.
    Не всегда можно найти время на подробное изучение темы, которую дети осваивает в школе. С помощью решебника можно быстро выполнить проверку и вникнуть в учебный процесс.

Явные плюсы онлайн решебников

Многие мамы и папы, а также преподаватели смогли на собственном опыте оценить пользу готовых заданий к рабочей тетради по географии 8 класс автор Николина на портале еуроки ГДЗ. Плюсы, которые они выделили:

  • не требуются дополнительные материальные затраты на репетиторов, платные кружки и курсы;
  • можно воспользоваться в любое время;
  • возможность самоконтроля и проверки выполненных домашних заданий;
  • быстрый и удобный поиск нужных решений;
  • все ответы на задания и упражнения оформлены в строгом соответствии с действующими стандартами образовательной системы.

Благодаря хорошей подготовке к уроку восьмиклассник сможет повысить средний балл по географии и успешно написать ОГЭ. К тому же, работа с платформой еуроки ГДЗ поможет научиться работать с информацией и выделять основное.

Этот навык непременно пригодится в дальнейшем обучении и работе.

ГДЗ по географии 8 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям

Учитывая, что эту дисциплину выбирают в качестве предмета по выбору на ОГЭ и ЕГЭ многие выпускники, а некоторые из них начинают заблаговременно готовиться к экзаменам уже в восьмом классе, гдз по географии за 8 класс – один из наиболее востребованных и популярных у учеников средней школы материалов. Для того, чтобы такие занятия приносили максимум пользы, специалисты рекомендуют соблюдать несложные правила использования решебников. В числе важнейших:

  • выделение достаточного количества времени на подготовку. Желательно, чтобы она была ежедневной и занимала не менее часа в день. Не всегда удается найти время на занятия каждый день. Как альтернативу педагоги-предметники и эксперты рекомендуют заниматься два-три раза в неделю, но в этом случае время одного занятия должно быть увеличено до полутора-двух часов в зависимости от поставленных целей работы;
  • регулярность, отсутствие длительных пропусков в занятиях. Длительные перерывы приводят к тому, что часть материала забывается учеником, а последующее наверстывание большими объемами – к ухудшению качества усвоения темы, плохому запоминанию;
  • постоянно проводимый контроль достижений и корректировка, устранение проблем.

Особое внимание следует уделить грамотой записи полученных результатов. Особенно важно это тем восьмиклассникам, которые применяют решебники по географии в 8 классе с целью подготовки к олимпиадам и конкурсам. Верно полученный, но неграмотно отображенный ответ приводит к потере призового места, победы. А при выполнении диагностических, ВПР, написании экзамена по предмету — к досадному занижению баллов и оценки.

Аргументы в пользу применения онлайн ответов

Регулярно работая с

онлайн справочниками по географии за 8 класс, школьники учатся:

  • работать с информацией – систематизировать и выбирать ее, анализировать, сравнивать, делать выводы;
  • вникать в алгоритм получения верного решения;
  • оценивать логику получения результата, рассматривать различные варианты ответов;
  • правильно оформлять свою работу.

Некоторые педагоги-предметники выступают резко против использования готовых решений по географии в 8 классе, считая что таким образом подростки не думают над собственным ответом, а пользуются готовым решением, попросту списывая его. Однако такое мнение достаточно спорно. Далеко не все восьмиклассники применяют решебники только для того, чтобы переписать верный ответ. Многие готовятся по определенным схемам, где решения по географии за 8 класс выполняют роль важного методического пособия, базы для самоконтроля и самопроверки знаний. И польза такого подхода огромна. Но даже переписывание ответа не возбраняется в тех или иных ситуациях. Например:

  1. Восьмиклассник уже определился с будущей профессией, сферой деятельности. И география не входит в число дисциплин, которые понадобятся ему в дальнейшем в работе, учебе, бизнесе. В этом случае решебник, его применение — прекрасный шанс получить высокую оценку. Это важно для подростков, поступающих в техникумы и колледжи. Прием в них ведется на основе конкурса аттестатов, где, в числе прочих, учитывается и балл по географии. Переписав из решебника ответ, они получат хороший результат, а время, освободившееся в результате использования онлайн справочников по географии 8 класс, потратят на изучение той дисциплины, которая является важной именно для них в данный момент времени.
  2. Занимаясь по решебнику дома, восьмиклассники имеют гораздо больше возможностей не просто записать ответ, а понять, как именно он получен. Тогда как при списывании ответов у одноклассников перед уроками в условиях нехватки времени такого преимущества у них нет.

Инструкция по эффективной работе с онлайн помощниками

Те, кто планирует качественно и глубоко заниматься этой наукой, могут руководствоваться следующей схемой эффективной подготовки, предлагаемой экспертами ОГЭ и ЕГЭ и специалистами, готовящими школьников к предметным олимпиадам:

  1. Изучение теоретической части материала или повторение пройденного на уроке.
  2. Выполнение практических заданий самостоятельно — находящихся после параграфа в учебнике, в практикуме к учебному пособию или заданных учителем.
  3. Сверка полученного собственного ответа с представленным в еуроки ГДЗ эталонным.
  4. Выявление расхождений, анализ факторов, повлиявших на такое положение дел, причин, по которым они появились.
  5. Исправление ошибок.
  6. Выполнение аналогичного варианта по тому же учебнику или из практикумов по этому же УМК либо — по той же теме, но предложенных в материале по другой программе по дисциплине.
  7. Пункт 6 выполняется до тех пор, пока расхождения не перестанут фиксироваться. В этом случае можно сказать, что восьмиклассник глубоко понял тему, проработал материал.

Если свой ответ дать не получается, надо сразу же переходить к третьему пункту представленной выше схемы. В этом случае решебник станет базой для разбора, изучения применения теории на практике. Но не стоит пренебрегать последующими пунктами, если задача — не просто оценка, а качественные знания по дисциплине.

Основные группы пользователей онлайн справочников

Среди пользователей решебниками есть те, кто применяет эти материалы на постоянной или регулярной основе. В их числе:

  • восьмиклассники, находящиеся на семейной и домашней формах обучения. Не получая постоянных, на каждом уроке, объяснений учителя, они используют сборники готовых решений по географии в 8 классе как базу для понимания сути и особенностей выполнения практических заданий по предмету;
  • часто пропускающие школьные уроки подростки. Например, по причине болезни или профессионального занятия спортом, творчеством. Выезжая на сборы и конкурсы, они могут длительно отсутствовать в школе, и решебники позволяют им понять, как правильно выполнять задания на практике;
  • репетиторы и руководители тематических кружков и курсов по дисциплине, не являющиеся школьными учителями и экспертами ОГЭ и ЕГЭ. Для них такие сборники ответов — готовые методические разработки, позволяющие отследить технологию преподавания и порядок записи результатов в соответствии с действующими Стандартами образования;
  • подростки, готовящиеся к предметным олимпиадам и конкурсам. Не все из них имеют возможность готовиться к таким мероприятиям с репетиторами или посещая специализированные учебные заведения, кружки. Чтобы уравнять свои шансы с теми, у кого такая помощь есть, эти восьмиклассники используют задания повышенного уровня сложности и решебники к ним.

Критерии качественного сайта с решебниками

Большинство пользователей выдвигают такие требования к качеству ресурсов, где размещены ответы:

  • наличие достаточного количества пособий и сборников на сайте по разным программам и УМК, по которым дисциплина преподается в школе. Важным плюсом станет наличие разнообразной литературы для углубленного изучения дисциплины и сборников готовых домашних заданий к ним;
  • понятный и комфортный для использования сайта интерфейс, не перегруженный информацией, но наглядный и ясный школьникам;
  • удобный поиск, позволяющий найти нужный ответ за максимально короткий период времени. Нередко такие сборники применяются в условиях ограниченности временного ресурса и быстрое нахождение искомого — один из важнейших запросов пользователей. Оптимально, если найти решение можно будет не только по автору и названию учебника, но и по разделу, параграфу, непосредственно заданиям и номерам страниц.

Наличие качественного фото — еще одно пожелание, выполнение которого существенно повышает востребованность портала с решебниками. Зрительная память, довольно хорошо развитая у старшеклассников, позволяет им быстро найти нужную книгу и ответы на ее вопросы по фотографии обложки. Реализация такой возможности существенно поможет восьмиклассникам и другим пользователям в решении их задач.

ГДЗ по географии 8 класс Домогацких Алексеевский учебник

Авторы: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский

Издательство: Русское слово

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник «География. Физическая география России. 8 класс. ФГОС» Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского синий. Издательство «Русское слово». Серия «Инновационная школа». Состоит из одной части (1 часть – 344 страницы).

Продолжая изучение географии в восьмом классе, ребята получат новые знания о географической среде обитания человечества, сформируют представления об особенностях строения атмосферы, гидросферы, литосферы и биосферы. Учебное пособие содержит познавательную информацию о природе северо-восточной части Евразии, где располагается наша страна – Россия. Выполняя задания учебника, школьникам предстоит узнать и оценить сходство и различия природы России и других стран мира. Особое внимание будет придаваться изучению особенностей отдельных регионов России – Кавказа, Урала, Дальнего Востока, Сибири и других. Задания учебного пособия имеют четкую дифференциацию по уровню сложности. В конце каждой темы имеются вопросы рубрики «Проверим знания», а также задания рубрики «А теперь более сложные вопросы», поиск ответа на которые потребует от учащихся проявления способностей размышлять и пользоваться дополнительными источниками информации. Отдельно представлен специфический блок заданий «Поработаем с картой». Выполнение вопросов этой рубрики потребует от школьников проявления умений пользования географическими картами, нахождения на них требуемой информации.

На сайте ЯГДЗ вы сможете найти решебник ГДЗ, который поможет правильно и корректно ответить на все вопросы учебного пособия 8 класс Домогацких, устранить возникшие пробелы в знаниях, выполнить безукоризненное готовое домашнее задание.


стр.6 стр.10 стр.11 стр.16 стр.17 стр.21 стр.22-24 стр.26 стр.31 стр.32 стр.33 стр.37 стр.38 стр.42 стр.42-44 стр.46 стр.50 стр.51 стр.54 стр.55 стр.60 стр.61 стр.64 стр.65-66 стр.68 стр.74 стр.75 стр.76 стр.80 стр.81 стр.82 стр.86 стр.88 стр.92 стр.93 стр.93-94 стр.96 стр.101 стр.102 стр.107 стр.108 стр.113 стр.114 стр.117 стр.118 стр.122 стр.123 стр.128 стр.129 стр.129-130 стр.132 стр.138 стр.143 стр.144 стр.147 стр.148 стр.153 стр.154 стр.159 стр.160 стр.164 стр.165 стр.169 стр.170 стр.170-172 стр.174 стр.178 стр.179 стр.183 стр.184-186 стр.188 стр.192 стр.193 стр.198 стр.198-200 стр.202 стр.206 стр.207 стр.212 стр.213 стр.217 стр.218 стр.222 стр.223 стр.228 стр.229-230 стр.232 стр.237 стр.238 стр.244 стр.245 стр.249 стр.250 стр.256 стр.257 стр.262 стр.263 стр.269 стр.270 стр.276 стр.277 стр.283 стр.284 стр.285 стр.290 стр.291 стр.292 стр.300 стр.301 стр.308 стр.308-310 стр.312 стр.318 стр.319-320 стр.320-321

Северная Европа — урок. География, 7 класс.

Регион Северная Европа расположен на северо-западной окраине Евразии, омываемой Атлантическим и Северным Ледовитым океанами. В его состав входят равнины Фенноскандии, Скандинавский полуостров, острова Исландия и архипелаг Шпицберген.

 

 

Регион включает \(5\) стран: Норвегию, Швецию, Финляндию, Данию и Исландию.

 

Обрати внимание!

В соответствии с классификацией ООН к Северной Европе относятся Великобритания, Ирландия и страны Прибалтики: Литва, Латвия и Эстония.

Большая часть гористого Скандинавского полуострова, среднегорья и равнины Фенноскандии расположены в пределах Балтийского щита древней Восточно-Европейской платформы. Прогиб этой платформы занимает Балтийское море. Скандинавские горы и архипелаг Шпицберген расположены в области древней складчатости. Остров Исландия — это вершина гребня Срединно-Атлантического хребта — современного рифта, который в недавнем прошлом отделил Северную Америку от Евразии.

Исландия — остров, созданный вулканической деятельностью. Его поверхность — лавовое плато, а из \(150\) вулканов острова \(26\) — действующие. Самый активный из них — Гекла. В Исландии около \(30\) гейзеров. Самый активный из них — Строккур, он извергается каждые \(10\)–\(15\) минут.

Кристаллические породы Скандинавских гор и Фенноскандии содержат железные и урановые руды. Крупные запасы нефти и природного газа расположены в норвежской зоне шельфа Северного моря.

 

Для региона характерны долгие холодные зимы. Лето короткое и прохладное (\(+8\) —  \(+16\) °С — в зависимости от широты). Зимой суровость климата заметно смягчается Северо-Атлантическим течением. Везде на территории региона выпадает много осадков. В сочетании с низкими зимними температурами это способствует формированию оледенения.

 

Реки Северной Европы многочисленные, но короткие. В горах они быстрые с большим количеством водопадов. Равнины Финляндии и Швеции — это край озёр. Озёра в основном ледниково-тектонические и ледниковые. Самое крупное озеро — Венерн. В Исландии очень много вулканических озёр.

 

Склоны Скандинавских гор покрыты тайгой из сосны и ели. К югу расположены широколиственные леса из дуба, вяза и клёна (в Швеции) и широколиственные леса (в Финляндии).

 

Общая численность населения Северной Европы составляет более \(25\) млн человек. Больше всего жителей в Швеции (более \(10\) млн человек), меньше всего — в Исландии (\(0,4\) млн человек). В остальных странах около \(5\) млн человек в каждой. Удельный вес представителей титульных наций в странах превышает \(90\) % населения. Большая часть верующего населения относится к протестантам. Средняя плотность населения — от \(3\) чел/км² в Исландии до \(21\) чел/км² в Швеции. Исключение составляет Дания, здесь средняя плотность составляет \(130\) чел/км². Наиболее заселены побережья Балтийского и Северного морей. Городское население преобладает над сельским. Самый низкий процент городских жителей в Финляндии (\(65\) %), самый высокий — в Исландии (\(94\) %). Сельское население проживает на хуторах, одиночных фермах и в рыбацких посёлках.

 

В хозяйственном развитии стран Северной Европы прослеживается сильное влияние природного фактора. Страны Северной Европы бедны топливными ресурсами. Исключение составляет Норвегия, в шельфовой зоне которой открыты и разрабатываются крупные месторождения нефти и природного газа.

 

Ведущая отрасль обрабатывающей промышленности — машиностроение.
Наиболее масштабно оно представлено в Швеции, производящей автомобили, электронику и электротехнику, станки. Во всех странах, кроме Исландии, представлено судостроение. Норвегия — крупный производитель первичного алюминия, Швеция — меди, свинца и цинка, Финляндия — меди, никеля, хрома. Большой вклад в экономическое развитие Финляндии, Швеции и Норвегии вносят предприятия деревообрабатывающей промышленности. Основные лесозаготовки сосредоточены на севере этих стран. На специализацию хозяйства Норвегии и Исландии определяющее влияние оказали омывающие их берега моря, богатые ресурсами рыбы и морского зверя.

 

Животноводство — главная отрасль сельского хозяйства стран Северной Европы. Основу животноводства составляет разведение крупного рогатого скота молочного и мясного направлений. Повсеместно развито беконное свиноводство и птицеводство. В Исландии и Норвегии сохранилось традиционное для региона разведение овец. В северных районах Норвегии и Финляндии население занимается оленеводством.

 

Самым подходящим климатом для развития растениеводства обладает Дания. Здесь выращиваются пшеница, картофель, сахарная свекла. Лён-долгунец выращивается на юге Финляндии. В Исландии развито парниково-тепличное хозяйство, основанное на использовании вод горячих источников.

ГДЗ География 8 класс Николина

География 8 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Николина

Издательство: «Просвещение»

Похожие ГДЗ География 8 класс

Задания: стр. 4

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

Готовые домашние задания являются отличным подспорьем ученикам и их родителям.

Зачем нужен решебник

ГДЗ поможет лучше ознакомиться с школьным материалом мамам и папам школьников, а также проверить домашнее задание своих чад. Ученики в свою очередь могут сэкономить время на выполнении домашнего задания, а также самостоятельно разобраться в материалах, в случаях, если возникли пробелы в усвоении предмета. Все ответы на вопросы, указанные в рабочей тетради по географии можно найти онлайн, однако их поиск и структурирование может занять большое количество времени. К тому же, информация из Сети может быть ошибочной. «ГДЗ География 8 класс рабочая тетрадь Николина», издательства «Просвещение» же гарантирует правильность решений заданий и нужную форму их оформления, которую требуют преподаватели.

Зачем нужна рабочая тетрадь по географии

Рабочая Тетрадь по географии помогают ученикам лучше усвоить школьную программу. Специально для этого, все задания разбиты по разной степени сложности. Для овладения материалом нужно не только изучать учебные пособия, в том числе учебник, но и анализировать атлас и контурные карты. Не все задания, которые находятся в тетради являются обязательными к выполнению. Количество и сложность заданий необходимых для проработки учителями определяет учитель.

Отличительной чертой пособия являются:

  • сбалансированный состав материала;
  • качественная структура. Все задания имеют тематически разделы и персональный номер, который облегчает навигацию;
  • ранжирование заданий по уровням сложности.

Пригодится ли решебник после окончания 8 класса

Значительная часть информации указанная в «География 8 класс Рабочая Тетрадь» вынесена на итоговое испытание выпускников (ОГЭ/ЕГЭ). Беглый просмотр решебника в будущем поможет восстановить в памяти знания, которые будут необходимы для сдачи экзаменов.

География: Блок 1 Схема — Кобельски 8 класс

Ожидания


  • Выявление и объяснение закономерностей в географии человека
  • понимание плотности и распределения населения
  • Демографические тенденции в развитых и развивающихся странах
  • понимание моделей урегулирования

Схема

  • 4 урока
  • 2 викторины (правда или ложь и множественный выбор — онлайн)
  • Пирамида численности населения (копия в формате pdf доступна внизу этой страницы, если вам нужно распечатать дополнительную информацию) Ссылка: Щелкните здесь
Статистика
Глава и показания
Термины, подлежащие определению
Основные вопросы, на которые необходимо ответить
Глава 1: Где живут люди: прочтите страницы с 4 по 15
демография, перепись, распределение населения, плотность населения, разреженное, умеренное, плотное, пахотное, промышленная революция,
1. Как изменился рост населения в новейшей истории?
2. Где в мире наблюдается наибольший рост?
3. Какие факторы влияют на то, где люди живут в мире?
4. Где проживает большая часть населения Канады?
2. Как живут люди — Характеристики населения

Прочитано 22 — 39

, Индекс человеческого развития, рождаемость, рождаемость, смертность, естественный прирост, время удвоения, пирамида численности населения, ожидаемая продолжительность жизни, уровень грамотности, ВВП,
1.Какие факторы влияют на рост населения страны?
2. Чем отличается время удвоения в развитых и развивающихся странах?
3. Что показывают пирамиды численности населения?
4. Посмотрите на рисунок 2.21 на стр. 38. Какие выводы вы можете сделать о различиях между жизнью в развитой и развивающейся стране?
3. Отпечатки человека
Прочитано с 46 по 59
схемы поселений, экономически диверсифицированные, мегаполисы, линейные, рассредоточенные, сгруппированные, застроенные города,
1. Как меняются города?
2. Меняются ли населенные пункты с течением времени или остаются неизменными?
3. Как транспортные технологии сделали возможным разрастание городов?
4. Какими способами люди используют землю?
4. Люди на работе
Страницы с 66 по 81
сокращение штата, аутсорсинг, первичные отрасли, вторичные отрасли, третичное образование, интеллектуальный работник, глобализация, оптоволокно
1.Каким образом работа изменилась с годами?
2. Как технологии повлияли на рабочее место?

Уроки слайд-шоу

Глава 1

Глава 1 8 класс

Глава 1 8 класс


Глава 2

Глава 2 Раздел 1

Глава 2 Раздел 1


Глава 3

Geo

Географическая глава 3


Обновление…

Ċ

Chapter 1 Grade 8.pdf

(1780k)

Kris Kobielski,

4 марта 2014, 16:24

Ċ

Chapter 2 Unit 1. pdf

(2493k)

Kris Kobielski ,

4 марта 2014 г., 16:26

Ċ

Geo chapter 3.pdf

(5500k)

Kris Kobielski,

23 сентября 2014 г., 6:21

Ċ

Пирамида населения Интернет-назначение .pdf

(52k)

Kris Kobielski,

9 сентября 2014 г., 6:06

6–8 классы: география

Загрузите или купите карты и спутниковые изображения USGS || Геологические карты || Учебные ресурсы по карте || Инструменты карты || Интернет-карты США || Спутниковые снимки || Топографические карты

Интернет-карты США

Каталог карт USGS для образовательных учреждений — Карты
Просмотрите образцы карт USGS, которые популярны среди преподавателей.Заказ бумажных копий через этот сайт. Там, где это возможно, даются ссылки на версии в формате pdf, которые можно бесплатно скачать. (Перейдите на этот сайт самостоятельно, перейдя в магазин USGS и нажав «Продукты для учебных заведений»)

Контурные карты штатов для печати (плюс справочные карты и многое другое!) — Карты
Загрузите сотни справочных карт для отдельных штатов и для всех Соединенных Штатов. Они специально разработаны для печати на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов для использования в классе. Включает немаркированные контурные карты U.S. Ранее был доступен на сайте Национального атласа.

Учебные ресурсы по карте

Ресурсы топографических карт для учителей — справочная информация и карты
Общий обзор полезных ресурсов Геологической службы США по работе с топографическими картами: где их взять; как их интерпретировать; как их использовать; объяснения координат, датумов и проекций; и уроки для аудитории.

Топографические карты

Построение трехмерной топографической карты — Упражнение
В этом упражнении используются прозрачные пластиковые съемные крышки, каждая из которых отмечена своей линией возвышения и уложена друг на друга для создания трехмерной топографической карты.Он включает в себя базовую карту острова Ангел (залив Сан-Франциско), но может быть адаптирован к любым местным топографическим особенностям.

27 идей для преподавания с использованием топографических карт — мероприятия
Содержит 27 идей для преподавания с использованием приблизительно 57 000 топографических карт, которые предлагает Геологическая служба США.

Тайны карт — справочная информация и задания
Примеры вопросов для использования с топографическими и тематическими картами Геологической службы США в качестве отправных точек для раскрытия тайн культурной и физической географии Земли.

География кукурузного лабиринта — Действия
Посетите кукурузный лабиринт и воспользуйтесь этими упражнениями, чтобы узнать о картах и ​​географии.

Символы на карте — общая информация
Пояснение к топографическим картам и обозначениям на карте.

Бесплатные цифровые четырехугольники топографической карты USGS — Карты
Нажмите «Map Locator & Downloader», чтобы бесплатно загрузить четырехугольники топографической карты USGS в формате PDF (GeoPDF) с географической привязкой. Бумажные копии (стоимостной продукт) можно заказать там же.

Спутниковые снимки

Земля как искусство — фотографии
Специальная коллекция спутниковых снимков, на которых запечатлены прекрасные виды, исторические события и сцены, будоражащие воображение. Все изображения можно бесплатно скачать в виде файлов JPEG с высоким разрешением.

Снимки с Земли: спутниковые снимки изменений окружающей среды — фотографии
Спутниковые снимки, сделанные до и после изменений окружающей среды. Наборы изображений включают подробное описание того, что произошло, список ссылок и вопрос / ответ.

Классные головоломки с дистанционным зондированием
Разбери свое состояние на части и собери его вместе с этими забавными онлайн-головоломками, сделанными из фотографий Landsat с USGS EROS.

Скачать или приобрести карты и спутниковые изображения USGS

Магазин USGS — справочная информация
Быстрый и простой способ найти и заказать печатную продукцию USGS: бумажные карты, книги и другие публикации. Также используйте этот сайт для загрузки бесплатных топографических карт масштабом 1: 24K, 1: 100K и 1: 250K для любой точки США.S. в формате GeoPDF, а также для просмотра образовательных продуктов. Для некоторых покупок учителям предоставляются скидки.

EarthExplorer — Фотографии
Бесплатная загрузка цифровых данных USGS, включая спутниковые изображения, цифровые аэрофотоснимки и картографические продукты. Некоторые сканы аэрофотосъемки с высоким разрешением все же необходимо приобрести. Найдите продукты по названию, координатам или определите на карте.

Global Visualization Viewer (GloVis) — справочная информация
Самый удобный способ просмотра и заказа спутниковых изображений Landsat, Terra ASTER, MODIS и EO-1, а также фотографий NAPP.Обеспечивает удобный предварительный просмотр изображений и мозаик сцен. Все спутниковые изображения USGS доступны через этот веб-сайт.

Earthshots: Satellite Images of Environment Change — Photos
Earthshots — это электронная книга со снимками Landsat до и после (с 1972 года по настоящее время), показывающая недавние экологические события и знакомящая с концепцией дистанционного зондирования. Некоторые изменения вызваны естественными причинами, а некоторые — человеческими причинами. Каждый набор изображений включает подробное описание, фотографии и карты, список ссылок и раздел вопросов / ответов.

Геологические карты

Национальная база данных геологических карт — Карты
Эта исчерпывающая база данных обеспечивает библиографический доступ ко многим тысячам геологических, геофизических и других видов карт, доступных в публикациях Геологической службы США, на веб-сайтах, в научно-популярных журналах и т. Д.

Гобелен времени и местности — Карта
На этой карте 48 смежных штатов сочетаются тенистый рельеф и геология. Это полезный ресурс для обсуждения физико-географических провинций и горных пород, отложившихся в разные геологические периоды времени.Загрузите бесплатный PDF-файл или купите бумажную версию в магазине USGS Store. Обе версии включают 18-страничный памфлет. Это одна из самых привлекательных карт, созданных Геологической службой США.

Гобелен времени и ландшафта Северной Америки — Справочная информация
Раскрывает геологическую историю Северной Америки через взаимосвязь типа горных пород, топографии и времени. Региональные поверхностные процессы, а также тектонические события континентального масштаба проявляются в трех измерениях пространства и четвертом измерении, геологическом времени.

[PDF] география- (обществознание) 8–9 классы программа

Скачать программу географии (обществознания) 8-9 классов …

Республика Замбия

БАЗОВЫЙ КУРС ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАМБИИ

СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗУЧЕНИЯ (ГЕОГРАФИЯ) УЧЕБНЫЙ УЧАСТОК 8–9 КЛАССА Издано Центром разработки учебных программ P.O. Box 50092 Lusaka

ЗАМБИЯ БАЗОВЫЙ КУРС ОБРАЗОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗУЧЕНИЯ (ГЕОГРАФИЯ) УЧЕБНЫЙ УЧАСТОК 8 — 9

Опубликован Центром разработки учебных программ P.O. Box 50092 Lusaka

(c) Все права защищены. Никакие части этого учебного плана не могут быть произведены, сохранены в поисковой форме, переданы каким-либо образом без предварительного согласия владельца авторских прав.

Фотонабор и печать ООО «Принтпак (З)»

СОДЕРЖАНИЕ

Страницы Благодарности

……………………… ………………………………………….. ……………… I

Предисловие ………………………. ……………………………………………………. ………………………… II Введение ……………… ………………………………………….. ……………………………………. III — IV Общие цели .. ………………………………………….. ………………………………………….. …… IV — V Социальные науки (начальная школа) ……………………………… ………………………………………….. …. 1- 33 Социальные науки (неполные средние классы) ………………………………………………. ………………. 33-47

ПРЕДИСЛОВИЕ

ЭТА Учебная программа социальных исследований была подготовлена ​​на фоне реформы образования. Учитывается новая структура школьной программы. Его составные особенности базового образования очевидны из новой структуры. Это аспект как реформы образования, так и реализации учебной программы. Он пытается соответствовать требованиям Реформы. Еще одна важная вещь в учебной программе — это предоставление тщательно спланированных и упорядоченных задач по предмету и содержанию (ЕДИНИЦА).Предмет, охватывающий знания, навыки и отношения, сочетается в комплексном подходе. Полевые мероприятия и проекты не только укрепляют эту интегрированную концепцию, но также расширяют опыт и возможности. Самая сильная сторона этой программы заключается в том, что опыт обучения начинается от ИЗВЕСТНОГО к НЕИЗВЕСТНОМУ. Таким образом, учащийся сначала хорошо знакомится с ВЕЩИМИ вокруг него / нее. Таким образом, учащийся взаимодействует и переживает как ближайшие, так и удаленные сообщества и окружающую среду, все из которых сосредоточены вокруг местного, регионального, африканского и глобального контекста.Эти конкретные цели обеспечивают основу для достижения целей базовых знаний, методов и стратегий навыков, таких как сбор данных, систематизация материалов и интерпретация. Прежде всего, он направлен на привитие таких ценностей, как социальное взаимодействие, экстраполяция решений. Чтобы достичь всего этого, процессы преподавания / обучения потребуют практических занятий, постановок, проектов и выездов на места. Программа фокусируется на способности приобретать знания и навыки, необходимости развивать положительное и желаемое отношение; потенциал для решения проблем, связанных с политическими, культурными, социальными и экономическими потребностями и факторами.Таким образом, программа способствует ВСЕМУ РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕКА, СООБЩЕСТВА И ОБЩЕСТВА, как НЕМЕДЛЕННОГО, так и ДАЛЬНЕЙШЕГО.

Председатель ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СОВЕТА ЗАМБИИ ДИРЕКТОР ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ЛУСАКА БЛАГОДАРНОСТИ

Члены отдела социальных исследований и члены комитета по учебным программам социальных исследований Центра разработки учебных программ в долгу перед учителями начальных и средних школ. инспекции Министерства высшего образования и Министерства общего образования и культуры за их профессиональный вклад в разработку этой программы. Члены также выражают искреннюю благодарность ЮНИСЕФ за его щедрость в финансировании семинаров, на которых были подготовлены материалы для программы. Также выражаем благодарность печатному персоналу Центра разработки учебных программ за неустанную и терпеливую работу по созданию этого документа.

ВВЕДЕНИЕ ДАННАЯ новая программа базового образования была сформулирована как один из первых шагов к осуществлению образовательных реформ в системе образования Замбии.Под базовым образованием понимается образование, которое ученики будут получать с 1 по 9 класс. Оно направлено на предоставление ученикам базовых знаний, которые понадобятся любому ученику, который проходит через систему, независимо от того, присоединится ли он к миру работает, переходит в 10-й класс или поступает в профессиональное учебное заведение после 9-го класса. В программе каждый раздел представляет основную тему. Каждая основная тема разделена на подтемы, цели которых изложены в поведенческих терминах, таким образом, аббревиатуры PSBAT: означает УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ: Эти конкретные цели обеспечивают основу для достижения целей базовых знаний, методов и навыков. такие стратегии, как сбор данных, организация материалов и интерпретация.Прежде всего, он направлен на привитие таких ценностей, как социальное взаимодействие, экстраполяция решений. Следует отметить, что философская сущность преподавания этой программы должна быть отражена учителями в ответах на следующие вопросы, относящиеся к соответствующим Единицам обучения на разных уровнях обучения: (i) Почему мы должны преподавать выбранные «Социальные науки» Единицы определенного класса? Если мы вообще должны этому учить, должны ли мы делать упор на фактических знаниях, базовых концепциях, критическом мышлении, ценностях или некоторых других целях? (ii) Какие методы нам доступны? Как выбрать, какие использовать? (iii) Какие предметы или области содержания наиболее важны для преподавания? Как следует выбирать такой акцент на содержании? Программа также учитывает наши национальные образовательные цели и структуру различных дисциплин, входящих в предмет под названием «Социальные науки».Например, одна из главных национальных целей в «достижении всестороннего развития ученика через самостоятельность личности». Именно по этой причине конкретные цели учебной программы направлены главным образом на то, чтобы вооружить учеников продуктивными навыками. Программа подчеркивает различные подходы, принятые при комплексном изучении таких дисциплин. Предмет расположен по спирали, то есть касается одной и той же темы, переходя от простого к сложному, в то время как на более высоких ступенях изучение расширяется по дыханию и глубине.Программа учитывает факторы пространства, временной перспективы, политических и социально-экономических изменений. В соответствии с философией гуманизма все обучение и обучение сосредоточено вокруг человека. Таким образом, программа подчеркивает способы и средства, с помощью которых человек производит пищу, как он организует себя, а также взаимозависимость человеческого рода. Он также принимает во внимание тот факт, что Человек должен осознавать свое физическое и нефизическое окружение. На уровнях 3–7 классов учебная программа построена в гораздо более общем виде, но в то же время объединяет темы гораздо более интегрированным образом. Это дает широкие, но единые знания, необходимые учащемуся на ранних этапах интеллектуального развития.

На уровне 8 и 9 класса программа снова фокусируется на прошлой, настоящей и будущей среде человека на более продвинутом уровне, чем на уровне начальной школы. Здесь навыки, концепции и методологии, такие как овладение исследовательскими методами, пространство местности, время, конфликты и изменения, возлагаются на гораздо более острую ответственность. Это обеспечивает переход к 10–12 классам, где потребуется дополнительная специализация.Поэтому в программе особое внимание уделяется преподаванию и изучению фундаментальных концепций, навыков, специализации и методологий. Поэтому конечной целью данной программы является развитие у учащихся знаний и интеллектуальных навыков, которые помогут им понять свой социальный, политический и экономический мир, чтобы они могли думать и действовать наиболее эффективно. Распределение времени выглядит следующим образом: (i) 3-4 классы, 2 урока в неделю по 30 минут каждый (ii) 5-7 класс, 3 урока в неделю по 40 минут каждый (iii) 8 и 9 классы, 4 урока в неделю продолжительностью 40 минут каждая. ОБЩИЕ ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНЦЕ 9 КЛАССА 9

1.

Развить понимание функций социальных институтов и ролей отдельных лиц и групп в различных культурных условиях как в прошлом, так и в настоящем.

2.

Понимание влияния ценностей, традиций, технологических, образовательных и культурных достижений на индивидуальное и групповое поведение.

3.

Развитие понимания социальных, политических, экономических, географических и исторических факторов, определяющих прогресс и благосостояние человека.

4.

Создание осознания взаимодействия человека с окружающей его средой.

5.

Приобретение и применение основных навыков, методов и приемов социальных исследований.

6.

Повышение осведомленности о политических, экономических и социальных событиях, которые произошли в Замбии до и после обретения независимости.

7.

Формирование понимания демократических убеждений, таких как гражданские права и права человека.

8.

Развитие позитивного отношения к девизу «ОДНА ЗАМБИЯ — ОДНА НАЦИЯ».

9.

Развитие понимания и оценки человеческого развития и роста.

10.

Развитие понимания влияния прошлого на возмущение и признательность за необходимость перемен.

11.

Развитие чувства национального единства и понимание взаимосвязей между событиями внутри контекст исторического опыта, которым поделился с другими сообществами.

12.

Развитие моральной ответственности за сохранение и улучшение природного и культурного наследия.

13.

Осознание последствий западноевропейской экспансии.

14.

Оценка норм, ценностей, взглядов и систем убеждений, которые влияют на отношение людей к проблемам народонаселения.

15.

Понимание взаимосвязи между демографическими тенденциями в Замбии и социально-экономическим развитием на микро- и макроуровнях.

16.

Оценка влияния правового механизма и рационального изменения осведомленности населения на культурные факторы поведения высокой фертильности.

17.

Развитие понимания детерминант роста населения в нашей стране.

18.

Разработка оценки воздействия нашего населения на здоровье матери и ребенка, а также здоровье взрослых

19.

Развитие понимания того, что человеческое общество формируется в соответствии с условиями географического расположения и что его рост поддерживается в процессе замены.

20.

Развивать базу знаний о том, что человек является геологическим существом и является частью экосистемы на Земле.

21.

Развитие позитивного отношения к плану воспитания детей путем изучения того факта, что оптимальный размер населения нации достигается за счет оптимального размера семьи.

22.

Разработка рациональных аргументов за и против методов планирования семьи или интервалов между деторождением и предложение морально приемлемых методов.

РАЗДЕЛ 2 8 ГЕОГРАФИЯ ЧЕЛОВЕК И ЕГО СРЕДА ТЕМА 2.1

Физические и культурные особенности Замбии

Цели: 2. 1.1

В конце учебного процесса PSBAT: назвать физические и культурные особенности, характерные для их местности и в Замбии в целом. объясните различия в этих характеристиках, объясните значение терминов, используемых при описании физических и культурных особенностей, например, долина, холм, река, лес, жаркая пустыня, холодная пустыня и т. д., опишите, как формируются некоторые из вышеперечисленных характеристик, проанализировать, как эти особенности влияют на жизнь людей с точки зрения населенных пунктов, экономической деятельности, транспортных систем и т. д., обсудить, как культура людей влияет на использование физических и культурных особенностей, учитывая карту Замбии, распознавать и точно читать многие символы, используя символы карты, определять местонахождение и называть физические и культурные объекты на карте.

2.1.2 2.1.3 2.1.4 2.1.5 2.1.6 2.1.7 2.1.8

ТЕМА 2.2

Рельефные и дренажные системы Замбии

Цели: 2.2.1

По окончании обучения опыт, PSBAT: объясните значение следующих терминов; дельта, впадение, приток, бассейн, лиман, водораздел и устье. перечислите элементы рельефа, которые используются в качестве ресурса, например достопримечательности, добыча полезных ископаемых, сельскохозяйственные угодья, реки для рыбной ловли и выработки гидроэлектроэнергии и т. д., обсудите, почему определенные характеристики меняются, например, из-за естественных причин, таких как наводнения или извержение действующего вулкана на горе, или деятельности человека на окружающая среда, такая как сельское хозяйство, строительство, добыча полезных ископаемых, вырубка лесов, облесение и т. д., напишите символы для этих объектов, заданные топографические карты, интерпретируйте модели дренажа, распределение дождевых осадков, систему растительности и модели поселений, начертите карты, чтобы показать формы рельефа или облегчить — модели, такие как дренаж, модели поселений, землепользование и модели коммуникации, перечисляют некоторые примеры отдельных лиц или групп людей, которые могли бы иметь право на получение помощи от других.

2.2.2

2. 2.3

2.2.4 2.2.5 2.2.6 2.2.7

ТЕМА 2.3

Погода и климат Замбии

Цели: 2.3.1 2.3.2 2.3.3

В конце обучения PSBAT: объясните значение климата и погоды, Опишите различия между ними, правильно используйте метеорологические инструменты для записи суточной, еженедельной, ежемесячной и годовой погоды, объясните факторы, способствующие изменениям погоды в Замбия, интерпретировать различные погодные символы, объяснять влияние погоды и климата на жизнь живых существ, описывать, как погода и климат влияют на деятельность человека и как деятельность человека влияет на погоду и климат, рисовать карты погоды, климатические карты и графики и писать символы интерпретировать их.

2.3.4 2.3.5 2.3.6 2.3.7 2.3.8

ТЕМА 2.4 Цели: 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.2.4 2.4.5

2.4.6 2.4.7

Осадки в Замбия В конце обучения PSBAT: объясните значение температуры и осадков, перечислите различные типы осадков в Замбии и объясните, как они образуются, объясните факторы, которые влияют на колебания температуры и количества осадков в Замбии. описывать разницу между максимальной и минимальной температурами, при наличии подходящих измерительных приборов, измерять и записывать следующее: — температуру, количество осадков, направление и скорость ветра, а также состояние неба (атмосферы) в любой конкретный день, неделю, месяц или месяц. год, проанализируйте взаимосвязь между температурой, осадками, растительностью, почвой и продовольственными культурами в Замбии, нарисуйте диаграммы наземных и морских бризов и напишите отчет о том, как они возникают.

ТЕМА 5.3

Население Замбии

Цели: 5.3.1

В конце обучения, PSBAT: Определите следующие термины: — семья, сообщество, нация, население, урбанизация, миграция, плотность населения, перепись , 5.3.2 обсуждают типы сельских и городских поселений в Замбии. 5.3.3 описывают факторы, которые влияют и влияют на расположение и характер населенных пунктов. 5.3.4 обосновать разницу в плотности населения между сельской и городской местностью, 5.3.5 определить и перечислить типы социальных услуг, предоставляемых правительством Замбии как в городских, так и в сельских районах, 5. 3.6 сравнить и сопоставить сельские и городские общины в зависимости от их образа жизни (стандартов), 5.3.7 проанализировать причины и последствия дрейфов из сельской местности в города и предлагает способы, с помощью которых правительство могло бы эффективно препятствовать этой тенденции, 5.3.8 перечислить факторы распределения населения в Замбии (физические и социальные факторы). 5.3.9. Указать причины, по которым некоторые городские центры увеличились в численности населения, а другие проиграли; 5.3.10. Найдите на карте Замбии районы с малонаселенностью и плотностью населения и объясните причины различий в плотности населения.

БЛОК 6 РЕСУРСЫ И ЭКОНОМИКА ЗАМБИИ ТЕМА 6.1. Натуральное хозяйство. Задачи: 6.1.1 6.1.2 6.1.3 6.1.4 6.1.5 6.1.6 6.1.7 6.1.8 6.1.9

В конце обучения PSBAT: определить и назвать различные используемые традиционные методы ведения сельского хозяйства в Замбии назовите основные сельскохозяйственные культуры, выращиваемые в разных частях Замбии, объясните, как средства к существованию человека контролируются ресурсами, проанализируйте влияние и влияние или распределение осадков, почвы и ландшафты на различные системы земледелия и различные типы культур, перечислите способы улучшения растениеводства в любой конкретной области (это будет включать внесение удобрений, удобрений и использование пестицидов для борьбы с болезнями), обсудите важность севооборота, соберите данные о традиционном сельском хозяйстве из печатных материалов консультантов , радио или телевидение, проанализируйте и объясните влияние и влияние определенных традиций ведения сельского хозяйства, объясните роль технологий в системах земледелия сегодня в Замбии

ТЕМА 6. 2

Аграрная революция в Замбии

Цели: 6.2.1 6.2.2 6.2.3

В конце обучения PSBAT: объясните значение термина «аграрная революция». обсудить области изменений в аграрной революции в Замбии; указать причины, по которым правительство сместило акцент с добычи меди на аграрную революцию; проанализировать и оценить успехи и неудачи проекта, осуществляемого правительством Замбии в области аграрной промышленности. Революция.оцените успех аграрной революции в Замбии.

6.2.4 6.2.5

ТЕМА 6.3

Коммерческое сельское хозяйство

Цели: 6.3.1 6.3.2 6.3.3

В конце обучения PSBAT: определите термин «Коммерческое сельское хозяйство». Найдите и назовите на карте Замбии коммерческие сельскохозяйственные районы, обсудите факторы, которые повлияли на распределение коммерческих сельскохозяйственных угодий в Замбии. описывают роль товарного земледелия в валовом национальном продукте (Г.Н.П.). обсудить преимущества и недостатки как традиционного, так и коммерческого земледелия. объяснить роль правительства Замбии в поощрении ведения сельского хозяйства; обсудить проблемы, возникающие в системах земледелия в отношении земли и количества осадков. Химические вещества, инструменты, требования, транспортировка и хранение, проанализируйте и сравните основные требования для выращивания различных видов сельскохозяйственных культур.

6.3.4 6.3.5 6.3.6 6.3.7 6.3.8

ТЕМА 6.4.

Природные ресурсы Замбии.

Целей: 6.4.1 6.4.2 6.4.3

В конце обучения PSBAT: объясните значение термина «ресурсы». дать отчет о природе ресурсов ((возобновляемых и невозобновляемых)), обсудить продвижение и использование ресурсов в стране и предложить пути их сохранения, проанализировать влияние роста населения на ограниченные ресурсы в Замбии.

6.4.4

БЛОК 7 РЕСУРСЫ И ЭКОНОМИКА АФРИКИ ТЕМА 7.1. Выращивание кофе, хлопка и какао. Цели: 7.1.1 7.1.2 7.1.3 7.1.4 7.1.5 7.1.6 7.1.7 7.1.8 7.1.9

В конце обучения PSBAT: определите термины «плантационные культуры» и «напитки». обсудить, как обрабатываются кофе, хлопок и какао, описать географические условия, необходимые для выращивания кофе, хлопка и какао, и кратко объяснить, как выращивается каждая культура, перечислить различные сорта кофе и сопоставить каждый с районом его происхождения , собирать и записывать статистику производства кофе, хлопка и какао в исследуемой области и сравнивать графики с другими продуктами, интерпретировать графики, чтобы проиллюстрировать тенденции и структуру производства и распределения кофе, хлопка и какао в Африке, анализировать взаимосвязь E.E.C. и A.C.P. стран в развитии торговли кофе и какао, нарисуйте карту Африки и укажите районы выращивания кофе, хлопка и какао, оцените преимущества и недостатки монокультуры (выращивание одной культуры на ферме или в саду).

ТЕМА 7.2. Промышленное животноводство в Африке Цели: 7.2.1 7.2.2 7.2.3 7.2.4 7.2.5 7.2.6

В конце обучения PSBAT: определить и описать условия, которые благоприятствуют или стимулируют коммерческое животноводство в Ботсвана и другие части Африки, назовите и перечислите животных, которым посвящено коммерческое земледелие в Ботсване, назовите наиболее важные продукты коммерческого животноводства в Ботсване и перечислите наиболее важные рынки для ее продукции, обсудите важность пропускной способности или выпаса скота земли, объясните роль правительств африканских стран в продвижении животноводства, объясните влияние заражения мухой цеце на разведение домашнего скота.

ТЕМА 7.4. Задачи: 7.4.1 7.4.2 7.4.3 7.4.4 7.4.5 7.4.6 7.4.7

В конце обучения PSBAT: определить нефтяные месторождения и нефтеперерабатывающие заводы и назвать наиболее важные нефтедобывающие страны в Африке. и Ближний Восток, построение и интерпретация графиков добычи сырой нефти и экономического развития стран Африки. Перечислите импортеров нефти из Африки, сравните и сравните относительную важность нефти с другими источниками энергии. изучить взаимосвязь между поставками, распределением и использованием нефти в различных отраслях промышленности, назвать страны-члены ОПЕК и оценить ее роль в производстве и экспорте нефти в Африке, учитывая дефицит и постоянно растущие цены на нефть, обсудить различные альтернативы в нефтедобычу e.грамм. использование местного сахара и патоки для производства топлива. БЛОК 8

ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЗАМБИИ ТЕМА 8.1. Отрасль и ее типы Цели: 8.1.1 8.1.2 8.1.3 8.1.4

В конце обучения, PSBAT: объяснить значение отрасли и завода, классифицировать и привести примеры различных типов отрасли в соответствии со следующими заголовки: Первичный, Вторичный и Третичный, найдите на карте Замбии основные промышленные районы, Выявите и обсудите естественные и приобретенные факторы, которые влияют на расположение отрасли,

ТЕМА 8.2. Лесное хозяйство [отрасль, основанная на ресурсах]. Задачи: 8.2.1 8.2.2 8.2.3 8.2.4 8.2.5 8.2.6 8.2.7

В конце обучения PSBAT: определить и назвать важные древесные породы в Замбии, дать определение следующим терминам: «плантации», «обезлесение», назовите и определите местонахождение распределения лесов в Замбии, классифицируйте древесину и древесные продукты в соответствии с их использованием в Замбии, обсудите ограничения в развитии плантаций из-за физических и климатических условий Замбии.объяснить значение рынков для лесной промышленности в Замбии, обсудить роль правительства Замбии в развитии промышленных плантаций,

8.2.8 8.2.9

предложить способы сделать Замбию самодостаточной в лесной промышленности и объяснить, как сельская промышленность на основе лесных ресурсов можно было бы разработать, объяснить влияние роста населения на леса как на национальный ресурс.

ТЕМА 8.3. Рыболовство [отрасль, основанная на ресурсах]. Цели: 8.3.1 8.3.2 8.3.3 8.3.4 8.3.5 8.3.6 8.3.7 8.3.8 8.3.9 8.3.10 8.3.11 8.3.12 8.3.13 8.3.14

В конце обучения PSBAT: назовите важные промыслы в Замбии перечислите наиболее распространенные виды рыбы, пойманной в Замбии, объясните, почему в разных озерах и реках водятся разные виды рыб. i Замбия описывает различные методы рыбной ловли, которые используются в Замбии, обсудите проблемы рыболовства, с которыми сталкивается рыболовная промышленность в Замбии предложить пути и средства улучшения рыбной промышленности, объяснить, как рыба обрабатывается для сбыта, объяснить, как рыба обрабатывается для сбыта, объяснить роль Департамента охоты и рыболовства, обсудить и привести примеры основного использования вылова рыбы годовые данные по каждому из основных промыслов для построения графиков производства рыбы, чтобы показать тенденции и закономерности, идентифицировать и назвать исчезающие виды рыб для промыслов Замбии, определить и назвать государственные правила рыболовства и обосновать такие меры контроля, определить Я назову некоторые важные рыбные отрасли.

ТЕМА 8.4. Туристическая индустрия в Замбии и Кении [другая отрасль, основанная на ресурсах]. Задачи: 8.4.1 8.4.2 8.4.3 8.4.4

В конце обучения, PSBAT: объясните значение терминов «туризм» и «туристы», перечислите различные туристические достопримечательности в Замбии и расположите их на карте. , обсудить важность дикой природы как туристической достопримечательности в Замбии собрать статистические данные о потоках туристов в год и оценить величину доходов от торговли, 8.4.5 обсудить политику правительства в отношении развития туристической индустрии в Замбии 8.4.6 сравнить и сопоставить туризм в Замбии и Кении, 8.4.7 объяснить способы, которыми туристическая индустрия помогает сельским жителям в странах, где эта отрасль существует, 8.4.8 обсудить, почему туризм стал важным источником иностранной валюты в Замбии и Кении. 8.4.9 обсудить преимущества и недостатки туристической индустрии, 8.4.10 найти и назвать заповедники и национальные парки на карте Замбии,

8.4.11 перечислить некоторые виды животных, обитающих в заповедниках и национальных заповедниках. Парки, 8.4.12 поясняет следующие термины: выращивание диких животных (включая законную или лицензированную охоту), охота, охотничий скаут-рейнджер, браконьерство, чрезмерное зарыбление, избыточный урожай и грузоподъемность, 8.4.13 обсуждают роль Общества охраны дикой природы Замбии и организации «Спасение носорога». кампании, 8.4.14 обосновывают важность сохранения дикой природы, 8.4.15 классифицируют животных, обитающих в Замбии, как травоядные и плотоядные, 8.4.16 критически оценивают влияние контрабанды слоновой кости, рогов носорогов и шкур диких животных, 8.4.17 идентификация и название некоторых диких животных, которые могут исчезнуть, например: носороги, слоны и т. д. 8.4.18 оценить влияние популяционных тенденций на дикую природу в Замбии.

БЛОК 1 КЛАСС 9 ЧЕЛОВЕК КАРТЕР ТЕМА 1.1. Инструменты географа Задачи: 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.1.5 1.1.6 1.1.7 1.1.8

В конце опыта PSBAT: объяснить значение контурных линий, высота пятна, конический холм, плато, гребень, обрыв и другие связанные особенности. учитывая карту Африки, распознавать и точно читать символы карты, точно читать четырех- и шестизначные ссылки на сетку, измерять расстояния на картах с использованием различных типов масштабов, точно определять градиент между двумя заданными точками на карте, рассчитывать азимут сетки от северной сетки, описать и использовать методы отображения рельефа на карте, интерпретировать на данной карте следующее: рельеф, осушение, поселение, связь, землепользование и растительность.

БЛОК 2 ЭНЕРГЕТИКА В ЗАМБИИ ТЕМА 2.1. Источники силы и энергии. Задачи: 2.1.1 2.2.2 2.1.3 2.1.4 2.1.5 2.1.6

В конце обучения, PSBAT: объяснить значение мощности и энергии, идентифицировать и назвать различные типы источников энергии , определить различные виды энергии (возобновляемые и невозобновляемые), объяснить значение следующих терминов: возобновляемые и невозобновляемые источники энергии, собрать данные и нарисовать графики по использованию древесного топлива, угля, жидкости, топлива и электричество, объясните причину международного интереса к развитию новых и альтернативных источников энергии или энергии,

ТЕМА 2.2. Энергоснабжающие организации Задачи: 2.2.1

2.2.2 2.2.3 2.2.4 2.2.5 2.2.6

В конце обучения PSBAT: определить и назвать энергопроизводящие и энергоснабжающие учреждения, например Zambia Electricity Supply Corporation (ZESCO), Copperbelt Power Company Limited (CPC), Central African Power Corporation Limited (CAPC), Kariba North Bank Hydro-Power Plant, Kafue Gorge Hydro-Power Plant, Victoria Falls Hydro-Power и Musonda и Chishimba Falls Гидроэлектростанции, объясните экономическое значение производства и поставки энергии в отношении шахты Маамба, трубопровода Тазара и нефтеперерабатывающего завода Индени, определите и назовите физические требования, которые способствуют строительству H.E.P. Станция, проведите исследование местной выборки тепловой или гидроэлектростанции, обсудите различные способы, с помощью которых правительство Замбии развивает и поставляет энергию в Замбию, объясните роль, которую играют ZESCO и Zambia Energy Goard.

БЛОК 3 ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ В ЗАМБИИ ТЕМА 3.1. Энергопотребление в Замбии Цели: 3.1.1 3.1.2 3.1.3 3.1.4 3.1.5 3.1.6 3.1.7

В конце обучения PSBAT: проанализировать взаимосвязь энергопотребления между производством и домами и объясните причины различия, объясните, почему электроэнергия и энергия необходимы как в домах, так и в промышленности, оцените влияние роста населения как на спрос, так и на предложение энергоресурсов.объясните, почему в некоторых районах Замбии термальные источники или H.E.P. используются станции, рисуют гистограммы потребления энергии в домах и на производстве и интерпретируют различия, обсуждают различные методы или способы экономии энергии в домах и на производстве, оценивают социально-экономические последствия электрификации сельских районов.

ТЕМА 3.2. Физические особенности Африки Задачи: 3.2.1 3.2.2 3.2.3

3.2.4 3.2.5 3.2.6 3.2.7 3.2.8 3.2.9

В конце обучения PSBAT: определить, определить местонахождение и классифицировать физические особенности Африки e.грамм. горы, реки, озера и т. д. определяют местонахождение и описывают положение Рифтовой долины и другие важные особенности, связанные с ней, объясняют влияние рельефа на экономическое развитие с точки зрения транспорта и связи, поселений, сельского хозяйства и распределения населения, сравнивают и противопоставить человеческую жизнь в разных регионах, четко указать факторы эрозии и отложений и их влияние на ландшафт Африки, объяснить следующие термины на примерах: эрозия, захват реки, извилистость, лагуна, озеро на волчьем берегу и другие связанные особенности, состояние четко определить возбудителей эрозии и их последствия, выявить и обсудить преимущества и недостатки рек и озер, e.грамм. наводнения, заиление и транспортировка, нарисуйте карту Африки, обозначив различные типы форм суши, связанные с денудацией (эрозией) и отложениями.

ТЕМА 3.3. Климатические и природные районы Африки. Задачи: 3.3.1

В конце учебного процесса PSBAT: объяснить следующие термины: атмосферное давление, влажность воздуха, температура, погода, климат, природный регион (с точки зрения его характеристик), испарение, конденсация, 3.3.2. назовите различные погодные инструменты и объясните, как они используются, 3.3.3 обсуждают факторы, влияющие на климат и температуру, 3.3.4 называют три основных типа облаков и описывают процесс их образования, 3.3.5 обсуждают различные типы осадков и объясняют, как они формируются. 3.3.6 объяснять причины наземных и морских бризов, 3.3.7 Описывать различные типы климата в Африке, 3.3.8 собирать данные о среднемесячной температуре и осадках и использовать эту информацию в черчении гистограмм и линейных графиков, 3.3.9 описать взаимосвязь между климатом и растительностью, сельским хозяйством, рекреационной деятельностью и туризмом, 3.3.10 обсудить влияние рельефа Африки на климат, 3.3.11 рассчитать среднемесячную температуру, количество осадков и годовой диапазон температур, 3.3.12 описать характер давления и ветров в Африке, 3.3.13 объяснить, как человек влияет на различные типы растительности например путем посадки, срезания, сжигания и т. д.,

3.3.14 нарисовать карту Африки с указанием наиболее важных физических характеристик, климатических и природных регионов и ветровых систем, 3.3.15 рассчитать среднесуточную 9среднюю температуру, среднемесячную температура и среднегодовая температура и количество осадков на основе данных из выбранных регионов.3.3.16 определить местонахождение и назвать все природные регионы Африки, 3.3.17 определить и описать тропические температурные и холодные зоны, 3.3.18 обсудить наиболее важные экономические товары, производимые в каждом из природных регионов Африки, 3.3.19 сравнить и сопоставить образ жизни людей в каждом из природных регионов Африки. 3.3.20 объяснять взаимосвязь между климатом, растительностью и экономической деятельностью в природных регионах Африки и объяснять их различия в экономическом развитии, 3.3.21 интерпретировать графики осадков и температуры в природных регионах Африки, 3.3.22 строить графики температуры, осадков и сельскохозяйственных угодий в природных регионах Африки. 3.3.23 объяснить причины появления пустынь и определить местонахождение и обсудить их распространение в Африке, 3.3.24 составить список предложений о том, как остановить распространение пустынь, 3.3.25 оценить влияние деятельности человека на природные регионы. РАЗДЕЛ 7 НАСЕЛЕНИЕ АФРИКИ ТЕМА 7.1. Задачи: 7.1.1 7.1.2 7.1.3 7.1.4 7.1.5 7.1.6 7.1.7 7.1.8 7.1.9

В конце обучения PSBAT: объясните следующие концепции: население, перепись, коэффициент рождаемости, смертности, естественный прирост и миграция, выявите и объясните факторы, которые повлияли на темпы роста населения Африки (т.е. детерминанты). роста населения), Выявление и объяснение социально-экономических проблем быстрого роста населения африканским странам, расчет рождаемости и смертности на основе собранных данных, построение возрастно-половых пирамид населения некоторых африканских стран и определение того, являются ли они население является молодым, оцените общую численность населения Африки к 2000 году на основе нынешних темпов прироста населения, оцените влияние роста населения на предоставление социальных и экономических услуг (здравоохранение, жилье, образование, питание и занятость).объяснять важность переписи и оценивать национальное население как экономический ресурс в национальном развитии, объяснять проблемы переписи в африканских странах и предлагать простые способы их решения.

ТЕМА 7.2. Распределение и плотность населения Цели: 7.2.1 7.2.2 7.2.3

7.2.4 7.2.5 7.2.6 7.2.7

В конце учебного процесса PSBAT: определить и назвать наиболее важные расы, определить термин «плотность населения», найдите на карте Африки районы с очень высокой плотностью населения (более 100 человек на квадратный километр) и районы с низкой плотностью населения (менее 25 человек на квадратный километр), объясните факторы, которые повлияли или повлияли на распределение населения рассчитать и указать плотность населения Африки с точки зрения размера (количества) и площади суши, построить гистограммы национальных показателей численности населения африканских стран и рассчитать их плотность, нарисовать контурную карту Африки и отметить ее районы с плотной и редкой численностью населения плотности.

ТЕМА 7.3. Население поселения Цели: 7.3.1 7.3.2 7.3.3 7.3.4 7.3.5

В конце учебного процесса PSBAT: обсуждение различных типов сельских и городских поселений, определение факторов, влияющих на расположение населенных пунктов, назвать крупнейшие городские центры (города) и указать размеры их населения, оценить преимущества и недостатки городских центров, сравнить и сопоставить сельские и городские сообщества Африки с точки зрения экономического развития и образа жизни.

ТЕМА 7.4. Движение населения. Задачи: 7.4.1 7.4.2 7.4.3 7.4.4 7.4.5 7.4.6

В конце обучения PSBAT: объяснить концепцию миграции и назвать различные типы, объяснить факторы, влияющие на миграцию населения в Африке (нажмите и притягивающие факторы). обсудить преимущества и недостатки миграции из сельской местности в города, объяснить влияние миграции на распределение, состав и рост населения, обсудить и оценить влияние национальной политики на миграцию в Африке, объяснить причины, по которым городские центры являются местами притяжения и концентрации населения.

РАЗДЕЛ 9 ЧЕЛОВЕК И ЕГО ФИЗИКО-КУЛЬТУРНАЯ МИРОВАЯ СРЕДА ТЕМА 9.1. Физический мир Цели: 9.1.1 9.1.2 9.1.3 9.1.4 9.1.5 9.1.6 9.1.7 9.1.8

В конце обучения PSBAT: определить и составить список всех континентов мира , различать страну и континент, назвать самый большой и самый маленький континент с точки зрения размера и площади, определять и перечислять наиболее важные океаны и оценивать их экономическое значение, называть и описывать некоторые океанические течения и их влияние на погоду и климат. мир и на нем затеняют следующие континенты, океанические течения, важные горные цепи, пустыни, озера, реки и т. д., объяснить влияние как суши, так и океанов на погоду и климат в мире, оценить относительную важность морского транспорта по сравнению с наземным и воздушным транспортом.

ТЕМА 9.2. Плотность и распределение мирового населения. Задачи: 9.2.1 9.2.2

В конце учебного процесса PSBAT: определить и объяснить термин «демографический взрыв», выявить и описать наиболее густонаселенные и малонаселенные районы мира и указать причины, 9.2.3 сравнить факторы, влияющие на расположение и распределение сельских и городских поселений выбранных регионов, 9.2.4 нарисуйте карту мира и на ней заштрихуйте густоту и малонаселенные районы, 9.2.5 оцените влияние роста мирового населения на мировые запасы продовольствия. ТЕМА 9.3. Сельскохозяйственные системы мира Подтема 9.3.1 Коммерческое зерновое хозяйство в мире Задачи: В конце опыта обучения PSBAT: 9.3.1.1 объяснит значение следующих терминов: экстенсивное земледелие, смешанное сельское хозяйство, более белая пшеница и яровая пшеница, 9.3.1.2 обсуждает условия, которые способствуют крупномасштабному производству пшеницы и кукурузы в США.SA 9.3.1.3 сравнивает и сравнивает условия выращивания пшеницы в Замбии и США. 9.3.1.4 определяет и называет основных экспортеров и импортеров пшеницы в мире, 9.3.1.5 определяет местонахождение и называет основные районы выращивания пшеницы и кукурузы в США. и мир.

N O T E S

Заглянем в класс: 8 класс — География: Иммиграция

Заглянуть в класс: 8 класс — География: иммиграция

Ученики 8-х классов недавно закончили последний блок по географии! Этот блок был посвящен теме миграции и включал уроки о том, почему человек решает иммигрировать, почему человек может решить покинуть свою страну, процесс иммиграции, различные трудности, с которыми может столкнуться иммигрант, как технологии помогают в этом процессе. и т.п.Часть учебной программы включала в себя взаимодействие студентов с людьми, которые фактически иммигрировали, чтобы они могли учиться и расширять свои знания на собственном опыте.

В пятницу, 29 мая, трое добровольцев пришли в класс по географии 8-го класса и поделились своим опытом иммиграции. Мисс Мэри (из нашей программы до и после школы) рассказала о том, как она и ее семья иммигрировали в Канаду четыре года назад из Египта. Она коснулась рассуждений о прекрасных возможностях получения образования для ее детей и возможностях трудоустройства для их будущего как основной причине их приезда в Канаду.Г-жа Акинфенва (мать 8-го класса) рассказала о том, как много раз она ездила в Канаду и США и обратно, когда рожала детей. Ее понимание проблем, связанных с постоянным перемещением и желанием въехать в Канаду правильным путем в соответствии с иммиграционным законодательством, позволило многим студентам понять, насколько сложной может быть иммиграция. И, наконец,
, г-жа Дас (моя сестра) рассказала о своем опыте работы международным работником в стране Бангладеш. Хотя г-жа Дас не иммигрировала в эту страну, она работает там в течение длительного периода времени и смогла дать 8-м классам знания о жизни в другой части мира.

В целом, три докладчика проделали потрясающую работу, поделившись своими впечатлениями из первых рук и выразив свою благодарность и счастье за ​​то, что они живут в стране Канады. Спасибо мисс Мэри, миссис Акинфенва и миссис Дас за то, что нашли время и пришли, чтобы помочь понять иммиграцию на уроке географии 8-го класса!

Nelson Geo 7 & 8 | География | Онтарио

Охват учебной программы

В соответствии с учебной программой по географии Онтарио 2013 года, каждый ресурс посвящен вопросам исследования, гражданственности, пространственных навыков и концепций географического / исторического мышления.

Смешанная печать и цифровая печать

Каждый ресурс доступен как в печатном, так и в цифровом форматах, чтобы соответствовать различным классам

экономит ваше время

Учебные онлайн-центры предлагают множество дополнительных материалов для расширения возможностей обучения и упрощения планирования

Нельсон GEO7

Студенты изучают физических моделей в меняющемся мире и природных ресурсов нашего мира: использование и устойчивость в Nelson GEO7.
Авторы: Грэм Дрейпер, Этель Джонстон
Советники: Льюис Френч, Стефани Джаннацелис, Марк Лоури, Джонатан Раджалингам

Использование этого ресурса
Что такое география?
Блок 1: Физические модели в меняющемся мире
Глава 1: Модели рельефа
Глава 2: Изменение моделей климата
Глава 3: Изменение моделей естественной растительности
Глава 4: Модели рек и океанов
Группа 2: Наши Мировые природные ресурсы: использование и устойчивость
Глава 5: Наши потребности и желания и окружающая среда
Глава 6: Возобновляемые ресурсы
Глава 7: Потоки ресурсов
Глава 8: Невозобновляемые ресурсы

Книга учеников доступна в комбинированном печатном и цифровом форматах и ​​предлагает:

  • 100% согласование учебной программы, в том числе: исследование, концепции географического мышления, гражданство и пространственные навыки
  • Интересные особенности, такие как:
  • «Мышление как географ», который знакомит с концепциями географического мышления: взаимосвязи, пространственное значение, географическая перспектива, а также закономерности и тенденции.
  • тематических исследований в каждой главе, включая 2 тематических исследования National Geographic в каждой главе. В тематических исследованиях исследуются разные места по всему миру и то, как люди реагируют на географические проблемы.
  • Герои в действии, в котором рассказывается о молодых людях со всего мира, которые приняли меры для улучшения условий жизни людей и окружающей среды.

Печатный ресурс для учителей включает:

  • Планирование занятий и уроков
  • Мастера Блэклайн
  • Доступ к Интернет-центру обучения

Центр онлайн-обучения включает:

  • Электронная книга для учителей
  • Проецируемая студенческая книга изображений
  • Видео для запуска каждого блока
  • Ссылки ESRI Canada GIS
  • Ресурс технических инструментов

«Смешанный католический ресурс для учителей» включает в себя все материалы из «Смешанного учебного пособия для учителей», а также дополнительную онлайн-поддержку для католических преподавателей.Включает:

  • 17 страниц дополнительных примечаний к обучению, католические планы уроков и схемы планирования, ссылки на ожидания выпускников католической школы Онтарио, католические темы и якорные концепции
  • 21 дополнительный модифицируемый Blackline Masters
  • Широкий выбор вариантов веб-ссылок для каждой главы для поддержки католических уроков, включая веб-сайты, статьи и видео / аудио ссылки

Корреляции
Просмотрите корреляции Nelson GEO7 с курсом истории и географии Онтарио за 2013 год, учебная программа 7-8 классов

8 класс — География (Бугола Видьява) Рабочая тетрадь Master Guide купить онлайн

Выберите возраст: Менее 1 года Возраст 1–3 лет Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10O / LA / LPreSchool

Выберите автораSybil WettasingheJanaki SooriyarachchiSamudrika De SilvaW.О. FernandoRuwini Prasadini DharmawardhanaKumarathunga MunidasaWaruni IrangaSakunthala PereraPasan FernandoRosie FernandoRathna Шри WijesingheWasantha WeliangaKusala WettasingheHemachandrika LiyanageJanani MudageWasantha PadminiNuwaraeliye HemamalaDamindi Kaushalya KolabageSrinath GanewaththaPalitha Джаясекара Chintha KossinnaMuthu Akuru Нанда MaliniEdward JayakodyM L De Silva Гуру MuhandiramShyamalee PathirageSupun BudhajeewaLadybirdPrem DissanayakeRuwanga Thilini RanagalaKokila WettasingheD M Ubayathunga Rev.Видагама маитхри химиАлагийаванна мукавети туммаМанаодж шиябалапитийа Ранасгалле хими Шишира кумара махаведагеА. Лионель де Сильва Х. К. Лакмали Диас, Л. Р. Х. Чепмен, Хайдн Ричардс, Мартин Викрамасингхе, Руван Лиянаге, А.Дж. Джаван, Б. Р. Альвис, Нироша Приянгани, Камал Шри Лиянаге, Чула Мохоттала, К. Н. М. Мохоттала, Ану Джоши, Вини Рупасингхе, Васана Абегуна, навардана, Упекша, Ранасингхе,

.

Выберите категориюФлэш-картыИсторические книгиSinhalaCD / DVDАнглийский Флэш-карты формата A4Без категорииРабочие книгиSathara [Рабочие книги] Основное руководство [Рабочие книги] Другие книгиСборка изображенийПродвижениеИгры и amp; ToysPanther [Рабочие книги] Васана [Рабочие книги] Мутху Акуру [Рабочие книги] Самудра [Рабочие книги] MD Гунасена [Рабочие книги] Пенные поделки [Игры и amp; Игрушки] Пантера [Игры и игры] Игрушки] Мой наставник [Игры и игры] Игрушки] Школьные принадлежностиТренингиРаскраскиСумкиБутылкиЛанч-боксыГлюглинаРучки и amp; КарандашиОбложки для файловБумагиДругие канцелярские товарыПазлы с мини-боссом [Игры & amp; Игрушки] Пеналы Садипа [Рабочие книги] ПереводШкола Вспомогательные материалы Прошлые статьиМастерское руководство [Прошлые статьи] Сатара [Прошлые статьи] Васана [Прошлые статьи] Божья коровкаМальпияли Книжный магазин Сипсара Сипсара [Рабочие книги] Сусара (Рабочие тетради) Сусара [Прошлые статьи] Английский роман Сипсасара [Книги историй] Агасара [Рабочие книги] Агасара [Прошлые статьи] Пилот Акуры (Краткие заметки) Краткие заметкиКниги заметок Записные книжки Сусара Записная книжка манго

Выберите производителяМой наставникАтлас Ратна ОдноклассникMangoSadeepa Samudra

Выберите PublisherVisidunu PublishersAdith PublishersTikiri PublishersSathara PublishersMaster Руководство PublishersMD GunasenaGihini CreationsShyamalee Pathirage PublishersIBMC (Muthu Akuru) PublishersWasana PublishersPanther PublishersShilpa PublishersSusara PublishersSamudra PublishersFoam Crafts PublisherGihan PublishersAtlas Axillia PublishersWaruni IrangaMini Boss PublisherHAC TradersDhanesha PublishersBewon FashionSadeepa PublisherSupun BudhajeewaESL PublishersSenarathna Печать SolutionLadybirdMalpiyali PublisherSipsara BookshopAgasara PublishersAkura Publishers

.

Добавить комментарий