Русский язык и литература Жанпейс У. 8 класс 2018 Упражнение 13 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM
Раздел I. Семья и подросток Урок 6–7. Наши семейные ценности. стр 22. Упражнение 13
← Предыдущий Следующий →
Раздел I. Семья и подросток
Урок 1. Родной очаг. стр 6
Упражнение
1234567
Урок 2. Притча «Волшебная копейка». стр 9.
Упражнение
1234567
Урок 3. «Зеркало современности». стр 13.
Упражнение
1234567
Урок 4–5. Деловые документы. стр 17.
Упражнение
123456
Урок 6–7. Наши семейные ценности. стр 22.
Упражнение
1234567891011121314
Урок 8. Семья – это малая родина. стр 29.
Упражнение
1234567891011
Урок 9.
Если не я, то кто же? стр 34.Упражнение
1234678
Урок 10. Легко ли быть молодым?. стр 39.
Упражнение
12345678910
Урок 11. Абай Кунанбаев. «Слова назидания: Слово четырнадцатое». стр 44.
Упражнение
12345678
Урок 12–13. В.К. Железников «Чучело». стр 48.
Упражнение
12
345678911121415161718
Урок 14. М.О. Ауэзов «Сирота». стр 59.
Упражнение
123456789
Урок 15. Г.М. Мусрепов «Рассказы о матери». стр 64.
Упражнение
123456789
Раздел II. Спорт и отдых
Урок 16. Как рождался всемирный спортивный праздник. стр 68.
Упражнение
12345678910
Урок 17. Игра для гулливеров. стр 72.
Упражнение
123456
Урок 18.
Спортивный Казахстан. стр 75.Упражнение
12348
Урок 19–20. Л.А. Кассиль. «Ход белой королевы». стр 79.
Упражнение
1345789101213141516
Урок 21. С. Муканов «БалуанШолак». стр 91.
Упражнение
234568910
Раздел III. Мир труда
Урок 23–24. Труд в жизни человека. стр 99.
Упражнение
123456
78910
Урок 25–26. Мир, созданный трудом. стр 104.
Упражнение
1234567891011121314
Урок 27. Труд и творчество… стр 112.
Упражнение
1234567891011
Урок 28–29. Труд человека кормит … стр 116.
Упражнение
123456789101112131415
Урок 30–31. Умелые руки не знают скуки. стр 121.
Упражнение
12345678910111213
Урок 32.
Н.А. Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться…». стр 128.Упражнение
123456
Урок 33. А.И. Мусатов. «Как хлеб на стол пришёл». стр 133.
Упражнение
123456
Раздел IV. Через тернии к звёздам
Урок 34. Космическая азбука. стр 138.
Упражнение
1234567891011
Урок 35–36. Вперёд к звёздам! стр 143.
Упражнение
1234567891011121314
Урок 37. Герои-космонавты Республики Казахстан. стр 149.
Упражнение
12345678
Урок 38–39. О. Сулейменов. «Земля,поклонись Человеку!» стр 153.
Упражнение
12345678
Урок 40–41. Р. Брэдбери. «Зелёное утро». стр 161.
Упражнение
123456
Урок 42–43. И.А. Ефремов. «Звёздные корабли». стр 168.
Упражнение
234568910
Урок 44.
Проверяем читательскую грамотность. стр 177.Упражнение
12
ГДЗ учебник по русскому языку 8 класс Разумовская. §13. Интонация предложения Упражнение 89
- Учебники
- 8 класс
- Русский язык 👍
- Разумовская
- №89
авторы: Разумовская, Львова, Капинос, Львов.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
1. Запишите термины русского языка, вставляя пропущенные буквы. Затем прочитайте их, соблюдая правильное произношение и ударение.
Подлежащ..е (ед. ч.), ск..зуемое, опр..деление, прил..жение, д..п..лнение, обст..ятельство, согл..сование, упр..вление, пр..мыкание, синт..ксис, пун..туац..я, т..ре, д..фис, дв..с..ставное (предложение), однос..ставное (предложение), инф..н..тив, инт..нац..я, словосоч..тание.
2. Объясните, что обозначает каждый лингвистический термин. Проиллюстрируйте некоторые из них (на выбор) примерами из художественных текстов.
reshalka.com
Решение
1.
Подлежащее (ед. ч.), сказуемое, определение, приложение, дополнение, обстоятельство, согласование, управление, примыкание, синтаксис, пунктуация, тире, дефис, двусоставное (предложение), односоставное (предложение), инфинитив, интонация, словосочетание.
2.
Подлежащее − главный член предложения, обозначающий предмет, которому приписывается действие или признак, названные в сказуемом.
Пример: Белая берёза под моим окном принакрылась снегом, точно серебром. (С. Есенин)
Сказуемое − это главный член предложения, обозначающий действие или состояние предмета, выраженного подлежащим.
Пример: Метель ревёт, как седой исполин… (Э. Асадов)
Определение − это второстепенный член предложения, обозначающий признак предмета и отвечающий на вопрос какой? чей?
Пример: Белой ночью месяц красный выплывает в синеве. (А. Блок)
Приложение − это определение, выраженное именем существительным, согласованным с определяемым словом.
Дополнение − это второстепенный член предложения, выраженный обычно именем существительным.
Обстоятельство − это второстепенный член предложения, обозначающий место, время, причину, образ действия.
Согласование − это подчинительная связь, при которой зависимое слово согласуется с главным в роде, числе, падеже или числе и падеже.
Управление − это подчинительная связь, при которой зависимое слово ставится в определённом падеже по отношению к главному.
Примыкание − это подчинительная связь, при которой слова связаны по смыслу, а в роли зависимого слова выступают неизменяемые слова (наречие, деепричастие, инфинитив).
Синтаксис − это отдел грамматики, изучающий предложения и способы сочетания слов внутри предложения.
Пунктуация − это система знаков препинания и правил их употребления.
Тире − это знак препинания в виде длинной горизонтальной черты, используемый для выделения или разделения синтаксических конструкций и т. п.
Дефис − это короткая чёрточка, употребляемая как знак переноса или как соединительная черта между словами.
Пример: Бродит призрачно-прекрасный, отражается в Неве. (А. Блок)
Двусоставное предложение − это предложение, грамматическая основа которого состоит из двух главных членов − подлежащего и сказуемого.
Пример: Эта птичка попалась в силки репутации, в клетку… (Е. Долматовский)
Односоставное предложение − это предложение, грамматическая основа которого состоит только из одного главного члена, который равен по форме либо подлежащему, либо сказуемому.
Пример: В скорби моей никого не виню. (М. Лохвицкая)
Инфинитив − это неопределённое наклонение глагола.
Интонация − это повышение и понижение тона голоса при произношении.
Словосочетание − это сочетание двух или нескольких слов (в составе предложения), объединённых грамматически и по смыслу.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Мероприятия для детей и подростков | YMCA of the North
Дети создают воспоминания, учатся навыкам и обретают уверенность в себе, исследуя новые интересы и увлечения в Y. Мы стремимся помочь всем детям и подросткам проявить себя с лучшей стороны с помощью программ, посвященных спорту, искусству и лидерству. и семейные развлечения.
Спорт
Y предлагает круглогодичные занятия спортом и развлечения для детей всех возрастов и уровней подготовки. Будь то обретение уверенности в себе благодаря занятиям спортом или построение позитивных отношений, ведущих к хорошему спортивному мастерству и командной работе, спорт в школе Y направлен на развитие ребенка в целом, изнутри наружу.
Kids Stuff
Когда вы придете на тренировку в YMCA, подумайте о том, чтобы взять с собой детей, чтобы они могли весело провести время в Kids Stuff, программе по уходу за детьми Y. Дети в возрасте от шести недель до 10 лет, являющиеся участниками, могут участвовать в соответствующих возрасту мероприятиях в безопасной среде — бесплатно для членов семьи и членов семьи с одним взрослым.
Y Лаборатория приключений Приключенческие гонки
Предлагает уникальные сезонные фитнес-задачи, программы мотивации и приключенческие гонки, которые поддерживают активность детей круглый год.
Подростковое лидерство
Для наших молодых людей правильное руководство и поддержка могут иметь большое значение в понимании того, кто они и чего они могут достичь. The Y стремится воспитывать подростков и студентов колледжей, чтобы помочь им обрести прочные корни для достижения успеха.
Center for Youth Voice
Поддержка молодых людей по всей Миннесоте в стремлении стать творцами перемен, обладающими знаниями, навыками и желанием изменить ситуацию для себя, своих сообществ и общества в целом.
Летние молодежные программы
Summer Power, Uproar и Summer Sports обеспечивают полноценный летний отдых для детей дошкольного возраста — 8 класс.
Adaptive
The Y пропагандирует и обеспечивает доступ к здоровому образу жизни для всех детей и взрослых, включая детей с особыми потребностями. Мы подчеркиваем способности и индивидуальность каждого человека, чтобы способствовать физическому и умственному развитию, одновременно работая над развитием социальных навыков.
Семейные развлечения и фитнес
Посещение YMCA всей семьей имеет множество преимуществ — от поддержания формы до приобретения новых навыков и многого другого. Y предназначен для обеспечения безопасного пространства для празднования дней рождения, фитнеса, молодежных мероприятий и специальных мероприятий, которые побуждают всю семью вести здоровый образ жизни.
Искусства и гуманитарные науки
Мы приветствуем разнообразие и искусство повсюду в Y. На наших занятиях по искусству и культуре дети развивают вновь обретенную уверенность и повышают самосознание, выражая себя в творческой деятельности, такой как ремесла, кулинария, язык и театр.
YMCA Beacons Program
Подростки в классах K-12 могут посещать бесплатные послешкольные и летние программы в Beacons, созданном в сотрудничестве между YMCA, YWCA, Клубом мальчиков и девочек, Общественным образованием и местными школами.
Подростковый технический центр
Подростковый технический центр — это ориентированное на технологии интерактивное пространство для подростков в возрасте от 12 до 20 лет, где они могут заниматься творчеством и развивать новые навыки.