«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по обществознанию кишенкова 8 класс: ГДЗ от Путина 8 класс Обществознание

ГДЗ решебник обществознание 8 класс Боголюбова, Иванова с ответами

Готовые домашние задания по обществознанию к учебнику за 8 класс авторов Боголюбова, Иванова издательство Просвещение позволяет проверить свои знанию школьникам и родителям. В разработанном пособии содержатся ответы к вопросам после параграфов, а также к повторениям после глав.

ГДЗ по обществознанию можно сохранить или использовать онлайн прямо на уроке в тот момент, когда учитель задал трудный вопрос, ответ на который в решебнике по обществу 8 класс Боголюбова, Иванова найдется быстро. Самое главное, что он будет правильный.

Параграфы

§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15§16§17§18§19§20§21§22§23§24§25§26§27§28

Повторение к главам

глава 1глава 2глава 3

Практикум

практикум

Оглавление

§ 1. Что делает человека человеком? 6
§ 2. Человек, общество, природа 13
§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей 19
§ 4. Развитие общества 27
§ 5. Как стать личностью 34


§ 6. Сфера духовной жизни 46
§ 7. Мораль 55
§ 8. Долг и совесть 64
§ 9. Моральный выбор — это ответственность 71
§ 10. Образование 78
§ 11. Наука в современном обществе 87
§ 12. Религия как одна из форм культуры 94
§ 13. Социальная структура общества 105
§ 14. Социальные статусы и роли 114
§ 15. Нации и межнациональные отношения 122
§ 16. Отклоняющееся поведение 131
§ 17. Экономика и её роль в жизни общества 143
§ 18. Главные вопросы экономики 151
§ 19. Собственность 161
§ 20. Рыночная экономика 167
§ 21. Производство — основа экономики 175
§ 22. Предпринимательская деятельность 184
§ 23. Роль государства в экономике 193
§ 24. Распределение доходов 201
§ 25. Потребление 208
§ 26. Инфляция и семейная экономика 215
§ 27. Безработица, её причины и последствия 224
§ 28. Мировое хозяйство и международная торговля 233

Задания к итоговому уроку по главе «Личность и общество» —

1) Кратко ответь на вопросы.

1. В чем проявляется биосоциальная сущность человека?

Биосоциальная сущность человека проявляется в потреблении пищи и всех тех потребностях, нужных на данный момент.

2. Почему формирование личности невозможно вне общества?

Потому что человек берет все у более старшего поколения и делает для себя выводы стоит так делать или нет.

3. Как связаны мышление, речь и деятельность человека?

Если человек не сможет мыслить ⇒ не будет речи ⇒ не будет никакой деятельности. Все это связано на прямую. 

4. Что такое общество?  

Общество — совокупность способов взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя зависимость.   

5. Какие этапы в своем развитии проходит общество?  

1.Традиционное  2.Индустриальное  3.Постиндустриальное

6. Чем различаются эволюционное и революционное развитие?

Эволюционное- плавно происходят изменения
Революционное- резко происходят изменения.

7. Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?

Потому что глобальные проблемы у всего мира и решать их надо вместе.



2) Распредели следующие примеры употребления понятия «Общество» в узком и широком смысле соответственно столбцам таблицы, записав их номера. 

1.Общество пчеловодов;   2.Часть материального мира;   3.Буржуазное общество;   4.Всё население Земли;   5.Научное общество;   6.История человечества;   7.Российское общество;   8.Форма и способ совместной жизнедеятельности людей;   9.Древнегреческое общество.



3) Выполни задания. В каждом из них обведи кружком один правильный ответ.

1.Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие

в) Личность

2.Труд в отличие от игры

б) всегда связан с получением практического результата

3.Что из приведенного ниже является примером политической деятельности?

в) разработка законопроекта

4.В жизни общества Z ведущую роль играют наука, знания, информация. Человек с его индивидуальностью, запросами и возможностями рассматривается как центр цивилизации. К какому типу относится общество Z?

г) постиндустриальному



4) Установи соответствие между примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Примеры:
А) Выбор главы государства
Б) Съезд правящей партии
В) Церковное богослужение
Г) Предоставление кредита

Сферы общественной жизни:
1) Духовная
2) Политическая
3) Экономическая

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.



5) Вспомни значения приведённых ниже слов и составь по одному предложению, в котором бы все они использовались.

а) деятельность, личность, самореализация

Деятельность человека не во всех случаях хороша.
Личностью не рождаются, а становятся.
В современном обществе необходима самореализация.

б) природа, общество, культура

Культура создана обществом,которое вдохновлялось природой .

в) общественные отношения, сферы общества

В сферах общества происходят общественные отношения

г) социализация, личность, социальные нормы

Становление личности невозможно без социолизации и установленных социальных норм .

д) развитие общества, глобализация, противоречивость

Глобализация имеет противоречие в решении глобальных проблем :есть риск остановки развития общества т.е. Деградации

ГДЗ ЛОЛ за 8 класс по Обществознанию Котова О.А., Лискова Т.Е. рабочая тетрадь

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир

ГДЗ по Обществознанию за 8 класс решебники, ответы онлайн.

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Литература Обществознание Черчение Экология Технология Испанский язык Искусство Кубановедение Казахский язык Следите за нами
  • Готовые домашние задания
  • 8 класс
  • Обществознание

Общественные науки 8 класса

Далее следуют последние задания перед выпускным экзаменом

Сводные кадры — все работы должны быть представлены до четверга 16 мая

Воскресенье — P 940 Агрессия в Европе, P 941 Немецкое нападение, P 942 Война на Востоке, P 942 Тыловой фронт

Понедельник — P 906-913 Индустриализм, национализм, раса и религия, колониальная Африка

Вторник — стр. 906-913 Британская Индия, Европейская миграция, Сферы влияния в Китае, Канонерская дипломатия в Японии

Среда — стр. 652-657 Возрождение Империи, Папа и император, Непокорный правитель, Церковь и государство в Англии

Четверг — стр. 658-663 Норманнские притязания на Англию, Вильгельм Завоеватель, Норманнская Англия, подписание Великой хартии вольностей

руководство по обзору

Учебное пособие к заключительному экзамену по общественным наукам

Размещено в Без рубрики |

В оставшуюся часть года приносите устройство каждый день в класс.Работы будут проверяться каждые 2-3 дня на предмет полноты и точности.

Power Point Первой мировой войны НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ПАКЕТ Первой мировой войны

7-11 апреля

Воскресенье, 7 апреля — Обзор — Титульная страница

Понедельник, 8 апреля — Пакет P 1-3

Вторник, 9 апреля — Пакет Первой мировой войны P 4-5

Среда, 10 апреля — Пакет Первой мировой войны P 4-5

Четверг, 11 апреля — Пакет P 6-8

Первой мировой войны

14-18 апреля

Воскресенье, 14 апреля — Пакет P 9-10

Первой мировой войны

Понедельник, 15 апреля — Письма с фронта Первой мировой войны проект

Вторник, 16 апреля — Письма с фронта Первой мировой войны проект

Среда, 17 апреля — Учебное пособие по пакету P 11 Первой мировой войны

Четверг, 18 апреля — Викторина — Письма от передового проекта DUE

Размещено в Без рубрики |

На этой неделе в курсе социальных исследований мы сосредоточимся на Французской революции.Пожалуйста, продолжайте следовать правилам и распорядкам ваших занятий и убедитесь, что вы знаете, когда должны быть выполнены задания.

Задание 8 Наполеон Срок погашения 12 марта

Наполеон_ (8)

Обзор викторины

: четверг, 14 марта

Размещено в Без рубрики |

На этой неделе в курсе социальных исследований мы сосредоточимся на Французской революции. Пожалуйста, продолжайте соблюдать правила и распорядок ваших занятий и убедитесь, что вы знаете, когда должны быть выполнены задания.

Переуступка 6 — Срок погашения 5 марта

Revolution_in_France_ (6)

Задание 7 — Срок погашения 7 марта

Царство_Террор_ (7)

Размещено в Без рубрики |

На этой неделе в курсе социальных исследований мы сосредоточимся на абсолютизме в Европе. Пожалуйста, продолжайте соблюдать правила и распорядок ваших занятий и убедитесь, что вы знаете, когда должны быть выполнены задания.

В связи с короткой неделей и международной неделей, следующий тест будет отложен до конца нашего раздела по абсолютизму.Студентам будет предоставлено учебное пособие за день или около того. Ответы на учебное пособие не будут публиковаться на веб-сайте, пожалуйста, работайте над заполнением заметок в классе.

Революции A # 5 в Англии — ожидается во вторник 5 февраля

Revolutions_in_England_ (5)

Размещено в Без рубрики |

8 класс Общественные науки | История США в Мьянме

13 августа 2015 · 09:07

Мой новый сайт запущен и работает.Все новости, связанные с общественными исследованиями 8-го класса, можно найти на моем сайте Google.

В рубрике Без категории

4 августа 2015 · 10:20

Всем привет 8 класс 2015-2016 года! Добро пожаловать на мой сайт. Я надеюсь, что это будет временный сайт для всех ваших информационных нужд. Следите за этим местом, чтобы увидеть обновленную ссылку для нового сайта.

На вкладке ссылок на этом сайте есть много важных сайтов, на которые вы можете посмотреть. Мы будем использовать многие из них в течение года для исследований и обогащения.

Я с нетерпением жду отличного года с вами!

В рубрике Без категории

Помечено как добро пожаловать

8 июня 2015 · 06:50

Вот несколько вариантов для тех, кто не пропускает работу.

Прокрутите до заголовка «Национальные исторические игры и анимация в США»

География!

Geoguessr — тупо забава

Викторина по истории США

Список викторин — не все ссылки работают

1 июня 2015 · 19:57

Мы приближаемся к концу! Ты можешь это сделать.Спринт до финиша.

Вы будете проверять в классе финал, который состоится в четверг или пятницу, в зависимости от вашего раздела. Как было сказано ранее, финал будут 20 событий из большого списка сроков, который я вам дал (большие идеи), которые вы приведете в порядок. Затем вы возьмете 5 из этих событий и напишите ПАРАГРАФ, объясняющий причину и следствие этого события. Подумайте о CEC (претензия, доказательства, комментарий), когда пишете абзац.

Как и было обещано, это Опасность для финальной подготовки PPT, которую вы можете использовать.Наслаждайтесь!

Если вам нужна помощь в выполнении ваших заданий, приходите ко мне в комнату во вторник и среду после школы. Я участвую в Broadway Nights, поэтому не могу быть там в четверг.

Увидимся, если вы хотите повторить задание, и мы можем обсудить срок выполнения.

28 мая 2015 · 08:56

На следующей неделе вам предстоит финал. Финальная воля состоит в размещении ГЛАВНЫХ событий американской истории на временной шкале.Затем вы выберете некоторые из этих событий, чтобы объяснить причину и следствие. Как это событие повлияло на ход американской истории? Что послужило причиной этого события? Вам нужно думать о событиях блоками и кусками.

Вот список событий, которые я для вас создал.

Хронология американской истории для финала

Пример цитирования в тексте

Вот несколько ссылок, которые помогут вам учиться. Некоторые делают особенно хорошую работу по фрагментированию информации за вас.

События в Америке

Американская история

BBC News

Вашингтонский университет

Подана информация

Помечено как окончательное

19 мая 2015 · 13:42

Подана информация

Помечено как рубрика

13 мая 2015 · 09:48

Вам нужно будет написать эссе ниже. 8A и 8C — в пятницу, 15 мая.8B он должен быть сдан в понедельник 18 мая.

Вот ссылка на видео Джона Грина, которое вы смотрели в классе, на случай, если вам понадобится информация.

Насколько афроамериканцы добились равноправия, эссе

В разделе Домашнее задание

Tagged as Civil Rights, эссе

5 мая 2015 · 08:47

С тестированием MAP на этой неделе у меня не будет много уроков с вами. Однако мы должны продолжать. Вам нужно будет прочитать этот отрывок о KKK для нашего исследования гражданских прав.Нам нужно будет ускорить процесс (извините за это), чтобы пройти необходимый предварительный просмотр перед вашей работой. Смотрите здесь подробный график вашей работы.

4 мая 2015 · 07:39

Эти ссылки понадобятся вам сегодня в классе.

Fox News — http://www.foxnews.com/ Myanmar Times — http://www.mmtimes.com/

NPR — http://www.npr.org/ Huffington Post — http: // www.huffingtonpost.com/

Science Christian Monitor — http://www.csmonitor.com/ CNN — http://edition.cnn.com/

Подана информация

Теги: ссылки, новости

1 мая 2015 · 13:58

У вас будет один вторник или среда. Читать новости. Я не буду выбирать абсолютно случайные новости, а скорее истории, которые были в заголовках в течение нескольких дней. Я буду использовать CNN, BBC, NPR или Al Jazeera.8B, напомните мне показать вам студенческие новости CNN с пятницы. В нем есть прекрасное объяснение ИГИЛ и их генерального плана.

Интеграция языковых искусств и социальных исследований

Интеграция языковых искусств и социальных наук может принести детям большие успехи. Почему?

Есть несколько основных причин. Во-первых, детям часто нравится контент, изучаемый в социальных исследованиях — например, вулканы, Египет, собаки, — который может мотивировать их на успехи в ELA. Во-вторых, навыки грамотности, которые совпадают с социальными исследованиями, также являются теми, которые мы чаще всего используем во взрослой жизни.Просто сегодня в свое время в Интернете вам, вероятно, приходилось читать информационный текст, проводить исследования и анализировать текущие события.

Наконец, намеренная интеграция языковых искусств и социальных наук может помочь гарантировать, что последние не заблудятся из-за того, что в большинстве школ делается упор на чтение и математику.

Итак, как вы можете интегрировать ELA и общественные науки? Вот несколько умных стратегий.

1. Создайте отличную библиотеку информационных текстов.

Это может показаться наиболее очевидным предложением, но оно очень важно.Исследования показывают, что, несмотря на стремление Common Core к научной литературе, дети все еще читают гораздо больше художественной литературы, чем информационного текста на протяжении всего обучения. Однако количество качественной документальной литературы увеличилось. Вы можете найти отличные тексты практически на любую интересующую вас тему социальных исследований, от космоса до биографий и женской истории.

2. Сделайте ведущего в классе.

ИСТОЧНИК: Linda O’Connell

Если у вас есть работа в классе, это хорошее дополнение к списку.Роль ведущего новостей — рассказать об одном-трех событиях, происходящих в новостях во время утренней встречи или другого переходного времени. Затем студенты могут обсудить происходящее или ответить в письменной форме.

3. Не ограничивайтесь написанием отчетов.

ИСТОЧНИК: Pinterest

Часто, когда мы просим детей писать в социальных исследованиях, основное внимание уделяется информационным письмам или отчетам. Такой вид письма имеет свое место, но также есть место для творчества, размышлений и написания мнений, связанных с содержанием социальных исследований.Нам нравятся эти визуальные подсказки по социальным исследованиям.

4. Сохраняйте свежесть с помощью классных журналов.

Одна из проблем традиционных учебников социальных наук заключается в том, что к середине года они могут показаться устаревшими. Вот где может пригодиться отличная библиотека научно-популярной литературы, но мы также любим школьные журналы, которые также включают свежий контент по общественным наукам. Учебный еженедельник — наш фаворит, потому что все соответствует стандартам вашего штата в области социальных наук и языкового искусства.

5. Проверьте навыки учащихся на собеседовании.

ИСТОЧНИК: My Storycatcher

Проведение интервью или устных историй родственников или членов сообщества — отличный способ попрактиковаться в разговорной речи, аудировании и письме. Такого рода проекты также легко связаны с многочисленными разделами социальных исследований. Нам нравится этот Slideshare для получения дополнительной информации о выполнении проектов устной истории.

6. Пополняйте словарный запас.

ИСТОЧНИК: Pinterest

Мир социальных наук имеет свой богатый и подробный словарный запас, и студенты теряют позиции, когда у них нет контекста или базовых знаний для новых слов.Создание стен слов для ваших социальных исследований может быть отличным способом создать некоторый контекст и поддержку.

7. Проанализировать первоисточники.

ИСТОЧНИК: Библиотека Конгресса

Дети всех возрастов могут улучшить свои навыки чтения и анализа, изучая первоисточники. Фотографии могут быть особенно полезным способом развить навыки письма и размышления. Библиотека Конгресса предлагает несколько планов уроков по фотоанализу, включая этот, посвященный Гражданской войне.

8. Рассмотрим историческую ролевую игру.

ИСТОЧНИК: Четвертый класс Flipper

Ролевая игра может быть отличным способом синтезировать ряд навыков грамотности, включая исследования, письмо, говорение и аудирование. Здесь блоггер четвертого класса Флиппер объясняет, как она использует ролевые игры во время своего подразделения Войны за независимость.

Добавить комментарий