«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по обществознанию 8 класс боголюбова учебник в классе и дома 2019: ГДЗ по обществознанию для 8 класса Боголюбов – ответы, решебник

Содержание

ГДЗ §1 2 обществознание 8 класс Боголюбов, Городецкая

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ §7 10 обществознание 8 класс Боголюбов, Городецкая

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ по обществознанию 8 класс Боголюбов, Иванова

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение

Обществознание Учебник 8 класс Боголюбов

Обществознание Учебник 8 класс Боголюбов — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Шфгос Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник ОБЩЕШОЗНАНИЕ 8 класс УЧЕБНИК ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПРИЛОЖЕНИЕМ НА ЭЛЕКТРОННОМ НОСИТЕЛЕ Под редакцией ‘ Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Н. И. Городецкой \ Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:30 ББК 60я72 0-28 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 г. Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Авторы: Л. Н. Боголюбов — «От авторов», § 1, 3, 15, 19, «Учимся жить в многонациональном обществе», выводы, практикум, вопросы для повторения к главам I, II, словарь; Н. И. Городецкая — § 17, 18, 20—23, 26, 27, выводы, практикум, вопросы для повторения к главе IV, словарь; Л. Ф. Иванова — § 5, 6, 11, 28, словарь; А. Т. Кинкулькин — § 10; О. А. Котова — § 12, словарь; А. Ю. Лазебникова — § 2, 4, 13, 14, 16, выводы, практикум, вопросы для повторения к главе III, словарь; А. И. Матвеев — § 7—9, «Учимся поступать морально», практикум к главе II, словарь; Е. Л. Рутковская, канд. пед. наук — § 24, 25. Список интернет-ресурсов и электронных пособий подготовлен Л. Н. Боголюбовым, Н. И. Городецкой, А. Ю. Лазебниковой. Учебник имеет положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/404 от 14.10.2011 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-378 от 17.10.2011 г.) Обществознание. 8 класс : учеб, для общеобра- 0-28 зоват. организаций с прил. на электрон, носителе / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова [и др.] ; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М. : Просвещение, 2014. — 255 с. — (Академический школьный учебник). — ISBN 978-5-09-021470-4. Учебник посвящён таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика. Он поможет школьникам приобрести навыки социального взаимодействия, основанные на уважении к представителям разных народов и культур. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Электронное приложение на CD содержит дополнительные материалы к каждому параграфу. УДК 373.167.1:30 ББК 60я72 ISBN 978-5-09-021470-4 Издательство «Просвещение», 2014 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2014 Все права защищены ОГЛАВЛЕНИЕ От авторов………………………………………..4 Глава I. Личность и общество ………………………6 § 1. Что делает человека человеком? ……………..6 § 2. Человек, общество, природа …………………13 § 3. Общество как форма жизнедеятельности людей……19 § 4. Развитие общества …………………………27 § 5. Как стать личностью………………………..34 Выводы к главе ………………………………..43 Практикум ………………………… ………….44 Глава II. Сфера духовной культуры ………………….46 § 6. Сфера духовной жизни ………………………46 § 7. Мораль …………………………………..55 § 8. Долг и совесть ……………………………64 § 9. Моральный выбор — это ответственность ……….71 Учимся поступать морально ………………………78 § 10. Образование ……………………………..78 § 11. Наука в современном обществе ………………87 § 12. Религия как одна из форм культуры ………….94 Выводы к главе ……………………………….102 Практикум ……………………………………103 Глава III. Социальная сфера ………………………105 § 13. Социальная структура общества …………….105 § 14. Социальные статусы и роли ………………..114 § 15. Нации и межнациональные отношения …………122 Учимся жить в многонациональном обществе ………..131 § 16. Отклоняющееся поведение ………………….131 Выводы к главе ………… …………………….139 Практикум ……………………………………141 Глава IV. Экономика ……………………………..143 § 17. Экономика и её роль в жизни общества ……….143 § 18. Главные вопросы экономики ………………..151 § 19. Собственность …………………………..161 § 20. Рыночная экономика ………………………167 § 21. Производство — основа экономики …………..175 § 22. Предпринимательская деятельность ………….184 § 23. Роль государства в экономике ……………..193 § 24. Распределение доходов ……………………201 § 25. Потребление ………………………….. 208 § 26. Инфляция и семейная экономика …………….215 § 27. Безработица, её причины и последствия ……..224 § 28. Мировое хозяйство и международная торговля…..233 Выводы к главе ……………………………….240 Практикум ……………………………………243 Словарь ………………………………………..247 Список интернет-ресурсов и электронных пособий (CD). …254 от АВТОРОВ Дорогие восьмиклассники! У вас в руках ещё одна учебная книга по обществозна-нию. Она является продолжением тех учебников по данному предмету, по которым вы учились в предыдущие годы. Вы стали старше и можете понять более сложные вопросы. И в жизни вам скоро предстоит принимать решения, которые могут повлиять на вашу судьбу: где продолжить образование после 9 класса? Какой профиль обучения избрать? Или пойти в профессиональное учебное заведение? По какой профессии? Может быть, если есть желание, пойти работать? А главное — каких последствий вам можно ожидать в результате каждого из вероятных решений? Чтобы не допустить ошибок, важно представлять себе сферу своей предполагаемой деятельности, условия и возможности, существующие в современном обществе, знать государственные и общественные организации, с которыми вам придётся взаимодействовать, наконец, чётко понимать свои права и обязанности. Иными словами, в 8 и 9 классах важно хорошо подготовиться к ответственному рубежу, когда значительно расширится диапазон общественных отношений, в которые вы вступаете. Поэтому учебники по обще-ствознанию для 8 и 9 классов дадут вам не отрывочное, как раньше, а целостное представление об обществе, в котором вы живёте и в котором вам предстоит после окончания 9 класса принимать решения, во многом определяющие ваше будущее, и уже самостоятельно строить свою жизнь, учёбу и труд. О содержании курса 8 класса вы узнаете, прочи

6 гдз по обществознанию 8 класс Боголюбов, Городецкая

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика

ГДЗ Обществознание за 8 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И.

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4

IELTS Writing Task 2 Образец 217

IELTS Writing Task 2 Пример 217 — Дети начинают изучать иностранный язык в начальной школе

Подробности
Последнее обновление: вторник, 26 сентября 2017 г. 14:21
Написано IELTS Mentor
Хиты: 244759

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Некоторые эксперты считают, что детям лучше начинать изучать иностранный язык в начальной школе, чем в средней школе.

Перевешивают ли преимущества недостатки?

Обоснуйте свой ответ и включите любой соответствующий пример из ваших собственных знаний или опыта.

Пример ответа 1:
Благодаря развитию систем связи отношения между странами заметно увеличились. В результате этого, изучение иностранного языка в раннем возрасте стал спорным вопросом в глобальной деревне. Некоторые эксперты утверждают, что начальная школа — лучшее место для изучения другого языка вместо средней школы.Я твердо верю, что у этого аргумента есть веские основания.

Сторонники этой точки зрения утверждают, что их утверждения имеют много причин. Самый важный из них касается недавних исследований. Исследования показали, что у детей в возрасте от 4 до 9 лет есть прекрасная возможность выучить новые языки. Кроме того, они поясняют свои утверждения на примере: опрос среди 200 учеников показал, что упомянутый выше возраст играет решающую роль в формировании у детей характера и развитии их личности.Более того, проявление особой заботы и составление надлежащей учебной программы может оказаться для них таким образом очень полезным. Следовательно, из-за беззаботного ума дети могут набрать больше очков на этом уровне.

Параллельно я лично на стороне этой идеи. Ключевой момент, оправдывающий такое отношение, может быть проиллюстрирован личным реальным примером. Пару лет назад я познакомился с немецкой семьей с интересной историей. Короче говоря, Лукас, первый ребенок в семье, начал изучать английский язык в средней школе, и теперь его уровень владения английским почти средний.И наоборот, его сестра вместе начала изучать английский и французский языки в начальной школе. Теперь она может очень бегло говорить на них обоих. В целом, вне всякого сомнения, начальная школа может легко подготовить почву для изучения иностранного языка. Хотя следует учитывать, что метод и атмосфера школы играют ключевую роль в обучении.

В общем, мы должны признать, что изучение иностранного языка стало ключевым фактором в нашей жизни. Само собой разумеется, что наличие прочного знания нового языка может поднять нас на пути к процветанию.Начальные школы — лучшее место для улучшения языковых навыков наших детей. Кроме того, в этот особый промежуток времени разум ученика полностью готов уловить огромное количество нового, и что может быть лучше, чем изучение второго языка, чем это.

[by — Reza ]

Пример ответа 2:
Распространено мнение, что изучение иностранного языка на первом году обучения в школе более эффективно, чем в средней школе для детей. В этом эссе будут рассмотрены недостатки и преимущества этой темы.

С одной стороны, ученики, которые учатся в школе всего три-четыре года, даже в этот момент не могут должным образом сконцентрироваться на уроках. Может быть трудно заставить детей изучать что-то еще, помимо предметов, изучаемых в их учебной программе. Например, моя младшая сестра всегда хочет поиграть, даже если есть нерешенные вопросы. Кроме того, учащиеся начальной школы в первую очередь должны изучить основы точных наук, таких как математика и физика. В противном случае они могут не понять их позже.Кроме того, если ученик не знает в совершенстве родной язык, изучать иностранный диалект для него бесполезно.

С другой стороны, это факт, что дети в возрасте примерно от пяти до девяти лет обладают способностью запоминать вещи в два раза быстрее и эффективнее, чем люди из других возрастных групп. Например, когда я учился в третьем-пятом классах, я запоминал новые слова очень быстро и надолго. Однако сейчас я даже не могу выучить много новых фраз.Во-вторых, очень помогает изучение иностранного языка. Учащиеся могут понять самовыражение, образ жизни и культуру другой страны, и это полезно для расширения их взглядов. Английский — международный язык, на котором общаются более одного миллиарда человек. Следовательно, возможность выучить второй язык даст детям конкурентные преимущества.

Подводя итог, незначительные недостатки никогда не помешают нам сделать вывод, что знание иностранных фраз никогда не будет чрезмерным.В будущем знание еще одного языка может быть очень престижным.

[автор — Алима Иманбаева ]

Пример ответа 3:
Изучение иностранного языка — это новое направление, которое наблюдается в настоящее время. Даже в школьной программе обязательно наличие предмета на другом языке. Многие считают, что учащимся начальных школ следует начать изучать иностранный язык, а не ждать до уровня средней школы. Я также считаю, что у него есть несколько преимуществ. Рост индивидуального мозга и увеличение возможностей поддержат этот аргумент.

Во-первых, изучение иностранного языка способствует развитию детского мозга. Исследование, проведенное Организацией Объединенных Наций, доказало, что изучение любого языка, кроме родного, активирует различные новые части мозга, которые раньше никогда не использовались. В результате это увеличивает способность ребенка к улавливанию и обучению. Мало того, это также ускоряет работу мозга. Таким образом, приучение детей к изучению нового языка в раннем возрасте поможет им в их умственном росте.

Кроме того, в настоящее время люди все больше склоняются к транснациональным компаниям.Здесь возможностей больше для сотрудников, знающих более одного языка. Многоязычие помогает человеку получить возможности на работе. Следовательно, от этого зависит карьерный рост. Infosys, например, отдает предпочтение своим сотрудникам, которые хорошо владеют английским языком, на любую вакансию, которая у них есть в США. Таким образом, привыкание к языку в раннем возрасте сделает человека комфортным и уверенным.

Рассматривая рассмотренные выше моменты, мы можем сделать вывод, что преимущества изучения иностранного языка в раннем возрасте перевешивают недостатки.Следовательно, этой практике должны следовать все народы. Я считаю, что многие страны включат иностранный язык в свои школы в качестве обязательного предмета из-за преимуществ, которые он предлагает.

[by — Kapil Batra ]

Пример ответа 4:
Некоторые эксперты считают, что лучшее время для молодых людей изучать новый язык — в начальной школе. Хотя это могло принести много преимуществ и недостатков. Я считаю, что преимуществ гораздо больше, чем недостатков.

Изучение иностранного языка в начальной школе может иметь некоторые возможные недостатки. Во-первых, это может быть пустой тратой времени, поскольку детям необходимо сосредоточиться на других предметах, таких как математика, естественные науки и их родной язык, который им может понадобиться больше, чем иностранный. Во-вторых, дети могут запутаться из-за одновременного изучения нескольких языков, что может отрицательно сказаться на их развитии. Например, утверждается, что двуязычные дети развивают способность говорить медленнее, чем одноязычные дети.

С другой стороны, я думаю, что в молодом возрасте дети учатся быстрее, потому что они менее застенчивы и застенчивы. Так они могут легко подобрать правильное произношение и попытаться его скопировать. Кроме того, детям нравится практиковать языки с помощью игр. Таким образом, обучение и копирование других может быть для них развлечением. Другими словами, изучение языков для детей не такая сложная задача, как для взрослых. Кроме того, сегодня языки так же важны, как наука и математика. Изучение международного языка, например английского, может быть очень важным для молодых людей, чтобы получить лучшие возможности трудоустройства в будущем.

В заключение, мне кажется, что преимущества обучения детей иностранным языкам в кратчайшие сроки перевешивают недостатки.

[автор — Omnia Touski ]

Пример ответа 5:
В современном мире язык играет незаменимую роль как в учебе, так и в работе, а также во время общения. Таким образом, некоторые профессионалы сегодня поощряют детей начинать изучать иностранный язык в начальной школе и заявляют, что детям будет слишком поздно учить его в средней школе. В этом эссе мы рассмотрим как преимущества, так и недостатки этой проблемы.

Несомненно, изучение совершенно нового языка утомительно и требует больше времени, чтобы овладеть им. Это косвенно увеличивает нагрузку на ученика начальной школы, который должен изучать новое в обстановке, свободной от стресса. Если им придется выучить новый язык в начальной школе, они будут загружать тонны домашних заданий каждый день. На самом деле, нужно уделять больше времени изучению более полезных предметов, таких как естествознание и математика.Эти предметы считаются ступеньками на пути к будущей работе. Если однажды они станут ученым или врачом, они смогут бесконечно вносить свой вклад в нашу нацию, изобретая основные лекарства для борьбы с болезнями.

Однако всегда есть обратная сторона медали. Во-первых, изучение иностранного языка позволяет детям лучше освоить иностранный язык. Они с большей вероятностью будут говорить на нем более уверенно перед толпой. Доказано, что дети, изучающие новый язык, склонны делать меньше ошибок при написании сочинения. Не забывая упомянуть об этом, они будут иметь возможность выражать вещи более ясно, поскольку у них лучший словарный запас, чем у тех, кто начинает поздно. Кроме того, они могут столкнуться с иностранными культурами при изучении иностранного языка. Чтобы проиллюстрировать это, это можно узнать из литературы и стихов. Зная культуру других, они могут не испытывать культурного шока и могут хорошо адаптироваться, оставаясь в других странах с целью обучения. Они, очевидно, становятся более осведомленными и открытыми, что помогает им взглянуть на конкретную проблему с разных точек зрения.

В заключение, преимущества изучения иностранного языка в начальной школе явно перевешивают недостатки. Я считаю, что в нашем обществе определенно нужен человек, знающий больше языков, чтобы сделать нашу страну более процветающей и процветающей в ближайшее десятилетие.

[by — Lee Wing Qeen ]

Пример ответа 6:
В современном обществе широко обсуждается вопрос, следует ли детям начинать изучать иностранный язык в начальной школе. Изрядная часть людей считает, что изучение нового иностранного языка в начальной школе лучше, чем в средней школе для детей, в то время как другие придерживаются противоположной точки зрения. Что до меня, то я на стороне первого.

С одной стороны, дети в раннем возрасте быстро учатся. Недавнее исследование, опубликованное образовательным центром, показывает, что дети могут овладеть разными языками целых пяти. Некоторые дети в Китае могут даже начать изучение трех разных языков, таких как английский, французский и немецкий вместе, когда им исполнится шесть лет.Судя по всему, у маленьких детей больше возможностей для изучения иностранных языков. В этом случае начальная школа, как первое учебное заведение, должна предлагать детям класс по изучению иностранного языка.

С другой стороны, большее количество предметов, открываемых в средней школе, является другой основной причиной, по которой изучение второго языка следует начинать в молодом возрасте. Дети начинают изучать некоторые новые предметы, такие как химия, биология и история. Чем больше у них уроков, тем больше домашних заданий им нужно делать после школы.Очевидно, они потратили бы немного времени на иностранный язык. Несомненно, чтобы овладеть иностранным языком, особенно произношением, нужно время. Если они потратят достаточно времени на отработку навыков разговорной речи, как мы можем ожидать, что китайские дети свободно говорят по-английски? Поэтому дети должны изучать иностранный язык в начальной школе, а не в средней школе.

В заключение, чтобы выучить иностранный язык, лучше начинать в начальной школе, чем в средней школе для детей.

[автор — Ван Чжэ, Вета ]

Образец ответа 7:
Ученые недавно обсуждали вопрос о том, следует ли преподавать иностранный язык в начальной школе вместо более высокого уровня. Конечно, у преподавания иностранного языка в начальной школе есть свои последствия, как положительные, так и отрицательные. Эти точки зрения будут изложены в следующих параграфах.

Начнем с того, что ученые считают, что понимание иностранного языка в начальной школе может способствовать более невероятным коммуникативным навыкам ученика в будущем, поскольку их способность догонять идеи невероятно увлекательна в этот период. Это явление связано с тем, что начальная школа считается «золотым периодом» учеников, поскольку клетки их мозга замечательно растут, соединяя одну клетку с другой во всем полушарии мозга. Например, индонезийские ученики, которые изучают английский язык в начальной школе, могут говорить по-английски более свободно, чем те, кто не получает такого же обращения на том же уровне.

Несмотря на выгоду, изучение международного языка в начальных школах может вызывать затруднения.Способности учителей — реальный пример. Большинство учителей в начальных школах — универсалы и привыкли заниматься в школе более общими предметами. Например, если попросить их преподавать иностранные языки, английский может затруднить передачу знаний по этому предмету студентам. И поэтому при поступлении в школу более высокого уровня будет широкий спектр учеников, понимающих английский язык, и возникнет проблема с корректировкой того, какие конкретные темы следует давать ученикам на более высоком уровне.

В целом, понимание иностранного языка в начальной школе может быть достигнуто за счет максимального использования золотого периода учеников. Тем не менее, необходимо также учитывать способности учителей, чтобы обеспечить хорошее распространение предмета среди учащихся.

[by — Linda ]

Образец ответа 8:
Это правда, что иностранные языки следует преподавать на уровне начальной школы для улучшения детей. Я твердо уверен, что у него больше преимуществ, чем недостатков.

Изучение иностранного языка в начальной школе дает несколько преимуществ. Прежде всего, в этот период дети более гибкие и легко усваивают любой язык. Но если они попытаются учиться на уровне средней школы, они не смогут легко следовать правилам и нормам других языков из-за большего влияния родного языка. Далее, естественно, что дети более любопытны и стремятся узнавать что-то новое в нежном возрасте. Таким образом, в начальной школе можно достичь уровня владения новым или незнакомым языком и свободно говорить на нем, что в конечном итоге им очень поможет.Наконец, отличное знание иностранных языков очень полезно для профессионального развития, а также для улучшения финансового положения. Поскольку для приобретения глубоких знаний каждого языка требуется много времени, каждый ребенок должен начать изучать второй язык как можно раньше, иначе его будущее не будет безопасным.

Однако есть определенные недостатки, которых нельзя избежать, если ребенок начинает изучать иностранный язык на самом раннем этапе. Во-первых, они не могут понять истинное значение многих аспектов языка, поскольку они недостаточно зрелы.Более того, они иногда не относятся серьезно к изучению языка. В результате важность этого языка будет уменьшена в их сознании, что вызовет множество пагубных последствий. Кроме того, иногда дети проявляют неуважение и отсутствие интереса к иностранному языку из-за повышенной нагрузки в школах. Как следствие, у них может развиться негативное отношение к обучению, особенно к изучению языка.

В заключение, несмотря на определенные недостатки, общество и отдельные лица должны учитывать огромное количество преимуществ при принятии решения о том, должны ли их школьники учить иностранный язык или нет.

[by — Jibins Poulose ]

Пример ответа 9:
Тема эссе:
Некоторые эксперты считают, что детям лучше начинать изучать иностранный язык в начальной школе, а не в средней школе.

Перевешивают ли преимущества недостатки?

Ответ:
Как это обычно наблюдается в большинстве частей мира сегодня, среди детей, особенно в детских садах или начальных школах, наблюдается тенденция к изучению английского или второго языка.Некоторые люди считают, что это хорошо, а другие утверждают, что это будет дополнительным бременем для них в таком раннем возрасте, и изучение второго языка следует начинать на уровне средней школы. На мой взгляд, этот тренд в целом приносит больше преимуществ, чем недостатков. Я проанализирую обе стороны аргументов, прежде чем сделать аргументированный вывод.

С одной стороны, сторонники этого направления делают упор на адаптивность и быстроту обучения подростков. Это означает, что у детей выше способности к изучению новых языков по сравнению со старшими. Например, согласно недавнему исследованию, проведенному ЮНИСЕФ, темпы обучения детей на 40% намного выше в раннем возрасте, а не в молодом. Следовательно, учить их второму языку в раннем возрасте, безусловно, является благоприятным усилием.

С другой стороны, синдикаты, опровергающие эту идею, выражают озабоченность тем, что дети младшего возраста обычно очень заняты своей учебной программой.Таким образом, чтобы заставить их выучить новый язык, неизбежно возникнет дополнительная нагрузка помимо учебы. Например, ясно видно, что дети, которые несут дополнительное давление учебы, в конечном итоге страдают от проблем со здоровьем. Таким образом, мы не должны пренебрегать элементом опасности для здоровья в любом учебном процессе.

Подводя итог, проанализировав обе стороны точки зрения, становится ясно, что обе стороны представляют веские доказательства. Однако я твердо верю, что изучение английского в раннем возрасте, несомненно, более благоприятно с точки зрения адаптируемости и гибкости детей. Таким образом, преимущества изучения второго языка в детском саду перевешивают его недостатки.

[Автор — KB]

Учеба за границей vs учеба у себя на родине

В настоящее время верно то, что все больше и больше студентов стремятся учиться за границей. Несмотря на это, некоторые люди думают, что обучение за границей не имеет никакого значения, чем не отличается от обучения в местных университетах. На мой взгляд, изучение в салоне или за границей следует рассматривать из в соответствии с , чего хотят достичь студенты.

Во-первых, обучаясь за границей, студенты получают возможность изучать предметы, которые могут быть недоступны в их странах. Более того, студенты вовлекаются и изучают новые культуры и идеи, расширяют свой кругозор s и заводят друзей по всему миру. Еще одна важная часть обучения в другой стране заключается в том, что многие иностранные студенты делают то же самое, поэтому студенты могут обсуждать и узнавать многие вещи по своему предмету, связываясь с ними. Подводя итог Другими словами, я думаю, что обучение за границей может дать студентам новых друзей и опыт, улучшить знания по интересующей их теме, а также получить важный жизненный опыт.

Хотя обучение за границей может быть прекрасной возможностью побывать и жить в разных местах по всему миру, есть также некоторые важные препятствия, которые должны быть приняты во внимание всеми студентами, которые заинтересованы в обучении в другой стране. Самый важный параметр — это высокая стоимость жизни в других странах. Трудно учиться за границей, не тратя слишком много денег на дом, еду, одежду или плату. Кроме того, еще одна серьезная проблема заключается в том, что лекции в других странах обычно читаются на родном языке, поэтому (следовательно / отсюда) студенты должны быть подготовлены и грамотны из , свободно владеющих языком. (Избегайте «подводить итоги» в основной части) Следовательно, , высокие расходы на проживание и язык могут быть проблемой для студентов, которые хотят учиться за границей.

В любом случае, я лично считаю, что, разрушив (вышеупомянутых) барьеров для проживания за границей и изучив актуальных местных языков, студенты получат уникальный опыт, и они также заведут друзей по всему миру.

школьных лет по всему миру

От Австралии до Южной Кореи

Ссылки по теме

Прямо сейчас где-то в мире ученики усердно работают в школе.В более чем 190 странах, расположенных в 24 часовых поясах земного шара, студенты и их академические годы бывают самых разных форм. Вот пример типичного учебного года в 13 странах мира и его сравнение с Соединенными Штатами.

США

Учащиеся в США посещают школу 180 дней в году, начиная с сентября и до июня. Поскольку Соединенные Штаты находятся в северном полушарии, их лето начинается примерно в июне, в конце учебного года.Летние каникулы длится с июня до конца августа. Учебный год делится на четыре семестра или два семестра, в зависимости от школы. У студентов обычно есть перерывы в декабре, феврале и апреле. Учебный день обычно длится примерно с 7:30 до 14:30. Школьная система требует, чтобы ученики посещали одиннадцать лет, но большинство учеников заканчивают двенадцать. Средний размер класса — 23 студента.

Австралия

В Австралии учащиеся посещают школу 200 дней в году. Учебный год длится с конца января до середины декабря.Поскольку Австралия находится в южном полушарии, в ней лето, а в северном — зима. Летние каникулы для австралийских студентов с середины декабря до конца января. Учебный год делится на четыре семестра, каждый семестр длится от 9 до 11 недель. Затем у студентов есть две недели каникул между семестрами. Типичный школьный день длится с 9:00 до 15:30, а обед едят в школе. Студенты обязаны посещать школу не менее одиннадцати лет, но обычно они посещают школу в течение двенадцати лет.Средний размер класса — 24 студента.

Школьные оценки в Австралии называются годами. Детский сад — это первый год формального обучения, за которым следует год с 1 по 6; Средняя школа, или старшая школа, длится с 7 по 12 год. 6-летний ребенок начинает обучение в первом году, а 18-летний заканчивает школу к 12-му году. С первого по шестой год ученики тратят на работу около 12 часов в неделю. по математике и английскому языку. Многие школы объединяют предметы, то есть объединяют два или более академических предмета.Например, ваш класс изучает коралловые рифы. При неинтегрированном подходе студенты будут изучать коралловые катушки только в классе естественных наук. Интегрированный метод включает математику, например, путем измерения, и языковые навыки. Затем студенты использовали эту информацию для написания отчета о коралловых рифах.

Бразилия

Бразилия, также расположенная в южном полушарии, имеет те же летние месяцы, что и Австралия. Учебный день в Бразилии длится с 7 утра до полудня, и в полдень ученики обычно идут домой, чтобы пообедать со своей семьей.Обед — самый важный прием пищи в день. Большинство школ требуют, чтобы ученики носили униформу.

Математика, география, история, естественные науки, португальский, который является национальным языком Бразилии, и физическое воспитание являются основными предметами, изучаемыми учащимися в Бразилии. Многим школам не хватает финансирования на такие культурные курсы, как искусство и музыка, особенно в более бедных районах. Средний размер класса — 23 и более студентов.

Китай

Поскольку Китай находится в северном полушарии, его летние месяцы соответствуют Азии, Европе и Северной Америке.Учебный год в Китае обычно длится с начала сентября до середины июля. Летние каникулы обычно проходят в летних классах или готовятся к вступительным экзаменам. В среднем учебный день длится с 7:30 до 17:00 с двухчасовым перерывом на обед. Школьная система в Китае требует девятилетнего образования. Средняя школа не требуется, но обычна.

В каждом классе около 30 учеников. Китайские студенты учатся по учебникам, в которых подчеркивается единство Китая, прошлые и настоящие достижения и его будущее.Уровень китайского языка и математики проверяется в конце каждого года. Математика обычно преподается в упражнении, что означает, что учащихся постоянно обучают основам математики, пока они не смогут продемонстрировать понимание. Образование в Китае с начала XXI века претерпевает реформу: в учебную программу вносятся изменения, в которых особое внимание уделяется групповой деятельности и другим методам, которые, как считается, способствуют развитию творчества и инноваций.

Коста-Рика

Коста-Рика была одной из первых стран в Центральной и Южной Америке, которая предложила бесплатное государственное образование.В среднем в классе обучается около двадцати восьми учеников. Студенты должны носить униформу в течение девяти лет формального образования, в возрасте от 6 до 15 лет, и приносить свои обеды и закуски. Затем ученики поступают в колледж в возрасте 15 лет. Учебный год в Коста-Рике длится с февраля по декабрь. У студентов есть каникулы примерно на два месяца, с декабря по февраль, и несколько недель в июле.

Коста-Рика — одна из самых грамотных стран Центральной Америки, где более 96% учащихся старше 15 лет умеют читать.В дополнение к обычным предметам, испанскому языку, обществознанию, математике и естественным наукам, все школы Коста-Рики теперь обучают студентов английскому языку и информатике.

Франция

Школьный день во Франции обычно длится с 8:00 до 16:00 с половиной дня в субботу, хотя учащиеся не посещают школу в среду или воскресенье. Обед — это двухчасовой перерыв для учащихся государственных школ. Учащиеся обычно посещают школу в возрасте от 6 до 18 лет. Среднее количество учеников в классе — 23. Форма не требуется, но религиозная одежда любого вида запрещена.Учебный год для этой страны в северном полушарии длится с августа по июнь и разделен на четыре семинедельных семестра с одной-двумя неделями каникул между ними.

Учащиеся начальных классов в возрасте от 6 до 11 лет получают базовые навыки чтения, письма и математики, а также участвуют в упражнениях на развитие наблюдательности, мышления, воображения и физических способностей. Старшие школьники изучают французский, математику, физические и естественные науки, иностранный язык, историю и географию, экономику и обществоведение.

Иран

Иран — еще одна страна в северном полушарии, у которой учебный год похож на европейские страны. Учащиеся в Иране ходят в школу 10 месяцев в году, или около 200 активных дней, с сентября по июнь. Среднее количество учеников в классе — 27 человек. В возрасте от 5 до 18 лет мальчики и девочки получают отдельное образование. У девочек обычно есть учителя-женщины, а у мальчиков — мужчины. Обязательно религиозное обучение в Иране. Мужчины и женщины вместе учатся на университетском уровне; к 2006 году более половины всех студентов университетов Ирана составляли женщины.

Начиная с 5-летнего возраста, все учащиеся должны сдавать ежегодный экзамен, чтобы перейти на следующий класс. Учащиеся начальной школы изучают гигиену, основы математики и естественных наук, навыки чтения и учебы. Поскольку многие школы расположены в отдаленных районах или у них нет денег на такие вещи, как библиотеки, изобретательность необходима. Например, мобильные библиотеки разъезжают по Ирану, доставляя книги более чем 4000 детей в 40 различных школах. В каждом автобусе по два библиотекаря и около 3000 книг.Студенты очень взволнованы, когда слышат приближающийся двигатель библиотечного автобуса.

Япония

Большинство японских школ работают по расписанию триместра. Учебный год начинается в апреле и заканчивается в марте следующего года с перерывами на лето, зиму и весну, разделяющие три семестра. Требуется униформа, и существуют обширные правила в отношении прически, обуви, носков, длины юбки, макияжа, аксессуаров и многого другого.

В каждом классе в среднем 29 учеников с пятью или шестью компьютерами, которыми они могут пользоваться.Студенты в Японии изучают академические предметы, такие как японский язык, математику, чтение, общественные науки, музыку и искусство, а также получают моральное образование. Нравственное воспитание включает в себя обучение студентов здоровью и безопасности, дисциплинированной жизни, вежливости, пониманию и уверенности, общественным манерам и экологической осведомленности.

Кения

Учебный год в этой стране южного полушария разделен на три триместра, каждый по 13 недель с одномесячными перерывами между ними.Школьные дни с 8:00 до 16:00. Форма является обязательной в государственных школах. В большинстве классных комнат учатся около тридцати учеников.

Во многих школах есть обеды. Поскольку Кения испытывает серьезные экономические и экологические трудности, некоторые студенты откладывают весь или часть своего обеда, чтобы поделиться со своими семьями. Студенты изучают язык суахили, английский язык, математику, естественные науки, музыку, историю, обществоведение и географию, а также получают религиозное образование.

Мексика

Учебный год в Мексике длится с сентября по июнь.Учащиеся ходят в школу с понедельника по пятницу, а по субботам — факультативные занятия. Учащиеся должны носить униформу начальной и средней школы. Школьные дни делятся на два занятия: утром и днем.

В каждом классе около 24 учеников. Студенты изучают испанский язык, математику, искусство и физкультуру. Другие предметы включены в курсы, называемые экологическими знаниями. К ним относятся естественные науки, история, география, обществоведение, чтение, письмо и устное выражение.

Нигерия

Учебный год в Нигерии длится с января по декабрь. Год делится на три семестра с месяцем перерыва между семестрами. Студенты должны носить униформу, а также соблюдать правила в отношении волос, украшений и аксессуаров.

В Нигерии в каждом классе обучается около 40 студентов. Там они будут изучать один из трех основных языков (хауса, йоруба или ибо), математику, английский язык, общественные науки, здоровье и физическое воспитание, религиозное обучение, сельское хозяйство и домашнее хозяйство.

Северная Корея

Учащиеся в Северной Корее должны посещать школу в течение 11 лет, начиная с 5-летнего возраста. Учащиеся должны носить форму, предоставленную правительством, и многие студенты получают проживание и питание от своего правительства.

Студенты изучают музыку, искусство, математику, корейский язык, общественное образование. Социальное образование включает изучение бывшего лидера Ким Ир Сена и «Коммунистическую мораль». В последующие годы они узнают о политике коммунистической партии. Социальное образование также предоставляет учащимся контролируемую среду для обучения, чтобы они были защищены от «плохого или незапланированного влияния».»

Россия

Учебный год в России длится с первого сентября до конца мая. Учащиеся посещают занятия с 8:30 до 15:00. Форма не требуется; учащимся рекомендуется одеваться тепло. Учащиеся остаются вместе в школе. один и тот же класс с первого по десятый классы. В каждом классе около 16 учеников.

Десятый класс — последний год обязательного образования. Одиннадцатый и двенадцатый классы предлагают факультативные возможности либо в профессионально-технические школы для изучения торговых навыков, либо для продолжения обучения в университете вступительные экзамены.Учащиеся с первого по десятый класс изучают русский язык, математику, чтение, естественные науки, музыку, искусство и физкультуру.

Южная Корея

Учебный год в Южной Корее обычно длится с марта по февраль. Год делится на два семестра (с марта по июль и с сентября по февраль). Школьные дни с 8 утра до 4 вечера, но многие остаются позже до вечера. Кроме того, ученики помогают наводить порядок в классе перед уходом. Большинство учеников остаются в одной комнате, в то время как их учителя меняются в течение дня.В каждой комнате около тридцати студентов с десятью компьютерами, которыми они могут пользоваться.

После 17:00 учащиеся коротко поужинают дома или едят в школе перед тем, как вечером начнутся учебные занятия или другие мероприятия. Учащиеся ходят в школу с понедельника по пятницу, а некоторые субботние занятия разбросаны в течение года. Их классы охватывают корейский язык, математику, естественные науки, физическое воспитание, общественные науки, нравственное воспитание, музыку, изобразительное и практическое искусство. В третьем классе ученики начинают изучать английский язык по два часа в неделю.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КЛАССАХ | Блог Classroominteraction

Есть много веских причин для использования занятий, способствующих взаимодействию в классе. Прежде всего, вы в полной мере используете свой самый ценный ресурс — самих учащихся. Взрослые не только готовы и хотят работать вместе, но и склонны лучше учиться в общительной среде и с большей вероятностью будут придерживаться учебы, когда чувствуют себя частью сильной группы.

Поскольку якобы цель занятий — обмен информацией по определенной теме, ваши учащиеся будут сосредоточены на том, что они говорят, а не на том, как они это говорят, помогая рассеять любое застенчивость или запреты, которые у них могут быть при разговоре иностранный язык.

Повторение жизненно важно для изучения и удержания языка, но это может быть утомительно. Во время этих занятий ключевые языковые элементы должны повторяться интересным и естественным образом для передачи необходимой информации.

Люди гораздо чаще запоминают слова и фразы, которые они использовали в значимом контексте, а не пассивно видели или слышали. Когда сценарии создаются в классе, соответствующее взаимодействие и «реквизиты» дают вашим учащимся крючок, на который можно повесить словарный запас.

Язык курса находится под контролем, но упражнения позволяют элемент выбора в используемом языке и структурированы таким образом, чтобы подготовить ваших учащихся к непредсказуемости, присущей языку.

Для учащихся очень важно осознать, что даже на этой ранней стадии они могут успешно передавать информацию полностью на изучаемом языке. Это вызывает огромное чувство достижения и дает им немедленное подтверждение того, что они добиваются прогресса.

Взрослые, как правило, ведут напряженный образ жизни, когда работа, семья, социальные и другие обязательства имеют приоритет над изучением языка. Поскольку многие занятия для взрослых проходят в вечернее время, ваши ученики могут устать и испытывать стресс еще до того, как приступят к занятиям. Таким образом, с чисто практической точки зрения имеет смысл добавить разнообразию и интерес к уроку и обеспечить участие людей в приятном и мотивирующем процессе изучения языка.

Классификация форм взаимодействия

Самый распространенный тип взаимодействия в классе —

IRF (Инициирование-ответ-обратная связь)
Учитель инициирует обмен (обычно вопрос), один ученик отвечает, учитель дает обратную связь (оценку, исправление, комментарий) и инициирует следующий вопрос…

АКТИВНОСТЬ —

Используйте коды, перечисленные ниже, чтобы оценить уровень участия учителя по сравнению с учениками для каждого шаблона взаимодействия, указанного на следующей странице.

TT = Учитель очень активен, ученики только восприимчивы

T = Учитель активен, ученики в основном восприимчивы

TS = Учитель и ученики одинаково активны

S = Ученики активные, учитель в основном восприимчивый

SS = Студенты очень активные, учитель только восприимчивый

Можете ли вы добавить дополнительные идеи для шаблонов взаимодействия и прикрепить соответствующие коды?

Посмотрите, согласны ли вы с оценкой автора.Она размещает шаблоны в порядке от наиболее активного учителя (1) до наиболее активного ученика (10).

1. Выступление учителя (TT) 6. Общение в классе (S)

2. Хоровые реплики (T) 7. Индивидуальная работа (S)

3. Закрытый опрос учителей (IRF) (T) 8. Сотрудничество (S)

4. Открытый опрос учителя (TS) 9.Групповая работа (S)

5. Студент инициирует, учитель отвечает (TS) 10. Самостоятельный доступ (SS)

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Групповая работа

Учащиеся работают в небольших группах над задачами, предполагающими взаимодействие: например, передача информации или групповое принятие решений. Учитель ходит и слушает, почти не вмешивается, если вообще вмешивается.

Закрытый опрос учителей («IRF»)

Утверждается только один «правильный» ответ. Иногда цинично называют игру «Угадай, что учитель хочет, чтобы ты сказал».

Индивидуальная работа

Учитель дает задание или комплекс заданий, и ученики работают над ними самостоятельно; учитель ходит, наблюдая и помогая там, где это необходимо.

Хоровые реплики

Учитель дает образец, который хором повторяет весь класс; или подает сигнал, на который реагируют припевом.

Сотрудничество

Студенты выполняют те же задания, что и в «Индивидуальной работе», но работают вместе, обычно в парах, чтобы попытаться достичь наилучших результатов. Учитель может вмешиваться, а может и не вмешиваться. (Обратите внимание, что это отличается от «групповой работы», когда сама задача требует взаимодействия.)

Посвящается ученику, отвечает учитель

Например, в игре в угадайку: ученики думают над вопросами, а учитель отвечает; но учитель решает, кто спросит.

Добавить комментарий