«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по истории 8 класс загладин всеобщая история учебник: ГДЗ по Всеобщей истории 8 класс Загладин Белоусов Пименова учебник

ГДЗ История Загладин 8 класс § Страница 163

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание § Стр. 163 по истории 8 класс автор(ы) Загладин, Белоусов

Содержание

  • Вопросы и задания для обобщения по курсу

Вопросы и задания для обобщения по курсу

1. Охарактеризуйте взгляды известных представителей европейского Просвещения на человека и общество. В чём эти взгляды противостояли существовавшим в то время порядкам? *В ходе каких политических событий XVIII в. были воплощены в жизнь идеи Просвещения?

Большинством выдающихся представителей европейского Просвещения (Монтескьё, Вольтер, Руссо) выдвигались очень схожие идеи: естественные права человека, народный суверенитет, устройство государства путем общественного договора, равенство всех перед законом, демократия, разделение власти на отдельные ветви. Одним словом, они выступали за кардинальное реформирование общественно-политических порядков.

Взгляды просветителей шли вразрез с господствовавшими на то время взглядами, которые напрямую навязывались позицией церкви. Считалось что государственная власть происходит от воли Бога, а существующие феодальные устои, какими несправедливыми они бы не казались, тоже являются результатом Божьего промысла. Соответственно любое изменение данных порядков, по мнению духовенства, было невозможно.

Частично идеи Просвещения были реализованы в ходе реформ, которые проводили монархи, исповедующие «просвещенный абсолютизм» (Фридрих ІІ Великий в Пруссии, Иосиф II в Австрии, Екатерина ІІ в России, Карл ІІІ в Испании). Однако в полной мере взгляды просветителей были воплощены только в ходе войны за независимость США (1775–1783 гг.) и Французской революции (1789–1799 гг.).

2. Объясните значение понятия «вольтерьянство». Что оно символизировало? Почему именем этого человека стали называть определённые взгляды, общественную позицию?

«Вольтерьянство» – неофициальное название свободомыслия в России XVIII в. Напрямую связано с именем и идеями самого выдающегося представителя эпохи Просвещения – Вольтера (1694–1778). Причиной такого наименования стало то, что Вольтер выступал с очень радикальными на то время взглядами на общество и государство, но самое главное – жестко критиковал деспотизм власти и религиозный фанатизм. Кроме того считал, что все люди должны иметь свободу слова, вероисповедания, а также быть равными перед законом, независимо от их происхождения.

3. Каким было политическое устройство большинства европейских государств в XVIII в.? Чем можно объяснить проведение некоторыми монархами политики просвещённого абсолютизма? Каковы были её итоги?

Большинство государств Европы в XVIII в. представляли собой абсолютные монархии. Их власть считалась божественной, и опиралась на дворянство и духовенство. При этом подавляющее большинство народа было отстранено от управления государством и возможности хоть как-то влиять на политику.

Монархи, которые в XVIII в. пытались проводить реформы в духе просвещенного абсолютизма, прежде всего хотели укрепить свою власть, упорядочить систему государственного управления и поддерживать развитие экономики. Также огромную роль играли личные взгляды определенных правителей на государство и общество, а также образ их мышления.

Итоги просвещенного абсолютизма практически во всех странах были плачевными. Реформы или были прекращены после смерти их инициаторов, или были поверхностными. Ни один монарх добровольно не пошел на кардинальные преобразования существующей системы.

4. Когда и где начался промышленный переворот? В чём состояла его сущность? Каковы были его важнейшие последствия?

Промышленный переворот произошел в Англии, во второй половине XVIII в. его суть состояла в переходе от мануфактурного производства к фабрично-заводскому и постепенной замене ручного труда машинным. При этом важнейшим компонентом промышленного переворота стало широкое внедрение в производство передовых на то время достижений науки и техники (в первую очередь паровых машин).

Главными последствиями промышленного переворота стало превращение Англии в наиболее технологически и экономически развитое государство мира («мастерскую мира»), ускорение развития капиталистических отношений и доминирование в экономике крупных промышленных предприятий (фабрик и заводов).

5. Расскажите о борьбе североамериканских колоний Великобритании за независимость (предпосылки; участники; ключевые события; причины победы в освободительной войне). В чём заключалось значение этих событий?

Предпосылки: бурное экономическое развитие британских колоний в Северной Америке в середине XVIII в., которое пыталось сдержать правительство Великобритании, путем различных налогов, торговых ограничений и таможенных сборов, а также рост национального самосознания жителей колоний и распространение идей Просвещения.

Участники: жители 13 британских колоний Северной Америки практически всех социальных слоев (плантаторы, фермеры, жители городов, торговцы, интеллигенция и т.д.)

Ключевые события: 1773 г. – «Бостонское чаепитие», 1774 г. – созыв Первого Континентального конгресса, 1775 г. – начало вооруженной борьбы колонистов с британскими войсками, 1776 г. – провозглашение независимости США, 1781 г. – капитуляция британских войск в Йорктауне, 1783 г. – мирный договор и окончание военных действий.

Причины победы в освободительной войне: распространение идей независимости среди широких народных масс, недооценка правительством Великобритании потенциала колонистов, полководческий талант Дж.Вашингтона, поддержка США со стороны других европейских государств (прежде всего Франции).

Историческое значение войны за независимость США стало то, что впервые в истории на карте мира государство с республиканской формой правления, основанное на принципах демократии, равенства и разделения властей. Также идея независимости от метрополии послужила примером для испанских и португальских колоний, которые в начале XIX в. создадут свои государства на Американском континенте.

6. Составьте «исторический портрет» Французской революции конца XVIII в. (причины; участники, их цели; этапы и ключевые события революции; отношения между революционной Францией и европейскими государствами; итоги революции). Какое значение имела данная революция для Франции, для всемирной истории? *Что можно назвать её уроками?

Причины революции: нарастающие экономические проблемы во Франции во второй половине 1780-х гг. , недовольство народных масс существующими феодальными порядками, желание буржуазии принять участие в управлении государством.

Участники революции: буржуазия, небольшая часть дворянства и духовенства, городская беднота и крестьянство.

Цели участников революции: для буржуазии и примкнувшим к ним дворянам и духовенству – преобразование Франции в конституционную монархию, широкое внедрение гражданских свобод (всеобщее равенство перед законом, личная неприкосновенность, свобода слова, печати, вероисповедования) и ликвидация феодальных пережитков. Для беднейших слоев населения – решение их экономических проблем (например, безземелья) и ликвидация сословных ограничений.

Этапы и ключевые события революции:

1789 – 1792 гг. – взятие Бастилии, принятие Декларации прав человека и гражданина, гражданское устройство духовенства, Вареннский кризис, принятие первой в истории Конституции Франции, начало войны с антифранцузской коалицией, свержение монархии.

1792 – 1793 гг. – провозглашение Французской республики, победа при Вальми, суд и казнь Людовика XVI, начало мятежа в Вандее, якобинский переворот.

1793 – 1794 гг. – установление якобинской диктатуры, революционный террор, термидорианский переворот.

1794 – 1799 гг. – установление режима Директории, Итальянский и Египетский походы Наполеона Бонапарта, переворот 18 брюмера.

Отношения между революционной Францией и европейскими государствами – война, начавшаяся в 1792 г. Причина – образование антифранцузской коалиции (Великобритания, Австрия, Пруссия, Испания, позже – Россия), которая ставила целью восстановление дореволюционных порядков во Франции и препятствование распространению революционных идей в Европе.

Итоги революции: ликвидация монархии и установление республиканской формы правления, установление государственного контроля над католической церковью, ликвидация феодальных пережитков (например, деления на сословия), и ускорение развития капиталистических отношений во Франции.

Для Франции революция имела колоссальное значение, поскольку полностью изменила ход её истории. Произошло кардинальное изменение общественно-политического устройства страны. Благодаря ликвидации различных феодальных ограничений стали активно развиваться буржуазные отношения. В итоге французская экономика стала на путь капитализма. Для всемирной истории Французская революция конца XVIII в. важна тем, что фактически послужила примером для подражания многим странам Европы, и даже за ее пределами. Революционные идеи, а в особенности равенство всех граждан и демократия, нашли свой отклик среди многих прогрессивно настроенных людей того времени.

На мой взгляд, важнейшим уроком Французской революции можно считать то, что нежелание правящей элиты прислушиваться к мнению широких народных масс и вовремя идти на разумные уступки и договоренности неизбежно приводит к трагедии. Если бы еще на начальном этапе революции дворянство и духовенство пошло бы навстречу пожеланиям буржуазии, отказались бы хотя бы от части своих привилегий, вовремя приняли бы Конституцию и придерживались бы ее требований, история Франции была бы другой. Уверен, что сохранилась бы монархия, а страна избежала бы кровопролития в виде революционного террора и войн с большинством стран Европы.

7. *Рассмотрите проблему. На протяжении 1789–1799 гг. в революционной Франции дважды изменялся государственный строй (переход от монархии к республике, а затем от республики к консульству). В этот период были приняты три конституции (1791, 1793, 1795 гг.). Почему происходили такие перемены? Что они знаменовали?

В указанных Конституциях Франции отражались идеи и требования общества в тот или иной период революции. В первую очередь менялась форма правления и разделение полномочий между органами государственной власти. Конституция 1791 г. принята еще тогда, когда были сильны позиции сторонников конституционной монархии. Однако свержение короля Людовика XVI и провозглашение Французской республики сделали актуальным принятие новой Конституции, которая бы закрепила радикальные революционные преобразования. Поэтому Конституция 1793 г. стала воплощением взглядов якобинцев на устройство общества и государства, особенно что касается широкого влияния народных масс на формирование органы власти. В свою очередь после свержения якобинской диктатуры, господствующей стала противоположная точка зрения – об ограничении влияния социальных низов на политическую жизнь Франции. При этом республиканская форма правления оставалась неизменной. Поставив перед собой цель предотвратить возможное повторение диктатуры и террора, создатели Конституции 1795 г. фактически отменили всеобщее избирательное право, наделив правом голоса только состоятельных французов. Это знаменовало постепенный отход от идей радикального изменения государства и общества во Франции.

8. Рассмотрите историческую ситуацию. В XVIII в. в Европе существовали, наряду с централизованными государствами, многочисленные германские и итальянские государства. Чем отличалось их положение?

Централизованные государства Европы (например Великобритания, Франция, Испания, Португалия) характеризовались наличием сильной королевской власти. Монарх имел чрезвычайно много полномочий и ни перед кем не отвечал за свои действия. В свою очередь влияние феодалов на местах было существенно уменьшено и подчинено интересам центральной власти. Исключением была только Великобритания, где еще в конце XVII в. установился режим конституционной монархии. Однако система управления государством оставалась централизованной.

При этом на территории современных Германии и Италии, существовало несколько сотен фактически независимых друг от друга государств. Центральная власть либо существовала формально (как в Германии император и рейхстаг) либо ее вообще не было (как в Италии). Вся полнота власти принадлежала местным феодалам. Такая политическая раздробленность мешала нормальному экономическому развитию и в частности – капиталистическим отношениям.

9. Охарактеризуйте отношения европейских государств и стран Востока в XVIII в. В чём состояли интересы европейцев на Востоке? Какие отношения с отдельными государствами Востока у них складывались?

На протяжении всего XVIII в. европейские государства стремились ослабить страны Востока, а при возможности – и покорить. Для ослабления использовались как военные методы (превосходство европейских стран в военной организации и вооружении), так и экономические (сбыт более дешевых и качественных европейских товаров). Как результат – Индия была практически полностью покорена Великобританией и превратилась в колонию. Османская империя, после серии военных поражений, потеряла свое былое могущество и постепенно превратилась в зависимое от Великобритании государство и фактически стала рынком сбыта английских товаров. Избежали подобной участи только Китай и Япония исключительно благодаря политике самоизоляции. Благодаря закрытию их границ европейские государства не смогли осуществить свои планы. Во всяком случае, в XVIII в.

Ключ к гдз по истории за 9 класс загладин

ключ к гдз по истории за 9 класс загладин

Версия: n/a
Язык: Русский
Проверено модератором: ДА
Файл: kljuch-k-gdz-po-istorii-za-9-klass-zagladin. zip
Скачано сегодня: 224 раз(а)
Скачано всего: 5250 раз(а)
Проверка на вирусы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГДЗ по истории отечества 9 класс Загладин и т.д,таблица «Развитие отечественной культуры в начале XX века»?
гдз по истории россии 9 класс загладин ответы на вопросы история России 20 век Загладин. гдз по истории россии 9 класс загладинн ответы на вопросы
Готовое домашнее задание (ответы) по истории 8,9 класса к учебнику Автор:Загладин Н. ГДЗ по истории 9 класс, Загладин
Байкальский лагерь интеллектуальных игр 2014 » Свежие новости » гдз по всеобщей истории 9 класс загладин онлайн
Для них проще открыть наш решебник (ГДЗ) по истории 9 класс Загладин. ГДЗ — Решебник к сборнику задач по физике 10-11 класс Степанова
Гдз по всеобщей истории загладина 9 класс, гдз всеобщая история загладин 9 класс — 25 Августа 2012.
Гдз, решебники, рабочие тетради. Решебник по истории 9 класс (Загладин). Решебник по истории для 9 классов, автор Загладин, — отличное пособие по
ГДЗ — Решебник по истории 9 класс Загладин http: ureshebnik ru load reshebniki_gdz po_istorii_za___11. Решебники ГДЗ по истории за 5, 9, 11
Гдз по истории россии 9 класс загладин. гдз биболетовой за 8 класс по английскому. готовые домашние задания по алгебре.
решебник история россии 9 класс xx век , загладин. решебник история россии 9 класс xx век , загладин

Решебники (ГДЗ) по русскому языку. Решебники (ГДЗ) по английскому языку. Решебники (ГДЗ) по
Нет ничего приятней и легче, чем купить книги по интернету. У нас есть книги любых жанров
дом.работа за 3 класс по русскому языку.каленчук.чуракова.байкова Версия: n/a Язык: Русский
Читать номера, содержание, упражнения онлайн учебника по Истории за 10 класс Загладин Н.В. .
Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных
Информация Смотрите дейтрейдер на YouTube Следите за дейтрейдером на Facebook Рекомендуйте
Скачать бесплатно учебники, учебные пособия, лекции, справочники, энциклопедии по Истории
рашэбнік па матэматыцы 3 клас гдз на беларускай мове СКАЧАТЬ КНИГУ РІДНА МОВА ГЛАЗОВА НА
 · к учебнику «Счастливый английский: Учеб. для 5-6 кл. общеобразоват. учеб. заведений / Т
ГДЗ по история средних веков 6 класс рабочая тетрадь Крючкова ответы
Правильные ответы на вопросы учебника Ляшенко Л.М. «История России.
XIX век. 8 класс». История России. XX — начало XXI века. Рабочая тетрадь.
9 класс. В 2 ч. . Ключ к истории Отечества. Пособие для абитуриентов. .
Утверждение христианства на Руси. Брайчевский, Михаил (1989, 295с.).
Пособие включает тесты по истории России XX — начала XXI века для и
соответствует содержанию и структуре учебника Н.В. Загладина, СИ.
Переход власти к партии большевиков 35. Тест 9. Гражданская война и
Наступление Красной Армии на заключительном этапе Великой 155.
Ответы 159 
Весьма толково Вести первого канала рассказывают про катастрофу
малазийского боинга-777, упавшего на территории Донецкой республики.
Учебник «История России. XX век», 9 класс, авт: Загладин Н.В., Минаков
победителем Всероссийского конкурса на лучший учебник по новейшей.
Тест состоит из 10 вопросов, на которые предлагается 4 варианта ответа.
Тест по Отечественной истории в 9 классе по учебнику А. А. Данилов, Г. К.
к интегрированному учебнику по истории Н.В.Загладина История России и 
Самостоятельные и контрольные работы по истории для качественной
Контрольная работа составлена в форме ЕГЭ , содержит 4 варианта и
ответы к ним. Контрольная работа к уроку истории России за курс 9 класса
.
Не была удовлетворена своим положением на международной арене и
Япония. 1920-е гг. вошли в историю как «десятилетие пацифизма». для
тех граждан зарубежных государств, которые относятся к рабочему классу.
загадка, которую чрезвычайно трудно разгадать, однако ключ к ней
имеется.
В среднем на доставку по территории России требуется около 10 дней.
это доставка Первого Класса (работает только на территории страны) и 
На нашем сайте учителей вы можете скачать Оценка знаний учащихся
Игра «Знатоки истории» предназначена для проведения в 9 классе с целью
оценки работа по Всемирной истории для 10 класса (учебник Загладина Н.
В.).
Школьные электронные учебники, Учебники 9 класс ГДЗ, скачать бесплатно
для 200 диалогов на английском на все случаи жизни + CD-ROM.

В 11 классе нет времени думать, а выполнить работу по истории нужно
быстро? положение о депремировании работников образец.zip, скачать
ключ на загладин всеобщая история 11 класс … гдз по истории за 9 класс 

Правильные ответы на вопросы учебника Ляшенко Л.М. «История России.
XIX век. 8 класс». История России. XX — начало XXI века. Рабочая тетрадь.
9 класс. В 2 ч. . Ключ к истории Отечества. Пособие для абитуриентов. .
Утверждение христианства на Руси. Брайчевский, Михаил (1989, 295с.).

Самостоятельные и контрольные работы по истории для качественной
Контрольная работа составлена в форме ЕГЭ , содержит 4 варианта и
ответы к ним. Контрольная работа к уроку истории России за курс 9 класса
.

Тест состоит из 10 вопросов, на которые предлагается 4 варианта ответа.
Тест по Отечественной истории в 9 классе по учебнику А. А. Данилов, Г. К.
к интегрированному учебнику по истории Н.В.Загладина История России и 

Гдз по истории 9 класса история отечества н.в. загладин
решебник Гдз по истории Н В Загладин ГДЗ по Новой истории за 7 класс
ктесты всемирная история н.в скачать кряк для abbyy finereader 10.0.
.

Учебник «История России. XX век», 9 класс, авт: Загладин Н.В., Минаков
победителем Всероссийского конкурса на лучший учебник по новейшей.

Зайдя в связку ключей на маке не обнаружил там вообще ни одного пароля
. гдз по истории 9 класс загладин всеобщая история — гдз по русскому языку
 

гдз по истории 8 класс юдовская всеобщая история ответы на вопрос 2 в
параграф 24 по истории 8 класс загладин ответы на вопросы. юдовская 9-
10 параграф вопросы . юдовская 7 класс — 24 . . ← скачать готовые ответы
по информатике 5 класс босова фгос | Ключ активации samsung 

Готовые ответы на задания из учебника История 7 класс списывай онлайн.
наши ответы на рабочую тетрадку для 7 класса по истории Юдовская А. Я.,
Баранов П.А., Загладин Н.В. Всеобщая история 11 класс. . Типовой
договор на ремонт окон ПВХ Доставка бесплатно при заказе установки под
ключ.

На нашем сайте Вы найдете ключ для ABBYY FineReader 10, вернее его «
всеобщая история 10 класс загладин 1 параграф» Учебник для 9 класса. за
7 класс, 2 дн. назад. гдз по истории 10 класс загладин 45 46 параграф .


Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Библиотека / Интернет-учебник по истории США (8-й)

CVUSD ГЛАВНАЯ

ПЕРЕВОД

ПАРАМЕТРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • Добро пожаловать в библиотеку
    • миссис Секстон
    • Часы работы библиотеки, политика и услуги
    • Часто задаваемые вопросы об ориентации библиотеки 2022–2023 гг.
    • Цены на учебники и устройства и правила
    • Приключения Грогу Библиотека ТА
  • Каталог библиотеки
  • GALE-онлайн исследования
  • Онлайн-учебники по математике (7-е и 8-е место)
  • Онлайн-учебник по естественным наукам (7-е и 8-е место)
  • Онлайн-учебники английского языка (7-е и 8-е место)
  • Филиал Чино-Хиллз — Библиотека округа Сан-Бернардино

Эта страница в настоящее время недоступна.

Объединенный школьный округ долины Чино стремится обеспечить равные возможности для всех людей в сфере образования и трудоустройства. Окружные программы, мероприятия и практика в любом окружном офисе, школе или школьном мероприятии не должны подвергаться дискриминации, включая дискриминационное преследование, запугивание и издевательства, направленные против любого учащегося или сотрудника кем-либо на основании фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, происхождения. , национальное происхождение, национальность, этническая принадлежность, идентификация этнической группы, иммиграционный статус, возраст, религия, семейное или родительское положение, физическая или умственная инвалидность, пол, сексуальная ориентация, пол, гендерная идентичность или гендерное выражение или связь с лицом или группой с одну или несколько из этих фактических или предполагаемых характеристик. (CVUSD BP 410, 1312,3, 5131,2, 5145,3, 5145,7, 5145,9)

С вопросами или вопросами относительно политик и процедур округа, связанных с дискриминацией учащегося по отношению к учащемуся, в том числе о том, как подать жалобу, обращайтесь к администратору школы или:

Стефани Джонсон
Директор службы поддержки учащихся
Chino Valley
долларов США 5130 Riverside Драйв, Чино, Калифорния 91710
(909) 628-1202, доб. 6745
[email protected]

Антония Хант, Эд. D.
Координатор по вопросам справедливости, многообразия и систем поддержки, координатор Раздела IX, окружной координатор по недискриминации в отношении жалоб учащихся на учащихся
Chino Valley USD
5130 Riverside Drive, Chino, CA 91710
(909) 628-1202, доб. 6781
[email protected]

С любыми заявлениями в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации от 1973 г. обращайтесь к администратору школы или по телефону:

. С вопросами или вопросами относительно политик и процедур школьного округа, связанных с отношениями между работниками, работниками и учащимися или работой/ дискриминация в сфере занятости, в том числе о том, как подать жалобу, связаться с администратором школы или:

Al Bennett
Координатор отдела социального обеспечения и посещаемости детей, координатор окружного отдела 504
Chino Valley USD
5130 Riverside Drive, Chino, CA 91710
(909) 628-1202, доб.

Добавить комментарий