«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по истории 8 класс а я юдовская: ГДЗ История Юдовская 8 класс Стр. 83

ГДЗ История Юдовская 8 класс Стр. 83

Содержание

  • Вопросы и задания к главе I
  • Творческие работы и проекты

Вопросы и задания к главе I

1. Как вы думаете, почему мы называем революциями не только перемены в политической жизни? Что общего между революциями XVIII в. в различных сферах? Как эти революции изменили жизнь Европы? Почему они помогли ей вырваться на первое место в мире по темпам экономического развития?

Под революцией подразумевается коренное изменение основ жизни общества. Коренные изменения в каждой из сфер жизни общества затрагивают и другие сферы, вызывая такие же изменения.

Реформация, сопровождавшие ее изменения в обществе, распространение грамотности и книгопечатания, публикация многочисленных политических, экономических и философских трактатов, появление и развитие капитализма изменяли традиционный миропорядок. Начинается процесс модернизации – перехода от традиционного аграрного к современному индустриальному обществу, приведения самой структуры общества, государства, экономики, культуры в соответствии с требованиями времени.

Распространение капиталистических отношений в деревне запустило аграрную революцию, которая создала условия для промышленной революции. Развитие промышленности потребовало проведение транспортной революции. Транспортная революция привела к оживлению европейской и мировой торговли. Европа смогла вырваться на первое место в мире по темпам роста экономики благодаря модернизации, которая трансформировала все сферы жизни европейского общества, тогда как в других регионах сохранялось традиционное общество.

2. Как мы могли бы в целом охарактеризовать изменения в повседневной жизни людей, происходившие в Европе в XVIII в.? Сделали ли они жизнь европейцев лучше или хуже? Докажите правильность своего ответа.

Жизнь людей в Европе в XVIII в. быстро менялась. Увеличились темпы урбанизации, стали более современными города и интерьеры городских домов, питание стало более разнообразным, начали уделять немало внимания воспитанию детей. Эти изменения сделали жизнь людей намного лучше.

Развитие гигиены, разнообразие питания повысили качество жизни населения, что привело к снижению уровня смертности. В городах активно развивается социальная политика властей. Появление полиции способствовало снижению преступности. Эти изменения привели к общему повышению качества жизни европейского населения.

3. Продемонстрируйте на примерах, что принятие идеологии Просвещения было в интересах европейских монархов.

Европейские монархи осознавали необходимость модернизации экономической и политической системы общества. Однако все изменения наталкивались на сопротивление традиций. Идеи Просвещения провозглашали отказ от традиций. Кроме того, у ряда просветителей существовали готовые планы реформ – монархи стали переписываться с философами, интересоваться их мнением и в конце концов приглашать их на высшие государственные посты. Принималась идея о том, что власть монарха происходит не от бога, а от народа. Это имело несколько важнейших последствий. Отказ от традиций и оправдание своих действий благом народа привели к безмерному усилению государственной власти.

Кроме того, отказ от религиозной основы власти монарха приводил к повсеместному появлению веротерпимости. В Дании в начале 1770-х гг. провозглашается свобода совести. В монархии Габсбургов вначале протестанты и православные были уравнены в правах с католиками, а затем был принят аналогичный закон и в отношении иудеев. Во многих странах отменялись те нормы и институты, которые противоречили идее политической и экономической свободы: в Дании, Франции, Флоренции упразднили средневековые цеховые корпорации, в Швеции и Саксонии ввели свободу торговли, в Дании была отменена цензура. Многие реформы были направлены на просвещение народа, развитие образования и культуры. В Пруссии и Баварии появились академии наук, в Австрии были созданы начальные школы. Итогом реформ просвещенного абсолютизма стала модернизация государственных институтов и экономики, укрепление государственной власти, усиление централизации.

4. Повлияло ли Просвещение на жизнь народов европейских стран? Стали ли правители действовать в интересах народа?Принятие идеи о том, что власть монарха происходит не от бога, а от народа, имело несколько важнейших последствий. Прежде всего, это означало, что у монарха есть не только права, но и обязанности по отношению к своим подданным. Монархи начинают проводить аграрные реформы, отменять пытки, делать более независимой судебную власть, улучшать законодательство. Во многих государствах прекращаются преследования людей, не исповедующих государственной религии. Многие реформы были направлены на просвещение народа, развитие образования и культуры. Во многих странах отменялись те нормы и институты, которые противоречили идее политической и экономической свободы. Таким образом, Просвещение серьезным образом повлияло на жизнь народов европейских стран. Монархи принимали действиях в интересах народа, но большей частью, политика правителей была направлена на укрепление собственной власти, зачастую проводившиеся изменения шли насильственным способом, не считаясь с мнением подданных.

5. Подготовьте презентацию об одном из деятелей культуры эпохи Просвещения. Отметьте, как связано его творчество с теми изменениями в духовной жизни общества, которые происходили в XVIII в.

Жан-Жак Руссо (1712-1778) – франко-швейцарский философ, писатель и мыслитель эпохи Просвещения. Его называют предтечей Великой французской революции.

«Об общественном договоре» — главное произведение Жан-Жака Руссо, в котором он утверждал, что основная власть в обществе, право принимать законы, всегда должна принадлежать народу.

Учение Жан-Жака Руссо содержит радикальные тенденции в политической мысли XVIII в. Руссо в своих трудах провозглашал суверенитет народа на основе полного равенства и высказывал идеи о возможности свержения тирании посредством народного восстания. Таким образом, был сделан шаг от просветительства к революции, к массовым движениям.

6. Напишите рассказ от имени одного из правителей великих держав о том, какие внешнеполитические задачи стояли перед его страной. Определите, успешно ли он их решал.

Фридрих II – король Пруссии с 1740 по 1786 гг.

Пруссия – великое государство! Оно должно быть единым, а не разделено на разобщенные области.

На Балтике мы должны потеснить Швецию. Моя задача – создать экономически и политически сильное государство, что невозможно без войн.

Я не признал Прагматическую санкцию. Австрийцы не смогли справиться с нашей мощной армией. Теперь в состав Пруссии навеки вошла Силезия. Но Австрия и Франция – давние враги, — объединились против нашего великого государства. Я не мог ждать, пока они вместе с Россией нападут на наши территории. Россия оказалась сильна, но спасибо моему другу Петру (Петру III), что он пошел против желания Елизаветы уничтожить наше государство и дружбу. Австрийцы больше не будут претендовать на Силезию, она прусская.

Я говорил, что с Россией мы будет друзьями! Так и произошло, вместе с Россией и нашими врагами австрийцами нам удалось договориться, и мы получили от Речи Посполитой Западную Пруссию. Теперь Бранденбург и Пруссия едины. Германия будет единой, я сделал большой шаг к благу германских народов.

Стр. 83

Творческие работы и проекты

Исследовательский проект «Войны XVIII века в Европе»

Основные события: война за испанское наследство (1701-1714), Северная война (1700-1721), война за польское наследство (1733-1735), война за австрийское наследство (1740-1748), Семилетняя война (1756-1763), русско-турецкая война (1768-1774).

Война за испанское наследство проходила между Францией и рядом стран. Испанский король Карл II Габсбург не имел детей, а его наследство было одним из самых больших в мире. Французский король Людовик XIV и император Священной Римской империи Леопольд I были связаны с испанским престолом тесными династическими узами, поэтому каждый из них хотел получить «наследство» целиком. Англия же выступала за его раздел. В Англии главной угрозой считали политику Людовика XIV: если бы Франции удалось добиться преобладания в Европе преобладания в Европе, со временем это могло бы оказаться опасным для Англии. Таким образом, основными пружинами войны являлись два конфликта – франко-австрийский и англо-французский. Основные сражения: битва при Карпи (1701), битва в гавани Виго (1702), захват Гибралтара (1704), битва при Альмансе (1707), битва при Мальплаке (1709), битва при Денене (1712).

Северная война проходила между Россией, Данией, Саксонией против Швеции. Цель Северного союза заключалась в борьбе с гегемонией Швеции на Балтике, получения Россией выхода к Балтийскому морю, а также усилению Дании и Саксонии в этом регионе. Основные сражения: битва при Нарве (1700), осада Нотебурга (1702), сражение при Клишове (1702), битва при Лесной (1708), Полтавское сражение (1709), Гангутское сражение (1714), сражение при Гренгаме (1720).

Война за польское наследство проходила между Россией, Австрией, Саксонией и Францией, Испанией, Сардинским королевством. Целью антифранцузской коалиции было оставить престол за Фридрихом II Августом, целью французской коалиции было получить престол Станиславу Лещинскому. Основные сражения: осада Данцига (1734), битва при Парме (1734).

Война за австрийское наследство проходила между Священной Римской империей, Великобританией, Голландией и Баварией, Пруссией, Францией, Испанией и рядом других стран. Целью войны являлась попытка оспорить завещание австрийского императора Карла VI рядом европейских государств и расчленить владения дома Габсбургов в Европе. Основные сражения: сражение при Мольвице (1741), сражение при Хотузице (1742), сражение при Кампо-Санто (1743), Деттингенское сражение (1743), битва при Фонтенуа (1745).

Семилетняя война – крупный общеевропейский военный конфликт. В этой войне Пруссия и Англия воевали против Австрии, Франции, Саксонии, России и Швеции. Причиной войны стала дипломатическая революция. Франция и Англия конкурировали между собой за колонии, Россия, Саксония, Австрия, Швеция стремились не допустить усиления Пруссии. Основные сражения: сражение при Гросс-Егерсдорфе (1757), битва при Цорндорфе (1758), сражение при Кунерсдорфе (1759), сражение при Торгау (1760), сражение при Фрайберге (1762).

Русско-турецкая война 1768-1774 гг. – один из многочисленных конфликтов, которые ознаменовал ослабление Османской империи. Россия стремилась укрепить свои позиции на Балканах, где она выступала защитником христианских народов Османской империи. Австрия же не желала оставаться в стороне на фоне успехов России, стремясь укрепить свои позиции на Балканах. Основные сражения: осада Хотина (1769), Чесменское сражение (1770), битва при Ларге (1770), сражение при Кагуле (1770), осада Силистрии (1773), битва при Кайнарджи (1773), сражение при Козлуджи (1774).

Основой военной стратегии в войнах XVIII в. использование линейной тактики боя и использование генеральных сражений для уничтожений армии врага. Страны стремились выводить постепенно своих врагов, хотя все чаще армии союзников объединялись и давали решающие сражения.

К периоду войн XVIII в. относятся нововведения, связанные с расчленением вражеских сил и уничтожением арьергардов войск противника, формированием регулярных армий, взаимодополняющее использование родов войск на поле битвы, активное применение флота при проведении военных операций.

Gdz o národných dejinách. Gdz o histórii

  • História Ruska 6. ročník. Tematické ovládanie Gavrilina, Artašov národné skolstvo
  • Vrstevnicové mapy o dejinách stredoveku 6. stupeň. Gef Chugunova Okf
  • Torop osvietenie
  • Vrstevnicové Mapy O Dejinách Stredoveku 6. Housteň vedyushkinovo osvietenie
  • obrysové mapy o histórii ruska 6. pchelov rusképeso as.
  • a historii ruska 6.0002 Vrstevnicové mapy o histórii 7. ступня New Age. GEF Drop Martynova
  • Обрысовая карта или история Русской 7. ступени. GEF Drop toropský
  • História Ruska 7. ročník. Тематическое владение Акиньшина, Артасов народное училище
  • Врстевниковые карты на 7. ступени Новой истории. ГЭФ Стоялова ОКФ
  • История нового века 7. Рочник Юдовская, Ванюшкина Взделывание
  • Торопское освящение
  • Обрысовые карты о истории Русской 7. ступень Лукин русское слово
  • Обрысовая карта или история Русской 7. ступени. K TorkUnovovej Učebnici SkúШКА
  • VRSTEVNICOVE MAPY O HISTORII RUSKA V 17. Až 18. Storočí 7. Stupeň Pavlova Skúška
  • Kolpakov, Pomancev-press
  • Kolpakov Asst-Press-aSt-aSt-aSt-ast-ast-ast-ast-ast-ast-ast-ast-ast-ast-ast-ast-pomn-astev.
  • Обрысовая карта истории Ruska 8. ступени. ГЭФ Гущина, падение Тороп
  • Врстевниковые карты на 8. ступени Новой истории Чугунова ОКФ
  • Обрысовые карты народных дел 8. рочник. ФГОС Чугунова ОКФ
  • Полная карта истории Русской 8-й ступени Торопское освящение
  • Полная карта истории Русской 8-й ступени. K Torkunovovej učebnici Skúška
  • Kolpakov AST-PRESS
  • Kolpakov AST-PRESS
  • Obrysové mapy o histórii Ruska stupeň 9. GEF Privalovský, Volková drop
  • Vrstevnicové mapy modernej histórie 9. stupeň Drop kurbský
  • Dejiny Ruska 9. ročník. Tematické ovládanie Artašov, Wojčík národné skolstvo
  • Obrysové mapy národných dejín 9. ручник. GEF OKF
  • Обрысовые карты о истории Русской ступени 9 Тороп освящения
  • Обрысовые карты о истории Русской 10. ступени. GEF Drop kurbský
  • Оверование и контроль за историей старовека света 5. ступня Крючкова освещение
  • Тестирование практики от истории Ruska 6. ročník. GEF Artasovovo osvietenstvo
  • Overovacie a controlné práce k dejinám stredoveku 6. ročník Kryuchkova osvietenie
  • Skšky z histórie Ruska 7. ročník. ФГОС Артасовово осветенство
  • Оверование и контроль истории 7. Рочник New Age Baranov osvietenstvo
  • Тестирование практики о истории Руська 8. Рочник. ГЭФ Артасовово общество
  • Оверование и контроль практики на истории 8. Группа Нью Эйдж Баранов общество
  • Списки из истории Русская 8. Группа Ссылка
  • История. ГЭФ Артасовово осветенство
  • Оверование и контрольная практика на новодобыч 9. Рочник Бараново осветенство
  • Skúšky z histórie Ruska 9. ročník Solovjov. К Торкуновым учебным заведениям Скушка
  • Списки по истории Руська 10. Рочник Артасовово осветенство
  • Практика истории Руська 8. Ступень Соловьёв. K Торкуновей učebnici Skúška
  • Контроля за продажей материалов (КИМ) или историей старовекого света 5. ступня. GEF Volkova Wako
  • Контроль за продажей материалов (КИМ) или историей Ruska 6. ступени. GEF Volkova (História Ruska) Waco
  • Контроль и продажа материалов (KIM) k dejinám stredoveku 6. stupeň GEF Volkova Wako
  • Контроль закупки материалов (CMM) к 6-й ступени Скушка Чернова
  • Волкова Вако
  • Контроль закупки материалов (КИМ) или истории Русской 7. ступени. Gef Volkova Wako
  • Kontrolné A Meracie Materialy (Kim) o Histórii New Age 7 SkúШКА Kalacheva
  • Kontrolné A Meracie Material
  • Контроль приобретения материалов (КИМ) или истории New Age 8 класс. ФГОС Skúška Kalacheva
  • Контроль за продажей материалов (КИМ) или историей Русской 8. ступени. GEF Smirnovova skúška
  • Контроль за продажей материалов (КИМ) или историей Ruska 9. ступени. GEF Volkova Wako
  • Контроль за продажей материалов (CMM) до современной истории 9. шаг. Gef Volkova Wako
    • Pracovný ZoShit dejepis 5. Ročník Maikov Ventana-Graf
    • Ванина, Данилов Вентана-Гроф
    • Drop Abramov
    • Pracovný ZoShit oistóri-staravewovekéhého Sveta.5. Часть 1, 2. ГЭФ Годерово освящение
    • Cvičebnica dejepisu 5. ročník Ukolová osveta
    • Pracovný zošit o histórii starovekého sveta 5. ročník. ГЭФ Жуков. До Михайловского учебного заведения русское слово
    • Практический зоощит о истории старовека света 5. Рочник Пономарев, Колпаков Скушка
    • Практикoвний зоощит о истории старовека света 5. UUD Skúška Chernova
    • Правовой зоощит о истории старого света 5. Рочник. 1. час, 2 Скушка Чернова
    • Данилов, Давыдова (История Русская) Баласс
    • ZoShit dejepis 6. Ročník Danilov, Davydova (História Stredoveku) Balass
    • Baranov Ventana-Gróf
    • Klokov, šmonová Ventana-Gróf
    • Baranov Ventana-Gróf
    • . ФГОС Колпаков, Пономарев дроп
    • Практика истории Руська 6. Рочник. GEF Artasovovo osvietenstvo
    • Pracovný zošit z dejín stredoveku 6. ročník. GEF Kryuchkova osvietenie
    • Cvičebnica z dejín stredoveku 6. ročník. ГЭФ Ведюшкино освящение
    • Справочник по истории и истории 6. Справочник по наследству
    • Справочник по истории Руська 6. Сводка. X ruské slovo
    • Правовой зоощит с деин стредовеку 6. рочник. ГЭФ Петров. K Učebnici Boytsova ruské slovo
    • Pracovný ZoShit O Histórii Ruska 6. Ročník Simonova SkúШКА
    • PRACOVNý ZOOSHIT O HISTórii Ruska 6. Ročník Gevushasa’tricaRITS -ZISINKINKI -ZISIRINKARINKARINKARINKAOVINKARINKA. Часть 1, 2. ФГОС Чернов. К Торкуновей Учебницы Скушка
    • Технический зоощит с дежным стредовеку 6. Рочник Скушка Чернова
    • Технический зоощит с дежным стредовеку 6. Рочник. Uud Skú предел Chernova
    • Малкова, Данилов (VШЕОБЕКНА ГИСТОРИЯ) BALASS
    • Малкова, Данилов Баласс
    • Baranov Ventana-Gróf
    • Pracovný ZoShit Oshora-verhosna ZoShit ZoShit ZoShita ZoShit ZoShita ZoShita ZoShita ZoShita ZoShita ZoShita ZoShita ZoShita ZoShita ZoShita ZoShit. , Пономарев капля
    • Клоков, Шимонова капля
    • Практическая история истории New Age 7. Рочник. Часть 1, 2. ГЭФ Юдовская, Ванюшкина Взделывание
    • Правовой фонд истории Ruska 7. ročník. GEF Danilov, Košulina Vzdelávanie
    • Notebook-simulátor o histórii New Age Grade 7 Vedyushkinovo osvietenie
    • Notebookový simulátor histórie Ruska 7. stupňa Danilov, Lukutin Vzdelávanie
    • Skúšajúci zošit o histórii 7. ročníka New Age Ukolová osveta
    • Skúšajúci zošitov o histórii Ruska 7. ročník Artasovovo osvietenstvo
    • Pracovný zošit o histórii New Age 7. ročník. ГЭФ Стецюра. Учебница Дмитриева русское слово
    • Правовой фонд истории Ruska 7. ročník. Х Кочегаров. Учебник Пчелов, Лукин русское слово
    • Практика истории New Age 7. Книга Пономаревова книга
    • Практика истории New Age 7. Книга. 1. časť, 2. Rumyantsevova SkúШКА
    • PRACOVNý ZOSHIT O HISTórii Ruska 7. Ročník gevurkova SkúШКА
    • PRACOVNý ZOSHIT O HISTRII ROSKA 7. ROCHNOVAIKARINKINARINKINARINKNARINN
    • 9000. Часть 1, 2. ФГОС Скушка Чернова
    • Данилов, Давыдова Баласс
    • Правительственный зоощит или история Русской 8. Рочник. ГЭФ Малкова, Данилов Баласс
    • Практика истории и истории Руська 8. История Шимонова, Клоков Вентана-гроф
    • История истории Нью Эйдж 8. История. ГЭФ Волкова, Пономарев. Учебница Бурин, Митрофанов дроп
    • Зошит дежепис 8. рочник. русская история. Новый приход Лицея имени Репина
    • Практика истории New Age 8. ročník. Часть 1, 2. ГЭФ Юдовская, Ванюшкина Взделывание

    Антипец Е.П.

    учитель деепису

    и социальные студии

    МБОУ Стредна школа д.42

    Úloha z dejepisu: obsah a metódy organizácie.

    Jedna zo sporných otazok moderná lekcia zostava otázka domácich úloh. Bez ohľadu na to, aké vzruushujúce učiteľ odhalil nové historický material bez ohľadu na to, ako aktívne jiaci pracujú v tresee, ichoronosť môže Z zeriného vanovine vrinavine vrinavine vrinavine vanovinery vrinavine vravishy -vanovinery vravishe vanovine vravinery vravine vravine vravine vravine ú Не раньше, чем учить можно на ходу одхалить новый материал в целом свой рост. Z rôznych dôvodov sa podrobnejšie zaoberáme iba hlavnými, základnými a najťažšími problémami a zvyšok je stručne uvedený alebo sú študenti vyzvaní, aby samostatne zvládli látku, ktorá nevyžaduje vysvetlenie od učiteľa. Niektorí učitelia používajú škodlivú techniku ​​- trestanie domacimi úlohami so zvýšeným objemom a zložitosťou. Психологический заклад je v tom, niektorí dospelí sú podvedome alebo vedome presvedčení, že školské vzdelanie je nevyhnutná, no tvrdá a neradostná práca. Preto sa stále vedú diskusie: pýtať sa doma alebo nie? Aké množstvo a čas je povolený na robenie domácich úloh? Ako to ovplyvňuje výkon?

    Domáce úlogy sú nepochybne nevyhnutné. Чо znamená zadávať domácu úlohu a nemožem dať lekciu? Schopnosť pacovať pokojne, bez zhonu, bez čakania na hodnotenie učiteľa a súdruhov; pracovať nie s maximálnym, ale s optimálnym napatím pre konkrétneho žiaka; независимо от планов поступков, прибывших в конце концов; prilákať ďalšiu literatúru podľa vlastného uváženia; priniesť všetky poznatky do systému.

    V procese domácej úlogy sa riešia tieto didaktické úlogy:

    вторичное опаковое производство материалов для изготовления материалов;

    упаковка и обработка взвешивания материалов на уровне учебной темы и цели курц, берущейся за новые ведомости и зручности, которые студенты изучили в доследку студии темий лекций;

    Дяльшие почопения новых информaций získaných štúdiom témy lekcie;

    Подпора розвоя учебы студентов самостоятельных занятий.

    Объем домашних хозяйств, отвечающих требованиям санитарно-эпидемиологического надзора на подменные работы в учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02. Количество клиентов, проживающих в доме на дому, такто:
    т. 5.-6. ročníku — до 2,5 часов;
    т. 7.-8. ročníku — сделать 3 хода;
    v 9.-11.ročníku — до 4 ход.
    Множество домашних историй в истории от Теда Мало Запада до становления Рамки. Абы недошло к прежажению жаков, учителю дба на справне давкование улох с хлядиска обьему а нарочности. Musí sa zhodovať učebný materiál naučil na lekcii. Domáce úlogy, который может увеличить характер, су povolené.
    На застрахование доброго одпочинку детей кладь практический твидень Е неприятельне давати дома улоги в понделок. Domáca úloha может быть byť zadaná на začiatku ходины a aktualizovaná na jej konci, beruc do uvahy to, cho sa učiteľovi podarilo dozvedieť o vysledkoch noveho študovaného materiálu. Môže sa podať aj на konci hodiny. Учите са мусі опытать домаца улоха пред визвоу, причом поскитне потребне высветления на жей выконание.
    При домашних улогах по са мала веновати особенная позорность тому найдолежитейшие (закладные ведомости, предметы сильной асимилации) а тому, что са научило слабые алеба са на ходине довабец.
    Существующий наследственный тип домашних хозяйств:
    Завод розвоя ведомостей, зручностей и счетов:

    zapamatanie učebného materialu a jeho prerozprávanie;
    zoskupovanie materiálu podľa nejakého atribútu a príprava na jeho prezentáciu;
    уведомление си надвэзности еднотливів скуточности и установки;
    odpovede na specialne položené otazky učiteľa;
    príprava na odpoveď podľa zadania a plánu zadaného učiteľom;
    определение главного и продаваемого материала в тексте,
    практическая практика: розбор исторических знаний;
    проблемно-познавательные проблемы с латкой с предзаказом годины;
    письменный ответ на отказ;
    systematizácia poznatkov and ich zovšeobecnenie (диаграммы, таблицы, справочные познания).

    Предложение перед выходом творчества, высокой зрелости с признаком индивидуальной когнитивной деятельности и потреблением студентов, а также их вековые возможности:
    справа алебо справа о наврхованом проблеме;
    писание;
    эсей;
    эсей;
    Кресби ат.
    Типы домашних домов, если можно быт určené pre:
    уплотняемый покрытый материал;
    privravť sa na učenie sa nového materialu.

    Nie je jednoduché pripraviť žiakom dobrú domácu úlohu, ktorá by spĺňala všetky didaktické požiadavky. Preto by mal učiteľ pri príprave na budúce hodiny venovať tejto Problematike toľko pozornosti ako prezentácii nového materiálu. Nie raz som sa musel uistiť, že niektorí študenti si nerobia domáce úlogy nie preto, že by boli leniví, ale preto, že nevedia, ako s nimi začať, alebo nevedia teoretický materiál ktorý sa vyžaduje. В том то и дело с самими вырабатываются тенденции к формированию незодповедности, нечестности и других негативных властностей.

    Прето су потребне подробнее, але стручне покины на робение домачич улох. Pokyny Musia uvádzať Postupnosť práce (Kde Začať, Kam ísť, Ako Skončiť), Ako Pracovať (Sama Alebo s Priatehom, či čítať arusprás -črá’sď’ -wráspr’- črá’- črá’- črá’- chithrás- chithrá- Zároven by sa malo preveriť, ako žiaci pochopili obsah práce a akým spôsobom ju vykonavajú. Poznámky s tým môžu pomôcť. Najviac písomiek by mali dostať žiaci 5. ročníka. S príchodom nových typeov práce sa pridávajú poznámky, ktoré sa vkladajú do poznámkového bloku.

    Особняк позорно си заслуху же такы аспект организации домашнего хозяйства, ако и мотивация (пребудение зведавости, злепшение зручности, апел на ходнотение своей практики, беруц ду дуовэнт дувахы).

    Je žiaduce, aby domáca úloha zahŕňala všetky aspekty vzdelávacieho procesu: asimiláciu obsahu, vzdelávacie zručnosti a formovanie svetonázoru and moralnych presvedčení. Je inhodné ponúknuť žiakom úlogy roznej urovne kognitivnej nezávislosti (od reprodukčnej po tvorivú).

    Domácu úlohu v dejepise je potrebné stavať na základe preberanej latky na viucovacej godine, ktorá s ňou Organicky súvisí a priamo z nej vyplýva. Прето са во väčšine prípadov domáca úloha dáva на konci hodiny. Keď si však študenti robia domácu úlohu, niekedy sú požiadaní, aby si zopakovali predtým prebratú latku, ktorá uzko súvisí s obsahom nasledujúcej hodiny. Napríklad študenti v 6. ročníku zmysluplnejšie študujú problematiku zvrhnutia tatársko-mongolského jarma za predpokladu, že v predchádzajúcej lekcii budú požiadaní, aby si doma zopakovali látku o boji národov našej krajiny s mongolskými. Татарская инвазия.

    Zároven by mal učiteľ pri vyhlasovaní domácich úloh žiakom prihliadať na reálne výsledky upevňovania. A v súlade s nimi upraviť objem a obsah navrhovaných úloh.

    Domáce úlogy študentov z dejepisu by mali byť postavené nielen na základe programu, ale aj na doplnkovom material, ktorý ju prezrádza, Napríklad historický dokument.

    Domáce úlogy sú zostavené v poradí postupných complikácií. Napríklad po tom, čo si žiaci osvoja zručnosti a schopnosti zostavovania chronologických tabuliek (dátum – udalosť; dátum – udalosť – súčty, hodnota; dátum – udalosť – obsah – hodnota), môžete pristúpiť k zostavovaniu zložitejších typov tabuliek: synchrónne ( napríklad «Rusko a jeho susedia v 13. storočí»: rok — zapadné krajiny- Ruské krajiny — Mongolsko) и генеалогический (написанный „Влада династия Рюриковичей“). 0229

    Логи, кто зяк дома доставит, а немали застражует, але наопак поможет радости и удовольствию от того, чо боло уробене, уробене. Preto by mal byť nezvyčajný (prvok zaujmu), реализованный и первоклассный. В tejto súvislosti je potrebné vyzdvihnúť niektoré techniky organizácie domácich úloh v histórii.

    Много учителей днэс praktizuje predvídavú domácu úlohu. Predčítanie odsekov z učebnice alebo iných materiálov je najbežnejším typom predvídavého zadania. Предложение будет эффективным, ак поужиете техники цв. «активное чтение»: вложение (означение текста помощи символов), ведение разных знаков.

    Samozrejme, в современных подменных домах, в доме, мало пристроенном к приправе на Еднотну штатна скушка. Vypracovanie planu reakcie на danú tému (úloha 35 ОГЭ). Posolstvo o historickej osobnosti (ktorú si často dávame ako kreatívnu individuálnu úlohu) je vhodné naučiť budovať podľa plánu, ktorý zahŕňa úlohu 40. Najťažšou úlohou 39 (34 v OGE) bude podľa mňa byť vedomejšie vykonávané absolventmi, ak zadáte úlohu určiť klady a zápory tej чи оней удачи, позитивны и негативны выследки чинности того чи оного владцу.

    Добавить комментарий