ГДЗ по химии 8 класс Габриелян, Остроумов Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
Решебник по химии 8 класс
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
Решение задач по химии 8 класс | Материал по химии (8 класс) по теме:
Письменная работа по вариантам / с ответами/
Вариант I
- Сколько молей содержится в 100 г следующих веществ при нормальных условиях: а) кислорода; б) аммиака?
Решение:
n = m/M
M(O2) = 16×2 = 32 г/моль
M(Nh4) = 14+3 = 17 г/моль
n (O2) = 100/32 = 3,1 моль
n(Nh4) = 100/17 = 5,9 моль
Ответ: n (O2) = 3,1 моль
n (Nh4) = 5,9 моль
- Какая масса гидроксида натрия образуется при взаимодействии 2,3 г натрия с водой?
Решение:
2,3г Xг
2Na + 2HOH = 2NaOH + h3
2×23г 2×40г
M(NaOH) = 23 + 16 +1 = 40 г/моль
X = 2,3 x 80/46 = 4 г (NaOH)
Ответ: масса NaOH = 4 г.
Вариант II
1. Чему равна массовая доля (%) кальция в гидроксиде кальция Са(ОН)2?
Решение:
Мr (Са(ОН)2) = 40 +16*2 + 2 = 74
W(Ca) = 40/74 *100% = 54%
2. Чему равна масса 2 моль цинка?
Решение:
m(Zn) = n*Ar =2*65 =130г
Вариант III
- Чему равна массовая доля (%) кислорода в оксиде алюминия А12О3?
Решение:
Mr(Al2O3) = 27*2 + 16*3 = 102
W(Al) = 27*2/102*100% = 53%
2. Чему равна масса 10 моль натрия?
Решение:
m(Na) = n*Ar = 10*23 = 230г
Вариант IV
1. Чему равна массовая доля (%) натрия в соде Na2CO3?
Решение:
Mr(Na2CO3) = 2*23 +12 + 16*3 = 106
W(Na) = 2*23/106*100% = 43%
2. Какое количество вещества содержится в 1 г воды?
Решение:
M(h3O) = 2+ 16 = 18 г/моль
n(h3O) = m/M = 1/18 = 0,06моль
Вариант V
- Чему равна массовая доля (%) азота в азотной кислоте HNO3?
Решение:
Mr(HNO3) = 1+14+16*3 = 63
W(N) = 14/63*100% = 23%
2. Сколько атомов содержится в 1 г железа?
Решение:
n(Fe) = 1/56 = 0,02моль
NатомовFe = 0,02*6*1023 = 0,12*1023
A + Click Grade 8 Questions
- Home
Знакомство с персонажем Параграф 8-й класс Рассказ.
Презентация на тему: «Знакомство с персонажами, параграф 8-го класса, краткий рассказ» — стенограмма презентации:
1 Знакомство с параграфом персонажа, блок рассказа 8-го класса
2 Состояние (тематическое предложение) Сделайте замечание о персонаже, но постарайтесь проникнуть глубже поверхностного уровня.Пример: Пол, главный герой «Мандарина», легко запуган и чувствует себя неуверенно.
3 Поддержка (конкретная деталь) Как и в абзаце темы, вам необходимо предоставить справочную информацию, правильно представить и отформатировать цитату и убедиться, что ваша цитата поддерживает ваше состояние (тематическое предложение). Пример: его неуверенность можно увидеть в его взаимодействиях с его старший брат Эрик и друзья Эрика. Когда он говорит о своем брате, он признается: «Я всегда боялся Эрика.Теперь я боюсь Эрика и Артура »(40).
4 Объясните (Комментарий) Как и в вашем тематическом абзаце, ваш раздел комментариев должен объяснять своими словами, КАК цитата ДОКАЗЫВАЕТ вашу точку зрения о персонаже. (Подсказка: если вы начнете с «Эта цитата показывает… это может помочь вам не забыть сосредоточиться на цитате, а не просто резюмировать!). Пример: эта цитата показывает, что Пол неуверен, потому что он не пытается что-то изменить или постоять за себя. .Фактически, он всю свою жизнь боялся своего брата, и когда у его брата появляется новый друг, он просто позволяет другу напугать его. Более того, Павел никогда не обсуждает эти вещи со своим братом и не сталкивается с проблемой напрямую. Он просто позволяет страху продолжаться, показывая, насколько его легко запугать и что он не уверен в своих способностях быть храбрым и говорить за себя.
5 Объедините все в один абзац! Пол, главный герой «Мандарина», легко запуган и чувствует себя неуверенно.Его неуверенность можно увидеть в его общении со старшим братом Эриком и друзьями Эрика. Когда он говорит о своем брате, он признается: «Я всегда боялся Эрика. Теперь я боюсь Эрика и Артура »(40). Эта цитата показывает, что Павел неуверен в себе, потому что он не пытается что-то изменить или постоять за себя. Фактически, он всю свою жизнь боялся своего брата, и когда у его брата появляется новый друг, он просто позволяет другу напугать его. Более того, Павел никогда не обсуждает эти вещи со своим братом и не сталкивается с проблемой напрямую.Он просто позволяет страху продолжаться, показывая, насколько его легко запугать и что он не уверен в своих способностях быть храбрым и говорить за себя.
Прочтите текст, затем выберите А, В, С или D для каждого вопроса (1-7). 1 Из параграфа 1 мы узнаем, что детям не может быть предъявлено обвинение в совершении преступления.
Прочтите текст, затем выберите А, В, С или D для каждого вопроса (1-7).
1 Из пункта 1 мы узнаем, что
A детям не могут быть предъявлены обвинения в совершении преступления.
В Англии детская преступность хуже, чем в Бельгии.
С детей не преследуются в США.
D 10-летний преступник столкнется с другим обращением в Великобритании, чем в Бельгии.
2 Что мы узнаем из пункта 2 о возрасте наступления уголовной ответственности?
A Это вызывает много боевых действий между странами.
В Это возраст, когда дети знают, правильно они поступают или нет.
С Так должно быть в каждой стране.
D Это позволяет детям понять, что есть разница между добром и злом.
3 Установить возраст наступления уголовной ответственности сложно, потому что
A закон очень сложен.
В на сложные вопросы нужно ответить.
С дети не могут предугадывать свои действия.
D Дети от природы непослушные.
4 В странах, где возраст наступления уголовной ответственности низкий,
A большинство людей хотят, чтобы он был выше.
В многие довольны низко.
С быстрее взрослеют дети.
D тюрьмы для взрослых полны детей.
5 Люди, поддерживающие низкий возраст уголовной ответственности, делают это, потому что
A Дети несут ответственность в раннем возрасте.
В преступность может возрасти, если она будет повышена.
С дети считают преступление смешным.
D Дети не воспринимают закон всерьез.
6 В средневековой Англии
A Серьезные преступления были редкостью.
В воровство животных было обычным преступлением.
С дети понесли такие же наказания, как и взрослые.
D Детская преступность была очень большой проблемой.
В разных странах мира ребенок должен быть старше определенного возраста, прежде чем ему может быть предъявлено обвинение в уголовном преступлении. Этот «возраст уголовной ответственности» значительно варьируется.Например, в Англии дети считаются ответственными за все незаконные действия по достижении ими возраста 10 лет. В Бельгии лицам исполняется 18 лет, прежде чем они достигают возраста уголовной ответственности. В США судья должен решить, может ли ребенок быть привлечен к ответственности за преступление.
Как определяется возраст наступления уголовной ответственности? Ну, грубо говоря, это возраст, когда ребенок знает разницу между добром и злом. Все страны согласны с тем, что дети не способны понимать разницу между добром и злом до определенного возраста.Но они категорически не согласны с тем, что это за возраст.
Трудно определить возраст, в котором дети научились различать добро и зло. Например, сколько лет детям, когда они понимают, что что-то не так, а не просто шалить? Более того, сколько лет детям, когда они способны понимать последствия своих действий? Это важно, потому что закон гласит, что человек должен понимать возможные последствия действия, чтобы нести за него ответственность.
В таких странах, как Англия, где возраст наступления уголовной ответственности низкий, многие люди утверждают, что его следует повысить. Они указывают на то, что не имеет смысла говорить, что ребенок достаточно взрослый, чтобы быть помещенным в тюрьму для взрослых в возрасте 10 лет, но еще недостаточно зрел, чтобы водить машину, жениться или голосовать еще 8 лет.
Напротив, люди, которые хотят, чтобы возраст наступления уголовной ответственности оставался низким, говорят, что повышение возраста приведет к повышению уровня преступности. Они также утверждают, что низкий возраст наступления уголовной ответственности заставляет детей понимать, что совершение преступления является серьезным преступлением.
Исторически одной из основных причин введения возраста уголовной ответственности было суровое наказание даже за самые мелкие преступления. Например, в средневековой Англии человека могли повесить за кражу овцы. Поскольку с детьми обращались так же жестко, как и со взрослыми, когда они нарушали закон, считалось необходимым защитить их от ненадлежащих наказаний.
Сегодня, даже в странах с низким возрастом наступления уголовной ответственности, дело ребенка в суде для взрослых является редкостью.Более того, ребенка, признанного виновным в преступлении, редко отправляют в тюрьму для взрослых. Большинство стран осознали, что, если ребенок попадает в тюрьму для взрослых и общается со взрослыми преступниками, он не только становится физически небезопасным, но и, вероятно, выйдет из тюрьмы с повышенными криминальными знаниями. И цель большинства стран — попытаться отвратить ребенка от преступной жизни.
7 Сегодня большинство детей-преступников
A могут ожидать, что власти попытаются их реабилитировать.