Химия, 8 класс, параграф 32, 8 вопрос. Рудзитис и Фельдман
Химия, 8 класс, параграф 32, 8 вопрос. Рудзитис и Фельдман — какие из этих реакций могут быть? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Привет, вот эти уравнения и само задание
Напишите уравнения реакций, которые осуществимы.
Na+HCl→ Zn + HCl→
Mg+HCl→ CaO + HCl→
Al + HCl→ Fe2O3+ HCl→
Mg + H3PO4 → Fe2O3 + H2SO4 →
Ca + H3PO4 → Li2O + H3PO4→
Zn + H2SO4 → MgO + H3PO4 →
Al + H2SO4 → Al2O3+H2SO4 →
MgO + H2SO4 → Cu + HCl →
Mg + H2SO4 → Au + H2SO4 →
NaCl + HCl → H3PO4 + H2SO4 →
Na2SO4 + HСl → Na2CO3 + HCl →
Fe(OH)3 + HNO3 → NaCl + HNO 3 →
Лучший ответ
Привет))
2 Na + 2 HCl → 2 NaCl + H2
Mg + 2 HCl → MgCl2 + H2
2Al + 6HCl → 2 AlCl3 + 3H2
3 Mg + 2 H3PO4 → Mg3(PO4)2 + 3 H2
3 Ca + 2 H3PO4 → Ca3(PO4)2 + 3 H2
Zn + H2SO4 → ZnSO4 + H2
2 Al + 3 H2SO4 → Al2(SO4)3 + 3 H2
MgO + H2SO4 → MgSO4 + H2O
Zn + 2 HCl → ZnCl2 + H2
CaO + 2HCl → CaCl2 + H2O
Fe2O3 + 6 HCl → 2 FeCl3 + 3 H2O
Fe2O3 + H2SO4 → Fe(SO4)3 + 3 H2O
3 Li2O + 2 H3
3 MgO + 2 H3PO4 → Mg3(PO4)2 + 3 H2O
Al2O3 + 3 H9SO4 → Al9(SO4)3 + 3 H9O
Mg + H2SO4 → MgSO4 + H2
Fe(OH)3 + 3 HNO3 → Fe(NO3)3 + 3 H2O
Na2CO3 + 2 HCl → 2 NaCl + H2O + CO2
еще ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
Всем привет! Решим задачку? химия 10 класс Рудзитис задача 4 параграф 13
Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?
ГДЗ10 классХимияРудзитис Г.Е.
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
Здравствуйте.
(Подробнее…)
Химия
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых). ..
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Контрольная работа по химии для 9 класса по теме «Металлы»
Всероссийский дистанционный конкурс для учителей естественнонаучного цикла «Контрольная работа в формате теста»
Контрольная работа по теме «Металлы»
химия 9 класс
Автор: учитель биологии и химии МОУ «Кушалинская СОШ» Тверская обл.
Артемьева Елена Юрьевна
Цель работы: оценить уровень усвоения учебного материала по химии по теме «Металлы» в 9 классеСтруктура и содержание контрольной работы
Работа состоит из 2 частей, различающихся по форме и уровню сложности.
Часть 1 содержит 12 закрытых тестовых заданий базового и повышенного уровня сложности.
Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности (открытого типа). Для заданий открытого типа необходимо дать развернутый ответ.
К контрольной работе прилагаются:
бланк ответов для учащихся
инструкция
ответы
критерии оценивания
шкала перевода баллов в оценки.
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 14 заданий.
Часть 1 содержит 12 заданий с кратким ответом.
При выполнении заданий 1-10 выберите номер одного правильного ответа из четырех предложенных и внесите его в бланк ответов. Максимальное количество баллов – 10 (по 1 баллу за задание)
При выполнении заданий 11-12 вам необходимо установить соответствие. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Цифры занесите в бланк ответов. Максимальное количество баллов за каждое задание -2.
Часть 2 содержит 2 задания с развёрнутым ответом.
Для заданий 13-14 запишите развёрнутый ответ. Вам необходимо составить УХР, произвести расчеты. Максимальное количество баллов за каждое задание — 3.
Ответы заносите в бланк, записывайте чётко и разборчиво.
При выполнении работы вы можете пользоваться ПСХЭ Д.И. Менделеева, таблицей растворимости, электрохимическим рядом напряжений металлов и непрограммируемым калькулятором.
Ответы на задания необходимо вносить в бланк ответов.
Контрольная работа по теме «Металлы». 9 класс
1 часть
При выполнении заданий 1-10 выберите номер одного правильного ответа и внесите его в бланк ответов.
1. Наиболее ярко металлические свойства проявляет:
1) K
2) Be
3) Al
4) Na
2. Ряд, в котором элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса:
1) Al→Mg→Na
2) Ca→Ba→Be
3) K→Na→Li
4) K→Ca→Al
3. Электронная конфигурация внешнего электронного слоя….3s23p1 соответствует атому
1) скандия
2) бора
3) алюминия
4) калия
4. Реактивом на ион является ион:
1) СО32-
2) Na+
3) OH-
4) Cl-
5. Наиболее активно с водой при комнатной температуре будут взаимодействовать оба металла из пары:
1) Na и Cu
2) Na и K
3) K и Zn
4) Cu и Hg
6. С растворами кислот будут взаимодействовать оба металла
1) Na и Cu
2) K и Hg
3) Al и Zn
4) Cu и Hg
7. При взаимодействии цинка с водой при нагревании образуется
1) соль и вода
2) основание и водород
3) оксид металла и водород
4) реакция не протекает
8. С водой с образованием основания и водорода будет взаимодействовать
1)Na
2)Zn
3)Cu
4)Ag
9.Амфотерный оксид образуется при взаимодействии кислорода и
1) натрия
2) магния
3) бария
4) алюминия
10. Для вытеснения меди из раствора её соли можно использовать
1) кальций
2) цинк
3) литий
4) серебро
При выполнении заданий 11-12 вам необходимо установить соответствие. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Цифры занесите в бланк ответов.
11. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакций
Исходные вещества | Продукты реакции |
А) NaCl+AgNO3→ Б) CuSO4+BaCl2→ В) Fe+CuCl2→ Г) NaOH+CuCl2→ | 1) CuOH↓+NaCl 2) Cu↓+FeCl2 3) Cu(OH)2+NaCl 4) NaNO3+AgCl 5) CuCl2+BaSO4↓ 6) Cu↓+FeCl3 |
12. Установите соответствие между веществами, вступающими в химическое взаимодействие и признаками данной реакции.
Взаимодействующие вещества | Признаки реакции |
А) цинк и соляная кислота Б) железо и раствор хлорида меди(II) В) раствор сульфата меди и раствор гидроксида калия Г) медь и конц. серная кислота | 1) выделение бесцветного газа с резким запахом 2) выделение газа без цвета и запаха 3) выпадение красного осадка 4) выпадение голубого осадка |
2 часть
Для заданий 13-14 запишите развёрнутый ответ. Ответы заносите в бланк, записывайте чётко и разборчиво.
13. Мысленный эксперимент. Требуется получить гидроксид железа(II) в результате проведения двух последовательных реакций. Выберите необходимые для этого реактивы из числа тех, которые Вам предложены. Fe, НCl, NaOH, Н2О, Cl2
Запишите уравнения двух реакций. Для реакции обмена составьте сокращённое ионное уравнение.
14. Какая масса меди образуется при взаимодействии 2 моль железа с раствором, содержащим 16г сульфата меди(II)?
БЛАНК ОТВЕТОВ
Ф.И.______________________________ класс ____________________
1 часть
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11.
А | Б | В | Г |
12.
А | Б | В | Г |
2 часть
13. Мысленный эксперимент
______________________________________________________________________
14. Задача
_________________________________________________________________________
Ответы и критерии оценивания
1 часть. Задания 1-10. Верное выполнение каждого из заданий оценивается 1 баллом. Неправильный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 1 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 1 | 4 | 2 |
Задание 11, 12. Полный правильный ответ на каждое задание оценивается 2 баллами. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1,5 балла, если две ошибки — 1 балл, 3 ошибки – 0,5 балла, 4 ошибки или отсутствие ответа — 0 баллов.
11.
А | Б | В | Г |
4 | 5 | 2 | 3 |
12.
А | Б | В | Г |
2 | 3 | 4 | 1 |
2 часть. Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
Часть 2
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
13. Мысленный эксперимент. Требуется получить гидроксид железа(II) в результате проведения двух последовательных реакций. Выберите необходимые для этого реактивы из числа тех, которые Вам предложены. Fe, НCl, NaOH, Н2О, Cl2
Запишите уравнения двух реакций. Для реакции обмена составьте сокращённое ионное уравнение.
Содержание верного ответа | Баллы |
Элементы ответа: Fe + 2HCl = FeCl2+ h3↑ FeCl2 + 2NaOH = 2NaCl + Fe(ОН)2↓ Fe2+ +2OH- = Fe(ОН)2 | 1 1 1 |
Максимальный балл | 3 |
14. Какая масса меди образуется при взаимодействии 2 моль железа с раствором, содержащим 16г сульфата меди(II)?
Содержание верного ответа | Баллы |
Элементы ответа: Составлено уравнение реакции: CuSO4+ Fe → FeSO4+Cu Найдено количество вещества CuSO4 = 16г/160г/моль = 0,1 моль Определен избыток Fe; n(Fe) > n(CuSO4) Определено количество меди: n(Cu) = n(CuSO4) = 0,1 моль Рассчитана масса меди m(Cu) = 0,1моль × 64г/моль= 6,4 г. | 1 0,5 0,5 0,5 0,5 |
Максимальный балл | 3 |
Максимальный балл за работу – 20.