Химия 8 класс — параграф 37 задание 2 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн
ГДЗ / Решебники / 8 класс / Химия / Рудзитис / §37 задание 2
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 8 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 37, подумай, ответь, выполни…, задание 2 — вариант решения номера 2
§1. Предмет химии. Вещества и их свойства:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания
§2. Методы познания в химии:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 Тестовые задания
§4. Чистые вещества и смеси:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§6.
Физические и химические явления. Химические реакции:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания Лабораторный опыт
§7. Атомы, молекулы и ионы:
Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания
§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§9. Простые и сложные вещества:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§10.
Химические элементы:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 Тестовые задания Лабораторный опыт
§11. Относительная атомная масса химических элементов:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§12. Знаки химических элементов:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§13. Закон постоянства состава веществ:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания
§15.
Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания
§16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания
§17. Составление химических формул по валентности:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§18.
Атомно-молекулярное учение:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§19. Закон сохранения массы веществ:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§20. Химические уравнения:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§21. Типы химических реакций:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Лабораторный опыт 1 Лабораторный опыт 2
§22. Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение:
Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§23. Свойства кислорода:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания Лабораторный опыт
§24. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе:
Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4 5 Тестовые задания
§25. Практическая работа 3. Получение и свойства кислорода:
Практическая работа 3
§26. Озон. Аллотропия кислорода:
Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 Тестовые задания
§27. Воздух и его состав:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания
§28. Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания
§29. Свойства и применение водорода:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания Лабораторный опыт
§30.
Практическая работа 4. Получение водорода и исследование его свойств:Практическая работа 4
§31. Вода:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§32. Химические свойства и применение воды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 Тестовые задания
§33. Вода – растворитель. Растворы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания
§34. Массовая доля растворённого вещества:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тестовые задания
§36.
Количество вещества. Моль. Малярная масса:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания
§37. Вычисления с использованием понятий «количество вещества» и «молярная масса»:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§38. Закон Авогадро. Малярный объём газов:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§39. Объёмные отношения газов при химических реакциях:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§40. Оксиды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§41.
Гидроксиды. Основания:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§42. Химические свойства оснований:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт 1 Лабораторный опыт 3 Лабораторный опыт 4
§43. Амфотерные оксиды и гидроксиды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§44. Кислоты:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§45.
Химические свойства кислот:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Лабораторный опыт 2
§46. Соли:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания
§47. Химические свойства солей:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5
§48. Практическая работа 6. Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»:
Практическая работа 6
§49. Классификация химических элементов:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§50.
Периодический закон Д. И. Менделеева:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§51. Периодическая таблица химических элементов:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§52. Строение атома:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§53. Распределение электронов по энергетическим уровням:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 Тестовые задания
§54. Значение периодического закона:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2
§55.
Электроотрицательность химических элементов:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 Тестовые задания
§56. Основные виды химической связи:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§57. Степень окисления:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
ГДЗ Химия 8 класс рабочая тетрадь Габриелян, Сладков, Остроумов на Решалка
- Учебники
- 8 класс org/ListItem»>Химия 👍
- Габриелян
ГДЗ Химия 8 класс рабочая тетрадь Габриелян, Сладков, Остроумов
авторы: Габриелян, Сладков, Остроумов.
издательство: «Просвещение»
Задачи
- ГЛАВА 1. Первоначальные химические понятия
- §1. Предмет химии. Роль химии в жизни человека
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §2. Методы изучения химии
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §3. Агрегатные состояния вещества
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §4. Физические явления — основа разделения смесей в химии
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §5. Атомно-молекулярное учение
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §6. Знаки химических элементов. Периодическая таблица Д.И.Менделеева
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Часть I
- §7. Химические формулы
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §8. Валентность
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §9. Химические реакции
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §10. Химические уравнения
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §11. Типы химических реакций
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- Часть I
- ГЛАВА 2. Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии
- §12. Воздух и его состав
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §13. Кислород
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §14. Оксиды
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §15. Водород
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §16. Кислоты
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §17. Соли
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §18. Количество вещества
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §19. Молярный объем газов
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §20. Расчеты по химическим уравнениям
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- §21. Вода. Основания
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §22. Растворы. Массовая доля растворенного вещества
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §12. Воздух и его состав
- §1. Предмет химии. Роль химии в жизни человека
- ГЛАВА 3. Основные классы неорганических соединений
- §23. Оксиды, их классификация и свойства
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §24. Основания, их классификация и свойства
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Часть I
- §25. Кислоты, их классификация и химические свойства
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §26. Соли, их классификация и химические свойства
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §27. Генетическая связь между классами неорганических соединений
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §23. Оксиды, их классификация и свойства
- ГЛАВА 4. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома
- §28. Естественные семейства химических элементов. Амфотерность
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §29. Открытие периодического закона Д.И.Менделеевым
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §30. Основные сведения о строении атома
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- Часть I
- §31. Строение электронных оболочек атомов
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §32. Периодическая система химических элементов Д. И.Менделеева в свете учения о строении атома
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §33. Характеристика элемента по его положению в периодической системе
- Характеристика элемента-металла
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- Характеристика элемента-неметалла
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- Часть I
- Характеристика элемента-металла
- §28. Естественные семейства химических элементов. Амфотерность
- ГЛАВА 5. Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции
- §34. Ионная химическая связь
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §35. Ковалентная химическая связь
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §36. Ковалентная неполярная и полярная химическая связь
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §37. Металлическая химическая связь
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть I
- §38. Степень окисления
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- Часть I
- §39. Окислительно-восстановительные реакции (ОВР)
- Часть I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Часть II
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Часть I
- §34. Ионная химическая связь
Вальдорф Органическая химия 8-го класса: на кухне!
Кейтлин Амайор и Ари Магрудер
Кейтлин Амайор и Ари Магрудер
Частым фаворитом в вальдорфской программе восьмого класса является изучение органической химии (она же биохимия) — правда, это правда!
Это забавный блок для учителя, так как он очень практичен, а подготовка часто включает в себя быструю поездку в продуктовый магазин. Учащимся нравятся занятия по биохимии, потому что они получают возможность знакомиться с химией весело и не слишком серьезно, но также подталкивают их к развитию навыков наблюдения и абстрактного мышления. ( , если вы хотите узнать больше о том, как учебная программа по естественным наукам в вальдорфском образовании формирует эти навыки в средних классах, нажмите здесь! ).
Как и все в вальдорфском образовании, мы делаем шаг вперед в нашем исследовании мира природы.
В седьмом классе основное внимание уделяется неорганической химии, что означает изучение веществ, не содержащих углерода (за некоторыми исключениями!)
В восьмом классе основное внимание уделяется химии, которая возникает в результате жизненных процессов. Например, каков химический процесс пищеварения? Как организм человека усваивает питательные вещества? Как жиры, белки и углеводы действуют по отдельности или вместе? Где в нашем естественном мире существуют эти различные макроэлементы (например, крахмал в картофеле, жиры в молочных продуктах, белок в яйцах) и что мы можем с ними сделать?
Значит, в восьмом классе изучается настоящая биохимия — химия жизни!Учебная программа насыщена практическими экспериментами, включая приготовление пищи и многие другие действия, связанные с расходными материалами. Если бы вы заглянули на основной урок химии в восьмом классе, вы бы увидели, как ученики наблюдают за различными видами сахаров (используя вкус, осязание, обоняние и все чувства!), делают свой собственный лосьон или бальзам для губ (экспериментируя с различные жиры и масла), или взбалтывание майонеза (исследование эмульгирования!)
Этот блок представляет собой отличный мост от буквального к абстрактному, встречая развивающихся восьмиклассников прямо там, где они есть.Если вы когда-либо встречали восьмиклассника, вы могли заметить, что он поглощен физическим миром и испытывает значительные изменения в собственном теле. Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы вплести учебную программу в их нынешнее состояние! Сосредоточение внимания на том, что мы вкладываем в свое тело и наносим на него, от еды до ухода за кожей, повышает любознательность восьмиклассников и побуждает их исследовать химию таким образом, который действительно находит отклик.
Восьмиклассник находится на пороге большого нового мира и всего, что приходит с поступлением в старшую школу, но он еще не готов двигаться дальше. Они начали мыслить более абстрактно, но все еще учатся оттачивать свои навыки наблюдения за тем, что находится перед ними. Кроме того, вальдорфская учебная программа сеет семена по мере продвижения в классе, и в восьмом классе эти семена начинают прорастать и цвести.
Например, кулинария является одним из основных предметов в программе третьего класса, а здесь, в восьмом классе, приготовление пищи воспринимается через новую призму, которая приходит с изучением биохимии.