«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по географии тпо баринова 8 класс: ГДЗ по Географии для 8 класса рабочая тетрадь Баринова И.И., Дронов В.П. на 5

Подготовка к ГИА и ЕГЭ — Рабочая тетрадь по географии 8 класс

1. Выберите один правильный ответ и отметьте его. С какой из перечсиленных стран Россия имеет сухопутную границу?

1) Узбекистан

2) Казахстан

3) Туркмения

4) Кыргызстан

2. Выберите один правильный ответ и отметьте его. С какой из перечсиленных стран Россия не имеет сухопутной границы?

1) Китай

2) Монголия

3) Афганистан

4) Казахстан

3. Выберите один правильный ответ и отметьте его. С какой из перечсиленных стран Россия имеет морсую границу?

1) Китай

2) Монголия

3) Япония

4) Вьетнам

4. Выберите один правильный ответ и отметьте его. С какой из перечсиленных стран Россия имеет сухопутную границу?

1) Азербайджан

2) Армения

3) Турция

4) Иран

5.

Определите, когда по московскому врмени должен совершить посадку в Омске (5-1 часовой пояс) самолет, вылетевший из Москвы (2-й часовой пояс) в 10 часов по местному времени, если расчетное время полета составляет три часа. Ответ запишите цифрами

Ответ: 16 часов.

6. Определите, сколько времени будет в Лондоне (0 часовой пояс), когда в Норильске (6-й часовой пояс) 10 часов. Учтите, что на территории России действует декретное время. Ответ запишите цифрами.

Ответ: 3 часа

7. Определите, сколько времени будет в Лондоне (0 часовой пояс), когда в Санкт-Петербурге (2-й часовой пояс) 2 часа ночи. Учтите, что на территории России действует декретное время. Ответ запишите цифрами.

Ответ: 23 часа.

8. Определите, сколько времени будет в Берлине (1-й часовой пояс), когда в Москве (2-й часовой пояс) 23 часа. Учтите, что на территории России действует декретное время.

Ответ запишите цифрами.

Ответ: 8 часов.

9. Самолет вылетел из Владивостока (9-й часовой пояс) в Москву (2-й часовой пояс) в 18 часов по времени Владивостока. Время полета составляет 8 часов. Сколько времени будет в Москве, когда самолет приземлится? Ответ запишите цфрами.

Ответ: 19 часов.

10. Самолет вылетел из Санкт-Петербурга (2-й часовой пояс) в Якутск (8-й часовой пояс) в 18 часов. Время полета составляет 7 часов. Сколько времени будет в Якутске, когда самолет приземлится? Ответ запишите цифрами.

Ответ: 7 часов.

11. Выберите один правильный ответ и запишите его. Кто из перечисленных исследователей внес больший вклад в изучение берегов Охотского моря и бассейнов реки Лены?

1) П.А. Кропоткин

2) И.Ю. Москвитин

3) Н.М. Пржевальский

4) С.П. Крашенников

12. Выберите один правильный ответ и запишите его. Кто из перечисленных исследователей внес больший вклад в изучение природы Камчатки?

1) В.В. Атласов

2) В.В. Прончищев

3) И.Д. Черский

4) С.И. Челюскин

13. Выберите один правильный ответ и запишите его. Кто из перечисленных исследователей внес больший вклад в изучение побережья Чукотского полуострова и Камчатки?

1) И.Д. Черский

2) С.И. Челюскин

3) В.И. Беринг

4) Н.М. Пржевальский

14. Выберите один правильный ответ и запишите его. Кто из перечисленных исследователей внес больший вклад в изучение и описание природы полуострова Таймыр?

1) В.И. Беринг

2) В.В. Атласов

3) С.П. Крашенников

4) С.И. Челюскин

15. Выберите один правильный ответ и запишите его. Кто из перечисленных исследователей внес больший вклад в изучение и описание природы гор Южной Сибири и района озера Байкал?

1) И.

Д. Черский

2) В.В. Прончщев

3) В.В. Атласов

4) С.И. Дежнев

16. Установите соотвествие между республикойв составе России и ее столицей.

Республика

А) Калмыкия

Б) Дагестан

В) Адыгея

Столица

1) Элиста

2) Майкоп

3) Чебоксары

4) Махачкала

Запишите в талицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

А Б В
1 4 2

17. Установите соотвествие между республикойв составе России и ее столицей.

Республика

А) Башкортоста

Б) Татарский

В) Марий Эл

Столица

1) Йошкар-Ола

2) Казань

3) Ижевск

4) Уфа

Запишите в талицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

А Б В
4 2 1

18.  Установите соотвествие между республикойв составе России и ее столицей.

Республика

А) Тыва

Б) Алтай

В) Бурятия

Столица

Горно-Алтайск

2) Кызыл

3) Улан-Удэ

4) Барнаул

А Б В
2 1 3

19. Установите соотвествие между республикойв составе России и ее столицей.

Республика

А) Коми

Б) Карелия

В) Удмуртия

Столица

1) Ижевск

2) Архангельск

3) Петрозаводск

4) Сыктывкар

А Б В
4 3 1

20. Установите соотвествие между республикойв составе России и ее столицей.

Республика

А) Мордовия

Б) Удмертия

В) Чувашия

Столица

1) Ижевск

2) Уфа

3) Саранск

4) Чебоксары

А Б В
3 1 4

21.  Установите соотвествие между республикойв составе России и ее столицей.

Республика

А) Карачаево-Черкесия

Б) Кабардино-Балкария

В) Ингушетия

Столица

1) Нальчик

2) Майкоп

3) Магас

4) Черкесск

А Б В
4 1 3

22. Установите соотвествие между республикойв составе России и ее столицей.

Республика

А) Коми

Б) Удмертия

В) Бурятия

Столица

1) Ижевск

2) Улан-Удэ

3) Сыктывкар

4) Уфа

А Б В
3 1 2

23. Установите соответствие между субъектом Российской Федерации и его столицей.

Субъект РФ

А) Алтайский край

Б) Забайкальский край

В) Приморский край

Столица

1) Владивосток

2) Чита

3) Барнаул

4) Благовещенск

А Б В
3 2 1

24.

 Установите соответствие между субъектом Российской Федерации и его столицей.

Субъект РФ

А) Чукотский Ао

Б) Амурская область

В) Республика Саха

Столица

1) Благовещенск

2) Владивосток

3) Якутск

4) Анадырь

А Б В
4 1 3

25. Установите соответствие между субъектом Российской Федерации и его столицей.

Субъект РФ

А) Свердловская область

Б) Еврейская АО

В) Забайкальский край

Столица

1) Екатеринбург

2) Хабаровск

3) Биробиджан

4) Чита

А Б В
1 3 4

учащихся 8-х классов снизили баллы NAEP по географии и истории США; Результаты в Civics не изменились с 2014 года.

Снижаются результаты учащихся в NAEP по географии и истории США; Результаты по граждановедению не изменились с 2014 г. 

Национальные оценки за 2018 год показывают сравнение с 2014 г. самые последние национальные оценки образовательного прогресса (NAEP) по этим предметам. Средний балл учащихся по истории США в 2018 году снизился на 4 балла по сравнению с 2014 годом, а средний балл по географии упал на 3 балла. По сравнению с первым годом оценивания по основам гражданского права в 2018 году средний балл был выше, чем в 19-м году.98, а по истории США средний балл был выше, чем в 1994 году. Национальный руководящий совет по оценке, который устанавливает политику для NAEP. «Эти предметы являются важными компонентами всестороннего образования, которое мы хотим, чтобы наши студенты понимали и эффективно участвовали в нашей республике».

Результаты NAEP сообщаются несколькими способами, в том числе в виде процентной доли учащихся, достигших трех уровней успеваемости NAEP или выше (NAEP Basic, NAEP Proficient и NAEP Advanced). Учащиеся, достигшие уровня NAEP Proficient или выше, демонстрируют твердую академическую успеваемость и компетентность в сложных предметах. Что касается оценки по истории США, то в 2018 году 15 процентов учащихся показали уровень владения NAEP или выше. Из учащихся, прошедших оценку по основам гражданственности в 2018 году, 24 процента получили оценку уровня владения NAEP или выше; по географии — 25 процентов.

Кроме того, NAEP сообщает об оценках учащихся с более низкими (10-й и 25-й процентилями), средними (50-й процентили) и более успевающими учащимися (75-й и 90-й процентили). По сравнению с результатами 2014 года, в 2018 году не произошло никаких изменений по пяти выбранным процентилям по основам гражданского права. Однако в истории США баллы снизились для всех, кроме учащихся с наивысшим процентилем, и снизились по географии для учащихся с более низкой успеваемостью.

«Несмотря на то, что любое снижение оценки NAEP вызывает беспокойство, мы особенно обеспокоены снижением успеваемости учащихся в группах с самыми низкими показателями», — сказал Лесли Малдун, исполнительный директор Национального управляющего совета по оценке. «Эта закономерность перекликается с результатами по математике и чтению за 2019 год.и должно мотивировать нас всех на устранение факторов, лежащих в основе этого снижения для учащихся, испытывающих затруднения».

NAEP также собирает данные о факторах в классе и за его пределами, которые связаны с обучением учащихся. В течение учебного года учащиеся с более низкой успеваемостью реже участвовали в некоторых связанных с историей практиках (таких как изучение причин важных событий или анализ взаимосвязи между двумя историческими событиями), чем учащиеся с более высокой успеваемостью в 2018 году. Около половины восьмиклассников сообщил, что в восьмом классе посещал уроки, посвященные в основном гражданскому праву и / или правительству США; эти учащиеся набрали более высокие баллы (157), чем учащиеся, которые сообщили, что не посещали такой класс (150).

Прогресс с течением времени 

Более яркая картина возникает в долгосрочной перспективе, поскольку каждая оценка проводится впервые.

По сравнению с первой администрацией NAEP Civics в 1998 году разрыв в баллах между белыми и латиноамериканскими учащимися в 2018 году сократился на 10 баллов. Кроме того, разрыв в баллах между теми, кто идентифицирован как изучающий английский язык, и теми, кто не идентифицирован как изучающий английский язык, сократился на 12 баллов.

По географии по сравнению с первой оценкой в ​​1994, разница в баллах между белыми и черными учащимися и белыми и латиноамериканскими учащимися сократилась. Разрыв в баллах в 2018 году также сократился между учащимися, чьи родители не закончили среднюю школу, и теми, чьи родители имели более высокий уровень образования, по сравнению с 1994 годом. 

Студенты из числа чернокожих, латиноамериканцев и жителей азиатско-тихоокеанских островов. Различия в баллах белых-черных и белыхиспанцев по истории США остаются примерно одинаковыми с 1994. 

В этой таблице показаны знания и навыки, достигнутые учащимися уровня NAEP Proficient: 

Гражданское право

Учащиеся могут понять и объяснить:

  • Различия между правительством и гражданским обществом, американскими идеалами и реальностью
  • Разделение властей между ветвями власти
  • Как граждане могут влиять на правительство
  • События, имеющие международные последствия

 

География

Учащиеся могут понять и объяснить:

  • Фундаментальная лексика, аналитические концепции, физические и культурные особенности и региональные модели
  • Вопросы о местоположении, требующие интеграции двух или более географических источников
  • Тематические исследования о том, как регионы влияют на модели торговли и миграции, а также на культурное и политическое взаимодействие

 

История США

Учащиеся могут понять и объяснить:

  • Значение и связь людей, мест, событий, идей и документов
  • Возможности, перспективы и проблемы разнообразного культурного населения
  • Исторические темы при цитировании доказательств из первичных и вторичных источников в поддержку выводов

 

 

NAEP, также известная как The Nation’s Report Card, является единственной в стране постоянной репрезентативной оценкой образования на национальном уровне. Он предоставляет объективные, независимые данные о прогрессе американского образования по различным предметам и уровням обучения, а также дает представление о контексте, в котором учатся учащиеся и работают преподаватели.

Цифровое оценивание проводилось с января по март 2018 года среди восьмиклассников примерно из 780 школ, репрезентативной для страны.

«В тот момент, когда наше общество обсуждает, что правительство должно и может сделать в условиях пандемии COVID-19, мы ясно видим ценность сильного гражданского образования», — сказал Патрик Келли, преподаватель правительства США и политики из Колумбии. S.C. и член правления. «Понимание COVID-19 в контексте прошлых пандемий, таких как испанка, говорит о важности истории США, а изучение того, как и где вирус распространился по всему миру, отражает важность изучения географии. Обстоятельства и последствия этой пандемии усиливают исключительную важность этих предметов для образования наших учащихся».

Загрузите версию выпуска в формате PDF здесь.

Добавить комментарий