Подготовка к ГИА и ЕГЭ — Рабочая тетрадь по географии 8 класс
1. Выберите один правильный ответ и отметьте его. С какой из перечсиленных стран Россия имеет сухопутную границу?
1) Узбекистан
2) Казахстан
3) Туркмения
4) Кыргызстан
2. Выберите один правильный ответ и отметьте его. С какой из перечсиленных стран Россия не имеет сухопутной границы?
1) Китай
2) Монголия
3) Афганистан
4) Казахстан
3. Выберите один правильный ответ и отметьте его. С какой из перечсиленных стран Россия имеет морсую границу?
1) Китай
2) Монголия
3) Япония
4) Вьетнам
4. Выберите один правильный ответ и отметьте его. С какой из перечсиленных стран Россия имеет сухопутную границу?
1) Азербайджан
2) Армения
3) Турция
4) Иран
5.
Ответ: 16 часов.
6. Определите, сколько времени будет в Лондоне (0 часовой пояс), когда в Норильске (6-й часовой пояс) 10 часов. Учтите, что на территории России действует декретное время. Ответ запишите цифрами.
Ответ: 3 часа
7. Определите, сколько времени будет в Лондоне (0 часовой пояс), когда в Санкт-Петербурге (2-й часовой пояс) 2 часа ночи. Учтите, что на территории России действует декретное время. Ответ запишите цифрами.
Ответ: 23 часа.
8. Определите, сколько времени будет в Берлине (1-й часовой пояс), когда в Москве (2-й часовой пояс) 23 часа. Учтите, что на территории России действует декретное время.
Ответ запишите цифрами.Ответ: 8 часов.
9. Самолет вылетел из Владивостока (9-й часовой пояс) в Москву (2-й часовой пояс) в 18 часов по времени Владивостока. Время полета составляет 8 часов. Сколько времени будет в Москве, когда самолет приземлится? Ответ запишите цфрами.
Ответ: 19 часов.
10. Самолет вылетел из Санкт-Петербурга (2-й часовой пояс) в Якутск (8-й часовой пояс) в 18 часов. Время полета составляет 7 часов. Сколько времени будет в Якутске, когда самолет приземлится? Ответ запишите цифрами.
Ответ: 7 часов.
11. Выберите один правильный ответ и запишите его. Кто из перечисленных исследователей внес больший вклад в изучение берегов Охотского моря и бассейнов реки Лены?
1) П.А. Кропоткин
2) И.Ю. Москвитин
3) Н.М. Пржевальский
4) С.П. Крашенников
12. Выберите один правильный ответ и запишите его. Кто из перечисленных исследователей внес больший вклад в изучение природы Камчатки?
1) В.В. Атласов
2) В.В. Прончищев
3) И.Д. Черский
4) С.И. Челюскин
13. Выберите один правильный ответ и запишите его. Кто из перечисленных исследователей внес больший вклад в изучение побережья Чукотского полуострова и Камчатки?
1) И.Д. Черский
2) С.И. Челюскин
3) В.И. Беринг
4) Н.М. Пржевальский
14. Выберите один правильный ответ и запишите его. Кто из перечисленных исследователей внес больший вклад в изучение и описание природы полуострова Таймыр?
1) В.И. Беринг
2) В.В. Атласов
3) С.П. Крашенников
4) С.И. Челюскин
15. Выберите один правильный ответ и запишите его. Кто из перечисленных исследователей внес больший вклад в изучение и описание природы гор Южной Сибири и района озера Байкал?
1) И.
Д. Черский 2) В.В. Прончщев
3) В.В. Атласов
4) С.И. Дежнев
16. Установите соотвествие между республикойв составе России и ее столицей.
Республика
А) Калмыкия
Б) Дагестан
В) Адыгея
Столица
1) Элиста
2) Майкоп
3) Чебоксары
4) Махачкала
Запишите в талицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
А Б В 1 4 2
17. Установите соотвествие между республикойв составе России и ее столицей.
Республика
А) Башкортоста
Б) Татарский
В) Марий Эл
Столица
1) Йошкар-Ола
2) Казань
3) Ижевск
4) Уфа
Запишите в талицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
А Б В 4 2 1
18. Установите соотвествие между республикойв составе России и ее столицей.
Республика
А) Тыва
Б) Алтай
В) Бурятия
Столица
Горно-Алтайск
2) Кызыл
3) Улан-Удэ
4) Барнаул
А Б В 2 1 3
19. Установите соотвествие между республикойв составе России и ее столицей.
Республика
А) Коми
Б) Карелия
В) Удмуртия
Столица
1) Ижевск
2) Архангельск
3) Петрозаводск
4) Сыктывкар
А Б В 4 3 1
20. Установите соотвествие между республикойв составе России и ее столицей.
Республика
А) Мордовия
Б) Удмертия
В) Чувашия
Столица
1) Ижевск
2) Уфа
3) Саранск
4) Чебоксары
А Б В 3 1 4
21. Установите соотвествие между республикойв составе России и ее столицей.
Республика
А) Карачаево-Черкесия
Б) Кабардино-Балкария
В) Ингушетия
Столица
1) Нальчик
2) Майкоп
3) Магас
4) Черкесск
А Б В 4 1 3
22. Установите соотвествие между республикойв составе России и ее столицей.
Республика
А) Коми
Б) Удмертия
В) Бурятия
Столица
1) Ижевск
2) Улан-Удэ
3) Сыктывкар
4) Уфа
А Б В 3 1 2
23. Установите соответствие между субъектом Российской Федерации и его столицей.
Субъект РФ
А) Алтайский край
Б) Забайкальский край
В) Приморский край
Столица
1) Владивосток
2) Чита
3) Барнаул
4) Благовещенск
А Б В 3 2 1
24.
Субъект РФ
А) Чукотский Ао
Б) Амурская область
В) Республика Саха
Столица
1) Благовещенск
2) Владивосток
3) Якутск
4) Анадырь
А Б В 4 1 3
25. Установите соответствие между субъектом Российской Федерации и его столицей.
Субъект РФ
А) Свердловская область
Б) Еврейская АО
В) Забайкальский край
Столица
1) Екатеринбург
2) Хабаровск
3) Биробиджан
4) Чита
А Б В 1 3 4
учащихся 8-х классов снизили баллы NAEP по географии и истории США; Результаты в Civics не изменились с 2014 года.
Снижаются результаты учащихся в NAEP по географии и истории США; Результаты по граждановедению не изменились с 2014 г.Национальные оценки за 2018 год показывают сравнение с 2014 г. самые последние национальные оценки образовательного прогресса (NAEP) по этим предметам. Средний балл учащихся по истории США в 2018 году снизился на 4 балла по сравнению с 2014 годом, а средний балл по географии упал на 3 балла. По сравнению с первым годом оценивания по основам гражданского права в 2018 году средний балл был выше, чем в 19-м году.98, а по истории США средний балл был выше, чем в 1994 году. Национальный руководящий совет по оценке, который устанавливает политику для NAEP. «Эти предметы являются важными компонентами всестороннего образования, которое мы хотим, чтобы наши студенты понимали и эффективно участвовали в нашей республике».
Результаты NAEP сообщаются несколькими способами, в том числе в виде процентной доли учащихся, достигших трех уровней успеваемости NAEP или выше (NAEP Basic, NAEP Proficient и NAEP Advanced). Учащиеся, достигшие уровня NAEP Proficient или выше, демонстрируют твердую академическую успеваемость и компетентность в сложных предметах. Что касается оценки по истории США, то в 2018 году 15 процентов учащихся показали уровень владения NAEP или выше. Из учащихся, прошедших оценку по основам гражданственности в 2018 году, 24 процента получили оценку уровня владения NAEP или выше; по географии — 25 процентов.
Кроме того, NAEP сообщает об оценках учащихся с более низкими (10-й и 25-й процентилями), средними (50-й процентили) и более успевающими учащимися (75-й и 90-й процентили). По сравнению с результатами 2014 года, в 2018 году не произошло никаких изменений по пяти выбранным процентилям по основам гражданского права. Однако в истории США баллы снизились для всех, кроме учащихся с наивысшим процентилем, и снизились по географии для учащихся с более низкой успеваемостью.
«Несмотря на то, что любое снижение оценки NAEP вызывает беспокойство, мы особенно обеспокоены снижением успеваемости учащихся в группах с самыми низкими показателями», — сказал Лесли Малдун, исполнительный директор Национального управляющего совета по оценке. «Эта закономерность перекликается с результатами по математике и чтению за 2019 год.и должно мотивировать нас всех на устранение факторов, лежащих в основе этого снижения для учащихся, испытывающих затруднения».
NAEP также собирает данные о факторах в классе и за его пределами, которые связаны с обучением учащихся. В течение учебного года учащиеся с более низкой успеваемостью реже участвовали в некоторых связанных с историей практиках (таких как изучение причин важных событий или анализ взаимосвязи между двумя историческими событиями), чем учащиеся с более высокой успеваемостью в 2018 году. Около половины восьмиклассников сообщил, что в восьмом классе посещал уроки, посвященные в основном гражданскому праву и / или правительству США; эти учащиеся набрали более высокие баллы (157), чем учащиеся, которые сообщили, что не посещали такой класс (150).
Прогресс с течением времени
Более яркая картина возникает в долгосрочной перспективе, поскольку каждая оценка проводится впервые.
По сравнению с первой администрацией NAEP Civics в 1998 году разрыв в баллах между белыми и латиноамериканскими учащимися в 2018 году сократился на 10 баллов. Кроме того, разрыв в баллах между теми, кто идентифицирован как изучающий английский язык, и теми, кто не идентифицирован как изучающий английский язык, сократился на 12 баллов.
По географии по сравнению с первой оценкой в 1994, разница в баллах между белыми и черными учащимися и белыми и латиноамериканскими учащимися сократилась. Разрыв в баллах в 2018 году также сократился между учащимися, чьи родители не закончили среднюю школу, и теми, чьи родители имели более высокий уровень образования, по сравнению с 1994 годом.
Студенты из числа чернокожих, латиноамериканцев и жителей азиатско-тихоокеанских островов. Различия в баллах белых-черных и белыхиспанцев по истории США остаются примерно одинаковыми с 1994.
В этой таблице показаны знания и навыки, достигнутые учащимися уровня NAEP Proficient:
Гражданское право | Учащиеся могут понять и объяснить:
|
География | Учащиеся могут понять и объяснить:
|
История США | Учащиеся могут понять и объяснить:
|
NAEP, также известная как The Nation’s Report Card, является единственной в стране постоянной репрезентативной оценкой образования на национальном уровне. Он предоставляет объективные, независимые данные о прогрессе американского образования по различным предметам и уровням обучения, а также дает представление о контексте, в котором учатся учащиеся и работают преподаватели.
Цифровое оценивание проводилось с января по март 2018 года среди восьмиклассников примерно из 780 школ, репрезентативной для страны.
«В тот момент, когда наше общество обсуждает, что правительство должно и может сделать в условиях пандемии COVID-19, мы ясно видим ценность сильного гражданского образования», — сказал Патрик Келли, преподаватель правительства США и политики из Колумбии. S.C. и член правления. «Понимание COVID-19 в контексте прошлых пандемий, таких как испанка, говорит о важности истории США, а изучение того, как и где вирус распространился по всему миру, отражает важность изучения географии. Обстоятельства и последствия этой пандемии усиливают исключительную важность этих предметов для образования наших учащихся».
Загрузите версию выпуска в формате PDF здесь.