ГДЗ Физика 8 кл. Кабардин 2023
Подробные решения по физике за 8 класс авторы Кабардин
Время интенсивной учебы — 8-й класс, является именно тем периодом, когда многие школьники осознают в значительной мере свои предпочтения и интересы в той или иной науке. Если они заинтересовались физико-математическим направлением, важно как можно быстрее включиться в расширенную подготовку и освоение новых знаний. Не всегда школьная программа может ответить на все запросы подростков. В помощь им — самоподготовка. Для ее организации рекомендуется использовать гдз по физике за 8 класс Кабардин — понятный, актуальный справочник, по которому можно не только изучить правильность получения и оформления ответов на задания, но и проконтролировать свой уровень знаний. Самоконтроль, организованный по этому источнику, можно посоветовать не только восьмиклассникам, но и выпускникам, избравшим эту дисциплину как предмет по выбору на итоговых испытаниях в 9-м и 11-м классе и повторяющим курс за 8-й класс.
Основные категории пользователей онлайн помощников
Среди тех, кто на постоянной основе или регулярно применяет онлайн ответы по учебнику физика 8 класс Кабардина в своей практике:
- подростки, всерьез заинтересованные наукой, принимающие участие в научно-конкурсных мероприятиях по ней. При помощи платформы они расширят свои знания, особенно если в классе занимаются по другим УМК;
- восьмиклассники, которые тоже уже определились с интересами, которые предпочитают другие науки и дисциплины. Площадка поможет им получить хорошие оценки, понимание решения тех или иных заданий, освободить время на те науки, в которых они заинтересованы;
- часто пропускающие школу дети, для которых сборник будет альтернативой учительскому разъяснению по порядку выполнения представленных в учебнике задач и вопросов;
- репетиторы, проводящие подготовку к экзаменам или текущим ответам. Поскольку источник предлагает решения и оформление результатов в точном соответствии с последними изменениями Стандартов образования, на его основе можно составить грамотный и эффективный собственный план работы.
Мнения в пользу применения онлайн справочников
Пока не все учителя верят в полезность еуроки ГДЗ. Есть те, кто считает, что это лишь инструмент для списывания готовых ответов. Но способов применения справочника — множество. Аргументы в его «защиту»:
- удобен, можно воспользоваться всем, в любое время, вне зависимости от места;
- позволяет заменить платную дорогостоящую помощь, например, репетиторскую;
- если свой ответ дать не получается, здесь всегда можно не только узнать результат, но и отследить методику его получения.
Эффективный и простой в применении решебник по физике для 8 класса Кабардина поможет не только найти ответ на любой вопрос учебного пособия, но и выработает ценный навык использования научно-справочной литературы в условиях ограниченности времени на решение той или иной задачи.
johyryd решебник по физике а.а пинский г.ю граковский
Ссылка:
http://onoloky. sabemo.ru/4/64/reshebnik-po-fizike-aa-pinskiy-gyu-grakovskiy
решебник по физике а.
Фэй Айзенберг-Селове | Архив еврейских женщин
13 февраля 1926 г. – 8 августа 2012 г.
к Элис Шалви
Фэй Айзенберг-Селов, физик-ядерщик, боровшаяся с дискриминацией женщин.
Учреждение: Вальтер Селов
Коротко
Фэй Айзенберг-Селове не только внесла значительный вклад в физику, но и сделала огромный шаг вперед для женщин, потребовав, чтобы ее оценивали по ее достоинствам, а не по полу. Айзенберг-Селов получила докторскую степень по физике в Висконсинском университете в Мэдисоне в 1919 г.52. Ее самая заметная битва с сексизмом произошла в 1972 году, когда Пенсильванский университет отказал ей в штатной должности, сославшись на «неадекватные исследовательские публикации».
Благодаря ее усилиям она стала второй женщиной, работающей в университете. Несмотря на эту борьбу и долгую борьбу с раком, Айзенберг-Селове хвалили как за ее преданное преподавание, так и за ее вклад в ядерную спектрометрию легких элементов, заработав стипендию Гуггенхайма в 1964 году и Национальную медаль науки в 2007 году.0003 Содержимое4 Библиография
Физик-ядерщик Фэй Айзенберг родилась в берлинском районе Нойбабель в 1926 году. Ее любимый отец, Моисей (Миша) Абрамович Айзенберг (ок. 1890–1962), хотя и родился в бедной и набожной еврейской семье в Варшаве, вылез из бедности тем, что, по словам его восхищенной дочери, был «крутым, умным и легко приспосабливаемым» — качества, которые он проявлял на протяжении многих превратностей своей жизни.
У Миши было три брата и две сестры, одна из которых, Люба, погибла во время Холокоста. Один брат рано умер в Польше, а один брат и две сестры переехали в Палестину. Одна из последних, Вера, вышла замуж за Леонида Должанского, врача больницы «Хадасса» в Иерусалиме, который был убит 13 апреля 1948 года в результате нападения арабов на машину скорой помощи, в которой он и другие сотрудники «Хадассы» ехали.
Получив царскую стипендию, Миша изучал горное дело в Санкт-Петербургской горной академии, а также свободно говорил на нескольких европейских языках. Его жена, Ольга Найдич, родилась в Пинске, но когда оба ее родителя умерли, она переехала в Санкт-Петербург, где ее брат Исаак построил крупный бизнес по производству алкоголя.
Исаак был одним из первых сионистов и организовал схему самообложения, в которую евреи вносили свой вклад для покупки земли в Палестине. Его дом был более традиционным, чем дом родителей Фэй, которые, как и она сама, были агностиками, хотя и были культурными евреями. В Петербурге Ольга завершила среднее образование и поступила в Музыкальную академию. Хотя она была талантливой пианисткой и прекрасным меццо-сопрано, музыкальная карьера ее не интересовала. Миша и Оля поженились совсем молодыми. Их старшая дочь Иветта (Ива) родилась, когда им обоим был по двадцать один год.
Супруги переехали в Берлин, а в 1930 году в Париж, где Исаак Найдич поставил Мишу во главе своего сахарного завода в Льесене, маленьком городке милях в двадцати от столицы. Фэй посещала лицей Виктора-Дюруи, который она считала интеллектуально скучным и где одноклассники относились к ней как к чужой. Однако большое влияние на нее оказала старшая сестра Ольги Сара, психолог-фрейдист, которая помогла ей понять свои отношения с родителями, и Лида Нахимович, дальняя родственница, старше ее примерно на восемь лет, коммунистка, которая не только углубила политические взгляды Фэй. осведомленности, но и научил ее любить поэзию Верлена и Гарсии Лорки. Фэй рано стала ненасытной читательницей и при поддержке своего отца, с которым она была очень близка, проявляла большой интерес к научным темам. Она выросла, предполагая, что, как и он, однажды она сделает карьеру инженера. Еще будучи молодой, она решила «жить жизнью, о которой [она] не пожалеет, когда [она] будет умирать».
После немецкого вторжения во Францию 10 мая 1940 года семья отправилась в долгое, трудное и полное опасностей путешествие, которое привело их из Бретани в Тулузу и, наконец, через границу в Лиссабон, Португалия. Повсюду изобретательность и хладнокровие Миши в сочетании с языковыми навыками Фэй и живым характером обеспечивали помощь в моменты, казалось бы, неразрешимого кризиса. В декабре 1940 года Айзенберги добрались до Нью-Йорка, но без Иветт, чей муж, Зютек Луриа, служил во французских ВВС.
Сначала они поехали в Доминиканскую Республику, для которой Миша, как опытный специалист, получил визу. Чиновники иммиграционной службы США, полагая, что они на самом деле намеревались остаться в стране, заключили их в тюрьму на острове Эллис, откуда их спас Исаак, чья сионистская деятельность познакомила его с рядом американских евреев, которые помогли ему въехать в Соединенные Штаты. Для получения въездной визы семье пришлось сначала покинуть страну и обратиться в консульство США. После трех славных месяцев в Нью-Йорке, городе, в который Фэй мгновенно влюбилась, семья переехала в Гавану и через несколько недель получила желанные визы. 19 апреля41 они отплыли обратно в Нью-Йорк, где к ним присоединились Иветт и ее муж. По настоянию матери вернуться к учебе Иветт в конце концов стала профессором романских языков в Куинс-колледже, штат Нью-Йорк,
.
Фэй Айзенберг училась в средней школе Джулии Ричман для девочек на Манхэттене, по настоянию отца изучая машинописи, а также академические предметы, чтобы она могла зарабатывать на жизнь, если ее не приняли в университет. Однако Айзенберг была принята и в Мичиганский университет, и в Purdue, и даже прошла собеседование в Массачусетском технологическом институте, где узнала, что существует numerus clausus как для женщин, так и для евреев. В конце концов она выбрала Мичиган, где была единственной женщиной в классе с сотней мужчин. Хотя инженерные исследования оказались неподходящими для ее талантов, она нашла курсы физики интеллектуально стимулирующими и после окончания Мичигана в 1946 году начала посещать курсы физики в Колумбийском университете. Лето, проведенное в лаборатории космических лучей в Швейцарских Альпах в 1949 г. , подтвердило ее выбор. Она поступила в докторантуру Висконсинского университета в Мэдисоне, получив докторскую степень в 1952.
Женщине-физику было нелегко найти работу, но Айзенберг посчастливилось получить одногодичную должность в Смит-колледже в Нортгемптоне, штат Массачусетс, а также начала свою исследовательскую карьеру, добираясь между Смитом и лабораторией Ван де Граффа. Массачусетского технологического института в Кембридже. Самое главное, она начала сотрудничать с Томасом Лауритсеном из Калифорнийского технологического института (Калифорнийский технологический институт). Вместе, начиная с 1951 года, они выпускали бесценный ежегодный сборник Energy Levels of Light Nuclei, , которые в течение нескольких десятилетий публиковались в ряде профессиональных журналов, прежде всего в Nuclear Physics. Эти ежегодные обзоры, в которых представлены лучшие исследования года по своей теме, называют «библией ученых-ядерщиков». К 1994 году Айзенберг опубликовал около двадцати шести таких статей общим объемом около пяти тысяч страниц.
В поисках постоянной работы Айзенберг подал заявку на должность доцента в Бостонском университете, надеясь создать там небольшую ядерную группу, продолжая работать в Массачусетском технологическом институте в качестве приглашенного ученого. Нанятая заведующим кафедрой, она пришла в ярость, когда декан университета урезал уже оговоренную зарплату на пятнадцать процентов, узнав, что новым преподавателем стала женщина. Она отказалась от предложения, и в конце концов декан уступил, но теперь она на собственном опыте узнала о сексистской природе американской университетской жизни в 19-м веке.50-е годы. Она училась в Бостонском университете с 1953 по 1957 год.
Осенью 1954 года ее подруга Мариэтта Бор, жена сына Нильса Бора Ааге, твердо сказала Айзенбергу, что она должна выйти замуж, а затем сообщила ей, что она встретила подходящего партнера. для нее — великолепный физик-экспериментатор из Гарвардского университета Уолтер (Уолли) Селов. Вскоре после этого Айзенберг пошел послушать Селова на коллоквиум в Массачусетском технологическом институте и тут же влюбился в него. Он был на пять лет старше ее, сын Роуз Фельд и Авраама Йоселовичей, эмигрировавших в США из Восточной Европы в начале века. Они познакомились в Соединенных Штатах, у них было пятеро детей, четыре мальчика и девочка. Один из мальчиков умер молодым. Уолли был младшим из мальчиков и старше своей сестры. В течение шести месяцев Фэй вела изобретательную, но безуспешную кампанию, чтобы заставить его пойти с ней на свидание. 19 мая55 ей наконец удалось. Пара поженилась 18 декабря. По настоянию Уолтера Фэй надела длинное белое платье, а церемонию провел раввин. Хотя они десять лет пытались завести ребенка, Фэй не смогла зачать ребенка. Брак стал успешным партнерством с двойной карьерой и взаимовыгодным партнерством. В конце концов Уолтер обнаружил частицу, которую он назвал в честь Фэй, f-zero, известную среди их друзей как faon.
В 1956 году, когда ее мужу предложили должность адъюнкт-профессора в Пенсильванском университете, Айзенберг-Селов была принята на работу в Хаверфордский колледж, состоящий только из мужчин, где она стала первой женщиной, работавшей полный рабочий день на факультете. , и пара купила дом в Хавертауне. В течение первых семи лет в Хаверфорде, где было мало исследовательских центров, Айзенберг-Селове, тем не менее, написала несколько исследовательских работ, а также три обзорных статьи в сотрудничестве с Лауритсеном. Она привлекала к исследованиям своих студентов бакалавриата, и они вместе с ней публиковали статьи.
Айзенберг-Селове начала ездить на международные профессиональные встречи, первая из которых состоялась в 1957 году в Институте Вейцмана в Re h ovot. В 1962 году ей было присвоено звание профессора, хотя она также столкнулась с некоторой дискриминацией по признаку пола. В 1964 году ей была присуждена стипендия Гуггенхайма, которую она использовала для проведения исследований в течение одного года в Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли. В конце 1969 года, недовольная политизацией академической жизни в Хаверфорде при новом президенте, она приняла бессрочную должность профессора-исследователя физики в Пенсильванском университете.
В сентябре 1970 г. Айзенберг-Селове была проведена расширенная радикальная мастэктомия. Несмотря на болезненный процесс реабилитации, направленный на то, чтобы полностью восстановить свою правую руку, она согласилась организовать первую в истории встречу на тему «Женщины в физике» на национальном собрании Американского физического общества в феврале 1971 года, а также модерировала ее. Встреча, в которой приняли участие шестьсот членов АПС, имела огромный успех и вызвала много интересных дискуссий. Был сформирован Комитет по положению женщин в физике, и женщины стали членами Общества. Хотя женщины стали узаконенными и заметными, они по-прежнему составляют лишь около девяти процентов преподавателей в этой области.
Айзенберг-Селове продолжила борьбу с сексизмом. В 1972 году, когда физический факультет Пенсильванского университета объявил, что наймет трех новых штатных физиков, она подала заявку на одну из этих должностей, зная, что ее репутация сильна. Она была потрясена и разочарована, когда ее коллеги проголосовали против нее, сославшись на «неадекватные исследовательские публикации» и возраст (ей было 46 лет) в качестве причин отказа. Несколько месяцев спустя Айзенберг-Селов был избран председателем отдела ядерной физики Американского физического общества.
Преисполненная решимости не поддаваться вопиющей дискриминации, она подала жалобы на Пенсильванский университет как в Федеральную комиссию по равным возможностям, так и в Пенсильванскую комиссию по человеческим отношениям. Чтобы доказать свою правоту, она использовала подсчет цитирования, сравнивая количество раз, когда ее работа цитировалась в научных статьях, с профилем цитирования каждого члена ее отдела, включая новых преподавателей. Единственным, кто имел более высокий уровень цитируемости, чем она сама, был Дж. Роберт Шриффер, лауреат Нобелевской премии. В результате 19 окт.73, университет был обязан предложить ей постоянную должность профессора физики с обратной силой до 1 июля того же года. Она стала второй женщиной-профессором в Школе искусств и наук Пенсильванского университета, но подсчитала, что борьба стоила ей 1500 очень мучительных часов.
В 1982 году у Айзенберг-Селове, некоторое время занимавшейся научной политикой, был диагностирован рак, распространившийся по протокам левой молочной железы и поразивший один из лимфатических узлов. Назначили срочную химиотерапию, но она настояла на том, чтобы сначала поехать в Лондон на запланированные новогодние каникулы вместе с мужем. Химиотерапия вызвала как рак мочевого пузыря, так и потерю памяти, из-за чего она перестала преподавать в 19 лет.88. Она продолжала заниматься исследованиями, работая над ядерной реакцией, индуцированной тритоном, в Дарсбери в Англии, а затем над реакцией, индуцированной легкими ионами, на циклотронной установке Университета Индианы в Блумингтоне.
Однако после 1989 года физические усилия оказались слишком велики, чтобы она могла продолжать. В декабре 1990 года она прекратила работу над обзорными статьями об уровнях энергии. Шок от второго приступа рака молочной железы, химиотерапия, травматическое лобовое столкновение с мотоциклистом, рак мочевого пузыря и ее беспокойство по поводу Уолли, у которого развились собственные проблемы со здоровьем, — все это способствовало тому, что у нее было высокое настроение. уровень беспокойства и гнева. Она пристрастилась к противотревожным препаратам.
Преданный своему делу преподаватель, глубоко любивший свою профессию, Айзенберг-Селове продолжал работать в Пенсильванском университете. В 1991 году она получила премию Фонда Линдбака за выдающееся преподавание. После многих лет дискриминации женщин она отметила, что двадцать старшеклассников ее класса были лучшими специалистами по физике, с которыми она когда-либо сталкивалась. Подготовив список их званий, упорядоченный по среднему баллу, она обнаружила, что из восьми студентов со средним баллом среднего балла выше среднего. из 3,6 (из 4,0) четыре женщины. В своей автобиографии Вопрос выбора: воспоминания женщины-физика (1994), она посвятила значительную часть своих заключительных размышлений теме женщин в науке, продемонстрировав осознание продолжающегося неравенства и дискриминации, а также личных проблем и дилемм.